Пример HTML-страницы
basigor

Отчёт по работе с Can Clip

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 809 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 28.07.2016 at 12:23, kkmark сказал:

А где берется request code?

Так ответа на ваш вопрос и не вижу. На случайные 6 цифр введенные в это поле будет сгенерирован случайный ответ.

Нужно вводить последние 6 цифр вашего VIN номера

10736903m.png

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.12.2015 at 19:33, Филиппок сказал:

у меня 146 так не могу найти в ней где прописывается коррекция форсунок.

Если у вас топливная SID301, то коррекцию форсунок вводить не надо.

Посмотрите в тех. ноте на свой двигатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sid - это не топливная система. Это блок управления впрыском (ЭБУ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Sid - это не топливная система. Это блок управления впрыском (ЭБУ)

Да, это так.Я не так обозначил.  Но сути вопроса это не меняет. При блоке управления впрыском SID301 прописывать форсунки не надо.

А вообще, как принято понимать, система - это все узлы и блоки  входящее в называемую функцию - и ТНВД и ЭБУ и форсунки и т.д.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

А вообще, как принято понимать, система - это все узлы и блоки  входящее в называемую функцию - и ТНВД и ЭБУ и форсунки и т.д.

ЭБУ это ЭБУ. Ни в топливную, ни в какую либо другую систему, кроме системы управления двигателем, он не входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Morze701 сказал:

ЭБУ это ЭБУ. Ни в топливную, ни в какую либо другую систему, кроме системы управления двигателем, он не входит.

Система, это комплекс устройств выполняющих одну функцию. И вообще не понимаю зачем эти умничания?

Показать себя?  Прицепится к слову? Вы по существу, по делу что-то полезное внесите.

Сути вопроса "SID301, то коррекцию форсунок вводить не надо." все эти реплики не меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Bobradio сказал:

Система, это комплекс устройств выполняющих одну функцию. И вообще не понимаю зачем эти умничания?

Показать себя?  Прицепится к слову? Вы по существу, по делу что-то полезное внесите.

Сути вопроса "SID301, то коррекцию форсунок вводить не надо." все эти реплики не меняют.

Я вот тут с бобрадио согласен SID301=топливная система сименс , если в этом равенстве ошибка -докажите .

Пы сы чё из за косяков "гуру" бизнес встал только флудить и остается ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Я вот тут с бобрадио согласен SID301=топливная система сименс , если в этом равенстве ошибка -докажите .

Пы сы чё из за косяков "гуру" бизнес встал только флудить и остается ....

Алексей, согласен. Бизнес перебивать ниЗЗя!!

Знаешь - подскажи человеку. Поделись. Никто на твой бизнес не претендует. И секреты вечно не хранятся.

Не устану повторять - форум для взаимопомощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

И секреты вечно не хранятся.

Вас что-то на секретах переклинило.  Вас в автосервисах обижают? Секретов нет, все в свободном доступе лежит: Клип с Диалоджисом на торентах появляется раньше, чем я его у себя на работе обновляю через сервак. 

Форум - для взаимообучения. Никто никому не поможет, если сам вопрошающий не захочет понять. А чтобы вопрошающие понимали, выражайтесь, пожалуйста, технически грамотно, чтобы можно было на одном языке общаться

SID301 - ЭБУ системы управления двигателем. И факт прописки форс от модели ЭБУ не зависит на прямую, т.к. это зависит от комплектации мотора. Тот же самый SID305, может рулить форсами с кодами, а может работать с форсами без кодов, как происходит на Сценике 3 с 836-ым и 832-ым моторами соответственно. И кто его знает, не бегает ли где-нить Лагуна 3 с SID301 и закодированными форсами на борту...

1 час назад, алексей110 сказал:

SID301=топливная система сименс , если в этом равенстве ошибка -докажите .

Это притянутое за уши равенство. Между ними не знак равно, а знак кореляции должен стоять. Т.е. ЭБУ SID соответствует топливная от Сименс.

Так уж повелось в дизельных двигателях с Комон-рейл: производитель ЭБУ двигателя и производитель топливной аппаратуры это всегда один и тот же поставщик. Но в этой связке всегда есть отдельная модель ЭБУ, которая рулит не только впрыском, но и всеми процессами в двигателе вообще, от впрыска топлива, до круиз-контроля, и поэтому хоть у Рено и называется "ЭБУ впрыска", но в большинстве источников наречен лаконично "ЭБУ системы управления ДВС". А у топливной аппаратуры есть свои названия моделей.

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Bobradio сказал:

Система, это комплекс устройств выполняющих одну функцию.

Система управления ДВС, это:

  • ЭБУ
  • Датчики
  • Исполнительные механизмы
  • проводные связи
  • И, собственно, сам ДВС (в состав которого, уже может входить та или иная система)

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
  • КАММЕV разблокировал тему форума

Bobradio и Morze701, убедительно прошу вас, прекратите взаимные препирательства и оскорбления! Вы нарушаете Правила форума!

Цитата

5.9 Использование в сообщениях ненормативной лексики (и ее сокращенных форм), грубых выражений.

5.10 На форуме запрещен переход на личности и прямое оскорбление форумчан.

5.14 Провокационное поведение, направленное на участников форума, в результате чего могут быть нарушены Правила Форума.

Относитесь уважительно к чужому мнению, каким бы нелепым оно Вам не казалось. Избегайте общения с теми участниками форума, к кому проявить уважение Вы не в силах(п. 4.5 Правил)!

Продолжение диалога в том же ключе, повлечет выдачу предупреждений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о введении коррекции форсунок в двигателях с системой впрыска SID301.

кор.форс.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Bobradio сказал:

Так ответа на ваш вопрос и не вижу. На случайные 6 цифр введенные в это поле будет сгенерирован случайный ответ.

Нужно вводить последние 6 цифр вашего VIN номера

10736903m.png

Спасибо за ответ.

Но маленькая поправочка. При первом запросе clip я действительно ввел цифры 1234567 и всё пошло дальше. А вот request code не имеет ничего общего с Vin номером, и выдается клипом при репроге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, kkmark сказал:

Спасибо за ответ.

Но маленькая поправочка. При первом запросе clip я действительно ввел цифры 1234567 и всё пошло дальше. А вот request code не имеет ничего общего с Vin номером, и выдается клипом при репроге.

Константин, в каком месте Клип выдает  request code? Можно скрин этого момента? Долго не было ответа на ваш вопрос.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдает его там же, где и запрашивает код репрога. Чуть выше окна ввода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kkmark сказал:

Выдает его там же, где и запрашивает код репрога. Чуть выше окна ввода. 

Вы, видимо, перед своим вопросом, где его взять, это не заметили? Я то-же не заметил.  И еще непонятно зачем Клип спрашивает номер и тут-же его выдает? Если будет не затруднительно - выложите этот скрин..Многие будут благодарны. 

Многие гаражные сервисы, не будучи ОД, и не имея доступ к базе данным Renault.net делают репроги, успешно пользуясь pin extraktorom. Правда, во избежании конкуренции, жестко технологию скрывают. Но люди все равно методику находят.
Спасибо разработчику pin extraktora!

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Bobradio сказал:

Вы, видимо, перед своим вопросом, где его взять, это не заметили? Я то-же не заметил.  И еще непонятно зачем Клип спрашивает номер и тут-же его выдает? Если будет не затруднительно - выложите этот скрин..Многие будут благодарны. 

Многие гаражные сервисы, не будучи ОД, и не имея доступ к базе данным Renault.net делают репроги, успешно пользуясь pin extraktorom. Правда, во избежании конкуренции, жестко технологию скрывают. Но люди все равно методику находят.
Спасибо разработчику pin extraktora!

Это разные номера. Тот про который я спрашивал, перед входом в репрог. Скрин снять уже не смогу - больше не спрашивает. А request code   выдает клип уже перед непосредственно прошивкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краткая инструкция для Renault Pin Extractor, который позволяет обходится без платных услуг Renault.net при репрогах Клипом ЭБУ и программировании чип ключей.

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех у кого нет, выкладываю Renault Pin Extractor 2.

При запуске выключить антивирус.

Может кому пригодится.

Renault Pin Extractor 2.rar

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленькое, интересное наблюдение. в 159 версии появилось 45 разных эбу nissan, которые явно перекочевали туда из C3P. И языковая база увеличилась в объеме на 15%. В 157 этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты!

Подскажите,пожалуйста,как снять графики параметров давления в топливной системе при запуске.

Для того,чтобы сравнить установочные параметры и реальные показатели.

Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Маскот сказал:

Уважаемые специалисты!

Подскажите,пожалуйста,как снять графики параметров давления в топливной системе при запуске.

Для того,чтобы сравнить установочные параметры и реальные показатели.

Заранее благодарен!

в качестве примера тут глянь. "Регистрация данных". выбираешь данные и длительность записи.

https://www.drive2.ru/l/8337397/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.07.2016 at 00:07, quattro81 сказал:

попытался вот эту версию поставить.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?pg=1&t=4976682

результат аналогичный.

победил я наконец консульт. Поставил второй системой вин7 32 бит и то что по ссылке  Consult 3 plus v.46.11.00 удалось установить. Теперь остается найти ниссан для проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас драйвер надо поставить под зонд alliance. Вот только как его вытянуть из клипа или где отдельно взять. Надо разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, quattro81 сказал:

Поставил второй системой вин7 32 бит

а под другой учеткой не катит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вин 10 32бит даже без клипа консульт никак не ставился. и на виртуальные системы тоже никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь знает про драйвер для alliance? Открыл дистриб клипа, явным образом там драйвер нигде не выложен.

Попробовать что ли клип поставить под вин7. В принципе терять особо не чего, надо наверное так и сделать.

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, quattro81 сказал:

Может кто-нибудь знает про драйвер для alliance? Открыл дистриб клипа, явным образом там драйвер нигде не выложен.

Я может че-то путаю, но драйвера разве не в сам адаптер зашиты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал подключать клип к своему авто и запускать консульт. Устройство в диспетчере устройств появляется, видно что alliance но дрова не ставятся автоматом, пробовал указывать для поиска папку с консультом и папку с клипом, в итоге ничего не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.08.2016 at 11:42, алексей110 сказал:

очень интересно, что такого не может клип ?

Ну, хотя бы то, что Клип не даёт переписать VIN от б/у блоков ЭБУ под свой автомобиль, как пример! Однако, это не столь важно и на работу авто в целом не влияет. Но у меня был конкретный случай, когда Клип отказался выполнять принудительную регенерацию сажевого фильтра по непонятной мне причине, хотя условия из MR были выполнены, и советовал обратиться в службу тех.поддержки. Так с помощью скрипта эту блокировку удалось обойти, и успешно провести регенерацию, причем, не единожды! Я уже не говорю о удобстве работы с планшетом или смартфоном на базе Android под капотом, на подъемнике, подачи команд на исполнительные механизмы и наблюдения их выполнением без помощников. А при приобретении б/у автомобиля определённых моделей Renault, можно вычислить истинный пробег! И многое другое. 

Вчера на http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5271833 выложили Renault Can Clip v160 и Reprog v149.    

Изменено пользователем Ivaness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ivaness сказал:

Ну, хотя бы то, что Клип не даёт переписать VIN от б/у блоков ЭБУ под свой автомобиль, как пример!

какой, интересно, сканер дает это сделать, например?

 

2 часа назад, Ivaness сказал:

Но у меня был конкретный случай, когда Клип отказался выполнять принудительную регенерацию сажевого фильтра по непонятной мне причине, хотя условия из MR были выполнены, и советовал обратиться в службу тех.поддержки.

это исключительно навык владения, а не проблема программы. Сам пользуюсь каждый день, и всего до сих пор не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Morze701 сказал:

какой, интересно, сканер дает это сделать, например?

Скрипт PyRen 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в каких блоках можно вины подкидывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ivaness сказал:

Ну, хотя бы то, что Клип не даёт переписать VIN от б/у блоков ЭБУ под свой автомобиль, как пример! Однако, это не столь важно и на работу авто в целом не влияет. Но у меня был конкретный случай, когда Клип отказался выполнять принудительную регенерацию сажевого фильтра по непонятной мне причине, хотя условия из MR были выполнены, и советовал обратиться в службу тех.поддержки. Так с помощью скрипта эту блокировку удалось обойти, и успешно провести регенерацию, причем, не единожды! Я уже не говорю о удобстве работы с планшетом или смартфоном на базе Android под капотом, на подъемнике, подачи команд на исполнительные механизмы и наблюдения их выполнением без помощников. А при приобретении б/у автомобиля определённых моделей Renault, можно вычислить истинный пробег! И многое другое. 

Вчера на http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5271833 выложили Renault Can Clip v160 и Reprog v149.    

Молодцы ребята!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приезжал ко мне вчера сценик3, решили посмотреть у него пробег. на панели 184000 км, в эбу двигателя, эбу абс и в эбу панели клип показал точно такой же пробег как и на панели приборов. т.е. пробег есть в 3х эбу, еще в эбу двигателя последний прожиг сажевого фильтра на 181000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Morze701 сказал:

а в каких блоках можно вины подкидывать?

Почитай ТУТ и ТУТ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжил эксперименты с консультом. поставил в эту же систему вин7 32 бит клип 159. при установке клипа установился и драйвер для зонда альянс. Клип прекрасно работает,  а вот консульт запускается и ищет датчик, но не находит.

Как я понял, нужно подправить какой то файл у консульта и подсунуть ему вместо оригинального датчика от консульта какой нибудь другой, например альянс или vcmII или еще какие то возможные. взависимсти от того какой датчик подсовываем надо и вносить соответствующие изменения. Но вот в какой файл и какие именно изменения внести я пока не понял. Может быть кто то поймет лучше меня и поможет разобраться или даст ссылку где более понятно расписано. вот здесь описание http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?pg=1&t=4976682

вот что нашел. в файле diagnostictool.ini добавить

[device]
vi_device_name=Alliance-VI
[mode]
debug_mode=TRUE
debug_mode_vehicle_battery=TRUE

i recommend unlock install all windows ( i test work )
1. download Consult 3 plus v.46.11.00 [03.2015]
2. download setup.inx https://mega.co.nz/#!2RdyQK6Y!QHeLTonEjgBYVGDlblfMK3BUE0a8AFpd-UgadG1CEp4
3. you can copy setup.inx from download to folder install program Consult 3 plus v.46.11.00 [03.2015] replace
4. retry install program

setup.inx скачать по ссылке и заменить в дистрибе консульта, что выложен на торренте, это что б консульт на любой комп можно было ставить и под любую винду.

короче поправил я diagnostictool.ini, Завтра буду пробовать подключиться на своем авто. если датчик увидит, то можно искать ниссан.

теперь после правки dignostictool.ini запустил консульт, он ругается что нет связи с VI. Видимо то что надо. Остается подключить альянс и подать 12 в. Надеюсь заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил на авто, не работает. не видит датчик.

https://lh3.googleusercontent.com/ipxHbcAKJTx_-rTsg7JPn_z2OqStle95YAIOmWV4JzSI_TYJQw5Cr2b0jihxuyJwYhc5ifzD4ZulPYJsJg8E7B55bPbtVgITK33Nv8NYDn5sccYz7z7PRqA6J5YOpLXoAE1AXZScnKwhj4_VoncZw2PCCIAL7tbWQ24ZQZXbn1omh8aYm4tOURVIMD3ts55d8rXy0fa4epYu-DIT1ORcqI8SP2QLWc9f4KDNgTjhtMAolcEx-hlcsU8zH-m8p2Lkg9dXOEGyL3IZVB8iUvIWfi7uQeOvy9opJQccGrDW9NqiXGVeOvGFyV2upEKJu-Ks4Imv3Stk6B_DsF-5P2NBSR5F9jlCYbv49Sy9nrSeHOttKelqtu5ocQU3wXItjS_n9ERPibhsN810Bnd08aeAhcSWWhXMgaGKCuI6URxV5B2u5XWlC1KHe932gcNHSVlJg1jOXOQOWh4kqY-bEFRh0DORtTSg5gVXkVm2Yj75qpGSVMYIg-HW9TK2xPFzIpaLGLrpYqKL34hsy8aoByHeMRJQaDJAKPMPIL7ET5-6rtEbNPbGEnR85JgPwHM0CuGTHW1xuUxsvjO_UQBW9-mfTIVfR9-DBaw=w876-h513-no

https://lh3.googleusercontent.com/ipxHbcAKJTx_-rTsg7JPn_z2OqStle95YAIOmWV4JzSI_TYJQw5Cr2b0jihxuyJwYhc5ifzD4ZulPYJsJg8E7B55bPbtVgITK33Nv8NYDn5sccYz7z7PRqA6J5YOpLXoAE1AXZScnKwhj4_VoncZw2PCCIAL7tbWQ24ZQZXbn1omh8aYm4tOURVIMD3ts55d8rXy0fa4epYu-DIT1ORcqI8SP2QLWc9f4KDNgTjhtMAolcEx-hlcsU8zH-m8p2Lkg9dXOEGyL3IZVB8iUvIWfi7uQeOvy9opJQccGrDW9NqiXGVeOvGFyV2upEKJu-Ks4Imv3Stk6B_DsF-5P2NBSR5F9jlCYbv49Sy9nrSeHOttKelqtu5ocQU3wXItjS_n9ERPibhsN810Bnd08aeAhcSWWhXMgaGKCuI6URxV5B2u5XWlC1KHe932gcNHSVlJg1jOXOQOWh4kqY-bEFRh0DORtTSg5gVXkVm2Yj75qpGSVMYIg-HW9TK2xPFzIpaLGLrpYqKL34hsy8aoByHeMRJQaDJAKPMPIL7ET5-6rtEbNPbGEnR85JgPwHM0CuGTHW1xuUxsvjO_UQBW9-mfTIVfR9-DBaw=w876-h513-no

https://lh3.googleusercontent.com/mvea15GSw9p0NTibBkxNzWMYWf-NPD2lSbqI6NCNHNxeDIe18VBPjfB0Fgle194Mf5xd36hF95JlTeWnCrgNyQKwgCKAEBYB6-HwlJN3MqpWZg7AoEAkC3Wk2D3S8NuqpiVefJBl53BrdDjY9cGr2LON6db4_rTTKMfbRSqrdNrtBa1d8_xT8SKSbqkqhlQAQhQ_IVfrZbTNowthhK7N2tyV3-YyTJxP09Tn2cIgr8IYP1BFIlz-EdKRA9DdFNgMRZDdDkiGHx-bI7o0pImdyU7JSUHDMm2SVh4_epOMzQHu6YxPSI23nxGsyrup7yuFd9UkiGxUm-UI5EpqXA-pggx17RmJeL5kYt99a_Y581FtUZB2Nq_uIzep_ONi2cBK4nMdHAb6YRQdEJSNA0at8qlnOmdwY3gj9xqch3JHZlv1w6stdlNRc6CDGbGfgyAKUeHF-muM4-1G5SEHoSu-h0IqHYEXd3lH15UoPoc9nKwp9qz9ORlKfgVFlia0t22rWo3F1JpDGqUV3freOodVUzhDoJgEvMtskRY8MG1etMCKSYd96qpyY4ZWJkXLFWYqawM0pwtBNOs9-3iJcrPI2b61fRvHGOg=w876-h513-no

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.08.2016 at 10:10, Morze701 сказал:

какой, интересно, сканер дает это сделать, например?

Я знаю один :) можешь в гугле поискать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а как часто должна проходить регенерация сажевого фильтра? у меня 22,4 гр, пробег с момента последней регенерации 413 км.

Регенерация всегда проходит в автоматическом режиме, незаметно для меня, вот решил специально понаблюдать как часто она происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в мануалах сказано, что каждые 275 км, либо раньше, если есть необходимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня приезжал меган3 как у меня. у него 67,8 гр. сажи, ошибка по сажевику, последняя регенерация была 8500 км назад. 11 неудачных попыток регенерации 14 удачных, давление в ПСФ 43 мбар.

клипом соответственно принудительную регенрацию запустить не удалось, да и похоже это уже бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Morze701 сказал:

Вообще в мануалах сказано, что каждые 275 км, либо раньше, если есть необходимость.

Сценик 2, 2008-года, к9к 734, родной пробег около 220 (по ФАП)..  машина прожигается каждые 80 км.!! Заправки только брендовые.. Ошибок не показывает на БК.. Машина не рядом, посмотреть клипом не могу к сожалению... Приятель едет в отпуск и отзвонился из под Ростова на Дону, что такая непонятка с прожигом.. Спрашивает к чему готовиться??!!

Ребята, подскажите, "где собака порылась"??!! Ведь прожиг каждые 80 км.-это ненормально, как я понимаю.. Перед отъездом в отпуск смотрели машину клипом, сажа была в пределах нормы (меньше 10 гр.)..

Но что-то подсказывает, что таки умирает ФАП..((

4 минуты назад, quattro81 сказал:

сегодня приезжал меган3 как у меня. у него 67,8 гр. сажи, ошибка по сажевику, последняя регенерация была 8500 км назад. 11 неудачных попыток регенерации 14 удачных, давление в ПСФ 43 мбар.

клипом соответственно принудительную регенрацию запустить не удалось, да и похоже это уже бесполезно.

Летом была такая проблема на Сценике3.. Клипом прожечь не могли так же.. Правда она и ехать отказывалась.. Заводилась на месте, при попытке тронуться глохла..  Обороты поднять не могли совсем.. При этом Клип показывал то 0 сажи, то за 60 гр. После "кастрации" и перепрограмирования машина "полетела"!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот параметры сажевика. Что посоветуете? Похоже уже только удалять? Попробую прожиг скриптом запустить. Но мало шансов что поможет. Еще смутило что пробег после замены фильтра 123455 км. У машины родной пробег во всех блоках 132673 км. Не могли ей вообще сажевик менять. Вообще удивительно что такие проблемы на таком пробеге.

TRSwevHDzxoXKyf8tbj9KYmEhUbZsezskIoamnar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я уже описывал аналогичную ситуацию ТУТ ! По-моему масса сажи была тогда вообще 73 грамма, если не ошибаюсь. Уже второй раз скриптом прожигаю. Но у меня другой ЭБУ, и для него Ув. Shr-lnm написал отдельный commander скрипт. Он же тебе обещал помочь, если для этого ЭБУ получится (не для всех получается) ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому будет интересно продолжение и окончание истории 

 

Решено было всё таки разобраться с причиной не прожига сажевика, а не вырезать его сразу.

на вторую фотку мало кто обратил внимание, а зря... в ней то и была разгадка - сырой масляный патрубок!!!

Сняли турбину и оказалось, что горячий контур гнал масло, и не слабо.... что похоже и засирало моментально сажевик,

 далее ремонт турбы,

постановка её на место..... прожиг сажевика потом прошел штатно......

ошибки ушли без помощи клипа... машинка заработала как часики.

Вырезать сажу и ездить спокойно. Ну или для эстетов заменить противосажевый фильтр.

что бы это нам дало?

ещё 15 косарей затрат....... ну стали бы ездить, а турбина дальше херачила своё грязное дело, пока не сдохла бы совсем.....

Тоже самое хотел бы адресовать скриптовикам...... Какой ответ на свой вопрос найду я в вашей теме? как скриптом турбину восстановить)))

так что друзья, кто не хочет искать причину  засирания сажевика, кастрируйте его и ждите новых проблем!

Буду рад, если кому наша история будет полезна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, ИгорЪ сказал:

 

Решено было всё таки разобраться с причиной не прожига сажевика, а не вырезать его сразу.

на вторую фотку мало кто обратил внимание, а зря... в ней то и была разгадка - сырой масляный патрубок!!!

Сняли турбину и оказалось, что горячий контур гнал масло, и не слабо.... что похоже и засирало моментально сажевик,

 далее ремонт турбы,

постановка её на место..... прожиг сажевика потом прошел штатно......

 

А как турбину ремонтировали?Замена картриджа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, quattro81 сказал:

Вот параметры сажевика. Что посоветуете? Похоже уже только удалять? Попробую прожиг скриптом запустить. Но мало шансов что поможет. Еще смутило что пробег после замены фильтра 123455 км. У машины родной пробег во всех блоках 132673 км. Не могли ей вообще сажевик менять. Вообще удивительно что такие проблемы на таком пробеге.

TRSwevHDzxoXKyf8tbj9KYmEhUbZsezskIoamnar

Короткие частые поездки по городу засрут сажевик мгновенно. Надо было спросить у человека про стиль езды.

На 60граммах прожигать бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Morriss62 сказал:

А как турбину ремонтировали?Замена картриджа?

вот тут ничего не могу сказать, турбину отдавали в ремонт,  этим занимался хозяин авто..

знаю только, что делали в Москве и дали год гарантии на неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 244
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация