Пример HTML-страницы
basigor

Отчёт по работе с Can Clip

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 809 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Какие условия должны быть саблюдены что- бы сделать репрог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!
У меня сценик 3 2009 с климатом и навигацией, без свободных рук.
Мне нужен VIN автомобиля в подобной комплектации ТОЛЬКО что бы был контроль давления в шинах.
Хочу переконфигурировать БЗК(блок защиты и коммутации)
Заранее благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер! Нужна помощь. При сканировании клипом мультиплексной сети выдается ошибка "периферийное устройство отключено,проверьте подключение прибора" и далее "ошибка инициализации" Программа устанавливается без проблем. Вин код клип определяет. Пробовал разные версии программ.

 

Лагуна 2 двигатель 2.0 IDE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, можно ли неофициальным клипом сбросить параметры адаптации АКПП?
И где это делается там?
Если только официальным клипом, то в каком разделе искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если только официальным клипом, то в каком разделе искать?

нужно зайти в ремонтный режим (ключик), найти там соответствующую команду.
делать нужно обязательно после замены масла, либо модулирующих клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Ответьте,знающие люди,на пару вопросов по пользованию Can Clip.Исходные данные: Китайский клип с версией ПО 146, дизельный Рено Меган 2, обьем 1.6, 82лс. 2003 г.

 

Клип находит ошибки, их не мало,есть действующие (красные) и записанные в памяти(жёлтые) в разных блоках. Удалить можно только те,что записаны в памяти,я это делаю,при повторной диагностике сразу после удаления ошибок, они пропадают, но если диагностику провести на следующий день, то на равне с действующими ошибками, клип опять показывает и те,что были в памяти и вроде как должны были стереться. В чем причина может быть,что делаю не так?

 

Вторая проблема в том,что нельзя использовать меню физических параметров.Автоматически определяются вин,модель двигателя и т.д,,все параметры,кроме типа насоса и типа предварительного подогрева, при этом самому эти параметры добавить нельзя, никакого выбора в выпадающие меню нет.Ну и собственно весь предлагаемый функционал меню( тест функций предварительного подогрева, режим холостого хода, тест компрессии, тест стартера и т.д) не доступен, кнопки выбора теста серенькие и не активные. Кто что знает по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день. Кто понимает в Renault can clip, хотел спросить про режим программирования, хотел сделать адаптацию ЕГР. Не могу туда войти, сначала попросил серийный номер устройства, я ввел 0023237, потом выбрал систему впрыска, написал заряд аккумулятора, потом сообщение, что типа невозможно, и выкидывает назад, и так со всеми блоками. Стоит V145. Кто с этим сталкивался, в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Кто понимает в Renault can clip, хотел спросить про режим программирования, хотел сделать адаптацию ЕГР. Не могу туда войти, сначала попросил серийный номер устройства, я ввел 0023237, потом выбрал систему впрыска, написал заряд аккумулятора, потом сообщение, что типа невозможно, и выкидывает назад, и так со всеми блоками. Стоит V145. Кто с этим сталкивался, в чем проблема?

Если пишет про недостаточный заряд батарей, то поставьте в параллель к акб зарядник, и всё пойдет Изменено пользователем GrayScenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Господа, у кого есть на руках clip и scenic 3 ?
Не могли бы чуть просветить мну по программированию датчика поворота руля ? Чтоб не дублировать пост - дам ссылку:

Настройки электроусилителя руля

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимаю предыдущий пост, разобрался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Попробовал сбросить ошибки,Steering wheel not locked пропала, но Check airbag остались "DTCC15100" и "DTCC45200"

Пробовал в клипе прочитать что за ошибки, но идет ошибка отсутствия сети. Гугл ошибки не ищет.

Да напряжение аккумулятора 11.9 V.

Подскажите куда копать!

 2edd5246a4a0.jpg\

пока проверял, система выдала ошибку о разряженности аккумулятора :(

Изменено пользователем Valerka78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Попробовал сбросить ошибки,Steering wheel not locked пропала, но Check airbag остались "DTCC15100" и "DTCC45200"

Пробовал в клипе прочитать что за ошибки, но идет ошибка отсутствия сети. Гугл ошибки не ищет.

Да напряжение аккумулятора 11.9 V.

Подскажите куда копать!

 2edd5246a4a0.jpg\

пока проверял, система выдала ошибку о разряженности аккумулятора :(

Аккумулятор заменил, ошибки остались. Я физически добрался до блока аэрбэгов и прозвонил прибором все подушки, все звонятся.

переключатель на пасажирском седенье проверил сопротивление при переключении 10 ом и 40 ом. Что делать не заню.

Подскажите как в блоке аэрбэгов клипом можно посмотреть сопротивление подушек?

Может кто поможет с расшифровкой ошибок?

Панели приборов

DTCC15100 Нет мультипл. передачи от подушки безопасности

DTCC45200 Информация о подушке без. по мультипл. сети

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Кто-то пробовал   запустить тест  контура выс. давления на делфи ? 

AC029 "Проверка герметичности контура высокого давления". Двигатель
автоматически выполнит цикл из четырех ускорений для повышения давления в рампе

 

Получается растут резко обороты , потом сброс. В момент сброса автомобиль глохнет и не доводит тест до конца, нет 4 циклов. Иногда после 2 цикла, но чаще сразу на первом.

Пробовал у себя на 728 и на другом мегане, там тоже двигатель 728. На обоих машинах не проходит до конца. 
UPDATE Вопрос отменяется, приехал 3 автомобиль с таким же двигателем, у него тест проходит до конца. 

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемые знатоки клипа.

с какой версией проще работать.

 

спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 час назад, Филиппок сказал:

с какой версией проще работать.

Принципиальной разницы нет.

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 146 так не могу найти в ней где прописывается коррекция форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, Филиппок сказал:

у меня 146 так не могу найти в ней где прописывается коррекция форсунок.

Полагаю, эту операцию следует начать с чтения технической документации в Dialogys по диагностике системы впрыска дизельного двигателя. Там должно быть пошаговое описание.

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dansoftware сказал:

Полагаю, эту операцию следует начать с чтения технической документации в Dialogys по диагностике системы впрыска дизельного двигателя. Там должно быть пошаговое описание.

да Dialogys нормального нет 

все карявые какие то только каталог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

 Суть в следующем:в  отчете диагностики по сене 3, для ошибки по АБС, указаны две позиции  -  пробег автомобиля при первом и последнем выявлении неисправностей. И там фигурируют цифры, вызывающие недоумение 102200.804000. для второго случая и 67400.124500 для первого. Пробег авто смотан. 804000 - ну не может же быть такой пробег? может кто подскажет чего дельного?

51991f27033b.png

 

Изменено пользователем Vadim29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

явно накуралесили при скрутке..

у вас на панели какой пробег показывает?

я думаю ближе к первым шести цифрам, если так, то и смотрите на них,

а не на те, что после точки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег на панели сотка, есессно))))). По впрыску одну ошибку видел при 180000 км., его и полагал за что-то соответствующее действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Подскажите как включить зажигание не заводя двигатель для репрога??? Везде пишут - зажать кнопку старт на 5 сек, я как только ее нажимаю сразу начинает крутить, потом держи, не держи двигатель запускается...

Еще вопрос - скачал репрог v138, что туда входит? Хочу прошить коробку EDC - дергается в начале движения (такое впечатление, что быстро сцепление бросает, несколько раз. И при переключении с первой на вторую при малом газе бывают удары).

Изменено пользователем Agat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Agat сказал:

Везде пишут - зажать кнопку старт на 5 сек, я как только ее нажимаю сразу начинает крутить,

Педарачу включи.

42 минуты назад, Agat сказал:

скачал репрог v138, что туда входит?

Весь доступный репрог. Что шить нельзя, то не в диск, ни в он-лайн репрог не включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Morze701 сказал:

Педарачу включи.

Весь доступный репрог. Что шить нельзя, то не в диск, ни в он-лайн репрог не включается.

Пробовал ставить в D, N, P. В режиме D удержание кнопки старт тоже ничего не дает...

АКП входит в репрог? И прошивается все разом или будет возможность выбора?

Изменено пользователем Agat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Agat сказал:

Пробовал ставить в D, N, P. В режиме D удержание кнопки старт тоже ничего не дает...

Попробуйте другую передачу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Morze701 сказал:

Попробуйте другую передачу. 

Все перепробывал, P,R, N, D, M-1, эффект один. На Р - заводится сразу, на остальных передачах, удерживаю кнопку 10 сек - ничего не происходит (надпись на дисплее извлеките карту)

Еще вопрос: как через клип отключить тены печки? 

Изменено пользователем Agat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Agat сказал:

удерживаю кнопку 10 сек - ничего не происходит (надпись на дисплее извлеките карту

А что должно произойти по вашему? 

 

1 час назад, Agat сказал:

Еще вопрос: как через клип отключить тены печки?

Ни разу не делал сам. Думаю, сконфигурировать ЦЭКБС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, Agat сказал:

Подскажите как включить зажигание не заводя двигатель для репрога??? Везде пишут - зажать кнопку старт на 5 сек, я как только ее нажимаю сразу начинает крутить, потом держи, не держи двигатель запускается...

Еще вопрос - скачал репрог v138, что туда входит? Хочу прошить коробку EDC - дергается в начале движения (такое впечатление, что быстро сцепление бросает, несколько раз. И при переключении с первой на вторую при малом газе бывают удары).

На педаль не нажимай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Morze701 сказал:

А что должно произойти по вашему? 

Зажигание включится - лампочки на панели загореться, реле шелкнуть. А как убедится в том, что зажигание включено? Когда вставляю карту на панели загораются контрольные лампы, щелкают реле, но через пару сек лампы гаснут, а через ~ 10 мин гаснет вся приборка, в таком режиме репрог запускать нельзя, я так понимаю. вед выключится может во время репрога. Вот вопрос в этом - как включить зажигание, чтоб оно не отключилось само.

2 часа назад, Одинокий Лис сказал:

На педаль не нажимай...

Не нажимаю. (нажимать тоже пробовал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Agat сказал:

Зажигание включится - лампочки на панели загореться, реле шелкнуть. А как убедится в том, что зажигание включено? Когда вставляю карту на панели загораются контрольные лампы, щелкают реле, но через пару сек лампы гаснут, а через ~ 10 мин гаснет вся приборка

Если вы все сделали как надо (зажали кнопку запуска на включенной передаче до сообщения "пожалуйста, выньте карту", при этом карта должна быть в картоприемнике), то зажигание не выключиться час. Этого хватит, чтобы зарепрожить любой ЭБУ. Дополнительного сообщения о включении постоянного "плюс после замка"  на рено нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morze701 сказал:

Если вы все сделали как надо (зажали кнопку запуска на включенной передаче до сообщения "пожалуйста, выньте карту", при этом карта должна быть в картоприемнике), то зажигание не выключиться час. Этого хватит, чтобы зарепрожить любой ЭБУ. Дополнительного сообщения о включении постоянного "плюс после замка"  на рено нет.

Ага, т.е. признаком влюченного на час зажигания является надпись "выньте карту"? И никакие контрольные лампы на приборке не должны закореться? (как в машинах с ключом, когда поворачиваешь на зажигание)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Agat сказал:

Ага, т.е. признаком влюченного на час зажигания является надпись "выньте карту"? 

 

Совершенно верно. Карта должна быть в картоприемнике. 

3 минуты назад, Agat сказал:

И никакие контрольные лампы на приборке не должны закореться? (как в машинах с ключом, когда поворачиваешь на зажигание)

 

лампы загорятся штатно, так, как они обычно загораются при помещении карты в картоприемник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Morze701 сказал:

Совершенно верно. Карта должна быть в картоприемнике.

Понятно, хорошо, завтра буду пробовать. С клипом, правда, еще не совсем освоился. У меня такое впечатление, что он регулярно отваливается, в нем (в клипе) щелкает релюшка и после этого программа пишет, что связь потеряна. Если во время репрога такая пакость случится, будет наверное плохо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Agat сказал:

Если во время репрога такая пакость случится, будет наверное плохо..

Очень. 

Если постоянно рвется связь, то не вздумайте шить ЭБУ таким адаптером. Можете хапнуть горя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morze701 сказал:

Очень. 

Если постоянно рвется связь, то не вздумайте шить ЭБУ таким адаптером. Можете хапнуть горя.

Во нормально... а сколько времени длится репрог коробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Agat сказал:

а сколько времени длится репрог коробки?

Не помню точно. Пару раз всего делал. До нескольких минут может доходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда еще такое вопрос - как можно помочь коробке клипом? Может какие то адаптации есть или еще какие нибудь возможности настроить коробку. Боюсь эти дергания ее убьют (кстати трогается не всегда с рывками, когда прогреется рывков нет, но остается небольшой толчок, когда тормоз отпускаю). Интересная особенность заднего хода - всегда идеально трогается, никаких рывков, толчков. Сравнивая с гидротрансформатором, я, не могу отличить плавность хода задней передачи робота и гидротрансформаторной коробки. Бил бы у драйва такой плавный старт, была бы идеальная коробка, ибо переключается между передачами плавней чем иной гидротранс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Agat сказал:

Тогда еще такое вопрос - как можно помочь коробке клипом?

Сделать адаптацию сцепления.

Репрог, как профилактика, то же имеет место быть. Если у вас клип постоянно отваливается то сделайте репрог у ОД. Адаптацию можете сами попробовать сделать, программа Клип содержит в себе документацию по действиям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

Сделать адаптацию сцепления.

Репрог, как профилактика, то же имеет место быть. Если у вас клип постоянно отваливается то сделайте репрог у ОД. Адаптацию можете сами попробовать сделать, программа Клип содержит в себе документацию по действиям.

Хорошо, спасибо. Завтра буду делать. Посмотрю как будет себя вести клип, может репрог залью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, провел всевозможные калибровки EDC. Вроде трогаться стала плавней, хотя надо еще в более теплую погоду посмотреть (в морозы обычно плавней стартует), но дерганья при переключении с 1 на 2 остались... Репрог пока не заливал.

Прошу спецов гляньте на параметры, прокомментируйте.

Вопросы вызывают циферы "точка проскальзывания сцепления".. Что это за миллиметры? Что относительно чего? Разница почти в 2 раза это нехорошо?

 

акп.jpg

акп2.jpg

Изменено пользователем Agat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Состояние двигателя

инжект.jpg

Изменено пользователем Agat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Привязал клипом китайскую чип-карту к сценику 2, доволен как слон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 час назад, basigor сказал:

Привязал клипом китайскую чип-карту к сценику 2...

Чем генерировали код системы электронной противоугонной блокировки двигателя? Renault PIN Extractor?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault PIN Extractor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

тоже приобрел клип у китайцев

Надо сделать адаптацию регулятора давления на меган 3 1,5 dci с топливной делфи. Подскажите как это сделать.

И еще на сценике 3 мотор к9к836 после физического удалиения фап что надо сделать клипом что б не выскакивали ошибки на приборке?

Просто отключить сажевик клипом и еше что то что б регенрации не запускались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.03.2016 at 22:08, quattro81 сказал:

тоже приобрел клип у китайцев

Надо сделать адаптацию регулятора давления на меган 3 1,5 dci с топливной делфи. Подскажите как это сделать.

И еще на сценике 3 мотор к9к836 после физического удалиения фап что надо сделать клипом что б не выскакивали ошибки на приборке?

Просто отключить сажевик клипом и еше что то что б регенрации не запускались?

Наблюдаю - нет ответов на вопрос. Мое мнение - диагностика это быстрый, большой и легкий заработок. Золотая жила в автосервисах. У нас за 15 минут  диагностики на СТО 1200 рублей!!!  Думаю поэтому не хотят делиться знаниями. Можно потерять хлебное место. Но есть и хорошие люди - подскажут. 

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с адаптацией не проблема, вопрос решен, найти ее не так и сложно, в ремонтном режиме надо искать. А вот с фап все намного сложнее. Говорят, что надо перепрошивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, quattro81 сказал:

с адаптацией не проблема, вопрос решен, найти ее не так и сложно, в ремонтном режиме надо искать. А вот с фап все намного сложнее. Говорят, что надо перепрошивать.

Да, отшивать и загружать новую прошивку. клип-ом это не решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а клипом прошить нельзя? Чем вообще прошивать и где прошивки взять? Что значит отшивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
  • КАММЕV разблокировал тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация