Kumonek Опубликовано 10 Января 2014 Опубликовано 10 Января 2014 Добрый день! пробежался глазами по темам подобного не увидел, решил создать. Ибо сам столкнулся перед новым годом с подобной проблемой. Перед новым годом с утра на машинке вылезла проблемка: сообщение бортовика "check injection" и сервисный ключик, в связи с праздничной суетой машинку не трогал до 3 января. 3 позвонив официалам получил безрадужный ответ, что даже диагностику не то что ремонт смогу получить только к концу месяца. Добрые люди подсказали, что можно обратиться на другую станцию (достаточно крупную и хорошо оборудованную) в итоге на поверку диагностики вылезли ошибки на датчик качества масла и регулятор холостого хода, на более детальный осмотр записался на 9 января, оставил машинку мастерам - по итогу мне сказали что одна ошибка вылезает из другой - ошибка датчика качества масла приводит к ошибке регулятора холостого хода (компьютер автомобиля принудительно ограничивает обороты двигателя при некачественном масле). Предположили по аналогии с другими дизельными моторами, как пример кросоверы BMW, что нужно прочищать датчик качества масла, что входит в цикл регламентных работ на дизелях немецкого автопрома. Поинтересовавшись сколько может стоить данный датчик при замене, его просто не смогли найти в прайсах поставщиков автозапчастей. В итоге сегодня мне сказали, что мастер уточнив у диллера выяснил что на данном двигателе K9K 836 его прото нет, а даннные проблемы по аналогии с дастером на который ставили подобные движки вылезают из за сажевого фильтра. Предложили попробовать залить чистящую присадку. А как радикальный вариант вырезать сажевик. По поводу второго у меня большие сомнения. Хотел бы услышать мнения знатоков? P.S. Коды ошибок к сожалению в силу своей рассеянности не выписал, но и деагностировали машинку двумя тестерами: бошевским и сервисным клипом. Масло в машинке залито MOTUL 8100 X-clean 5W-40 (C3), долго искал мотюль с допуском 0720, но так и ненашел меня уверили, что данное масло так же проходит по допускам для сажевого фильтра. _______________________________ машинка Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi Модель двигателя K9K 836 110 л.с. 2010 года из Франции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим1988 Опубликовано 10 Января 2014 Опубликовано 10 Января 2014 У меня также при холодном двигателе при -12 вылезла ошибка, пока машина не прогреется ключик горит, потом гаснет.а сейчас нет морозов и ошибок нет.еще по утрам что то воет со стороны пассажира. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 10 Января 2014 Опубликовано 10 Января 2014 Добрый день! пробежался глазами по темам подобного не увидел, решил создать. Ибо сам столкнулся перед новым годом с подобной проблемой. Перед новым годом с утра на машинке вылезла проблемка: сообщение бортовика "check injection" и сервисный ключик, в связи с праздничной суетой машинку не трогал до 3 января. 3 позвонив официалам получил безрадужный ответ, что даже диагностику не то что ремонт смогу получить только к концу месяца. Добрые люди подсказали, что можно обратиться на другую станцию (достаточно крупную и хорошо оборудованную) в итоге на поверку диагностики вылезли ошибки на датчик качества масла и регулятор холостого хода, на более детальный осмотр записался на 9 января, оставил машинку мастерам - по итогу мне сказали что одна ошибка вылезает из другой - ошибка датчика качества масла приводит к ошибке регулятора холостого хода (компьютер автомобиля принудительно ограничивает обороты двигателя при некачественном масле). Предположили по аналогии с другими дизельными моторами, как пример кросоверы BMW, что нужно прочищать датчик качества масла, что входит в цикл регламентных работ на дизелях немецкого автопрома. Поинтересовавшись сколько может стоить данный датчик при замене, его просто не смогли найти в прайсах поставщиков автозапчастей. В итоге сегодня мне сказали, что мастер уточнив у диллера выяснил что на данном двигателе K9K 836 его прото нет, а даннные проблемы по аналогии с дастером на который ставили подобные движки вылезают из за сажевого фильтра. Предложили попробовать залить чистящую присадку. А как радикальный вариант вырезать сажевик. По поводу второго у меня большие сомнения. Хотел бы услышать мнения знатоков? P.S. Коды ошибок к сожалению в силу своей рассеянности не выписал, но и деагностировали машинку двумя тестерами: бошевским и сервисным клипом. Масло в машинке залито MOTUL 8100 X-clean 5W-40 (C3), долго искал мотюль с допуском 0720, но так и ненашел меня уверили, что данное масло так же проходит по допускам для сажевого фильтра. _______________________________ машинка Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi Модель двигателя K9K 836 110 л.