Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 523 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не принципиально DDT ..

Планирую "Активацию штатных опций электроники Ларгуса" ,но там расписано как это сделать через DDT.

А как это сделать через скрипт PyRen ?

P.S. Работу скрипта производить на выключенной машине, или заведенной ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Realt said:

А как это сделать через скрипт PyRen ?

Карточки, как я уже написал, просто так с помощью скрипта прописать не получится. По остальным конфигурациям нужно смотреть конкретный блок. У каждого свой набор команд активации функций.

1 hour ago, Realt said:

P.S. Работу скрипта производить на выключенной машине, или заведенной ?

Что-то нужно делать на заведенной а что-то на выключенной. Нужно внимательно читать подсказки, которые выдает скрипт. 

Тут пока не так много владельцев Ларгусов было. Вы возможно первый. Так что лучше попробовать и сравнить. Буду признателен если потом поделитесь опытом.

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал и я скриптом свой Megane 2 1.9dCi c блоком EDC16. 

Увидел 8 блоков, ошибки посмотрел, почистил, единственное вопрос по двум блокам, после сканирования ошибок выдает что по одной ошибке в панели приборов и блоке UPS, видимо это блок защиты и коммутации. Но когда в эти блоки заходишь смотреть ошибки, их там нет. Можно по логам определить есть все-таки там что-то или нет?

Скрипт супер! Читал с андроида через блютуз ELM. Переживал заработает или нет, потому что некоторое время назад ELMка перестала принимать команды через терминал, как будь-то не отправляются на нее команды совсем, причем с разных устройств пробовал и из под винды, и с андроида и даже с Симбиана терминиал запускал, результат один и тот же, тайм аут выходит и в терминал возвращается команда со знаком вопроса, какую бы не посылал и лампочка активности на ELM не мигает. Раньше все было нормально. Торк при этом нормально цепляется к ELM и ЭБУ но только по K-линии. А скрипт при этом заработал. ELM 1.5 на PIC чипе. Чудеса)

Архив с логами и файлом SevedEcus.p прилагаю. Логи только не сразу включил, только когда уже второй раз подключался. Но результат по ошибкам тот же.

 

 

 

Logs+ECU.zip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, varzhik said:

Можно по логам определить есть все-таки там что-то или нет?

Вот что сказано в логах

10:46:47.071;743;17FF00;57 01 94 03 32 
10:47:22.398;74D;17FF00;57 01 92 0F 47 

Обе ошибки в базе не описаны, поэтому не показываются. В панели приборов ошибка 9403 в DDT она числится как "Capteur Rhéostat" код 32 "[присутствует] Недопустимое напряжение". В UPC ошибка 920F в похожих блоках она называется D013[920F]РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ. код у нее 47 "[запомнена] Нет сигнала"

Обычно в базе не описаны несущественные ошибки, так что волноваться не стоит, но дополнительная информация никогда не помешает.

По реостату в панели приборов можно посмотреть в параметры

 ECU : 10007  TDB_BCEKL _0041_04_A

Screen : SY : System state

PR110  НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 12 В               7.5       0.00 V          16   

ET002  + 12 В ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ                                  НЕТ  

ET101  НАЧАЛО РАБОТЫ ОТ ЦЕНТР. КОММУНИКАЦ. БЛОКА                     НЕ АКТИВЕН

PR111  НАПРЯЖЕНИЕ РЕОСТАТА ОСВЕЩЕНИЯ                          0       0.00 V          8.5  

ET097  СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ                                                ОТЖАТ 

ET066  ИНДИКАЦИЯ НИЗКОГО УРОВНЯ ТОРМ. ЖИДКОСТИ                        ОТСУТСТВ.

ET096  КОНТАКТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА                                          ОТКРЫТ 

ET098  КОНТАКТ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ                              ЕСТЬ  

 

Press any key to exit

 
здесь 0 и 8.5 соотвественно MIN и MAX
Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я дико извиняюсь, но у меня мечта с чьей-нибудь помощью расшифровать rod - файлы от vag-com. Может быть к марке Renault  это не имеет ни малейшего отношения, просто очень хочется

И вот теперь я диагностирую Logan, очень тяжелый случай. На холостых работает так, как будто ремень стоит на зуб неправильно. Приемную трубу снимал и метки ГРМ тоже проверил. Что касается скрипта k-line mode 2, то связь есть, но медленно. И завис при считывании "параметры водителя".elm_my_current_log

ecu_my_current_log

Изменено пользователем ilja172

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 minutes ago, ilja172 said:

И вот теперь я диагностирую Logan, очень тяжелый случай. На холостых работает так, как будто ремень стоит на зуб неправильно. Приемную трубу снимал и метки ГРМ тоже проверил. Что касается скрипта k-line mode 2, то связь есть, но медленно. И завис при считывании "параметры водителя".elm_my_current_log

ecu_my_current_log

При последнем подключении, ЭБУ перестал отвечать. Двигатель при этом работал? Медленно, наверное потому, что К-line. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут еще корпус  ELM  нагревается так, что аж страшно 

Двигатель то работал

 

Я вот сейчас надеюсь, что здесь собрались спецы, лучшие спецы по Рено, и Вы  сразу мне дадите ответ на вопрос "что же мне делать с 

Логаном?", чтоб я завтра пришел на работу и сразу починил

 

Угол Опережения Зажигания плавает от -3 до 15 градусов. А это либо метки, либо забитый глушитель, либо забитый катализатор. Ни один вариант не подходит.

Изменено пользователем ilja172

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за молчание и отсутствие полезных советов! Проблему на моторе k7j решил! Сам! Хоть я и не моторист. Как я уже пытался объяснить двигатель плохо работал на холостых, его колбасило на холостых. Теперь работает ровно. Как решил - не скажу. Теперь только я знаю решение. Всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ilja172 сказал:

Спасибо за молчание и отсутствие полезных советов! Проблему на моторе k7j решил! Сам! Хоть я и не моторист. Как я уже пытался объяснить двигатель плохо работал на холостых, его колбасило на холостых. Теперь работает ровно. Как решил - не скажу. Теперь только я знаю решение. Всем удачи!

Когда я читаю подобное, я тихо выпадаю в осадок... Ну решили и решили. Все за Вас рады.  Не хотите делиться , не надо. Но  позитива по отношению к Вам сие не добавляет. Удачи на дорогах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

Когда я читаю подобное, я тихо выпадаю в осадок...

По-моему, чел просто решил потролить. Починить логановский 1.4 это конечно уровень. Тем более, если не моторист.:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

Когда я читаю подобное, я тихо выпадаю в осадок... Ну решили и решили. Все за Вас рады.  Не хотите делиться , не надо. Но  позитива по отношению к Вам сие не добавляет. Удачи на дорогах. 

Мое мнение такое-же. Я всегда считал и повторяю, что основной смысл форума - взаимопомощь.

Просто человека, видимо, обидело равнодушное отношение.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Bobradio сказал:

Мое мнение такое-же. Я всегда считал и повторяю, что основной смысл форума - взаимопомощь.

Просто человека, видимо, обидело равнодушное отношение.   

Люди могут не иметь ответа и так как не хотят трыньдеть впустую, проходят мимо.  А подобные ответные выступления не красят. Ну и шел бы человек мимо форума молча....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Люди могут не иметь ответа и так как не хотят трыньдеть впустую, проходят мимо.  А подобные ответные выступления не красят. Ну и шел бы человек мимо форума....

Понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

человека не обидели, он просто оборзел, решил что в субботу вечером ему все обязаны диагностировать его мотор.  и не просто диагностировать, а быстро подорваться и выдать ему инструкцию чтоб он в понедельник сразу всё сделал.

то что по выходным все нормальные люди отдыхает его даже не волнует, обязаны к понедельнику и всё тут, он крайний срок установил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По описанию проблемы видно об уровне подготовки: это и елм, и рассуждения об уоз, и исчерпывающая инфа о проблеме. На его месте действительно есть чем гордится и есть что скрывать по результату работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На впускном коллекторе есть два датчика температуры и давления воздуха к которым подходят провода .

Надо просто проверить целостность этих проводов и на датчике давления будет обрыв.Восстаноаить контакт и никакой тряски 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, возвращаюсь к duster, которого сканировал ранее. Shr-lnm, наверно его помните, определялся блок абс но не показывал его,

Вчера подцепился обновленным скрипом ( со slow int v2 и исправлениями с кодировками).  Блок абс так и не нашел.

С логаном всё в полном порядке.

База clip у меня 1.45, может дело в ней?

логи:

 

ecu_log.txt_duster

elm_log.txt_duster

savedEcus.p_duster

Изменено пользователем DmitryKa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, DmitryKa said:

База clip у меня 1.45, может дело в ней?

Нет - дело точно не в версии базы. Блок ABS, то отвечает на запросы, а то нет - не понятно почему. Вот отрывок и ваших логов когда он отвечал. Здесь последней командой 10С0 сессия нормально открывается

>[12:54:56.885]at sp 5
<[0.052]at sp 5
OK
>
>[12:54:56.937]at fi
<[0.575]at fi
BUS INIT: OK
>
>[12:54:57.513]at at 1
<[0.055]at at 1
OK
>
#check: 10921 Addr:01 Protocol:PR2000_0.AP
>[12:54:57.569]10C0
<[1.204]10C0
50 C0 

А вот при такой же инициализации ELM ответил NO DATA

>[16:28:23.686]at sp 5
<[0.042]at sp 5
OK
>
>[16:28:23.728]at fi
<[0.571]at fi
BUS INIT: OK
>
>[16:28:24.299]at at 1
<[0.05]at at 1
OK
>
#check: 10921 Addr:01 Protocol:PR2000_0.AP
>[16:28:24.350]10C0
<[1.225]10C0
NO DATA

 Я бы сначала проверил с другим ELM если есть такая возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптера другого под рукой к сожалению нет, если подвернется обязательно попробую.

.

Изменено пользователем DmitryKa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не смог найти в блоках пробега. Не подскажите, как посмотреть пробег авто в разных блоках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дайте посмотреть свой savedecus.p не во всех блоках есть пробег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег копируется из блоков друг в друга, тоесть если поставили новую нулячую приборку то в неё пропишется пробег из АБС блока, и наоборот. Если скручивали пробег через шнурок, то скручивали во всех блоках, по этой же причине везде будет одинаковый скрученный пробег. Чтобы определить припаянную "обманку" достаточно посмотреть пробег в блоке абс и сравнить с цифрой в БК.

Изменено пользователем gruzdev_f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shr-lnm сказал:

А дайте посмотреть свой savedecus.p не во всех блоках есть пробег

к сожалению, удалил файл. Хотел посмотреть другую машину, но до этого дело не дошло.

 

Только что, gruzdev_f сказал:

пробег копируется из блоков друг в друга, тоесть если поставили новую нулячую приборку то в неё пропишется пробег из АБС блока, и наоборот. Если скручивали пробег через шнурок, то скручивали во всех блоках, по этой же причине везде будет одинаковый скрученный пробег. Чтобы определить припаянную "обманку" достаточно посмотреть пробег в блоке абс и сравнить с цифрой в БК.

Вот я и не нашел пробега ни в приборке, ни в блоке АБС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gruzdev_f сказал:

пробег копируется из блоков друг в друга, тоесть если поставили новую нулячую приборку то в неё пропишется пробег из АБС блока, и наоборот.

Зачем тогда в Dialogys в техноте по замене приборной панели присутствует указание по восстановлению значения пробега с помощью диагностического зонда CAN CLIP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, Andrey D said:

Вот я и не нашел пробега ни в приборке, ни в блоке АБС...

самый простой способ искать параметры, это посмотреть полный список блока. Я поэтому спросил savedEcus 

Если у вас, например, блок ABS имеет ID 10720 ( а family у них всегда 02), то набираем команду

mod_ecu.py 0210720 RU

вот отрывок из ее вывода

PR055 [ P008 ]  ЧИСЛО ЗУБЦОВ МИШЕНИ

PR121 [ P009 ]  ЗНАЧЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ПРОБЕГА В ЭБУ

PR005 [ P010 ]  НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА

Дальше поискать его в FG файле или запросить его с помощью новой версии commander.py

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dansoftware сказал:

присутствует указание по восстановлению значения пробега

а к какому автомобилю? на флюенсе достаточно включить зажигание и пробег прописывается в приборку из абс или в абс из приборки, смотря где был больше. это уже испробовано, народ менял приборку на более красивую с разборки и попадал на увеличения пробега потому что в приборке пробег был большой) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gruzdev_f сказал:

а к какому автомобилю?

Вот цитаты из технот для Scenic II и Kangoo II:

http://rgho.st/7BRSKrVQw

http://rgho.st/8FHrBltqf

 

1 час назад, gruzdev_f сказал:

на флюенсе достаточно включить зажигание и пробег прописывается в приборку из абс или в абс из приборки, смотря где был больше. это уже испробовано, народ менял приборку на более красивую с разборки и попадал на увеличения пробега потому что в приборке пробег был большой) 

О каком именно поколении Fluence идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, dansoftware сказал:

О каком именно поколении Fluence идет речь?

А у него только одно поколение. 

Активный дубль в АБС и щитке на большинстве свежих авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Andrey D said:

Вот файл.

вот параметр из АБС

PR121[P017] ЗНАЧЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ПРОБЕГА В ЭБУ

для щитка приборов это

PR009[P011] ИЗМЕРЕНИЕ ПРОБЕГА
PR026[P012] ПРОБЕГ, МИЛИ

чтобы их посмотреть, проще использовать commander.py. 

- сохраните его копию

- откройте в любом текстовом редакторе и поменяйте функцию main. Для этого сотрите все начиная со строки 

def main():

и вместо стертого вставьте туда вот такой код

def main():
  prepareECU()
  print ecu.get_pr('PR121')[1]
  print ecu.get_pr('PR009')[1]
  print ecu.get_pr('PR026')[1]
    
if __name__ == '__main__':  
  main()

теперь запускаете commander и заходите в АБС. скрипт покажет значение первого параметра

потом запустите его еще раз и зайдите в панель приборов - он покажет значение пробега там 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще один способ посмотреть пробег - это послушать системные фреймы на шине. Я правда не знаю какое значение откуда берется но у меня пробег фигурирует в двух различных фреймаx 5C5 и 715

5C5 8 84 01 19 F7 06 D0 00 2A
715 6 01 19 F7 14 5A 48

полагаю что это данные из двух разных блоков, но какой из какого не знаю )

еще пробег может быть в фрейме 5FD

5FD 8 01 19 F7 23 56 18 00 20

но у меня таких нет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные просто в 16-тиричном формате? Нужно просто перевести в десятичный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Morze701 said:

Данные просто в 16-тиричном формате? Нужно просто перевести в десятичный?

Да - так и есть. Здесь пробег во всех вреймах составляет 72183 км. 

Только я не уверен что на всех моделях машин такие же номера фреймов (can id или первые три цифры) и расположение нужных байт в них. Но в Clio, Megan II  и наверняка в Scenic II именно такое.

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, этими скриптами можно активировать БК на дастере рестайле ? Клипом активируют на экспрешенах, программно залочено.

Сейчас просто адаптера самого нет, думаю заказать.

Изменено пользователем Tipp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, просто еще никто не пробовал. Попробуйте - расскажете.

Если сами не найдете как активировать, можете просканировать машинку и выложить savedEcus.p - вместе подумаем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убедитесь только что это честный v1.5 а то сейчас много таких которые под них мимикрируют. Внутри должен быть PIC процессор и после сканирования не должно быть много error_question

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Tipp said:

можно активировать БК на дастере рестайле ?

вот перечень конфигурационных команд панели приборов Duster  Ph2

CF149 [Command] ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

CF140 [Command] ЕДИНИЦА РАССТОЯНИЯ

CF143 [Command] ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ

CF019 [Command] ТИП ИНДИКАЦИИ НА ДИСПЛЕЕ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА

CF199 [Command] ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭБУ

CF160 [Command] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕВЫШЕНИИ СКОРОСТИ

CF180 [Command] НАРУЖНАЯ ТЕМПЕРАТУРА

CF225 [Command] ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДУПР. О ЗАРЯДЕ АККУМУЛЯТОРА

CF158 [Command] ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, в скором времени, придется начать пользоваться вашим скриптом. Все больше удивляет.

Кстати, на счет пробега. Не всегда в диагностику отдаются данные о пробеге. Но я ведь правильно понимаю, что они все равно присутствуют в мультиплексе и их можно "поймать" если проманиторить посылки в ней? 

Вопрос: а есть ли какая-то методика анализа этих посылок? Ведь они все обезличенные. Как узнать, например, что конкретная посылка идет от АБС и в ней содержится пробег? Это было бы очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Morze701 сказал:

Видимо, в скором времени, придется начать пользоваться вашим скриптом. Все больше удивляет.

А что я говорил тебе месяц назад? Клип у меня на запАсном пути:LaieA_032: Нет, без него конечно никак, но со скриптом быстрее, шустрее и удобнее (при работе на подъёмнике или в моторном отсеке). Но я не о том! Завтра предстоит осмотреть два свежепригнанных сценика из Франции для нашего парка. Одна из задач, поставленных передо мной, помимо технического состояния, выяснить истинный пробег! Касательно сцеников заметил, что при неисправности фиксируется пробег, при котором эта неисправность произошла. (правда, где-то начиная с 2005 года, на 2004 не наблюдается.) Обязательно отпишусь по одному эксперименту:mail1: Если там ошибок не обнаружится, то попробую их сымитировать!   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Shr-lnm сказал:

вот перечень конфигурационных команд панели приборов Duster  Ph2

CF149 [Command] ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

CF140 [Command] ЕДИНИЦА РАССТОЯНИЯ

CF143 [Command] ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ

CF019 [Command] ТИП ИНДИКАЦИИ НА ДИСПЛЕЕ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА

CF199 [Command] ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭБУ

CF160 [Command] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕВЫШЕНИИ СКОРОСТИ

CF180 [Command] НАРУЖНАЯ ТЕМПЕРАТУРА

CF225 [Command] ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДУПР. О ЗАРЯДЕ АККУМУЛЯТОРА

CF158 [Command] ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ

 

Только я не знаю, что это дает. Может 4-я строка как раз включает отображение ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Morze701 said:

Кстати, на счет пробега. Не всегда в диагностику отдаются данные о пробеге. Но я ведь правильно понимаю, что они все равно присутствуют в мультиплексе и их можно "поймать" если проманиторить посылки в ней? 

Да - так и есть. У себя во втором мегане я не нашел как посмотреть пробег через скрипт, ни в TDB ни в ABS, а на шине эти данные бегают. 

9 hours ago, Morze701 said:

Вопрос: а есть ли какая-то методика анализа этих посылок? Ведь они все обезличенные. Как узнать, например, что конкретная посылка идет от АБС и в ней содержится пробег?

К сожалению, такая методика мне не известна и в сети крайне мало информации на эту тему. Остается только самостоятельно исследовать и пытаться догадаться, какие байты там, какую информацию несут. Какой блок посылает конкретный тип фрейма, тоже весьма сложно угадать, только по характеру информации в данном фрейме или может еще можно попробовать отключать блоки от CAN и смотреть какие фреймы при этом пропадают, но это та еще работка )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Tipp said:

Может 4-я строка как раз включает отображение ?

внутри команда из четвертой строки выглядит так

name         : C019

codeMR       : CF019

label        : ТИП ИНДИКАЦИИ НА ДИСПЛЕЕ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА

type         : CF

scenario     : 

inputlist    +

              : (00   ) БЕЗ

              : (01   ) ОБЪЕМ/РАССТ.

              : (02   ) РАССТ./ОБЪЕМ

 
оно это или нет -  не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shr-lnm сказал:

оно это или нет -  не знаю

хм, возможно, стоит БЕЗ и не показывает... надо пробовать

Да, посмотрел как в клипе активируют, оно !

Изменено пользователем Tipp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.06.2016 at 00:50, Shr-lnm сказал:

вот параметр из АБС

PR121[P017] ЗНАЧЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ПРОБЕГА В ЭБУ

для щитка приборов это

PR009[P011] ИЗМЕРЕНИЕ ПРОБЕГА
PR026[P012] ПРОБЕГ, МИЛИ

чтобы их посмотреть, проще использовать commander.py. 

- сохраните его копию

- откройте в любом текстовом редакторе и поменяйте функцию main. Для этого сотрите все начиная со строки 

def main():

и вместо стертого вставьте туда вот такой код


def main():
  prepareECU()
  print ecu.get_pr('PR121')[1]
  print ecu.get_pr('PR009')[1]
  print ecu.get_pr('PR026')[1]
    
if __name__ == '__main__':  
  main()

теперь запускаете commander и заходите в АБС. скрипт покажет значение первого параметра

потом запустите его еще раз и зайдите в панель приборов - он покажет значение пробега там 

Что-то я не нашел этих строк в файле. Может чего не понял. Файл прикрепил

commander.py

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Andrey D сказал:

Что-то я не нашел этих строк в файле. Может чего не понял. Файл прикрепил

commander.py

если не ошибаюсь, то это тут:

  # Example of using states, parameters and ids
  
  for i in range( 1, 10 ):
    value1, datastr1 = ecu.get_st('E019')   #when you know that it is state name (internal or codeMR)
    value2, datastr2 = ecu.get_pr('PR141')  #when you know that it is parameter name (internal or codeMR)
    value3, datastr3 = ecu.get_val('PR091')  #when you do't know what it is state, param or id
    value4, datastr4 = ecu.get_id('ID008')  #when you know that it is identification name (internal or codeMR)
  

 

сам хочу тоже попробовать. все к машине некогда сходить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Andrey D said:

Что-то я не нашел этих строк в файле.

У вас просто не последняя версия. Ссылка на версию v0991 вот здесь

Еще обратите внимание, что названия параметров указаны для авто Andrey D. Для других авто их сначала нужно проверь с помощью mod_ecu.py, а то просто нули покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация