Пример HTML-страницы
basigor

Отчёт по работе с Can Clip

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 809 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ой .... :rolleyes:

 

Еще добавлю, если напряжение не измеряется непосредственно на АКБ то его значения еще больше могут отклонятся.
так на АКБ может быть 14 вольт в прикуриватели 13,5 и меньше... (это как пример)


Это понятно, немного теряется напряжение на проводниках.
Сегодня я принудительно выключил климат и.... ни чего не изменилось. Так же 14,5 первые 2 мин и потом 13,2 до прогрева, после прогрева 13,4.
В общем я понял, что тэны тут не причём и регулятор работает нормально. Почему же тогда после замены аккумулятора термометр внешней температуры стал показывать на 8 градусов ниже? В принципе это не мешает, но может сказаться на работе того же климата? Можно ли это исправить клипом или менять сам датчик, который в правом зеркале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь АКБ, минут на 10 а потом подключи....
Если не поможет смотри датчик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не поможет, то сам датчик температуры в зеркале можно проверить таким способом. Они на многих Рено одинаковые параметры имеют, если не на всех.
Снять зеркало, найти разъём на обогрев зеркала и датчик. Всё должно быть в одном разъёме.
Найти пины датчика. Подключаем на место датчика резистор 2,5кОм показания должны быть +25
Подключаем резистор 6кОм - показания 0 градусов. Погрешность где-то в 1 градус не исключена. Но не больше при таком тесте.
Если показания такие, то врёт датчик, если нет, то что-то другое.
Сам датчик залит в корпус, который устанавливается в зеркало заднего вида. Считается неремонтопригодным. По мануалу только замена. Датчик новый недешёвый, а покупать его б/у на разборе большой ли смыл? Сколько он отработает б/ушный. Может месяц-год, а может конечно и 5 лет. Лотерея ИМХО.
Я его восстанавливал за 1000р. когда-то клиенту на Мегане, учитывая снятие-установку зеркала, разборку и снятие-установку датчика.

 

В принципе замена АКБ на другую не должна повлиять на работу датчика, лишь бы АКБ 12-вольтовая была, не 6-и и не 24.
Напряжение в сети тоже не повлияет на работу датчика, в разумных пределах конечно, ЭБУ климата ведь необходимо питание соответствующее, номинальное. В общем ему и 12 Вольт хватит за глаза, и при 15 будет работать корректно.

 

ЗЫ. Не исключено окисление в разъёмах.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не думали туда терморезистор просто воткнуть...

 

На нисанах так делали.

 

rash_rez_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А не думали туда терморезистор просто воткнуть...

 

На нисанах так делали.

 

Это как, вместо датчика? тогда надо знать какое сопротивление, а если совместно с датчиком, то мне, что бы добавить в плюс 8 градусов, надо не увеличивать сопротивление (последовательно добавить сопротивление), а уменьшать (параллельно с датчиком втыкать сопротивление). А это вопрос будет ли так корректно работать система. Я уже нашел схемку и пины разъёма зеркала 6 и 9. Завтра попробую проверить и датчик, ну и саму систему.

Изменено пользователем ndemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,5 ком

 

Если не ошибаюсь, в твоем случаи поставил бы перемене последовательно и отрегулировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не поможет, то сам датчик температуры в зеркале можно проверить таким способом. Они на многих Рено одинаковые параметры имеют, если не на всех.
Снять зеркало, найти разъём на обогрев зеркала и датчик. Всё должно быть в одном разъёме.
Найти пины датчика. Подключаем на место датчика резистор 2,5кОм показания должны быть +25
Подключаем резистор 6кОм - показания 0 градусов. Погрешность где-то в 1 градус не исключена. Но не больше при таком тесте.
Если показания такие, то врёт датчик, если нет, то что-то другое.

Сегодня проделал действия указанные выше. К сожелению 2,5к и 6.0к в российском стандарте нет или в моей "деревне" нет, есть 2,7 и 6,2. С учетом 20 процентной погрешности при замере у меня получилось 2,59к и 6,11к, но в таких схемах это не столь важно, по-моему. На улице -5 по спиртовому термометру, комп в машине показывает -13, при разъединении разъёма, комп начал показывать -15, при подключении к 6 и 9 ноге согласно схеме любого из сопротивлений показания не изменялись. Специально завел машину и подождал 5 мин., ничего. Подключил все на место через пару минут показания -13. К стати на разъёме выдавлена нумерация обратная схеме, но если считать по выдавленной нумерации то 6 и 9 пины пустые, а если считать по схеме то даже цвета проводов подходят. Выкладываю сами схемы. На схеме зеркало это прибор 240. Похоже что само ЭБУ не правильно работает или работает по другому принципу или я что-то подключал не правильно, хоть и перепроверил сто раз

схема_зеркала.PDF

разъём.PDF

post-31198-1424253474_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проделал действия указанные выше. К сожелению 2,5к и 6.0к в российском стандарте нет или в моей "деревне" нет, есть 2,7 и 6,2. С учетом 20 процентной погрешности при замере у меня получилось 2,59к и 6,11к, но в таких схемах это не столь важно, по-моему. На улице -5 по спиртовому термометру, комп в машине показывает -13, при разъединении разъёма, комп начал показывать -15, при подключении к 6 и 9 ноге согласно схеме любого из сопротивлений показания не изменялись. Специально завел машину и подождал 5 мин., ничего. Подключил все на место через пару минут показания -13. К стати на разъёме выдавлена нумерация обратная схеме, но если считать по выдавленной нумерации то 6 и 9 пины пустые, а если считать по схеме то даже цвета проводов подходят. Выкладываю сами схемы. На схеме зеркало это прибор 240. Похоже что само ЭБУ не правильно работает или работает по другому принципу или я что-то подключал не правильно, хоть и перепроверил сто раз

Может я ошибаюсь, но возник вопрос. Ваш автомобиль с левым расположением руля? Тогда судя по схеме датчик должен стоять в левом зеркале, т.е. прибор 239 (индекс DG). А распиновку разъёма Вы прикладываете от праворукой машины (индекс DD).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я ошибаюсь, но возник вопрос. Ваш автомобиль с левым расположением руля? Тогда судя по схеме датчик должен стоять в левом зеркале, т.е. прибор 239 (индекс DG). А распиновку разъёма Вы прикладываете от праворукой машины (индекс DD).

леворукая у меня машинка из франции, вы правы, простите, я промахнулся когда выкладывал схемку, выложил праворукую, но они не отличаются.

 

Даже не промахнулся,у меня в наборе схем, хоть левую дверь бери 239, хоть правую 240, схема с датчиком температуры отмечена для праворуких машин DD. Они абсолютно одинаковые по распиновке. В натуре датчик температуры во всех леворуких машинах стоит в правом зеркале. Вероятно составитель схем промахнулся.

Изменено пользователем ndemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проделал действия указанные выше. К сожелению 2,5к и 6.0к в российском стандарте нет или в моей "деревне" нет, есть 2,7 и 6,2. С учетом 20 процентной погрешности при замере у меня получилось 2,59к и 6,11к, но в таких схемах это не столь важно, по-моему.

Ну да. В общем сути не меняет. Подсоединение сопротивлений по-любому должно было дать результат.
А номиналы я вам давал, не выбирая из номиналов резисторов, а исходя из параметров оригинального датчика, который должен иметь сопротивление 2500 Ом при +25

 

Извините, схемы ваши не смотрю.
Вам по месту виднее думаю видя автомобиль, разъём, цвет провода.
Если ошибка в схеме как вы пишите, то тем более по месту смотреть нужно.
Сопротивление датчика самого не меряли? Попробуйте его и в тепле, и на улице измерить.
При -5 ненамного больше 6кОм должно быть. Ну может 7. Если исправен, то я бы его на месте оставил, разъём подсоединил и измерял бы сопротивление с других участков-разъёмов. Насколько сильно будет отличаться сопротивление чистого датчика(без проводов) от сопротивления с участком проводки и разъёмов?
Подсоединил бы ещё резисторы напрямую к блоку 1122 без внутренней проводки, или настолько близко, насколько можно.
А почему на ЭБУ сразу грешите? Может проводка где? Я б проверил.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. В общем сути не меняет. Подсоединение сопротивлений по-любому должно было дать результат.
А номиналы я вам давал, не выбирая из номиналов резисторов, а исходя из параметров оригинального датчика, который должен иметь сопротивление 2500 Ом при +25

 

Извините, схемы ваши не смотрю.
Вам по месту виднее думаю видя автомобиль, разъём, цвет провода.
Если ошибка в схеме как вы пишите, то тем более по месту смотреть нужно.
Сопротивление датчика самого не меряли? Попробуйте его и в тепле, и на улице измерить.
При -5 ненамного больше 6кОм должно быть. Ну может 7. Если исправен, то я бы его на месте оставил, разъём подсоединил и измерял бы сопротивление с других участков-разъёмов. Насколько сильно будет отличаться сопротивление чистого датчика(без проводов) от сопротивления с участком проводки и разъёмов?
Подсоединил бы ещё резисторы напрямую к блоку 1122 без внутренней проводки, или настолько близко, насколько можно.
А почему на ЭБУ сразу грешите? Может проводка где? Я б проверил.


Ошибка не в схеме, а в моем понимании обозначения схемы DG автомобили левосторонние DD автомобили правосторонние. Мы понимаем как леворукие , праворукие, у них наоборот. Так что по схеме всё у меня правильно. Вы правы, очень может быть теряется сигнал в проводке, к тому же, судя по схеме, он из правой двери через разъём идёт в левую дверь, опять же через разъём и там уже в двери на 35 и 15 ножки блока 1122. Блок расположен на двигателе стеклоподъёмника левой передней двери. При моих вчерашних опытах показания температуры не менялись при подключении разных сопротивлений, поэтому похоже дело в контактх на разъёмах. Чуть потеплее станет разберу двери, тогда точнее можно будет проверить. Жаль гаража нет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ая купил гараж, до кризиса успел взять кредит под 14% (сейчас около 20-25 в проверенных банках, а не в шарагах)
Чему остался очень доволен. Теперь и свою не на природе ремонтировать и реноводов периодически принимаю
Удачного ремонта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка не в схеме, а в моем понимании обозначения схемы DG автомобили левосторонние DD автомобили правосторонние. Мы понимаем как леворукие , праворукие, у них наоборот.

Как можно перевести и правильно понять RIGHT-HAND DRIVE?

 

RRRR.jpg_7700934_16117066.jpg

 

RSS.jpg_2717354_16117071.jpg

 

Примеры Гугла то же говорят об одном варианте
Googlejpg_2155018_16117061.jpg

 

Так что у нас с англичанами одинаковые понятия об обозначении авто. Про другие страны не скажу, т.к. документация у меня только на английском и на русском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно перевести и правильно понять RIGHT-HAND DRIVE?

 

RRRR.jpg_7700934_16117066.jpg

 

RSS.jpg_2717354_16117071.jpg

 

Примеры Гугла то же говорят об одном варианте
Googlejpg_2155018_16117061.jpg

 

Так что у нас с англичанами одинаковые понятия об обозначении авто. Про другие страны не скажу, т.к. документация у меня только на английском и на русском.


я не знаю какие у вас с англичанами понятия. у меня схемы русские и на них написано вот так понять можно по разному, можно буквально, что руль с левой стороны, а можно что машина едет по левой стороне.

post-31198-1424349840_thumb.jpg

Изменено пользователем ndemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю какие у вас с англичанами понятия. у меня схемы русские и на них написано вот так понять можно по разному, можно буквально, что руль с левой стороны, а можно что машина едет по левой стороне.

Кто как хочет, тот так и понимает.
IMHO Есть понятие левостороннее движение, а есть левостороннее рулевое управление. Я понимаю буквально.
Чувствую я Вас отвлёк. За сим откланиваюсь, чтобы не мешать процессу. Изменено пользователем KostikMX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже буквально понимаю и в схемах пока не терялся
DD - руль с правой стороны
DG - руль с левой стороны

 

Такие обозначения стандартны для схем Рено в формате *iso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия полная фигня,брать любую.Я пользуюсь 146, но мне нужно новые авто смотреть.Если в приоритете старые так ставьте 107...................................... ?

 

доброе время суток , тоже приобрел клип , прислали с V. 142 поставил все вроде пошло , кроме активации , какой то мне битый патч прислали , но нашел генератор кодов сгенерил сделал , но и поставил 145 версию . вот для моих авто 2008 г и 2011 г какая версия предпочтительней ? Просто в китай отправлял вины и просил под эти авто , и вот х.з. прислал он версию под них или нет , после получения клипа написал продавцу по поводу патча , а он уже дня 3 не отвечает , спор еще не открывал , подтверждение тоже не давал . И заметил при просадке аккумулятора до 11,5-11 V клип начинает терять связь и перестает подключаться - это так и должно быть или косяк клипа ? На заглушенном почему то не видит часть блоков - это косяк или так и должно быть , т.к на заведенном проблем нет ? И в одном из авто 4 карточки прописаны , у меня в наличии только 2 , Вот интересует зачем столько прописали и как то 2 не моих можно удалить ?

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброе время суток , тоже приобрел клип , прислали с V. 142 поставил все вроде пошло , кроме активации , какой то мне битый патч прислали , но нашел генератор кодов сгенерил сделал , но и поставил 145 версию . вот для моих авто 2008 г и 2011 г какая версия предпочтительней ? Просто в китай отправлял вины и просил под эти авто , и вот х.з. прислал он версию под них или нет , после получения клипа написал продавцу по поводу патча , а он уже дня 3 не отвечает , спор еще не открывал , подтверждение тоже не давал . И заметил при просадке аккумулятора до 11,5-11 V клип начинает терять связь и перестает подключаться - это так и должно быть или косяк клипа ? На заглушенном почему то не видит часть блоков - это косяк или так и должно быть , т.к на заведенном проблем нет ? И в одном из авто 4 карточки прописаны , у меня в наличии только 2 , Вот интересует зачем столько прописали и как то 2 не моих можно удалить ?

1.Клип авто определяет?Блоки видит?Какой спор?Китаец пошлет Вас к китайской матери и денег не вернет, в лучшем случае попросит прислать в зад.Почту платите Вы.Радуйтесь что хоть работает.
2.Нормальное питание автоэлектроники-12 вольт, все что ниже- плохо и могут быть глюки.
3.Чтобы все читалось нужно включать зажигание.
4.Заново пишешь новые карты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Клип авто определяет?Блоки видит?Какой спор?Китаец пошлет Вас к китайской матери и денег не вернет, в лучшем случае попросит прислать в зад.Почту платите Вы.Радуйтесь что хоть работает.
2.Нормальное питание автоэлектроники-12 вольт, все что ниже- плохо и могут быть глюки.
3.Чтобы все читалось нужно включать зажигание.
4.Заново пишешь новые карты

 

зажигание включаю и на старт жму и карточку в картоприемник втыкаю и на панельки горят масло авс и т.д и колонка рулевая разблокируется и аккумулятор садится просадка идет ,а все равно часть не видит , скину как нибудь скрины .

 

т.е карточки никак не удалить , т.е доступ к моему авто может быть с 4 карт?

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алексей110,
заведи и нормально всё продиагностируешь,
все блоки активируются и АКБ садиться не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алексей110,
заведи и нормально всё продиагностируешь,
все блоки активируются и АКБ садиться не будет

 

ну я так и делаю , просто думал у меня что то с CLIPом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, вопрос к профессионалам в области диагностики. Надежд конечно немного на ответ, но всё же.
Есть надежда, что во временное пользование попадёт вот такой прибор:
ABRITES
MODEL: AVDI72ANC

 

Информации в инете по таому прибору немного, но цена за него немалая!!!

 

Кто что может по нему сказать????
Цена за прибор немалая
Оправдывает ли он эту цену, А ?

 

Для диагностики Рено конечно лучше КЛИПа не найти, это понятно...
А для других автомобилей как будет ABRITES ???
Не предлагайте пожалуйста Лаунчер и ему подобные. Просто интерес именно к ABRITES. Вопросы именно по этому прибору. Т.к. есть возможность именно его поюзать и может быть прикупить за вменяемую плату.
Что за фрукт и с чем его едят???
Понятно, что лучше адаптера ELM327, но насколько круче???

 

В случае удачи (возможность временного пользования) буду ждать любого автовладельца на бесплатную диагностику, чтобы опробовать прибор. Сначала конечно на своей пробовать буду. Может на соседской ещё опробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не могу сказать кроме того, что как всегда Железка отдельно, ПО отдельно.
Тебе этот вопрос задать на сайте более профессиональном надо. http://www.chiptuner.ru/ но тут зануды сидят и страдающие манием величия...

 

А так прикинь самую большую комплектацию, вроде она 500.000 стоит и через сколько ты ее отобьешь?
+ программное обеспечение (не известно что в комплекте) !!!!

 

А так понимаю что таких железок по пальцем перечесть и стоят они все не дешево, до ляма доходит, + ПО...

 

Немного в личку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, вопрос к профессионалам в области диагностики. Надежд конечно немного на ответ, но всё же.
Есть надежда, что во временное пользование попадёт вот такой прибор:
ABRITES
MODEL: AVDI72ANC

 

Информации в инете по таому прибору немного, но цена за него немалая!!!

 

Кто что может по нему сказать????
Цена за прибор немалая
Оправдывает ли он эту цену, А ?

 

Для диагностики Рено конечно лучше КЛИПа не найти, это понятно...
А для других автомобилей как будет ABRITES ???
Не предлагайте пожалуйста Лаунчер и ему подобные. Просто интерес именно к ABRITES. Вопросы именно по этому прибору. Т.к. есть возможность именно его поюзать и может быть прикупить за вменяемую плату.
Что за фрукт и с чем его едят???
Понятно, что лучше адаптера ELM327, но насколько круче???

 

В случае удачи (возможность временного пользования) буду ждать любого автовладельца на бесплатную диагностику, чтобы опробовать прибор. Сначала конечно на своей пробовать буду. Может на соседской ещё опробую.


В фулле?Ценник?Тоже хочу клона взять за 60000 руб.
Важна версиЯ платы 3 или 4 ,3 можно обновить до фулла, 4 взял и работай потом выкинь.Китайци обнов не дадут.Лаунч полная хрень.Абритус пока сценик 3 не мотает,а все остальное 3 семейство делает.Да и прибор в плане диагностики как автоком, интересен смоткой и кейтулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не могу сказать кроме того, что как всегда Железка отдельно, ПО отдельно.
Тебе этот вопрос задать на сайте более профессиональном надо. http://www.chiptuner.ru/ но тут зануды сидят и страдающие манием величия...

 

А так прикинь самую большую комплектацию, вроде она 500.000 стоит и через сколько ты ее отобьешь?
+ программное обеспечение (не известно что в комплекте) !!!!

 

А так понимаю что таких железок по пальцем перечесть и стоят они все не дешево, до ляма доходит, + ПО...

 

Немного в личку....


Сайт чиптунер фуфло, лучще абритус72, но там обладатели оригинала сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы всем. Стало более менее понятно, что прибор вещь и с каким нибудь лаунчем точно не сравнить.

В фулле?Ценник?Тоже хочу клона взять за 60000 руб.
Важна версиЯ платы 3 или 4 ,3 можно обновить до фулла, 4 взял и работай потом выкинь.Китайци обнов не дадут.Лаунч полная хрень.Абритус пока сценик 3 не мотает,а все остальное 3 семейство делает.Да и прибор в плане диагностики как автоком, интересен смоткой и кейтулом.

Да фиг его знает, в фуле или нет. Я пока в этом не алё. Мат.часть не изучил.
Видел только саму коробочку и сказали, что шнуры есть для ноута и к разъёму диагностическому на автомобиле. Шнуры пока не видел. А в фуле что ещё?
Просто рыть инет и сайты пока время не позволяет. Но думаю до мая подучу мат.часть. Думаю до мая прибор никуда не денется. На продажу он не выставлен. Просто временно у брата лежит, но прибор не его. Хозяину тоже его негде пока применять. Сервис у него был, а сейчас нет. Но ни брат ни хозяин в этом деле не больше меня понимают. Вот и думаю взять в мае во временное пользование, если конечно получится. Попробовать на авто знакомых думал. Думаю найду желающих.
Думал взять в эти выходные, но не до этого было.

 

А 60тыр это за новый клон? Афигеть... Оригинал-то сейчас скока и как его опознать?
В общем изучать вопрос надо самому, и на профильных форумах, извините, что здесь флужу, просто подумал здесь спросить, насколько серьёзная игрушка. Судя по ответам - да, серьёзная.
А о приборе до этого момента вообще ничего не знал, просто в руки подержать дали и я заинтересовался. Сам пока не знаю, нужен ли он мне.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что дядя не але вряд ли оригинал.Разбери версию платы посмотри.Мож до фула можно обновить.
В настоящее время FVDI распределяются следующим диагностическое программное обеспечение:
1. FVDI ABRITES командир для Volkswagen, Audx, Skoda, Сиденье, Свободно получить: Hyundai, KIA + программа тегов + VVDI Immo плюс V13.6
1.1 FVDI командир ABRITES командир для volkswagen, audx, skoda,
2. FVDI ABRITES командующий Для Mercedes-Benz, умный, Maybach
3. FVDI ABRITES командир для BMX, мини
4. FVDI командир ABRITES для Opel, Vauxhall
5. FVDI командир ABRITES для Peugeot, Citroen
6. FVDI командир ABRITES для Fiat, alfx, Lancia
7. FVDI командир ABRITES для Renault
8. FVDI ABRITES командир для porschx
9. FVDI командир ABRITES forNissan, Infiniti
10. FVDI командир ABRITES для Toyota/Lexus
11. FVDI командир ABRITES для тега без FVDI & AVDI хоста
12. FVDI командир ABRITES для тега с FVDI & AVDI хоста
13. FVDI командир ABRITES для Volvo
14. FVDI ABRITES командир для Ford, Mazda
15. FVDI командир ABRITES для Chrysler, Dodge и Jeep
16. FVDI командир ABRITES для Mitsubishi
17. FVDI командир ABRITES для DAF
18. FVDI командир ABRITES на велосипеде, снегоходы и скутеры
Это китай, в оригинале нет дафа и мотоциклов.Коробулька 700 + каждый модуль 100-300.Обновы тоже платные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброе время суток . На 2 сене выскакивает ошибка DF037 , во вложении .

 

Вот это нарыл , DF037 ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ЭБУ АБС 1. DEF: Отсутствуют передаваемые по мультиплексной сети сигналы информации или их значения ошибочны (неисправность ЭБУ источника информации или неисправность цепей мультиплексной сети) УКАЗАНИЯ Очередность в обработке при накоплении неисправностей: В первую очередь обработайте неисправности DF055 "Пониженное напряжение аккумуляторной батареи" и DF052 "Мультиплексная сеть", если они являются присутствующими или запомненными. Обработайте в первую очередь возможные неисправности ЭБУ АБС. Данная неисправность обычно не связана с ЭБУ АСТ. Примечание: При этой неисправности стояночный тормоз автоматически не включается и не выключается. Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Выполните данную диагностику, если неисправность снова определяется как присутствующая или запомненная после удаления информации о неисправности из памяти, выключения и последующего включения зажигания (принудительной подачи "+" после замка зажигания: см. "Вводная часть"). Особенности: Данная неисправность касается только получения по мультиплексной сети поступающей от ЭБУ АБС информации. Данная неисправность указывает либо на отсутствие посылки информации, либо на несоответствие информации, получаемой ЭБУ АСТ. Только для версии программного обеспечения диагностики (Vdiag) 08, 0C и 0D: При определении неисправности как запомненной проверьте состояния и параметры при ее выводе. Пояснения к работе счетчиков: см. "Вводную часть". Если неисправность является запомненной и PR018 = 0, а PR022 > 25, удалите ее из памяти: данную неисправность не учитывать. Если неисправность является запомненной и PR019 < 10, удалите ее из памяти: данную неисправность не учитывать. С помощью диагностического прибора выполните диагностику мультиплексной сети и, в частности, сегмента между ЭБУ АБС и ЭБУ автоматического стояночного тормоза. Данная проверка позволяет проверить состояние различных цепей мультиплексной сети и при необходимости выявить неисправные сегменты. Выполните необходимый ремонт. Если проверка мультиплексной сети не позволила выявить неисправную цепь, выполните контроль соответствия, чтобы убедиться, что поступающие от ЭБУ системы впрыска состояния и параметры PR012, PR013, PR014 являются присутствующими и правильными. Если указанные параметры отклоняются от нормы, выполните диагностику АБС (см. главу 38C, Антиблокировочная система тормозов). Если неисправность не устранена, разъедините разъем ЭБУ АБС и проверьте его состояние, а также состояние его зажимов, в частности, зажимов контактов мультиплексной сети (см. электросхему ЭБУ АБС данного автомобиля). При необходимости замените зажимы.
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-renault-re...-6-benzin-6845/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

 

Вот посоветуете я правильно понимаю , что ее можно не учитывать . Судя по техноте у меня PR019=6<10 , удалите ее из памяти: данную неисправность не учитывать.

карточка_с_ошибкой_для_форума_.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет..)) Уважаемые Клиперы, подскажите пожалуйста, можно ли Клипом посмотреть Ниссан Кашкай с дизелем К9К??!! Вроде как он абсолютный аналог нашего дизеля.. Знакомый планирует прикупить себе этот авто, вот ломаем голову, чем можно посмотреть на предмет ошибок и прочего..)) Заранее всем спасибо..)) Если клипом не получится, то придётся мультисканом смотреть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Реноводы. Хочу прописать плафон, который находится внизу водительской двери, в конфигурацию своей машины. Для этого прошу поделится VIN-номером от Scenic 3, у кого есть штатно установленные такие плафоны в машине. Хотелось бы, чтобы VIN был от машины 2010-2011 года и чтобы машина была без "свободных рук". От себя гарантирую, что предоставленные данные в "личку", не будут переданы "третьим лицам". Заранее благодарю за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу поделится VIN-номером от Scenic 3
подбери ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подбери ЗДЕСЬ

Мне нужен не первый попавшийся, а именно от определенной комплектации. В той теме таких данных нет, а перебирать все подряд не хочется. Да и для чистоты эксперимента, чтобы отсеять все сомнения, т.к. ещё не уверен что получится то, что я задумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нужен не первый попавшийся, а именно от определенной комплектации. В той теме таких данных нет, а перебирать все подряд не хочется. Да и для чистоты эксперимента, чтобы отсеять все сомнения, т.к. ещё не уверен что получится то, что я задумал.

 

без свободных рук это бесключевой доступ и кнопка старт и стоп , или без блютуз в магнитоле .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без свободных рук это бесключевой доступ и кнопка старт и стоп , или без блютуз в магнитоле .

Это бесключевой доступ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бесключевой доступ.

 

у меня бесключевой доступ есть , а тебе нужно без него , правильно я понял . Обзвони объявы о продаже , да и возьми vin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что без чужого вина нельзя? Правда интересно. Клип ругается, что конфигурация неправильная?
Я и без вина чужого конфигурацию менял, получалось. Например конфигурацию ЦЭКБС в борнео 2. Или панель приборов, блок подушек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в борнео

 

Вопрос не в тему.пардонте.
Дим,какая у тебя сейчас актуальнаямверсия клипа?

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что без чужого вина нельзя? Правда интересно. Клип ругается, что конфигурация неправильная?
Я и без вина чужого конфигурацию менял, получалось. Например конфигурацию ЦЭКБС в борнео 2. Или панель приборов, блок подушек...

 


я то же думаю , что так можно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что без чужого вина нельзя? Правда интересно. Клип ругается, что конфигурация неправильная?
Я и без вина чужого конфигурацию менял, получалось. Например конфигурацию ЦЭКБС в борнео 2. Или панель приборов, блок подушек...

Раскройте тогда свой секрет, как в Scenic 3 поменять конфигурацию блока ЭБУ водительской двери. Там только автоконфигурирование. Если думаете, что я не могу найти, то что можно сделать без чужого VINa, то форумчанин Pappi тоже искал решение данной задачи при помощи CanClip и пока не смог найти. А данный вариант решения мне был предложен диагностом официального дилера Renault, когда я прописывал у него ключ-карту для своего автомобиля. Он то мне и сказал, что самым простым вариантом будет подмена VIN.
IMHO теоретически всё возможно Изменено пользователем KostikMX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскройте тогда свой секрет, как в Scenic 3 поменять конфигурацию блока ЭБУ водительской двери. Там только автоконфигурирование. Если думаете, что я не могу найти, то что можно сделать без чужого VINa, то форумчанин Pappi тоже искал решение данной задачи при помощи CanClip и пока не смог найти. А данный вариант решения мне был предложен диагностом официального дилера Renault, когда я прописывал у него ключ-карту для своего автомобиля. Он то мне и сказал, что самым простым вариантом будет подмена VIN.
IMHO теоретически всё возможно

Здесь чел так делал,только с датчиками контроля давления в шинах. Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь чел так делал,только с датчиками контроля давления в шинах.

Спасибо. О таком варианте с файлом mtc, диагност тоже говорил. Но как я понял, надо сначала определить какой параметр отвечает за наличие подсветки в дверях. Человек по Вашей ссылке менял параметр, относящийся к датчикам давления. Этот вариант я буду пробовать на следующем этапе, если не сработает первый вариант. Я по-этому и просил VIN номер от машины без "без ключевого доступа", чтобы было как можно меньше расхождений в параметрах с моим автомобилем и можно было легче найти нужный мне параметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики помогите пожалуйста разобраться с таким параметром в программе как опережения зажигания
Протестировал своего сценика 1 и обнаружил что параметр опережения зажигания при Х.Х. составляет 12 d*, а при 1500 27 d* - это натуральное значения угла опережения в градусах или какой-то коэффициент. Просто после замены ремня ГРМ могли его не правильно выставить и соответственно электроника выставляет большое его значения, как-то по ощущению машина тупит после 3000 оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мозгах не селен, но это программно...
Вот научится менять это значение это да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мозгах не селен, но это программно...
Вот научится менять это значение это да...

Я думаю что фазы газораспределения влияют на угол опережения зажигания, завтра разберу и посмотрю.
И параметр d* - это что лягушатники так градусы в проге обозначают, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскройте тогда свой секрет, как в Scenic 3 поменять конфигурацию блока ЭБУ водительской двери. Там только автоконфигурирование. Если думаете, что я не могу найти, то что можно сделать без чужого VINa, то форумчанин Pappi тоже искал решение данной задачи при помощи CanClip и пока не смог найти. А данный вариант решения мне был предложен диагностом официального дилера Renault, когда я прописывал у него ключ-карту для своего автомобиля. Он то мне и сказал, что самым простым вариантом будет подмена VIN.
IMHO теоретически всё возможно

Что за вызов сразу!?
Я реально поинтересовался, а не умничал, потому что ЭБУ двери не пробовал конфигурировать на третьем Сценике.
Глазоньки раскройте и прочтите, что я специально уточнил про интерфейс Борнео 2. У вас интерфейс Борнео 3.
Конфигурироваться могут по разному машины разных поколений.
Вот и поговорили...

 


Я думаю что фазы газораспределения влияют на угол опережения зажигания, завтра разберу и посмотрю.
И параметр d* - это что лягушатники так градусы в проге обозначают, что ли?

 

Угол программно изменяется и зависит не только от фаз. От многого зависит и меняется по алгоритму в программе.
Зависит от оборотов, от нагрузки, от многого. Читал документацию, всё не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята кто диагностировал своих стальных коней скажите какой угол опережения зажигания по КЛИПУ у вас был на Х.Х. оборотах или есть сейчас. Буду рад если кто-то откликнется.

Изменено пользователем alexsis2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята кто диагностировал своих стальных коней скажите какой угол опережения зажигания по КЛИПУ у вас был на Х.Х. оборотах или есть сейчас. Буду рад если кто-то откликнется.

У нас двигатели похожи думаю.
Я не помню сколько у меня было, но я был крайне удивлён значениям. Насколько я помню, очень позднее было на х.х.
А в движении уже реально было "опережение"
Разница была ощутимой. Очень. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за вызов сразу!?
Я реально поинтересовался, а не умничал, потому что ЭБУ двери не пробовал конфигурировать на третьем Сценике.
Глазоньки раскройте и прочтите, что я специально уточнил про интерфейс Борнео 2. У вас интерфейс Борнео 3.
Конфигурироваться могут по разному машины разных поколений.
Вот и поговорили...

 

Ни кого не хотел и не хочу обидеть, просто Ваш ответ не один только я так понял. Вот человек которому я вчера в личку подробно объяснял для чего мне VIN, тоже понял по Вашему сообщению, судя по его высказыванию, что можно обойтись и без VINa.
Простите если обидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забудьте. Я просто поинтересовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Делюсь результатами эксперимента. В недрах mobile.de нашёл подходящий мне VIN. Подключился к машине CanClip'ом и ввёл найденный VIN. Clip ругнулся, что отсутствуют какие-то локальные данные (но это и понятно, ВИН то чужой), на соединился с моей машиной. Далее зашёл во вкладку ЭБУ водительской двери, сделал автоконфигурирование при помощи Reprog v130, затем реинициализацию блока ЭБУ водительской двери, вышел из программы, выключил и снова включил зажигание. И вуаля, подсветка, которую я врезал в водительскую дверь заработала в штатном режиме. Поясню: штатно её не было. Когда разбирал дверь, с целью ремонта ограничителя двери, то нашёл проводку для этой подсветки, спрятанную под обшивкой. По осени купил плафон, врезал его в карту, но был огорчён тем, что он не в какую не хотел зажигаться. Так и проездил всю зиму. Теперь буду врезать в переднюю пассажирскую дверь. Там не должно быть проблем, т.к. там управление аналоговое. Видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
  • КАММЕV разблокировал тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация