Пример HTML-страницы
Andy78

Если пассажирский дворник плохо работает,

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

285 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renovod, 1) телефон в личке есть 2) списаться можно
сори - завтра ну никак
может в след. выходные 12-13 ?

 

почитай ветку: купи подшипники + тиски нужны (наши, НО не китайские)
остальной инструмент имеется
:)

 


я извиняюсь, а как в личке посмотреть, что для этого сделать нужно? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сверху моей аватары (афро-американский взгляд) на мой ник - nicolson
вывалится меню
1-й - просмотр профиля, жми
переходишь на мою стр.
там разберёшься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь, а как в личке посмотреть, что для этого сделать нужно? :blush2:

можна и мне присеединится.. как вызвать волшебника..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renovod, & fill2007, отпишу вам обоим в личку (проверяйте Личные данные, в профиле).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renovod, & fill2007, отпишу вам обоим в личку (проверяйте Личные данные, в профиле).

 

Всё-таки не так страшен черт как его малюют :dance3: . Ура, свершилось! :renaultflag: Сегодня был произведен высококачественный ремонт по замене подшипников в поводке пассажирского стеклоочистителя. Благодаря волшебным рукам и опыту nicolson и Кирила, работа была выполнена быстро и качественно. Большое спасибо вам ребята. :clap2::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
не за что... :)
и тебе спасибо!
ближе к лету отпиши результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня провел опреацию по замене подшипников в пассажирском дворнике
Ушло от и до 2,5 часа
Демонтаж провел без сопутсвующих работ (резинки и пластмаски не снимал, капот закрыт)
- снял колпачки пластмассовые отверткой
- ключом на 17 отдал пару болтов (жидкий ключ не понадобился. хоть и был под рукой)
- снял без съемника (его и не было) просто руками

 

при выбивании подшипников, оба рассыпались
- отдельно выбил наружную обойму подшипников
- дальше начались основные проблемы по съему внутренней обоймы с вала, выбивания, прокручивания, смазка жидким ключом не помогли, ни на йоту не сдвиналось, В конце концов прошлось зажимать в тиски и болгаркой срезать аккуратно не спеша чтобы не повредить вал

 

сборка прошла без проблем, единственное когдаразвальцовываешь новые подшипники надо аккруратно , что бы плотность прилегания подшипника наружной обоймы не расшевелить.
Установка на машину в обратном порядке, все чисто стало

post-12328-1297009505_thumb.jpg

post-12328-1297009522_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тоже махнул подшипники.

 

Жабо снимать не надо. Спокойно при закрытом капоте снимаем: пластиковые колпачки, отвинчиваем гайки на 16 (подойдет и ключ на 17 худо-бедно), поднимаем от стекла дворник (сгибаем) и спокойно сдергиваем со шлицев.

 

Ну а потом все просто: выбиваем подшипники, обойму на валу можно подточить и сбить зубилом. Сборка в обратной последовательности.

 

На что обратил внимание: люфтили не только подшипники, но и сами оси на рычагах. После завальцовки люфт ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобще-то по поводу работы пассажирского дворника хочется сказать вот что: Был удивлен тем , что щетка в конце взмаха едва выходит за датчик дождя и возвращается в исходное положение. На других авто (ФВ, Ауди. японках и тд.)- там эта щетка двигается дальше и смахивает всю воду и грязь в зону водительской щетки, которая, возвращаясь в нижнее положение всю эту бяку очищает. А на Сене остается грязь и вода от пассажирской щетки вверху, в конце ее взмаха, которая потом соплей стекает сверху почти по центру очищенного стекла. Странно! Думал сперва-это у меня одного так, но присмотрелся и понял, что нет. Мож у кого чистит по-другому? Никак не могу привыкнуть! И не понятно в этом случае назначение двухрычажного привода пассажирской щетки- этого усложненного механизма. Нафига? Увеличить высоту зоны работы щетки?да ведь и так сантиметров на 10 выше датчика заходит. У кого какие мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого какие мнения?

1. У меня тоже сопля остается.
2. Французы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот у меня произошло то, что должно было произойти. На ходу махнул щетками и вдруг пассажирский дворник начал болтаться во все стороны. Остановился. Посмотрел. Развалился один из подшипников пассажирского поводка. Совсем. Не осталось обойм ни внутренних, ни внешних. Прямо на дороге снял этот поводок и поехал дальше. Теперь в раздумьях, где на Севере Москвы срочно найти эти подшипники и где все это делать (в гараже ни верстака, ни тисков).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то купил подшипники и поменял) Никаких проблем - времени мизер - все работает!

 

Спасибо за информацию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь в раздумьях, где на Севере Москвы срочно найти эти подшипники и где все это делать (в гараже ни верстака, ни тисков).

Выбирай

 

http://maps.google.ru/maps?oe=utf-8&rl...ved=0CA0QtgMwAQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот у меня произошло то, что должно было произойти. На ходу махнул щетками и вдруг пассажирский дворник начал болтаться во все стороны. Остановился. Посмотрел. Развалился один из подшипников пассажирского поводка. Совсем. Не осталось обойм ни внутренних, ни внешних. Прямо на дороге снял этот поводок и поехал дальше. Теперь в раздумьях, где на Севере Москвы срочно найти эти подшипники и где все это делать (в гараже ни верстака, ни тисков).
не обязательно гараж, можно и дома
минут 10-15 будет шум от ударов молотка - снятие старых и вальцовка новых подшипников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Када потеплеет, наверно тоже захочу поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при замене лобового стекла на сценике 2 пассажирский дворник просто развалился (подшипник там какой то) :-(
до этого начал плохо чистить пропускать, плотно не прилегал.

 

делать сам не стал. купил б.у. (но родной не стал выбрасывать) на развале где-то на янгеля (там даже мобильный не ловит...)
поставил, кое как зиму пережил, но опять началось дворник пропускает и хрустит как сволочь...

 

думаю реанимировать родной, руки вроде не из попы растут.
но негде мне это сделать. (точнее не понимаю как развальцевать ибо ни разу такого не делал)

 

с удовольствием поучаствую в замене сообща с кем нибудь, кто это уже проходил.
если есть желающие присоединюсь. дай те знать... пишите в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки я его сделал. Нашел подшипники на Митинском рынке. 50 руб. штука. Но есть один нюанс. Видно прежде чем напрочь развалиться внешняя обойма подшипника так разбила посадочное место, что при установке нового подшипника, он практически там не держался, выскакивал. Посадил его пока на Поксипол. Вроде бы держит. Вообщем время покажет. Может кто-то сделал бы по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бобер, какая обойма внутренняя или внешняя? может стоит подобрать подшипник другого размера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бобер, какая обойма внутренняя или внешняя? может стоит подобрать подшипник другого размера...

Обойма внешняя. Диаметр - 22мм. Боюсь, что другой просто не влезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вряд ли влезет, т.к. достаточно небольшого зазора в доли миллиметра, чтобы подшипник не фиксировался жёстко. Я бы тоже на какой-нибудь клей посадил в этом случае.
Либо подшипник не совсем точно соответствует размерам. Если поксипол не будет держать, может быть действительно стоит попримерять другие подшипники, но того же размера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сегодня тоже произвёл замену подшипников, за час всё на месте. Всем огромное спасибо.
Подшипник купил наш отечественный 608Z 20 рублей, единственное отличие у него защитный чехол металлическийpost-15431-1301846674_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пытаюсь повторить. Столкнулся с тем, что внешнее кольцо подшипника завальцовано в металл, т. е. извлечь его, не растачивая, не удастся. Как снимали другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь повторить. Столкнулся с тем, что внешнее кольцо подшипника завальцовано в металл, т. е. извлечь его, не растачивая, не удастся. Как снимали другие?

я вроде просто выбил, причём делал всё можно сказать на коленке, т.е. без тисков на обычном столе что-то подложил, но желательно иметь помощника, чтобы подержал, всё работает больше года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вроде просто выбил, причём делал всё можно сказать на коленке, т.е. без тисков на обычном столе что-то подложил, но желательно иметь помощника, чтобы подержал, всё работает больше года

 

Т.е. с одной стороны (где край ближе) - съемная завальцованная гайка, окрашенная заподлицо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. с одной стороны (где край ближе) - съемная завальцованная гайка, окрашенная заподлицо?

что то я не пойму про какую гайку речь, я уже давно делал, плохо помню подробности, просто взял и разобрал зная , что уже делали такую операцию, значит разбирается, видел тут описание и картинки, потом при случае не имея под рукой ни картинок , ни текста - поменял
если есть фото давай попробуем разобраться Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть фото давай попробуем разобраться

 

Уже разобрал. Итак, немного своего опыта и фото.
Извлечь внутреннюю часть подшипника (вместе с металлическим рычагом) из внешней довольно просто - сминаем и вытаскиваем металлическую полосу, держащую шарики, затем - сдвигаем все шарики в одну сторону, и "выламываем" в противоположную.

 

Снять же сами кольца подшипников сложнее. Внутреннее с оси мне удалось срезать только болгаркой (стремясь при этом как можно меньше повредить ось), "стачивая" кольцо с двух сторон.

 

Наружнее, казалось, завальцовано в металл. Однако, опыт других, и осмотр показал, что там или уплотнительное кольцо, или - край самого подшипника (так и вышло).
Чтобы выбить, пришлось объехать несколько магазинов, и подобрать инструмент:
1ed21ea04602t.jpg

 

Для выбивания кольца идеально подошла головка на 13:
516a032ac23ft.jpg

 

68b513dcc4f4t.jpg

 


А вот и внешнее кольцо подшипника:
b20fad876036t.jpg

 

Теперь буду искать подшипники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь буду искать подшипники...
Казалось бы, разумнее сначала купить подшипники, а потом раскурочить дворник и сразу же поставить новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, разумнее сначала купить подшипники, а потом раскурочить дворник и сразу же поставить новые.

 

Ключевое слово "казалось". :)
Так можно ездить и "примерять" на месте. А имеющиеся уже болтались, щетка оставляла полосы, стирались друг о друга поверхности металла... Кроме того, инструмент все равно подбирался "по факту".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так можно ездить и "примерять" на месте.

Таки зачем, если в первом же сообщении этой темы сказано: "Подшипники 2шт (внешний диаметр 22мм, внутренний 8мм, толщина 7мм)" ? Их в любом магазине подшипников завались на выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря насколько разбито посадочное место. Целесообразнее примерять. Согласен с АВАТАРА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считал, что "разбивается" не посадочное место, а начинает люфтить сам подшипник, т.к. шариковые наименее устойчивы к перекосам оси. Во всяком случае у меня так и было, пока не поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, по подшипникам.

 

Идеально должны подойти 608zz:
608_zz_ball_bearing.jpg
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=b...amp;sketch=sk08
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=b...p;bearing=80018

 


Такие, в частности, используются в роликовых коньках (как уже кто-то подмечал выше).

 


PS: Вот только в наличии их нет. 8( Все раскупили... Видимо, роллеры начали сезон... В спортмагазине комплект из 16 штук (ABEC7) - 1650 руб. 8( В магазине "НОРД-Подшипник" 608zz - 29 руб. (но, как сказал, раскупили).
Придется ждать до след. недели...

 

PPS: В идеале - нужно брать 608EE, с резиновыми уплотнителями. "Подшипники закрытого типа с р.м. уплотнениями обозначаются суффиксами EE. Уплотнения установлены в канавку на наружном кольце подшипника и плотно там закреплены не деформируя наружное кольцо. Они изготовлены из синтетической резины (NBR) и армированы штампованными стальными кольцами. Допустимый диапазон рабочих температур уплотнений - от минус 30... +110 °C."
(http://www.snr.com.ru/roller/) В таких внутрь не будет попадать влага, вымываться или высыхать смазка - к слову, специальная:
"В подшипниках закрытого типа применяется высококачественная пластичная смазка SNR Lub MS (свойства - см. таблицу), которая закладывается в строго определенном стандартами объеме. В большинстве случаев заменять смазку в подшипнике не требуется, так как она в отличие от стандартных смазок обеспечивает значительное время работы, а кроме того является водостойкой и содержит специальные антикоррозионные присадки (защищает от ржавчины), что очень выгодно при катании во влажных условиях (к примеру, по лужам или в дождь)." Но есть и минус: без разборки их не смазать, в отличие от тех, что стояли (открытых).

Изменено пользователем ABATAPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Итак...

 

Подшипники куплены (29 руб/шт).
0e3319712233t.jpg

 

Самое сложное - снять внутреннее кольцо. Пришлось использовать "болгарку":
a3619e0c5891t.jpg
cef013c6313bt.jpg
c1acfbc05d55t.jpg

 

Теперь - покрасить то, что повредилось, и "посадить" на оси.
При "запрессовке" подшипника использовал фиксатор резьбы.
7901bf7108f5t.jpg
394e53239f64t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ABATAPA, дельные фотки, зачётные!

Раскрывающийся текст
я обычно сбивал зубилом внутр.кольцо, с 2-3 раз, наверно приноровился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Итак...

Занимаюсь в данный момент тем же. Обоймы подшипников ставлю на фиксатор "Loctite 620", ибо развальцовке не очень доверяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончил! Чтобы аккуратно развальцевать, зажал в тиски с двух сторон подставив шарики ф10 - 12 мм. от подшипника. Получилось. а потом с одной стороны ставил на шарик, а другую клепал бородком. Потом наоборот. На всё потратил больше 3 часов. Очень долго разбирал. Боялся что - нибудь сломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Где в питере купить такие подшипники?
подшипник развалился что делать не знал пока не прочитал эту тему!!! поводок с подшипником стоит 5000р!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где в питере купить такие подшипники?
подшипник развалился что делать не знал пока не прочитал эту тему!!! поводок с подшипником стоит 5000р!!!!!!!

А поиском в Сети не пробовал пользоваться?
"купить подшипник бла-бла-бла размера в Питере"
Названия и адреса поисковиков дать? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где в питере купить такие подшипники?
подшипник развалился что делать не знал пока не прочитал эту тему!!! поводок с подшипником стоит 5000р!!!!!!!

проще искать магазины где торгуют роликами (я кстати нашёл там где торгуют запчастями для велосипедов).
PS а вообще искать нужно подшипники 608 (либо другая номерация 80018) могут ещё называться 608Z или 608ZZ - где "Z" обозначает "закрытый", соответственно ZZ "закрытый" с двух сторон! Кстати по номерации 608z их можно заказать на www.exist.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где в питере купить такие подшипники?
подшипник развалился что делать не знал пока не прочитал эту тему!!! поводок с подшипником стоит 5000р!!!!!!!

у Кантемировского моста (со стороны Лесной), сзади за бизнес центром, есть магазинчик подшипников, там по размерам из темы подберут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где в питере купить такие подшипники?
подшипник развалился что делать не знал пока не прочитал эту тему!!! поводок с подшипником стоит 5000р!!!!!!!

Дам два адреса:
1. "Лимекс" Санкт-Петербург, Красногвардейский пер., 15, здание проходной Технопарка "Ильич" (двор бизнес-центра "Акватория").
2"Стандарт подшипник" Шоссе Революции д. 31 (кинотеатр "Ладога" ). Покупал тут. Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Кантемировского моста (со стороны Лесной), сзади за бизнес центром, есть магазинчик подшипников, там по размерам из темы подберут

Красногвардейский пер., 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красногвардейский пер., 15

Спасибо! Давно знаю что там магазин, покупал там не раз, но совершенно не помню адрес и название :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Давно знаю что там магазин, покупал там не раз, но совершенно не помню адрес и название :(

Выбор там неплохой. Можно прикупить манжеты и резинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался с такой бедой. Левый дворник немного бьет по стеклу. Купил новые, но все равно бьет правда меньше. Что можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо первооткрывателю ремонта этого важного узла. Сегодня тоже заменил подшипники. Затратил около часа времени. Благо были все необходимые инструменты и приспособления. Все работает супер!!!
Подшипники купил в Гомеле на украинском рынке. За пару отдал 30 000 бруб.
До этого хотел просто поменять дворники. На рынке бошевские под заказ 35 долл.за пару. Если брать просто резинку на один дворник 50 000 бруб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался с такой бедой. Левый дворник немного бьет по стеклу. Купил новые, но все равно бьет правда меньше. Что можно сделать?

Возможно сам поводок дворника неправильно стоит! в верхней точке щётка залазиет на уплотнитель стекла! А удра получается когда он слазиет с уплотнителя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати оси дворников ( на которые одеваются поводки) без подшипников вообще. Пойми французов.
В приниципе. я так понимаю, что их тоже неплохо смазывать раз в пару лет графитовой смазкой. У меня третья ось от водителя немного подзакисла.
Снимал трапецию разбирал и смазывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация