smirk Опубликовано 7 Января 2014 Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) Добрый день, волей случая оказался у меня этот чудесный агрегат, до этого долго стоял, вопросов несколько: 1) Купил масло ТНК п\с 10-40, трансмиссионку ТНК GL-4, антифриз какой-то зеленый - всё правильно сделал? Что лучше лить в гидроусилитель? 2) На машине есть ГБО, на газу работает хорошо, хоть ХХ и 1500 об\мин (где регулировать?) При переключении на бензин машина не держит ХХ и при разгоне дергается (сразу оговорюсь, я ещё не менял трамблер (крышка+бегунок)\провода\свечи) 3) При заливке бензина в бак срабатывает отсечка пистолета при большом давлении (дренаж бака? как чистить?) 4) При стоянке на ХХ в салоне запах подгорающего масла, куда смотреть? 5) 1-2 передачи плохо втыкаются (с этим вроде понял, что надо втулки новые поставить) 6) При движении иногда скрип будто сзади-справа что-то задевает (тормоза?) 7) На газу при езде еле-еле нагревается (термостат уже новый заказал, будем посмотреть) Вообще машинка нравится, ОЧЕНЬ комфортная, не хотелось бы её колхозить. Изменено 7 Января 2014 пользователем smirk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 7 Января 2014 Опубликовано 7 Января 2014 Трансмиссионку нужно рекомендованную заливать, иначе синхронизаторы пожрет , агрессивные сегодня масла пошли для старых машин. TRANSELF NFP 75W80 п\с Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smirk Опубликовано 7 Января 2014 Опубликовано 7 Января 2014 оке, обменяю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 7 Января 2014 Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) а при заливке бенза в бак нужно пистолет трохан повернуть в сторону лючка а не так чтобы он вертикально вниз свисал и засовывать поглубже при этом, там стоит пластинка защитная наверное для того чтобы бенз из бака не слили и в нее упирается пистолет недооткрывает дырень и выбивает, а если повернуть, то почти всегда нормально, сами пистолеты с широким дулом не пролазят как надо иногда попадаются и с узким, которые хорошо влазят )) Изменено 7 Января 2014 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 7 Января 2014 Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) вопросов несколько: 1) Купил масло ТНК п\с 10-40, трансмиссионку ТНК GL-4, антифриз какой-то зеленый - всё правильно сделал? Что лучше лить в гидроусилитель? 2) На машине есть ГБО, на газу работает хорошо, хоть ХХ и 1500 об\мин (где регулировать?) При переключении на бензин машина не держит ХХ и при разгоне дергается (сразу оговорюсь, я ещё не менял трамблер (крышка+бегунок)\провода\свечи) 3) При заливке бензина в бак срабатывает отсечка пистолета при большом давлении (дренаж бака? как чистить?) 4) При стоянке на ХХ в салоне запах подгорающего масла, куда смотреть? 5) 1-2 передачи плохо втыкаются (с этим вроде понял, что надо втулки новые поставить) 6) При движении иногда скрип будто сзади-справа что-то задевает (тормоза?) 7) На газу при езде еле-еле нагревается (термостат уже новый заказал, будем посмотреть) отвечу то,что знаю:1)масло 10-40 годится,в коробку лью TRX 75W80 ,антифриз лью красный ,в гидроусилитель ATF(любой ,так как течет и все равно постоянно доливаю)2)не знаю.3)Было, на одной заправке срабатывает,а на другой нет,еще заметил что можно пистолет поставить по другому.4)У меня если масло капает с гидроусилителя(справа) на выхлопную-тоже воняет 5) да 6)не знаю 7)как вариант-может неисправен датчик ОЖ. Изменено 7 Января 2014 пользователем ваныч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smirk Опубликовано 7 Января 2014 Опубликовано 7 Января 2014 итак, свежие вести с фронта сегодня вечером сел, завел на газу, поехал - закончился газ (внезапно ) залил газа на 430 р (пропан) - больше не влезло, стрелка на баллоне с нуля не поднялась -> не заводится ни на газу, ни на бензине. Куда копать? Куда отдавать? Сервис или газовщики? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ДРАКОН Опубликовано 7 Января 2014 Опубликовано 7 Января 2014 итак, свежие вести с фронта не заводится ни на газу, ни на бензине. Куда копать? Куда отдавать? Сервис или газовщики? На бензе бензонасос срабатывает? попробуй с толкача Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smirk Опубликовано 7 Января 2014 Опубликовано 7 Января 2014 на тросу ехал километр на второй передаче - эффекта ноль. спустя час на газу чуть прихватило, на пар секунд и все.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 7 Января 2014 Опубликовано 7 Января 2014 итак, свежие вести с фронта сегодня вечером сел, завел на газу, поехал - закончился газ (внезапно ) залил газа на 430 р (пропан) - больше не влезло, стрелка на баллоне с нуля не поднялась -> не заводится ни на газу, ни на бензине. Куда копать? Куда отдавать? Сервис или газовщики? 1.Для начала написать какая модель авто TS,GTS, GTX,GTI... ,какой двигатель , или хотя бы инжекторная или карбовая и объём двигателя. 2. Если ли перед газовым редуктором ,электромагнитный клапан ? Если есть откручиваем трубку между ним и редуктором , и подаём на него питание с аккумулятора (смотрим внимательно на катушке клапана обычно есть +и -, от минусовой клеммы как правило провод сразу прикручен к корпусу , а вот на плюсовую кидаем провод от плюса аккумулятора). Клапан откроется и должна пойти струя сжиженного газа (сначала просто газ). а) Если всё нормально ,значит смотреть дальше редуктор. б) Если не идёт ,то возможно забит газовый фильтр находящийся в корпусе этого электроклапана. Нужно на мультиклапане (штука которая стоит на баллоне и имеет ту самую стрелку уровня топлива) перекрыть расходную магистраль . Там стоят два вентиля , чтоб не разбираться какой закрутить оба ,Могут быть прикипевшими ,поэтому крутить возможно придётся пассатижами , и закрутить нужно достаточно сильно (может подтравливать). Затем опять на ЭЛ.клапан подать питание, чтобы выпустить остатки газа ,и открутить от него корпус с фильтром. в) Может сама трубка от баллона к редуктору, со временем корродировать и забиться. г) На мультиклапане внутри бака есть заборная трубка ,если она медная ,газ со временем её может сожрать , и забора газа из бака уже не получается. Д) Но судя по тому что стрелка уровня топлива не поднялась , скорее всего заклинил сам мультиклапан , или отвалился его поплавок. Как вариант попробывать постучать по мультиклапану ,попробывать скинуть давление в заборной магистрали ударив по шарику-клапану в центре заправочного устройства горловины ЧЕРЕЗ МЕДНЫЙ ИЛИ ЛАТУННЫЙ СТЕРЖЕНЬ. Не заправляйте под завязку баллон ,поскольку неизвестно насколько правильно настроен поплавок и есть ли он там вообще. Если выработали баллон , то заправляйте его на 80% ,20%-должны оставаться пустыми так-как газ имеет свойство прилично расширяться от температуры. Вот какой у вас объём бака и сколько залили???????? А вообще если для вас ГБО в новинку , и если нет желания вникать в его работу, тогда конечно наверно лучше к газовикам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 7 Января 2014 Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) на тросу ехал километр на второй передаче - эффекта ноль. спустя час на газу чуть прихватило, на пар секунд и все.. Километра может не хватить зима таки , газ тоже заливает свечи , нужно было продуть цилиндры нажав педаль акселератора до конца ,немного так проехать , а потом уже включать подачу газа и пытаться завестись Изменено 7 Января 2014 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smirk Опубликовано 7 Января 2014 Опубликовано 7 Января 2014 TX, двигатель - я нашел в его номере циферки 708, значит 708 =), инжектор. Завтра попробую проделать перечисленные операции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smirk Опубликовано 13 Января 2014 Опубликовано 13 Января 2014 тэкс, по словам сервисменов из техцентра ЛОРАН небольшая проблема была с воздушным клапаном холостого хода (тот что стоит на пути из воздушного фильтра в двигатель). Стала заводиться на холодную на бензине и ехать на газе. На горячую на бензине глохнет. Также, ЛОРАН сказал что возможно проблема в бензонасосе, менять его отказались. Я вот что думаю, а регулятор давления тут не может свою негативную лепту вносить? http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0B5...;flag=385877044 вот этот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smirk Опубликовано 13 Января 2014 Опубликовано 13 Января 2014 вот ещё интересно - что за коробочка у меня стоит на пути из воздушного фильтра в движок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 13 Января 2014 Опубликовано 13 Января 2014 тэкс, по словам сервисменов из техцентра ЛОРАН небольшая проблема была с воздушным клапаном холостого хода (тот что стоит на пути из воздушного фильтра в двигатель). Стала заводиться на холодную на бензине и ехать на газе. На горячую на бензине глохнет. Также, ЛОРАН сказал что возможно проблема в бензонасосе, менять его отказались. Я вот что думаю, а регулятор давления тут не может свою негативную лепту вносить? http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0B5...;flag=385877044 вот этот. померяй давление в рампе, если 2,5-3 бара поддерживается, то все нормально с регулятором и насосом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smirk Опубликовано 13 Января 2014 Опубликовано 13 Января 2014 логично)) обычным манометром? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 13 Января 2014 Опубликовано 13 Января 2014 логично)) обычным манометром? ну да сделай тройник и подключись к рампе ко входу ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smirk Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 Добрый день. С машинкой пока ничего не делал, лишь масло и свечи поменял, уточненные симптомы такие 1) На бензине работает примерно 3 секунды (и холодная и горячая) потом глохнет будто зажигание выключили 2) на газу работает неплохо, занижены обороты ХХ (500) и приемистость неудовлетворительная 3) Указатель температуры ОЖ не доходит до середины, иногда включается вентилятор охлаждения радиатора 4) этот же вентилятор иногда не отключается после выключения зажигания 5) что за штука на фото, на что влияет и как работает? может ли она мешать процессу работы на бензине? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 типа тадчик расхода воздуха по ходу влепили вместо мап датчика бо родной такой лабуды я ни разу не видел ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smirk Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 То есть это колхоз? Хрень на пружинке крутится в зависимости от прогрева двигателя и от нажаитя педали газа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smirk Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 судя по номеру на коробочке колхоз.....чем и как его заменить? http://www.tav-autoverwertung.de/shop/Air-...h-0-280-200-048 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 судя по номеру на коробочке колхоз.....чем и как его заменить? http://www.tav-autoverwertung.de/shop/Air-...h-0-280-200-048 там мож мозги меняли от другой машины типа гольфа, а под его мозги нужен был штатный датчик расхода воздуха вот его и поставили я так думаю, вместо него штатно МАП должен быть по идее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smirk Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 а где блок с мозгами искать? надо бы посмотреть, что там стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 а где блок с мозгами искать? надо бы посмотреть, что там стоит штатно между коробкой воздушного фильтра и крылом, глянь по приколу какие мозги, в любом случае смысла колхозить датчик расхода я вообще не вижу, мап стоит дешевле ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 еще мож я ошибаюсь конечно, но кажется у тебя коробка воздушного фильтра верногами стоит заколхожена возможно для более удобного подключения расходомера ))) у меня на 12V коробка не такая как на 2,2 поэтому на 100 процентов не могу быть уверен ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smirk Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 оке, буду рядом с машиной посмотрю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dfart Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) но кажется у тебя коробка воздушного фильтра верногами стоит заколхожена возможно для более удобного подключения расходомера ))) Да не корж,у тебя на v6 наверное просто по другому стоит,а вот на моём старом j7t 706 инжектор вверх ногами,фильтр внизу,а на j7t732 всё нарядно,да и видно оно по фото,что инжек снизу Изменено 28 Февраля 2014 пользователем Dfart Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 Да не корж,у тебя на v6 наверное просто по другому стоит,а вот на моём старом j7t 706 инжектор вверх ногами,фильтр внизу,а на j7t732 всё нарядно,да и видно оно по фото,что инжек снизу на v6 у мну совсем коробка не так расположена, а вот на 2.0 12V похожа только забор воздуха идет с самого низу, наверное чтобы вода в него лучше затекала при езде по лужам )) а верхний выход идет в бок а не вверх, а на 2,2 мне кажется верхний выход он с середины коробки выходит в бок, хотя могу и ошибаться, я провел аналогию со своим фильтром на 2.0 ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smirk Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 Да не корж,у тебя на v6 наверное просто по другому стоит,а вот на моём старом j7t 706 инжектор вверх ногами,фильтр внизу,а на j7t732 всё нарядно,да и видно оно по фото,что инжек снизу а где сам блок мозгов то искать? ничего не ясно блин ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 2 Марта 2014 Опубликовано 2 Марта 2014 а где сам блок мозгов то искать? ничего не ясно блин ((( коробка мозгов должна быть ближе к крылу с водительской стороны сразу за коробкой воздущного фильтра. между фарой и стаканом )) примерно 20 на 25 см пластиковая серый пластик или светлосерый, в толщину пару см, внутри должны быть мозги ввиде металической коробки с разъемом на 30 контактов. ко всему этому делу должен идти толстый жгут проводов, попробуй по проводке отследить, если нету их на штатном месте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.