Пример HTML-страницы
basigor

Отчёт по работе с Can Clip

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 809 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для вычисления нужны исходные данные. Я так понимаю лучше всего Dump. как его получить? Или есть другой путь?

Изменено пользователем kkmark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kkmark, воспользуйтесь вкладкой Reprog в Renault Pin Extractor.

10736903m.png

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где берется request code?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.07.2016 at 19:38, kkmark сказал:

Хочу обновить прошивку радио, клип спрашивает 7 значный номер блока.

Опубликуйте скриншот того, что от вас требует CLIP при программировании. Я, похоже, впопыхах дал вам неверное направление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подсказать есть такая ошибка "DF015 "Цепь датчика хода педали сцепления". СС.0"

Но педали сцепления нет, у меня АКПП... Куда рыть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.07.2016 at 20:45, dansoftware сказал:

Опубликуйте скриншот того, что от вас требует CLIP при программировании. Я, похоже, впопыхах дал вам неверное направление.

Ввел 1234567 всё нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я затупил. Господа ремонтники откидывали фишку с эл.магн.клапана наддува и как принято плохо ее (фишку) назад воткнули. Соответственно - Джеки Чан. Машина не едет- плетется. Клипом беду определил -фишку воткнул - турбинка закрутилась. Смотрю в памяти в 120 блоке (сист.впрыска) висят 3 ошибки, хочу удалить.

Условие стирания- зажигание включено, двигатель остановлен.

 На работающем движке - условие не выполнено. Глушу -пишет -перифирийное устройство отключено. Пересканирую тест - 120 блока на заглушенной соответственно не видит, ошибок нет. Завожу опять ошибки в памяти и опять тоже самое: условие не выполнено, и т д. Засада блин.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, lleo3 сказал:

Что то я затупил. Господа ремонтники откидывали фишку с эл.магн.клапана наддува и как принято плохо ее (фишку) назад воткнули. Соответственно - Джеки Чан. Машина не едет- плетется. Клипом беду определил -фишку воткнул - турбинка закрутилась. Смотрю в памяти в 120 блоке (сист.впрыска) висят 3 ошибки, хочу удалить.

Условие стирания- зажигание включено, двигатель остановлен.

 На работающем движке - условие не выполнено. Глушу -пишет -перифирийное устройство отключено. Пересканирую тест - 120 блока на заглушенной соответственно не видит, ошибок нет. Завожу опять ошибки в памяти и опять тоже самое: условие не выполнено, и т д. Засада блин.
 

Так а зачем заводить двигатель? Нужно включить зажигание просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда просто блок не видит и ошибки тоже

 

По моему логично- движок не работает,блок тоже, параметры не считываются.

Я ж все описал выше.

 

Изменено пользователем lleo3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Условием удаления является: «зажигание включено, двигатель остановлен»

Вы же пытаетесь удалить либо с запущенным двигателем, либо с выключенным зажиганием. Так где же логика?!

Нужно включить зажигание не запуская мотора. Тогда и 120-й блок будет видим и ошибки можно будет стереть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз;

при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании все параметры 120 блока( сист впрыска) - прочерки -логично?

Пытаюсь удалить либо с запущенным двигателем, либо с ВКЛЮЧЕННОМ эажиганием.( глушу и опять включаю- у меня кнопка,не ключ).

кстати у меня такого же цвета - только сейчас разглядел.

 

Изменено пользователем lleo3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, lleo3 сказал:

Еще раз;

при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании все параметры 120 блока( сист впрыска) - прочерки -логично?

Пытаюсь удалить либо с запущенным двигателем, либо с ВКЛЮЧЕННОМ эажиганием.( глушу и опять включаю- у меня кнопка,не ключ).
 

Напрашивается вопрос: как Вы «включаете»зажигание?))))

При включенном зажигании, но не запущенном двигателе 120-й блок виден прекрасно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, lleo3 said:

у меня кнопка,не ключ

не нажимая педалей, нажимаете и держите кнопку запуска пока не разблокируется руль (секунд 10-15)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кнопкой без нажатия на педаль

А что в нем видно?
 

разблокирование руля -обязательное условие? АСС включается вроде сразу.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, lleo3 сказал:

Еще раз;

при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании все параметры 120 блока( сист впрыска) - прочерки -логично?

Пытаюсь удалить либо с запущенным двигателем, либо с ВКЛЮЧЕННОМ эажиганием.( глушу и опять включаю- у меня кнопка,не ключ).

кстати у меня такого же цвета - только сейчас разглядел.

 

научитесь не просто включать зажигание , а НАУЧИТЕСЬ ВКЛЮЧАТЬ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ , т.е вставляйте карту и жмите пока не загорятся все лампочки и не щелкнет в рулевой колонке , и каждые три минуты после этого нажимайте старт  и будет вам счастье в диагностике и работе с клипом .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, lleo3 said:

А что в нем видно?

Сам блок должен откликаться. Покажет конечно что обороты 0, но температуру и давление покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, lleo3 сказал:

кнопкой без нажатия на педаль

А что в нем видно?
 

все что и при работающем движке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто 20 сек никогда не держал, а руль разблокируется когда заводится
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, lleo3 said:

разблокирование руля -обязательное условие?

просто по этому щелчку легко ориентироваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shr-lnm сказал:

просто по этому щелчку легко ориентироваться. 

Тяжело в ученье, легко в бою :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот оно как Михалыч. Спасибо просветили. Пойду тренироваться на кошечках, потом отпишусь.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, алексей110 сказал:

научитесь не просто включать зажигание , а НАУЧИТЕСЬ ВКЛЮЧАТЬ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ , т.е вставляйте карту и жмите пока не загорятся все лампочки и не щелкнет в рулевой колонке , и каждые три минуты после этого нажимайте старт  и будет вам счастье в диагностике и работе с клипом .....

Каждые три минуты нажимать старт - по моему лишнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, sfim said:

Каждые три минуты нажимать старт - по моему лишнее...

Поддерживаю. Машина не менее часа будет в распоряжении для диагностики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, sfim сказал:

Каждые три минуты нажимать старт - по моему лишнее...

Да, так. 

6 минут назад, Shr-lnm сказал:

Поддерживаю. Машина не менее часа будет в распоряжении для диагностики. 

Думаю, что при включенной любой передаче - даже больше часа.

Что-то склеиваются мои ответы как-то непонятно. Или моя винда глючит или на сервере. 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shr-lnm сказал:

Поддерживаю. Машина не менее часа будет в распоряжении для диагностики. 

А то и два , а мож и три ......:facepalm:  я Вас услышал ...... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

А то и два , а мож и три ......:facepalm:  я Вас услышал ...... 

Больше часа ни разу не ковырялся с клипом, но за это время точно дополнительно кнопку не нажимал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Bobradio сказал:

Да, так. 

Думаю, что при включенной любой передаче - даже больше часа.

Что-то склеиваются мои ответы как-то непонятно. Или моя винда глючит или на сервере. 

мож администратор ответит , склеиваются если ответы в течении 10 мин 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас тоже?  А до 10 минут корректно?

Тогда моя винда ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, sfim сказал:

Напрашивается вопрос: как Вы «включаете»зажигание?))))

Видимо инструкции, что дает клип, читать не в силах. Там все прекрасно описано. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все получилось .Большое спасибо всем откликнувшимся, что не бросили в беде. Все свалившиеся на меня шишки считаю справедливыми. Но как заведено у нас у русских - мы сначало пробуем, ну а если зашли в тупик - то тогда конечно- леэем в инструкцию.(первый раз услышал про 15 сек, до этого как то все получалось).

У Вас все было не так ? :)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Bobradio сказал:

У вас тоже?  А до 10 минут корректно?

Тогда моя винда ни при чем.

Так же если между ответами менее n минут то они склеиваются , если более то нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Morze701 сказал:

Видимо инструкции, что дает клип, читать не в силах. Там все прекрасно описано.


 

Можно с этого места поподробнее (если про самоучитель, то читал его 2 года назад мог и забыть,или не так скурпулезно читал). Но ведь есть форум:LaieA_032:тут помогут.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в самоучителе. Дело в том, что клип прямым текстом пишет что надо делать, либо дает ссылку на внутренний мануал, либо на мануал из диалоджиса. Надо читать, не лениться. Будет быстрее, чем писать на форум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, алексей110 сказал:

Так же если между ответами менее n минут то они склеиваются , если более то нет 

Понятно. Надо ждать 10 минут :)

Я уже думал виндовс переустанавливать.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в принципе я и выполнял все инструкции из диалоджикса когда про клапан прочитал. Я не знал про удержание 15 сек. Это получается как у ключа второе положение АСС???

 

Изменено пользователем lleo3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Morze701 сказал:

Дело не в самоучителе. Дело в том, что клип прямым текстом пишет что надо делать, либо дает ссылку на внутренний мануал, либо на мануал из диалоджиса. Надо читать, не лениться. Будет быстрее, чем писать на форум. 

Да ну ... для решения проблемы все способы хороши ,  кому то да легче в мануале найти в кому то на форуме , и часто этим форумы и живут ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

Да ну ... для решения проблемы все способы хороши ,  кому то да легче в мануале найти в кому то на форуме , и часто этим форумы и живут ....

Так. На то и форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не кто мне не дает вразумительного ответа про 15 сек. Все стрелки переводят. Так что это за режим такой???
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, lleo3 сказал:

Что то не кто мне не дает вразумительного ответа про 15 сек. Все стрелки переводят. Так что это за режим такой???
 

Включение зажигания без запуска двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, lleo3 сказал:

Что то не кто мне не дает вразумительного ответа про 15 сек. Все стрелки переводят. Так что это за режим такой???
 

А вас зачем это дебри ..... неужто хотите перепрошить мозги , что бы исправить "косяк инженеров рено или сименс" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, алексей110 said:

Так что это за режим такой???

В документации этот режим называется + после замка зажигания. Вот отрывок

Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо в режиме диагностики включить "зажигание" (принудительно подать "+" после замка зажигания).

Для этого:
– вставьте карточку автомобиля в считывающее устройство,
– нажмите и удерживайте (
более 5 секунд) кнопку запуска двигателя без наличия условий для запуска,

– подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот режим еще называют - "сервисный"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lleo3 сказал:

Это получается как у ключа второе положение АСС???

acc, это аксесуары, ни разу не зажигание. У вас второе поколение, все проще:

-вытащили карту, нажали на закрытие, либо открытие, чтобы все потухло

-вставили карту

-зажали кнопку запуска, пока не зажжется щиток и руль не разблокируется. 

Всё.

Манипуляции с передачами и т.п. это для третьего поколения меган\сценик.

 

1 час назад, алексей110 сказал:

А вас зачем это дебри ..... неужто хотите перепрошить мозги , что бы исправить "косяк инженеров рено или сименс" ?

Коли чел полез сам шаманить свой авто, должен знать как банально включить зажигание. Иначе зачем вообще лезть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Morze701 сказал:

acc, это аксесуары, ни разу не зажигание. У вас второе поколение, все проще:

-вытащили карту, нажали на закрытие, либо открытие, чтобы все потухло

-вставили карту

-зажали кнопку запуска, пока не зажжется щиток и руль не разблокируется. 

Всё.

Манипуляции с передачами и т.п. это для третьего поколения меган\сценик.

 

Коли чел полез сам шаманить свой авто, должен знать как банально включить зажигание. Иначе зачем вообще лезть. 

То что сам полез понятно , непонятен вопрос "как называется этот режим" включать его научился и все диагностикой и стирай ошибки 120 блока . 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иные Scenic-2 запускаются  и без нажатия на педали на нейтралке (к примеру, поставлен на ручник или автоматически включенный ручник). А так, как все автомобили такси, ТО проходим каждые полгода, то "здоровые" ЭБУ ручников постоянно кочуют от машины к машине! Отсюда моя методика - воткнул передачу, вставил карточку, нажал кнопку около 5 секунд, щелчок  и всё!

Два быстрых нажатия на кнопку - выход из подачи плюса!

Изменено пользователем Ivaness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shr-lnm сказал:

В документации этот режим называется + после замка зажигания. Вот отрывок

Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо в режиме диагностики включить "зажигание" (принудительно подать "+" после замка зажигания).

Для этого:
– вставьте карточку автомобиля в считывающее устройство,
– нажмите и удерживайте (
более 5 секунд) кнопку запуска двигателя без наличия условий для запуска,

– подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции. 

Спасибо, за ответ на мой вопрос. И господа мою тему можно считать закрытой, а то смотрю понесло Остапа. И зачем полез , и перепрошивку уже затронули, Вы хоть помните с чего разговор то пошел.

По поводу приобретения клипа, мне до официалов (до ближайшего клипа) -40 км., да и расценки всем известны. Свой клип я уже окупил на СВОЕЙ реношке, а сколько их (реношек) в нашей деревне сейчас бегает одному богу иэвестно.

Уважаемых господ вероятно смутила аббревеатура АСС, каюсь, перефразирую: 1 положение ключа - АСС(включает аксесуары,магнитолла,прикуривалель), 2 положение ключа (мозги,эбу, кому как нравится) соответствует нажатию на кнопку более 5 сек.(кстати я в курсе что есть АСС и зажигание) ну а с третим зажигание думаю понятно. Вопрос стоял про это. Но в данном случае как мне кажется аналогия не совсем верна,т.к какие то блоки видятся при кратковременном нажатии на кнопку след. ЭБУ уже в работе,опрос ведь идет по CAN шине. "сервисный" меня полностью устраивает. Ну ладно, а то что то  меня в дебри в натуре понесло как тут выразились, глядишь перешью еще что нибудь, а Вы потом меня запинаете.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, lleo3 сказал:

.................................................................................................................................................................................................................................................................................................Ну ладно, а то что то  меня в дебри в натуре понесло как тут выразились, глядишь перешью еще что нибудь, а Вы потом меня запинаете.


 

да нам по большому делу   вообще по барабану , что вы там сделаете со своим авто ........ 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, обиделся.Теперь бабайками не будет делиться в песочнице. Нам- это кому??? Мы Николай II ??? В конце концов Вы начали это. Кстати звание присваивается от количества сообщений? 7 сообщений ниочем. Заняться что ли писаниной- глядишь звание дадут.Да простит меня админ,может и забанит но не люблю снисходительного хамства. Все когда то начинали с нуля и стали спецами, но не все этим кичатся.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, lleo3 сказал:

Все когда то начинали с нуля и стали спецами, но не все этим кичатся.

Подход разный. Форум - здорово. Но мануалы надо читать, чтобы не спрашивать как включить зажигание на своем авто. Про это и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
  • КАММЕV разблокировал тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация