Пример HTML-страницы
basigor

Отчёт по работе с Can Clip

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 809 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Bobradio сказал:

Она взята из тех.ноты

мы тоже читали! Не работает! НО мы уже выяснили, КАК работает! Вот давай сам выдержку из твоей тех ноты и обсудим, правильно ли там написано или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдержка из технической ноты для MEGANE II / SCENIC II с двигателями K9K 728, который установлен у меня на авто.

Процедура:
Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо в режиме диагностики включить зажигание (принудительно подать "+" после замка зажигания).
Для этого:
– При нахождении карточки автомобиля в считывающем устройстве.
– Нажмите и удерживайте (более 5 секунд) кнопку запуска двигателя без наличия условий для запуска.
– Подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

Для отключения «+» после замка зажигания выполните следующее:
– отключите диагностический прибор,
– дважды кратковременно нажмите (менее чем на 3 секунды) на кнопку запуска двигателя,
– убедитесь, что сигнальные лампы ЭБУ на щитке приборов погасли, это указывает на прекращение
принудительной подачи "+" после замка зажигания.

Изменено пользователем Andrej_88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bobradio вопрос тебе: чего на твой взгляд тут не хватает (какого условия) или же все правильно в этой техноте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаю вас,слушаю. Все правильно в тех нотах для сени. Меня в свое время мордой ткнули в инструкцию. Оказалось что я начала скачал какую то сокращенную, в которой про это ни слова не было. Ну а если у Вас какие то другие условия запуска и Вы это нашли опытным путем, так и рассказывайте -не интригуйте. Это форум. А вообще у Вас не конструктор случаем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Andrej_88 сказал:

Выдержка из технической ноты для MEGANE II / SCENIC II с двигателями K9K 728, который установлен у меня на авто.

Процедура:
Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо в режиме диагностики включить зажигание (принудительно подать "+" после замка зажигания).
Для этого:
– При нахождении карточки автомобиля в считывающем устройстве.
– Нажмите и удерживайте (более 5 секунд) кнопку запуска двигателя без наличия условий для запуска.
– Подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

Для отключения «+» после замка зажигания выполните следующее:
– отключите диагностический прибор,
– дважды кратковременно нажмите (менее чем на 3 секунды) на кнопку запуска двигателя,
– убедитесь, что сигнальные лампы ЭБУ на щитке приборов погасли, это указывает на прекращение
принудительной подачи "+" после замка зажигания.

У меня по этой выдержке из техноты зажигание не включилось. Пока не была включена скорость на КП и не нажата педаль тормоза, и затем нажал на кнопку запуска двигателя (без удержания) И ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧИЛОСЬ.

Вопрос: В какой из технот указано про педаль тормоза?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите включить режим диагностики или завести двигатель? Для первого достаточно вставить карту в картоприемник и нажать старт/стоп на 6 сек (по простому- щелкает блокировка руля и Вы в режиме диагностики). Для второго - то что Вы написали. Кстати можно жать и на сцепление(МКПП) ,а передача нафиг не уперлась. Иначе по Вашим условиям (про передачу) автозапуск КУ-КУ. Вот у меня свободные руки и карточка в сумке валяется, думал я крутой - жму на кнопку- хрен. Оказалось я лошара - говорят карту в картоприемник сувай. Сунул,выполнил все условия и вуаля клип блоки видит. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый lleo3 - вы читать умеете? Разговор именно про Диагностику, а не заводку!

6 минут назад, lleo3 сказал:

Для первого достаточно вставить карту в картоприемник и нажать старт/стоп на 6 сек (по простому- щелкает блокировка руля и Вы в режиме диагностики)

Не надо держать людей за идиотов. В "нашей" машине (Сценик 2 2004 года) после выполнения ТВОИХ действий авто НЕ переходит в режим диагностики, пока не включим передачу (как раз для того, чтобы авто не заводилось! т.е. этим действием мы "убираем условия для запуска", как указано в техноте и даже этого мало! дополнительно нужно выжать педаль тормоза и после этого авто перейдет в режим диагностики. Ваши же действия больше похожи на режим включения диагностики для Сценика 3, но это не удивительно, потому что у вас 2009 год, а с этого же года пошел и третий Сценик. Вполне возможно, что у вас прошивки блоков управления в этой части совпадают. Я лично тестировал Сценик 2 2004 года и Меган 2 2008 года и ОБА этих авто переводились в режим диагностики только методом, которые мы тут пишем...

11 минут назад, lleo3 сказал:

Для второго - то что Вы написали.

Сам понял, что написал? По-твоему, для запуска мотора нужно включать передачу и нажать тормоз????

13 минут назад, lleo3 сказал:

Оказалось я лошара - говорят карту в картоприемник сувай. Сунул,выполнил все условия и вуаля клип блоки видит. Как то так.

Именно так я тоже включал режим диагностики на Сценик 3 2009 года! НО я не исключаю, что Сценик 2 2009 года будет врубаться аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу первого. Сеня 2. Года 2003-2009. И да потом пошли сени 3. Мне на передачу наплевать. Я завожу с нажатым сцеплением. А разе на коробке стоит датчик включения передач по которому ЭБУ определяет какая передача включена???. Цэ ж не автомат.

По второму ничего не понял . Однако  НЕПРЕМЕННЫМ условием запуска мотора является нажатие педали тормоза (для чего во всех сигнализациях с автозапуском имеется выход (проводок так сказать)который эмулирует нажатие педали тормоза.

По третьему.да именно так он и включается.

А вообще по простому. Вот Вы приехали на СТО. На сход развал. Заглушили машину. Вам мастер говорит передачу на нейтралку. С ручника снять(у меня автоматический ручник- не знаю как у Вас). Руль разблокировать. Так вот при последнем условии Вы и попадете в режим диагностики. Если я не прав пусть меня поправят но желательно кто то другой. Что то Вы разнервничались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, lleo3 сказал:

По поводу первого. Сеня 2. Года 2003-2009. И да потом пошли сени 3. Мне на передачу наплевать. Я завожу с нажатым сцеплением.

Причем здесь вообще заводка? Речь идет ТОЛЬКО о режиме диагностики без заводки (при котором видны абсолютно все блоки для диагностики клипом)

5 минут назад, lleo3 сказал:

разе на коробке стоит датчик включения передач по которому ЭБУ определяет какая передача включена???

ЭБУ знает, включена ли нейтраль. Этого достаточно. Понимаешь? Если НЕ нейтраль, то без выжимания сцепления, а тем более при нажатии на тормоз, ЭБУ не даст завести мотор - это и есть "условие для не запуска мотора"

7 минут назад, lleo3 сказал:

Если я не прав

не прав - при этом условии ты Клипом не увидишь ВСЕ блоки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lightning87 сказал:

не прав - при этом условии ты Клипом не увидишь ВСЕ блоки!

А какие блоки не увидятся?

У меня 2004 и 2005  делаю по техноте.
Не видит только АКР пока не заведешь мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мляя. Так хочется ругнуться. Ну ладно. Вот Вам конкретный номер техноты по перепрограмированию (который Вы просили раньше) -87В!!!!!!!!!!!!!!!!прошу прощения за качество.

Если у Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сеня 2 ЛЮБОГО ГОДА (главное чтоб 2003-2009) и не КОНСТРУКТОР с половиной отключенных функций, а об этом знают только прибалтийские товарищи. То эта технота для Вас.

Вы спрашивали про режим диагностики,Вам и отвечали про него. Про заводку никто не говорил. Вы сами смешали все условия.

По поводу технот. Диалогис сам по себе сборник всех технот от всех моделей на момент выхода очередной версии, так же как и КЛИП. Новые модели появляются- версии обновляются. Все отдельно гуляющие техноты берутся оттуда. При установке КЛИПА очень желательно ставить и Диалогис. При диагностике Клипом при определении VINа и найденой неисправности Диалогис сам откроет Вам нужную техноту.

А в принципе все это Вам уже раньше расписали.

Безымянный1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

17 часов назад, ivan_1976 сказал:

А какие блоки не увидятся?

у нас на двух машинах - сценик 2004 года МКПП и меган 2008 года МКПП 1.6 - при таком НЕ полном включении зажигания не видны блоки, сидящие на К-линии (моторник, ), а вот уже после нажатия ТОРМОЗА (речь про авто с механикой) - все запускается... У вас АКПП - это уже нужно проверять, у нас не было таких авто... Не знаю....

17 часов назад, ivan_1976 сказал:

Не видит только АКР пока не заведешь мотор.

а вот почему? Как по мне, при полном включении зажигания (режим диагностики) не должно видеть только блок ксеноновых ламп, пока свет не врубишь...

 

17 часов назад, lleo3 сказал:

Мляя. Так хочется ругнуться. Ну ладно. Вот Вам конкретный номер техноты по перепрограмированию (который Вы просили раньше) -87В!!!!!!!!!!!!!!!!прошу прощения за качество.

ругаться не надо. это ни к чему. Ни для этого мы на этом форуме. НО, мы тоже выложили тех.ноту. И что? У тебя работает, у нас НЕ работает... Врать-то зачем? И при этом не работает на ДВУХ разных авто...

17 часов назад, lleo3 сказал:

Если у Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сеня 2 ЛЮБОГО ГОДА (главное чтоб 2003-2009) и не КОНСТРУКТОР с половиной отключенных функций, а об этом знают только прибалтийские товарищи. То эта технота для Вас.

я повторю - не работает. Работает, но по-другому, понимаешь? При этом на Мегане 2008 года 1.6 МКПП включается точно так же ,как на Сценике, при этом в Мегане все блоки с родным VIN - думаю, что то авто точно не конструктор, как ты выразился.... В этих авто кнопку запуска должно жать не надо, выжал тормоз, включил передачу и просто нажал кнопку запуска - все, авто в режиме полной диагностики...

 

17 часов назад, lleo3 сказал:

Вы спрашивали про режим диагностики,Вам и отвечали про него. Про заводку никто не говорил. Вы сами смешали все условия.

не смешивай. Про заводку начал ты....

17 часов назад, lleo3 сказал:

По поводу технот. Диалогис сам по себе сборник всех технот от всех моделей на момент выхода очередной версии, так же как и КЛИП. Новые модели появляются- версии обновляются. Все отдельно гуляющие техноты берутся оттуда. При установке КЛИПА очень желательно ставить и Диалогис. При диагностике Клипом при определении VINа и найденой неисправности Диалогис сам откроет Вам нужную техноту.

Да, это уже знаем.... Но спасибо за инфу... Жаль, что "весит" он совсем не кисло...

 

Кстати, вот ты про "умную" МКПП спрашивал, знает ли она, что включена передача или нет... Держи:

http://images.vfl.ru/ii/1527138931/50d0de60/21864048.jpg

 

P.S. Мужики, этот спор развеить может еще один товарищ, у которого именно Сценик 2 2004 год 1.5 дизель и МКПП... Вот пусть хоть кто еще отпишется. Нам и Вам врать нет смысла. Ищем правду вместе!

 

P.S. Вот еще пытался подрубиться к Лагуне 3 1.5 дизель МКПП. Тоже без заводки, но в режиме диагностики. Делали все по тех.ноте, в итоге, надпись "remove card" появляется, НО Клипом видны все блоки, кроме РАДИО и БЛОКА ОБМЕНА ДАННЫМИ (вроде так...точно не запомнил) Так вот увидеть их смог только , если ручками просто включить само радио.... Это нормально? Или же опять же не до конца вошел в режим диагностики? Знающие, ответьте, плиз...

 

 

Изменено пользователем lightning87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, народ, вот вчера смотрел этот Сценик 2004 года Клипом 177 и ни в одном блоке не нашел ПРОБЕГ.... Подскажите, где смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, спор о том как включить зажигание, шириной на две страницы, это занимательное чтиво, но вот лично я шесть лет каждый день перевожу эти повозки в "режим диагностики", и пока расхождения с документацией не нашел. 

 

3 часа назад, lightning87 сказал:

.. Это нормально?

Абсолютно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Morze, я читал про ремонт клипа на сайте автопрога и уже в курсе, что вы работает у ОД.... То есть, вы человек явно "в теме"... Но как так получается, что реально происходит расхождение? В двух машинах у нас зажигание включается сразу при нажатии на кнопку запуска (не надо держать 5 секунд), но при нажатой педали тормоза. Вы же пишите, что это не так....

 

2 часа назад, lightning87 сказал:

И еще, народ, вот вчера смотрел этот Сценик 2004 года Клипом 177 и ни в одном блоке не нашел ПРОБЕГ.... Подскажите, где смотреть?

на этот вопрос ответите?

13 минут назад, Morze701 сказал:

Абсолютно. 

Спасибо! Конкретный ответ на конкретный вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, lightning87 said:

И еще, народ, вот вчера смотрел этот Сценик 2004 года Клипом 177 и ни в одном блоке не нашел ПРОБЕГ.... Подскажите, где смотреть?

Кроме приборки он может быть только в абс и двигателе,  если тот дизельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Shr-lnm сказал:

Кроме приборки он может быть только в абс и двигателе,  если тот дизельный

Да, Сценик 1.5 дизель... но почему-то в 177 клипе нет нигде инфы о пробеге, ни в приборке, ни в АБС, ни в Моторнике.... Я поэтому и спросил, как так? Вроде в старой версии был.... Или как правильно посмотреть? Где? Вроде до этого в версии Клипа более старой, эти данные были...

10 минут назад, Shr-lnm сказал:

Кроме приборки он может быть только в абс и двигателе,  если тот дизельный

подскажите, какой у вас год авто? механика? и как включается лично у вас режим диагностики?

Изменено пользователем lightning87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, lightning87 said:

но почему-то в 177 клипе нет нигде инфы о пробеге

Файлы для этих сцеников в базе клипа не меняются уже много лет. Так что если что-то было в строй версии то оно осталось и сейчас. Установите пирен, откройте файлы базы именно от вашего авто и там посмотрите есть ли где пробег. 

Из эбу дизельного двигателя пробег обычно можно извлечь только из контекста ошибок, но это в ЭБУ std-b. Сомневаюсь что у вас такой - скорее всего std-a

1 hour ago, lightning87 said:

подскажите, какой у вас год авто? механика? и как включается лично у вас режим диагностики?

M2 выпуска 2005 года, механика.

не нажимая на педали держу кнопку старт пока не разблокируется рулевая колонка

 

4 hours ago, lightning87 said:

меган 2008 года МКПП 1.6 - при таком НЕ полном включении зажигания не видны блоки, сидящие на К-линии (моторник, )

он сидит и на CAN и на K-Line но диагностируется по CAN

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shr-lnm, спасибо Вам большое за конкретные ответы! Надо все, сказанное вами, теперь аккуратно переварить....

20 минут назад, Shr-lnm сказал:

Файлы для этих сцеников в базе клипа не меняются уже много лет. Так что если что-то было в строй версии то оно осталось и сейчас. Установите пирен, откройте файлы базы именно от вашего авто и там посмотрите есть ли где пробег. 

поищу, спс...  Попробуем разобраться, что искать

21 минуту назад, Shr-lnm сказал:

Из эбу дизельного двигателя пробег обычно можно извлечь только из контекста ошибок, но это в ЭБУ std-b. Сомневаюсь что у вас такой - скорее всего std-a

Я так понял, что остается только вариант, что пробег можно найти только в приборке, но там почему-то опять же не видно Клипом... Будемс думать....

26 минут назад, Shr-lnm сказал:

M2 выпуска 2005 года, механика.

не нажимая на педали держу кнопку старт пока не разблокируется рулевая колонка

если честно, теперь я в ступоре.... может и правда, какой косяк в этих двух авто.... Надо какую-нибудь еще одну Мег2 или Сц2 почитать... 

28 минут назад, Shr-lnm сказал:

он сидит и на CAN и на K-Line но диагностируется по CAN

мне кажется, что тут ты ошибаешься.... В эл.схемах, правда в схемах Сценика 2 точно моторник, АБС, стояночный тормоз, парктроник именно по дигностике выведены на 7 пин колодки.... а значит по ней и диагнозятся... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, lightning87 said:

В эл.схемах, правда в схемах Сценика 2 точно моторник, АБС, стояночный тормоз, парктроник именно по дигностике выведены на 7 пин колодки.

Эбу двигателя у М2/S2 подключен и к k-line и к CAN и выведено все это соответственно на 7 6 и 14 пины OBD разъема. Клип для диагностики использует CAN , а галетой, например, можно прошиться по к-линии 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Эбу двигателя у М2/S2 подключен и к k-line и к CAN и выведено все это соответственно на 7 6 и 14 пины OBD разъема. Клип для диагностики использует CAN , а галетой, например, можно прошиться по к-линии 

а хоть один блок в М2 или S2 использует только К линию для диагностики? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, lightning87 сказал:

а хоть один блок в М2 или S2 использует только К линию для диагностики? 

ЭБУ АКП точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ivan_1976 сказал:

ЭБУ АКП точно

а еще? из стандартного набора модулей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 minutes ago, lightning87 said:

а хоть один блок в М2 или S2 использует только К линию для диагностики? 

одна из трех возможных BVA и еще какая-то экзотика

Quote

		<ISONetwork pinK="7" pinL="15" netIndex="1">
			<EcuList>
				<EcuKind idFamily="9">
					<EcuRef name="10025" doc="BVA_DP0TAN_000A_00_A"/>
				</EcuKind>
				<EcuKind idFamily="12">
					<EcuRef name="10205" doc="NJG_BGPL3K_AB40_08_A"/>
				</EcuKind>
				<EcuKind idFamily="19">
					<EcuRef name="11038" doc="SVT Domaine 19 " Programmable="false"/>
				</EcuKind>
				<EcuKind idFamily="52">
					<EcuRef name="10027" doc="LAD_Lad_70_0002_04_A" Programmable="false"/>
				</EcuKind>
				<EcuKind idFamily="53">
					<EcuRef name="10026" doc="LAD_LadGau_0002_04_A" Programmable="false"/>
				</EcuKind>
				<EcuKind idFamily="54">
					<EcuRef name="10024" doc="LAD_LAD_84_0002_04_A" Programmable="false"/>
				</EcuKind>
				<EcuKind idFamily="55">
					<EcuRef name="10012" doc="AAP_PARX84_0001_04_A" Programmable="false"/>
					<EcuRef name="10628" doc="AAP_M2S_X85_08" Programmable="false"/>
				</EcuKind>
			</EcuList>
		</ISONetwork>

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lightning87 сказал:

. может и правда, какой косяк в этих двух авто.... Надо какую-нибудь еще одну Мег2 или Сц2 почитать.

Такое ощущение, что электроника видит нажатие на пидоль. Потому сразу включает зажигание, но потом видит блокирующее состояние одного из датчиков, которое запрещает прокрутку. Например, датчик положения рычага КП. 

1 час назад, lightning87 сказал:

не нажимая на педали держу кнопку старт пока не разблокируется рулевая колонка

Именно так всегда, и не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, lightning87 said:

может и правда, какой косяк в этих двух авто....

Сигналка хорошо стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Shr-lnm сказал:

Сигналка хорошо стоит?

Сигналки на Scenic 2 (2004 г.в.) нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Morze701 сказал:

Такое ощущение, что электроника видит нажатие на пидоль. Потому сразу включает зажигание, но потом видит блокирующее состояние одного из датчиков, которое запрещает прокрутку. Например, датчик положения рычага КП. 

Все именно так, как ты и говоришь. У нас включена первая скорость на МКПП, потому что просто на нейтралке и держа кнопку запуска даже 10 секунд принудительный плюс не подается... Только Скорость+педаль тормоза, потому что при нажатии сцепления авто по понятным причинам заводится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, lightning87 сказал:

при нажатии сцепления авто по понятным причинам заводится

на нейтралке и с нажатой педалью тормоза двигатель тоже запускается...

41 минуту назад, Shr-lnm сказал:

одна из трех возможных BVA

что за BVA? Можно подробнее по этому листингу программного кода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, lightning87 сказал:

Все именно так, как ты и говоришь. У нас включена первая скорость на МКПП, потому что просто на нейтралке и держа кнопку запуска даже 10 секунд принудительный плюс не подается... Только Скорость+педаль тормоза, потому что при нажатии сцепления авто по понятным причинам заводится 

Ты уверен, что все блоки верно видят положение рычага КП, педалей тормоза и сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Andrej_88 said:

что за BVA? Можно подробнее по этому листингу программного кода?

Это не программный код. Это xml конфигурация M2 из папки Vehicles, которой руководствуется клип при подключении к авто. В частноcти кусочек файла TCOM_086.xml

BVA или семейство 9 это блоки автоматической коробки передач.

из этого кусочка видно что что ЭБУ с ID 10025 

<EcuRef name="10025" doc="BVA_DP0TAN_000A_00_A"/>

доступен клипу через k-line

<ISONetwork pinK="7" pinL="15" netIndex="1">

а если в этом файле посмотреть чуть выше, то там видно, что другие блоки АКП

                <EcuKind idFamily="9">
                    <EcuRef name="10349" doc="BVA_DP0_X84_Ph2_0000_14_A"/>
                    <EcuRef name="10533" doc="BVA_DP0_X84ph2_TA2005_NR00_18"/>
 

доступны клипу через CAN

                  <CANNetwork canH="6" canL="14" netIndex="0">

 

ID блока обычно отображается внизу экрана в клипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Morze701 сказал:

Ты уверен, что все блоки верно видят положение рычага КП, педалей тормоза и сцепления?

если честно, то я даже как-то и не думал в этом усомниться.... потому, что, как я думаю (может и ошибаюсь, поправь), что сигнал "коробка в НЕ нейтрали" идет отдельным проводом прямо в ЦЭКБС. А он уже по КАНу отдает информацию эту по КАНу, а кому надо, то "слушает"... О том, что в ЦЭКБС этот параметр работает, кидал я на страничку раньше...

Shr-lnm, вот же ж.... А я думал, что читая Сценик 2 я автоматом проверяю работоспособность зонда КЛИП работать, как с КАН (6-14), так и с К-линией... Оказывается, что это не так? Подскажите, плиз, тогда, какое авто найти, чтобы проверить К-линию в приборе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, lightning87 said:

Оказывается, что это не так?

Не так. 

12 minutes ago, lightning87 said:

чтобы проверить К-линию в приборе?

Логан первый и дастер, почти наверняка на к линии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Логан первый и дастер, почти наверняка на к линии

а лагуна 1 или 2?

 

Кстат, должна ли хоть как-то измениться индикация приборки на Сценик 2 при входе в режим диагностики (после удержания более 5 сек кнопки запуска)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде нашел через знакомых одну старенькую машинку - Меган Сценик 1999 года... Открыл ее электросхему и увидел интересное, там нет КАНа, есть KL-Line(7 и 15), но на схеме есть еще 3-11.... Это что? подскажите? Клип же должен взять...

Вот схемка: http://j-p-g.net/if/2018/05/24/0213807001527186576.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, lightning87 said:

Кстат, должна ли хоть как-то измениться индикация приборки на Сценик 2 при входе в режим диагностики (после удержания более 5 сек кнопки запуска)?

Я ориентируюсь по характерному щелчку разблокировки рулевой колонки. На панели ничего не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый lightning87

несколько цитат наугад,без всякого умысла.

В 24.05.2018 в 08:05, lightning87 сказал:

НО, мы тоже выложили тех.ноту. И что? У тебя работает, у нас НЕ работает... Врать-то зачем? И при этом не работает на ДВУХ разных авто...

 

В 24.05.2018 в 08:05, lightning87 сказал:

при этом в Мегане все блоки с родным VIN - думаю, что то авто точно не конструктор, как ты выразился...

В 24.05.2018 в 11:36, lightning87 сказал:

Да, Сценик 1.5 дизель... но почему-то в 177 клипе нет нигде инфы о пробеге, ни в приборке, ни в АБС, ни в Моторнике....

 

В 24.05.2018 в 15:20, Morze701 сказал:

Ты уверен, что все блоки верно видят положение рычага КП, педалей тормоза и сцепления?

В 24.05.2018 в 13:15, lightning87 сказал:

если честно, теперь я в ступоре.... может и правда, какой косяк в этих двух авто.... Надо какую-нибудь еще одну Мег2 или Сц2 почитать..

www.youtube.com/watch?v=sd03bantwAQ

тогда все что угодно. Может только и с задней передачи заводиться. Купил у меня знакомый мерина трехосного. Вроде все нормально. Машина заводится,едет, фарами моргает. Потом выяснилось башку(кабину) заменили а блоки подключили чтоб заводилась и поворотниками мыргала. А датчиков штук 20-30 висит в воздухе.

Вы если Клипом подключились так проверьте работу педалей. И что значит нет инфы о пробеге. В смысле нет нужной строки или по нулям?

По поводу сени 2 2004. Что конкретно нужно у него сделать чтобы разблокировалась рулевая колонка?

А может все таки попробовать заехать к ОД( прижать жабу). 

C уважением,без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.05.2018 в 10:15, lleo3 сказал:

www.youtube.com/watch?v=sd03bantwAQ

тогда все что угодно. Может только и с задней передачи заводиться. Купил у меня знакомый мерина трехосного. Вроде все нормально. Машина заводится,едет, фарами моргает. Потом выяснилось башку(кабину) заменили а блоки подключили чтоб заводилась и поворотниками мыргала. А датчиков штук 20-30 висит в воздухе.

давай по существу

В 27.05.2018 в 10:15, lleo3 сказал:

ы если Клипом подключились так проверьте работу педалей. И что значит нет инфы о пробеге. В смысле нет нужной строки или по нулям?

проверено. работают

В 27.05.2018 в 10:15, lleo3 сказал:

В смысле нет нужной строки или по нулям?

нет нужной строки

В 27.05.2018 в 10:15, lleo3 сказал:

По поводу сени 2 2004. Что конкретно нужно у него сделать чтобы разблокировалась рулевая колонка?

расскажи тогда для начала, как правильно она должна работать? блокироваться\разблокироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блокируется при выключении зажигания, разблокируется после его включения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

разблокируется после его включения....

Понятно. Т.е. при простом включении карты в картодержатель, рулевая колонка не разблокируется, а вот если подержать кнопку запуска 5 сек, то она должна разблокироваться, все верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, lightning87 сказал:

Понятно. Т.е. при простом включении карты в картодержатель, рулевая колонка не разблокируется, а вот если подержать кнопку запуска 5 сек, то она должна разблокироваться, все верно?

5, или не 5 - я не считал. Но - да, всё верно. 

Вставить карту в слот и не трогая педалей нажать и удерживать кнопку старт до характерного щелчка блокировки рулевой колонки. Либо включить передачу, нажать педаль тормоза и нажать кнопку старт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 29.05.2018 в 13:20, sfim сказал:

Вставить карту в слот и не трогая педалей нажать и удерживать кнопку старт до характерного щелчка блокировки рулевой колонки

Попробовал. Удерживал и с включенной передачей и на нейтралке секунд по 20, рулевая колонка так и не разблокировалась...

В 29.05.2018 в 13:20, sfim сказал:

Либо включить передачу, нажать педаль тормоза и нажать кнопку старт... 

А при таком условии рулевая колонка разблокировалась. Затем можно отпустить педаль тормоза, поставить на нейтралку и проводить диагностики. "+" после замка зажигания будет подан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип 178 и репрог 164.

При начале репрога выдает такое окно:

IMG_2078.JPG.0d68c8509488c1c6f93353d95869549b.JPG

Какие то технические хар-ки авто. Раньше не было. Написал цифры подряд от балды, окно пошло дальше, но после этого выдало такое окно

IMG_2079.JPG.c5d7b88455c33a9b1c21bc5bbdecb008.JPG

Где взять этот номер? Раньше то нормально репрожило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2018 в 16:25, Alеxey сказал:

Где взять этот номер?

А это не может быть уровень комплектации авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2018 в 16:25, Alеxey сказал:

Какие то технические хар-ки авто. Раньше не было

А в VIN нет ошибки в написании. Четвёртый символ очень похож на 8, хотя должен быть B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2018 в 16:25, Alеxey сказал:

Где взять этот номер? Раньше то нормально репрожило.

Всегда было там это. Сейчас синим выделено просто, стали обращать внимание. В строку забиваются специальные коды, когда для одной и той же машины предусматривается несколько вариантов прошивок. Но в 99% случаев прошивка предусмотрена только одна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Morze701 сказал:

В строку забиваются специальные коды

А где они прописаны? Где их взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Коллеги здравствуйте,

Подскажите как правильно с помощью КЛИПа проверить работу климат-контроля на Сценике 1.6 АТ 2008  г.в. У нас вчера-сегодня наступило лето :)и что-то не холодит... :) КЛИП ошибок не выдавал (при +10 на улице).

Буду благодарен за наводки... Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация