Пример HTML-страницы
Andy78

Если пассажирский дворник плохо работает,

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

285 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Моя практика показала, что неплотное прилегание пассажирского дворника к стеклу (и как следствие, плохая чистка стекла) связана с тем, что пришли в негодность подшипники, которые находятся в механизме привода дворника. Подшипники со временем разбиваются, в механизме привода появляются люфты, что и приводит к плохой очистке стекла.
Новый привод стоит неадекватных денег. Поэтому было принято решение заменить подшипники. Для проведения работ понадобится:
1. Подшипники 2шт (внешний диаметр 22мм, внутренний 8мм, толщина 7мм)
2. Жидкий ключ
3. Ключи торцевые на 10 и на 16, отвертка, надфиль
4. Съемник для поводка (двулапый)
5. Тиски, молоток, керн
6. Целиковые куски трубы диаметром 3-4мм и 22мм
7. Электрическое точило.

 

i-134.jpg
Открыв капот, снимаем уплотнительную резинку (лежит на двигателе) и пластмассовый треугольный кожух с привода пассажирского дворника. Далее, ключом на 10 отворачиваем 3 гайки. Отсчет гаек идет от ближнего (по фотографии) края. Ключ накинут на последнюю гайку, которую требуется открутить. Не смотря на то, что гайки пластмассовые, лучше брызнуть жидким ключом. Отвернув гайки, снимаем часть пластмассового короба. Он имеет защелки, которые расположены вдоль ближнего к мотору края.
i-135.jpg
При помощи отвертки удаляем пластмассовые заглушки с гаек, которые крепят поводки. Обрабатываем гайки жидким ключом и отворачиваем их при помощи ключа на 16.
i-136.jpg
При помощи съемника сдергиваем две направляющие пассажирского дворника. Работа на улице закончена. В руках у вас окажется вот такая деталь.
i-137.jpg
i-138.jpg
Прежде чем разбирать запомните в каком положении, и в каких местах находятся направляющие. Иначе потом можно собрать не так. Зажать в тиски снятую деталь так, чтобы направляющая свободно провалилась, а ответная часть поводка «опиралась» на тиски. При помощи трубы 3-4мм и молотка начинаем выбивать втулку направляющей из подшипника. Далее возможны варианты. Если все хорошо, то втулка выскочит, а подшипник останется в поводке. Тогда при помощи целиковой трубы 22мм выбиваем подшипник из поводка. Если все плохо, то подшипник разваливается и в поводке остается внешняя обойма (которая удаляется, как описано выше), а на втулке останется внутренняя обойма. Тогда эта внутренняя обойма удаляется с втулки при помощи точила. (Просто аккуратно стачивается). Те же операции проводим и со второй направляющей.
i-139.jpg
В итоге этих операций у вас появится отдельно поводок и отдельно 2 направляющие с втулками. (На фото маленькая направляющая).
i-140.jpg
Вставляем подшипник в отверстие в поводке и при помощи целиковой трубы 22м и молотка забиваем подшипники. (На этой фотке видно, во что превратился старый подшипник). Результат трудов на фотке ниже.
i-141.jpg
i-142.jpg
В установленные в поводок подшипники забиваем направляющие. Правда есть одна тонкость. Если при выбивании старого подшипника внутренняя обойма осталась на втулке, то перед тем как начинать забивать втулку в новый подшипник необходимо чуть спилить развальцовку. Если этого не сделать, то есть шанс, что новый подшипник так же развалится на две обоймы.
i-143.jpg
После того, как обе направляющие будут забиты в подшипники, развальцевать втулки. Работа в помещении закончена.
Установка поводка на машину производится в обратном порядке. Есть маленькая хитрость. Пред тем, как завернуть гайки на трапеции убедитесь, что положение дворника на стекле параллельно земле. В противном случае поменяйте положения приводов на шлицах трапеции.
После всех проведенных операций наслаждаемся отменной работой пассажирского дворника.
Хочу выразить огромную благодарность за помощь в проведении ремонтных работ Alexis и механику с золотыми руками Славе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, напиши еще, сколько сам поводок стоит у дилера, а сколько стоят подшипнички.
Там же просто колосальная экономия. А это суперважный фактор, влияющий на то, что ооооочень стоит повозиться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодец Андрюха!
Спасибо за интересную и нужную статью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюхе респект и уважуха... :)
распечатываю, как наглядное пособие и инструкцию
в ближайшее время займусь этим делом
извиняюсь, но подвИг на это дело вроде как я
со слов Энди стоимость более 20.000 рэ - да-да, ох...Ь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник у нас стоит 130р :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить. Используются подшипники открытого типа.
И лучше приобретать подшипники с пластмассовыми боковинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет, молодец!
Всем равнение на Andy78 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба пояснить, как изношенные подшипники влияют на прижим дворника?
У меня плохо чистил пассажирский дворник. После его замены на неоригинал из МЕТРО, стал идеально чистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба пояснить, как изношенные подшипники влияют на прижим дворника?
У меня плохо чистил пассажирский дворник. После его замены на неоригинал из МЕТРО, стал идеально чистить.

 

Осевая разболтаность подшипника и не дает прижиматься.
Достаточно было посмотреть этот люфт (а в свое время, где то весной этого года) чтобы задуматься. Энди и я, как раз и рассматривали внимательно поводок, не как не могли понять, в чем же проблема и почему дворники по центру не прижимаются. Летом Энди провел этот ремонт. А на фотках уже отражен ремонт поводков второй машины. :)
Так что Андрею респект двойной!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипники на фото выглядят абсолютно сухими. Возможно из-за этого и возникла проблема с его приждевременным износом. Мне на сервисе говорили что попадаются авто с сухими подшипниками дворников : скрипят. Даже стали грузить меня, что их необходимо смазывать каждые пол года. Я думаю, что говорили это для оправдания брака смазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на 1-ом сценике задний дворник вообще ни чего не чистит по центру, в чеё там может быть дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там, скорее всего, две возможные причины:
1. Потеряла упругость пружина, которая прижимает дворник.
2. Ослаб или загрязнился механизм прижима в самом дворнике.

 

У меня так же оставляет полосу, но я не замарачиваюсь. (пока).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там, скорее всего, две возможные причины:
1. Потеряла упругость пружина, которая прижимает дворник.
2. Ослаб или загрязнился механизм прижима в самом дворнике.

 

У меня так же оставляет полосу, но я не замарачиваюсь. (пока).

 

1.Если это пружина то можно ли её заменить неоригиналом т.к. оригинал только в зборе с поводком? Может кто сталкивался, и что то подходит?
Я пружину пробовал подгибать, ни какого результата.
2. В самом дворнике это в смысле там где резиночка? :D так я уже перепробовал разные размеры, и новые и старые дворники ставил, все чистят одинаково, а точнее вообще не чистят! У меня не полосу оставляет, а практически вообще не чистит середину стекла, а оно побольше чем во втором сценике.

 

Может что то в механизме? Я пытался снять поводок, но провозившись пол дня, забил на это. Ни как его, собаку не снять :( , правда у меня небыло съёмника как на фотках, с двумя лапками. Был с тремя, но ничего с ним не вышло. Я вот думаю а если его снять, а затем моторчик и разбираться уже дома(темболее моторчик стал греметь)? Как потом собирать, там ведь какие-то втулки стоят? И продаються ли они отдельно?
Вообщем вот так сумбурно высказался. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
2. В самом дворнике это в смысле там где резиночка? :D
...

 

...
Я вот думаю а если его снять, а затем моторчик и разбираться уже дома(темболее моторчик стал греметь)? Как потом собирать, там ведь какие-то втулки стоят? И продаються ли они отдельно?
...

 

Нет, там между резинкой и поводком стоят еще планочки (у меня, во всяком случае).
Они обеспечивают возможность смещаться резинке вверх/вниз. Я их имел ввиду.

 

Скорее всего это пружина. Попробуй подобрать что-то похожее.

 

А как снимать - не знаю. Пусть владельцы первых Сенек поделятся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Господа сеньководы-два!!!
В ближайшее время мы вместе с KySy собираемся повторить героический подвиг Энди :)
Совершение подвига планируется в ЮЗАО, в районе м.Нах.Проспект, желающие присоединиться есть?
данное предложение действует до нового года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andy78 респект!
Причем это пособие очень актально для большинства вне зависимости от модели: на Символах сплошь и рядом неважный прижим ВОДИТЕЛЬСКОГО дворника через годик :( .

 

Подшипники на фото выглядят абсолютно сухими.

Да сэкономили французы на копейках, не защитили подшипники от влаги никак. Иначе проблема не была бы столь массовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на 1-ом сценике задний дворник вообще ни чего не чистит по центру, в чеё там может быть дело?

 


Была такая же проблема.
Приехал в сервис менять противотуманку и пожаловался на задний дворник.
Ребята посмеявшись предложили замутить тюнинг поводка :) разогревается феном посередине -подгибается к стеклу и ближе к концу поводка тоже самое...и все!!!!В заднем стекле теперь сияет щастие :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после неожиданной встречи на дорогах московщины Рудольфа решили с ним предварительно замутить сие дело после НГ
место: теплый гараж в районе м.Тульской
дата: 2-3-4-5 .01.08
время: с 10-тиииииии утра и до ....
отдельно производится набор в группу поддержки - Кирилл, кто ещё? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну вот, дорогу осилили идущие... и теперь и из Москвы, а не только Питерские :P
Сорри за оффтоп, несколько дополнительных фото - для самоделок.
продолжение питерского сериала а-ля Энди...

 

1. сняли привод пассажирского дворника
f2e37786f21f.jpg

 

2. привод со старыми подшипниками
2fdcc7ff1201.jpg

 

3. старый подшипник
8e407bc197a0.jpg

 

4. новые подшипники, каждый по 150р, итого 300р
849c72c007ed.jpg

 

5. новые подшипники, вариант 2
43d3128c2fee.jpg

 

6. выбиваем старый подшипник
929952c51bd4.jpg

 

7. частичная разборка старого подшипника
23e2f8a52e49.jpg

 

8. полная разборка
2758d4581c07.jpg

 

9. вариант неправильного съёма подшипника
e2bcb1b0592d.jpg

 

10. вставляем новый...
cdd5d99b03a7.jpg
здесь проблема - важно не перепутать стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11. после вставки - развальцовка керном
8f311e7432dc.jpg

 

12. счастье...
1d59af23e778.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааапупеть подшипники стоят :blink: , мои были по 7руб.

А тебя там не было штоль? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааапупеть подшипники стоят :blink: , мои были по 7руб.
кроме Рудольфа - остальные герои проигнорировали участие в эксперименте
ну да подшипники по 150р и я их взял, а у кого то они по 7р, но кто-то их забыл... также как и про резину с литыми дисками, а?
доской почета награждается - Рудольф :)
замечание с записью в репе = Киси и Кирюхе :( (сами себе пропишите)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А у меня при аналогичной ситуации громадный люфт в самом приводе пасс. дворника т.ч. в моей ситуации при таких же признаках этот способ не подходит. То , что это тоже ремонтабельно не сомневаюсь. Дойдут руки, отремонтирую, доложусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я отремонтировался. Максимальный люфт на крайнем поводке, где тяга короткая. Так вот там подшипник хлюпает будь здоров.
При снятии все было Ок, если бы не расколол поводок.
Будьте предельно осторожны.
Заварил его за 120 рублей аргоном на Волгоградке. Хороший человек, который варил, сказал что материал хоть и хрупкий, но отлично варится.
Вообщем эксперимент удался.

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Мне тоже в скором времени эта работа предстоит. Чистит пока нормально, но болтанка в рычагах слух раздражает. Уточните пожалста про подшипники: стоят какие-то оригинальные, или можно подобрать из отечественного размерного ряда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе можно брать любые, но соответствующего размера...
я менял - брал итальянские (на фотке), были там еще немецкие, чуть дешевле, но подумал, что менять то 1 раз - взял те, что подороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

немного подыму тему, т.к. в условиях ненастья вопрос опять актуален: вчера в домашних условиях "прооперировали" Сценик-2 Сергея (KYSY) = 1.5 часа работы и полёт нормальный :)
подшипники итальянские на москворецком рынке по-прежнему стоят 300р (за пару), нужны также хорошие тиски с крепкими губками
всё равно Андрею - первооткрывателю = респект, дело его успешно продолжается, беру за услугу 0.5 л пепсиколы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё супер, но где фотки от Анди???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё супер, но где фотки от Анди???

 

Других вариантов у меня нет
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=301265

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Других вариантов у меня нет
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=301265

Ну чтож....
Хорошо, что рукописи не горят.
Хотя с точки зрения коммерции правильнее было предложить это фотопособие к продаже. за 100 янексрублей я бы пособие купил.
Уверен, что на выходе доходу было бы поболее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

У меня щетки чистят хорошо, но в правом (пассажирском) поводке при работе раздаются щелчки. На работу не влияет,но неприятно.
Может быть дело тоже в этих подшипниках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принимал участие в замене подшипников дворников на 3-х Сцениках
никто из владельцев про щелчки не говорил, просто оставались большие грязные полосы
созреешь на замену - пиши, помогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принимал участие в замене подшипников дворников на 3-х Сцениках
никто из владельцев про щелчки не говорил, просто оставались большие грязные полосы
созреешь на замену - пиши, помогу

Спасибо! Если надумаю, то обращусь обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного подыму тему, т.к. в условиях ненастья вопрос опять актуален: вчера в домашних условиях "прооперировали" Сценик-2 Сергея (KYSY) = 1.5 часа работы и полёт нормальный :)
подшипники итальянские на москворецком рынке по-прежнему стоят 300р (за пару), нужны также хорошие тиски с крепкими губками
всё равно Андрею - первооткрывателю = респект, дело его успешно продолжается, беру за услугу 0.5 л пепсиколы :)

Извиняюсь,может не в тему,но примерно по этому поводу.Дворники начали работать со скрипом.На следующий день вообще заклинили.Идёт дождь-не работают до тех пор,пока вручную не сдвинешь ЛЕВЫЙ поводок.Приехал на работу,благо было время,разобрал всё,начиная с дворников-и далее по книжке с картинками.Снял всё,что предписано,посмотрел,БА!!!!!!-на осях нет смазки(интересно-куда она делась?)Смазал графиткой и всё пошло!Вопрос-неужели РЕНО!!! стали делать на АЗЛК?????? Кстати в 90х я помню была такая программа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему на осях и не должно быть никакой смазки
на осях же поводки с подшипниками, вот в подшипниках есть всё, что надо

 

это по второму Сценику, возможно на 1-ом как-то по другому ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

11. после вставки - развальцовка керном
8f311e7432dc.jpg

 

12. счастье...

 

спасибо за подробный фотоотчет
вчера произвел замену подшипников
результат - чистят по всему стеклу
подшипники стояли по 60 руб.
пришлось попотеть снимая внутреннюю обойму подшипника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

в прошедшие выходные ещё одним счастливым Сцениководом стало больше :)
подвиг по замене трапеции пассажирского привода осуществлён успешно
в результате - никто не пострадал
стороны остались довольны - знакомством и выполненной работой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришлось попотеть снимая внутреннюю обойму подшипника
сори, только сейчас увидел строчку
чтобы снять обойму - надо пластину вертикально и сильно зажать в тисках, взять большое зубило или керн и сбивать
но тут надо не до дури, т.к. можно от силы погнуть саму пластину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такую ю же замену на трапеции тоже сделал. После всех советов - без проблем. Главное до дури молотком с зубилом не махать.
Теперь и пассажирам радость!!!!!!!!!!!!!!!!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем, здравствуйте! Уважаемые аборигены форума, у меня та же проблема... Все мои знакомые умельцы от подобной операции отмахиваются. У самой - руки не по той части... Если кто-нибудь еще раз захочет по-упражняться с дворником на Питерских просторах - предлагаю и свою машину тоже. Извините за сарказм. Наверно сегодня девочкам остается или платить, или просить... и за деньги тоже :blush2:

Изменено пользователем dalisa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мадемуазель (или мадам!) в Москве смогу помочь бесплатно!
Если решишься - координаты в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

в Москве смогу помочь!

c заменой и сам справлюсь, а вот от наводки на магаз с подшипниками бы не отказался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

сори, давно в тему не заходил
я подшипники брал на Москворецком хоз.рынке - м. Каховская \ м. Варшавская
там недалеко от центр.входа есть павильон, русские торгуют
цена вопроса от 100 до 150р \ за 1 шт.
только не бери дешёвые отечественные, лучше немецкие или итальянские (с маркировкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А размерчики подшипников какие? 22 внешний, сколько внутренний? 8?

 

P.S. SKF Explorer 608-2RSH

Изменено пользователем iridium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Минут 40 сегодня потратил на все-про-все. С самого авто снял трапецию вовсе без проблем и без инструментов, ручками. Старые подшипники "выдавил" обычным двухлапочным съемником, а не выбиванием, как в инструкции Andy78 и на фото ниже - гораздо технологичнее и быстрее. После запрессовки новые подшипники завальцевал обычным керном (четырьмя симметричными "точечными" ударами). Подшипники купил закрытые, по 20 руб у регионального оптовика (были и фирменные, по 180).
И еще одна наводка тем, кому, возможно, проблематично искать подшиники: подобная размерность встречается у роликовых коньков, обычно в спортивных магазинах они продаются комплектами и отличаются повышенным ресурсом/грязезащищенностью.

Изменено пользователем barkod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Хочется внести свою лепту. Подшипники купила немецкие по 103 руб. за штуку. Замену производили знакомые мастера. Хочу отметить что первый пункт инструкции "Открыв капот, снимаем уплотнительную резинку (лежит на двигателе) и пластмассовый треугольный кожух с привода пассажирского дворника. Далее, ключом на 10 отворачиваем 3 гайки. Отсчет гаек идет от ближнего (по фотографии) края. Ключ накинут на последнюю гайку, которую требуется открутить. Не смотря на то, что гайки пластмассовые, лучше брызнуть жидким ключом. Отвернув гайки, снимаем часть пластмассового короба. Он имеет защелки, которые расположены вдоль ближнего к мотору края." смело можно не делать, это экономит время. Весь ремонт был произведен не открывая капота. Всё прекрасно снялось, жидкий ключ не понадобился. Теперь всё работает замечательно.

Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

сори, только сейчас увидел строчку
чтобы снять обойму - надо пластину вертикально и сильно зажать в тисках, взять большое зубило или керн и сбивать
но тут надо не до дури, т.к. можно от силы погнуть саму пластину

 

Ну вот и у меня ненастье наступило :blush1: . Появились щелчки в пассажирском поводке. Но вот чистят нормально. Хочу обратиться за помощью, чтобы отремонтировать. Если есть такая возможность, то как было указано выше 0,5 колы обеспечиваю. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renovod, 1) телефон в личке есть 2) списаться можно
сори - завтра ну никак
может в след. выходные 12-13 ?

 

почитай ветку: купи подшипники + тиски нужны (наши, НО не китайские)
остальной инструмент имеется
:)

Изменено пользователем nicolson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 236
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация