Shr-lnm Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) Дак ведь у GlukLemoN была отключена индикация на панели. Он её включил и беременный человек появился. Т.к. шлейф был порван.Там другая ситуация была. Там эбу позволял конкретные линии отключать из конфигурации так как будто эти подушки не установлены на заводе. GlukLemoN отключал именно конкретные линии поджига в конфигурации - тогда лампочка гаснет а для эбу Ivaness в базе нет таких команд. У вас нужно смотреть какой эбу. У вас есть под рукой savdEcus.p? Изменено 24 Ноября 2015 пользователем Shr-lnm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GziN Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 К сожалению нет. Но есть скрин http://www.club-renault.ru/forum/uploads/monthly_04_2015/post-52730-1428056824.jpg. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yorkan Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 всем привет, что я делаю не так )? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 24 Ноября 2015 Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) всем привет, что я делаю не так )?У вас не правильная структура директорий. Должно быть как на картинке. Т.е у вас в директории GenAppli нужно создать папку с именем pyren или pyren096 (не важно) и уже туда поместить сам скрипт. Запускать его нужно из той директории где лежит pyren.py Изменено 24 Ноября 2015 пользователем Shr-lnm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 25 Ноября 2015 Опубликовано 25 Ноября 2015 (изменено) разобрал еще один елм327, тот которым я сам пользовался для диагностики.собран на чипе PIC 18F 25K80, преобразователь USB to Serial - чип CH340, вроде все нормально работает.У меня сегодня такой купили, но не для диагностики, а пробег мотать на киа спортаж 2014 г, сказали, что нужен только чип, а у нас в городе на нормальном PIC не достать адаптер, все урезанные.Кому нужны нормальные елмы, гарантированно работающие со скриптом, обращайтесь в личку. Может кто то еще выложит внутренности своих елмов, интересно посмотреть что там китайцы еще понаделали.С лагуной пока больше не пробовал соединяться, но думаю, что еще подключусь к ней в ближайшее время. Надо доработать в скрипте диагностику по к линии. Буду помогать логами по мере возможности.Фотки хорошего елма выкладываю. Изменено 25 Ноября 2015 пользователем quattro81 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yorkan Опубликовано 25 Ноября 2015 Опубликовано 25 Ноября 2015 В общем подключил свою машину вроде как читает и показывает,спасибо разработчикам ), пару раз было что зависала в пункте нажмите любую клавишу для выхода, логи скину позже. Еще вопрос есть ли где типовые параметры разных датчиков типа напряжение и т.д. дабы сверить с теми показателями на машине, или просто смотреть по наличию ошибок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivaness Опубликовано 25 Ноября 2015 Опубликовано 25 Ноября 2015 (изменено) Ivaness писал 'Однако, зайдя в раздел DE подушек, ошибок не обнаружено!!!'Спасибо за логи. Для demo правда было бы достаточно savedEcus.p ))Я нашел почему у Вас SRS не показал ошибок в меню DE. У этого блока хитрая последовательность считывания ошибок. У всех блоко STD_B обычно просто нужно подать команду 19023B а у Вас сначала нужно подать 312100AA и только потом 19023BСкрипт пока таких вариантов не предусмотривает, но я постараюсь поправить.Подключался сегодня к тому Scenic III с уже поправленным mod_ecu_default.py , но положительного результата не дало. И не только по подушкам! Логи и скриншоты ТУТ. Изменено 25 Ноября 2015 пользователем Ivaness Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivaness Опубликовано 25 Ноября 2015 Опубликовано 25 Ноября 2015 Поскольку в меню DE почти всех блоков ошибок не показало, я всё-равно их поудалял. В результате при сканировании получил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PyRen Опубликовано 25 Ноября 2015 Опубликовано 25 Ноября 2015 Пришлите пожалуйста посмотреть файлы из директории log. Извиняюсь - нашел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PyRen Опубликовано 26 Ноября 2015 Опубликовано 26 Ноября 2015 yorkan писал:есть ли где типовые параметры разных датчиков типа напряжение и т.д. дабы сверить с теми показателями на машине у некоторых блоков в базе указаны min / max для некоторых параметров - в таком случе эти min max показываются соотвественно слева и справа от значения параметра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GziN Опубликовано 26 Ноября 2015 Опубликовано 26 Ноября 2015 Подскажите по форсункам как они должны быть разблокированы или заблокированы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 26 Ноября 2015 Опубликовано 26 Ноября 2015 Подскажите по форсункам как они должны быть разблокированы или заблокированы?если их заблокировать то машина нее заведется. Не будет подаваться топливо.Блокировка нужна когда измеряете компрессию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GziN Опубликовано 26 Ноября 2015 Опубликовано 26 Ноября 2015 Я менял одну форсунку, покупал с разбора. Надо ли ее где то прописывать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 26 Ноября 2015 Опубликовано 26 Ноября 2015 Я менял одну форсунку, покупал с разбора. Надо ли ее где то прописывать? Насколько мне известно, на наших бензиновых машинах форсунки не прописываются Подключался сегодня к тому Scenic III с уже поправленным mod_ecu_default.py , но положительного результата не дало. И не только по подушкам! Логи и скриншоты ТУТ.Могло так случиться что у Вас было выключено зажигание? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivaness Опубликовано 26 Ноября 2015 Опубликовано 26 Ноября 2015 (изменено) Табло потухло со временем, видимо так и было. Надо дольше кнопку Start подержать, как мне объяснили. Может не додержал, но к-во ошибок показало, почему зажигание отключилось непонятно! А что, если запустить двигатель, считать ошибки, выйти из скрипта, остановить двигатель, снова включить зажигание и подключиться к машине для удаления ошибок? Изменено 26 Ноября 2015 пользователем Ivaness Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yorkan Опубликовано 27 Ноября 2015 Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) подскажите можно ли через скрипт менять межсервисный интервал замены в меню вроде писало что не поддерживает такой параметр? и как можно посмотреть инфу по количеству сажи в фильтре? а также оригинальный пробег в каком разделе можно глянуть? )) Изменено 27 Ноября 2015 пользователем yorkan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gopher_tomsk Опубликовано 27 Ноября 2015 Опубликовано 27 Ноября 2015 Если не ошибаюсь, то на 36й странице были описаны команды для определённого типа панели.Если у Вас другая версия, то нужно перепроверить команды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i_v Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 (изменено) Друзья, правильно я понимаю, что для начала работы нужно проверить адаптер командой atpps? Он должен вернуть ОК? А нужно ли делать переключатель для работы с двумя шинами HS/MS-CAN как описано тут - https://www.drive2.ru/l/5451395/ ? В моем распоряжении USB-Версия с пометкой Revision 1.4 - будет работать? На самом деле все, что требуется - это узнать температуру масла в АКП - Pyren или RDP мне в этом помогут? (в данный момент, похоже, на команды RDP отзывается только блок двигателя) Изменено 2 Декабря 2015 пользователем i_v Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivaness Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 Переключать для работы с двумя шинами HS/MS-CAN - это для Форда и Мазда, что поновее, и программы Forscan, которая именно для них и написана! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yorkan Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 скину вои логи для ознакомления. сегодня при попытке сканирования очень долго в конце тормозит, также в некоторых пунктах меню зависает когда надо нажать любую клавишу. savedEcus.p ecu_1 elm_1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 42 minutes ago, i_v said: Друзья, правильно я понимаю, что для начала работы нужно проверить адаптер командой atpps? Он должен вернуть ОК? А нужно ли делать переключатель для работы с двумя шинами HS/MS-CAN как описано тут - https://www.drive2.ru/l/5451395/ ? В моем распоряжении USB-Версия с пометкой Revision 1.4 - будет работать? ATPPS должна вернуть не знак вопроса на некоторых моделях есть блоки которые работают по второй can шине но это обычно навигаторы и магнитолы. Основные блоки читаются с основной шины (6 и 14) контакты версия 1.4 должна работать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i_v Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 спасибо, но проблема пока возникла даже на этапе простого опроса устройства - не удается подключиться через терминал - окно putty не принимает команды с клавиатуры - просто не возможно ничего ввести Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 5 minutes ago, i_v said: спасибо, но проблема пока возникла даже на этапе простого опроса устройства - не удается подключиться через терминал - окно putty не принимает команды с клавиатуры - просто не возможно ничего ввести Скорее всего выбираете не тот порт или не указываете скорость 38400 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i_v Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 38400, com-порт нужный. Подключаться же к машине не требуется для проверки адаптера? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 А как это выглядит? Хоть один символ на экране появляется? Попробуйте вслепую ввести ATE1 ATL1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i_v Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 (изменено) только что попробовал на адаптере, подключенном к машине - atpps возвращает строку вида (весьма примерно, по памяти) 2C:45 4D:34 5F:55 11:C1 - что-то такое... ati возвращает elm327... упс, а на номер версии не обратил внимание, 1.4 по-моему... но самое главное - кнопка Трансмиссия в RDP 202 не активна! Можно как-то узнать температуру масла АКП? Может быть Pyren это умеет? Изменено 2 Декабря 2015 пользователем i_v Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 1 hour ago, yorkan said: скину cвои логи для ознакомления. сегодня при попытке сканирования очень долго в конце тормозит, также в некоторых пунктах меню зависает когда надо нажать любую клавишу. При сканировании последними опрашиваются блоки на к-линии и это действительно проходит достаточно медленно. В логах видно что работа со скриптом заканчивается после "пропадания" связи с ELM >[18:49:30.723000]0221A09 <[10.0]TIMEOUT >[18:49:40.723000]0221A18 <[10.0]TIMEOUT Т.е. ELM просто перестает отвечать. Не может что-нибудь засыпать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yorkan Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 1 минуту назад, Shr-lnm сказал: При сканировании последними опрашиваются блоки на к-линии и это действительно проходит достаточно медленно. В логах видно что работа со скриптом заканчивается после "пропадания" связи с ELM >[18:49:30.723000]0221A09 <[10.0]TIMEOUT >[18:49:40.723000]0221A18 <[10.0]TIMEOUT Т.е. ELM просто перестает отвечать. Не может что-нибудь засыпать? по-моему я после мин 10 ожидания просто закрывал сессию, а потом уже без сканирования смотрел параметры. Возможно не до конца и считались все параметры. Но первый раз когда сканировал казалось быстрей шло. А что означает failflag напротив блока? и как то не понял как менять сервисный пробег на 10 или 15 тыщ, у меня вообще 80 тысяч стояло когда приехала машина))).Я так понимаю что основная функциональность скрыта за сценариями? очень много там полезных команд) и ошибок почему то не увидело хотя раньше висели 2 ошибки df025 и df056 вроде. Торку через тел их видет как живые. Пробовать сканировать по-новому и подольше ждать? Ух написал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 failflag это тип ЭБУ, они бывают STD_A STD_B FAILFLAG и UDS Ошибки Вы как смотрели? В меню DE? сервисный пробег у вас действительно меняется через сценарии или можно попробовать через commander Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i_v Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 2 часа назад, i_v сказал: но самое главное - кнопка Трансмиссия в RDP 202 не активна! Можно как-то узнать температуру масла АКП? Может быть Pyren это умеет? а можете по поводу этого что-либо сказать, уважаемый Shr-Inm? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 41 minutes ago, i_v said: а можете по поводу этого что-либо сказать, уважаемый Shr-Inm? По поводу RDP вам нужно обратиться к автору Diag-Centr. В отношении Pyren, я затрудняюсь определить какого типа блоки в вашей машине. Видимо большая их часть работает по к-линии. Это пока самая неотлаженная часть скрипта и нельзя сказать утвердительно что скрипт сможет прочесть вашу АКПП, но попробовать можно и я даже был бы признателен если Вы попробовали и прислали логи. Если скрипт сможет подключиться, то скорее всего вы сможете посмотреть температуру. Вот набор параметров от одной из коробок устанавливаемых на Symbol PR008 [ P001 ] НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА PR003 [ P002 ] ДАВЛЕНИЕ МАСЛА PR144 [ P003 ] НАПРЯЖЕНИЕ, СЧИТЫВАЕМОЕ С ДАТЧИКА ДАВЛЕН. PR004 [ P004 ] ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ PR139 [ P005 ] НАПРЯЖ., СЧИТАННОЕ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ PR009 [ P006 ] УСТАНОВЛЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ PR007 [ P007 ] РЕЖИМ ТУРБИНЫ PR105 [ P008 ] СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ PR001 [ P009 ] ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ PR135 [ P010 ] НОРМАЛИЗОВАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ PR119 [ P011 ] ВРЕМЯ УПРАВЛ. Э-М. КЛ. МОДУЛЯЦИИ PR137 [ P012 ] ВРЕМЯ УПРАВЛ. Э-М. КЛ. БЛОКИР. ГИДРОТР. PR006 [ P013 ] РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ PR019 [ P014 ] КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ PR123 [ P015 ] ВЫЧИСЛЕННЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ PR124 [ P016 ] ПОЛОЖ. ПЕДАЛИ АКСЕЛ. ДЛЯ РЕЖИМА "КИКДАУН" PR128 [ P017 ] ОТКЛОНЕНИЕ РЕЖИМА ТУРБ./РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ PR126 [ P018 ] ТЕКУЩИЙ РЕЖИМ ТУРБИНЫ PR146 [ P019 ] РАЗНОСТЬ МЕЖДУ УСТАВКОЙ И ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yorkan Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 (изменено) 3 часа назад, Shr-lnm сказал: failflag это тип ЭБУ, они бывают STD_A STD_B FAILFLAG и UDS Ошибки Вы как смотрели? В меню DE? сервисный пробег у вас действительно меняется через сценарии или можно попробовать через commander Насколько помню было их видно сразу на стартовом экране, а также потом при входе в подраздел, жаль старого файла не осталось. Вечером опять пробовал сканировать итого покурил возле машины, потом поехал мин 5 и возле магазина еще 10 мин ждал) идет затык на 77 блоке из 94, 7 определилось и елм-ка не моргает. Пока что переношу прогу на ноут, может блютуз будет лучше работать чем на планшете. Если кто в курсе где можно почитать про то как работать с командером или сценариями? Изменено 2 Декабря 2015 пользователем yorkan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivaness Опубликовано 3 Декабря 2015 Опубликовано 3 Декабря 2015 В 22.11.2015, 8:02:41, Ivaness сказал: Дабы не упасть в грязь лицом перед сыном, решил опробовать скрипт на автомобилях друзей, знакомых и соседей. Наконец-то автомобиль сына Scenic RX4 под рукой. К большому сожалению скрипт не увидел ни одного блока. Видимо, не судьба для авто такого года. Title Scénic I JA0C Steppe bodywork paint Model Scénic I Model type JA0C Date of manufacture 01 2001 Engine type F4R Engine type and suffix F4R744 PETROL X64 FAMILY На всякий случай выкладываю логи, а вдруг? P.S. Подключился к двигателю с помощью ScanMaster-ELM logs.rar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 3 Декабря 2015 Опубликовано 3 Декабря 2015 Я не сразу понял что речь идет о машине 2001 года выпуска. Такие действительно скриптом не поддерживаются (( В базе клипа нет описания этих блоков в нужном формате (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivaness Опубликовано 3 Декабря 2015 Опубликовано 3 Декабря 2015 Значит, для этого автомобиля придётся собрать адаптер для DDT2000! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i_v Опубликовано 3 Декабря 2015 Опубликовано 3 Декабря 2015 14 часов назад, Shr-lnm сказал: По поводу RDP вам нужно обратиться к автору Diag-Centr. В отношении Pyren, я затрудняюсь определить какого типа блоки в вашей машине. Видимо большая их часть работает по к-линии. Это пока самая неотлаженная часть скрипта и нельзя сказать утвердительно что скрипт сможет прочесть вашу АКПП, но попробовать можно и я даже был бы признателен если Вы попробовали и прислали логи. Если скрипт сможет подключиться, то скорее всего вы сможете посмотреть температуру. Вот набор параметров от одной из коробок устанавливаемых на Symbol Спасибо Вам за ответ! Я, к сожалению, пока не пользовался Вашим скриптом, но постараюсь разобраться и прислать логи. И попутно вопрос по поводу сброса счетчика старения масла в коробке - это возможно при помощи Pyren? Кстати, подопытная машина Scenic 2, не Symbol. Это моя вторая машина, сейчас добавлю в профиль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 3 Декабря 2015 Опубликовано 3 Декабря 2015 1 hour ago, i_v said: И попутно вопрос по поводу сброса счетчика старения масла в коробке - это возможно при помощи Pyren? Нужно смотреть по каждому типу коробки. У каждой свой набор поддерживаемых команд. Вот например команды одной из коробок устанавливаемой на Scenic2 AC024 [ A024 ] УПРАВЛ. ПОСЛЕД. РАБОТЫ ИСПОЛН. МЕХАН. AC088 [ A088 ] ЭЛЕКТРОМАГНИТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА RZ004 [ R004 ] ЗАПОМИНАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ RZ005 [ R005 ] ПАРАМЕТРЫ САМОАДАПТАЦИИ VP001 [ V001 ] ЗАПИСЬ V.I.N. VP003 [ V003 ] PARAMETRAGE PRIVE 1 VP009 [ V009 ] ЗАПИСЬ ДАТЫ ПОСЛЕДН. ПОСЛЕПРОДАЖНЫХ РАБОТ VP015 [ V015 ] ОТЧЕТ СЧЕТЧИКА НАРАБОТКИ МАСЛА VP016 [ V016 ] ЗАПИСЬ ДАТЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА В КОРОБКЕ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yorkan Опубликовано 3 Декабря 2015 Опубликовано 3 Декабря 2015 Something went wrong 1 )) сегодня законектился с ноута. при сканировании блоков такое выдавал. Аппаратный блютуз елм не нашел, пользовался блютуз адаптером. Перебирал скорости сом порта ничего не меняло. зависало в разных моментах, но в основном где отображаются динамические параметры. Тут писали откатится на старую версию скрипта только не понял какого) savedEcus.p elm_042 elm_3 ecu_3 ecu_042 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 4 Декабря 2015 Опубликовано 4 Декабря 2015 12 hours ago, yorkan said: Something went wrong 1 )) Будет поправлено в следующей версии 12 hours ago, yorkan said: пользовался блютуз адаптером. Перебирал скорости сом порта ничего не меняло. Bluetooth адаптеры работают только на скорости 38400. Некоторые из них путем шаманства с паяльником можно настроить на большую скорость но результат того не стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yorkan Опубликовано 4 Декабря 2015 Опубликовано 4 Декабря 2015 Спасибо будем ждать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PyRen Опубликовано 5 Декабря 2015 Опубликовано 5 Декабря 2015 Pyren v0.9.7 (beta) http://www39.zippyshare.com/v/T8vPVtkA/file.html MD5 (pyren_v097_beta.zip) = c952084204f664fc04b8a2c34323a848 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a413xa Опубликовано 6 Декабря 2015 Опубликовано 6 Декабря 2015 PyRen что нового в новой версии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PyRen Опубликовано 6 Декабря 2015 Опубликовано 6 Декабря 2015 - исправлен ряд ошибок и недочетов. - ошибки на новых авто с большей вероятностью будут читаться на скорости 38400 (для BT это практически предел) - изменен алгоритм чтения мнемоник (данных из запросов). Теперь, например, поддерживаются блоки в которых ошибки читаются не одной командой а последовательностью из нескольких. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 6 Декабря 2015 Опубликовано 6 Декабря 2015 (изменено) 1 hour ago, PyRen said: - ошибки на новых авто с большей вероятностью будут читаться на скорости 38400 (для BT это практически предел) Стоит немного пояснить. В базе для чтения ошибок из блоков STD_B используется команда 19023B. Она обычно возвращает много информации, большая часть из которой затем не используется. Если ELM при этом работает на скорости 38400, то он очень часто не справляется с таким запросом и возвращает BUFFER FULL. Чтобы этого избежать на машинах с блоками STD_B лучше повышать скорость работы ELM до 115200 (ключик -r 115200), тогда буфера обычно хватает. Но Bluetooth ELM не позволяют повышать скорость таким способом и всегда работают на скорости 38400. Для таких случаев скрипт теперь проверяет скорость работы адаптера и если она 38400, то он подменяет команду 19023B на 19022B. Эта команда возвращает меньше информации но большая ее часть полезная. Так ошибки правильно читаются с большей вероятностью. Изменено 6 Декабря 2015 пользователем Shr-lnm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 6 Декабря 2015 Опубликовано 6 Декабря 2015 6 часов назад, Shr-lnm сказал: Потестил твою версию 0962 на своем мегане, лагуна так и не приехала, х.з. приедет ли еще. Заходил еще в блок двигателя, там посмотрел параметры, все ок, и коррекция по форсункам и масса сажи в фильтре, все в пределах допуска. У меня скрипт отлично отработал, удалил ошибку по датчику ЗХ, датчик как раз поменяли, теперь все ок с передачами, видит включена или нет и ЗХ горит и парктроник работает. логи выкладываю, может пригодятся. https://yadi.sk/d/lz_Zh7Kim2cMg https://yadi.sk/d/2MmmTKWam2cNA Версию 097 тоже потестирую в ближайшее время. Сегодня подушка загоралась, уже давно такого не было, может щетка под сиденьем валялась, разъем задела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 6 Декабря 2015 Опубликовано 6 Декабря 2015 (изменено) потестил версию 097 на моей машине все ок. Удалил ошибку в блоке эйрбег посмотрел параметры в эбу двигателя. https://yadi.sk/d/oPWa2qtdm2pvM https://yadi.sk/d/bmXk0hi4m2pvU кстати, посмотрел настройки ком порта к которому подцеплен блютуз елм327б скорость была выставлена 9600. или елму пофиг что выставлено в настройках ком порта? Изменено 6 Декабря 2015 пользователем quattro81 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 7 Декабря 2015 Опубликовано 7 Декабря 2015 мне тут днем еще вот что в голову пришло. а можно ли сделать так, что бы скрипт сам определял к какому ком порту подключен елм? так умеют делать многие программы, даже могут понять усб, блютуз или вайфай подключение используется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yorkan Опубликовано 8 Декабря 2015 Опубликовано 8 Декабря 2015 добавлю логов по новой версии. вроде работает более стабильно но несколько раз зависал. и еще пожелание можно ли сделать прерывание скрипта в работе типа ctrl +c? ecu_074.zip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 8 Декабря 2015 Опубликовано 8 Декабря 2015 (изменено) 3 hours ago, yorkan said: добавлю логов по новой версии. вроде работает более стабильно но несколько раз зависал. и еще пожелание можно ли сделать прерывание скрипта в работе типа ctrl +c? Это были зависания или скрипт вываливался с кучей записей на экран? Если остались скриншоты от этих зависаний, пришлите посмотреть пожалуйста. Прерывание по ctrl-c уже сделано во многих местах - я всегда так его и останавливаю не нажимая много раз Q. Конечно так нельзя делать когда выполняется какая-нибудь длинная последовательность команд типа сброса каких-нибудь адаптаций - скрипт завершится не закончив последовательность команд. В остальных случаях это безопасно. 12 hours ago, quattro81 said: а можно ли сделать так, что бы скрипт сам определял к какому ком порту подключен елм? Так сделать совсем не сложно но есть ряд случаев когда это будет не удобно, когда у ноута, например, есть GPS или IR, они обычно тоже подключены как обычные COM порты и в таких случаях скрипту придется очень долго проверять какой из COM портов принадлежит ELM-у и скрипт будет долго стартовать. Для BT это совсем просто - там обычно устройство называется OBDII, а вот с USB сделать автоматический выбор сложнее. По моему многолетнему опыту лучше самому указывать за каким из COM портов находится нужное тебе устройство, тем более что скрипт показывает перечень кандидатов если его запустить без параметров. Изменено 8 Декабря 2015 пользователем Shr-lnm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yorkan Опубликовано 8 Декабря 2015 Опубликовано 8 Декабря 2015 4 часа назад, Shr-lnm сказал: Это были зависания или скрипт вываливался с кучей записей на экран? Если остались скриншоты от этих зависаний, пришлите посмотреть пожалуйста. Прерывание по ctrl-c уже сделано во многих местах - я всегда так его и останавливаю не нажимая много раз Q. Конечно так нельзя делать когда выполняется какая-нибудь длинная последовательность команд типа сброса каких-нибудь адаптаций - скрипт завершится не закончив последовательность команд. В остальных случаях это безопасно. кандидатов если его запустить без параметров. нет скрипт не вываливался с кучей записей, просто когда выбираю меню он типа туда заходит и дальше все никаких параметров не показывает, блютуз не моргает. В основном это происходит в 2 и 3 пунктах где выводятся динамическая информация. Иногда было что в пункте панели приборов где смотрится язык и настройки через сек 10 все сбивалось и писало что язык уже французский и другие параметры менялись, после этого ни на какие клавиши не реагирует только закрыть строку и по новому запускать, но после этого надо на блютузе тоже нажать кнопку ибо на том же порту не будет подключаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 519 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.