Пример HTML-страницы
basigor

Отчёт по работе с Can Clip

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 809 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, алексей110 сказал:

не переживайте вы так , завтра включите зажигание и все у вас получится ......

У вас что реальный пробег на приборке , который соответствует пробегу в сажевом и в абс , и родной невырезанный  сажевый и не заглушенный егр с прошивкой ?

 

Спасибо,надеюсь на лучшее.

Пробег не реальный на приборке.

Сажевый не вырезан и пока все функционирует,прожигается регулярно и сажи показывает в диапазоне 3-9 грамм.

ЕГР не заглушен.

Реальный пробег машины-в районе 230000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маскот сказал:

Спасибо,надеюсь на лучшее.

Пробег не реальный на приборке.

Сажевый не вырезан и пока все функционирует,прожигается регулярно и сажи показывает в диапазоне 3-9 грамм.

ЕГР не заглушен.

Реальный пробег машины-в районе 230000 км.

тогда тем более ничего страшного , если опять не получится , то скорей всего криво скручивали , бывали умельцы на  кан шину кан  фильтр ставили , его выкините и будет вам счастье .... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маскот сказал:

Пробег не реальный на приборке.

Ну значит стоит кан-фильтр. 

 

18 минут назад, алексей110 сказал:

его выкините и будет вам счастье .... 

пробег из АБС перескочит)))) Треба АБС на момент отрубания фильтра отключить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Morze701 сказал:

Ну значит стоит кан-фильтр. 

 

пробег из АБС перескочит)))) Треба АБС на момент отрубания фильтра отключить. 

В теории все понятно...,

А на практике как осуществить,подскажите,пожалуйста.

Где может быть воткнут этот фильтр,что он из себя представляет?

И почему до сего момента проблем  с подключением не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маскот сказал:

Где может быть воткнут этот фильтр,что он из себя представляет?

Ну он может быть и в щитке, может быть и на разъеме висит. Маленькая плата, четыре провода: питание, да кан. 

7 минут назад, Маскот сказал:

И почему до сего момента проблем  с подключением не было?

У нас то же теория - не забывайте. Я не знаю что у вас с авто, и что с прибором. 

Переустановите клип, поставьте другую версию. Были случаи - прокатывало. Это проще, чем копать проводку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был и у меня такой случай! Правда с Scenic-3, причём при покупке которого, клип отработал на все 100%, вместо 184000 в приборке, по-моему, показал все 329000. Я об этом писал. На основании этой информации и скрипт Pyren поправили, чтобы не только с компа, а и с Androin устройства проверять реальный пробег! Далее, я ещё месяц эту машину наблюдал и клипом и скриптом. И вот недели три назад, просто не смог подключиться клипом! А скриптом без проблем. Ошибку исправили и стёрли опять же скриптом. Но клип не подключался! Однако, неделю назад машина снова была в парке, и я пользуясь случаем воткнул-таки клип, и всё сработало! Этот вопрос для меня и остался загадкой. Или комп надо чаще перегружать? Хотя и тогда перегружал, да ничего не выходило. 

Много написано, что слетают драйвера, надо заново указывать путь. Я никогда не указывал путь - вытащил USB из компа, воткнул (бывало по несколько раз) и услышал родимые звуки. Если вообще тишина, перегружаюсь, и по-новой. А вообще-то принял для себя, как правило - делать диагностику на заведённом авто с прогретым движком. Не ленюсь, и каждый нужный момент просто фиксирую печатью страницы. Не понадобиться, выкину! Однако, иной раз ой, как помогает. Бывает, сразу и упустишь чего.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какие блоки у вас не выходят на связь? Окно мультиплекса выложите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если код магнитолы под рукой, попробуйте скинуть клемму на пару минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Если код магнитолы под рукой, попробуйте скинуть клемму на пару минут.

У меня магнитола,почему-то,без кода включается.

Спасибо, при возможности попробую скинуть клемму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Если код магнитолы под рукой, попробуйте скинуть клемму на пару минут.

у меня также , видать память или энергонезависимая , либо срок службы  наших встроенных там аккумуляторов  более 8 лет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да отвязываются магнитолы на них, запросто, делов на 15 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему частично решил. Вышел на бывшего котэка, который прошил магнитолу, она даже включились и зашипела, но потом… Connect diag unit.

 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, kkmark сказал:

Проблему частично решил. Вышел на бывшего котэка, который прошил магнитолу, она даже включились и зашипела, но потом… Connect diag unit.

 
 

возможно через некоторое время просто пин-код запросит и все будет хорошо. либо сделать восстановление конфигурации и потом пин-код.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, kkmark сказал:

Проблему частично решил. Вышел на бывшего котэка, который прошил магнитолу, она даже включились и зашипела, но потом… Connect diag unit.

 
 

Как приедешь, привози магнитолу. Паяльником и пытками думаю заставим её работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо за участие. 

А супротив паяльника, ещё никто не устоял :)

 

1 час назад, amokk_spb сказал:

возможно через некоторое время просто пин-код запросит и все будет хорошо. либо сделать восстановление конфигурации и потом пин-код.

Восстановление конфигурации не получается. Вылазит ошибка. Такое уже было 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, kkmark сказал:

Восстановление конфигурации не получается. Вылазит ошибка. Такое уже было 

Через онлайн попробовать надо. У ОД. 

Коли она что-то пишет, в частности просит подсоединить клип, то уже не привалена получается

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовали повторно подключить клип и на заглушенной и на заведенной

Снимали клемму,перезагружали ноутбук-результата ноль.

Пишет,что нет связи с некоторыми ЭБУ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маскот сказал:

Сегодня пробовали повторно подключить клип и на заглушенной и на заведенной

Снимали клемму,перезагружали ноутбук-результата ноль.

Пишет,что нет связи с некоторыми ЭБУ.

 

При этом после твоего отъезда посмотрел Сценик 2 и Модус.. Оба подключились нормально..

У Модуса было много запомненных ошибок.. Видимо из-за АКБ.. Всё благополучно потёрлось..

Осталось 3 присутствующих.. Первая по подушке водительской, но там однозначно шлейф.. Подушки на месте.. А шлейф порван, так как и Круиз не работает с кнопок на руле..

А вот в Блоке Впрыска висит ошибка: 

DF 083. Цепь подогрева нижнего кислородного датчика. СO.0.

Что это может быть??!!-это КЗ в проводке или сам датчик не исправен??.. Никто не подскажет, где этот нижний кислородный датчик расположен??!!

машинка Рено Модус, 2005 год. двигатель 1,4л. 98 л.с.

Заранее спасибо за любую информацию!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нижний это второй - после катализатора расположен. СО.0 - так смотри в клипе это что значит, в базе клипа есть расшифровка состояний по ошибкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрыв по второй лямбде. Как правило она неисправна или провод порван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Morze701 сказал:

Через онлайн попробовать надо. У ОД. 

Коли она что-то пишет, в частности просит подсоединить клип, то уже не привалена получается

 

Делали онлайн. Был доступ к Renault.net  официально с токеном и т. д. Так что нужен ПАЯЛЬНИК и как в лихие 90-е.. . :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, kkmark сказал:

Делали онлайн. Был доступ к Renault.net  официально с токеном и т. д  Так что нужен ПАЯЛЬНИК и как в лихие 90-е.. .

То же верно. Меняли иногда заваленные бошки. Просто паялом не отделаетесь, думаю... Хотя у вас второй сценик? Думаю, там проще.

Как вариант, подменить иденты в прошивке на более ранние, и еще раз зарепрожить клипом. Я так с ЭБУ впрыска делал.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маскот сказал:

Сегодня пробовали повторно подключить клип и на заглушенной и на заведенной

Снимали клемму,перезагружали ноутбук-результата ноль.

Пишет,что нет связи с некоторыми ЭБУ.

 

Проблема решилась подключение другого клипа,все видит.

Очень рад,что дело не в машине.

Подскажите.а что можно сделать с клипом,который не видит блоки ЭБУ?

Попробовать переустановить програмщину на ноутбуке?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Маскот сказал:

Попробовать переустановить програмщину на ноутбуке?

конечно, я ж самого начала говорил, что это самый простой вариант. Не понимаю, почему вы так боитесь переустановки. Там так все просто. За чайком можно с щигареткой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.08.2016 at 17:40, drik сказал:

Катек, введя свой пароль, это делает как обычно. Сообщение выскакивает после определения модели авто. 

Авто совсем новые, 16-го года выпуска

Где-то было упоминание, что новому интерфейсу Clip Bornéo III для определения конфигурации блоков ЭБУ новых моделей автомобилей необходимо подключение к Renault.net.

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясное дело, если тачка совсем новая, то старая версия её не увидит, не подключившись к серверу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.08.2016 at 21:40, Morze701 сказал:

То же верно. Меняли иногда заваленные бошки. Просто паялом не отделаетесь, думаю... Хотя у вас второй сценик? Думаю, там проще.

Как вариант, подменить иденты в прошивке на более ранние, и еще раз зарепрожить клипом. Я так с ЭБУ впрыска делал.

Не, у меня третий. И магнитола Arkamis с донора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.08.2016 at 16:52, Morze701 сказал:

ясное дело, если тачка совсем новая, то старая версия её не увидит, не подключившись к серверу. 

159 и 160 пока актуальные версии. не видит. но должна. подождем следующую.

В 05.08.2016 at 16:11, dansoftware сказал:

для определения конфигурации блоков ЭБУ новых моделей автомобилей необходимо подключение к Renault.net.

клип вообще про блоки ничего не видит, как будто их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, drik сказал:

подождем следующую.

ничего страшного, будет

 

7 минут назад, drik сказал:

клип вообще про блоки ничего не видит, как будто их нет.

это нормально при отсутствии в Клипе информации о конфигурации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите советом, ситуация следующая:

машина сценик 3 К9К 836

в том году по осени выскочили ошибки:

DTC253F29   попадание диз.топлива в моторное масло

DTC1525F3   дост инф по мультсети для рег-огр скорости     DEF

диагност у официалов ничего не нашел, за исключением того что подошло время межсервисного интервала, всё обошлось сбросом интервала. Сказал что это глюк и возможно повторение.

неделю назад как и было предсказано, ошибки повторились:

13651451.jpg

сброс ошибок ничего не дал, они выскочили тут же + ошибка по сажевику, сажи оказалось 64 гр.

сделали прожиг (остаток сажи стал 2 гр) успешно, почистили ошибки и в путь, но хватило этого на неделю, сегодня опять сюрприз:

13651452.jpg

сажи чуть меньше, но поняли по попыткам неудачных регенераций, что прожига за эту неделю ни разу не было...

прошлись по рекомендациям проверок клипа, почти ничего не нашли, только заметили сырой партубок и потеки с него вниз на турбину, неужели от него?

13651425.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ИгорЪ сказал:

Друзья, помогите советом, ситуация следующая:

машина сценик 3 К9К 836

в том году по осени выскочили ошибки:

DTC253F29   попадание диз.топлива в моторное масло

DTC1525F3   дост инф по мультсети для рег-огр скорости     DEF

диагност у официалов ничего не нашел, за исключением того что подошло время межсервисного интервала, всё обошлось сбросом интервала. Сказал что это глюк и возможно повторение.

неделю назад как и было предсказано, ошибки повторились:

 

сброс ошибок ничего не дал, они выскочили тут же + ошибка по сажевику, сажи оказалось 64 гр.

сделали прожиг (остаток сажи стал 2 гр) успешно, почистили ошибки и в путь, но хватило этого на неделю, сегодня опять сюрприз:

 

сажи чуть меньше, но поняли по попыткам неудачных регенераций, что прожига за эту неделю ни разу не было...

прошлись по рекомендациям проверок клипа, почти ничего не нашли, только заметили сырой партубок и потеки с него вниз на турбину, неужели от него?

 

 

А что, после принудительной регенерации масло не сменили?

Вырезать сажу и ездить спокойно. Ну или для эстетов заменить противосажевый фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, amokk_spb сказал:

А что, после принудительной регенерации масло не сменили?

Вырезать сажу и ездить спокойно. Ну или для эстетов заменить противосажевый фильтр.

масло сменили,

а причем тут замена, если после принудиловки он "чистый" стал (2гр. сажи), проблема не в нем, а в условиях, точнее в их отсутствии для прожига.

Новый так же засрется за неделю.... трепанация не решение проблемы, это от безисходности.

пока хотим найти причину не прожига

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ИгорЪ сказал:

масло сменили,

а причем тут замена, если после принудиловки он "чистый" стал (2гр. сажи), проблема не в нем, а в условиях, точнее в их отсутствии для прожига.

Новый так же засрется за неделю.... трепанация не решение проблемы, это от безисходности.

пока хотим найти причину не прожига

он не становится чистым: оставшаяся часть еще живых сот прожглась, давление упало, датчик покажет, что сажи как бы нет, но если регенерация не идет штатно, значит уже не выполняются условия для ее проведения.

Диф. давление очень большое. у меня было до 50мбар на забитом. для сравнения - https://www.drive2.ru/l/7957369/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, amokk_spb сказал:

Диф. давление очень большое. у меня было до 50мбар на забитом. для сравнения

не спорю, диф. давление реально большое 391 мбар , но оно зафиксировано на момент возникновения ошибки, при оборотах двигателя 2357 и температуре на входе 358°

текущий же контекст такой:

13652359.jpg

эти данные так же говорят, что регенерация не проходит из-за забитости сажевика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ИгорЪ сказал:

не спорю, диф. давление реально большое 391 мбар , но оно зафиксировано на момент возникновения ошибки, при оборотах двигателя 2357 и температуре на входе 358°

текущий же контекст такой:

 

эти данные так же говорят, что регенерация не проходит из-за забитости сажевика?

а есть скрины с самого блока двигателя - SID 305? тут то параметры только из контекста ошибки, но они не скажут, почему не выполнялась штатная регенерация, а там параметров побольше.

Пробеги были на прогретом двигателе со скоростью более 60км/ч? или постоянно в городе со светофорами (или на трассе с оттормаживанием перед камерами)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скрины есть, сделаны в тоже время....

13652650.jpg

13652651.jpg

13652652.jpg

13652653.jpg

13652654.jpg

13652655.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ИгорЪ сказал:

Друзья, помогите советом, ситуация следующая:

Если дело терпит, завтра вечером опишу полностью, что необходимо сделать! Единственное скажу, клип уже не поможет!!! У меня такое случалось уже два раза. Только скриптом PyRen и вылечил. Только не спеши что-либо предпринимать, там всё индивидуально! 

Следи за темой тут 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ivaness сказал:

Если дело терпит, завтра вечером опишу полностью, что необходимо сделать! Единственное скажу, клип уже не поможет!!! У меня такое случалось уже два раза. Только скриптом PyRen и вылечил. Только не спеши что-либо предпринимать, там всё индивидуально! 

жду, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ИгорЪ сказал:

а причем тут замена, если после принудиловки он "чистый" стал (2гр. сажи), проблема не в нем, а в условиях, точнее в их отсутствии для прожига.

А вы думаете ЭБУ как-то умеет сажу взвешивать? Граммы в потоке данных, это попугаи, вычисляются по давлению перед сажей. Если давление большое, то количество грамм-попугаев соразмерно увеличивается. Вопрос почему давление большое? Потому что забит уже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Morze701 сказал:

А вы думаете ЭБУ как-то умеет сажу взвешивать? Граммы в потоке данных, это попугаи, вычисляются по давлению перед сажей. Если давление большое, то количество грамм-попугаев соразмерно увеличивается. Вопрос почему давление большое? Потому что забит уже. 

я это прекрасно понимаю, но как ЭБУ вычислила 2 грамма-папугая? наверняка тем же давлением, которое снизилось после принудиловки настолько, что выдало эту цифру.... может я не прав - поправьте, буду признателен, потому как хочется докапаться до истины. 

Причем тяга не упала, но справедливости ради отметить, что расход на 1 литр увеличился, был по городу 7,3 стал 8,3

что сейчас сажевик подзабит это понятно

что мешало ему прожигаться самому? почему выскакивала ошибка по разжижению, которая лечилась сбросом межсервисного?

хочется в этом разобраться

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ИгорЪ сказал:

я это прекрасно понимаю, но как ЭБУ вычислила 2 грамма-папугая? наверняка тем же давлением, которое снизилось после принудиловки настолько, что выдало эту цифру.... может я не прав - поправьте, буду признателен, потому как хочется докапаться до истины. 

Причем тяга не упала, но справедливости ради отметить, что расход на 1 литр увеличился, был по городу 7,3 стал 8,3

что сейчас сажевик подзабит это понятно

что мешало ему прожигаться самому? почему выскакивала ошибка по разжижению, которая лечилась сбросом межсервисного?

хочется в этом разобраться

 

8,3 у меня средний расход зимой, с пробегами по 10км =)

Очевидно в мозгах есть алгоритм подсчета: масса сажи = Х*падение давления на фильтре. Только учтите, что даже после прожига не все соты становятся чистыми, в интернете кучу фоток с наших моторов гляньте. Т.е. получается, что прожглось например 30% уже от площади фильтра, сейчас разность давлений не значительная, и пишет 2г. При этом если поиграть оборотами - сразу заметно, как этот параметр будет увеличиваться на глазах. Т.е. +/- 5г там легко может показать при "условно" чистом фильтре. А что происходит далее? 30% забиваются значительно быстрее, и регенерация требуется уже не каждые 200км, а на хорошем топливе вроде и до 300км доходит интервал с чистым фильтром, а требуется значительно чаще. Если вы в пробках, в городе - то быстро накопит ваши 30 неудачных прожигов на 20км пробега.

Если принудительная регенерация отработала штатно - это еще значит не самый тяжелый случай. Посмотрите, как быстро будет копиться сажа, будет ли работать штатная регенерация. Возможно при достижении 30г выехать на трассу, посмотреть ее сжигание. (удобнее всего смотреть это через torque, что б не возиться с клипом в машине). Тогда и поймете, что мешало ранее прожигаться ему (пробеги в городе или постоянно неудачные попытки прожига по другим каким-то причинам).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, ИгорЪ сказал:

 

что мешало ему прожигаться самому? почему выскакивала ошибка по разжижению, которая лечилась сбросом межсервисного?

хочется в этом разобраться

 

вы так и не ответили  "условия для штатного прожига после принудительной регенерации создавались ?До этого , что делали с авто ? Масло точно новое залили для сажевых ?  Форсы проверьте , компрессию , грм и т.д . У меня тоже где то месяц назад  стала сажа расти , но я грешу на bp они там отказались от английских присадок перешли на российские .......

Масло на воздуханах столько быть не должно , фильтр воздушный чистый ? если масло попадает в камеру сгорания в больших количествах то то же сажевый будет забиваться ...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ИгорЪ сказал:

я это прекрасно понимаю, но как ЭБУ вычислила 2 грамма-папугая? наверняка тем же давлением, которое снизилось после принудиловки настолько, что выдало эту цифру.... может я не прав - поправьте, буду признателен, потому как хочется докапаться до истины. 

что сейчас сажевик подзабит это понятно

что мешало ему прожигаться самому? почему выскакивала ошибка по разжижению, которая лечилась сбросом межсервисного?

хочется в этом разобраться

 

Мы не знаем какой алгоритм вычислений сажи заложили инженеры Рено.

Возможно,что после успешной принудительной регенерации ЭБУ считает что фильтр прожегся и выставляет минимальный вес сажи,

а потом по мере последующей езды с каждым циклом ,массу сажи корректирует.

А далее, по факту сажевый остается забитым и регенерация не запускается.

С "разжижением масла", КМК ,происходит следующее:после неудачных потыток регенерации ЭБУ фиксирует какой-то условный параметр разжижения.

И этот параметр обнуяется, когда сбрасывается межсервисный интервал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Число неудачных прожигов - 30. Ну и идиоты там у вас в ОД работают, которые называют попадвнием соляры в масло глюком. Рукалицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

вы так и не ответили  "условия для штатного прожига после принудительной регенерации создавались ?До этого , что делали с авто ? Масло точно новое залили для сажевых ?

однозначно про условия сказать не могут, в основном городской цикл, но было пару поездок на 5...10 км,  с авто ничего не делали, масло эльф 0720

6 минут назад, Shmel-jr сказал:

Число неудачных прожигов - 30. Ну и идиоты там у вас в ОД работают, которые называют попадвнием соляры в масло глюком. Рукалицо

сейчас к ОД мы не ездили, это было по осени, тогда прожиги были удачны и ошибки по сажевику не выскакивали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ИгорЪ сказал:

однозначно про условия сказать не могут, в основном городской цикл, но было пару поездок на 5...10 км,  с авто ничего не делали, масло эльф 0720

сейчас к ОД мы не ездили, это было по осени, тогда прожиги были удачны и ошибки по сажевику не выскакивали

Условия конечно плохие для прожига , если резать не хотите  остается прожечь его принудительно и потом после такого же пробега км через 150 прогнать по трассе (лучше с клипом ) , потом сразу на клип и взглянуть шел ли прожиг и как , или елм смотрите как аммок пишет им проще ......... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, алексей110 сказал:

Условия конечно плохие для прожига , если резать не хотите  остается прожечь его принудительно и потом после такого же пробега км через 150 прогнать по трассе (лучше с клипом ) , потом сразу на клип и взглянуть шел ли прожиг и как , или елм смотрите как аммок пишет им проще ......... 

да, условия не для прожига, тем более, как выяснилось, не редко использовалась соляра "по дешевке" от камазистов)))

сейчас хозяин решает что делать:

1. промыть жидкостью для промывки сажевиков (например LUFFE DPF Cleaning Fluid)

2. кастрировать сажевик

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ИгорЪ сказал:

да, условия не для прожига, тем более, как выяснилось, не редко использовалась соляра "по дешевке" от камазистов)))

сейчас хозяин решает что делать:

1. промыть жидкостью для промывки сажевиков (например LUFFE DPF Cleaning Fluid)

2. кастрировать сажевик

 

я то же думаю как то странно , у меня пробег поболее , а таких проблем нет , а тут за 150 000 умер . Воздушный фильтр то у него чистый , масла то много у него на патрубке , скоро наверное и турбу убьет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, ИгорЪ сказал:

 

1. промыть жидкостью для промывки сажевиков (например LUFFE DPF Cleaning Fluid)

 

Бесполезная трата времени и денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.08.2016 at 21:28, Ivaness сказал:

Если дело терпит, завтра вечером опишу полностью, что необходимо сделать! Единственное скажу, клип уже не поможет!!! У меня такое случалось уже два раза. Только скриптом PyRen и вылечил. Только не спеши что-либо предпринимать, там всё индивидуально! 

Следи за темой тут 

 

очень интересно, что такого не может клип ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
  • КАММЕV разблокировал тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация