Пример HTML-страницы
basigor

Отчёт по работе с Can Clip

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 809 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

10 hours ago, ИгорЪ said:

Тоже самое хотел бы адресовать скриптовикам...... Какой ответ на свой вопрос найду я в вашей теме? как скриптом турбину восстановить)))

Тут ведь дело не в "скриптовиках". Клип то же не умеет самостоятельно делать визуальный осмотр моторного отсека.

Вы правильно отметили, что при поиске причин неисправности нужно подключать  максимальное количество органов чувств - глаза, уши, нос и про мозг не забывать)))

Тут правильно заметили, что при некоторых условиях эксплуатации автоматическая регенерация не включается. Так, при постоянной езде по светофорам и пробкам в городских условиях она, пожалуй, никогда и не включится. Сажа будет постоянно копиться и быстро приведет к потере мощности двигателя. Выходит, что при городской эксплуатации за количеством сажи нужно постоянно следить и при появлении симптомов делать принудительную регенерацию. 

Клип, насколько я понимаю (я им никогда не пользовался) при запуске принудительной регенерации проверяет три условия:

1. включен ли двигатель

2. мощность генератора должна быть в некоторых пределах

3. уровень сажи не должен превышать некоторого порогового значения (для разных машин он варьируется от 42 до 74 грамм)

С мощностью генератора все просто - включаем или отключаем потребители, такие как дальний свет и/или вентилятор салона

С массой сажи сложнее. Как я понимаю, если порог для данного ЭБУ превышен, то клип откажется давать команду на принудительную регенерацию

Тут возникает резонный вопрос. Почему и зачем ввели проверку этого порогового значения? Ведь, наверняка для этого есть основания, которые очень хочется понять прежде чем пытаться обойти это ограничение. Ограничение это, к стати, заложено не только в клип но и в сами ЭБУ, в некоторых случаях и сам ЭБУ может сообщить что у него слишком много сажи и прекратить регенерацию, но какой внутренний порог у ЭБУ не известно.

В клипе порог прописан открытым текстом в файлах SCEN_ECRI_FAP5_yyyyy.xml (где yyyyy это ID эбу), там это параметр s_masse_suie_max.

В скрипте можно просто не проверять никакие условия, но при этом нужно четко понимать что и зачем ты делаешь и какие последствия тебе при этом грозят (включая вероятность попасть на "разнос" двигателя)

 

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что, хозяин авто часто ездит по межгороду, живет в пригороде, т.е. по городу поездок минимум. Меня смущает пробег после замены сажевого фильтра? Как такое может быть, почему показывает 123455? Или как то интересно смотали пробег. Машина 2009 г, из Германии, там девушка ездила. По виду  и по данным клипа пробег реальный, одинаковый во всех блоках.

Сравниваю со своим авто, у меня 244096 пробег реальный, регенерация была на 243640, сажи 24,8 гр. Регенерация в автоматическом режиме проходит. И у меня то короткие поездки по городу в пробках. с пн по пт на работу 1,5 км, потом на обед 1,5 км, с обеда 1,5 км, домой 1,5 км. Вечером за женой на работу 2 км и домой 2 км. Может еще куда по делам в выходные, по магазинам, в гости к родителям, но это все в городе не более 10-15 км. Летом в выходные на дачу 20 км, из них 5 км в городе в пробках. Еще раз или 2 в год поездка в РБ 5000 км туда-обратно, ну и по области бывает раза 2 в год езжу 600 км туда-обратно. Т.е. у меня далеко не идеальные условия для сажевика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, quattro81 сказал:

В том то и дело что, хозяин авто часто ездит по межгороду, живет в пригороде, т.е. по городу поездок минимум. Меня смущает пробег после замены сажевого фильтра? Как такое может быть, почему показывает 123455? Или как то интересно смотали пробег. Машина 2009 г, из Германии, там девушка ездила. По виду  и по данным клипа пробег реальный, одинаковый во всех блоках.

Сравниваю со своим авто, у меня 244096 пробег реальный, регенерация была на 243640, сажи 24,8 гр. Регенерация в автоматическом режиме проходит. И у меня то короткие поездки по городу в пробках. с пн по пт на работу 1,5 км, потом на обед 1,5 км, с обеда 1,5 км, домой 1,5 км. Вечером за женой на работу 2 км и домой 2 км. Может еще куда по делам в выходные, по магазинам, в гости к родителям, но это все в городе не более 10-15 км. Летом в выходные на дачу 20 км, из них 5 км в городе в пробках. Еще раз или 2 в год поездка в РБ 5000 км туда-обратно, ну и по области бывает раза 2 в год езжу 600 км туда-обратно. Т.е. у меня далеко не идеальные условия для сажевика.

