AlexandrPolonsky Опубликовано 6 Января 2014 Опубликовано 6 Января 2014 Уважаемые форумчане! Несколько раз встречал рекламу от "Лаборатории блеска" и т.п. компаний об обработке кузова покрытием "жидкое стекло". От фирм, это производящих, разумеется, идет чистая реклама. Кто либо покрывал машину этим "жидким стеклом"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Января 2014 Опубликовано 7 Января 2014 Очередное защитное покрытие, коих много. Они есссествено совершенствуются и им дают новые названия. Типа такого я использовал при эксперементальной обработки кузова Лагуны. Дорогущий состав приобретал в Германии. Обрабатывал в Петровском Автоцентре. Где то это описывал. Результатом доволен. Держится очень долго. Н Но, наверняка зависит от каждого конкретного состава ит производителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Многие из клубников знают, что я уже лет 20 как связан с автохимией, поставляю ее и торгую ей. Естествено, пробую ее на своих машинах. Но, пробую не только то, что поставляю, а что нибудь новенькое и интересное для меня, от конкурентов. Заодно это и уход за своими машинами. У нас была отдельная тема, посвященная полировке кузова и защите лако-красочной поверхности кузова. Но, время идет, бежит, многое устаревает, появляются новые, инновационные материалы. Они раскручиваются, становятся весьма популярными. На этот раз, взят был состав для защиты кузова, под ныне популярным названием "Жидкое стекло". Обработаны им две моих машины. Одна, новая, Clio-IV RS , с почти нулевым пробегом и абсолютно свежей ЛКП. Машину предварительно почти не полировали, чтобы не снимать даже минимальное колличество лака. Так, немного обезжирили и прошлись слеганца, перед нанесением. Вторая, Espase IV , которому уже 4 года, который пробежал по трассам 45 тысяч. Поверхность его все же для начала освежили лекго-абразивной полиролью, а потом нанесли "Жидкое стекло". Итак, что за состав? состав японский, от фирмы Willson, поставляемый в Россию AGA-Владивосток. Раскрывающийся текст Собственно, результат обработки мы увидим ниже. Самое главное, что меня интересует в нем, это стойкость. Обещают до года. А это солидный срок. Рекомендуют поддерживать обработку и мыть машину, раз в какое то время специальным шампунем. Но это то как раз и выявит мой временной тест. Обрабатывали меня по блату, поэтому ценник получился весьма демпинговый. Клио - 5 тысяч руб. Эспас-12 тысяч руб. В принципе, стоимость обработки "Жидким стеклом" во многих местах доходит и до 30 тысяч. Но это уже заряженые ценники. Итак: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Clio IV RS Раскрывающийся текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) Я сам наносил этот состав. Ничего сложного там нет. Спец приспособлений не требуется. Перед нанесением состава ЛКП надо обработать специальной очисткой, тоже продается этой же фирмы. Изменено 22 Августа 2014 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Espace IV Раскрывающийся текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Я сам наносил этот состав. Ничего сложного там нет. Спец приспособлений не требуется. Перед нанесением состава ЛКП надо обработать специальной очисткой, тоже продается этой же фирмы. И как вообщем, как впечатление, на долго хватило? Приус пока не стал бы делать, а вот стратус бы натер... Борис, а чего по чем сам материал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Я сам наносил этот состав. Ничего сложного там нет. Спец приспособлений не требуется. Перед нанесением состава ЛКП надо обработать специальной очисткой, тоже продается этой же фирмы. Не оспариваю. Но для грамотной обработки нужно часа три-четыре личного времени (это если с предварительной полировкой. Кроме того, нужно и хорошо набитую руку. Более того, желателен чистый бокс, а не уличные условия и после обработки, сутки машину подержать в нем, чтобы состав "встал" окончательно. А так, да, можно и самому. Как самому и всеми другими составами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 И как вообщем, как впечатление, на долго хватило? Я пробовал наносить на Колеосе, он у меня белый, соответственно не так заметно как на темном цвете. Где-то около 1 года держалось, после помывки машина практически как с салона будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 И как вообщем, как впечатление, на долго хватило? Приус пока не стал бы делать, а вот стратус бы натер... Борис, а чего по чем сам материал? Смеешься? Я же машины обработал 5 и 7 августа. А стоимость составов? Так это не ко мне, а к AGA, Я их сам не закупал. Я таки тестю, с тем чтобы, если понравится, просить ABRO под их брендом соорудить нечто подобное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Смеешься? Я же машины обработал 5 и 7 августа. А стоимость составов? Так это не ко мне, а к AGA, Я их сам не закупал. Я таки тестю, с тем чтобы, если понравится, просить ABRO под их брендом соорудить нечто подобное. НЕть) первый вопрос не тебе был))) Ок, буду с AGA цену узнавать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Я сам наносил этот состав. Ничего сложного там нет. Спец приспособлений не требуется. Перед нанесением состава ЛКП надо обработать специальной очисткой, тоже продается этой же фирмы. Артем где покупал? Что по деньгам? Чет мне тоже захотелось нанести Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 обработки "Жидким стеклом" впечатляет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) Артем где покупал? Что по деньгам? Чет мне тоже захотелось нанести http://willson.su/buy/ http://automatriks.ru/search/?query=willson Я на Колеос покупал (140мл) Изменено 22 Августа 2014 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Интересная тема, хочется в живую глянуть на обработанное ЛКП. Впереди зима, защитить машины от химии вполне уместно.Раскрывающийся текстБорис, искренне поздравляю с покупкой нового авто! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Борис, спасибо за отчет! А где делали? Где ваша контора находилась (на Черняховского)? Так понимаю там рядом была мойка с проверенным качеством обслуживания? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Борис, спасибо за отчет! А где делали? Где ваша контора находилась (на Черняховского)? Так понимаю там рядом была мойка с проверенным качеством обслуживания? Да. Там. Черняховского 17. Мы то на этой неделе покинули те места. Но мойка там и качество там очень достойное, при очень разумных ценах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 Espace IV Раскрывающийся текст Ньда, впечатляюще, особенно селфи. Закажу тоже. Только в начале фото сделаю, до и после. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 Ньда, впечатляюще, особенно селфи. Закажу тоже. Только в начале фото сделаю, до и после. Обработка держится. Это бросается в глаза после мойки. И мойщики отмечают, что машину мыть проще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 Борис, а кроме блеска, в чем заключается и как проявляется защита ЛКП? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Января 2015 Опубликовано 5 Января 2015 Борис, а кроме блеска, в чем заключается и как проявляется защита ЛКП? А стандартно, как у всех защитных полиролей. Запечатка сверху ЛКП через это ее защита. Считай, что ЛКП сверху закрыли еще одним, прозрачным и водо-воздухо-непроницаемым слоем. И этот слой имеет высокую износо стойкость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 5 Января 2015 Опубликовано 5 Января 2015 Я бы сравнил с антидождем. Наверняка схожий принцип - заполнение любых микронеровностей, в результате поверхность становится действительно гладкой. Потому и мыть проще - грязь то не может прицепиться нормально, скатывается. Если год продержится, то цена не такая страшная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Января 2015 Опубликовано 5 Января 2015 Я бы сравнил с антидождем. Наверняка схожий принцип - заполнение любых микронеровностей, в результате поверхность становится действительно гладкой. Потому и мыть проще - грязь то не может прицепиться нормально, скатывается. Если год продержится, то цена не такая страшная. Я опрашивал знающих людей. Год держится если периодически поддерживать мойками специальным шампунем. А в остальном да, в том числе и запечатка микротрещин на поверхности ЛКП и полное ее покрытие специальной пленкой. Условно говоря, тончайший слой- пленка "стекла" ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fisoxanelu Опубликовано 31 Марта 2015 Опубликовано 31 Марта 2015 Вот не делал сам, но слышал летные отзывы о данной технологии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 31 Марта 2015 Опубликовано 31 Марта 2015 В зависимости от выбранного материала, будет разный функционал. Оптимальное для Колеоса будет стоить в районе 80тыр, после него даже ключами поцарапать не получится. Есть еще дороже. Есть дешевле. Сейчас делаем Дастер Модестой. Фотоотчет выложу позже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Марта 2015 Опубликовано 31 Марта 2015 Оптимальное для Колеоса будет стоить в районе 80тыр, после него даже ключами поцарапать не получится. Есть еще дороже. Есть дешевле. Баснословно дорого! За пятнашку можно Вилсоном японским обработать 5 раз. А это что нить в районе 4 года наиприличнейшей защиты. Пардон, но обработка за 80 тыр не имеет под собой вообще никакой экономической обоснованности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 1 Апреля 2015 Опубликовано 1 Апреля 2015 Баснословно дорого! За пятнашку можно Вилсоном японским обработать 5 раз. А это что нить в районе 4 года наиприличнейшей защиты. Пардон, но обработка за 80 тыр не имеет под собой вообще никакой экономической обоснованности. Вилсон - дешевка. Коля в районе 10тыр будет стоить. Вилсон даже от пескоструя не поможет. Если смотреть на бюджетные варианты - Керамик Про. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 1 Апреля 2015 Опубликовано 1 Апреля 2015 В зависимости от выбранного материала, будет разный функционал. Оптимальное для Колеоса будет стоить в районе 80тыр, после него даже ключами поцарапать не получится. Есть еще дороже. Есть дешевле. Сейчас делаем Дастер Модестой. Фотоотчет выложу позже. За 80 тыс можно перекрасить авто в Петровском Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 1 Апреля 2015 Опубликовано 1 Апреля 2015 За 80 тыс можно перекрасить авто в Петровском Перекрасить можно, но что это даст? Глубокого блеска не будет, защиты от царапин тоже. Голуби все так же будут срать на авто, а их говно проедать дыры в лаке. А при продаже авто ты никому не докажешь, что авто перекрашивался просто из-за пары царапок))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Апреля 2015 Опубликовано 1 Апреля 2015 Вилсон - дешевка. Коля в районе 10тыр будет стоить. Вилсон даже от пескоструя не поможет. Если смотреть на бюджетные варианты - Керамик Про. Повеселил обоснованием. Я этой дешевкой расписал сколько раз обработаю. Ты даже корректировку на понижение сделал ))) 8 раз. На 4 года хватит с запасом )) Обрабатывая каждые пол года ))) О стойкости... ты еще раскажи как твой состав делает кузов пуленепробиваемым. )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 1 Апреля 2015 Опубликовано 1 Апреля 2015 Дастер Модестой. Дастер.... Модестой...??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 1 Апреля 2015 Опубликовано 1 Апреля 2015 Повеселил обоснованием. Я этой дешевкой расписал сколько раз обработаю. Ты даже корректировку на понижение сделал ))) 8 раз. На 4 года хватит с запасом )) Обрабатывая каждые пол года ))) О стойкости... ты еще раскажи как твой состав делает кузов пуленепробиваемым. )))) Пуленепробиваемым не делает, но царапанье ключом держит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 1 Апреля 2015 Опубликовано 1 Апреля 2015 Голуби все так же будут срать на авто, а их говно проедать дыры в лаке. Уже не в первый раз такие ужастики о московских голубях слышу. Вы их чем кормите? ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 1 Апреля 2015 Опубликовано 1 Апреля 2015 Уже не в первый раз такие ужастики о московских голубях слышу. Вы их чем кормите? ))) фермерским миасом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 1 Апреля 2015 Опубликовано 1 Апреля 2015 Уже не в первый раз такие ужастики о московских голубях слышу. Вы их чем кормите? ))) Да не только в Москве. Тополиные почки тоже лак поднимают. Когда поверхность заматована временем, особо ничего не видно. А когда отполирована, все как на ладони... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 1 Апреля 2015 Опубликовано 1 Апреля 2015 Вилсон - дешевка. Коля в районе 10тыр будет стоить. Вилсон даже от пескоструя не поможет. Если смотреть на бюджетные варианты - Керамик Про. ))) А твой вариант за 80 косарей от пескоструя спасёт? ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 1 Апреля 2015 Опубликовано 1 Апреля 2015 Как-то так. Освещение конечно никакое, да и камера гуано. Состояние до полировки плачевное, автомобилю чуть больше года.Дастер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Апреля 2015 Опубликовано 1 Апреля 2015 И что? Фото что то нам могут продемонстрировать в плане защиты от царапин??? И кто то меня просил показать, какова стойкость состава Вилсон "жидкое стекло". Машина была обработана в самом конце августа. Прошло семь месяцев. Самых что ни на есть поганых для эксплуатации. Мокрая, грязная осень, зима с реактивами и пыльная, грязная весна. Состав работает. Машина держит блеск и его глубину. Царапин и паутины нет. Есть одно не самое приглядное место. Правое крыло. Оно прошло ремонт и на его части нет состава «жидкое стекло». Вот в сравнении с ним то сегодня, помыв за 15 минут машину в туннельной мойке Акваматик на Есенина 2, я машинку и сфотографировал. Резюме. Нахрен не нужен «Крутой» состав за 80, пойдет 8 обработок каждые 7-8 месяцев составом, в пределах 8-10 тысяч ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 Резюме. Нахрен не нужен «Крутой» состав за 80, пойдет 8 обработок каждые 7-8 месяцев составом, в пределах 8-10 тысяч ))) Мне ты это зачем доказываешь? Ты как ребенок, ей богу. "Не буду рыбу, она не вкусная!" Нравится тебе Вилсон - покрывай им. Попробуешь керамику - увидишь разницу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 Как-то так. Освещение конечно никакое, да и камера гуано. Состояние до полировки плачевное, автомобилю чуть больше года. А фоток до обработки у тебя случайно нет? Чтобы увидеть разницу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 Мне ты это зачем доказываешь? Ты как ребенок, ей богу. "Не буду рыбу, она не вкусная!" Нравится тебе Вилсон - покрывай им. Попробуешь керамику - увидишь разницу. При чем тут Вилсон?? Суть того, о чем я пишу, вовсе не в Вилсоне, а в Цене обработки авто за 80 тысяч рублей... Возьми, ради интереса создай опрос у нас в Клубе. Опрос о том, много ли Клубней захочет обработать авто за эти БЕШЕННЫЕ деньги. В результате, я более чем уверен. Если за 10-ку обрабатывают единицы... То о чем ваще речь?! И кто из нас при этом как ребенок ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 3 Апреля 2015 Опубликовано 3 Апреля 2015 А фоток до обработки у тебя случайно нет? Чтобы увидеть разницу. Какашка у форсунки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 3 Апреля 2015 Опубликовано 3 Апреля 2015 При чем тут Вилсон?? Суть того, о чем я пишу, вовсе не в Вилсоне, а в Цене обработки авто за 80 тысяч рублей... Возьми, ради интереса создай опрос у нас в Клубе. Опрос о том, много ли Клубней захочет обработать авто за эти БЕШЕННЫЕ деньги. В результате, я более чем уверен. Если за 10-ку обрабатывают единицы... То о чем ваще речь?! И кто из нас при этом как ребенок ... Борис, а пельмени с мясом за 500р - это тоже бешеные деньги? Ведь можно за сотку из мясных отходов взять? Вопрос в том, чего хочет получить клиент. К сожалению, фотографии не покажут разницы. Это нужно глазами смотреть, руками трогать. Ну и ключом когда при клиенте от крыла до крыла проводишь, это непередаваемые ощущения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Апреля 2015 Опубликовано 3 Апреля 2015 Борис, а пельмени с мясом за 500р - это тоже бешеные деньги? Ведь можно за сотку из мясных отходов взять? Вопрос в том, чего хочет получить клиент. К сожалению, фотографии не покажут разницы. Это нужно глазами смотреть, руками трогать. Ну и ключом когда при клиенте от крыла до крыла проводишь, это непередаваемые ощущения Без понятия. Но думаю, что при желании пельмени с мясом за 500, позволит себе много больше людей нашего форума, чем Жидкое стекло за 80 тысяч. Ты явно Адресом ошибся. Тебе на форум премиум моделей и марок. Там это будет актуально. Но не у нас ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 3 Апреля 2015 Опубликовано 3 Апреля 2015 Резюме. Нахрен не нужен «Крутой» состав за 80, пойдет 8 обработок каждые 7-8 месяцев составом, в пределах 8-10 тысяч ))) Я вот всё хотел спросить. Даже не столь у тебя, а вообще... При твоей математике за 5 лет эксплуатации потратится на это примерно 100 тыр... Т.е при продаже 5и летней машины эта сотка не вернётся точно. Нормальная машина за 5 лет не облезет в клочья, т.е не совсем понятно. Тем более, ну если что, предпродажная полировка кузова... Для чего вообще, в принципе, ну кроме маркетинга, эти все покрытия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 3 Апреля 2015 Опубликовано 3 Апреля 2015 Юр, для эстетики) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Апреля 2015 Опубликовано 3 Апреля 2015 Я вот всё хотел спросить. Даже не столь у тебя, а вообще... При твоей математике за 5 лет эксплуатации потратится на это примерно 100 тыр... Т.е при продаже 5и летней машины эта сотка не вернётся точно. Нормальная машина за 5 лет не облезет в клочья, т.е не совсем понятно. Тем более, ну если что, предпродажная полировка кузова... Для чего вообще, в принципе, ну кроме маркетинга, эти все покрытия? Ну на мой взгляд, поддержание внешней эстетики постоянно и постепенно, куда более разумный подход, чем вбиться сразу на огромадную сумму. Легче и финансово и разумнее. Ибо через два года может захотеться продать авто, а в него вбиты не понятно во что, лохматые 80 тысяч. Можно попасть в аварию и придется возобновлять покрытие за бешенные деньги. А за чем? Есть деньги, надраил и хватает на последующие пол года- год. Кстати, я таки и на мойки и на внешний вид трачу много. Но так делают очень не многие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2015 Опубликовано 13 Июня 2015 Прошло 9 месяцев с момента первой обработки стеклом Стрижа. И с учетом, что по переднему бамперу правому переднему крылу проводились работы, что впереди лето и машинка должна в сезон блестеть, прошел процедуру обработки еще раз. Делал в Акваматике на Есенина 2http://www.aquamatic.pro/aquamatic-esenina.html Блестиииииит, блестиииит как у кота ... Спасибо огромное ребятам из Акваматика. Отличная работа. Все быстро, четко. Мне нравится качество их работы. Да и удобно, не далеко от дома. Да и ценник, с учетом скидки весьма приемлимый. 7 тыс руб. Это если без восстановительной полировки. С ней дороже. Но это надо смотреть по месту. Ребята толково и к этому вопросу подходят. Прежде чем полировать, меряют толщину ЛКП и делают определенные выводы и корректировки. И вот сам результат Нееее, кому хоца, может обрабатывать и составами с громким названием Керамика... аж за 40-70 тыс руб))) Мне не хоца, мне не надо. Я исчо на голову не совсем болен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grab777 Опубликовано 13 Июня 2015 Опубликовано 13 Июня 2015 Полковник, Борис, смотрю вот - как м*дак паркуемся на тротуаре. Святая обязанность каждого пешика гвоздиком дверку поцарапать. Зачем так делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2015 Опубликовано 13 Июня 2015 Полковник, Борис, смотрю вот - как м*дак паркуемся на тротуаре. Святая обязанность каждого пешика гвоздиком дверку поцарапать. Зачем так делать? Как ***** это Вы, не зная броду лезете в воду. Объясню.... Это не тротуар! И это создано по просьбе водителей нашей парадной ( в том числе и моей), чтобы у нас было хоть какое то место для компактной парковки. Сами мы же рисовали в кооперативе, как сдвинуть установку заборчика, как там асфальт положить, так чтобы 5-6 авто могли плотнее прижаться и не мешать боковому проезду грузовиков в нашем дворе. Раскрывающийся текстЗ.С. А Ай Пи то у Вас не Питерский, а прям Хфранцузский. Взял Вас на карандашик ... .... м*дак ... Настоятельно рекомендую Вам самому ознакомиться с правилами форума. По Вам плачет предуп за нарушение правил 5.9 и 5.10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
80 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.