Пример HTML-страницы
Саня Помор

Поморская Изба Трепальня!.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 484 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ты на видео не снимал шествие оленей. Откуда их столько много?
А собака пудель зачем смотрит так пристально на оленей? С какой целью? Любопытство? Или опаска?

Видео тогда не было у меня. А олени шли своей многолетней тропой в поисках ягеля и спасаясь от комаров. А Мотря (так собачку звали - полное имя Матрёна. Царствие ей небесное) почуяла их сильно раньше того, как мы их рассмотрели. Вот и сидела-высматривала - что же там приближается с таким интересным запахом, которого она никогда не знала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС. Не против шо я к вам тут прибился? :drinks::blush2:

 

Да без базара :drunk::D

 

Я на дизеле езжу.

:good: Дизель сила!.

 

Чувство юмора у нас здесь в цене ;) ))

 

Ты как всегда права, Ритуля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ojgens, ojgens,
Всегда считал что норвежцы живут в добротных домах. А это типо щитового дома.

Этот дом построил еще их прадед викинг. Там некоторые бревна в стенах и стропила из затонувших и потом найденных баркасов которым по триста и более лет. И внутри дом врезан вниз в скалу. Под ним еще один который не виден. У Норгов ограничение на строительство. Размер дома зависит от количества людей в нем проживающем. Вот они в скалы и забуриваются. Не передать по фото всего. Там просто музей внутри.
post-53663-1432676864_thumb.jpg post-53663-1432676899_thumb.jpg post-53663-1432676958_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы мы делали без нашего Вахтёра?))))) на весь день настроение поднял))))

 

ojgens,
вливайтесь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А собака пудель зачем смотрит так пристально на оленей? С какой целью? Любопытство? Или опаска?

 

Вахтер,Вахтер,а ты почему интересуешься? С какой целью? Это любопытство? Или просто делать нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот дом построил еще их прадед викинг. Там некоторые бревна в стенах и стропила из затонувших и потом найденных баркасов которым по триста и более лет. И внутри дом врезан вниз в скалу. Под ним еще один который не виден. У Норгов ограничение на строительство. Размер дома зависит от количества людей в нем проживающем. Вот они в скалы и забуриваются. Не передать по фото всего. Там просто музей внутри.

В Скандинавии бываю часто. Хорошие дома в деревнях строят из камня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да без базара :drunk::D

ЧТо то я не понимаю, у нас изба-флудильня или воровская сходка. Что за жаргон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В детстве. Потом решил, что бегом заниматься важнее. :don-t_mention:

Хуже всего драться с бегуном, если ты сильнее то не догонишь, а если слабее не убежишь.
)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже всего драться с бегуном, если ты сильнее то не догонишь, а если слабее не убежишь.
)))

А вообще лучше ум иметь. Это больше в жизни помогает чем навыки бегуна и тем более боксера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще лучше ум иметь. Это больше в жизни помогает чем навыки бегуна и тем более боксера

Ну, не знаю-не знаю... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще лучше ум иметь

Вот это верно подмечено!!! Изменено пользователем Alex_met

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще лучше ум иметь. Это больше в жизни помогает чем навыки бегуна и тем более боксера

img_1381.gif Изменено пользователем KLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще лучше ум иметь. Это больше в жизни помогает чем навыки бегуна и тем более боксера

забавно слышать такие откровения от боксера (ну так заявлено по крайней мере... уж не знаю на сколько правда) Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще лучше ум иметь. Это больше в жизни помогает чем навыки бегуна и тем более боксера

Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)
Вам бы ещё научиться следовать им. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТо то я не понимаю, у нас изба-флудильня или воровская сходка. Что за жаргон

 

Это тебе не мелочь по карманам тырить "капусту с пацанчиками шинковать". :) )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТо то я не понимаю, у нас изба-флудильня или воровская сходка. Что за жаргон

А ты приезжай, я тебя научу плохому :laugh: Если чё, Простите Сударь!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты приезжай, я тебя научу плохому :laugh: Если чё, Простите Сударь!.

:good:
Сань, не забудь ему рассказать ещё
про трёх легенд криминального авторитета в Архангельске.
Это про члена, свистка и веника.
Это действительно легенды!
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня Помор, я хотел спросить, куда подевался Офицер ВКО? От него давно нет комментариев что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня Помор, я хотел спросить, куда подевался Офицер ВКО?

А кто это? Тоже легендарная личность Архангельска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня Помор, я хотел спросить, куда подевался Офицер ВКО? От него давно нет комментариев что-то.

Колька развелся и снова женился.
4091c5f62022.jpg

 

Сценика продал. А так все в Мирном тусит и ракеты запускает))).
Периодически созваниваемся с ним.

 

А кто это? Тоже легендарная личность Архангельска?

Еще какие Толя). Но нафига тебе это надо знать.
Вот лучше поизучай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Услышали SOS где то рядом. girl_witch.gif Идем на место. Пока не понятно то ли ложное срабатывание передатчика, то ли реально кто то подал. bc.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Услышали SOS где то рядом. girl_witch.gif Идем на место. Пока не понятно то ли ложное срабатывание передатчика, то ли реально кто то подал. bc.gif

СОС сейчас идет в автоматическом режиме? Или ключом могут в ручную набивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Услышали SOS где то рядом. girl_witch.gif Идем на место. Пока не понятно то ли ложное срабатывание передатчика, то ли реально кто то подал. bc.gif

В какой части света находитесь? ждем от Вас новостей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Море спокойное, правда холодно.
http://www.marinetraffic.com/ais/home/zoom...3ac1b0c1d544481

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Море спокойное, правда холодно.
http://www.marinetraffic.com/ais/home/zoom...3ac1b0c1d544481

Классно! Так же и самолеты можно посмотреть,как летят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СОС сейчас идет в автоматическом режиме? Или ключом могут в ручную набивать?

И автоматом и в ручную можно подать. Набивать не надо. Есть спец передатчики для подачи SOS и связи. Спец канал 16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу наверно скорей всего завтра. У мну вахта с нулей. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто в теме, информирую. Все обошлось На яхте Epirb потеряли и не информировали станцию приема сигналов. Вертолет нашел потеряшку. :fishing:
Epirb - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...%B1%D1%83%D0%B9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ojgens,
Расскажи поподробней процедуру и действия экипажа судов при получении сигнала СОС от другого судна
Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Скандалы, интриги, расследования — показать всё, что скрыто» - в эфире наш собственный "Легендарный" корреспондент. ojgens, просим Вас дать интервью нашей "Легенде", за ранее спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ojgens,
Расскажи поподробней процедуру и действия экипажа судов при получении сигнала СОС от другого судна
Спасибо

Ну вы, барин и задачки задаете...

 

:victory::friends:
Спасание и оказание помощи на море

 

Раскрывающийся текст
Под спасанием понимается деятельность, вытекающая из обязанности оказывать помощь судам, летательным аппаратам или их спасательным шлюпам либо плотам; предусматривается в нескольких многосторонних универсальных международных договорах. Согласно Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г., капитан судна, находящегося в море, получив из любого источника сообщение о бедствии, обязан полным ходом следовать на помощь людям, терпящим бедствие.Если капитан лишен такой возможности либо в силу особых обстоятельств считает ненужным или излишним следовать на помощь, то он обязан сделать запись в судовом журнале о причинах своего решения. Капитан судна, терпящего бедствие, имеет право выбрать одно или несколько судов, ответивших на его призыв о помощи, и долг пришедшего на помощь капитана судна или капитанов выбранных судов подчиняться такому выбору. Капитан освобождается от обязанности оказывать помощь, если его судно не было выбрано, а если было выбрано — когда он получил сообщение от людей, терпящих бедствие, или от капитана другого судна, прибывшего на место происшествия к таким людям, что помощь больше не нужна. Конвенцией об открытом море предусмотрено, что каждое государство должно обязать капитана любого судна, плавающего под его флагом, в той мере, в какой это можно сделать, не подвергая серьезной опасности судно, экипаж и пассажиров, оказывать помощь любому обнаруженному в море лицу, которому угрожает гибель. Обязанность спасания имущества возникает лишь в случае столкновения, когда капитан каждого из судов обязан, насколько он может это сделать без серьезной опасности для своего судна, экипажа и пассажиров, оказать помощь другому судну, сообщившему название своего судна, порт приписки, порты отправления и назначения. В остальных случаях спасание имущества является добровольным актом и выполняется, как правило, за вознаграждение, принципы определения которого установлены Международной конвенцией по унификации некоторых правил относительно оказания помощи и спасания на море. Обычно спасание имущества на море осуществляется на основе спасательных контрактов. Во многих странах имеется одна или несколько форм таких контрактов. В СССР часто используется проформа. разработанная МАК. а Англии и ряде других стран — договор формы Ллойда, в скандинавских странах — договор Швицера и т. д. При оказании услуг по спасанию капитану судна-спасателя нужно выполнить следующие действия: при поступлении просьбы о помощи или спасании выяснить, какая требуется помощь. Оценив возможность спасания судна и груза, предложить капитану аварийного судна подписать договор по форме МАК а при невозможности — заручиться согласием (по радио или с помощью других средств) на подписание такого договора при первой возможности. В случае отказа от подписания договора по форме МАК, заключить договор по форме ЛОФ—90 или по другой согласованной форме (предварительно получив на то согласие судовладельца; когда невозможно связаться с ним—принять самостоятельное решение). При этом капитан может принять на себя обязательство доставить аварийное судно в ближайший порт или на якорную стоянку. К спасанию судна, покинутого экипажем, капитан должен приступать только после согласования этого вопроса с судовладельцем; о заключении договора, начале спасательных операций и последующих действиях информировать судовладельца; по завершении операции оформить двусторонний акт об окончании спасательной операции и договор о спасании, если он не был подписан ранее; после окончания операции договориться с другими спасателями о своих дальнейших действиях в части получения вознаграждения; принять меры к проведению сюрвейерского осмотра своего и спасенного судна в первом порту захода (с целью определения размера спасенного имущества и своих повреждений); по окончании операции сообщить своему судовладельцу следующие сведения: 1) наименование и тип спасенного судна, год постройки, дедвейт, род двигателей, их мощность и скорость судна; 2) наименование судовладельца и порт приписки судна; 3) количество и род груза на аварийном судне; 4) характер аварии и наличие реальной угрозы как для аварийного судна, так и для спасателей; 5) погодные и навигационные условия, в которых производилась спасательная операция; 6) время, затраченное на спасательную операцию; 7) количество судов-спасателей; 8) ориентировочно свои затраты на спасание и состояние спасенного судна; 9) примерную стоимость всего спасенного имущества. Внести в судовой, машинный журналы и журнал судовой радиостанции (применительно к правилам их ведения) следующие данные: 1) все принятые сигналы аварийного судна, содержание переговоров об условиях заключения договора и оказания помощи. (Если договор был заключен по радио, необходимо также принять меры к тому, чтобы обеспечить в дальнейшем показания независимых свидетели, желательно не из членов судового экипажа, могущих подтвердить записи в журнале); 2) навигационную и гидрометеорологическую обстановку; 3) положение аварийного судна и его состояние, наличие реальной опасности для самого судна, его экипажа и груза, а также степень опасности для своего судна; 4) все предпринятые действия и маневры с момента получения сигнала бедствия до момента окончания операций; 5) продолжительность операции; ч 6) перечень других судов, участвующих в спасании, с указанием); кто первым приступил к операциям, кто является основным спасателем, степени и характера опасности для каждого из них, объема работа выполненных каждым из них, и указаний основного спасателя; 7) все обстоятельства, касающиеся непреднамеренного причинения ущерба аварийному судну или его грузу с указанием того, что этот ущерб был вызван условиями спасания; 8) все обстоятельства, касающиеся вынужденного, преднамеренного нанесения ущерба судну и грузу в целях спасания, с отметкой о; согласии на такие действия капитана аварийного судна. По окончании операции капитан судна-спасателя направляет судовладельцу следующие документы: а) оригиналы договора о спасании и акта об окончании спасательной операции; б) выписки из журналов всех судов, участвовавших в спасательных операциях, заверенные соответствующим образом (если есть возможность их получить); в) другие документы, которые, по мнению капитана, могут быть полезны для зашиты интересов судовладельца (показания свидетелей, фотографии и т. д.). Для составления точных записей проводимых операций, фиксирования событий всеми доступными средствами, капитану рекомендуется выделить для этих целей на все время операций одного из членов судового экипажа, обладающего необходимой квалификацией. Когда необходимо принять услуги спасателей для спасания своего судна и находящегося на нем груза, капитану рекомендуется: если позволяют обстоятельства (т. е. нет непосредственной угрозы гибели судна и груза), согласовать с судовладельцем условия приема услуг по спасанию и точно оговорить конкретные операции, которые нужно выполнить. Надо помнить, что судовладелец должен будет в свою очередь согласовать эти условия с другими заинтересованными сторонами (например, с грузовладельцами). О необходимости получения услуг по спасанию без промедления сообщать судовладельцу. Иначе фактор срочного обращения к спасателям скажется на повышенных расходах судовладельца при выплате вознаграждения за спасание; при непосредствен той угрозе гибели судна или груза принять меры к подписанию контракта по форме МАК самостоятельно, а при несогласии спасателя — подписать контракт по форме ЛОФ—90 или другой форме, содержащей условие «без спасения — нет вознаграждения», и информировать об этом судовладельца; по окончании операций составить и подписать акт о спасании. Указать в нем характер и объем предоставленных услуг по спасанию, отразить другие необходимые сведения; при участии в спасании нескольких спасателей, принять меры по закреплению доказательств по каждому из них раздельно; составить отдельный договор на буксировку судна, если судно нуждается в таких услугах после окончания спасания, и отметить этот факт в акте об окончании спасательных операций и в судовом журнале; выслать в адрес судовладельца подробный отчет о всех работах, проведенных спасателями, с указанием необходимых сведений; приложить к нему спасательный контракт и акт об окончании спасания, а также все документы, необходимые для производства последующего расчета со спасателями. В судовом журнале аварийного судна рекомендуется зафиксировать: 1) название, флаг, тип, назначение и принадлежность судна-спасателя; 2) обстоятельства аварийного случая и состояние судна (здесь можно воспользоваться рекомендациями настоящей главы по таким видам аварийных происшествий, как посадка на мель, столкновение, потеря остойчивости, взрывы и пожары на судах, выход из строя главного двигателя); 3) гидрометеорологические и навигационные условия; 4) характер и объем предоставленных спасателем услуг; 5) действия спасателя и продолжительность операций; 6) степень опасности, угрожавшей как аварийному судну, так и спасателю; 7) профессиональность действий спасателя и результат спасания; 8) наличие возражений капитана аварийного судна относительно привлечения того или иного спасателя; закрепление в письменной форме осуществленного вслед за спасанием судна договора буксировки. При этом понимается, что договор буксировки не является составной частью операции по спасанию судна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений, многа букафф.... ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если коротко, то так. :victory:
• У них "Титаник", а у нас мамонтенок на льдине. И выжил.
А все потому, что не в трюме надо было трахаться, а маму искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если коротко, то так. :victory:
• У них "Титаник", а у нас мамонтенок на льдине. И выжил.
А все потому, что не в трюме надо было трахаться, а маму искать.

 

Это 5+!
Вахтер,ты понял? В трюме - ни-ни! На льдину,и пой - " По синему морю к зелёной земле,плыву я на белом своём корабле..." )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну вахта с нулей. :friends:

"Собачью" вахту несете? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Собачью" вахту несете? )))

 

Не будем отставать от молодежи... Не "собачью"а "диджейскую". :present::yoji:
post-53663-1432819807_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ojgens,
Расскажи поподробней процедуру и действия экипажа судов при получении сигнала СОС от другого судна
Спасибо

Идёт радиограмма кроме майдэй(sos).
C описанием проблем на международной абревеатуре.
На международной абревеатуре :
Вахтёр легенда форума звучит так.
Whiskey Alpha HotelTango EchoRomeo(Вахтёр).
Lima EchoGolfEchoNovemberDelta AlphaFoxtrot OscarRomeoUniformMike Alpha.
Легенда форума. Изменено пользователем qtek555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Whiskey Alpha HotelTango EchoRome.
Tango India DeltaAlphaKilo.
Расшифруй и отправь жалобу.

Раскрывающийся текст
A - Alpha
B - Bravo
C - Charlie
D - Delta
E - Echo
F - Foxtrot
G - Golf
H - Hotel
I - India
J - Juliet
K - Kilo
L - Lima
M - Mike
N - November
O - Oscar
P - Papa
Q - Quebec
R - Romeo
S - Sierra
T - Tango
U - Uniform
V - Victor
W - Whiskey
X - X-ray
Y - Yankee
Z - Zulu

 

Изменено пользователем qtek555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идёт радиограмма кроме майдэй(sos).
C описанием проблем на международной абревеатуре.
На международной абревеатуре :
Вахтёр легенда форума звучит так.
Whiskey Alpha HotelTango EchoRomeo(Вахтёр).
Lima EchoGolfEchoNovemberDelta AlphaFoxtrot OscarRomeoUniformMike Alpha.
Легенда форума.

В век интернета это выглядит так.
From: Master M/T Ingrid Knutsen [mailto:mas.ingrid.knutsen@knutsenoas.com]
Sent: 28. mai 2015 09:57
To: '1eng. ingrid. knutsen@knutsenoas. com'; 'C/E Ingrid Knutsen'; 'Chief Officer Jr M/T Ingrid Knutsen'; 'Chief Officer M/T Ingrid Knutsen'; 'Electrician M/T Ingrid Knutsen'; 'Engineer Control Room M/T ingrid Knutsen'; 'Second Officer M/T Ingrid Knutsen'; 'Third Officer M/T Ingrid Knutsen'
Subject: FW: Ingrid Knutsen; SAR.

 

 

From Stasco.

 


Раскрывающийся текст

Many thanks to all.

 

 

 

 

Best regards

 

Henning Rogstad

 

Master

 

M/T Ingrid Knutsen

 

Knutsen NYK Offshore Tankers AS

 

Tlf: + 47 52 86 57 67 / 68 / 69

 

Cell Ph. +47 94 00 11 90

 

E-mail: mas.Ingrid.knutsen@knutsenoas.com

 

 

From: STASCOCasualtyTeam@shell.com [mailto:STASCOCasualtyTeam@shell.com]
Sent: 28. mai 2015 08:47
To: mas.ingrid.knutsen@knutsenoas.com
Cc: vetting@knutsenoas.com; Giacobbe.Segale@shell.com; FreightOperations@shell.com; operations@knutsenoas.com; rune.elmer@exxonmobil.com; STASCOCasualtyTeam@shell.com
Subject: RE: Ingrid Knutsen; SAR.

 

 

Good Day Captain

 

Confirm receipt of below that the SAR is completed and vessel now proceeding on passage.

 

Many thanks to all on board for assisting with this rescue call.

 

 

Regards

 

Duty Casualty Coordinator

 

Capt. Clive A.Hurford STS/44

 

Maritime Manager Global DS Assurance

 

Shell International Trading and Shipping Company Limited

 

Registered in England and Wales. Registered Number 525037.

 

Registered Office: 80 Strand, London WC2R 0ZA.

 

Correspondence Address: Shell Centre, London SE1 7NA

 

Tel: +44 (0)207 546 7181

 

Mob:+44 (0) 7800 776 816

 

Fax: +44 (0)207 546 7308

 

Email: clive.hurford@shell.com

 

Internet: http://www.shell.com

 

 

 

 

From: Master M/T Ingrid Knutsen [mailto:mas.ingrid.knutsen@knutsenoas.com]
Sent: 27 May 2015 23:10
To: STASCO Casualty Team STASCO-OTS
Cc: vetting@knutsenoas.com; Segale, Giacobbe STASCO-STC/16; STASCO Freight Operations STASCO-STO/111-NS; operations@knutsenoas.com; 'Elmer, Rune'
Subject: RE: Ingrid Knutsen; SAR.

 

 

Good evening.

 

 

The vessel in distress was found by Rescue helicopter 131 in safe and sound condition.

 

And it was established that yacht Guts n Glory was in no need for assistance.

 

Unfortunately, the yacht had lost its beacon and therefore the beacon was released.

 

 

For details, please see below stated time line.

 

 

From : Ingrid Knutsen

 

Date : 27.05.15

 

Voy : 013/2015

 

Cargo no : CP 18.05.15

 

 

 

RESUMING OF VOYAGE / RELEASED BY HUMBER COASTGUARD.

 

================================================

 

 

27.05.15 - 2050 LT: Humber coast guard called and requested assistance

 

Due to an release of an Beacon from a sailing yacht Guts n Glory.

 

Hence, an MAYDAY Relay was issued from Humber Coastguard.

 

27.05.15 - 2100 LT: Sea passage stopped.

 

Vessel turning around and steaming North towards last known position.

 

ROB MFO / MGO: 1892,6 / 187,1 MT

 

27.05.15 - 2130 LT: Sent mail to all parties as per Voyage order.

 

27.05.15 - 2137 LT: Sent mail to Shell Casualty

 

27.05.15 - 2140 LT: Called Shell Casualty duty phone and informed

 

27.05.15 - 2145 LT: Appointed as OSC by Humber Coast Guard

 

27.05.15 - 2145 LT: Called Esso charterer on telephone and informed.

 

27.05.15 - 2150 LT: Called KOAS duty phone and informed

 

27.05.15 - 2200 LT: In last known position.

 

27.05.15 - 2200 LT: Started square search as per Humber Coast Guard together with

 

M/T Petro Atlantic and MS Cambus.

 

Organizing above vessels in search pattern accordingly

 

Rescue helicopter 131, hovering in area for search.

 

27.05.15 - 2210 LT: Rescue 131 went 10 nm west for new possible last position of the yacht in concern.

 

27.05.15 - 2220 LT: Established that yacht Guts n Glory was safe and no need for assistance.

 

27.05.15 - 2200 LT: Released by Humber Coast Guard.

 

27.05.15 - 2200 LT: Resuming of Sea Passage

 

ROB MFO / MGO: 1891,0 / 187,1 MT

 

28.05.15 - 2130 LT: ETA Maas Pilot.

 

 

Remarks:

 

- Stopped voyage 27.05.15 – 2100 LT. – ROB MFO / MGO: 1892,6 / 187,1 MT

 

- Resume Voyage 27.05.15 – 2220 LT. – ROB MFO / MGO: 1891,0 / 187,1 MT

 

- Duration of time in SAR Operation: 1 hr 20 min.

 

 

 

 

 

Best regards

 

Henning Rogstad

 

Master

 

M/T Ingrid Knutsen

 

Knutsen NYK Offshore Tankers AS

 

Tlf: + 47 52 86 57 67 / 68 / 69

 

Cell Ph +47 94 00 11 90

 

E-mail: mas.Ingrid.knutsen@knutsenoas.com

 

 

From: STASCOCasualtyTeam@shell.com [mailto:STASCOCasualtyTeam@shell.com]
Sent: 27. mai 2015 23:02
To: mas.ingrid.knutsen@knutsenoas.com
Cc: STASCOCasualtyTeam@shell.com; vetting@knutsenoas.com; Giacobbe.Segale@shell.com; FreightOperations@shell.com; operations@knutsenoas.com
Subject: Ingrid Knutsen; SAR.

 

 

Good Evening Captain

 

Confirm receipt of your telephone and telex notification that your vessel has been requested to assist in a SAR under coordination of Humber Coastguard.

 

Please keep commercial contacts closely advised of the duration of the delay and advise stascocasualtyteam@shell.com when the vessel is released from the SAR.

 

 

Thanks and Regards

 

Duty Casualty Cordinator

 

Capt. Clive A.Hurford STS/44

 

Maritime Manager Global DS Assurance

 

Shell International Trading and Shipping Company Limited

 

Registered in England and Wales. Registered Number 525037.

 

Registered Office: 80 Strand, London WC2R 0ZA.

 

Correspondence Address: Shell Centre, London SE1 7NA

 

Tel: +44 (0)207 546 7181

 

Mob:+44 (0) 7800 776 816

 

Fax: +44 (0)207 546 7308

 

Email: clivehurford@shell.com

 

Internet: http://www.shell.com

 

 

 

 

-------- Original Message --------

 

Subject: FW: Ingrid Knutsen / Stopping of Voyage - By Humber Coastguard / Due to an Mayday Relay / Voy 043 Esso 013-2015 / Cargo CP.18.05.15 / Voyage Slagen - Flotta - Rotterdam.

 

Date: Wed, 27 May 2015 22:36:38 +0200

 

From: Master M/T Ingrid Knutsen <mas.ingrid.knutsen@knutsenoas.com>

 

To: casualtyalert@shell.com

 

 

 

Good evening.

 

 

Just received from Humber Coastguard, and vessel is now in SAR Operation as per Humber Coastguard request.

 

 

Vessel in Operation with a rescue helicopter from UK, under the control of Humber Coastguard.

 

 

From : Ingrid Knutsen

 

Date : 27.05.15

 

Voy : 013/2015

 

Cargo no : CP 18.05.15

 

 

 

STOPPING OF VOYAGE / ON HUMBER COASTGUARD REQUEST.

 

================================================

 

 

28.05.15 - 2050 LT: Humber coast guard called and requested assistance

 

Due to an release of an Beacon from a sailing yacht.

 

Hence, an MAYDAY Relay was issued from Humber Coastguard.

 

28.05.15 - 2100 LT: Sea passage stopped.

 

Vessel turning around and steaming North towards last known position.

 

ROB MFO / MGO: 1892,6 / 187,1 MT

 

 

 

Remarks:

 

- Vessel under Humber Coastguard until vessel is released from the SAR

 

Operation.

 

 

 

 

 

Best regards

 

Henning Rogstad

 

Master

 

M/T Ingrid Knutsen

 

Knutsen NYK Offshore Tankers AS

 

Tlf: + 47 52 86 57 67 / 68 / 69

 

Cell Ph. +47 94 00 11 90

 

E-mail: mas.Ingrid.knutsen@knutsenoas.com

 

 

 

-----Original Message-----

 

From: Master M/T Ingrid Knutsen [mailto:mas.ingrid.knutsen@knutsenoas.com]

 

Sent: 27. mai 2015 22:31

 

To: 'FreightOperations@shell.com'; 'PABLO.GONZALO@SHELL.COM'

 

Cc: 'Elmer, Rune'; 'fearntank@fearnleys.no'; 'tankeroperation@brsbrokers.com'; 'Northsea /SM'; 'Nordic-Supply-Operations /SM'; 'FearnTank'; 'Flotta, Marine Supervisors'; 'walkern@talisman-Sinopec.com'; 'Operations Knutsenoas (operations@knutsenoas.com)'; 'Knutsenoas Vetting (vetting@knutsenoas.com)'; 'leo@knotgroup.com'; 'Harald Mathiassen'; 'Tove Kvaløy'; 'Svein Håkon Syre'; 'Geir Knutsen'; 'hubagent@vopak.com'; Vopak Agencies Rotterdam (agencies.rotterdam@vopak.com); 'operations@johnjolly.co.uk'

 

Subject: Ingrid Knutsen / Stopping of Voyage - By Humber Coastguard / Due to an Mayday Relay / Voy 043 Esso 013-2015 / Cargo CP.18.05.15 / Voyage Slagen

 

- Flotta - Rotterdam.

 

 

From : Ingrid Knutsen

 

Date : 27.05.15

 

Voy : 013/2015

 

Cargo no : CP 18.05.15

 

 

 

STOPPING OF VOYAGE / ON HUMBER COASTGUARD REQUEST.

 

================================================

 

 

28.05.15 - 2050 LT: Humber coast guard called and requested assistance

 

Due to an release of an Beacon from a sailing yacht.

 

Hence, an MAYDAY Relay was issued from Humber Coastguard.

 

28.05.15 - 2100 LT: Sea passage stopped.

 

Vessel turning around and steaming North towards last known position.

 

ROB MFO / MGO: 1892,6 / 187,1 MT

 

 

 

Remarks:

 

- Vessel under Humber Coastguard until vessel is released from the SAR

 

Operation.

 

 

 

Best regards

 

Henning Rogstad

 

Master

 

M/T Ingrid Knutsen

 

Knutsen NYK Offshore Tankers AS

 

Tlf: + 47 52 86 57 67 / 68 / 69

 

Cell Ph. +47 94 00 11 90

 

E-mail: mas.Ingrid.knutsen@knutsenoas.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, как же вы в этом разбираетесь=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В век интернета это выглядит так.
From: Master M/T Ingrid Knutsen [mailto:mas.ingrid.knutsen@knutsenoas.com]
Sent: 28. mai 2015 09:57
To: '1eng. ingrid. knutsen@knutsenoas. com'; 'C/E Ingrid Knutsen'; 'Chief Officer Jr M/T Ingrid Knutsen'; 'Chief Officer M/T Ingrid Knutsen'; 'Electrician M/T Ingrid Knutsen'; 'Engineer Control Room M/T ingrid Knutsen'; 'Second Officer M/T Ingrid Knutsen'; 'Third Officer M/T Ingrid Knutsen'
Subject: FW: Ingrid Knutsen; SAR.

 

 

From Stasco.

 


Раскрывающийся текст

Many thanks to all.

 

 

 

 

Best regards

 

Henning Rogstad

 

Master

 

M/T Ingrid Knutsen

 

Knutsen NYK Offshore Tankers AS

 

Tlf: + 47 52 86 57 67 / 68 / 69

 

Cell Ph. +47 94 00 11 90

 

E-mail: mas.Ingrid.knutsen@knutsenoas.com

 

 

From: STASCOCasualtyTeam@shell.com [mailto:STASCOCasualtyTeam@shell.com]
Sent: 28. mai 2015 08:47
To: mas.ingrid.knutsen@knutsenoas.com
Cc: vetting@knutsenoas.com; Giacobbe.Segale@shell.com; FreightOperations@shell.com; operations@knutsenoas.com; rune.elmer@exxonmobil.com; STASCOCasualtyTeam@shell.com
Subject: RE: Ingrid Knutsen; SAR.

 

 

Good Day Captain

 

Confirm receipt of below that the SAR is completed and vessel now proceeding on passage.

 

Many thanks to all on board for assisting with this rescue call.

 

 

Regards

 

Duty Casualty Coordinator

 

Capt. Clive A.Hurford STS/44

 

Maritime Manager Global DS Assurance

 

Shell International Trading and Shipping Company Limited

 

Registered in England and Wales. Registered Number 525037.

 

Registered Office: 80 Strand, London WC2R 0ZA.

 

Correspondence Address: Shell Centre, London SE1 7NA

 

Tel: +44 (0)207 546 7181

 

Mob:+44 (0) 7800 776 816

 

Fax: +44 (0)207 546 7308

 

Email: clive.hurford@shell.com

 

Internet: http://www.shell.com

 

 

 

 

From: Master M/T Ingrid Knutsen [mailto:mas.ingrid.knutsen@knutsenoas.com]
Sent: 27 May 2015 23:10
To: STASCO Casualty Team STASCO-OTS
Cc: vetting@knutsenoas.com; Segale, Giacobbe STASCO-STC/16; STASCO Freight Operations STASCO-STO/111-NS; operations@knutsenoas.com; 'Elmer, Rune'
Subject: RE: Ingrid Knutsen; SAR.

 

 

Good evening.

 

 

The vessel in distress was found by Rescue helicopter 131 in safe and sound condition.

 

And it was established that yacht Guts n Glory was in no need for assistance.

 

Unfortunately, the yacht had lost its beacon and therefore the beacon was released.

 

 

For details, please see below stated time line.

 

 

From : Ingrid Knutsen

 

Date : 27.05.15

 

Voy : 013/2015

 

Cargo no : CP 18.05.15

 

 

 

RESUMING OF VOYAGE / RELEASED BY HUMBER COASTGUARD.

 

================================================

 

 

27.05.15 - 2050 LT: Humber coast guard called and requested assistance

 

Due to an release of an Beacon from a sailing yacht Guts n Glory.

 

Hence, an MAYDAY Relay was issued from Humber Coastguard.

 

27.05.15 - 2100 LT: Sea passage stopped.

 

Vessel turning around and steaming North towards last known position.

 

ROB MFO / MGO: 1892,6 / 187,1 MT

 

27.05.15 - 2130 LT: Sent mail to all parties as per Voyage order.

 

27.05.15 - 2137 LT: Sent mail to Shell Casualty

 

27.05.15 - 2140 LT: Called Shell Casualty duty phone and informed

 

27.05.15 - 2145 LT: Appointed as OSC by Humber Coast Guard

 

27.05.15 - 2145 LT: Called Esso charterer on telephone and informed.

 

27.05.15 - 2150 LT: Called KOAS duty phone and informed

 

27.05.15 - 2200 LT: In last known position.

 

27.05.15 - 2200 LT: Started square search as per Humber Coast Guard together with

 

M/T Petro Atlantic and MS Cambus.

 

Organizing above vessels in search pattern accordingly

 

Rescue helicopter 131, hovering in area for search.

 

27.05.15 - 2210 LT: Rescue 131 went 10 nm west for new possible last position of the yacht in concern.

 

27.05.15 - 2220 LT: Established that yacht Guts n Glory was safe and no need for assistance.

 

27.05.15 - 2200 LT: Released by Humber Coast Guard.

 

27.05.15 - 2200 LT: Resuming of Sea Passage

 

ROB MFO / MGO: 1891,0 / 187,1 MT

 

28.05.15 - 2130 LT: ETA Maas Pilot.

 

 

Remarks:

 

- Stopped voyage 27.05.15 – 2100 LT. – ROB MFO / MGO: 1892,6 / 187,1 MT

 

- Resume Voyage 27.05.15 – 2220 LT. – ROB MFO / MGO: 1891,0 / 187,1 MT

 

- Duration of time in SAR Operation: 1 hr 20 min.

 

 

 

 

 

Best regards

 

Henning Rogstad

 

Master

 

M/T Ingrid Knutsen

 

Knutsen NYK Offshore Tankers AS

 

Tlf: + 47 52 86 57 67 / 68 / 69

 

Cell Ph +47 94 00 11 90

 

E-mail: mas.Ingrid.knutsen@knutsenoas.com

 

 

From: STASCOCasualtyTeam@shell.com [mailto:STASCOCasualtyTeam@shell.com]
Sent: 27. mai 2015 23:02
To: mas.ingrid.knutsen@knutsenoas.com
Cc: STASCOCasualtyTeam@shell.com; vetting@knutsenoas.com; Giacobbe.Segale@shell.com; FreightOperations@shell.com; operations@knutsenoas.com
Subject: Ingrid Knutsen; SAR.

 

 

Good Evening Captain

 

Confirm receipt of your telephone and telex notification that your vessel has been requested to assist in a SAR under coordination of Humber Coastguard.

 

Please keep commercial contacts closely advised of the duration of the delay and advise stascocasualtyteam@shell.com when the vessel is released from the SAR.

 

 

Thanks and Regards

 

Duty Casualty Cordinator

 

Capt. Clive A.Hurford STS/44

 

Maritime Manager Global DS Assurance

 

Shell International Trading and Shipping Company Limited

 

Registered in England and Wales. Registered Number 525037.

 

Registered Office: 80 Strand, London WC2R 0ZA.

 

Correspondence Address: Shell Centre, London SE1 7NA

 

Tel: +44 (0)207 546 7181

 

Mob:+44 (0) 7800 776 816

 

Fax: +44 (0)207 546 7308

 

Email: clivehurford@shell.com

 

Internet: http://www.shell.com

 

 

 

 

-------- Original Message --------

 

Subject: FW: Ingrid Knutsen / Stopping of Voyage - By Humber Coastguard / Due to an Mayday Relay / Voy 043 Esso 013-2015 / Cargo CP.18.05.15 / Voyage Slagen - Flotta - Rotterdam.

 

Date: Wed, 27 May 2015 22:36:38 +0200

 

From: Master M/T Ingrid Knutsen <mas.ingrid.knutsen@knutsenoas.com>

 

To: casualtyalert@shell.com

 

 

 

Good evening.

 

 

Just received from Humber Coastguard, and vessel is now in SAR Operation as per Humber Coastguard request.

 

 

Vessel in Operation with a rescue helicopter from UK, under the control of Humber Coastguard.

 

 

From : Ingrid Knutsen

 

Date : 27.05.15

 

Voy : 013/2015

 

Cargo no : CP 18.05.15

 

 

 

STOPPING OF VOYAGE / ON HUMBER COASTGUARD REQUEST.

 

================================================

 

 

28.05.15 - 2050 LT: Humber coast guard called and requested assistance

 

Due to an release of an Beacon from a sailing yacht.

 

Hence, an MAYDAY Relay was issued from Humber Coastguard.

 

28.05.15 - 2100 LT: Sea passage stopped.

 

Vessel turning around and steaming North towards last known position.

 

ROB MFO / MGO: 1892,6 / 187,1 MT

 

 

 

Remarks:

 

- Vessel under Humber Coastguard until vessel is released from the SAR

 

Operation.

 

 

 

 

 

Best regards

 

Henning Rogstad

 

Master

 

M/T Ingrid Knutsen

 

Knutsen NYK Offshore Tankers AS

 

Tlf: + 47 52 86 57 67 / 68 / 69

 

Cell Ph. +47 94 00 11 90

 

E-mail: mas.Ingrid.knutsen@knutsenoas.com

 

 

 

-----Original Message-----

 

From: Master M/T Ingrid Knutsen [mailto:mas.ingrid.knutsen@knutsenoas.com]

 

Sent: 27. mai 2015 22:31

 

To: 'FreightOperations@shell.com'; 'PABLO.GONZALO@SHELL.COM'

 

Cc: 'Elmer, Rune'; 'fearntank@fearnleys.no'; 'tankeroperation@brsbrokers.com'; 'Northsea /SM'; 'Nordic-Supply-Operations /SM'; 'FearnTank'; 'Flotta, Marine Supervisors'; 'walkern@talisman-Sinopec.com'; 'Operations Knutsenoas (operations@knutsenoas.com)'; 'Knutsenoas Vetting (vetting@knutsenoas.com)'; 'leo@knotgroup.com'; 'Harald Mathiassen'; 'Tove Kvaløy'; 'Svein Håkon Syre'; 'Geir Knutsen'; 'hubagent@vopak.com'; Vopak Agencies Rotterdam (agencies.rotterdam@vopak.com); 'operations@johnjolly.co.uk'

 

Subject: Ingrid Knutsen / Stopping of Voyage - By Humber Coastguard / Due to an Mayday Relay / Voy 043 Esso 013-2015 / Cargo CP.18.05.15 / Voyage Slagen

 

- Flotta - Rotterdam.

 

 

From : Ingrid Knutsen

 

Date : 27.05.15

 

Voy : 013/2015

 

Cargo no : CP 18.05.15

 

 

 

STOPPING OF VOYAGE / ON HUMBER COASTGUARD REQUEST.

 

================================================

 

 

28.05.15 - 2050 LT: Humber coast guard called and requested assistance

 

Due to an release of an Beacon from a sailing yacht.

 

Hence, an MAYDAY Relay was issued from Humber Coastguard.

 

28.05.15 - 2100 LT: Sea passage stopped.

 

Vessel turning around and steaming North towards last known position.

 

ROB MFO / MGO: 1892,6 / 187,1 MT

 

 

 

Remarks:

 

- Vessel under Humber Coastguard until vessel is released from the SAR

 

Operation.

 

 

 

Best regards

 

Henning Rogstad

 

Master

 

M/T Ingrid Knutsen

 

Knutsen NYK Offshore Tankers AS

 

Tlf: + 47 52 86 57 67 / 68 / 69

 

Cell Ph. +47 94 00 11 90

 

E-mail: mas.Ingrid.knutsen@knutsenoas.com


Да вы что серьзно?
А если это маленикий бот, яхта у которой оборудование 90 года.
Она с вами по инету выйдет?
Вы навигацию учили по старым картам или вам сразу технику новую предоставили?
А если новая техника откажет, как вы порт попадёте, как определите азимут, и так далее?
То что я представил под спойлером,это международная абреавиатура, которую ни кто не отменял
и она входит в обязательное обучение во всех училищах военоморского флота пасажирского личной учёбы на яхтах и так далее
в случее отказа навигационного оборудования, рации и т.д. Изменено пользователем qtek555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жить захочешь, не так раскорячишся.
))))))))
Надо попридержать коней, а то я тут своими морскими рассказами всю тему зафлудил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы что серьзно?
А если это маленикий бот, яхта у которой оборудование 90 года.
Она с вами по инету выйдет?
Вы навигацию учили по старым картам или вам сразу технику новую предоставили?
А если новая техника откажет, как вы порт попадёте, как определите азимут, и так далее?
То что я представил под спойлером,это международная абреавиатура, которую ни кто не отменял
и она входит в обязательное обучение во всех училищах военоморского флота пасажирского личной учёбы на яхтах и так далее
в случее отказа навигационного оборудования, рации и т.д.

Не спорю. Немного не допоняли меня. Позжей отвечу. На якорь становимся. :lamo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю. Немного не допоняли меня. Позжей отвечу. На якорь становимся. :lamo:

:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, как же вы в этом разбираетесь=)))

Как с пивом
Если пена , и держится пятак,то свежее,
нет пены, то порошок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю. Немного не допоняли меня. Позжей отвечу. На якорь становимся. :lamo:

Дальше продолжай. Ты старый морской заматеревший волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот укуренные Голландцы якорь отменили, идем в порт сразу.

(qtek555 @ 28.05.2015, 18:00) *
Да вы что серьзно?
А если это маленикий бот, яхта у которой оборудование 90 года.
Она с вами по инету выйдет?
.................................................оборудования, рации и т.д.

 

Epirb он же Beacon подает сигналы Аварийный радиобуй (англ. EPIRB, Emergency Position Indicating Radio Beacon)

.....буй начинает подавать сигнал бедствия в штатном режиме, а наземные службы спасения обязаны отреагировать на этот сигнал....

Все морские плав-средства должны быть им оборудованы. На яхте ни кто не тонул. Они его тупо потеряли и не чухнули даже. С берега с ними пытались связаться по радио, они не отвечали пока вертолет над ними не завис.))) То ли бухали, то ли спали не знаю.
А я показал переписку нас с наземной станцией.
Бумажных карт на пароходе нету. Есть одна на аварийный случай а все прокладки курса сейчас по электронным картам. Поэтому сейчас молодые штурмана "в трех соснах заплутают" без компа)))) салаги.
Да и это...я механик еси чо. :spider::friends:
П.С.
qtek555 Читал о вашей утрате на другой ветке, соболезную....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому сейчас молодые штурмана "в трех соснах заплутают" без компа)))) салаги.

Хорошо Володя не читает :) У него случилась бы истерика. Они на картах вручную карандашом прокладывали=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как весело то у нас тут))а я все праздную ))то защиту диплома,то День Погранца )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, поздравляю! Молодец!!!! :friends:
Теперь осталось только положить диплом на полку :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация