Васяня Опубликовано 6 Декабря 2013 Опубликовано 6 Декабря 2013 У меня такая история, как я ранее писал у меня на машине за два дня в ноль садился аккумулятор, причиной чему было постоянное напряжение 5,8 В, которое шло с реле свечей накала на свечи. Да и клип показал ошибку этого самого реле, ну и я без всяких сомнений заказл себе новое реле. И какого же было мое удивление когда после замены реле все осталось без изменений, на свечи также приходит постоянные 5,8 В вне зависимости от того заведен автомобиль или же он заглушен и выключены все потребители. Друзья, прошу помощи, в чем может быть причина, куда лезть, что делать ведь не загорами холода и нужно реванимировать данную функцию у авто. Похожие темы: Скрытый текст http://www.club-renault.ru/forum/topic/75949-дизель-свечи/ http://www.club-renault.ru/forum/topic/37307-свечи-накаливания-на-15dci-732/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 7 Декабря 2013 Опубликовано 7 Декабря 2013 У меня такая история, как я ранее писал у меня на машине за два дня в ноль садился аккумулятор, причиной чему было постоянное напряжение 5,8 В, которое шло с реле свечей накала на свечи. Да и клип показал ошибку этого самого реле, ну и я без всяких сомнений заказл себе новое реле. И какого же было мое удивление когда после замены реле все осталось без изменений, на свечи также приходит постоянные 5,8 В вне зависимости от того заведен автомобиль или же он заглушен и выключены все потребители. Друзья, прошу помощи, в чем может быть причина, куда лезть, что делать ведь не загорами холода и нужно реванимировать данную функцию у авто. Клип хоть и пишет неисправность реле, а дело оказывается в свечах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 7 Декабря 2013 Опубликовано 7 Декабря 2013 сопрат свечей нуно промерить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 7 Декабря 2013 Опубликовано 7 Декабря 2013 Клип хоть и пишет неисправность реле, а дело оказывается в свечах у него блок или проводка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Васяня Опубликовано 8 Декабря 2013 Опубликовано 8 Декабря 2013 у него блок или проводка. А возможен такой вариант, что не правильно работает датчик температуры охлаждающей жидкости? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 8 Декабря 2013 Опубликовано 8 Декабря 2013 А возможен такой вариант, что не правильно работает датчик температуры охлаждающей жидкости? Расход был бы повышен и хз 900-950 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Васяня Опубликовано 8 Декабря 2013 Опубликовано 8 Декабря 2013 Расход был бы повышен и хз 900-950 Тогда я так понимаю проводка, блок новый, свечи не причем, расход в норме и показания датчика температуры тоже. Значит проводка. Тогда возникает вопрос, есть ли отдельный жгут на эту систему накала, чтобы в сборе его так сказать поменять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 26 Декабря 2013 Опубликовано 26 Декабря 2013 А где продолжение темы?тоже самое ,постоянное напряжение на свечи,а при запуске не дает полного накаливания 12.в.где то что то или отходит .хочу разобраться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Васяня Опубликовано 27 Декабря 2013 Опубликовано 27 Декабря 2013 А где продолжение темы?тоже самое ,постоянное напряжение на свечи,а при запуске не дает полного накаливания 12.в.где то что то или отходит .хочу разобраться. В общем разобрался я с проблемой свечей накала, оказался провод оборван, пришлось и блок новый купить. Старый тоже остался, правда я его на работоспособность не проверял пока. Могу скинуть техноты, которыми пользовался при поиске и устранении неполадки. Единственная проблема, которая осталась это не горящая лампочка свечей накала на приборной панели. Но уже всю инфу собрал, осталось найти время разобраться. С этой проблемой при всей документации может справиться и не проф. электрик!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 12 Января 2016 Опубликовано 12 Января 2016 На клипе ошибка реле, нашёл его снял проверил питание 12.5 проверил целостность проводов до свечей, всё в норме, осталось проверить 2 проводка ( отмечены на картинке) , может знает кто куда они идут? Что бы прозвонить и их ... Да... забыл сказать свечи поменял на новые ( хотя и старые как оказались хорошими), проблема запуска машины после температуры в -10 в -15 вообще бесполезно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 12 Января 2016 Опубликовано 12 Января 2016 Может стоит компрессию померить. Судя по картинке 3 - диагностика реле 8- управление от мозгов Включите зажигание и меряйте напряжение на клеммах свечей (1,2,6,7) Реле кстати правильное поставили, а то выше на картинке с другими контактами есть по exist на Scenic2 выдает верхнее реле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 12 Января 2016 Опубликовано 12 Января 2016 да да, я отметил контакты именно такое реле которое у меня, реле пока не менял только заказал, пока заказ не пришел хочу удостовериться в проводке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 12 Января 2016 Опубликовано 12 Января 2016 2 минуты назад, skyshooter сказал: да да, я отметил контакты именно такое реле которое у меня, реле пока не менял только заказал, пока заказ не пришел хочу удостовериться в проводке вы уверены что оно вам по разъему подойдет в exist оно числится для микроавтобусов, для Сеньки которое выше http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=99408309&flag=385877090 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8DA08309&flag=385877090 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 12 Января 2016 Опубликовано 12 Января 2016 я так и хотел померить, но вкралась мысль что он же не всегда подаёт на них напряжение (так как не постоянно греет свечи), а второго человека не было чтобы один мерил а другой кнопу нажимал ... так что пришлось только проверкой целостности проводов и вот под вопросом у меня остались только диагностики и видимо управление надо только понять куда они точно идут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 12 Января 2016 Опубликовано 12 Января 2016 Скорее всего никак не проверите. Это сигнальные линии. Одна за включение отвечает, другая за диагностику, например КЗ на свече. Обрыв на свечах, оно по-моему, не видит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 12 Января 2016 Опубликовано 12 Января 2016 вот моё Только что, leased сказал: Скорее всего никак не проверите. Это сигнальные линии. Одна за включение отвечает, другая за диагностику, например КЗ на свече. Обрыв на свечах, оно по-моему, не видит. да не, я хочу найти их так сказать с другого конца что бы проверить целостность самих проводов что бы не думалось что они порвались или ещё что-то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 12 Января 2016 Опубликовано 12 Января 2016 (изменено) 120 - это ЭБУ системы впрыска. Мотор какой, кстати? Изменено 12 Января 2016 пользователем leased Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 12 Января 2016 Опубликовано 12 Января 2016 ну то что 120 - это ЭБУ я понял) только почему системы впрыска (или оно так называется)? я просто думал это вообще управление всего (так сказать мозги), а мотор 1,5 dci 101 или 103 лошади, а вот какой 722 728 или 732 я честно не очень понимаю, хотя по картинкам как я понял 728, 722 - это вроде 86 лошадей нда сложновато будет проверить целостность этих проводков ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 12 Января 2016 Опубликовано 12 Января 2016 Ну Вы хотели найти, вот пожалуйста. А уж сложно или нет Вам решать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 12 Января 2016 Опубликовано 12 Января 2016 О, спасибо. Так проще. Теперь реальнее найти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 12 Января 2016 Опубликовано 12 Января 2016 Ну тогда вот вам в помощь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 12 Января 2016 Опубликовано 12 Января 2016 это то я тоже в курсе, там куда не залезь..)) надо снимать аккум и всё что рядом )) думаю разберу эту часть машины с закрытыми глазами уже ) но всё равно спасибо и за эту картинку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 13 Января 2016 Опубликовано 13 Января 2016 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 Ну вот... поменял...проблема завода не ушла, заметил что в прозрачных трубках воздух и как я понимаю если бы система была не завоздушена я бы грушу подкачки не продовил бы? Кстати тема с контактами очень помогла, нашёл проверил на раз - два. Ещё раз Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 Свечи греются теперь? В соседней теме обсуждали как их проверять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 Точно сказать греются они при заводе или нет не скажу ... я понимаю что надо проверить подаётся ли на них напряжение в момент нагрева но надо для этого 2 человека..да и заводить хз как, там дофига мне приходится отсоединить чтоб снять эту крышку и без этого всего врятли получится Но все провода в порядке, свечи новые и питание на релюху подаётся да и сама релюха новая думаю с этим всё в порядке... теперь полезу в топливную Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 Дело ваше, конечно... Я токовыми клещами проверял или выкручивал одну свечку, чтоб из салона или сбоку её было видно, нажимал Пуск и смотрел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 ну да вариант, но я что-то побоялся тыркать Старт в таком состоянии... да и честно я задолбался парится по свечам уже по этой теме 2 недели ковыряю машину вплоть до стартера, пора думаю топливную проверять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 Компрессию померьте и на клип смотреть давление топлива при старте. Топливо проверяли, может запарафинилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 а как проверить топливо? Через прозрачную трубку топливо гоняет, значит жидкое, да и после того как умудрится всёж завести машину если долго её не оставлять ( более 4 часов) то тогда она заводится безпроблем Записался проверит топливную магистраль, надо понять откуда там воздух ну и если не поможет тогда уже буду смотреть давление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 Да забудьте вы про воздух он почти у всех, если конечно он там не большими пузырями идет. На счет топлива не знаю, сам пока не сталкивался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 нереально большими, это можно сказать не пузырьки это полоска в сантиметров 20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor 35 Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 (изменено) 6 часов назад, skyshooter сказал: нереально большими, это можно сказать не пузырьки это полоска в сантиметров 20 Может где-то подсос воздуха и когда машина долго стоит оно обратно в бак стекает, а когда немного постоит то не успевает "утечь"? Там какой-то клапан наверно есть от возврата топлива назад по подающему трубопроводу? У меня тоже воздух в трубках прозрачных. Изменено 14 Января 2016 пользователем Igor 35 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 15 Января 2016 Опубликовано 15 Января 2016 10 час назад, Igor 35 сказал: Там какой-то клапан наверно есть от возврата топлива назад по подающему трубопроводу? в груше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 Короче всё изтестили... всё отлично и компрессия и магистраль... думал про датчик жидкости отключали датчик, система должна была уйти в ошибку включились бы вентиляторы и принудительно зажглись свечи, того не случилось говорят в Клипе одна ошибка - реле и она не удаляется Уже не знаю что и делать ....одна мысль, блок управления двигателем ...( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 так светятся или нет свечи при пуске? Номер ошибки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 37 минуты назад, skyshooter сказал: Уже не знаю что и делать ....одна мысль, блок управления двигателем ...( Ток свечей надо мерить. Оттуда и плясать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 Только что, Morze701 сказал: Ток свечей надо мерить. Оттуда и плясать. ток не подаётся вообще на свечи при запуске Только что, leased сказал: так светятся или нет свечи при пуске? Номер ошибки? свечи горят на панели ...но с постоянством в 3-4 секунды номер ошибки не скажу но попробую погуглить по названию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 На панели не так интересно. Может реле до вас меняли летом и оно уже не родное. Отключите все свечи и вместо одной подключите лампочку, будет ли вспыхивать хотя бы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 питание на свечах вообще нет реле купил ново, результат тот же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 37 минуты назад, skyshooter сказал: питание на свечах вообще нет реле купил ново, результат тот же тогда берите друга и замеряйте сигнал с контроллера, благо вы уже знаете где мерить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) 1 час назад, skyshooter сказал: ток не подаётся вообще на свечи при запуске Как определили? Без обид, но мерили все же ток или напряжение? Блок хитрый, он может подавать питание на свечи на мгновение, после чего, видя неисправность, не подавать вовсе. Этот момент нужно учитывать. И еще момент: вышедших из строя подобных реле или ЭБУ двигателя не встречал. Именно потому, что они очень неплохо перестраховывают себя от перегрузок. Подозреваю, что дело в свечах (что скорее всего), либо в проводке. Изменено 19 Января 2016 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 Полностью согласен с предыдущим оратором. Купите пробник с лампочкой и им 12 вольт на входе и на выходе проверяйте при пуске. На хх 12 вольт может быть, а под нагрузкой пропадать из-за подкисших предохранителей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 Только что, Morze701 сказал: Как определили? Без обид, но мерили все же ток или напряжение? Блок хитрый, он может подавать питание на свечи на мгновение, после чего, видя неисправность, не подавать вовсе. Этот момент нужно учитывать. И еще момент: вышедших из строя подобных реле или ЭБУ двигателя не встречал. Именно потому, что они очень неплохо перестраховывают себя от перегрузок. Подозреваю, что дело в свечах (что скорее всего), либо в проводке. Данный момент проверял уже не я ... сказали на свечах в момент включения зажигания (даже нет никакого скачка) , а так же мерили напряжение на проводе управления и как мне сказали напряжение пропадает... свечи в порядке поставил новые и проводка в порядке так как вместо это реле поставил выключатель и если прогреть свечи вручную заводится как говорится с пол оборота Только что, leased сказал: Полностью согласен с предыдущим оратором. Купите пробник с лампочкой и им 12 вольт на входе и на выходе проверяйте при пуске. На хх 12 вольт может быть, а под нагрузкой пропадать из-за подкисших предохранителей. предохранители перетырнул все и проверил каждый всё в норме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) 8 минут назад, skyshooter сказал: а так же мерили напряжение на проводе управления и как мне сказали напряжение пропадает... Вот ЭТО ключевой момент. Если управляющий сигнал появляется и пропадает, значит ЭБУ исправен (уже), а пропадание обуславливается алгоритмом по коду неисправности. А проверьте ка свечи на потребляемый ток. Около 12 А жрут они, каждая. Клещи нужны. Но для начала нужно убедиться, что они расчитаны именно на 12 В. Написано на корпусе свечи. Сравните старые и новые. Может не то купили)))) Изменено 19 Января 2016 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 Только что, Morze701 сказал: Вот ЭТО ключевой момент. Если управляющий сигнал появляется и пропадает, значит ЭБУ исправен (уже), а пропадание обуславливается алгоритмом по коду неисправности. А проверьте ка свечи на потребляемый ток. Около 12 А жрут они, каждая. Клещи нужны. Но для начала нужно убедиться, что они расчитаны именно на 12 В. Написано на корпусе свечи. Сравните старые и новые. Может не то купили)))) не не, точно те, меня предупредили по этому вопросу старые и новые совпадают и накал от аккума одинаковый что у старый что у новых Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 Реле прикручено или в воздухе? Масса нормальная у него под нагрузкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skyshooter Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 Только что, leased сказал: Реле прикручено или в воздухе? Масса нормальная у него под нагрузкой? прикрутил хорошо, подтянул Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 А дайте ка мне ваш вин-номер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 19 Января 2016 Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) Ну тогда все же предлагаю вернуться к варианту с лампочкой при отключенных свечах. А то может вам 5 вольтовые поставили или ещё какой косяк. Только лампу слабенькую, не на 55 вт, а то на холодную у неё сопротивление меньше, чем у свечи Изменено 19 Января 2016 пользователем leased Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
107 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.