с. 2010 года из Франции Уровень масла не повысился? Может сажевик не смог прожечься? Нужны коды ошибок. И клипом не плохобы посмотреть параметры сажевого. Присадки заливать смысла нет. Лучше вырезать и перепрошить. Сам ближе к лету хочу вырезать сажевик. а масло все таки лучше найти с RN720. На экзисте есть ELF solaris dpf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 10 Января 2014 Опубликовано 10 Января 2014 (изменено) Изменено 10 Января 2014 пользователем Morriss62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 10 Января 2014 Опубликовано 10 Января 2014 В итоге сегодня мне сказали, что мастер уточнив у диллера выяснил что на данном двигателе K9K 836 его прото нет, а даннные проблемы по аналогии с дастером на который ставили подобные движки вылезают из за сажевого фильтра. Предложили попробовать залить чистящую присадку. А как радикальный вариант вырезать сажевик. По поводу второго у меня большие сомнения. Хотел бы услышать мнения знатоков? Я думаю инфа по этому датчику неверная,на 836 движке он просто обязан стоять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kumonek Опубликовано 10 Января 2014 Опубликовано 10 Января 2014 Я думаю инфа по этому датчику неверная,на 836 движке он просто обязан стоять. я тоже так думал, но облазил все схемы на экзисте кроме датчика давления масла и датчика уровня масла ничего не нашел, если только он в датчике уровня стоит, в датчике давления он в принципе не может стоять по моему, и опять же меня смущает тот факт, что борт компьютер пишет одно, а по факту говорят другое, хотя я не спец по авто, по этому и хотелось поинтересоваться может кто сталкивался. Масло Мотюль специфик с допуском рено 0720 буду заказывать, якобы это можно сделать, но придется подождать с месяц полтора пока придет из-за бугра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kumonek Опубликовано 10 Января 2014 Опубликовано 10 Января 2014 Уровень масла не повысился? Может сажевик не смог прожечься? Нужны коды ошибок. И клипом не плохобы посмотреть параметры сажевого. Присадки заливать смысла нет. Лучше вырезать и перепрошить. Сам ближе к лету хочу вырезать сажевик. а масло все таки лучше найти с RN720. На экзисте есть ELF solaris dpf Уровень масла в норме, при самодиагностике компа показывает даже на 1 кружок меньше, сажевик по тестеру показывает, что в нем 14 гр. сажи, если не ошибаюсь это в пределах нормы, с кодами ошибок мой косяк, незаписал =( С вырезкой если честно опасаюсь, почитаю побольше про процедуру может и решусь, но на данный момент неготов. В экзисте был месяц назад смотрели как раз эльфа и мотюль с допуском 0720 ни того ни другого у них не оказалось даже под заказ, официалы товарищу на такой же движок залили эльф эволюшен 5w40, сказали что эльф с допуском RN0720 льётся после кап ремона движка, на мой взгляд это полнейший бред, и некомпетентность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skuns2001 Опубликовано 11 Января 2014 Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Уровень масла в норме, при самодиагностике компа показывает даже на 1 кружок меньше, сажевик по тестеру показывает, что в нем 14 гр. сажи, если не ошибаюсь это в пределах нормы, с кодами ошибок мой косяк, незаписал =( С вырезкой если честно опасаюсь, почитаю побольше про процедуру может и решусь, но на данный момент неготов. В экзисте был месяц назад смотрели как раз эльфа и мотюль с допуском 0720 ни того ни другого у них не оказалось даже под заказ, официалы товарищу на такой же движок залили эльф эволюшен 5w40, сказали что эльф с допуском RN0720 льётся после кап ремона движка, на мой взгляд это полнейший бред, и некомпетентность. Всем добрый вечер! Расскажу свою историю про попытку удаления сажевого фильтра на моём предыдущем авто ситроен с5 x7. (на ситроене также как и на рено используется блок управления двигателем Delphi DCM 3.4). На протяжении года мне пытались отключить програмно прожиг сажевого фильтра и ни у кого в Питере, Беларусии, Москве ничего не получилось сделать. Данный блок не изучен и как мне сказали в последствии что програмно отключить сажевик попросту возможности нет!!! Перепробовали кучу вариантов но повторяю проблемму так никто и не решил (хотя многие организации утверждали что без проблем в данном блоке могут отключить процесс регенерации). Оснавная загвоздка оставалась в том что по датчикам диф. давления и темп. отр. газов инфа была правильная для блока, а вот следующий уровень защиты, а именно СЧЁТЧИК СГОРЕВШЕГО ТОПЛИВА на основании которого блок прогнозирует уровень забитости сажевика НИ У КОГО НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ ПОБОРОТЬ. Таким образом комп если не обнулять счётчик сажи видел забитость сажевика более 100 процентов и так далее видимо до бесконечности. Выражалось в моём случае не всё так плачевно как могло быть, а именно авто каждые 150 км пробега пытался прожечь фильтр который уже физически был вырезан!!! (в момент этих прожигов авто сильно тупил при разгоне!!!). Но как я уже писал это не самый плачевный вариант для авто (самое плачевное это комп переводит авто в аварийный режим при котором отключается турбина и авто разгоняется как овощ). Вот как то так если у кого есть вопросы про сажевик то задавайте так как повторюсь с данной проблеммой я боролся даже больше года и есть понимание что где как работает!!! Да и самое главное при проблемме с прожигом фактически присутствующего сажевого фильтра он просто забивается сажей и авто даже не завести!!! Про присадки для промывки фильтра я также читал и видел как их применяют но оин эффект дадут только км на 400-500 так как к данному пробегу фильтр опять засориться. Если с сажевиком проблеммы при прожиге то надо копать почему НЕ ВЫЖИГАЕТ САЖУ. (ну или же самому фильтру кылдык и его просто необходимо заменить, а ЦЕННИК У НЕГО ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНЫЙ). P.S. Фильтр всем рекомендую покупать только оригинал (не оригинальные вставки значительно меньше в для нну в целях экономии материала что приводит к их быстрому умиранию!!!) Ах да и при диагностике сажевика надо смотреть не на загруженность филтра в граммах или процентах. Там должна быть инфа по средним пробегам между прожгами и программа (по крайней мере в ситроене ) сама пишет что регенерации впорядке. Изменено 11 Января 2014 пользователем skuns2001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kumonek Опубликовано 11 Января 2014 Опубликовано 11 Января 2014 Быть бы уверенным, что проблема с сажевиком ведь по сути компьютер выдает другие ошибки, и самое обидное, что в силу моей или специалистов СЦ некомпетентности всю проблему замыкают на сажевый фильтр, как самый капризный узел в наших условиях. Мол не знаешь в чем дело значит дело в сажевом. От того и поднял эту тему. У рено и конкретно этого движка вроде как я читал он вырезается и шьётся без проблем, ибо есть аналогичный ему движок без сажевого и соответствующая под него прошивка. Правда опять же это лишь слова на форумах =( и как обстоят дела в действительности это большой ВОПРОС. skuns2001 -у тоже говорили, что это простая процедура и все сделают, а по итогу несмогли. Вот и начинается головная боль с недостатком информации и её достоверностью =( По поводу прочистки и диагностики Сажевого фильтра я бы почитал поподробнее, если несложно поделитесь информацией, проблему нужно изучать всесторонне Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mendel Опубликовано 11 Января 2014 Опубликовано 11 Января 2014 доброго времени суток!!! у меня с месяц назад загорелась такая же "ошибка", в пылу работы не мог заехать на СТО (причем гасла она, когда по трассе 5-10км проезжал). Через 3 дня загорелось что то с "энджин хазард" и еще какое то слово и краснаый сигнал "стоп" на панельке)) однако авто вела себя как обычно, и на хх и с тягой все в порядке и заводилась с пол дрыка )). Добрался до "КЛИПа", мастер мне сказал, что висит 2 ошибки: 1-разжижение масла и его низкое качество( как то так); 2- необходима замена "сажевика". Просто в сервесном меню он поставил, что произведена замена масла и сажевика и ошибки ушли. Сказал мне, что в мозгах свой алгоритм, согласно которого высчитывается когда надо масло менять и фильтр ( примерно). после замены на станции( до этого) естественно в сервесном меню никто это не делал)) пока все хорошо, но у всех по разному бывает, так что удачи тебе в поисках решения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kumonek Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 доброго времени суток!!! у меня с месяц назад загорелась такая же "ошибка", в пылу работы не мог заехать на СТО (причем гасла она, когда по трассе 5-10км проезжал). Через 3 дня загорелось что то с "энджин хазард" и еще какое то слово и краснаый сигнал "стоп" на панельке)) однако авто вела себя как обычно, и на хх и с тягой все в порядке и заводилась с пол дрыка )). Добрался до "КЛИПа", мастер мне сказал, что висит 2 ошибки: 1-разжижение масла и его низкое качество( как то так); 2- необходима замена "сажевика". Просто в сервесном меню он поставил, что произведена замена масла и сажевика и ошибки ушли. Сказал мне, что в мозгах свой алгоритм, согласно которого высчитывается когда надо масло менять и фильтр ( примерно). после замены на станции( до этого) естественно в сервесном меню никто это не делал)) пока все хорошо, но у всех по разному бывает, так что удачи тебе в поисках решения спасибо за совет попробую намекнуть на СТО, как поеду к ним Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 skuns2001 потому делфи и сажевик это ..опа. Без эмулятора-обманки не обойтись . У нас не в % и кол-ве сажи.Kumonek параметры сажевого есть в техноте на диагностику впрыска. Сейса вообще не парься и не забивай голову на счет сажевого, может и не внем дело-то было. Если вылезут ошибки просто выпиши кода и расшифровки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kumonek Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 serg8001 не подскажите ссылочку на данную техноту Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Января 2014 Опубликовано 12 Января 2014 http://www.club-renault.ru/uploads/files/s...R372SCENIC1.pdf эта тех нота для Мегана Сценика-2. Но параметры теже. Непосредственно для Мегана Сценика-3 техноты в свободном скачивании нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kumonek Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 Всё таки решился я залить присадку Xenum In & Out Cleaner 1.5 литра за 1600 р., залил в бак на 50 литров, дал машинке жару по трассе 120-140 км/ч, в течении 30 км и о чудо ошибка исчезла. Так, что как то так уважаемые клубни вышло вот такое решение проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 А я бы не лил Мотюль. Знакомые раллисты все как один говорят, что оно очень жидкое (для раллийного мотора хорошо). Вот и сработал у тебя датчик вязкости масла. Не надо просто лить Мотюль в неспортивный и некрутильный мотор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chalyshev Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 что то воет со стороны пассажира во во и мы о том же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master_Cho Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Друзья, такая проблема! горят две ошибки - check anti-pollution system и check injection system. Обращался с этими ошибками в ноябре 2013г. к официалам (ооо форвард) у нас в городе, после проверки клипом там только развели руками и сказали, что не знают в чем проблема. наступили морозы и ошибки пропали, а сейчас опять потеплело (-5-9 градусов) и ошибки загорелись вновь. Мои подозрения на сажевый фильтр, а местные умельцы кивают на EGR и говорят, что сажевик надо вырезать, а EGR менять на новый, с вытекающими отсюда немалыми суммами. Подскажите в каком направлении двигаться, что почитать, к кому обратиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Коды ошибок нужны... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sinklit Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Друзья, такая проблема! горят две ошибки - check anti-pollution system и check injection system. Обращался с этими ошибками в ноябре 2013г. к официалам (ооо форвард) у нас в городе, после проверки клипом там только развели руками и сказали, что не знают в чем проблема. наступили морозы и ошибки пропали, а сейчас опять потеплело (-5-9 градусов) и ошибки загорелись вновь. Мои подозрения на сажевый фильтр, а местные умельцы кивают на EGR и говорят, что сажевик надо вырезать, а EGR менять на новый, с вытекающими отсюда немалыми суммами. Подскажите в каком направлении двигаться, что почитать, к кому обратиться? А может сначала EGR почистить и принудительный прожиг сажевика устроить, перед тем как куда то двигаться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 А может сначала EGR почистить и принудительный прожиг сажевика устроить, перед тем как куда то двигаться? Интересно а как запустишь принудительный прожиг без диагностического оборудования? А если есть диагностическое оборудования соответственно есть и коды ошибок. С ЕГР более менее понятно. Снять посмотреть в каком положении клапан. Вычистить всю сажу. Но это о пятаки гадание на кофейной гуще. Мое мнение лучше на Клип. Р/s Master_Cho а какой у тебя индекс мотора( К9К 8хх)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sinklit Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Интересно а как запустишь принудительный прожиг без диагностического оборудования? А если есть диагностическое оборудования соответственно есть и коды ошибок. С ЕГР более менее понятно. Снять посмотреть в каком положении клапан. Вычистить всю сажу. Но это о пятаки гадание на кофейной гуще. Мое мнение лучше на Клип. Р/s Master_Cho а какой у тебя индекс мотора( К9К 8хх)? Естественно через Клип. И с кодами ошибок сюда, просто надоедают такие просьбы о помощи... Головой подумать не хотят, а сразу помогите..., ЕГР чистил? сажевик прожигал? хотя бы 200 км на повышенных оборотах проезжал? салярой какой заправлялся? у официалов коды не списал? Это же элементарно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Вот с этим я с тобой соглашусь на все 100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zhuk Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 (изменено) Вот с этим я с тобой соглашусь на все 100 Здравствуйте помогите Сначала загорелся ключ перевел как ошибка системы впрыска,через 5 дней загорелась красная лампочка с Надписью Двигатель может быть уничтожен 1,5dci 10г. Изменено 15 Февраля 2014 пользователем zhuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 (изменено) Езжай на диагностику чтобы отключить таймер само уничтожения и спасти двигатель!!!! Изменено 15 Февраля 2014 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master_Cho Опубликовано 17 Февраля 2014 Опубликовано 17 Февраля 2014 Нашел диагностическую карту с последней диагностики. Ошибки: 1. DTC90531B цепь датчика обнаружения присутствия пассажира - сопротивление цепи выше. 2. DTCF00316 Электропитание ЭБУ - напряжение цепи ниже порог. 3. DTC405196 датчик угла поворота рулевого колеса - внутр. неисправность компонента. 4. DTC403736 сигнал датчика скорости лев. заднего колеса - слишком низкая частота сигнала. Принудительный прожиг делали тогда же, через 1-2 часа ошибки загорелись вновь. После прочистки ЕГР снова на клип ? Удалить сажевик физически смогу и сам, в городе попросту этим никто не занимается, вопрос, как правильно отключить егр и электронику перепрошить? Знать бы точно, в этом ли проблема. serg8001, индекс мотора не знаю, только вин VF1KZ1G0644314194. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 17 Февраля 2014 Опубликовано 17 Февраля 2014 мотор у тебя к9к836 110 л.с Странно что нет ни одной ошибки по впрыску. Либо у тебя не полная распечатка. Я бы еще раз съездил на диагностику. Посмотреть нужно массу сажи в сажевом. Когда была регенирация? Кол-во попыток регенерации? Чистку ЕГР можно отнести к обязательным процедурам. Если клапан ЕГР не заклинивший то адаптировать его не нужно. Я бы пока ни сажевый ни ЕГР не трогал бы. Пока не будет точных данных по ошибкам впрыска. Попроси сделать сканы параметров впрыска в реальном времени. Те что описал ошибки они активные или просто в памяти болтались? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zhuk Опубликовано 20 Февраля 2014 Опубликовано 20 Февраля 2014 Спасибо всем.Диагностика выдала 3 ошибки :по педали газа ,по педали тормоза и по качеству масла.Когда ошибки сбросили красная лампочка погасла осталась ошибка по маслу и горел ключ и было написано что-то про систему впрыска. Обнулили счётчик до следующего ТО и всё стало ОК! В сажевом фильтре 38 г сажи Это много? И ЕГР Открывается на 30 проц. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Новиков Сергей Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 Ребят, помогите!!! горит ошибка Vehicule a controler. что это такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 Ребят, помогите!!! горит ошибка Vehicule a controler. что это такое? Вероятно, это французский вариант сообщения "Check vehicle", т.е. "Проверьте автомобиль". В интернетах пишут, что это может "свидетельствовать о неисправности одного из датчиков педалей, системы управления аккумуляторной батареей или одного из датчиков уровня масла." Наверное, нужно понимать шире - может быть неисправность не только самого датчика, но и той системы, к которой этот датчик имеет отношение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg43-43 Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 По поводу check injection system меняйте топливный фильтр и будет вам удача))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 совершенно не факт... на ошибку впрыска многие факторы могут влиять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Новиков Сергей Опубликовано 24 Февраля 2014 Опубликовано 24 Февраля 2014 переключение передач с 1 на 2 как то сложно проходит, что это может быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
__maks.ms__ Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 Всем здрасте!!! Такая проблема, горит ошибка впрыска и не работает круиз контроль(тоже пишет ошибку). Масло поменял (специальное для сажевых),фильтр и топливный фильтр, а ошибка всё равно есть хоть и время от времени гаснет. Регенерация вроде бывает так как время от времени пахнет пластмассой Меган 3 110 кабыл движок k9kj836 2010 года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алекс75 Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) У меня периодически выскакивал "ключик" и надпись "Проверить автомобиль" ("Check Vehicle"- у кого нерусифицирован БК). В мануале написано- "Указывает на неисправность одного из датчиков положения педалей или системы управления аккумуляторной батареи." А теперь машина у ОД на ремонте или замене МКПП5, доехал на эвакуаторе. Так что поаккуратнее с ошибками!!! Изменено 7 Марта 2014 пользователем Алекс75 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_Smarts Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Добрый день! У меня Megane III 2010г 1.5 dci K9K при диагностике вылезли ошибки, которые неизвестны: 1. 0226F128 2. 0226F220 3. C1218728 4. 04701720 5. 22632129 6. 05601620 7. 1525F329 на панели горит красный ключик и знак стоп и два сообщения "check injection system" "check anti-pollution system" Подскажите эксперты что это с моим дизелем? а то местные спецы не знают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Добрый день! У меня Megane III 2010г 1.5 dci K9K при диагностике вылезли ошибки, которые неизвестны: 1. 0226F128 2. 0226F220 3. C1218728 4. 04701720 5. 22632129 6. 05601620 7. 1525F329 на панели горит красный ключик и знак стоп и два сообщения "check injection system" "check anti-pollution system" Подскажите эксперты что это с моим дизелем? а то местные спецы не знают... ехай на нормальную диагностику Клипом.Потом выложишь когда активных ошибок и их состояние(расшифровку) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
__maks.ms__ Опубликовано 13 Марта 2014 Опубликовано 13 Марта 2014 Снова здрасте!!! Вчера наконец съездил на диагностику, показал ошибку датчика температуры выхлопных газов стоящий до турбины. Цена вопроса тысята замена датчика и четыре сто сам датчик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
God_Mode Опубликовано 13 Марта 2014 Опубликовано 13 Марта 2014 Всем здрасте!!! Такая проблема, горит ошибка впрыска и не работает круиз контроль У меня такая же фигня была. Не работал круиз и ограничитель скорости и висела ошибка "чек инжекшн систем". И так же то появлялась, то пропадала по непонятным мне причинам. После замены топливного фильтра и удаления ошибки больше не повторялось. Замена фильтра, конечно, не панацея, но если фильтр еще не менялся или менялся давно, я бы начал именно с него. Т.к. поменять просто и не дорого и один фиг менять надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ал83 Опубликовано 21 Августа 2014 Опубликовано 21 Августа 2014 Доброго времени суток! Большая просьба подскажите, кто знает. Машина Меган 3 Грандтур дизель 110 л.с. Недавно на панели появилась красная табличка и стоп ниже, вместе с ней оранж.ключ с чеком системы впрыска. Со знакомым пробили через программу: ошибки DTC200292 и 1525F328. С чем тут беда: сажевый или турбина? Как вылечить это и можно ли до сервиса эксплуатировать авто (хотя бы в городе)? Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) Всем привет! Рено универсал,дизель, есть ошибка DTC930913,дальше "wake up signal"дословно "сигнал спит" или нет сигнала.Ошибка не убирается.Магнитола работает нормально.Кто знает что за ошибка откликнитесь. Изменено 26 Октября 2014 пользователем Kostean Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван К. Опубликовано 6 Февраля 2015 Опубликовано 6 Февраля 2015 Megane III 2010г 1.5 dci 110 л.с. K9K На следующий день после замены топливного фильтра появилось сообщение check injection system и check antipollution system. Фильтр ставил оригинальный с датчиком воды. Потом осталось только check injection system. Двигатель вроде работает нормально. Понимаю надо ехать на диагностику, у нас в Питере много кто занимается рено, не решил пока куда. Может кто посоветует, лучше в районе Автово ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 7 Февраля 2015 Опубликовано 7 Февраля 2015 Megane III 2010г 1.5 dci 110 л.с. K9K На следующий день после замены топливного фильтра появилось сообщение check injection system и check antipollution system. Фильтр ставил оригинальный с датчиком воды. Потом осталось только check injection system. Двигатель вроде работает нормально. Понимаю надо ехать на диагностику, у нас в Питере много кто занимается рено, не решил пока куда. Может кто посоветует, лучше в районе Автово ? Я бы помог, но Клип сломался, а новый еще не приехал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gudim999 Опубликовано 18 Февраля 2015 Опубликовано 18 Февраля 2015 Здравствуйте,предистория:на приборке появилось-check injection system и check antipollution system,заехал в снрвис(не оф)посмотрели клипом,накрылся датчик температуры перед фап фильтром.после заехал в гараж,на яму и обнаружил обрыв проводки от этого самого датчика,приехал обратно.наростили провода с колодкой(не родную подогнали"напильником").подцепили клип убрали ошибку,завел,загорелось опять все тоже самое.теперь датчик показал на холодном авто t 250,после пятиминутного прогрева t не изменилась,есть-ли смысл его прозвонить?либо каким-нибудь образом его оживить,или.........вообщеи какие будут соображения??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 18 Февраля 2015 Опубликовано 18 Февраля 2015 Жалко 30$ на другой датчик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gudim999 Опубликовано 18 Февраля 2015 Опубликовано 18 Февраля 2015 Жалко 30$ на другой датчик? и где раздают их за эти скромные деньги?мне пятак за него заломили!буду очень благодарен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 18 Февраля 2015 Опубликовано 18 Февраля 2015 Здравствуйте,предистория:на приборке появилось-check injection system и check antipollution system,заехал в снрвис(не оф)посмотрели клипом,накрылся датчик температуры перед фап фильтром.после заехал в гараж,на яму и обнаружил обрыв проводки от этого самого датчика,приехал обратно.наростили провода с колодкой(не родную подогнали"напильником").подцепили клип убрали ошибку,завел,загорелось опять все тоже самое.теперь датчик показал на холодном авто t 250,после пятиминутного прогрева t не изменилась,есть-ли смысл его прозвонить?либо каким-нибудь образом его оживить,или.........вообщеи какие будут соображения??? Проверь правильность соединения,может что-то неправильно соединили. Тем более провода там не паяются,можно только обжимать. Обычно,содиняешь оборваный провод и ошибка пропадает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kemshev Опубликовано 19 Февраля 2015 Опубликовано 19 Февраля 2015 Проверь правильность соединения,может что-то неправильно соединили. Тем более провода там не паяются,можно только обжимать. Обычно,содиняешь оборваный провод и ошибка пропадает.Мне когда сцепление меняли, подрамник сняли и порвали провода от этого датчика, скрутили, замотали, все работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gudim999 Опубликовано 19 Февраля 2015 Опубликовано 19 Февраля 2015 мастер там обжимал какими-то "клипсами",которые ещё потом защёлкиваются(как смог:&)вопрос в другом:когда был обрыв комп писал что нет сигнала,а когда соединили стал показывать 250?ещё он сказал что полярность там не важна,так?просто я уже 2,5 рубля отдал ,авоз и ныне там!завтра к другому мастеру собираюсь,дак тот по телефону уже 800 р.насчитал(клип+диагностика датчика). Shmel-jr говорит что датчик 30$,кто в курсе дайте ссылку пожалуйста! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Февраля 2015 Опубликовано 19 Февраля 2015 и где раздают их за эти скромные деньги?мне пятак за него заломили!буду очень благодарен! megane2.by Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
78 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.