Пример HTML-страницы
sergo

Глохнет на ходу!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот уже на протяжении двух недель раза 4-ре происходила такая ерунда. Еду я себе еду и вдруг бац :blink: - машинка глохнет :( Выключаю зажигание, включаю по новой, стартер крутит, но машинка не заводится и, только если нажать на педаль газа схватывает в самом конце. Бывает езжу несколько дней без всяких проблем, а вот сегодня два раза уже глохла. Глохнет во время движения на прогретом двигателе! Причем, я заметил, что глохнет когда я сбрасываю обороты, т.е. например еду на 4-ой скорости, подъезжаю к светофору, притормаживаю, светофор меняется на зеленый, я перехожу на вторую передачу, обороты резко падают и я заглох :( Очень неприятная ситуация заглохнуть на светофоре, да еще и во время поворота ;)
В чем может быть проблема? Может датчик какой барахлит?
Авто - Сценик 1, 2002 г., двиг. 1,6.

 

Заранее спасибо за советы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь датчик холостого хода и прочищаешь его. Можно ВД40. И наслаждаешься нормальной ездой.... :D:D:D

Изменено пользователем mihel
Удалено излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаеш датчик холостого хода и прочищаешь его. Можно ВД40. И наслаждаешься нормальной ездой.... :D:D:D

Я тоже думал на датчик хх, но потом как-то засомневался, ведь на нейтралке обороты не гуляют ;)
Ты уверен, что это именно он? Кстати, а где он стоит и как снимается? А то я в этом деле не силен :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал на датчик хх, но потом как-то засомневался, ведь на нейтралке обороты не гуляют ;)
Ты уверен, что это именно он? Кстати, а где он стоит и как снимается? А то я в этом деле не силен :(

 

Посмотри здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=4090&st=20

 

Удачи... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=4090&st=20

 

Удачи... :D:D:D


Спасибо за подсказку.
Посмотрел вживую на авто, там два датчика, какой из них ХХ я так и не понял? Снял разъем с датчика 1, посмотрел, там вроде всё чисто, клеммы чистые. Где чистить то надо, куда прыскать ВДшкой, прямо на клеммы? А датчик № 2, который за двигателем находится - это что?
post-141-1195564379_thumb.jpg Изменено пользователем sergo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уже на протяжении двух недель раза 4-ре происходила такая ерунда. Еду я себе еду и вдруг бац :blink: - машинка глохнет :( Выключаю зажигание, включаю по новой, стартер крутит, но машинка не заводится и, только если нажать на педаль газа схватывает в самом конце. Бывает езжу несколько дней без всяких проблем, а вот сегодня два раза уже глохла. Глохнет во время движения на прогретом двигателе! Причем, я заметил, что глохнет когда я сбрасываю обороты, т.е. например еду на 4-ой скорости, подъезжаю к светофору, притормаживаю, светофор меняется на зеленый, я

 

Заранее спасибо за советы :)

 


Я конечно могу и ошибаться у меня почти такаяже история была (почти) все искали и не могли найти в конце концов нашли это окозался датчик кол. вала а точнее разьем . На станции сказали котегорично менять ! я просто почистил кантакты и все пропало! стоит он под воздухо забоником работы было на 5 мин, а запросили за работу 1800 хорошо что сам полез!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... я просто почистил кантакты и все пропало! стоит он под воздухо забоником работы было на 5 мин, ...

А поточнее где стоит можно, а с фоткой было бы вобще здорово! :unsure: А как, чем чистил контакты?

 

И я сомневаюсь что это датчик хол. хода !

Почему??? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поточнее где стоит можно, а с фоткой было бы вобще здорово! :unsure: А как, чем чистил контакты?
Почему??? :unsure:

 

Щас фотки нет могу показать потому как нет ( Тоьлко в снятом состоянии) чистится просто кусочком тряпки или зуб. щетка и пеопрыскай ВД40. А почему датчик Х.Х. потому как этот датчик отывечает за Холостой ход и на ходу тем более не глохбы точнее конечно могу огписать принцип работы этих датчиков , но это долго !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergspbv спасибо.
Мда, по этим фоткам трудно определить его местоположение :( А на словах можешь поточнее написать где он стоит? А ВДшкой то куда на контакты что-ли брызгать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую ! открываеш капот перед тобой с права от двигателя будет такая коробка она
снимается довольнотоки легко называется она воздухозаборник . вот под этой штукой на двигателе этот датчик и находится ! советую запастись переноской или фанариком найду картинку пришлю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую ! открываеш капот перед тобой с права от двигателя будет такая коробка она
снимается довольнотоки легко называется она воздухозаборник . вот под этой штукой на двигателе этот датчик и находится ! советую запастись переноской или фанариком найду картинку пришлю .

Спасибо, нашел я его :) На самом деле контакты там были достаточно чистые, но я их всё-таки почистил зубной щеточкой. Посмотрим, что теперь будет.
А вто насчет побрызгать ВД 40, ты мне так и не ответил, куда брызгать-то, прямо на контакты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, нашел я его :) На самом деле контакты там были достаточно чистые, но я их всё-таки почистил зубной щеточкой. Посмотрим, что теперь будет.
А вто насчет побрызгать ВД 40, ты мне так и не ответил, куда брызгать-то, прямо на контакты?

 

На контакты не в коем случае. Это тока в датчик ХХ внутрь мона былобы побрызгать для очистки, но не как не на контакты.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На контакты не в коем случае. Это тока в датчик ХХ внутрь мона былобы побрызгать для очистки, но не как не на контакты.....

:blink::blink::blink:
не понял, а датчик ХХ выворачивается (разбирается) чтоли, в нем нет контактов??? А что-же я тогда чистил по твоему совету
Посмотри здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=4090&st=20

 

Удачи... :D:D:D

 

Чего-то я окончательно запутался :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink::blink::blink:
не понял, а датчик ХХ выворачивается (разбирается) чтоли, в нем нет контактов??? А что-же я тогда чистил по твоему совету
Чего-то я окончательно запутался :sorry:

 

Датчик ХХ представляет собой перепускной клапан. К нему подводятся электро контакты которые не надо чистить. При снятии клапана и вынимании его из мотора там есть отверстия, в которые и надо брызнуть ВД и затем продуть, чтобы грязь выскочела и запорная иголка датчика могла нормально ходить. Затем обратно вкрутить в движек и надеть контакты.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик ХХ представляет собой ....

Ага, ну вот теперь становится более-менее понятно :) Спасибо!
Извини, а насколько трудоемко снимать этот клапан, какие инструменты понадобятся, есть какие-либо подводные камни? Или может лучше самому не париться и ехать в сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, ну вот теперь становится более-менее понятно :) Спасибо!
Извини, а насколько трудоемко снимать этот клапан, какие инструменты понадобятся, есть какие-либо подводные камни? Или может лучше самому не париться и ехать в сервис?

 

Да инструменты обыкновенные, никакого спец инструмента ненадо. Там все понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да инструменты обыкновенные, никакого спец инструмента ненадо. Там все понятно...

Попробую :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме: а почему и как РХХ забивается грязью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме: а почему и как РХХ забивается грязью?

А все очень просто,шланг сапуна(большой круг) подсоединен к патрубку между блоком заслонки и воздушным фильтром( а фильтр все равно на 100% не очищает),так вот картерные газы + не полностью очищенный воздух = зас...ый блок заслоки и РХХ(кот. байпасом блоку заслонки). :) Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация