АЛАДИК Опубликовано 16 Декабря 2013 Опубликовано 16 Декабря 2013 Писал уже никто не помог. На панели выскочила ошибка check injection. Сделал диагностику показало-DF 079. Ошибка дросельной заслонки с сервоприводом. Купил на разборки другую. Не помогло. Все также осталось, промучился три дня все эти симптомы. На четвертый день утром запускаю двигатель все пропало. Так было три дня,потм опять все вернулось обратно. Загорлся чек коробка автомат в аварийный режим -одна третья скорость. На х.х.все нормально нажимаешь педаль газа обороты подымаются до 2800. Но может и заглохнуть а может затроить. Сегодня поставил старую заслонку все также осталось но обороты подымаются до 4500. Чек горит и коробка в аварийке . Куда копать подскажите и что делать? Да вот прозвонил проводку от эбу до дроссельной заслонки все нормально все провода целы. Во думаю поменять новую заслонку . Так что делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 16 Декабря 2013 Опубликовано 16 Декабря 2013 Писал уже никто не помог. На панели выскочила ошибка check injection. Сделал диагностику показало-DF 079. Ошибка дросельной заслонки с сервоприводом. Купил на разборки другую. Не помогло. Все также осталось, промучился три дня все эти симптомы. На четвертый день утром запускаю двигатель все пропало. Так было три дня,потм опять все вернулось обратно. Загорлся чек коробка автомат в аварийный режим -одна третья скорость. На х.х.все нормально нажимаешь педаль газа обороты подымаются до 2800. Но может и заглохнуть а может затроить. Сегодня поставил старую заслонку все также осталось но обороты подымаются до 4500. Чек горит и коробка в аварийке . Куда копать подскажите и что делать? Да вот прозвонил проводку от эбу до дроссельной заслонки все нормально все провода целы. Во думаю поменять новую заслонку . Так что делать Чистка дроссельной заслонки в толуоле вам поможет. Кто сказал, что б/у не в таком же сосотоянии, как и была. Ошибка в DPO: - залипание клапанов, лечится с их заменой + седло посадочное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 16 Декабря 2013 Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) Загорлся чек коробка автомат в аварийный режим -одна третья скорость. иглы в клапанах износились, клипани Изменено 16 Декабря 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АЛАДИК Опубликовано 17 Декабря 2013 Опубликовано 17 Декабря 2013 Так заслонку чистил. Вот все таки решил поменять заслонку на другую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ростовский Опубликовано 17 Декабря 2013 Опубликовано 17 Декабря 2013 Автор, выполняя одни и те же действия тяжело ожидать разных результатов, заслонку мыли, но проверяли ли? Коробка действительно в аварийном Режиме из за износа двух клапанов, попробуйте скинуть ошибки Клипом и проездить ну как минимум скинуть клемы с АКБ так же может какой- то из датчиков глючить, на дроссельной заслонке например Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 17 Декабря 2013 Опубликовано 17 Декабря 2013 Вот все таки решил поменять заслонку на другую Это лучший вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
адик Опубликовано 10 Января 2014 Опубликовано 10 Января 2014 у меня тоже выскочила утром то же самое , на немецком будет так Einspritzung prüfen что на англ Check injection, но после прогрева двигателя и запуска заново двигателя ошибки не бывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 10 Января 2014 Опубликовано 10 Января 2014 у меня тоже выскочила утром то же самое , на немецком будет так Einspritzung prüfen что на англ Check injection, но после прогрева двигателя и запуска заново двигателя ошибки не бывает А она и залипает, то биш, когда холодная и замасленная. Нужно только не забывать, при снятии дроссельной заслонки - обязательно меняйте прокладку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон.А. Опубликовано 10 Января 2014 Опубликовано 10 Января 2014 у меня тоже выскочила утром то же самое , на немецком будет так Einspritzung prüfen что на англ Check injection, но после прогрева двигателя и запуска заново двигателя ошибки не бывает Вы диагностику делали? Эта надпись "Check injection" может выскочить по куче причин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 10 Января 2014 Опубликовано 10 Января 2014 у меня тоже выскочила утром то же самое , на немецком будет так Einspritzung prüfen что на англ Check injection, но после прогрева двигателя и запуска заново двигателя ошибки не бывает Неисправны свечи накала, достаточно одной неисправной свечки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
delandgmbh Опубликовано 18 Декабря 2015 Опубликовано 18 Декабря 2015 (изменено) https://www.drive2.ru/users/delandgmbh/ Тут обьяснение решения проблемы в моём случае. Решение очень простое и почти бесплатное. Я уверен на все сто, что практически во всех случаях проблема в окисленных контактах. Какой контакт окислится и коротит, на то и покажет ошибка. В моём случае это стоимость прибора Clip Can за 103 евро у китайцев, контактшпрэи, шпрэи очистители, незря потраченное время на скачку программы в интернете и её инсталяцию и время от времени, при появлении "Einspritzung überprüfen", чистка контактов и правильное стирание прибором Clip Can всех ошибок. В автосервисах грозились менять и форсунки и бордкомпьютер и кабель комплектом, стоимостью примерно в две три тысячи евро, а достаточно лишь прочистить контакты. Кстати, роли это не играет рено ли это лагуна или клио или меган или модус. В авто с электроникой причиной всех неполадок являются конкты, разьёмы и порывы в кабелях и в редких случаях поломка деталей или самой электроники. Это как у человека все болезни из-за нервов, так и проводка в авто и есть нервная система. https://www.drive2.ru/users/delandgmbh/ Изменено 19 Декабря 2015 пользователем delandgmbh дополнение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Декабря 2015 Опубликовано 19 Декабря 2015 Причина понятна - эбу впрыска не имеет защитного кожуха. В сцениках эбу хорошо закрыт и подобных проблем не наблюдается. А где ты раздобыл электросхему с распиновкой контактов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 19 Декабря 2015 Опубликовано 19 Декабря 2015 2 hours ago, Shmel-jr said: Причина понятна - эбу впрыска не имеет защитного кожуха. В сцениках эбу хорошо закрыт и подобных проблем не наблюдается. А где ты раздобыл электросхему с распиновкой контактов? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2634524 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
delandgmbh Опубликовано 19 Декабря 2015 Опубликовано 19 Декабря 2015 15 час назад, Александр Киш сказал: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2634524 Так точно. На этом сайте и раздобыл!!!!!!!!!!!!! 18 час назад, Shmel-jr сказал: Причина понятна - эбу впрыска не имеет защитного кожуха. В сцениках эбу хорошо закрыт и подобных проблем не наблюдается. А где ты раздобыл электросхему с распиновкой контактов? на всякий случай повторюсь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2634524 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алимжан Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 добрый день, проблема случилась такая, пила загорелась, обороты не держит, глохнет. на газ не реагирует, произошло на ходу при разгоне. поднял обороты до 3000 тыс и тут резко спад. einspritzung defekt выдает такую ошибку. что это может быть? рено лагуна 2, 2002 года, движок 2.0 ide , f5r Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 10 Марта 2017 Опубликовано 10 Марта 2017 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АЛАДИК Опубликовано 11 Марта 2017 Опубликовано 11 Марта 2017 в мое случае было все просто. Датчик кондиционера умер. Из за него весь был геморрой. Двигатель вместе с акпп переходят в аварийный режим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.