sergo Опубликовано 20 Ноября 2007 Опубликовано 20 Ноября 2007 Вот уже на протяжении двух недель раза 4-ре происходила такая ерунда. Еду я себе еду и вдруг бац - машинка глохнет Выключаю зажигание, включаю по новой, стартер крутит, но машинка не заводится и, только если нажать на педаль газа схватывает в самом конце. Бывает езжу несколько дней без всяких проблем, а вот сегодня два раза уже глохла. Глохнет во время движения на прогретом двигателе! Причем, я заметил, что глохнет когда я сбрасываю обороты, т.е. например еду на 4-ой скорости, подъезжаю к светофору, притормаживаю, светофор меняется на зеленый, я перехожу на вторую передачу, обороты резко падают и я заглох Очень неприятная ситуация заглохнуть на светофоре, да еще и во время поворота В чем может быть проблема? Может датчик какой барахлит? Авто - Сценик 1, 2002 г., двиг. 1,6. Заранее спасибо за советы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 20 Ноября 2007 Опубликовано 20 Ноября 2007 (изменено) Снимаешь датчик холостого хода и прочищаешь его. Можно ВД40. И наслаждаешься нормальной ездой.... Изменено 14 Января 2011 пользователем mihel Удалено излишнее цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergo Опубликовано 20 Ноября 2007 Опубликовано 20 Ноября 2007 Снимаеш датчик холостого хода и прочищаешь его. Можно ВД40. И наслаждаешься нормальной ездой.... Я тоже думал на датчик хх, но потом как-то засомневался, ведь на нейтралке обороты не гуляют Ты уверен, что это именно он? Кстати, а где он стоит и как снимается? А то я в этом деле не силен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 20 Ноября 2007 Опубликовано 20 Ноября 2007 Я тоже думал на датчик хх, но потом как-то засомневался, ведь на нейтралке обороты не гуляют Ты уверен, что это именно он? Кстати, а где он стоит и как снимается? А то я в этом деле не силен Посмотри здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=4090&st=20 Удачи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergo Опубликовано 20 Ноября 2007 Опубликовано 20 Ноября 2007 (изменено) Посмотри здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=4090&st=20 Удачи... Спасибо за подсказку. Посмотрел вживую на авто, там два датчика, какой из них ХХ я так и не понял? Снял разъем с датчика 1, посмотрел, там вроде всё чисто, клеммы чистые. Где чистить то надо, куда прыскать ВДшкой, прямо на клеммы? А датчик № 2, который за двигателем находится - это что? Изменено 20 Ноября 2007 пользователем sergo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergspbv Опубликовано 20 Ноября 2007 Опубликовано 20 Ноября 2007 Вот уже на протяжении двух недель раза 4-ре происходила такая ерунда. Еду я себе еду и вдруг бац - машинка глохнет Выключаю зажигание, включаю по новой, стартер крутит, но машинка не заводится и, только если нажать на педаль газа схватывает в самом конце. Бывает езжу несколько дней без всяких проблем, а вот сегодня два раза уже глохла. Глохнет во время движения на прогретом двигателе! Причем, я заметил, что глохнет когда я сбрасываю обороты, т.е. например еду на 4-ой скорости, подъезжаю к светофору, притормаживаю, светофор меняется на зеленый, я Заранее спасибо за советы Я конечно могу и ошибаться у меня почти такаяже история была (почти) все искали и не могли найти в конце концов нашли это окозался датчик кол. вала а точнее разьем . На станции сказали котегорично менять ! я просто почистил кантакты и все пропало! стоит он под воздухо забоником работы было на 5 мин, а запросили за работу 1800 хорошо что сам полез! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergspbv Опубликовано 20 Ноября 2007 Опубликовано 20 Ноября 2007 И я сомневаюсь что это датчик хол. хода ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergo Опубликовано 21 Ноября 2007 Опубликовано 21 Ноября 2007 ... я просто почистил кантакты и все пропало! стоит он под воздухо забоником работы было на 5 мин, ... А поточнее где стоит можно, а с фоткой было бы вобще здорово! А как, чем чистил контакты? И я сомневаюсь что это датчик хол. хода ! Почему??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergspbv Опубликовано 21 Ноября 2007 Опубликовано 21 Ноября 2007 А поточнее где стоит можно, а с фоткой было бы вобще здорово! А как, чем чистил контакты? Почему??? Щас фотки нет могу показать потому как нет ( Тоьлко в снятом состоянии) чистится просто кусочком тряпки или зуб. щетка и пеопрыскай ВД40. А почему датчик Х.Х. потому как этот датчик отывечает за Холостой ход и на ходу тем более не глохбы точнее конечно могу огписать принцип работы этих датчиков , но это долго ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergspbv Опубликовано 21 Ноября 2007 Опубликовано 21 Ноября 2007 нО ВОТ ТОЛЬКО ТАКИЕ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergo Опубликовано 22 Ноября 2007 Опубликовано 22 Ноября 2007 Sergspbv спасибо. Мда, по этим фоткам трудно определить его местоположение А на словах можешь поточнее написать где он стоит? А ВДшкой то куда на контакты что-ли брызгать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergspbv Опубликовано 22 Ноября 2007 Опубликовано 22 Ноября 2007 Приветствую ! открываеш капот перед тобой с права от двигателя будет такая коробка она снимается довольнотоки легко называется она воздухозаборник . вот под этой штукой на двигателе этот датчик и находится ! советую запастись переноской или фанариком найду картинку пришлю . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergo Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 Приветствую ! открываеш капот перед тобой с права от двигателя будет такая коробка она снимается довольнотоки легко называется она воздухозаборник . вот под этой штукой на двигателе этот датчик и находится ! советую запастись переноской или фанариком найду картинку пришлю . Спасибо, нашел я его На самом деле контакты там были достаточно чистые, но я их всё-таки почистил зубной щеточкой. Посмотрим, что теперь будет. А вто насчет побрызгать ВД 40, ты мне так и не ответил, куда брызгать-то, прямо на контакты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 Спасибо, нашел я его На самом деле контакты там были достаточно чистые, но я их всё-таки почистил зубной щеточкой. Посмотрим, что теперь будет. А вто насчет побрызгать ВД 40, ты мне так и не ответил, куда брызгать-то, прямо на контакты? На контакты не в коем случае. Это тока в датчик ХХ внутрь мона былобы побрызгать для очистки, но не как не на контакты..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergo Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 На контакты не в коем случае. Это тока в датчик ХХ внутрь мона былобы побрызгать для очистки, но не как не на контакты..... не понял, а датчик ХХ выворачивается (разбирается) чтоли, в нем нет контактов??? А что-же я тогда чистил по твоему советуПосмотри здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=4090&st=20 Удачи... Чего-то я окончательно запутался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 не понял, а датчик ХХ выворачивается (разбирается) чтоли, в нем нет контактов??? А что-же я тогда чистил по твоему совету Чего-то я окончательно запутался Датчик ХХ представляет собой перепускной клапан. К нему подводятся электро контакты которые не надо чистить. При снятии клапана и вынимании его из мотора там есть отверстия, в которые и надо брызнуть ВД и затем продуть, чтобы грязь выскочела и запорная иголка датчика могла нормально ходить. Затем обратно вкрутить в движек и надеть контакты..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergo Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 Датчик ХХ представляет собой .... Ага, ну вот теперь становится более-менее понятно Спасибо! Извини, а насколько трудоемко снимать этот клапан, какие инструменты понадобятся, есть какие-либо подводные камни? Или может лучше самому не париться и ехать в сервис? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 Ага, ну вот теперь становится более-менее понятно Спасибо! Извини, а насколько трудоемко снимать этот клапан, какие инструменты понадобятся, есть какие-либо подводные камни? Или может лучше самому не париться и ехать в сервис? Да инструменты обыкновенные, никакого спец инструмента ненадо. Там все понятно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergo Опубликовано 23 Ноября 2007 Опубликовано 23 Ноября 2007 Да инструменты обыкновенные, никакого спец инструмента ненадо. Там все понятно... Попробую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 24 Ноября 2007 Опубликовано 24 Ноября 2007 Вопрос по теме: а почему и как РХХ забивается грязью? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 24 Ноября 2007 Опубликовано 24 Ноября 2007 (изменено) Вопрос по теме: а почему и как РХХ забивается грязью? А все очень просто,шланг сапуна(большой круг) подсоединен к патрубку между блоком заслонки и воздушным фильтром( а фильтр все равно на 100% не очищает),так вот картерные газы + не полностью очищенный воздух = зас...ый блок заслоки и РХХ(кот. байпасом блоку заслонки). Изменено 24 Ноября 2007 пользователем ЮРЕЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.