zahar@ Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 начну с того двиготель j7t 2.2 инжектор.2 года назад купил я 25ку проехал 300км оборвало поршень, и в блоке 7см дыра в диаметре.поехал на разборку,сняли движок с донора который простоял под открытым небом 4 года,проверили вроде без клина загрузили и привезли домой.поставили на мою,завели раза с 10го,поменяли масло,тосол фильтра,высоковольтники свечи,трамблёр... но тут беда черкз 20км начала троить,выкрутил свечи четвёртая в масле,заменил и опять через уже 2км опять троит,выкручиваю вторая в масле, опять 2км ,третья в масле.но первая осталась как новая не копати ни масла на ней не было. в общем 4,3,2 цилиндры свечи на резьбе масло и на электродах прям кусочками налипшая копоть,а на 1 цилиндре свеча в идеале ни на резьбе ни на электроде ничего нет.четыре комплекта свечей заменил результат тотже.может кто,что посоветует?заранее спосибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 начну с того двиготель j7t 2.2 инжектор.2 года назад купил я 25ку проехал 300км оборвало поршень, и в блоке 7см дыра в диаметре.поехал на разборку,сняли движок с донора который простоял под открытым небом 4 года,проверили вроде без клина загрузили и привезли домой.поставили на мою,завели раза с 10го,поменяли масло,тосол фильтра,высоковольтники свечи,трамблёр... но тут беда черкз 20км начала троить,выкрутил свечи четвёртая в масле,заменил и опять через уже 2км опять троит,выкручиваю вторая в масле, опять 2км ,третья в масле.но первая осталась как новая не копати ни масла на ней не было. в общем 4,3,2 цилиндры свечи на резьбе масло и на электродах прям кусочками налипшая копоть,а на 1 цилиндре свеча в идеале ни на резьбе ни на электроде ничего нет.четыре комплекта свечей заменил результат тотже.может кто,что посоветует?заранее спосибо Кольца "залегли"! Ацетон поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Есть фирменные раскоксовки в любом автомагазине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Кольца "залегли"! Ацетон поможет. а что могут залечь кольца на 3х поршнях? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 а что могут залечь кольца на 3х поршнях? фото свечей через 20км эксплуатации фото свечей через 20км эксплуатации а это хорошая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 фото свечей через 20км эксплуатации а это хорошая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Может стоит маслосъёмные колпачки заменить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Может стоит маслосъёмные колпачки заменить? может и маслосьёмные,я тоже подозреваю на них.может кто подскажет с какой отечественной подходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 может и маслосьёмные,я тоже подозреваю на них.может кто подскажет с какой отечественной подходит? проверь компрессию и от этого уже отталкивайся, если будет в норме, то меняй колпачки, если сильно не в норме то явно с кольцами беда или попробовать раскоксовать как советуют или менять. колпачки стоят копейки и скорее всего на разные двигатели ставятся поэтому дефицитом быть не должны, единственное что менять их это по нормальному надо было бы голову снимать или както хитрить с клапанами, чтобы они внутрь не провалились )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 может и маслосьёмные,я тоже подозреваю на них.может кто подскажет с какой отечественной подходит? На этот движок не знаю , а на 2,0 литровый карбюраторный - от жигулей 9-ки. У меня немецкие Victor Reinz , было написано ,что они в том числе идут и на VAZ-2109. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 а что могут залечь кольца на 3х поршнях? Столько стояла- должны закиснуть все. Проверьте компрессию без масла и с маслом. Если большая разница- раскоксовку на ночь и кататься( расшевелить колечки). И не факт, что поможет с первого раза.http://www.avtobaza.ru/main/faq/id/18/http://www.avtobaza.ru/main/faq/id/17/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgorbenko Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Маслосъемные кольца легли 100%. если подержать мотор на 3000-4000 об/мин, какого цвета дым из выхлопной? если дымовая завеса, то маслосъемные кольца "легли", но компрессия при этом может быть еще около 13! Какие маслосьемные колпачки? Может все таки правильно будет сальники клапанов? Даже если они прохудились, то такого нагара они не дадут, это масло туда должно рекой течь и зазор клапан-втулка должен быть ого-го каким.Хоть немного подумайте.Сальники клапанов проявляют себя ТОЛЬКО при заводке авто-кинуло синим из выхлопной, сальники под замену, все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Маслосъемные кольца легли 100%. если подержать мотор на 3000-4000 об/мин, какого цвета дым из выхлопной? если дымовая завеса, то маслосъемные кольца "легли", но компрессия при этом может быть еще около 13! Какие маслосьемные колпачки? Может все таки правильно будет сальники клапанов? Даже если они прохудились, то такого нагара они не дадут, это масло туда должно рекой течь и зазор клапан-втулка должен быть ого-го каким.Хоть немного подумайте.Сальники клапанов проявляют себя ТОЛЬКО при заводке авто-кинуло синим из выхлопной, сальники под замену, все. я думаю 2 компрессионных хоть как-то да убирали бы масло, чел говорит за 2 км пробега уже проблемы, а маслосъемные могут быть причиной если и они задубевшие плюс втулки клапанов разбиты по самое не могу, надо начинать с простого - замера компрессии ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgorbenko Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 я думаю 2 компрессионных хоть как-то да убирали бы масло, чел говорит за 2 км пробега уже проблемы, а маслосъемные могут быть причиной если и они задубевшие плюс втулки клапанов разбиты по самое не могу, надо начинать с простого - замера компрессии ) Я просто описываю подобную ситуацию, капиталил свой 1.7, сначала капиталил ГБЦ (клапаны очень сильно болтались), но жор масла это не устранило, хоть мощность и была в норме, после разборки низа все встало на свои места, кольца были закоксованы, особенно маслосъемные. И сейчас та же ситуация у отца на 1.7, жрет масло, но компрессия 13 во всех и жрет на оборотах, до 2000 все более-менее нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Маслосъемные кольца легли 100%. если подержать мотор на 3000-4000 об/мин, какого цвета дым из выхлопной? если дымовая завеса, то маслосъемные кольца "легли", но компрессия при этом может быть еще около 13! Какие маслосьемные колпачки? Может все таки правильно будет сальники клапанов? Даже если они прохудились, то такого нагара они не дадут, это масло туда должно рекой течь и зазор клапан-втулка должен быть ого-го каким.Хоть немного подумайте.Сальники клапанов проявляют себя ТОЛЬКО при заводке авто-кинуло синим из выхлопной, сальники под замену, все. да дым есть и хороший,всё же если кольца,то почему только на 3х поршнях? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgorbenko Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) да дым есть и хороший,всё же если кольца,то почему только на 3х поршнях? Повезло так! ХЗ, выработка, количество нагара в канавках поршней, местный перегрев, ржавчина на стенке цилиндров, нюансов куча! Разберешь и увидишь. Изменено 21 Января 2014 пользователем andgorbenko Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Повезло так! ХЗ, выработка, количество нагара между кольцами, местный перегрев, нюансов куча! Разберешь и увидишь. как раз разбирать и не хотелось бы,попробую химию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Я просто описываю подобную ситуацию, капиталил свой 1.7, сначала капиталил ГБЦ (клапаны очень сильно болтались), но жор масла это не устранило, хоть мощность и была в норме, после разборки низа все встало на свои места, кольца были закоксованы, особенно маслосъемные. И сейчас та же ситуация у отца на 1.7, жрет масло, но компрессия 13 во всех и жрет на оборотах, до 2000 все более-менее нормально. то бишь кольца масло не убирают а газы не пропускают? что-то сомнительно, газам проще пройти имхо чем маслу ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgorbenko Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) то бишь кольца масло не убирают а газы не пропускают? что-то сомнительно, газам проще пройти имхо чем маслу ) Компрессия скорее всего "масленная", то есть за счет масла.Газы прорывались, но в небольших количествах, из системы вентиляции картера был голубоватый дымок, не более.и даже полная капиталка самой ГБЦ ничего не дала.а вот достаточно было просто поддать газу до 4000, и сзади была такая звеса, что дымовая шашка отдыхает. А проблема была в том, что маслосъемные кольца легли от "переката масла", как мне сказал моторист (не доверять ему у меня нет причин, знакомы очень давно и мотор капиталился практически на шару), и не выполняли свою функцию,а компрессионные масло не снимают, они для другого предназначены.Вот тебе и угар масла в 1л на 200-300км, смотря как ехать. Мотор при этом работал как Швейцарские часики и заводился при любой погоде. Изменено 21 Января 2014 пользователем andgorbenko Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Лесник советовал попробовать раскоксовку Лавр. Я залил, не помогло, убитые в хлам гильзы были, вообще без хона Изменено 21 Января 2014 пользователем PAROVOZz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.