Пример HTML-страницы
basigor

Отчёт по работе с Can Clip

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 809 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

УРА! Победа!
48c81bca76.jpg
Вот так много блоков с ошибками у меня после ДТП оказалось. Многим уже нашёл вполне логичное объяснение.
132-я версия работает с моей Клюхой. Не знаю скоро ли буду пробовать 133-ю.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так много блоков с ошибками у меня

Молодец!справился!и помошники тоже норм.все-бы такими были!!спасибо!
теперь с таким прибором быстро с ошибками разберешься!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё таки думаю в ручках моих дело было! Но зато не в кривых, а совсем наоборот, в очень аккуратных! Но такие ручки думаю намного лучше, чем кривые....
Вчера в морозяку вечером, боясь сломать пластик разъёмов, старался сильно не наглеть, втыкал разъём с силой, но умеренно.
На работе машинка под солнцем стояла, ну и соответственно, пластик не таким дубовым был.
Разъём в диагностический разъём воткнул до щелчка. Вчера щелчка не было.
Оказалось , что вполне достаточно одного драйвера для этого прибора, наверное обновлён и по софту и по железу.
Сегодня обратил внимание, что когда устанавливался драйвер, присутствовала надпись "1-AB Аlliance.... бла-бла-бла..."
А когда видео по установке дров смотрел, там все надписи другие были, так вот. Я их даже на листочек записывал.
А разъём заходит очень туго!
Кто-нибудь что-то предпринимал по этому поводу?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разъём заходит очень туго!

у меня иногда выходит из него несколько ног,на пару мм,обратно пальчиком-чик и все гуд. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРА! Победа!
48c81bca76.jpg
Вот так много блоков с ошибками у меня после ДТП оказалось. Многим уже нашёл вполне логичное объяснение.
132-я версия работает с моей Клюхой. Не знаю скоро ли буду пробовать 133-ю.

А, ну у тебя уже новый интерфейс, как в Сценике. Тут любая версия будет работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРА! Победа!
48c81bca76.jpg
Вот так много блоков с ошибками у меня после ДТП оказалось. Многим уже нашёл вполне логичное объяснение.
132-я версия работает с моей Клюхой. Не знаю скоро ли буду пробовать 133-ю.

Хорошо когда хорошо. ошибки снялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как драйвер паком обновить комп? Подробнее можно? Драйвера не просто не ставятся автоматом. Винда вообще не просит 4 драйвера. Просит только один. Который ставится автоматом, после него загораются все 4 светодиода.
Но первые у меня кажется загорались: питание от машины и "ISO" при подключению к машине. После подключения ЮСБ не загоралось ничего более кроме этих двух, уже загоревших ся от машины.
А вот после единственного установленного драйвера загорались все. Даже мигали во-время попытки диагностики сети.
Мож действительно как-то можно установить принудительно все 4 драйвера? Я просто не знаю как без запроса винды.
Если бы винда спросила. то я бы смог указать путь, но она не спрашивает.

 

 

Обе пробовал, сначала 133-ю, потом 132-ю. Одинаково всё. Тем более что ни прога ни версия пока не знают, какой автомобиль будет тестироваться. Так почему же запрос только на один драйвер, а не на четыре???
Только не знаю, можно ли было идти на понижение версий. Рискнул, но оба раза на свежую винду.
Щас опять в машину пойду, попробую всё подробней запомнить, какой именно драйвер ставиться, какие когда лампы загораются и т.д.


Про драйвер пак http://drp.su/ru/download.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про драйвер пак

я таким после переустановки системы драйвера вставлял,хорошая прога,сама все находит и делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я таким после переустановки системы драйвера вставлял,хорошая прога,сама все находит и делает.

Особенно для ноутбуков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо когда хорошо. ошибки снялись?

Диагностику делал на работе. Времени на работе не так много как хотелось бы. Все 5шт. ЭБУ не просмотрел даже. Для меня было достаточно подключиться.
В выходные, т.е. завтра-послезавтра займусь плотнее.
Пока в ЭБУ впрыска сбросил 2 запомненные, 1 текущая осталась - "Силовая цепь подогрева нижнего кислородного датчика". Разъём этого датчика уже смотрел, чистил. Пины окислены были. Если в состояние "запомненной" не перейдёт - придётся лямбду поменять, либо отключить програмно, если это конечно возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику делал

осталось диалоджис скачать и поженить !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осталось диалоджис скачать и поженить !

Ну качать-то не надо. Он есть, но установить-то необходимо. На торренте смотрел, последняя версия с русскими технотами на рутрекере это 3.99 как я понял. Она у меня давно на компе стоит. Года два наверное. Или год точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я эту сегодня качнул,но толком еще не разобрался
http://rus-media.org/viewtopic.php?f=790&t=115695

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я эту сегодня качнул,но толком еще не разобрался
http://rus-media.org/viewtopic.php?f=790&t=115695

Это же Portable. Как работать в связке будет с Клипом? Я не знаю.
Качай 3.99. Не знаю как на Сеньку, а на Клюху в ней обновления по каталожным номерам. т.е. обновлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же Portable. Как работать в связке будет с Клипом? Я не знаю.
Качай 3.99. Не знаю как на Сеньку, а на Клюху в ней обновления по каталожным номерам. т.е. обновлены.
дай ссыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моё удивление клип прибыл из Поднебесной достаточно быстро. 18 дней причем доставка бесплатная. Брал по совету Morriss62 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1475865. Желание бежать в гараж и вставлять клип в машину сдержался с трудом. Возник вопрос, а как правильно и в какой последовательности его включать и выключать? Где-то читал, что были случаи выхода клипа из строя или это не принципиально? Подскажите, кто знает.
Я себе это представляю так:
1.Вставить штекер в диагностический разъём в автомобиле.
2.Вставить USB кабель в клип и компьютер.
3. Включить зажигание.
4. Чего то там промерять.
5. Выключить зажигание.
6. Извлечь штекеры из компа и автомобиля.
Поправьте если что то не так.
Когда собственно включать программу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дай ссыль.

Вот ЗДЕСЬ большой выбор.
Обрати внимание на то, что есть версия 3.99 на англицком, а есть и русская. Раздачи разные.
Сам я качал с этого сайта, но с какой раздачи уже не помню.
Там нужна регистрация. Всё безопасно. Один из самых популярных торрент трекеров (сайтов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моё удивление клип прибыл из Поднебесной достаточно быстро. 18 дней причем доставка бесплатная. Брал по совету Morriss62 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1475865. Желание бежать в гараж и вставлять клип в машину сдержался с трудом. Возник вопрос, а как правильно и в какой последовательности его включать и выключать? Где-то читал, что были случаи выхода клипа из строя или это не принципиально? Подскажите, кто знает.
Я себе это представляю так:
1.Вставить штекер в диагностический разъём в автомобиле.
2.Вставить USB кабель в клип и компьютер.
3. Включить зажигание.
4. Чего то там промерять.
5. Выключить зажигание.
6. Извлечь штекеры из компа и автомобиля.
Поправьте если что то не так.
Когда собственно включать программу?

Делал так
1. Установил программу, предварительно запустив файл, вносящий изменения в реестр.
2. Сначала подключил к машине, зажигание не включал, т.к. у меня в диагностическом разъёме есть постоянное питание, а питание на данный момент нужно только для установки дров.
3. Потом подключил к включенному ноуту. Винда попросила один драйвер для нового оборудования, установил автоматически, путь к драйверу не указывал.
4. Сразу программу Клип не стал запускать. Сначала (обязательно до первого запуска!!!) необходимо пошаманить с регистрацией программы.
Иначе переустановка программы, а может и винды вам обеспечена!!!
5. На всякий случай отключил Клип от ноута (через безопасное извлечение) и сделал перезагрузку системы виндовс, тоже на всякий случай.
6. Система ноута загрузилась, подключаю Клип. Включаю зажигание и запускаю прогу.
7. После "чего-то там померять" закрыл программу
8. Выключил зажигание
9. Безопасное извлечение на ноуте и отключение от диагностического разъёма.

 

ЗЫ. Но удачно подключался только дважды, дважды проходила диагностика. На то чтоб брать это за инструкцию не претендую. Более опытные может поправят. Но у меня было так. Успехов.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более опытные может поправят

Буду ждать более опытных. Но все равно спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моё удивление клип прибыл из Поднебесной достаточно быстро. 18 дней причем доставка бесплатная. Брал по совету Morriss62 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1475865. Желание бежать в гараж и вставлять клип в машину сдержался с трудом. Возник вопрос, а как правильно и в какой последовательности его включать и выключать? Где-то читал, что были случаи выхода клипа из строя или это не принципиально? Подскажите, кто знает.
Я себе это представляю так:
1.Вставить штекер в диагностический разъём в автомобиле.
2.Вставить USB кабель в клип и компьютер.
3. Включить зажигание.
4. Чего то там промерять.
5. Выключить зажигание.
6. Извлечь штекеры из компа и автомобиля.
Поправьте если что то не так.
Когда собственно включать программу?

Если программа Reanult CAN-Clip установлена с регистрацией,то все просто:
1.Вставить штекер в диагностический разъём в автомобиле.
2.Вставить USB кабель в клип и компьютер.
3.Windows установит драйвер.
3. Включить зажигание.
4.Запуск программы Reanult CAN-Clip.
5.Появится окно post-17686-1390595651_thumb.jpg
6.Нажимаешь на машину,прога определяет ВИН.
7.Ниже в свободном окне вбиваешь любой"символ",активируется клавиша "продолжить".
8.Начинаешь диагностику по ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно в какой момент можно запустить двигатель для диагностики?
Во-время подключения можно? Как сказываются скачки напряжения на приборе?
И можно ли подключаться на уже запущенном двигателе? Если да, то как первый этап сканирования пройдёт, при запущенном двигателе, тоже будут тестироваться все ЭБУ и кан-шина? Или этого делать нельзя?
Накосячить в этот момент можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно в какой момент можно запустить двигатель для диагностики?
Во-время подключения можно? Как сказываются скачки напряжения на приборе?
И можно ли подключаться на уже запущенном двигателе? Если да, то как первый этап сканирования пройдёт, при запущенном двигателе, тоже будут тестироваться все ЭБУ и кан-шина? Или этого делать нельзя?
Накосячить в этот момент можно?

В процессе диагностики нельзя, программа сама предупреждает. Если программа не работает с мозгами заводи. На запущенном двигателе можно. Я сначала проверяю всё на зажигании, после завожу двигатель не отключая прибор и смотрю параметры работы двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе диагностики нельзя, программа сама предупреждает. Если программа не работает с мозгами заводи. На запущенном двигателе можно. Я сначала проверяю всё на зажигании, после завожу двигатель не отключая прибор и смотрю параметры работы двигателя.

Т.е. если программа на ноуте запущена, соединение с ЭБУ есть, но тестирование в данный момент не происходит - можно смело запускать двигатель.
Так ведь понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если программа на ноуте запущена, соединение с ЭБУ есть, но тестирование в данный момент не происходит - можно смело запускать двигатель.
Так ведь понял?

Перед диагностикой жмём 5 сек на кнопку старт без педали (включаем зажигание)не заводя машину, после того как завёл заново делаешь тест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед диагностикой жмём 5 сек на кнопку старт без педали (включаем зажигание)не заводя машину, после того как завёл заново делаешь тест.

во!вот так мою клипуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я от греха подальше подключался на заведённой. Тест прошёл нормально. Потом пробовал и так как ты описываешь, тоже всё нормально прошло.
Потом на остановленном двигателе и вкл.зажигании сбросил все ошибки кроме ошибки о подогреве нижнего каслородного датчика. Она присутствующая. несбрасывается. Но остальные штук 15 наверное(во всех блоках) сбросились.
Жаль не удалось изменить конфигурацию. Не удалось отключить нижний кислородный датчик. Кнопки в ремонтном режиме неактивны.
Интересно это из-за присутствующей неисправности в ЭБУ, или это ограничения китайского Клипа.
Также ни в одном из меню не активна кнопка "окончательная проверка". Опять же почему? Потомучто неисправности не все исправлены? Или опять ограничения клона?
Также не видит мультимедийную систему. Она у меня простая, без навигации, но кан-шина вроде есть.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я от греха подальше подключался на заведённой. Тест прошёл нормально. Потом пробовал и так как ты описываешь, тоже всё нормально прошло.
Потом на остановленном двигателе и вкл.зажигании сбросил все ошибки кроме ошибки о подогреве нижнего каслородного датчика. Она присутствующая. несбрасывается. Но остальные штук 15 наверное(во всех блоках) сбросились.
Жаль не удалось изменить конфигурацию. Не удалось отключить нижний кислородный датчик. Кнопки в ремонтном режиме неактивны.
Интересно это из-за присутствующей неисправности в ЭБУ, или это ограничения китайского Клипа.
Также ни в одном из меню не активна кнопка "окончательная проверка". Опять же почему? Потомучто неисправности не все исправлены? Или опять ограничения клона?
Также не видит мультимедийную систему. Она у меня простая, без навигации, но кан-шина вроде есть.

Если ошибка (проблема) есть то пока не отремонтируешь от неё не избавиться, было бы клёво если б клип лечил датчики :mosking:, изменить конфу это перезалить мозги нужной конфигурацией, если я не ошибаюсь. У меня сенька с функцией "свободные руки" в конфигурации показывает, что нет, хотя всё работает, поставил, что есть, после проверки пишет- неверная конфигурация, пришлось вернуть как было(. Окончательная проверка должна работать, клип тут не причём он или работает или нет, может версия программы не совсем дружит с твоим авто. Кстати напомнил :hmmm: ,мультимедийную и у меня не видит, год назад чужим клипом и старой версией видел, надо над этим поработать после холодов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ошибка (проблема) есть то пока не отремонтируешь от неё не избавиться, было бы клёво если б клип лечил датчики :mosking:, изменить конфу это перезалить мозги нужной конфигурацией, если я не ошибаюсь. У меня сенька с функцией "свободные руки" в конфигурации показывает, что нет, хотя всё работает, поставил, что есть, после проверки пишет- неверная конфигурация, пришлось вернуть как было(. Окончательная проверка должна работать, клип тут не причём он или работает или нет, может версия программы не совсем дружит с твоим авто. Кстати напомнил :hmmm: ,мультимедийную и у меня не видит, год назад чужим клипом и старой версией видел, надо над этим поработать после холодов.

Ну при чём тут лечить датчики? Я между прочим по работе с датчиками тесно связан, и не один год. Я в курсе, что пока есть например обрыв в цепи, то его программой не запаяешь, не соединишь и не восстановишь.
Не надо смеяться.

 

Я говорил не об этом, а о конфигурации.
Мне в начале осени в сервисе предлагали перейти с Евро4 на Евро2.
Мне понятно, чтоб это сделать мало изменить один параметр. Интересно как они бы это сделали? С помощью reprog или только изменение нескольких параметров достаточно?
А добавить обороты х.х. можно? У меня уставка 720. Но по тахометру машина их держит не всегда и даже редко. И дело наверное не в неисправности, потому как и на новой машине так было.

 

Не мог бы кто подробней объяснить когда, в каком меню, должна быть активна кнопка "окончательная проверка"
Она доступна сразу после подключения или сразу после каких-то проверок?
А при наличии ошибок она тоже доступна?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну при чём тут лечить датчики? Я между прочим по работе с датчиками тесно связан, и не один год. Я в курсе, что пока есть например обрыв в цепи, то его программой не запаяешь, не соединишь и не восстановишь.
Не надо смеяться.

 

Я говорил не об этом, а о конфигурации.
Мне в начале осени в сервисе предлагали перейти с Евро4 на Евро2.
Мне понятно, чтоб это сделать мало изменить один параметр. Интересно как они бы это сделали? С помощью reprog или только изменение нескольких параметров достаточно?
А добавить обороты х.х. можно? У меня уставка 720. Но по тахометру машина их держит не всегда и даже редко. И дело наверное не в неисправности, потому как и на новой машине так было.

 

Не мог бы кто подробней объяснить когда, в каком меню, должна быть активна кнопка "окончательная проверка"
Она доступна сразу после подключения или сразу после каких-то проверок?
А при наличии ошибок она тоже доступна?


Сегодня смотрел лагуну 3 после аварии, подушки стрельнули не заводится. ошибок много, снял но не все аккумулятор у клиента сдох, да и мороз -20, машина не движимая на улице, после снятия ошибок. окончательная проверка активна. PS шутка продлевает...главное на личности не переводить. Я с клипом не на Ты, сам познаю в процессе, потому и открыл тему, чтобы делится опытом, многим уже помог, денег не беру, главное не навредить, занимаюсь самообучением....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил свой клип- вроде бы работает. Определился в диспетчере устройств как Bosch Automotive Service Solutions Device. У всех так?
Убрал несколько запомненных ошибок. Одна существующая ошибка ни как не убирается 120 СИСТЕМА ВПРЫСКАpost-32842-1390671575_thumb.png Я вот думаю может там внизу написано "1.DEF: несоблюдение экологических норм" может это у моего автомобиля удалён катализатор? Мне прошлый хозяин ничего не говорил об этом.
А когда попробовал сделать тест подушки безопасности выскочила вот такая картинкаpost-32842-1390672357_thumb.jpg
подскажите как бороться с этим шрифтом? система Windows XP
Ну очень всё не просто я Вам скажу.
Уточню что машина работает без глюков, на дисплее никаких ошибок нет.

Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение вопроса по поводу лямбда зонда.post-32842-1390676151_thumb.jpg Может он у меня отключен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение вопроса по поводу лямбда зонда. Может он у меня отключен ?

У тебя состояние-СО.0 -обрыв цепи или короткое замыкание на массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя состояние-СО.0 -обрыв цепи или короткое замыкание на массу.

 

У меня такая же ошибка(СО.0)
Мне кажется если был бы отключен нижний датчик, то и ошибки бы не было.
Вот у меня отключена АКПП и ошибок по ней нет. У меня же нет её :mosking:
А то что подогрев неактивен, то это само собой, он же с ошибкой. У меня так же.

 

Внимательнее посмотрел обороты х.х. Задано 720. Ну и держит где-то в этом районе(+ -). Но не всегда по памяти. Бывает меньше.
А вообще их приподнять можно с помощью Клипа??? Без перепршивки, без заливки конфы?

 

Сдаётся мне, что вообще мало доступно что из изменений без заливки конфигурации. Просто отличный сканер получается, не программатор. Я думал до покупки по другому. Но всё равно доволен, что при случае можно сделать хорошую диагностику себе и знакомым, т.е. не методом "тыка"

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда попробовал сделать тест подушки безопасности выскочила вот такая картинкаpost-32842-1390672357_thumb.jpg
подскажите как бороться с этим шрифтом? система Windows XP
Ну очень всё не просто я Вам скажу.
Уточню что машина работает без глюков, на дисплее никаких ошибок нет.

Для того чтобы делать тесты подушек, одного подключения с Клипом не достаточно. Лучше с подушками не баловаться.
Но иероглифы конечно не из-за этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ошибка(СО.0)
Мне кажется если был бы отключен нижний датчик, то и ошибки бы не было.

Врядли он отключен,так как это изменение прошивки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врядли он отключен,так как это изменение прошивки.

Ну и я говрю про то, что не отключен.
P.S. Конфигурации скорее Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение вопроса по поводу лямбда зонда.post-32842-1390676151_thumb.jpg Может он у меня отключен ?

Фигасе у вас там морозы .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигасе у вас там морозы .....

Прибор с ноутом не жалко, тут в -20 феном промышленным минут 20 машину в салоне грел потом только подключал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибор с ноутом не жалко

кстати ноут никак не заряжается в процессе диагностики от авто??
я к тому что может разрядиться в процессе диагностики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигасе у вас там морозы .....

На самомделе всего - 15 градусов. Может глюки какие то? Это я впервые клип в руках держу и опыта ни какого нет. В Машине поставил электрический нагреватель, потому было не менее 10-15 градусов тепла, а двигатель прогрет до 3-4 отметки . Ну что это всё может значить? Может этот китайский клип не правильно работает? :cry: Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите как бороться с этим шрифтом? система Windows XP

Нашел на одном из сайтов такую информацию
Как избавиться от искажения русского шрифта (кракозябры) при проведении диагностики: Запустите редактор реестра (пуск-->выполнить-->regedit) и зайдите в: HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Nls/CodePage/ Там найдите строки 1250 и 1252, щелкните по ним правой кнопкой мыши и поменяйте значение на c_1251.nls. После этого перезапустите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Пробуйте!
Раскрывающийся текст
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-renault-re...-nastroika-609/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Поменять поменял но ещё не проверил. Холодно блин. Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самомделе всего - 15 градусов. Может глюки какие то? Это я впервые клип в руках держу и опыта ни какого нет. В Машине поставил электрический нагреватель, потому было не менее 10-15 градусов тепла, а двигатель прогрет до 3-4 отметки . Ну что это всё может значить? Может этот китайский клип не правильно работает? :cry:

так я и написал кучу точек.
датчики неисправны и показывают крайние положения при неисправности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя состояние-СО.0 -обрыв цепи или короткое замыкание на массу.

И что с этим делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качай 3.99

на трекере реганулся в поиске не находит он такую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на трекере реганулся в поиске не находит он такую

ща в личку кину ссылки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел на одном из сайтов такую информацию
Как избавиться от искажения русского шрифта (кракозябры) при проведении диагностики: Запустите редактор реестра (пуск-->выполнить-->regedit) и зайдите в: HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Nls/CodePage/ Там найдите строки 1250 и 1252, щелкните по ним правой кнопкой мыши и поменяйте значение на c_1251.nls. После этого перезапустите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Пробуйте!
Раскрывающийся текст
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-renault-re...-nastroika-609/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Поменять поменял но ещё не проверил. Холодно блин.

Проверил --шрифты теперь отображается нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигасе у вас там морозы .....

 


На самомделе всего - 15 градусов. Может глюки какие то? Это я впервые клип в руках держу и опыта ни какого нет. В Машине поставил электрический нагреватель, потому было не менее 10-15 градусов тепла, а двигатель прогрет до 3-4 отметки . Ну что это всё может значить? Может этот китайский клип не правильно работает? :cry:

 

Не переживайте особо. Это не глюк.
Вы посмотрите какого экрана этот скрин. "Контекст появления неисправности" Это не текущие значения.
У меня в этом окне тоже "-40"
Зайдите в меню с пиктограммой градусника(не помню как называется)
Вот там реальные значения. И температура воды и воздуха и др.значения тоже.

 


И что с этим делать?

Если не знаешь как проверить цепь на обрыв тестером, то попробуй сначала почистить разъём лямбды(но сомневаюсь), не поможет если, то поменять саму лямбду, скорее всего подогреватель этот сгорел. Он внутри лямбды.
Но учти, если окажется дело всего лишь в плохом проводе или каком контакте, то автоматом попадёшь на деньги за лямбду, которую менять может и не стоило.
Процентов 80-90 даю, что дело в лямбде и замена поможет.

 

P.S. Сегодня делал калибровку углов ЭБУ эл.ус.рулевого управления.
Т.к. заметил что в положении среднем показывало не "0". Отклонение в 5 единиц было. Ща в нулях всё.
Понаблюдаю что это даст. У меня ESP нет, поэтому баловаться с этим не критично, да в таких малых пределах.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати ноут никак не заряжается в процессе диагностики от авто??
я к тому что может разрядиться в процессе диагностики?

Естественно! Я купил для ноута автомобильную зарядку.

 

на трекере реганулся в поиске не находит он такую

ЛОВИ

 

Я ж тебе в первой ссылке целый список версий дал, больше десятка наверное. Там она как раз в списке и есть Dialogys 3.99 [Multi + RUS]

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, может кто уже сталкивался, машина лагуна 3 дизель после аварии. удар справа задняя дверь, сработали подушка пассажира, боковая шторка и подушка сиденья пассажира, после этого машина не заводится походу мозги подушек блокировали подачу топлива, можно ли клипом пошаманить и завести машину? Куда копать? :hmmm: Я уже читал что блок под замену или на перепрошивку плюс замена или имитация всего что сработало. Но это в перспективе а пока хотелось бы завести авто.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
  • КАММЕV разблокировал тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация