Пример HTML-страницы
basigor

Отчёт по работе с Can Clip

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 809 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос, может кто уже сталкивался

А на них нет инерционного датчика?
На первом Сценике у меня был. Кстати, даже не знаю, есть ли у меня на третьем. :hmmm:
Он стоит под капотом, срабатывает при аварии и выключает бензонасос. Для приведения в исходное состояние нажимается кнопка на датчике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выключает бензонасос

ТНВД таким способом сложно отключить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТНВД таким способом сложно отключить))

Да, не посмотрел, что дизель. Но искать в этом направлении надо.
Я так думаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже читал что блок под замену или на перепрошивку плюс замена или имитация всего что сработало.

Сам себе ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на них нет инерционного датчика?
На первом Сценике у меня был. Кстати, даже не знаю, есть ли у меня на третьем. :hmmm:
Он стоит под капотом, срабатывает при аварии и выключает бензонасос. Для приведения в исходное состояние нажимается кнопка на датчике.

Нет, у меня на первом сене тоже был).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам себе ответил.

Да, не совсем уверен. Где то читал. что чел. снял блок подушек и демонтировал всё, что сработало, и пока не изыскал всё по разборкам. умудрился ездить на машине, типа сняли краш ошибку и.т.п. Но подробно не описана процедура(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не знаешь как проверить цепь на обрыв тестером, то попробуй сначала почистить разъём лямбды(но сомневаюсь), не поможет если, то поменять саму лямбду, скорее всего подогреватель этот сгорел. Он внутри лямбды.
Но учти, если окажется дело всего лишь в плохом проводе или каком контакте, то автоматом попадёшь на деньги за лямбду, которую менять может и не стоило.
Процентов 80-90 даю, что дело в лямбде и замена поможет.

Возможно этот датчик специально так сделан. Я брал машину с пробегом 120 тык и не в Европе поэтому не уверен что катализатор на месте. Видел на глушителе сзади П- образый сварной шов. Как проверить наличие или отсутствие катализатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не совсем уверен. Где то читал. что чел. снял блок подушек и демонтировал всё, что сработало, и пока не изыскал всё по разборкам. умудрился ездить на машине, типа сняли краш ошибку и.т.п. Но подробно не описана процедура(

отключи блок подушек, должна завестись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не совсем уверен. Где то читал. что чел. снял блок подушек и демонтировал всё, что сработало, и пока не изыскал всё по разборкам. умудрился ездить на машине, типа сняли краш ошибку и.т.п. Но подробно не описана процедура(

http://www.carhelp.info/forums/showthread....l=1#post1042450

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, может кто уже сталкивался, машина лагуна 3 дизель после аварии. удар справа задняя дверь, сработали подушка пассажира, боковая шторка и подушка сиденья пассажира, после этого машина не заводится походу мозги подушек блокировали подачу топлива, можно ли клипом пошаманить и завести машину? Куда копать? :hmmm: Я уже читал что блок под замену или на перепрошивку плюс замена или имитация всего что сработало. Но это в перспективе а пока хотелось бы завести авто.....

 

Если там как на второй лагуне, то у себя просто КЛИПом зашел в блок подушек и сбросил в нем ошибки, после этого ждем пока машина обесточится, и заново включаем зажигание. После сброса естественно ошибки опять в нем появились, т.к. блок сработавший, но блокировка запуска убралась, машина стала заводиться. Попробуй также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю поможет ли. Вряд ли. Т.к. подушки у меня не сработали. Но блокировка запуска была. поделюсь как было у меня после ДТП.
При включении зажигания не работал бензонасос и горела индикация иммобилайзера (в постоянном режиме) пока включено зажигание.
Клипа тогда не было. Никакие другие "танцы с бубном" не помогали.
Помогло вот что. Случайно получилось запустить, видимо удался какой-то алгоритм. о котором не подозревал даже.
После вкл. зажигания ключом(у меня не кнопка) было всё как и описывал. Но стоило выключить зажигание на довольно короткое время(меньше секунды, может меньше 0.5 ) и снова включить и насос заурчал и индикация имобилайзера погасла. Я запустил двигатель и через полчаса заглушил. это время ушло на прогон вновь залитого антифриза. При следующем вкл.зажигания уже было всё в норме.
Когда пришёл Клип и я посмотрел ошибки, то увидел запомненные в блоке подушек ошибки, означающие отсутствие связи с ЭБУ сис-мы впрыска и вторая аналогичная, но кажется по связи с панелью приборов. Скриншоты делал, но к сожалению не сохранил.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера потестить удалось свой Клип на МеганII(1.6 бенз)
Такая же фигня, ни разу не видел чтоб доступна была кнопка "Окончательная проверка"
Так же заметил меньше доступных кнопок, чем у меня. Диагностический интерфейс проги тот же, но менюшка, где можно провести тест кисл.датчиков и катализатора недоступна. Кнопка похожа на 2 магнитопровода жёлтых.
У меня доступна, у него нет.
Хотя тест вроде в норме, запомненные ошибки увидел и сбросил. Текущих нет.
И так же как моя Клюха не определяется полностью автоматом, автоматически пробивается только ВИН. Остальное вручную.
Что за трабл? Кто знает в чём может быть дело?
Кнопка репрог тоже неактивна, но это может потому что диск не загружен в привод. Но сомневаюсь. Вряд ли.
Есть у меня эл.схемы на СД для Клио. Клип их тоже не видит. Есть подозрение, что сначала нужно как-то подружить. Кто нибудь знает как?
Обе машины 2008 года. Может на них защитная блокировка какая в мозгах?

 

ЗЫ. Периодически вспоминаю, что это раздел Сциниководов, извините, но у Клиоводов такой темы нет. Да и не знаю создать ли. Среди Клиоводов думаю реально меньше владельцев Клип.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера потестить удалось свой Клип на МеганII(1.6 бенз)
Такая же фигня, ни разу не видел чтоб доступна была кнопка "Окончательная проверка"
Так же заметил меньше доступных кнопок, чем у меня. Диагностический интерфейс проги тот же, но менюшка, где можно провести тест кисл.датчиков и катализатора недоступна. Кнопка похожа на 2 магнитопровода жёлтых.
У меня доступна, у него нет.
Хотя тест вроде в норме, запомненные ошибки увидел и сбросил. Текущих нет.
И так же как моя Клюха не определяется полностью автоматом, автоматически пробивается только ВИН. Остальное вручную.
Что за трабл? Кто знает в чём может быть дело?
Кнопка репрог тоже неактивна, но это может потому что диск не загружен в привод. Но сомневаюсь. Вряд ли.
Есть у меня эл.схемы на СД для Клио. Клип их тоже не видит. Есть подозрение, что сначала нужно как-то подружить. Кто нибудь знает как?
Обе машины 2008 года. Может на них защитная блокировка какая в мозгах?

 

ЗЫ. Периодически вспоминаю, что это раздел Сциниководов, извините, но у Клиоводов такой темы нет. Да и не знаю создать ли. Среди Клиоводов думаю реально меньше владельцев Клип.


Выложи скрины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложи скрины.

Скрины, где видно, что кнопка не доступна? Выложу.
Или другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто пояснит, почему температура забираемого воздуха 15 градусов при температуре окруж среды -20? В диаложисе что-то конкретной цифры не нашел, там только сопротивление при определенной температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто пояснит, почему температура забираемого воздуха 15 градусов при температуре окруж среды -20? В диаложисе что-то конкретной цифры не нашел, там только сопротивление при определенной температуре.

Датчик температуры забираемого воздуха составная часть расходомера. А он стоит рядом с двигателем. Дальше объяснять не нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры забираемого воздуха составная часть расходомера. А он стоит рядом с двигателем. Дальше объяснять не нужно?

Нужно. В чем тогда его смысл? Погрешность в 30-40 градусов. И понятно,что под капотом потеплее. Но я так понимаю, что температура измеряется в самом потоке воздуха, т.е на датчик постоянно дует холодный 20-градусный ветер.
А если диагностить на холодном моторе, то показания должны быть примерно одинаковы с окружающей температурой? Надо попробовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно. В чем тогда его смысл? Погрешность в 30-40 градусов. И понятно,что под капотом потеплее. Но я так понимаю, что температура измеряется в самом потоке воздуха, т.е на датчик постоянно дует холодный 20-градусный ветер.
А если диагностить на холодном моторе, то показания должны быть примерно одинаковы с окружающей температурой? Надо попробовать...

Для корректной подачи топлива нужна температура воздуха та, что в ресивере, а не на улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для корректной подачи топлива нужна температура воздуха та, что в ресивере, а не на улице.

kostyaF пишет, что датчик температуры - это составная часть расходомера. Расходомер - это датчик массового расхода воздуха, если я правильно понимаю, и находится он сразу за воздушным фильтром. Я сам думал что температуру комп меряет в этом месте. Отсюда и мой первичный вопрос о разнице температур на входе и на улице - решил, что у меня что-нить неисправно. Так зачем мерить температуру воздуха, если она еще сто раз изменится при прохождении его через турбину и интеркулер.
Ты пишешь, что нужна температура в ресивере. Значит после турбины. Вот и не складывается у меня. Или я что-то недопонимаю, или у вас с Костей не сходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложи скрины.

 


Скрины, где видно, что кнопка не доступна? Выложу.
Или другие?

Так скрины-то про кнопку или про тест катализатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так скрины-то про кнопку или про тест катализатора?

Про кнопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в этом меню никогда не доступны эти кнопки. Ни до диагностики, ни после, ни после сброса последней из ошибок, после того как возвращаешься.
oGB4g.jpg
В других меню этих кнопок нет просто.
В принципе это никак не мешает, но хотелось бы разобраться и ознакомиться со всем функционалом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в этом меню никогда не доступны эти кнопки. Ни до диагностики, ни после, ни после сброса последней из ошибок, после того как возвращаешься.
oGB4g.jpg
В других меню этих кнопок нет просто.
В принципе это никак не мешает, но хотелось бы разобраться и ознакомиться со всем функционалом

У тебя изображен скрин интерфейса для второй модели. Когда подключишься к третьей, появится интерфейс для третьей, и обозначенные тобой кнопки будут активны. По крайней мере у меня так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не мог бы выложить скрин интерфейса другого с изображением этих кнопок. Может я просто не вижу их в другом интерфейсе? Мож туплю чего?
Кнопки "Диагностика" и "Ремонтный режим" вижу в другом интерфейсе. Они доступны. А вот кнопку "окончательная проверка" не вижу.
Так же не вижу кнопку с указательным пальцем. Не помню как она называется. Кажется "Выбор"

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не мог бы выложить скрин интерфейса другого с изображением этих кнопок.

Ты может не понял? Когда подключишься к Меган 3, например, тогда и заработают. У меня рядом нет сейчас 3-й модели, только свой Сценик 2. При подключению к своему, все выглядит так же, как на твоем скрине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты может не понял? Когда подключишься к Меган 3, например, тогда и заработают. У меня рядом нет сейчас 3-й модели, только свой Сценик 2. При подключению к своему, все выглядит так же, как на твоем скрине.

Да вроде всё понял правильно.
Скрин делал при подключении к машине. Пока ничего не доступно.
Делаю тест компьютеров. Прога после теста переходит в другой интерфейс. Показывает результаты теста мультиплексной сети. Далее жму продолжить. Показывае результаты по ошибкам во всех ЭБУ. Захожу в любой из ЭБУ.
В общем ни на одном из шагов кнопку "окончательная проверка"(именно с таким названием не вижу.
На одном из этапов увидеть кнопки например такие могу
JUSnP.jpg
EUWV.jpg
Есть кнопка здесь "проверка сети"
Но кнопки именно с названием"окончательная проверка" нигде нет.
Это конечно мне не мешает при диагностике. Диагностику сделать реально и без неё.
Я наверное просто докопался до названия.
И наверное не стоит внимания обращать на названия.
Мне просто интересно. Вот и всё. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде всё понял правильно.
Скрин делал при подключении к машине.

Для Клио 3 интерфейс такой же, как и для Меган 2, к примеру. Бульба прав.
Когда подключишься к Меган 3, например, тогда и заработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как вас понять? Когда подключишься?
Скрин же делал на подключенном приборе к машине.
ВИН, что на скрине, мне Клип сам выдал.
Может дело в том, что в версиях, мной опробованных(116, 132, 133, 135), нет типа моего автомобиля BR1Y ?
Выбирал сам вручную BR0Y, как ближайший по параметрам. Когда-то подсказывали в сервисе это, ну то что вместо BR1Y можно выбирать BR0Y, если отсутствует например в Экзисте.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя изображен скрин интерфейса для второй модели. Когда подключишься к третьей, появится интерфейс для третьей, и обозначенные тобой кнопки будут активны. По крайней мере у меня так было.

Походу у тебя или с клипом или с программой проблемы, вот скин, смотрел лагуну 3, при подключении прога сама выбирает интерфейс.

post-9843-1391962460_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу у тебя или с клипом или с программой проблемы, вот скин, смотрел лагуну 3, при подключении прога сама выбирает интерфейс.

С прогой вряд ли трабл. Пробовал 116, 132, 133, 135. Везде одинаково.
У меня тоже прога интерфейс выбирает после теста компьютеров.
Просто этот интерфейс другой, не как у Лагуны. И в этом, моём, интерфейсе нет кнопки "Окончательная проверка"
JUSnP.jpg
EUWV.jpg
Похоже просто такой интерфейс такой, без этой злосчастной кнопки. Вот и все дела. Похоже так.
Клип тоже думаю ни при чём. Это всего лишь устройство - адаптер. Для связи ноута и автомобильной сети. Связь есть.
Ладно не буду больше вопросами мучать.
Решил, что интерфейс такой.
Кстати диагностировал Меган2. Интерфейс тот же. И нет в нём этой кнопки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу сильно непинать,немножко не потеме,кто где покупал CAN Clip и как правильно его выбрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу сильно непинать,немножко не потеме,кто где покупал CAN Clip и как правильно его выбрать?

Я заказывал на сайте алиэкспресс, выбирал продавца по рейтингу и отзывам. Сам Клип таким образом выбрать не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С прогой вряд ли трабл. Пробовал 116, 132, 133, 135. Везде одинаково.
У меня тоже прога интерфейс выбирает после теста компьютеров.
Просто этот интерфейс другой, не как у Лагуны. И в этом, моём, интерфейсе нет кнопки "Окончательная проверка"
JUSnP.jpg
EUWV.jpg
Похоже просто такой интерфейс такой, без этой злосчастной кнопки. Вот и все дела. Похоже так.
Клип тоже думаю ни при чём. Это всего лишь устройство - адаптер. Для связи ноута и автомобильной сети. Связь есть.
Ладно не буду больше вопросами мучать.
Решил, что интерфейс такой.
Кстати диагностировал Меган2. Интерфейс тот же. И нет в нём этой кнопки.

В этом нет кнопки это для 2 серии

post-9843-1391971050_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже просто такой интерфейс такой, без этой злосчастной кнопки. Вот и все дела. Похоже так.

Её здесь и не должно быть. Как и сказали, это интерфейс для второй серии. Она там и не нужна.
Спецом поехал к другу, подключился к Меган 3. Вот те твоя кнопка...Найди себе третий меган - будет и тебе кнопка.

 

post-38801-1391973998_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу сильно непинать,немножко не потеме,кто где покупал CAN Clip и как правильно его выбрать?

В личку кину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С прогой вряд ли трабл. Пробовал 116, 132, 133, 135. Везде одинаково.
У меня тоже прога интерфейс выбирает после теста компьютеров.
Просто этот интерфейс другой, не как у Лагуны. И в этом, моём, интерфейсе нет кнопки "Окончательная проверка"
Похоже просто такой интерфейс такой, без этой злосчастной кнопки. Вот и все дела. Похоже так.
Клип тоже думаю ни при чём. Это всего лишь устройство - адаптер. Для связи ноута и автомобильной сети. Связь есть.
Ладно не буду больше вопросами мучать.
Решил, что интерфейс такой.
Кстати диагностировал Меган2. Интерфейс тот же. И нет в нём этой кнопки.

 

Это не в мегане2 интерфейс тот же, а в клио3 дошли до мегана...))))
Я так понимаю ты еще первый интерфейс не видел? Совсем озадачишься ;-)

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем всё это я и имел ввиду, когда так писал:

Похоже просто такой интерфейс такой, без этой злосчастной кнопки. Вот и все дела. Похоже так.
Клип тоже думаю ни при чём. Это всего лишь устройство - адаптер. Для связи ноута и автомобильной сети. Связь есть.
Ладно не буду больше вопросами мучать.
Решил, что интерфейс такой.
Кстати диагностировал Меган2. Интерфейс тот же. И нет в нём этой кнопки.

В общем хватит париться, всё у меня хорошо.
Всем спасибо, всё понял по скринам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики подскадите как должне выглядить clip в Win XP в списке оборудования.
У меня пришел клон и подозреваю, что с ним не всё в порядке.
Вин считывается , а тест комьютеров в scenic 2 не проходит.
Заивсает на 70%. На clip все диоды работают.

 

На кактинке 1 это то, что у меня в оборудовании( нет CAN,ISO драйвера)
на картинке 2 это то, что предположительно должно быть.

 

Пробовал v127,133,135

post-12777-1392055105_thumb.jpg

post-12777-1392055111_thumb.jpg

post-12777-1392055116_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже одно устройство. И при первом подключении устанавливался только один драйвер. Всё работает нормально.
Мне кажется это от того что прибор обновлён.
Раньше устанавливались 4 драйвера, судя по инфе в инете. И вроде 4 устройства появлялись. Были там и CAN и ISO
Если хочешь, то только завтра, смогу выложить скриншот с моего ноута, с названием оборудования из диспетчера. У меня немного по другому, нежели у тебя, но отличия настолько незначительны, что я разницу по памяти не помню. У меня где-то Bosch упоминается. CAN и ISO у меня нет, но КЛИП работает. Проверено на моей и на Мегане.
Это при установленной версии проги 135.
С другими версими может быть и по другому, например как у тебя.
Когда я пробовал 116, то у меня название точно было другим, нежели сейчас, но тоже, что-то про альянс и сервис солюшн
Я думаю дело не в названии.
С версией 116 работало не хуже.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже одно устройство. И при первом подключении устанавливался только один драйвер. Всё работает нормально.
Мне кажется это от того что прибор обновлён.
Раньше устанавливались 4 драйвера, судя по инфе в инете. И вроде 4 устройства появлялись. Были там и CAN и ISO
Если хочешь, то только завтра, смогу выложить скриншот с моего ноута, с названием оборудования из диспетчера. У меня немного по другому, нежели у тебя, но отличия настолько незначительны, что я разницу по памяти не помню. У меня где-то Bosch упоминается. CAN и ISO у меня нет, но КЛИП работает. Проверено на моей и на Мегане.
Это при установленной версии проги 135.
С другими версими может быть и по другому, например как у тебя.
Когда я пробовал 116, то у меня название точно было другим, нежели сейчас, но тоже, что-то про альянс и сервис солюшн
Я думаю дело не в названии.
С версией 116 работало не хуже.

 


привет
скинь скрин если не сложно

 

Если дело не в драйвере , то из за чего может не проходить тест?
В гаражном сервисе тест с кетайскийм Clip проходил без проблем. Т.е. дело не в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай мои сообщения в этой теме. Начиная с #94. Может поможет. Хотя у меня и ВИН автоматом не проходил.
Я разъём сначала боялся посильнее воткнуть. Воткнуть надо до щелчка.
Сейчас скрин не могу сделать. Вечерком хочу прокатиться с Клипом. Тогда и сделаю скриншот. Без подключения к ноуту Клипа в диспетчере пусто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обещал скрин из диспетчера оборудования Windows XP SP3
qGxl.jpg

 

Также выложу один из шагов установки драйвера того единственного о котором писал
ИЗ ВЕРСИИ 116

 

9No4c.jpg

 

ИЗ ВЕРСИИ 135

 

p9lZJ.jpg

 

Названия устройств в разных версиях(как я и писал ранее) отличаются

 

Также всем советую промыть платы Клипа хорошенько. Я второй день нарадоваться не могу на стабильность.
Раньше пробовал писать состояния и параметры дорожных испытаний. Записывать так сказать логи.
До вчерашнего дня и пяти минут поездки не проходило, связь обычно рвалась с ЭБУ.
Вчера на работе платы промыл. После работы очень удачно сделал 2 записи по пять минут. А сегодня по десять минут три записи сделал подряд. Соединение в общем продолжалось около часа наверное. Ни одного бага, вылета и ошибки по связи.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на вин 7,максимальную встанет я думаю,поможешь мне с установкой ?мой уже на подходе.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай мои сообщения в этой теме. Начиная с #94. Может поможет. Хотя у меня и ВИН автоматом не проходил.
Я разъём сначала боялся посильнее воткнуть. Воткнуть надо до щелчка.
Сейчас скрин не могу сделать. Вечерком хочу прокатиться с Клипом. Тогда и сделаю скриншот. Без подключения к ноуту Клипа в диспетчере пусто.

 


Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также всем советую промыть платы Клипа хорошенько.

В прямом смысле слова - "промыть"? И как этот процесс выглядит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прямом смысле слова - "промыть"? И как этот процесс выглядит?

ну наверно салфеткой влажной,кисточкой как комп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на вин 7,максимальную встанет я думаю,поможешь мне с установкой ?мой уже на подходе.

Придёт когда - напишешь в личку.

 

В прямом смысле слова - "промыть"? И как этот процесс выглядит?

Ну в общем, да. В прямом смысле. Я после такой промывки любовался чистотой плат. На них были следы флюса везде, особенно где паялось вручную.
И сложилось такое ощущение, что там где пайка мелкая, заводская и выполненная на машинах-автоматах, реально всё качественно выполнено, как буд-то фирменные оригинальные платки, но честно скомунижженные.
Но вот то, что покрупнее, паялось руками и не везде аккуратно, и запачкали даже аккуратненькие на вид участки.
Для начала разобрать.
Я сначала продул платы сжатым воздухом(5-6Bar), положил платы на неворсистые и небумажные салфетки(в несколько слоёв)
Залил "Контакт60" обильно(много набрызгал) и дал полежать минут десять, опять продул, сдувая эту химию.
Потом залил чистым спиртом, опять продул.
Потом защитным средством "Контакт40" и опять сдул излишки. Остался очень тонкий защитный слой. Это на будущее - защита от влаги.
Также поступил и с разъёмами всеми.
Собрал прибор - всё отлично!

 

"Контакт60" и "Контакт40" использовал такие, как здесь ЧИПиДИП
Вместо чистого спирта думаю подойдёт "KONTAKT WL" как обезжиривающее средство. Но я его не пробовал.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Контакт60" и "Контакт40" использовал такие, как здесь ЧИПиДИП
Вместо чистого спирта думаю подойдёт "KONTAKT WL"

Спасибочки. Все понял. Еще понял, что для промывки, желательно иметь работу, как у тебя, а то одних "Контактов" на тысячу придется купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибочки. Все понял. Еще понял, что для промывки, желательно иметь работу, как у тебя, а то одних "Контактов" на тысячу придется купить.

Ну в общем и да и нет.
Купить пару баллонов "Контакта" купить любому можно. Потратишь не весь и останется на будущее самому, не только для Клипа. Мало ли в машине что почистить например.
Но я конечно сделал всё на халяву. Заказывал эти средства на работе для себя. По работе не применял пока, т.к. оборудование в основном новое обслуживаю и на производстве, в помещениях с климат-конторолем. Пока ничто не закисло. А для себя использовал эти средства уже 2 раза ;)
Да и спирт на работе есть, и сжатый воздух в системе.

 

Думаю и другие средства использовать можно.
Например.
Сначала WD-40, потом спирт, потом силиконовую смазку. Главное потом силикона немного совсем оставить.Совсем капельку.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придёт когда - напишешь в личку.

 


Ну в общем, да. В прямом смысле. Я после такой промывки любовался чистотой плат. На них были следы флюса везде, особенно где паялось вручную.
И сложилось такое ощущение, что там где пайка мелкая, заводская и выполненная на машинах-автоматах, реально всё качественно выполнено, как буд-то фирменные оригинальные платки, но честно скомунижженные.
Но вот то, что покрупнее, паялось руками и не везде аккуратно, и запачкали даже аккуратненькие на вид участки.
Для начала разобрать.
Я сначала продул платы сжатым воздухом(5-6Bar), положил платы на неворсистые и небумажные салфетки(в несколько слоёв)
Залил "Контакт60" обильно(много набрызгал) и дал полежать минут десять, опять продул, сдувая эту химию.
Потом залил чистым спиртом, опять продул.
Потом защитным средством "Контакт40" и опять сдул излишки. Остался очень тонкий защитный слой. Это на будущее - защита от влаги.
Также поступил и с разъёмами всеми.
Собрал прибор - всё отлично!

 

"Контакт60" и "Контакт40" использовал такие, как здесь ЧИПиДИП
Вместо чистого спирта думаю подойдёт "KONTAKT WL" как обезжиривающее средство. Но я его не пробовал.


Если всё работает то не стоит туда лезть, есть флюс для пайки который не надо смывать, типа доп. защита от коррозии получается), от одного продавца из китов может прийти и хороший аппарат и не очень)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
  • КАММЕV разблокировал тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация