KORZHIK Опубликовано 26 Декабря 2013 Опубликовано 26 Декабря 2013 есть подозрение, что в скором будуще предстоит замена сцепления, мож кто знает, обязательно ли снимать полуоси или коробку можно с ними подвинуть и до сцепления добраться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Декабря 2013 Опубликовано 26 Декабря 2013 есть подозрение, что в скором будуще предстоит замена сцепления, мож кто знает, обязательно ли снимать полуоси или коробку можно с ними подвинуть и до сцепления добраться? Варианта только два или снимать коробку с полуосями ,или снимать двигатель. Но вроде кто-то умудрился это сделать не снимая, только открутив двигатель и коробку и сместив их , только я себе это слабо представляю , это как трусы через голову снимать . А может это было на Рено-Эспайсе ,там тоже такие же коробка и двигатель - не помню уже точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 26 Декабря 2013 Опубликовано 26 Декабря 2013 мне коробку снимали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 27 Декабря 2013 Опубликовано 27 Декабря 2013 есть подозрение, что в скором будуще предстоит замена сцепления, мож кто знает, обязательно ли снимать полуоси или коробку можно с ними подвинуть и до сцепления добраться? Снимать коробку придется. На своей 25 коробку отодвинул от двигателя, сместил вправо-снял левую гранату, влево - правую. Собирал в обратной последовательности. Времени ушло на все - 3 часа. Работу выполнял с помощником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 28 Декабря 2013 Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Я не снимал двигатель и не снимал коробку, когда менял задний сальник на коленвалу. С задних опор коробки болты сложнее всего откручивать,там неудобно с ключами подлезть. А так все просто. Откручиваем болты крепления коробки к двигателю, даже те, которые на М7 внизу. Колеса скидываем и откручиваем гайки полуосей, болты верхней шаровой, снимаем рулевые наконечники,это все нужно, чтобы вывести полуоси из поворотных кулаков. Коробку сдвигаем назад, она ложится приводами на лонжероны. Места к сцеплению просунуть руки с ключами и шестигранниками хватает. Хотя по опыту сейчас считаю, что лучше скинуть двигатель. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем PAROVOZz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 29 Декабря 2013 Опубликовано 29 Декабря 2013 Я не снимал двигатель и не снимал коробку, когда менял задний сальник на коленвалу. С задних опор коробки болты сложнее всего откручивать,там неудобно с ключами подлезть. А так все просто. Откручиваем болты крепления коробки к двигателю, даже те, которые на М7 внизу. Колеса скидываем и откручиваем гайки полуосей, болты верхней шаровой, снимаем рулевые наконечники,это все нужно, чтобы вывести полуоси из поворотных кулаков. Коробку сдвигаем назад, она ложится приводами на лонжероны. Места к сцеплению просунуть руки с ключами и шестигранниками хватает. Хотя по опыту сейчас считаю, что лучше скинуть двигатель. это я от лени интересуюсь, не хочется мнгого откручивать, я когда в предыдущий раз менял сцепление, так коробка снималась и двигатель делался, поэтому вопросов не возникало, все равно все откручивалось и вынималось, а сейчас хочется малой кровью обойтись ) попробую для начала как пишут выше смещать влево в право и полуоси достать когда решусь менять, пока вроде ездит ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 29 Декабря 2013 Опубликовано 29 Декабря 2013 я когда в предыдущий раз менял сцепление, так коробка снималась и двигатель делался, поэтому вопросов не возникало, все равно все откручивалось и вынималось, а сейчас хочется малой кровью обойтись Ничего себе, это сколько же километраж наматываешь??? Я когда своё менял ,на тот момент пробег был около 200 тыс.км. ,то оригинальное ВАЛЕО ,ещё было в таком состоянии ,что ещё точно как минимум 30 тыс.км пробежало бы.(менял не из-за износа ,а снимал коробку ,ну и чтоб второй раз не снимать то и поменял). Правда у меня двухлитровая ,карбовая но всё равно. Но всё одно снимать коробку придётся , подшипник первичного вала шумит всё сильнее и сильнее. Не хочу-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 29 Декабря 2013 Опубликовано 29 Декабря 2013 Ничего себе, это сколько же километраж наматываешь??? Я когда своё менял ,на тот момент пробег был около 200 тыс.км. ,то оригинальное ВАЛЕО ,ещё было в таком состоянии ,что ещё точно как минимум 30 тыс.км пробежало бы.(менял не из-за износа ,а снимал коробку ,ну и чтоб второй раз не снимать то и поменял). Правда у меня двухлитровая ,карбовая но всё равно. Но всё одно снимать коробку придётся , подшипник первичного вала шумит всё сильнее и сильнее. Не хочу-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а хз какой киллометраж, эт же было года 4 назад плюс купил тогда самый найдешевый комплект, на который денег хватило )) езжу каждый день, но основной износ зимой идет, когда кого-нить вытаскивать надо или буксировать, несколько раз было , что конкретно сцеплением воняло горелым, так что думаю за те деньги оно свое отходило )) недавно интересовался на рынке, комплект какой-то итальянской фирмы стоит 100 у.е. ) по приколу спросил на турбу, меня обрадовали, что никогда не возили и под заказ 400 у.е. будет ( совсем озверели шакалы )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.