Такой же пробег на 3 гранд с ценике и похожий режим эксплуатации ,даже после прожига масса сажи не падает менее 7 грамм но и не растет выше 30 .............  никаких проблем с сажевым нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, quattro81 сказал:

Т.е. у меня далеко не идеальные условия для сажевика.

да не то слово

 

7 минут назад, quattro81 сказал:

Меня смущает пробег после замены сажевого фильтра? Как такое может быть, почему показывает 123455?

точно не скажу ,но есть люди ,умеющие блоки обманывать.ты -ж наверно примерно в курсе что проги можно корректировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут у Вас, безусловно, опыт больше моего. У меня только теоретические знания да и то сильно урезанные. Я не знаю алгоритма, по которому ЭБУ проводит автоматическую регенерацию в городских условиях, а по вашему описанию он ведь как то это делает - значит при определенных условиях это возможно. Инженеры наверняка предусматривали такой режим эксплуатации.

18 minutes ago, quattro81 said:

Как такое может быть, почему показывает 123455?

Там ведь есть какие-то команды, которые сбрасывают адаптации и прочие параметры после замены и/или регенации

SC051 [Command] АДАПТ КОРРЕК ПОСЛЕ ЗАПОЛН ФИЛЬТРА ВЕНТ САЛОНА
SC052 [Command] ПАРАМЕТРЫ ПОСЛЕ РЕГЕНЕР. ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Может быть одну из них применяли 123455 километров назад?

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем понял что можно корректировать и как обманывать блоки. Знаю что кан фильтр можно поставить и заблокировать передачу пробега из абс в приборку.

Не вижу смысла делать фиктивную (программную) замену сажевика и сматывать пробег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shr-lnm сказал:

Тут возникает резонный вопрос. Почему и зачем ввели проверку этого порогового значения? Ведь, наверняка для этого есть основания, которые очень хочется понять прежде чем пытаться обойти это ограничение.

тут мне кажется всё предельно просто, пороговое значение определяет степень забитости сажевика и как сами понимаете, если сажевик забьётся, то движек просто встанет, вот и определен лимит при котором ещё может работать двигатель, но вам уже поступает сигнал, что состояние его критично и надо разбираться в чем тут дело. По этой же причине, думаю нельзя обходить это ограничение, иначе встанет двигатель в один прекрасный момент из-за 100%  забитого сажевика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, quattro81 said:

не совсем понял что можно корректировать и как обманывать блоки.

Это вы про 

27 minutes ago, Shr-lnm said:

В клипе порог прописан открытым текстом в файлах

или про 

5 minutes ago, Shr-lnm said:

Там ведь есть какие-то команды, которые сбрасывают адаптации и прочие параметры после замены и/или регенации

Если я правильно понимаю (поправьте меня) после замены FAP нужно применять команду SC051 возможно она честно  и корректирует пробе после замены саженого. Могли той девушке в германии действительно заменить сажевый при пробеге 8000? 

7 minutes ago, quattro81 said:

Не вижу смысла делать фиктивную (программную) замену сажевика и сматывать пробег.

В этом партере ведь не сматывание пробега а сколько прошел FAP после его замены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, quattro81 сказал:

не совсем понял что можно корректировать и как обманывать блоки. Знаю что кан фильтр можно поставить и заблокировать передачу пробега из абс в приборку.

Не вижу смысла делать фиктивную (программную) замену сажевика и сматывать пробег.

Я на своем езжу с 2014 года пробег 50 000 мой проблем нет никаких но тут меняя грм нашел фишку отключенную , спецы сказали откуда то с температурного датчика сажевого , проверил трубу выхлопную  там сажи нет , сделал вывод где то с авто колхозили и поставили  какую то обманку для его прожига .... 

Пробовал прожигать клипом принудительно прожиг шел в самом конце клип написал что попытка неудачная низкая температура газов турбины плюнул т.к при эксплуатации все прожиги удачные и при этом "неудачном" масса сажи Упала до 7 грамм с 28 ..

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shr-lnm сказал:

SC051 [Command] АДАПТ КОРРЕК ПОСЛЕ ЗАПОЛН ФИЛЬТРА ВЕНТ САЛОНА
SC052 [Command] ПАРАМЕТРЫ ПОСЛЕ РЕГЕНЕР. ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Может быть одну из них применяли 123455 километров назад?

Вполне вероятно, но тогда все еще сильнее запутывается. Пробег 132673, пробег после замены СФ 123455, пробег с момента посл удач. регенерации 8498.

Не пойму никак все эти маханации с заменой сажевика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могла та девушка в германии запороть свой сажевый на новой машине? 132673-123455 = 9218

В сервисной книжке ничего про это не сказано?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Shr-lnm сказал:

Это вы про 

или про 

это я про

49 минут назад, disel сказал:

да не то слово

 

точно не скажу ,но есть люди ,умеющие блоки обманывать.ты -ж наверно примерно в курсе что проги можно корректировать.

 

2 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Могла та девушка в германии запороть свой сажевый на новой машине? 132673-123455 = 9218

В сервисной книжке ничего про это не сказано?

Это очень маловероятно. Да и история с девушкой может быть вымышленной. Документов я не видел. Можно попробовать вин пробить у нас на форуме была тема. Интересно было бы узнать историю авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 minutes ago, ИгорЪ said:

По этой же причине, думаю нельзя обходить это ограничение, иначе встанет двигатель в один прекрасный момент из-за 100%  забитого сажевика

Это ограничение ведь срабатывает тольк перед тем как клипом запускается принудительная регенерация. Если во время регенерации заглохнет, то ничего страшного ведь не случится...

Другое дело если в разнос по каким-то причинам пойдет.

Еще есть предположение близкое к вашему суждению. Во время процесса принудительной регенерации масса сажи может сначала ощутимо увеличиться на фазе прогрева прежде чем начнет снижаться. Возможно порог подобран так, чтобы во время прогрева сажа действительно полностью не забила фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shr-lnm сказал:

Может быть одну из них применяли 123455 километров назад?

Запросто. После отключения сажи тоже подаю эту команду. Да и после регенерации, иногда, то же.  Не надо привязываться к этим цифрам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shr-lnm сказал:

Это ограничение ведь срабатывает тольк перед тем как клипом запускается принудительная регенерация

Я думаю это ограничение так же выдает ошибку по превышению сажи, что дает своевременную инфу для начала поиска и решения проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дата выпуска    04 2009
12.06.2012  76171km

Вот какой пробег был у мегана в 2012 г. По 25000 км в год, вполне реально для Германии. Ну и по 14000 в год в РФ тоже реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал принудительную регенерацию скриптом от PyRen. Все прошло отлично. Минут 40 прожигалось. Вот итогu1fbCXkz2iwEGbm9o98qqgYPmzJ07cUg8WWKLPHi

По ощущениям машина поехала намного лучше, масло завтра поменяют. Ну и будем наблюдать за уровнем сажи и автоматической регенерацией.

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! Что и требовалось доказать! Хотя и доказывать особо-то нечего, хотя первый раз, признаюсь, было стрёмно скриптом прожигать, но зато вторая регенерация прошла уже в штатном порядке. Главное следить за машиной. А вырезать сажевик всегда успеется!

Изменено пользователем Ivaness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, машину тщательно осмотрели на предмет утечек масла, хотелось выяснить причину отсутствия регенераций. турбина сухая, все патрубки тоже, масло нигде не гонит. короче непонятно из-за чего такие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, у тебя клипом регенерация не запускалась чтоле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.09.2016 at 19:58, quattro81 сказал:

клипом соответственно принудительную регенрацию запустить не удалось, да и похоже это уже бесполезно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не удалось-то? 

Сделать сброс "адаптации после регенерации", счетчик граммо-попугаев обнулится, и пошла вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал скриптом. Когда пытался сделать клипом, то он блокировал запуск регенерации, видимо из-за большой массы сажи. Сделать адаптацию после регенерации (т.е. тупо обнулить показатель массы сажи) я не догадался, видимо это такой прием, что б запустить клипом регенерацию даже при превышении массы сажи выше критического значения. Но предполагаю, что такой прием не всегда может сработать. После принудительной регенерации я никакие адаптации не делал. Завтра должны еще раз приехать, посмотрим, что там в СФ происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активировал БК Рено Дастер ф.2. теперь на личном опыте проверено, что БК можно и на дастере активировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного про регенерацию. смотрел массу сажи, пробег и пробег с момента последней удачной регенерации. Клипом это делать неудобно, использовал елм327 и скрипт. Хотел посмотреть какой пробег у меня между регенерациями и примерно понять когда ж она происходит в автоматическом режиме. Хочу поделиться с вами своими наблюдениями.

дата - пробег - масса сажи - пробег при последней удачной регенерации.

01/09/16 - 243890 - 12,2гр - 243640

02/09/16 - 243949 - 17,0гр - 243640

04/09/16 - 244053 - 22,4гр - 243640

06/09/16 - 244096 - 24,8гр - 243640

07/09/16 - 244113 - 26,4гр - 243640

09/09/16 - 244134 - 28,4гр - 243640

09/09/16 - 244145 - 27,8гр - 243640

09/09/16 - 244175 - 30,6гр - 243640

10/09/16 - 244183 - 28,7 гр - 243640

11/09/16 - 244225 - 28,6 гр - 243640

13/09/16 - 244265 - 27,2гр - 243640

15/09/16 - 244293 - 29,2гр - 243640

16/09/16 - 244326 - 2,0гр - 244323

сегодня когда произошла регенерация, я ехал по трассе, скорость 80-90 км/ч. Перед этим минут 30-40 ехал в городе по пробкам, по трассе проехал около 15 км

пробег между регенерациями 683 км. Такое впечатление, что возможно были неудачные попытки регенерации, когда масса сажи убывала на 1-2 гр.

W9eVUc1V4nRC9MLSTWKrBuzBrh0owNyA6AJ0KVkZ

qc-drXrLW_idde0n-ZvedSs_jgxPonR7l161M21H

rnqPq5XIJYRDRLdFzuX5dhKqbsAU_0BbAn7Cy3IO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, quattro81 сказал:

немного про регенерацию. смотрел массу сажи, пробег и пробег с момента последней удачной регенерации. Клипом это делать неудобно, использовал елм327 и скрипт. Хотел посмотреть какой пробег у меня между регенерациями и примерно понять когда ж она происходит в автоматическом режиме. Хочу поделиться с вами своими наблюдениями.

 

Молодец. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клип не видит у меня магнитолу, хоть она включена, хоть выключена. Почему так и можно ли сделать что  б видел?

Launch EasyDiag увидел у меня магнитолу и показал ошибку DF006 - усилитель FM1 обрыв цепи, ошибка активная, не удалилась, радио плохо играет.

Где искать обрыв, может есть типичные места где может провод переломиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, quattro81 said:

Такое впечатление, что возможно были неудачные попытки регенерации, когда масса сажи убывала на 1-2 гр.

Тут возможно не неудачные попытки а погрешность вычисления. Ведь масса сажи вычисляется по некоторой математической модели. Может температура на улице или атмосферное давление в те дни были иными.

А там нет нигде счетчика неудачных попыток регенерации??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В клипе то есть количество и удачных и неудачных попыток регенерации, а вот скрипт почему-то не показывает эти параметры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, quattro81 said:

В клипе то есть количество и удачных и неудачных попыток регенерации, а вот скрипт почему-то не показывает эти параметры

Действительно в вашем блоке есть такой параметр

PR848   ЧИСЛО НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК РЕГЕНЕРАЦИИ

но он не включен ни в одно меню, поэтому скрипт его и не показывает.

Легко исправить - просто нужно подправить FG файлик и сделать свое меню с нужными параметрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, quattro81 сказал:

клип не видит у меня магнитолу, хоть она включена, хоть выключена. Почему так и можно ли сделать что  б видел?

Попробуйте на заведённой машине опросить все блоки. С клипом так срабатывало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде и на заведенной пробовал с включенной магнитолой, тоже не нашлось.

Завтра еще раз попробую. А по моей ошибке кто-нибудь подскажет DF006 - усилитель FM1 обрыв цепи, ошибка активная, не удалилась, радио плохо играет.

Где обрыв искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал клипом на заведенной машине с включенной магнитолой подключиться. Не видит он магнитолу и мультимедиа сеть.

Про df006 где почитать можно? Гуго ничего хорошего не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

активировал наконец то сегодня себе круиз контроль. кнопки +,-,R.0 заколхозили 4мя тактовыми кнопками на плате, плату на двухсторонний скотч прилепил на накладку над рулем. В глаза не бросается и работает. Фотки выложу чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.09.2016 at 21:35, quattro81 сказал:

Дата выпуска    04 2009
12.06.2012  76171km

 По 25000 км в год, вполне реально для Германии. 

И так  реально )

IMG_20160827_221848.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.09.2016 at 20:25, quattro81 сказал:

да вроде и на заведенной пробовал с включенной магнитолой, тоже не нашлось.

Завтра еще раз попробую. А по моей ошибке кто-нибудь подскажет DF006 - усилитель FM1 обрыв цепи, ошибка активная, не удалилась, радио плохо играет.

Где обрыв искать?

взять напрямую антенный 50 Ом кабель (радио), соединить напрямую гнездо и антенну. 

была информация по тому, что контакты окисляются у самой антенны.

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

идея конечно хорошая, но может проще контакты окислившиеся почистить?

антенну откручивал, ничего подозрительного не увидел. а вот само крепление антенны снять будет проблематично. обшивку крыши снимать желания нет.

Где вообще этот антенный усилитель находится? Я смотрел мр по электрике и понял что усилитель на крышке багажника с правой стороны под обшивкой находится, снял ее, но там ничего нет. Слева тоже снял и тоже пусто. Только провода на обогрев стекла подключены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, усилитель стоит на вторую антенну на задней двери, а та, которая на крыше без усилителя. 

А кстати вопрос : а магнитола то у тебя какая? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера смотрел сценика 1 1998 года. Проблемы - заводится долго и не с первого раза, глохнет при трогании, такое ощущение что трогаешься не с 1й а с 3й передачи. неустойчивая работа двигателя на хх, запах топлива в выхлопе, черный дым при перегазовке.

Клип серьезных ошибок никаких не показал, все что нашлось было связано с низким зарядом акб. стал смотреть параметры.jqCrai2keyj1yK6nUVuYIDQdxtCa0kpRWsl9QgVj

Pui3aLK-nEIKlle1B7xI39vGXYXCJ91MlY4tmw4T

L6OljOVFkbf36LYqFBNkmGhEhNbcDvc1hlfEEpt2

Давление топлива в рампе ниже минимального предела как на хх так и при заглушенном моторе. При перегазовке давление топлива проседает ниже 200 мбар.

по остальным параметрам ничего подозрительного не нашел. Сетку на топливном насосе смотрели - чистая, фильтр топливный меняли, остается поменять топливный насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, quattro81 сказал:

.......

Где вообще этот антенный усилитель находится? Я смотрел мр по электрике и понял что усилитель на крышке багажника с правой стороны под обшивкой находится, снял ее, но там ничего нет. Слева тоже снял и тоже пусто. Только провода на обогрев стекла подключены.

Антенный усилитель расположен в корпусе крепления антенны. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

магнитола у меня вот такая.

a-F9Sa2xyHFe7lGDYdJPkwN9Xik6OxstIwm7DHjI

что то я не совсем понял о каких 2х антеннах идет речь. Знаю что обогрев стекла может быть антенной. Но у меня антенна есть на крыше. т.е., в обогреве не должно быть антенны.

Значит смотреть на крышке багажника мне нечего, надо добираться под обшивкой крыши к креплению антенны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе такую поставил вместо rad01. Никаких ошибок нет, хотя антенны нет физически :)

На Arkamis два антеных входа и две антенны (мне так кажется). 

Изменено пользователем kkmark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, quattro81 said:

Давление топлива в рампе ниже минимального предела как на хх так и при заглушенном моторе. При перегазовке давление топлива проседает ниже 200 мбар.

там на картинке вроде давление в коллекторе показано....  А воздушный фильтр проверяли????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.... уж... 

Будем знать. 

Это я про антенну. 

Изменено пользователем kkmark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Shr-lnm сказал:

там на картинке вроде давление в коллекторе показано....  А воздушный фильтр проверяли????

воздушный новый стоит. Короче надо еще форсунки проверить а давление манометром померить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто бывает виноват не антенный усилитель, а сама антенна. Проверить или прозвонкой или вместо нее 0.5 метра провода. Если будут изменения по приему - появится прием близкой радиостанции или просто шум, то виновата антенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ошибка DF006 - усилитель FM1 обрыв цепи. радио ловит, но не все станции, чуть загород выехал и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антенна комбинированная-двойная. Первая - штырь, вторая -намотанная на него спиральная антенна. Все должно звонится от резьбовой части на верхушку антенны.

Контакт с верхней частью я делал прокалывая иголкой соединенной с тестером..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, quattro81 сказал:

магнитола у меня вот такая.

a-F9Sa2xyHFe7lGDYdJPkwN9Xik6OxstIwm7DHjI

что то я не совсем понял о каких 2х антеннах идет речь. Знаю что обогрев стекла может быть антенной. Но у меня антенна есть на крыше. т.е., в обогреве не должно быть антенны.

Значит смотреть на крышке багажника мне нечего, надо добираться под обшивкой крыши к креплению антенны?

У меня точно такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация