Виктор 78 Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 Температура -17градусов.Двигатель(1,5dCi) запустился поработал 5 сек (тыр-пыр)заглох, еще 5сек(тыр-пыр) заглох, с третьего раза запустился , а на приборной доске пишет "check vehicle". Че за хрень. Хвалились что дизеля заводятся и при -30 нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 надо просто заправляться зимней соляркой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 или антигель в летнюю подбавлять,ну или керосин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 (изменено) "Тыр-пыр" (не все цилиндры работают) при запуске на холодную в приличный "-" в совокупности с "а чо это за беловатая хрень идёт в двигатель по прозрачной топливной трубке???" - к смене заправки и заливке антигеля (с надписью "for common-rail system") в бак. А так - топливный фильтр с подогревом и свечи накала на нормальной солярке позволяют запускаться в -17С легко и непринужденно. Изменено 19 Января 2014 пользователем Stepan_S Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 Сегодня -18*С. Запустился с первого раза как обычно. Обратил внимание - чуть-чуть подольше спиралька на приборке горела. Так что выбирай нормальную соляру! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) Сегодня утром было -27 и как обычно завелся без проблем, заправляюсь на ТНК. Изменено 19 Января 2014 пользователем Капрал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 Сегодня утром было -27 и как обычно завелся без проблем, заправляюсь на ТНК. Автозапуск или подогрев типа Вебасто не стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 Тоже "вебасты" не стоит. Пока "рекорд по температуре запуска" -29С. Потарахтела 5-10 секунд цилиндрами невпопад и стала ровненько работать. Статойловская "зима"+антигель. Греть при такой температуре машинку дюже долго. Надо продвинуть жабу на что-нибудь автономноподогревающее с запуском из окошка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 Тоже "вебасты" не стоит. Пока "рекорд по температуре запуска" -29С. Потарахтела 5-10 секунд цилиндрами невпопад и стала ровненько работать. Статойловская "зима"+антигель. Греть при такой температуре машинку дюже долго. Надо продвинуть жабу на что-нибудь автономноподогревающее с запуском из окошка. "Вебасто" либо какой то другой системы не стоит, хотя подумываю. На втором Сценике "рекорд" был -36 завелся как обычно с первого раза в то время как сосед свою Короллу так и не завел. Антигель и другую всякую лабуду типа Спиддизель не лью - еще на Хундае подобным разводом для "новичков" посадил себе топливную. Заправляться надо на хороших заправках, а не из канистры за пол-цены, соляра в настоящее время на брендовых запрвках ТНК, Луклойл, Газпромнефть довольно неплохая и -30 для нее фигня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 Автозапуск или подогрев типа Вебасто не стоит?Надо продвинуть жабу на что-нибудь автономноподогревающееhttp://megane2.by/go/url=http://www.youtub...h?v=F5Eq95Sjrxw http://megane2.by/go/url=http://www.youtub...h?v=EMlb9BDlRQA http://megane2.by/go/url=http://www.youtub...h?v=fV-rVGl1Gys http://megane2.by/go/url=http://www.youtub...h?v=L1xVzrPzqrk http://megane2.by/go/url=http://www.youtub...h?v=acVdkDU69gw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 Антигель и другую всякую лабуду типа Спиддизель не лью - еще на Хундае подобным разводом для "новичков" посадил себе топливную. Заправляться надо на хороших заправках, а не из канистры за пол-цены, соляра в настоящее время на брендовых запрвках ТНК, Луклойл, Газпромнефть довольно неплохая и -30 для нее фигня. Был был в городе Лукойл - был бы почти рай, бензинка тоже их 92й любит. А пока - приличнее Статойла ничего нет. Сверяюсь с прогнозом погоды и при ожидаемых похолоданиях ниже -25 лью антигель. Из бочки за "-10 рублей к цене на заправке" сам могу продать ))) Вот только в двигателе МОЕЙ легковой машины этой солярке делать нечего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 ...куча видео... Это ж послепусковой догреватель. Мне мечтается о том, чтоб облегчить движку жизнь именно в момент запуска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
020-32 Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 сегодня -15 завёлся с 3 раза пока не дал газ-ку (как будто троила )свечи новые .лью на лукойл .карточку раза три ста вел и ждал до надписи ок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 сегодня -15 завёлся с 3 раза пока не дал газ-ку (как будто троила )свечи новые .лью на лукойл .карточку раза три ста вел и ждал до надписи ок Причем тут карточка. Если уж решил несколько раз прогреть свечи - их и нужно прогревать нажатием на кнопку "Старт" (загорается спиралька на панели) и если на улице сильный мороз то рекомендую следующую операцию - нажал на кнопку, загорелась спираль через 2 сек отключил нажатием, далее опять включил - выключил. В сильные морозы достаточно таких 3 цикла включения-отключения- свечи достаточно прогреваются двигатель заводится без проблем если конечно не схватило соляру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) "Вебасто" либо какой то другой системы не стоит, хотя подумываю. На втором Сценике "рекорд" был -36 завелся как обычно с первого раза в то время как сосед свою Короллу так и не завел.Честно говоря давно уже не помню таких морозов в Москве... но в свое время при -34 "двенашка" завелась, а вот пол Москвы точно при такой температуре не завелись. Не то что пробок, на дорогах в течении трех дней машин было по минимуму, как в начале 80-х. Наверно, на ваших заправках, действительно очень хорошая соляра, если дизель при -27 спокойно заводится. Изменено 19 Января 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paashik Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 А я сегодня раза с цатого завелся, причем и свечи прогревал раза 2-3, и крутил долго движок, а на улице было всего -19. Может свечи не хрена не работают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 А я сегодня раза с цатого завелся, причем и свечи прогревал раза 2-3, и крутил долго движок, а на улице было всего -19. Может свечи не хрена не работают? Может и не работают. А может и форсунка(и) льет в обратку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muza-mr Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Завелся абсолютно без проблем. Сегодня -22 с утра. Но. Двигатель работает даже прогревшись - со стрекотом. Причем стрекот меняет тональность в зависимости от оборотов. А иногда и пропадает. Топливо г...но? На диагностику? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alean Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Доброе утро. Вопрос такой Как узнать работают ли свечи накала? Раньше даже в 0 после нажатия кнопки загоралась спиралька и только потом заводилась машина. Сейчас начал замечать что когда карточку вставляешь спиралька загорается а когда нажимаешь кнопку то спираль не горит и ДВС заводится сразу. Сегодня -20 завелась с трудом , но с первого раза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Честно говоря давно уже не помню таких морозов в Москве... но в свое время при -34 "двенашка" завелась, а вот пол Москвы точно при такой температуре не завелись. Не то что пробок, на дорогах в течении трех дней машин было по минимуму, как в начале 80-х. Наверно, на ваших заправках, действительно очень хорошая соляра, если дизель при -27 спокойно заводится. Сегодня первый экзамен для моего Гранда, с утра на улице -29. Три раза прогревал свечи, на третий раз не успел отключить сработало реле стартера и ничего в принципе завелся я считаю неплохо, побубнил секунд 15-20 после этого обороты установились. Соляра ТНК без антигеля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) Завелся абсолютно без проблем. Сегодня -22 с утра. Но. Двигатель работает даже прогревшись - со стрекотом. Причем стрекот меняет тональность в зависимости от оборотов. А иногда и пропадает. Топливо г...но? На диагностику? Зима-холодно же...Тоже жестче стал работать. В таких случаях хорошо помогает Хайгировский антигель, но его дозировать не удобно. Лью Ликви Молли флакон на 50 литров. Двигатель работает мягче. Вчера было -24 завелся без проблем. Сегодня утром -18- аналогично. P/s еще можешь посмотреть на трубки нет ли воздушных пузырьков.Но это так визуальный контроль. Изменено 20 Января 2014 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muza-mr Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Зима-холодно же...Тоже жестче стал работать. В таких случаях хорошо помогает Хайгировский антигель, но его дозировать не удобно. Лью Ликви Молли флакон на 50 литров. Двигатель работает мягче. Вчера было -24 завелся без проблем. Сегодня утром -18- аналогично. Я продаю сам антигели )) Но нигде на них не написано про DPF. Потому экспериментирую с топливом без присадок... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Вроде в антигеле нет вредных присадок для DPF. У товарища Гранд-2 734 мотор пробег за 200 тыс км уже вторую зиму с антигелем и все ок. Недавно посмотрели его сажевик. Так у него масса сажи всего 7 гр. , меня 14. Хотя у меня авто моложе и пробег меньше. Прошлую зиму было не так холодно (ниже -20 не опускалось)антигель не лил. Да и сейчас вот только залил антигель потому что по прогнозу ожидается до -28. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 у него масса сажи всего 7 гр. , меня 14. Хотя у меня авто моложе и пробег меньше. так эта масса сажи уменьшается до нуля после регенерации, и растет по мере забивания сажевика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 нигде на них не написано про DPF при концентрации 0,1% и с учетом сульфатной зольности присадки около 0,04% можно вообще не волноваться за судьбу DPF. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 так эта масса сажи уменьшается до нуля после регенерации, и растет по мере забивания сажевика. Так это все понятно. Просто у него она выше 7 гр. не поднимается, а у меня в среднем 12-14 гр. Потому и хочу летом вырезать DPF и перепрошиться, если конечно раньше не махну на 2.0 dci. Но это уже др.история Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Так это все понятно. Просто у него она выше 7 гр. не поднимается, а у меня в среднем 12-14 гр. Потому и хочу летом вырезать DPF и перепрошиться, если конечно раньше не махну на 2.0 dci. Но это уже др.история на третьем сценике совершенно другой DPF, нового поколения. так что сравнивать кмк некорректно. у нас даже регенерация проходит "прозрачно". p.s. у меня там и 40 грамм показывало, и ничего, уходит в ноль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Возможно конечно что DPF нового поколения, визуально фильтр тот же датчики те же. Конструктивно схожи. Отличия у нас в форсунках, тнвд, турбине и в прошивке. Да по диагностике впрыска уверен на 99% что используют ноту MR372(13В)- ту что от Scenic-2. Т.к пока еще никто не выложил ноту на Scenic-3. Этот вопрос и здесь поднимал и у Arbuz-а спрашивал,cсылается на dialogys Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Доброе утро. Вопрос такой Как узнать работают ли свечи накала? Раньше даже в 0 после нажатия кнопки загоралась спиралька и только потом заводилась машина. Сейчас начал замечать что когда карточку вставляешь спиралька загорается а когда нажимаешь кнопку то спираль не горит и ДВС заводится сразу. Сегодня -20 завелась с трудом , но с первого раза. Снимаешь со свечи колпачек с проводом и в это место тычешь проводом, другой конец которого лежит на плюсе аккума. Если искрит - значит свеча работает. Никакой вред для электроники такой метод проветки не причинит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bop Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 У меня дизель тоже первый брал в мае, опыта по зимнему запуску нет. Сегодня с утра было 25 выходить боялся а вдруг не заведётся. Опасения были напрасны запустился с пол пинка, побубнил сек 15 потом обороты выравнились. Присадки не заливал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alean Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Снимаешь со свечи колпачек с проводом и в это место тычешь проводом, другой конец которого лежит на плюсе аккума. Если искрит - значит свеча работает. Никакой вред для электроники такой метод проветки не причинит Спосибо обязательно попробую. Только что поехал по делам и увидел что спираль на щитке приборов вообще не горит. Ни при самодиагностики ни при запуске. Вопрос-хана свечкам, предрхранителю, реле ??? Или какие вообще варианты. Помогите выручайте передают на завтра -24 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) Если бы свечам было бы хана, то ты бы ее в -20 не завел. То что на теплом спиралька почти не горит это норма. У меня только с утра 3-4 сек горит или после длительного простоя Изменено 20 Января 2014 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alean Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Если бы свечам было бы хана, то ты бы ее в -20 не завел. То что на теплом спиралька почти не горит это норма. У меня только с утра 3-4 сек горит или после длительного простоя На самодиагностике она всегда загоралась а сейчас нет. В чём причина?, просто хочу чтоб всё работало и двигатель не мучался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 пусть постоит 2-3 часа на улице....и увидешь как спиралька загорится при самодиагностике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alean Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 пусть постоит 2-3 часа на улице....и увидешь как спиралька загорится при самодиагностике Какраз сейчас пойду посмотрю. Стоит уже 2 часа. потом отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alean Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Какраз сейчас пойду посмотрю. Стоит уже 2 часа. потом отпишусь. И действительно спиралька горит. Получается неисправны свечи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 И действительно спиралька горит. Получается неисправны свечи? при неисправных свечах ты уже при -5 не заведешься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paashik Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 при неисправных свечах ты уже при -5 не заведешься Что, даже схватывать и трепыхаться не будет при -5? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 И действительно спиралька горит. Получается неисправны свечи? Горящая спиралька говорит о том что идет нагрев свечей. А не об их неисправности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Что, даже схватывать и трепыхаться не будет при -5? думаю, не будет - это же современный дизель, у него все зажато по максимуму к тому же при обрыве (неисправности) любой свечи у тебя на табло вылезет ошибка "гаечный ключ" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 И действительно спиралька горит. Получается неисправны свечи? Наоборот, пока горит спиралька - свечи разогреваются, как погаснет - заводи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) Наоборот, пока горит спиралька - свечи разогреваются, как погаснет - заводи. при нажатии кнопки, вначале идет прогрев свечей и после автоматически машина сама заводится. Изменено 20 Января 2014 пользователем Vandam-007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) при нажатии кнопки, вначале идет прогрев свечей и после автоматически машина сама заводится. Не знал, с кнопочкой пока не приходилось с дизельным мотором сталкиваться, только с ключом... как все упрощается. Изменено 20 Января 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 78 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 думаю, не будет - это же современный дизель, у него все зажато по максимуму к тому же при обрыве (неисправности) любой свечи у тебя на табло вылезет ошибка "гаечный ключ" Поехал на диагностику для того чтобы убедиться в исправности двигателя ну и про свечи подогрева узнать. Диагностика неисправностей не выявила в том числе и свечей , но диагност сказал что свечи нужно проверять только тестером каждую ( сопротивление рабочей свечи составляет 0,6-0.7 Ом ) в итоге одна была сгоревшая ,а спираль при запуске все равно горела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Спираль будет гореть даже если все 4 свечи будут в обрыве, просто накала не будет.. Только если бы свеча сгорела Клип бы точно выдал ошибку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 78 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Спираль будет гореть даже если все 4 свечи будут в обрыве, просто накала не будет.. Только если бы свеча сгорела Клип бы точно выдал ошибку. Это не пустые слова , но я повторяю что при горелой свече неисправность борт. комп. не показывал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Спираль будет гореть даже если все 4 свечи будут в обрыве, просто накала не будет.. Только если бы свеча сгорела Клип бы точно выдал ошибку. Ты читаешь ,что пишешь?Наверное,ошибся. Свеча в обрыве=свеча сгорела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 "Спираль" на панеле приборов будет гореть-вот что хотел сказать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Завелся абсолютно без проблем. Сегодня -22 с утра. Но. Двигатель работает даже прогревшись - со стрекотом. Причем стрекот меняет тональность в зависимости от оборотов. А иногда и пропадает. Топливо г...но? На диагностику? У меня точно так же. Я грешу на соляру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 P/s еще можешь посмотреть на трубки нет ли воздушных пузырьков.Но это так визуальный контроль. А о чём пузырьки будут говорить в этом случае? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 601 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.