Пример HTML-страницы
Kostean

Отказ электронной системы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

136 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так а вроде страна производитель - Италия!?? Нет?

 

не знаю, катушки зажигания у них 100% китайские

 

из описания:
Компания является упаковщиком, использует товары других компаний-производителей.
так что как повезет :)

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт подкруток - говорят, что как-то это помогает...
Сопротивление клапана 20 Ом, т.е. электромагнит сам жив, вроде как. Я клпан разбирал как смог (сверху и снизу). В нижней части неразборный резиновый клапан. С виду целый, но при продувании трубок "жужжит". Пишут, что у тех, кто впоследствии всё же менял этот клапан, он жужжал когда выходил из строя.
А где этот вакуумник дёргать? И какую заслонку имеешь ввиду? EGR что ли?

Нет не ЕГР . От этого клапана трубка идёт к турбине , а точнее на сам вакуумник . С другой стороны у вакуумника металлическая тяга вот ещё и надо тянуть . Должна ходить без каких либо усилий http://m.youtube.com/watch?v=qYqEHZF7EE8 вот ссыль , должно все стать понятно. Изменено пользователем Виталий СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От этого клапана трубка идёт к турбине , а точнее на сам вакуумник . С другой стороны у вакуумника металлическая тяга вот ещё и надо тянуть . Должна ходить без каких либо усилий

Тут всё двигается, вроде как. Пытался высасывать из трубки воздух, создавая разрежение - чувствую, что что-то движется с другой стороны - по ощущениям так, что перед тем как создать вакуум, там уменьшается объём чего-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут всё двигается, вроде как. Пытался высасывать из трубки воздух, создавая разрежение - чувствую, что что-то движется с другой стороны - по ощущениям так. что перед тем как создать вакуум, там уменьшается объём чего-то.

Сопротивление 20 Ом ещё не о чем не говорит , надо знать какое должно быть. Занимаюсь очисткой воды , так вот в нашем оборудовании тоже есть эл.магн.клапана рабочее сапротивление 75 Ом , допускается 65 , все что ниже под замену .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра испытания продолжились. Турбина с самого начала не запустилась: про прибору следил - давление наддува вообще никак не проявлялось на оборотах за 2000.

Добавлю к написанному. В техноте сказано, что "Электромагнитный к л а п а н регулирования давления наддува закрыт в исходном положении, напряжение питания поступает на него после запуска двигателя и временной задержки, продолжительность к о т о р о й зависит от температуры охлаждающей жидкости."
Может тут собака зарыта? Ведь до сброса ошибки мотор поработал и немного прогрелся, а потом турбина уже и заработала!
Какая числовая зависимость от температуры? Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопротивление 20 Ом ещё не о чем не говорит , надо знать какое должно быть. Занимаюсь очисткой воды , так вот в нашем оборудовании тоже есть эл.магн.клапана рабочее сапротивление 75 Ом , допускается 65 , все что ниже под замену .

Из техноты. "Если измеренное сопротивление не находится в пределах 19 Ω < X < 23 Ω при 23 °C или 16,8 Ω < X < 20,4 Ω при -
30 °C, замените электромагнитный клапан регулирования давления наддува."
Я измерял при комнатной температуре. Вроде как подходит под допуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю к написанному. В техноте сказано, что "Электромагнитный к л а п а н регулирования давления наддува закрыт в исходном положении, напряжение питания поступает на него после запуска двигателя и временной задержки, продолжительность к о т о р о й зависит от температуры охлаждающей жидкости."
Может тут собака зарыта? Ведь до сброса ошибки мотор поработал и немного прогрелся, а потом турбина уже и заработала!
Какая числовая зависимость от температуры?

Сейчас ходил проводить эксперимент. На улице "минус 7*С". Завёл авто. Вместо наддува - вакуум! Вот что показывает мне прибор спустя около 2х-3х минут после запуска:

post-35626-1392563568_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на улице уже несколько дней температура около нуля. Турбина работает с самого запуска двигателя, но субъективно хуже, чем раньше было. А вообще, какое давление наддува должно быть на исправном двигателе?
При температуре минус 5-7 после утреннего запуска турбина давала наддув лишь после некоторого прогрева... Определённо, есть какая-то взаимосвязь с температурой двигателя! По-крайней мере у меня. Что это может быть? Или так себя может вести клапан регулировки наддува? Или геометрия турбины?

Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

откажись, пока не поздно. китайское говно.

Клапан пришёл. Маркировка и все надписи на нём один в один как на том, что стоит у меня сейчас с той лишь разницей, что то место, где на моём ромбик Рено — на новом это место ЗАТЁРТО.
Клапан поставил. Уже вторую неделю езжу. Полёт нормальный. Подхват на оборотах как по инструкции. Максимальный наддув, кстати говоря, как и у старого — максимум до 1,5 бар, но наддувает, как бы сказать точнее, не так быстро как старый. Тот как–то очень быстро максимум набирал и более продожительное время максимум и удерживал. Новый 1,5 бар лишь изредка выдаёт. Динамика хорошая, расход нормальный, даже, имхо, чуть поменьше стал…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Прочитал на форуме,что возможен отказ потенциометра педали газа.Но где он расположен понятия не имею.

Кто-нибудь сталкивался с отказом?
У меня тоже какой-то тупняк с турбиной. Масло не жрёт, дыма нет. Круиз работает. Холостые стабильные. ЕГР почистил. На датчик турбины вроде все провода целые приходят. Но турбина совсем не раскручивается. Совсем еле-еле её свист слышно. Ну и соответственно скорость набирается с чудовищной "тупизной". На табло горит ошибка, связанная с ручником (провод с одной стороны отвалился), других нет. Месяца два назад появился сей баг с турбиной. В течение дня могла отключиться на полчаса, потом опять всё нормально становилось. Закономерностей никаких не выявил. Вот теперь совсем не включается. Была кстати проблема с заедающей педалью газа. Сейчас её нет. Может быть дело в ней? Клип может отследить эту проблему? Изменено пользователем ЛиХачик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяц назад пропадала тяга (турбина тоже не хотела крутиться) иногда в резких поворотах, вплоть до срабатывания ESP. После такого поворота машина не разгонялась, а потом всё восстанавливалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня было +12 +15 градусов на улице, высокая влажность. Машина едет охотнее, но всё равно есть тупняк при разгоне. С машиной ничего не делал. Ещё при езде сегодня заметил, что обороты подымаются вне зависимости от положения педали газа. То есть как начал ускоряться с примерно на треть нажатой педалью газа, никаких ускорений дальше нет при продавливании педали до середины или до пола. Как будто мозги не видят, что педаль нажимается сильнее. Может всё таки в педали неисправность? Что клип может сказать про педаль газа? Со стороны мотора, как добавить оборотов? Есть ли такая возможность, типо, как раньше привод дросселя дернул и вуаля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клипом можно посмотреть, как ведет себя педаль газа. то есть зависимость ее сопротивления от силы нажатия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай Клипом адаптации(там их штук 5 разных параметров),они в ремонтном режиме системы впрыска. Думаю должно помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип бы ещё достать. Думаю может с кем напополам купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас он не дорого стоит, это в 2011 г я покупал его почти за 12 тыс руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то да не дорого. от 5000 рубликов. За вечер столько предложений накопал...начал с 12000, дошёл до 5000. За 5-6 то я бы взял. Нигде в Челябинске почему-то нет. Даже в Екате единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москву проще заказывать. Нам же на Урале ждать лишний месяц, пока с Москвы припрут.

 

А на али с поддержкой русского языка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москву проще заказывать. Нам же на Урале ждать лишний месяц, пока с Москвы припрут.

 

А на али с поддержкой русского языка?


Они все с поддержкой языка. Софт просто скачиваешь из интернета :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москву проще заказывать. Нам же на Урале ждать лишний месяц, пока с Москвы припрут.

 

да ладно, сейчас все отладили. получишь через 2 недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже выскочили ошибки на табло: engine failure hazard и "antipolution систем". И это через две-почти три недели после начала проблем с нераскручиваемой турбиной.
Завтра начну искать этот 8200 661 049 клапан. А он на Дастере дизельном такой же, кто-нибудь знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты для начала лучше найди Клип. Клапан ЕГР чистил?
Эл.магнитный клапан управления турбиной такой же как и на Дастере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип нашел. Только хозяин в экспедиции уже три недели. Без него в сервисе дизельных реног боятся. Клапан чистил, но клип после не подключал. Не знаю, что там могло быть не так. Снялся правда с большим трудом. Почистил средством для карбов. После установки сразу заметил, что обороты набираются веселее на нейтрали, а на скорости всё также. Ну и свиста турбины почти не слышно стало. Ещё заметил Жар из выхлопной очень сильный стал. аж ноги обжигает, когда ковыряешься в багажнике. Сажевика у меня нет. мотор 832. И катализатора похоже тоже уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg8001, а вот такая проблема может говорить о не исправной проводке:
Иногда пропадала тяга (турбина тоже не хотела крутиться) в резких поворотах, вплоть до срабатывания ESP. После такого поворота машина не разгонялась, а потом всё восстанавливалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg8001, а вот такая проблема может говорить о не исправной проводке:
Иногда пропадала тяга (турбина тоже не хотела крутиться) в резких поворотах, вплоть до срабатывания ESP. После такого поворота машина не разгонялась, а потом всё восстанавливалось.

Очень похоже на срабатывание функции ЕСП "контроль тяги" , которая в критических ситуациях "душит" двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg8001, а вот такая проблема может говорить о не исправной проводке:
Иногда пропадала тяга (турбина тоже не хотела крутиться) в резких поворотах, вплоть до срабатывания ESP. После такого поворота машина не разгонялась, а потом всё восстанавливалось.

Все может быть, с Клипом конечно было бы быстрее и проще. Пока не сделаешь диагностику не покупай никакие клапана,может и не в нем дело. Заедь к оффам пусть элементарно про диагностируют на ошибки. Заодно посмотришь как работает клапан ЕГР в нормальном закрытом положении должен показывать -5%, по мере набирания оборотов будет открываться.
Если серьезных ошибок нет пусть сделают адаптации системы впрыска. Ну и если есть ошибки сделай скрины и скрины параметров системы впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на срабатывание функции ЕСП "контроль тяги" , которая в критических ситуациях "душит" двигатель...

Я знаю, как она работает. Я не о самом повороте говорю. Я о другом. после такого поворота машина плохо набирала скорость долгое время. Допустим км 10 проехал, потом только восстановилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
У меня такая ошибка вылазила когда сажевик забился. Съездил на принудительную регенерацию и все пропало.
PS Как сильно должен надуваться патрубок от турбины в интеркулер? У меня на 3000 об продавливается легко, а говорят как мяч должен становиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мои ошибки. Кто-нибудь разбирается?
https://yadi.sk/i/ls0NpR8ea72UX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе толком ничего не объяснили, денег не взяли. Сказали, посмотри сам, почитай, а я Сам не знаю, что там в клипе, куда надо лазить, чтобы всё просмотреть. Вот тока эту фотку сделал и всё. Общение с сервисом закончилось. Предложили машину оставить, чтобы разобрать - добраться до турбины. Саму турбину проверить на клин... и всё. Оставлять машину в другом конце города не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я у тебя вижу только одну активную ошибку-это ошибка по датчику давления наддува. Круиз отлючился в следствии первой ошибки
Можно Клипом посмотреть соответствие атмосферного давления и давления наддува (PR035 "Атмосферное давление" = PR041
"Давление наддува").
При неработающем холодном двигателе оба датчика должны показывать примерно одинаковое давление.
Если между значениями большая разница, то нужно замените датчик давления наддува

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я успел посмотреть на клипе. так это 0,15% открытого клапана РОГ на холостых, при добавлении которых значение не менялось. Зато наддув менялся в большую сторону. Но наверно не до максимума. Что в принципе ощущается и по езде и по патрубку. В общем буду искать клип и смотреть датчики давления.
Спасибо Чебоксары!!! Когда вижу твою подпись, всегда, кажется, Челябинск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я успел посмотреть на клипе. так это 0,15% открытого клапана РОГ на холостых, при добавлении которых значение не менялось. Зато наддув менялся в большую сторону. Но наверно не до максимума. Что в принципе ощущается и по езде и по патрубку. В общем буду искать клип и смотреть датчики давления.
Спасибо Чебоксары!!! Когда вижу твою подпись, всегда, кажется, Челябинск.

По клапану Рог- точно надо сделать адаптацию. Не должен он быть на горячем двигателе на холостом ходу 0.15%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

serg8001, хочу поделиться новостью. Всё заработало!!!
Меня аж трясёт до сих пор.
Поставил новую детальку: Преобразователь давления турбокомпрессора Pierburg 7.02256.21.0 стоит 2320,94 рублей. Заказывал в екзисте. Ждал почти неделю. Сегодня забрал в отделе выдачи. Времени не было поменять, вернее дождь пошёл с утра. Так ездил целый день, смотрел на коробочку, думал всё - подойдёт/не подойдёт. Домой приехал, стал в инете копошиться, сначала сомнения мои подтвердились, нигде в описании этого клапана не было применение в моем пепелаце. Только 732 мотор. Потом всё-таки докопался на немецком сайте, что и на Гранд Сценик 3 с мотором 832 ставится. Сейчас поменял и до тряски доволен свистом турбинки. А какой разгон умопомрачительный!! Раньше до проблемы с турбинкой такого не было. В общем, дружище из Чебоксаров, я тебе благодарен за внедрение твоих мыслей в мою проблему:) Я рад, что есть такие отзывчивые, как ты.
Ещё маленько по проблемке своей:
Нашёл ещё одного фаната дизельного Рено, причём владельца клипа, живущего практически на моей улице. С ним мы посмотрели все параметры. Ошибок естественно не было (В тот день мы удалили их с горе мастером). Форсунки примерно все одинаково льют 0,9-1,0 Датчик давления на заглушенном моторе показывал примерно одинаковые значения за бортом и давление наддува. На холостых давление наддува не доходило до заданных значений. По-моему должно было 1200, а показывал 800-900. В движении на третьей передачи должно было 2200, а показывало чуть более 1000. Мы с клипером, конечно, тоже не опытные, но всё-таки параметры все посмотрели. С выводами была проблема. поэтому надежда на живую турбину медленно, но умирала. Стал искать сервисы по ремонту турбин и Клип себе в пользование. Боязно было, конечно, ехать в какой-нибудь сервис. Думал ещё на диагностику съездить надо, чтоб знающий человек всё посмотрел. Вот всё думал, ночами в инете сидел, искал темы подобные моей проблеме. Читал, читал, Уже всё передумал, что может быть. До турбинки я так и не долез. Раза три собирался, но всё откладывал. За это время поменял масло в двигуне. Чуть чуть лучше стало, свист турбины стал слышен. Но машина ехала отвратительно плохо. Но я всё ездил. Ошибок так и не появлялось на табло. Иногда случалось, что турбинка свистеть начинала с 1800 оборотов, но тут же "сдувалась" или после очередной ямы на дороге, после тряски пропадала тяга. но всё равно машина не ехала.
Дальше я всё искал сервисы по ремонту турбин. Нашёл много конторок, но так и не поехал. правильно сделал. Ну и решил всё-таки этот злополучный клапан заказать. Пока ждал, думал, может что с коленом уже произошло. Какая-то тряска стала проявляться при торможении двигателем.
Я доволен, что всё обошлось в такую крохотную сумму. Готовился на полтинник точно. Сейчас после пробной поездки, думаю в первую очередь тормозами, ГРМ и вкладышами заняться. А то с таким подхватом/разгоном с моими изношенными тормозами это всё на грани краха будет.
Всем спасибо. Люблю этот форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Привет всем!
Народ,help!!!
Подскажите куда можно в Питере с этой ошибкой обратиться: engine failure hazar? Чтобы толково посмотрели в проводах ли дело или в клапане турбины? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!
Народ,help!!!
Подскажите куда можно в Питере с этой ошибкой обратиться: engine failure hazar? Чтобы толково посмотрели в проводах ли дело или в клапане турбины? Спасибо!

Что совсем никто не поможет ??? :please:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что совсем никто не поможет ??? :please:

Погоди немного, Клип переустановлю на ноуте и глянем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди немного, Клип переустановлю на ноуте и глянем

Ок! Ошибка периодически меняется на check injection sistem. Подозреваю, что дело в датчике, на динамике не отражается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди немного, Клип переустановлю на ноуте и глянем

Привет! Как с клипом? Дай знать, когда можно будет? Спасиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Как с клипом? Дай знать, когда можно будет? Спасиб

Да уже давно все переустановил :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уже давно все переустановил :-)
куда можно подъехать,?если удобно в личку кинь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу подтвердить, совсем недавно при езде по шоссе в Дублин в самом дублине поймал эту же ошибку. Engine Failure Hazard. Однако никаких дополнительных индикаторов не горело вообще.

 

Попытки остановиться-подождать ничего не дали. Заехал в ближайший сервис. Двое дедушек с полным гаражом старых Порше посмотрели ошибки компом, сказали что-то о Экзост систем сенсор фейлюр, т.е. ошибка сенсора выхлопной системы. Сказали что первый раз такую видят, Рено-гавно и сбросили ее. Я им сказал про FAP-фильтр, они сказали что может быть. С тех пор машина ездит исправно. Получается что он прочистился. Вот сейчас думаю - удалять ли его нафиг? Или просто продолжать ездить?

 

А еще продают вот такие штуковины:
http://www.ebay.ie/itm/Renault-Scenic-Smar...t-/231132976373
Интересно, они того стоят?

Изменено пользователем VladDT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это навернулся датчик температуры на входе турбины. Первый звоночек перед смертью сажевого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это навернулся датчик температуры на входе турбины. Первый звоночек перед смертью сажевого

Но если он навернулся - разве не должна ошибка вылезать снова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если он навернулся - разве не должна ошибка вылезать снова?

Скоро вылезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро вылезет

И что делать? Вырезать сажевик, заменить датчик и перошить комп? Или заменить сажевик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что делать? Вырезать сажевик, заменить датчик и перошить комп? Или заменить сажевик?

Это уже тебе решать.
Я бы вырезал с перепрошивкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что делать? Вырезать сажевик, заменить датчик и перошить комп? Или заменить сажевик?

 


Кагда на трассе из выхлопной черный дым повалит а до.дому 200 км вот тогда , это уже.другой адренодин. Поверь я через это прошол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кагда на трассе из выхлопной черный дым повалит а до.дому 200 км вот тогда , это уже.другой адренодин. Поверь я через это прошол.

У меня на предыдущем Сценике вообще развалился мотор. То ли турбина выжрала масло, то ли просто пришло время вкладышей. Посколько у меня еще и мотор брейкдаун в страховке - просто доехал на эвакуаторе.

 

Вопрос не в этом - а меняется ли сажевик вообще? И если да, то что с датчиком турбины? Он останется живой в этом случае, или менять и его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • andoka
    • VitNet
    • Cockerman
    • Andrey 74
    • Sss60rus
    • igor13skachkov
    • Neformal
    • Оладушек
    • Gregor
    • Bismarck25
    • Shofer
    • JFK
    • paris
    • andrey99
    • Arkan
    • Dmitrii69
    • Виталий Смирнов
    • LеMоN
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация