Пример HTML-страницы
Kostean

Отказ электронной системы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

136 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан! Пару дней тому поехал в гости в Украину.Проехал метров 700,стою на светофоре и вдруг загорается STOP и СЛ "engine failure hazard".У меня легкий шок.Проехал перекресток,перевел команду как "опасность отказа двигателя" и чешу репу,что делать дальше.Выкл.двигатель,сек.через 15 запустил,та же картина.Жму на газ,обороты вяло увеличиваются до 1300-1400.Рискнул доехать до ближайшего СТО.Помочь сами не смогли,нет Чипа,но дали телефон мастера.Ехать на другой конец города,км 15.Запускаю и тут обороты самопроизвольно начали увеличиваться,за секунду до 3500,успел выключить на 4000.Опять шок.Иду к ребятам,подсказали снять клемму минут на 10-15 и потом запустить.Сказано-сделано.Двигатель нормально запустился,прошел ряд команд на подкл.систем,дождался ОК и в путь.Доехал без приключений.Тестирование ничего не показало,вся информация обнулилась когда откл.АКБ.Совет,появится команда снова-приезжайте.Принимаю решение ехать по плану,у человека юбилей,ждет.Туда и обратно проехал без замечаний.Что было не понятно.Краткая информация:1.5 dci,110 л.с., 10й год,пробег 156 тыс.За два года первый отказ,вернее проблема.Благодарю Бога,что это случилось в городе,а не на пустой трассе.Может кому моя история будет полезной.

Изменено пользователем Kostean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было то же самое. Оказалось - перетерся провод на датчик турбины, который находится под жабо ниже расширительного бачка ТЖ. Думаю что проблема в том, что крепления бачка со временем перестает откручиваться и его снимают вместе с жабо, во время замены воздушного фильтра, например. Эти провода очень легко повредить. Потом влага доделает свое дело. У меня так и вышло. Выручил одноклубник из Брянска (denis-32). Сначала clip-ом нашел неисправность, затем обнаружил перетертый и сгнивший провод. Ошибку сбросил и перепаял. С тех пор все ок. Спасибо ему огромное. Пробег тогда был около 170.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было то же самое.

Добрый вечер. То же самое что? Обороты или команда на дисплее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне думается, что просто забился сажевый фильтр. И когда обороты поползли вверх машина, скорее вего, включила принудительную регенерацию. Ну поскольку вы ей сделать этого не дали в этот раз она запутсила регенерацию на трассе ) а там повышенные обороты уже так в глаза не бросаются и соответственно вы ничего не заметили )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне думается, что просто забился сажевый фильтр. И когда обороты поползли вверх машина, скорее вего, включила принудительную регенерацию. Ну поскольку вы ей сделать этого не дали в этот раз она запутсила регенерацию на трассе ) а там повышенные обороты уже так в глаза не бросаются и соответственно вы ничего не заметили )

При забитой саже горит DPD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где горит DPD?

На табло ошибка DPD говорит о том что забит сажевый фильтр, но при этом авто еще какоето время должно вести себя нормольно .
Это так скажем для начала подсказка чтобы водитель выехал на трассу и сделал принудительный прожиг !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же команда уже неделю висит и через отключение аккумулятора ничего не изменяется. Загорается как только карту в слот вставляешь, и дальше постоянно горит. Даже не позволяет бортовому компьютеру на дисплее значения выводить.
И на топливный фильтр думал, т.к. буквально накануне его менял, и на саму солярку. Но на баке с той заправки уже достаточно прошёл без заморочек, а фильтр проверил - подключен на вход/выход правильно. Загонял авто в тёплый бокс, дал отогреться - ничего не поменялось.
Обратил внимание на повышенную шумность (субьективно) некоего клапана под расширительным бочком тормозной жидкости сразу после глушения двигателя. (про него тут на форуме уже говорили) Разъединил его контакт - продолжает шуметь. А вот при кручении-верчении его в руках шумность изменяется. В конечном итоге шум полностью исчезала при шевелении двух трубок, что у него снизу... Что это за трубки такие? Кто точно знает функцию этого клапана? Не уверен, что это точно из-за него, но с ним всё равно мне кажется что-то не в порядке. А вообще по ощущениям сейчас не работает турбина (или по крайней мере хуже чем раньше), постоянно включён главный вентилятор охлаждения и нет подсказок о переключении передач вверх/вниз.
Думаю, на диагностику попасть бы надо как-то.

Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На табло ошибка DPD говорит о том что забит сажевый фильтр, но при этом авто еще какоето время должно вести себя нормольно .
Это так скажем для начала подсказка чтобы водитель выехал на трассу и сделал принудительный прожиг !

На Сценике-3 и Мегане-3 такого ни разу такой ошибки не видел. У меня регенерация вообще незаметно проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. То же самое что? Обороты или команда на дисплее?

 

Сначала загорелся Джеки Чан. Затем появилась надпись об опасности для двигателя и обороты перестали подниматься выше 1500. У меня подобное было на Л200, когда патрубок с интеркулера слетал. В общем, моя ситуация разрешилась просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сценике-3 и Мегане-3 такого ни разу такой ошибки не видел. У меня регенерация вообще незаметно проходит.

Проходит незаметно в штатном режиме. Ошибка появляется когда не получилось очиститься самостоятельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал на форуме,что возможен отказ потенциометра педали газа.Но где он расположен понятия не имею.Еду в гараж попробую найти. Сажевик думаю в норме,диагностика ничего не показала,ошибок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходит незаметно в штатном режиме. Ошибка появляется когда не получилось очиститься самостоятельно

Аха вылетает "Engine failure hazard"
Просто речь была про ошибку на табло DPD потому и спросил. Подумал может что-то новое узнаю.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал на форуме,что возможен отказ потенциометра педали газа.Но где он расположен понятия не имею.Еду в гараж попробую найти. Сажевик думаю в норме,диагностика ничего не показала,ошибок нет.

 

Смотри на саму педаль газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не по наслышке знаю про эту надпись, друзья. Умоего знакомого на 3 гранде тоже вылезла эта ошибка ! И ошибку сбрасывали и сажевик принудительно прожигали…через пару дней максимум та же надпись на приборке! Помогло только физическое удаление сажевика и прошивка мозгов. Уже почти полгода прошло и все отлично ))

Изменено пользователем kastas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у HotRus прошивал мозги?

Нет ) если надо могу скинуть контакты в личку )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не по наслышке знаю про эту надпись, друзья. Умоего знакомого на 3 гранде тоже вылезла эта ошибка ! И ошибку сбрасывали и сажевик принудительно прожигали…через пару дней максимум та же надпись на приборке! Помогло только физическое удаление сажевика и прошивка мозгов. Уже почти полгода прошло и все отлично ))

 

А у твоего знакомого вентилятор охлаждения тоже постоянно при заведённом двигателе работал?
Я тут подумал - может у меня температурный датчик какой накрылся? Мозг думает, что перегрев двигателя и принудительно запускает вентилятор. Хотя мотор прекрасно запускается при нынешних за бортом -18*С...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ) если надо могу скинуть контакты в личку )

Скинь пожалуйста. Летом хочу удалить сажевик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сценике-3 и Мегане-3 такого ни разу такой ошибки не видел. У меня регенерация вообще незаметно проходит.

Лампа находится в правом нижнем углу дисплея , с помощью фонарика можно рассмотреть.
Но это не надпись , а само обозначение сажевого фильтра (банка глушителя с точками).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампа находится в правом нижнем углу дисплея , с помощью фонарика можно рассмотреть.
Но это не надпись , а само обозначение сажевого фильтра (банка глушителя с точками).

Чтож придется взять фонарик и посмотреть что там в правом нижнем углу :D может у меня там лампочку выкрутили. Ну за год эксплуатации ни разу даже не моргнула.Даже при том что сажевик медленно но верно умирает. Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, что маленько не в тему, но... Например, в Логане можно было потестирвать приборку. Для этого нужно было нажать и удерживать кнопочку на приборке, которая переключает/сбрасыват показания одометра и повернуть ключ зажигания. После чего начинался тест приборной панели. А вот есть что-нибудь подобное в С3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, что маленько не в тему, но... Например, в Логане можно было потестирвать приборку. Для этого нужно было нажать и удерживать кнопочку на приборке, которая переключает/сбрасыват показания одометра и повернуть ключ зажигания. После чего начинался тест приборной панели. А вот есть что-нибудь подобное в С3?

Клипом точно можно протестировать приборку - она так прикольно последовательно зажигает все символы и лампочки :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не по наслышке знаю про эту надпись, друзья. Умоего знакомого на 3 гранде тоже вылезла эта ошибка ! И ошибку сбрасывали и сажевик принудительно прожигали…через пару дней максимум та же надпись на приборке! Помогло только физическое удаление сажевика и прошивка мозгов. Уже почти полгода прошло и все отлично ))

Такие же надписи были и у меня. Диагностика чего только не показывала. И ДМРВ - заменил. И датчики на входе и выходе турбины - заменил.
И датчики температуры на входе и выходе сажевого - заменил. Принудительно запускали регенерацию. Всё без толку. Сбрасываем ошибку, через какое-то время появляется опять.И только трепанация сажевого с перепрошивкой мозгов дала свои результаты. С августа месяца никаких ошибок. Всё работает как часы. Изменено пользователем sashapron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие же надписи были и у меня. Диагностика чего только не показывала. И ДМРВ - заменил. И датчики на входе и выходе турбины - заменил.
И датчики температуры на входе и выходе сажевого - заменил. Принудительно запускали регенерацию. Всё без толку. Сбрасываем ошибку, через какое-то время появляется опять.И только трепанация сажевого с перепрошивкой мозгов дала свои результаты. С августа месяца никаких ошибок. Всё работает как часы.

А турбина у тебя тоже при горящей ошибке отключалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А турбина у тебя тоже при горящей ошибке отключалась?

Да не надувала совсем. Перед прошивкой был заменён электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давленя наддува и стала надуваться.
Возможно это было и не связано с сажевиком. Изменено пользователем sashapron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не надувала совсем. Перед прошивкой был заменён электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давленя наддува и стала надуваться.
Возможно это было и не связано с сажевиком.

Пневмопривод регулятора давления наддува... Это такой под резиновой "шапкой": (?)

post-35626-1389900516_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при выходе его из строя компьютер ошибку покажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пневмопривод регулятора давления наддува... Это такой под резиновой "шапкой": (?)

Это он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при выходе его из строя компьютер ошибку покажет?

Повторюсь. На панели горело "Engine failure hazard". Клип выдаёт разные ошибки. Поэтому и меняли то одно то второе.
Мне это надоело - трачу свои деньги за чьи-то ошибки. Поехал в Минск - 600км. Там мастер перед прошивкой без всяких клипов
сказал , что накрылся этот клапан. У него он был и сразу заменили. Наддув появился. После этого перепрошивался 3 часа.
За это время съездил покушал и прикупил домой белорусских деликатесов. После клипом залили мозги и счастливый поехал домой.
Так что я не знаю какие ошибки выдаёт клип на этот клапан. Он по моему что-то перекрывает. Мы на каком-то этапе ремонтов
грешили на него. Дули в трубочки от него- вроде что-то двигается. И благополучно забыли о нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно к этому клапану у меня перетерались провода. Про симптомы я писал. Clip указал неисправность этого клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как можно прозвонить провода этого клапана? Через концевики на клапан с одной стороны - то понятно, а другой конец провода где?
И где находится у нас датчик давления наддува?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, был вчера на диагностике у официалов. Мыкались долго. Клип показал ошибку цепи наддува, но более конкретного ничего найти не удалось как-то... Возможно, что ошибка была преходящая и на момент диагностики уже просто отсутствовала, т.к. после сброса этой ошибки все системы заработали нормально. Ездил вчера-сегодня - всё пучком (три тьфу...). Понаблюдаем, что дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Продолжаю тему. Через неделю после гашения ошибки при подъёме в небольшую горку двигатель опять перешёл на аварийный режим. Снял ДДН и регулятор давления турбины. Хочу попробовать проверить исправность. Измерил величины сопротивлений между контактами ДДН. Получилось: 1 и 2 - 6,06 кОм; 1 и 3 - 5,86 кОм; 2 и 3 - 5,53 кОм. Если у кого есть информация по исправному сопротивлению - сравните, пжлста.
А по регулятору получается сопротивление 20 Ом, а через штуцеры воздух просасывается в обе стороны через каждую (напряжение не подавал) только через толстый с сопротивлением и шумом. Как он должен работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg8001, а это какая-то технота? Может там ещё что-то ниже есть про это реле?

Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут, конечно, написано про неисправности реле, но это по электрической части неисправности. Механический конец реле (износ и разрегулировка работы как следствие) не описан.
Что такое "сигнальная лампа 1й степени тяжести"? У меня сигнальная лампа "жёлтый ключ" не горит! Только красное сообщение СТОП и текст на дисплее.

Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще параллельно озадачился подборкой нового такого реле на всякий случай. Прямо с самого реле переписал номер артикула и вбил в поиск на Exist. Система предложила аналог от Рено и несколько альтернатив. Но вот что странно: область применения, что привязана на сайте к этим реле не совпадает с типом моего двигателя! Как быть? На других ресурсах в применимости реле тоже нет двигателя 836 на 110 л.с. Есть разные реле для 106 л.с., есть для 150 л.с. и другие, но для 110 нет! Как подобрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что мы говорим об эл.магнитном клапане(это клапан а не реле) управления турбиной?
Если, да то вот его оригинальный код 8200 661 049. Он и на 832 и на 836 мотор и на еще многие моторы подходит.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200661049
Идем дальше:
1.Сигнальная лампа 1-й тяжести это как раз и есть красная лампа STOP.
2.Регулировки в техноте нет. Способ проверки должен был быть. Где-то я его точно видел.
3.Технота-это старая технота на диагностику впрыска дизельного двигателя MR372
Можешь написать в личку свою электронку я тебе ее скину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что мы говорим об эл.магнитном клапане(это клапан а не реле) управления турбиной?

Да-да! Я неправильно выразился! Конечно это клапан! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OBD2 сканер определил ошибку. Р0299. Ошибку им же скинул. Турбина заработала. Поглядим что дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дашь "форсаж" и опять выскочит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером сегодня пробовал разные режимы вождения, пытался спровоцировать ошибку, моделируя тот режим, при котором у меня дважды эта ошибка вылезала. И ведь не получилось!.. Правда сказать, пока шёл ко мне тот прибор-сканер, я снимал электромагнитный клапан и начитавшись информации в интернете произвёл "регулировку", подкрутив центральный шток примерно на 90* по часовой стрелке. Может тут что сыграло, а может просто не попал в режим ошибки. Продолжим полевые испытания завтра. Но, кстати, сказать клапан я тот заказал новый всё равно. Фирма ERA. Он подешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фирма ERA. Он подешевле.

 

откажись, пока не поздно. китайское говно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое прикольное. что заказал оригинальный датчик распредвала на Меган-2, а в коробке лежал ERA. Полгода прошло пока работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в коробке лежал ERA. Полгода прошло пока работает

 

на вектра-клубе народ ставил их кассеты зажигания, отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откажись, пока не поздно. китайское говно.

 

Так а вроде страна производитель - Италия!?? Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером сегодня пробовал разные режимы вождения, пытался спровоцировать ошибку, моделируя тот режим, при котором у меня дважды эта ошибка вылезала. И ведь не получилось!.. Правда сказать, пока шёл ко мне тот прибор-сканер, я снимал электромагнитный клапан и начитавшись информации в интернете произвёл "регулировку", подкрутив центральный шток примерно на 90* по часовой стрелке. Может тут что сыграло, а может просто не попал в режим ошибки. Продолжим полевые испытания завтра. Но, кстати, сказать клапан я тот заказал новый всё равно. Фирма ERA. Он подешевле.

Подкрутки всякие не помогут , поверь ! Бошка клапана это катушка , а шток это магнит , питание приходит на катушку и шток втягивается , далее создаётся вакуум который открывает заслонку и турба начинает разгоняться . Надо знать сопротивление которое должно быть на катушке , замерять его и тогда будет понятно в клапоне дело или нет.
Сам вакуумник дергал , нет ? Заслонку может подклинивать , нагар и тому подобное .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкрутки всякие не помогут , поверь ! Бошка клапана это катушка , а шток это магнит , питание приходит на катушку и шток втягивается , далее создаётся вакуум который открывает заслонку и турба начинает разгоняться . Надо знать сопротивление которое должно быть на катушке , замерять его и тогда будет понятно в клапоне дело или нет.
Сам вакуумник дергал , нет ? Заслонку может подклинивать , нагар и тому подобное .

Насчёт подкруток - говорят, что как-то это помогает...
Сопротивление клапана 20 Ом, т.е. электромагнит сам жив, вроде как. Я клапан разбирал как смог (сверху и снизу). В нижней части неразборный резиновый клапан. С виду целый, но при продувании трубок "жужжит". Пишут, что у тех, кто впоследствии всё же менял этот клапан, он жужжал когда выходил из строя.
А где этот вакуумник дёргать? И какую заслонку имеешь ввиду? EGR что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра испытания продолжились. Турбина с самого начала не запустилась: про прибору следил - давление наддува вообще никак не проявлялось на оборотах за 2000. Сначала на первой-второй не спеша ехал, только по прибору и понял, что что-то не так. А на третьей начал интенсивнее разгоняться - и вот оно! Звуковой сигнал и красный сигнал СТОП с сообщением (без ключа). Остановился. Прибором ошибку скинул (та же ошибка Р0299). Завёлся - всё заработало. Турбина дует как ей и положено - прибор наддув показывает, показатель изменяется. Кто дал сбой? Или электромагнитный клапан или геометрия турбы заела. Почему же после небольшого прогрева и сброса ошибки всё заработало?
Какой, кстати, должен быть предельный показатель наддува? У меня показатель выравнивается на максимуме в 23 psi.
Почему-то, кстати, прибор показывает мне отдельно ещё и давление во впускном коллекторе. Цифры значительно разнятся. Давление наддува не во впускном коллекторе замеряется разве?

Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • andoka
    • VitNet
    • Cockerman
    • Andrey 74
    • Sss60rus
    • igor13skachkov
    • Neformal
    • Оладушек
    • Gregor
    • Bismarck25
    • Shofer
    • JFK
    • paris
    • andrey99
    • Arkan
    • Dmitrii69
    • Виталий Смирнов
    • LеMоN
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация