Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

а программно скриптом можно отключить проверку нейтрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю - ни коим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня не мог завести утром в -11, в обед аккум высадил и поставил на зарядку, вечером еле завел, но все заработало. Теперь видит и нейтраль и ненейтраль и едет отлично и переход на другую передачу показывает. тьфу три раза. завтра посмотрим как заведется и будет работать. ХЗ что такое было,

Вчера скрипт вылетал несколько раз. А сегодня заметил следующую особенность. В блоках 4 и 5 ЦЭБКС и Подушки безопасности в главном меню было показано по 4 ошибки. По факту когда заходишь в блок, ошибки не показываются. на скриншотах это видно, но я выбрал стереть ошибки и потом пересканировал блоки и ошибок не стало. Так они есть или нет и если есть то почему не показываются, а если их нет, то почему показываются в основном меню? И что за вылеты скрипта были вчера?

https://yadi.sk/i/uqqZ75k9kLmcU

https://yadi.sk/d/xG_KLXK0kJ5zm

https://yadi.sk/d/5VxTDyjxkJ626

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера скрипт вылетал несколько раз.

Все вылеты похоже связаны с пропаданием доступа к COM порту. Это USB был? Посмотрите, хорошо ли держится разъем?

В блоках 4 и 5 ЦЭБКС и Подушки безопасности в главном меню было показано по 4 ошибки. По факту когда заходишь в блок, ошибки не показываются. на скриншотах это видно, но я выбрал стереть ошибки и потом пересканировал блоки и ошибок не стало. Так они есть или нет и если есть то почему не показываются, а если их нет, то почему показываются в основном меню?

Нужно в основном меню поменять надпись с Errors на Warnings. 

Это обсуждали уже здесь. При сканировании скрипт не загружает описания блоков и не может определить действительно ли это ошибка или нет. Я сейчас руками их расшифровал и вот что там получается:

0410666 745 
9574 14 20 - ЦЕПЬ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ (circuit short to ground or open) testFailedSinceLastClear 
9572 14 20 - ЦЕПЬ ПИТАНИЯ УКАЗАТЕЛЯ (УКАЗАТЕЛЕЙ) ПОВОРОТА (circuit short to ground or open) testFailedSinceLastClear
9573 14 20 - ЦЕПЬ ПИТАНИЯ СТОП-СИГНАЛОВ (circuit short to ground or open) testFailedSinceLastClear
9571 14 20 - ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ЦЭКБС  1 (circuit short to ground or open) testFailedSinceLastClear

0510700 752 
8091 31 A8 - ЦЕПЬ ДАТЧИКА УДАРА В ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (No Signal) testFailedSinceLastClear, warningIndicatorRequested, confirmedDTC
8096 31 A8 - ЦЕПЬ ДАТЧИКА УДАРА В ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (No Signal) testFailedSinceLastClear, warningIndicatorRequested, confirmedDTC
8092 31 A8 - ЦЕПЬ ЛЕВОГО ДАТЧИКА БОКОВОГО УДАРА (No Signal) testFailedSinceLastClear, warningIndicatorRequested, confirmedDTC
8097 31 A8 - ЦЕПЬ ПРАВОГО ДАТЧИКА БОКОВОГО УДАРА (No Signal) testFailedSinceLastClear, warningIndicatorRequested, confirmedDTC
 
2010719 74D 
922C 64 A8 - ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (Signal Plausibility Failure) testFailedSinceLastClear, warningIndicatorRequested, confirmedDTC

В базе клипа написано что для ЦЭКБС (0410666 745 ) ошибкой считается когда при типе 14 стату имеет единицы в 0 или 3-ем бите а здесь только в 5-ом

для ПОДУШЕК (0510700 752), не смотря на confirmedDTC,  при типе 31 статус должен иметь единицу  в 0-ом бите а здесь там нолик. для UPC (2010719 74D) аналогично.

Получается что клип не считает ошибками то, что было показано в основном меню после сканирования.

Следует считать это предупреждениями.

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программа на C# для просмотра файлов sg*.xml и *.bqm на основе pyren mod_optfile.py

 

Спасибо за прогу.

А можно добавить горизонтальную прокрутку списка, ато показывает только начало и дальше не видно и добавить возможность копировать выделенную ячейку в буфер?

и неплохо бы разрешить разворачивать окно на весь экран :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вылеты похоже связаны с пропаданием доступа к COM порту. Это USB был? Посмотрите, хорошо ли держится разъем?

Да, это был усб, вполне возможно что и из-за разъема, стоит его чуть пошевелить, и елм отрубается.

Значит в итоге получили рабочий вариант, можно пользоваться. Спасибо всем. еще бы на андройд этот скрипт настроить, что б всегда с собой был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не пробовал менять VIN на Меган-2 в каком-нибудь из блоков?

Меня интересует не нарушится ли при этом совместная работа блоков, не придется ли потом перепрописывать карточки или еще чего-нибудь?

Хочу поэкспериментировать с длинными командами а у меня только две таких в разных блоках. Одна такая команда это пропись VIN а вторая запустить тест насоса ABS, который я и так уже замучил ) когда экспериментировал с отключением автоформатирования на ELM

Хочу теперь тренироваться на VIN но побаиваюсь как бы не загубить себе приборку или еще какой блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для андроида появилась програмка  "OhNo! Diag for Renault - OBD2"

http://meganeed.ru/diag/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь 32 страница форума, сообщение #1263
Там про стирание ошибок и работу с терминалом человек подробно написал.

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Много полезной информации тут нашёл, правда в голове она сохранилась в виде каши! Теперь по-новой перечитываю форум, сортируя информацию по условным для меня пунктам: DDT2000, CLIP, ELM Renault, Терминал и скрипт Pyren. Ясное дело, переваривание такого объёма информации занимает достаточно много времени, да и пропустить что-либо важное не мудрено. Но для закрепления материала иногда полезно вернуться на нужную страничку и сообщение (пост), как примеру указал Ув. Serhio_dr! Да вот казус, его сообщение находится на 27 странице, а он уже знает, что будет на 32 странице;) Я конечно понимаю, что формат форума, видимо, изменился, но как найти нужное сообщение по номеру 1263, к примеру?    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но для закрепления материала иногда полезно вернуться на нужную страничку и сообщение (пост), как примеру указал Ув. Serhio_dr! Да вот казус, его сообщение находится на 27 странице, а он уже знает, что будет на 32 странице;) Я конечно понимаю, что формат форума, видимо, изменился, но как найти нужное сообщение по номеру 1263, к примеру?    

С момента написания того сообщения форум переехал на новый движок. Индексация сообщений, к сожалению, изменилась. Возможно вы ищите вот это: http://www.club-renault.ru/forum/topic/5528-diagnostika-svoimi-rukami/?do=findComment&comment=1733384 Я нашел с помощью поиска по теме и ручного просмотра сообщений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо! Я находил это сообщение, но не был уверен, что это именно оно.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получил элмку ещё одну, элмка сделана на базе MCP2515

тоесть это уже по сути не элмка, это уже совсем другой адаптер для которого стандартные элмовские коды в принципе не подходят.

при том что адаптер ничуть не плохой, но с скриптом работать не будет...

походу для работы с такими адаптерами надо их как-то определять при запуске и инициализацию делать по другому..

Изменено пользователем gruzdev_f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

походу для работы с такими адаптерами надо их как-то определять при запуске и инициализацию делать по другому..

у меня такой есть. Сколько я с ним не бился, ничего толком не получилось. Он не поддерживает команды flow control а без них никуда кроме двигателя не заберешься. Может там и есть какие то недокументированные возможности но их описания я нигде не встречал

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал скрипт с Рено Логан 2005 г.

Обнаружился только 1 блок - цэкбс и то вместо ошибок было n/a.

Логи позже выложу.

Использовал wifi адаптер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал скрипт с Рено Логан 2005 г.

Логи позже выложу.

 

Спасибо. Логи очень интересны. Очень жду. 

Обнаружился только 1 блок - цэкбс и то вместо ошибок было n/a.

n/a означает что это блок типа failflag. У таких блоков ошибки одной командой не считываются. Для этого нужно заходить в меню DE 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот логи от работы с логаном

https://yadi.sk/d/Abp-0_RKkUEGd

https://yadi.sk/i/xNmGlsBEkUERC

в блок цэкбс я зашел уже после разрыва связи, так что на вылет не стоит обращать внимание. Очень интересно почему только один блок нашелся.

Машина пустая, абс даже нет. Но кондей в ней точно есть и мотор есть и электростеклоподъемники есть. Почему только цэбкс определило?

Этим же вайфай елмом я к своей машине подключился, у меня все 10 блоков видит, кстати -1 все равно вылезла.

По своем машине логи тоже выкладываю. Надеюсь поможет для развития скрипта.

https://yadi.sk/i/XMor8Av8kUEmg

https://yadi.sk/d/7g0WcbGMkUEox

https://yadi.sk/d/kcf0GMN2kUEpf

почему то выход из скрипта закончился ошибкой и вылетом.

так у меня и вылазит ошибка по датчику положения нейтрали и ЗХ. Он то работает, то не работает, Бывает все отлично, но ЗХ не видит, бывает на оборот что передачи видит, а ЗХ не видит.

Когда на улице потеплее, слякоть, сырость, то не работает, а когда мороз, то все работает, бывает и ЗХ и нейтраль видит. Датчик уже новый заказал, но есть сомнения что в нем дело, может просто цэбкс глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

здравствуйте! не получается запустить скрипт с о снятием логов, подскажите как будет выглядеть строка с запуском данного параметра?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лог включается ключиком --log logname

Два минуса и после имя лога. В директории log должно появиться два файла elm_logname и ecu_logname

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот логи от работы с логаном

 

Спасибо за логи. Внимательно посмотрел. Откликнулся действительно только один блок. Почему молчали другие, пока не понятно. Возможно нужно инициализировать K-line иначе. Буду изучать вопрос. 

почему то выход из скрипта закончился ошибкой и вылетом.

Должно быть поправлено в следующей версии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pyren v0.9.6 (beta)

http://wikisend.com/download/687218/pyren_v096_beta.zip

Исправлено:
- несколько косметических ошибок.
Добавлено:
- быстрая загрузка (со второго раза).
- отключен автоматический FlowControl “AT CFC0” (добавил Shr-lnm)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Возможно нужно инициализировать K-line иначе. Буду изучать вопрос. 

Вроде понял в чем проблема. Хотя и не уверен на сто процентов.

Заголовок инициализировался как "at sh 82 7a f1", а везде инициализируют как:  "at sh 81 7a f1"

Внимательно почитав документацию, пришел к заключению что этот первый байт ELM сам должен править. Но правильнее конечно 81 т.к. следом будет команда старта сессии а она длиной 1 байт.

В общем пока еще больше вопросов чем ответов ((

 

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pyren v0.9.6 (beta)

Добавлено:
- быстрая загрузка (со второго раза).

кэширование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сериализация с помощью библиотеки pickle. После первой загрузки клас сохраняется целиком в директорию cache и в следующий раз грузится оттуда. Доработка заняла всего строк 10 кода а грузится все на порядок быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за логи. Внимательно посмотрел. Откликнулся действительно только один блок. Почему молчали другие, пока не понятно. Возможно нужно инициализировать K-line иначе. Буду изучать вопрос. 

Должно быть поправлено в следующей версии. 

Почему в парктронике вылезла -1 ошибка? Это ж вроде было поправлено или не хватило таймига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в парктронике вылезла -1 ошибка? Это ж вроде было поправлено или не хватило таймига?

Там при передаче был потерян один символ

>[16:56:33.295000]031902AF
<[2.05499982834]031902AF
35902B901008850

Реально должно было быть

>[16:56:33.295000]031902AF
<[2.05499982834]031902AF
035902B901008850

 Из-за этого ответ неправильно разобрался и в таком случае вылезает -1. В данном случае получилось что ответ не соответствует запросу. Т.е. эту "-1" можно рассматривать как признак того, что при чтении ошибок что-то пошло не так. Можно конечно при выдаче на экран -1 заменить на 0, но это будет не честно ) - лучше заново сделать rescan

Куда при передаче девался этот нолик - сложно сказать, тем более что это был WIFI а там данные передаются по TCP и подобные потери исключены.

В прошлый раз -1 были связаны действительно с ошибкой в скрипте, точнее с особенностями работы скрипта и ELM, там для чтения ошибок не хватало времени. Как заглушку в 0.9.5(3) я просто увеличил таймер для первого опроса но из-за этого скрипт начал тормозить при отображении первого экрана. В том модуле, который включен в версию 0.9.6, я добавил отключение автоматического FlowContorl, теперь FC полностью управляется скриптом и теперь вроде не должно возникать ситуации когда на чтение ошибок не хватает времени и тормозить из-за большого тайм-аута ничего не должно. 

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Сегодня пытался тестировать новую версию скритпа pyren v0.9.6 (beta) на 2х флюенсах (2л MT и CVT).

И на обоих неудачно.

На Флю 2.0 МТ скрипт выпал с ошибкой (логи - Flu20MT.zip , savedEcus.p этой машины не сохранился)

Choose model :48
Loading data for : X38 NEW SM3/FLUENCE/MEGANE ../Vehicles\TCOM_142.Xml   - 93 ec
us loaded
Scanning:1/93 Detected: 0 Something went wrong. len responces != 1
Something went wrong. len responces != 1
Scanning:19/93 Detected: 1 Something went wrong. len responces != 1
Something went wrong. len responces != 1
Something went wrong. len responces != 1
Traceback (most recent call last):
  File "D:\clip\GenAppli\pyren\pyren.py", line 185, in <module>
    main()
  File "D:\clip\GenAppli\pyren\pyren.py", line 156, in main
    se.scanAllEcus()                       #First scan of all ecus
  File "D:\clip\GenAppli\pyren\mod_scan_ecus.py", line 102, in scanAllEcus
    self.scan_can( self.allecus[ecu] )
  File "D:\clip\GenAppli\pyren\mod_scan_ecus.py", line 537, in scan_can
    compres = self.compare_ecu( row['ids'], rrsp, row['ids'][0] )
  File "D:\clip\GenAppli\pyren\mod_scan_ecus.py", line 398, in compare_ecu
    byte = int(rrsp[int(row[base+3])*3:int(row[base+3])*3+2],16)
ValueError: invalid literal for int() with base 16: 'RE'
****************************************
*       RESETTING ELM
****************************************
*       ERRORS STATISTIC
* error_frame      =  0
* error_bufferfull =  0
* error_question   =  0
* error_nodata     =  5
* error_timeout    =  0
* error_rx         =  0
*       RESPONSE TIME (Average)
* response_time    =  0.143167896088
****************************************

На Флю 2.0 CVT (у меня) скрипт также нормально не отработал при сканировании (--scan)

67 - X76 KANGOO VLL
68 - XBA XBA
69 - XFE KADJAR
70 - X38 FLUENCE K-line TEST
71 -
72 - X90 Logan B2
73 -  LAGUNAII ph2
74 -
Choose model :48
Loading data for : X38 NEW SM3/FLUENCE/MEGANE ../Vehicles\TCOM_142.Xml   - 93 ec
us loaded
Scanning:1/93 Detected: 0 Something went wrong. len responces != 1
Scanning:19/93 Detected: 1 Something went wrong. len responces != 1
Scanning:23/93 Detected: 1 Something went wrong. len responces != 1
Something went wrong. len responces != 1
Something went wrong. len responces != 1
Something went wrong. len responces != 1
Scanning:26/93 Detected: 2 Something went wrong. len responces != 1
Something went wrong. len responces != 1
Scanning:36/93 Detected: 4 Something went wrong. len responces != 1
Something went wrong. len responces != 1
Something went wrong. len responces != 1
Something went wrong. len responces != 1
Scanning:51/93 Detected: 10 Something went wrong. len responces != 1
Something went wrong. len responces != 1
Something went wrong. len responces != 1
Something went wrong. len responces != 1
Scanning:61/93 Detected: 12 Something went wrong. len responces != 1
Something went wrong. len responces != 1
Something went wrong. len responces != 1
Something went wrong. len responces != 1
Scanning:64/93 Detected: 12 Something went wrong. len responces != 1
Something went wrong. len responces != 1

Но доступные блоки показал. Однако если зайти в любое меню опять появляется ошибка

 ECU : 10708  INJ_EMS3110_X95_F4RT_M4R_RD9_44_B
Screen : DE (STD_B)
Something went wrong. len responces != 1
Q  - <Up>
2  - <Clear>
Choose one for detailed view or <Clear>: 

 2. Сегодня активно ездил и выскочила ошибка / чек на приборке (Check anti-pollution system). Multitronics пишет - ошибка P0315.

У меня уже была когда-то такая ошибка - Смотрели клипом (не у дилера) - код ошибки DTC031509 - Мишень маховика двигателя.

НО скриптом 0.9.4(beta) ничего не видно (ошибок нет)!

Вернее, если из главного экрана выполнить "12 - Rescan errors", то у блоков 

1  - 7A   1      10708 INJ_EMS3110_X95_F4RT_M4R_RD9_44_B
2  - 01   2      10721 ABS_ESP_X95_0000_04_A

пишет ошибки -1.

А Если зайти в сами блоки п. 1-DE - ошибок нет.

Где искать ошибку?

И самое главное, в прошлый раз для устранения этой ошибки нужно было:

а) сбросить ошибку

б) сбросить адаптацию мишени маховика

в)  заново выполнить ввод параметров мишени маховика двигателя (RZ065 или RZ061)

Контроль - параметр ET089 (ВВОД ПАРАМЕТРОВ МИШЕНИ МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ).

Подскажите пожалуйста, можно ли выполнить пп. а-в с помощью скритпа (т.к. их не нашел) и насколько надежно они отработают?

Или все же лучше взять клип и выполнить данные операции?

Flu20MT.zip

Flu20CVT.zip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shr-Inm и PyRen модуль для работы с ELM самописный или заимствованный с доработками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shr-Inm и PyRen модуль для работы с ELM самописный или заимствованный с доработками?

Самописный. Заимствованы только значения для негативных откликов negrsp из проекта github.com/rbei-etas/busmaster. (я в коде оставил об этом пометку). Если у вас вопросы по этому модулю или по mod_scan_ecus то это ко мне )

1. Сегодня пытался тестировать новую версию скритпа pyren v0.9.6 (beta) на 2х флюенсах (2л MT и CVT).

Вынужден признать, что эксперимент с отключением автоматического FlowControl оказался неудачным. Работает не на всех блоках и в результате большого выигрыша не дает. нужно откатываться на версию с длительным тайм-аутом показа первого экрана. Вот модули для 0.9.6 со включенным автоматическим FlowControl и исправленной ошибкой сканирования Fluence 2.0 MT

mod_scan_ecus.py

mod_elm.py

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за прогу.

А можно добавить горизонтальную прокрутку списка, ато показывает только начало и дальше не видно и добавить возможность копировать выделенную ячейку в буфер?

и неплохо бы разрешить разворачивать окно на весь экран :)

https://yadi.sk/d/sqCTNo4EkWvJW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел поинтересоваться, по скрипту идентификация происходит по маске tcom_*.xml, правильно ли? если по списку TCOMListDacia.Xml, TCOMListRenault.Xml, TCOMListRSM.Xml по идее... ?

Tcom_UccNav4R.xml тоже включается в конце (74 позиция), но он не нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел поинтересоваться, по скрипту идентификация происходит по маске tcom_*.xml, правильно ли? если по списку TCOMListDacia.Xml, TCOMListRenault.Xml, TCOMListRSM.Xml по идее... ?

Да, скорее так правильнее. Просто тогда перед сканированием нужно будет выбрать Dacia, Renault или RSM а только потом модель автомобиля. Да и файлы эти дополнительно нужно парсить, а я ленивый )

Еще можно маску поменяет на "../Vehicles/TCOM_???.Xml" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сработает на питоне также как и на си-шарпе то Tcom_UccNav4R включится в список

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде работает. Проверил и на винде и на линуксе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сгруппировал, правда разные подразделения рено одинаковые ткомы...

Снимок.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая колонка это ссылка на языковую базу с переводом названия модели на русский. Если перевести будет красивее. Еще если лишнее отбрасывать то tcom примерно до 080 можно отбросит, там база пустая - я не нашел параметров от их блоков - похоже что для этих моделей все в dll-ках и пользоваться этим к сожалению не получится

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстате, хотел узнать, где описан алгоритм распаковки bqm?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Стал обладателем ELM327 со второй попытки. Первый, версии 2.1, оказался никуда не годный, на 80% команд не отвечал. Благо продавец оказался добросовестным, и заменил адаптер на версию 1.5 за свой счёт, который на команды отзывается "OK".

Адаптер приобретал для диагностики своего авто Mazda 6, и вкупе с программой Forscan, что является лучшей на сегодняшний день для автомобилей Ford и Mazda, помог мне разобраться с проблемой без особых финансовых затрат. Разобравшись со своим авто, решил помочь сыну с его Scenic RX4. Осилив 40 страниц данного форума, подозреваю, что с помощью чудо-скрипта и поддержкой Уважаемых форумчан сможем победить его проблему. Да вот беда, автомобиль будет доступен только через две недели, а руки чешутся уже сегодня;) Дабы не упасть в грязь лицом перед сыном, решил опробовать скрипт на автомобилях друзей, знакомых и соседей.

Итак, имеем проблемный Scenic III, который не прошёл техосмотр из-за "беременного" мужика, огромной горящей надписи на приборке и гаечного ключа. Автомобиль только что приобретён, и ни владелец, и тем-более ни я о его содержимом не имеем представления. Однако, исходя из подчерпнутой информации с данного форума, обнаружено отсутствие шлейфа под сидением водителя. Подключение к авто с помощью скрипта прошло успешно, обнаружено 11 ошибок в разных блоках, 7 из них в подушках! Однако, зайдя в раздел DE подушек, ошибок не обнаружено!!!

ECU : 10700  ABG_MRSZ_X95_0000_04_A
Screen : DE (STD_B)
Q  - <Up>
2  - <Clear>
Choose one for detailed view or <Clear>:

Как такое может быть? По примеру из ЭТОГО сообщения решил попробовать отключить подушки водителя через Screen : CF : Changing configuration -> C230 [Command], но такой команды я не нашёл. На всякий случай выкладываю всю папку pyren данного авто, чтобы гуру смогли в demo-режиме ознакомиться с автомобилем.  

pyren_ScenicIII

Заранее благодарен! 

- mod_ecu.py стал запускаемым. С его помощью можно посмотреть полный список параметров и команд ЭБУ

А как этот модуль запускать? \pyren>mod_ecu.py или \pyren>mod_ecu.py -p COMX или ещё как? 

Изменено пользователем Ivaness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно - я в логах не вижу чтобы вы заходили в меню DE подушек. Как будто вы сделали копию с экрана в демо режиме

или вы второй раз запускались без логов?

 ECU : 10700  ABG_MRSZ_X95_0000_04_A
Screen : DE (STD_B)
Q  - <Up>
2  - <Clear>

при сканировании там действительно 7 warnings

 

80B7 1B A9
D065 [ 80B7 ]  ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
разомкнутая цепь
живая

8020 1B A9
D244 [ 8020 ]  ЦЕПЬ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ БОК. ГРУДН. ПОДУШКИ БЕЗОП.
разомкнутая цепь
живая

8028 1B 28
D259 [ 8028 ]  ЦЕПЬ ПРАВОЙ ПЕРЕД. БОК. ГРУДНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП.
разомкнутая цепь
запомнена

9029 1B A9
D255 [ 9029 ]  ЦЕПЬ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ КАТУШКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
разомкнутая цепь
живая

9001 1B A9
D251 [ 9001 ]  ЦЕП.ПОД.БЗ.В ПОД.СИД./ПР.ПОЯС.ЛЯМ.РЕМ.БЗ.ЛЕВ.СД
разомкнутая цепь
живая

C155 87 A8
D264 [ C155 ]  ОТСУТСТВ. МУЛЬТИПЛ. ПЕРЕДАЧИ ОТ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
запомнена

80DF 1B A8
D193 [ 80DF ]  ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯН. БЛОКИР. ПОДУШКИ БЕЗ. ПАССАЖ.
запомнена

В базе клипа для вашего ECU подушек, нет команд отключения линий. Либо они скрыты за сценариями.

Модуль mod_ecu.py можно просто запустить без параметров и он скажет как его запускать

mod_ecu.py

Usage: mod_ecu.py <Family+ID> <language>

Example:

   mod_ecu.py 0110016 RU

т.е. для подушек у Вас будет

mod_ecu.py 0510700 RU

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ivaness писал 'Однако, зайдя в раздел DE подушек, ошибок не обнаружено!!!'

Спасибо за логи. Для demo правда было бы достаточно savedEcus.p ))
Я нашел почему у Вас SRS не показал ошибок в меню DE. У этого блока хитрая последовательность считывания ошибок. У всех блоко STD_B обычно просто нужно подать команду 19023B а у Вас сначала нужно подать 312100AA и только потом 19023B
Скрипт пока таких вариантов не предусмотривает, но я постараюсь поправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Уважаемые Гуру, именно на это я и хотел обратить внимание. То, что та запись сделана с экрана в демо-режиме факт, так как машины, в момент написания сообщения, под рукой уже не было. Но я хотел показать, что именно такой экран я и увидел, войдя в раздел DE. Спасибо за быстрые ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь лагуну 2 1,9 dci читал скриптом? Как с ней скрипт работает?

Мне сегодня предстоит почитать такую машину. логи выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет, хочу присоединится к тестировщикам )) может кто перезалить прогу которая распаковывает файлы из клипа, не могу скачать пишет bad Gateway

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yorkan, найдешь в архиве 

Изменено пользователем Ivaness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вроде получается на компе, есть планшет на 10 винде, буду там переносить. Кстати программа ELM Renault работает только с адаптером 1,4? или просто русская версия чисто под ХР? у меня на 10 вроде подключается но потом мало что считывает, буду пробовать не переведенную версию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал лагуну 2 фаза 1 1,9 дизель.

Нашел 5 блоков. Вылетов скрипта не было, но отработал очень странно. Выдал 5 ошибок по двигателю, захожу в ЭБУ двигателя, ошибок не показывает, потом пересканировал снова захожу, ошибки есть. сделал скриншот. захожу в первую ошибку посмотрел, вышел, и опять ошибок нет, опять пришлось выйти из блока и пересканировать. Ошибки не удалились ни в одном из блоков. В машине был контроль давления в шинах, почему то этот блок не нашелся. Буду очень благодарен, если поправите скрипт и можно будет стереть ошибки на лагуне.

https://yadi.sk/d/jMcstIWbkgLVv

https://yadi.sk/d/Biv-1JCSkgLW2

https://yadi.sk/i/7AIJXZwIkgKsX

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В базе клипа для вашего ECU подушек, нет команд отключения линий. Либо они скрыты за сценариями.

Интересно, а что, если воспользоваться такими командами? Не напортачу-ли чего? Автомобиль-то не мой, оттого и спрашиваю. Уберёт-ли блокировка компьютера надпись, ключ и "беременного мужика" на приборной панели для прохождения техосмотра?

  ECU : 10700  ABG_MRSZ_X95_0000_04_A
Screen : VP : VIN programming
1  - VP010 [Command] ЗАПИСЬ V.I.N.
2  - VP006 [Command] БЛОКИРОВКА КОМПЬЮТЕРА
3  - VP007 [Command] РАЗБЛОКИРОВКА КОМПЬЮТЕРА
Q  - <Up>
Choose :2

 ECU : 10700  ABG_MRSZ_X95_0000_04_A
Screen : VP : VIN programming -> V006 [Command]

#############################  Command parameters  #############################


Prerequisite :

name         : V006
codeMR       : VP006
label        : БЛОКИРОВКА КОМПЬЮТЕРА
type         : VP
scenario     :
inputlist    +
serviceID    +
              : (15   ) 3B10FF
Are you ready to execute the command? <yes/no>:yes

##################################  Execution  #################################


Sending: 3B10FF
Start of execution service:  15

Responce         :

####################################  Done  ####################################


Press ENTER to exit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все получилось, подключился, загрузил конфигурацию подушек - водительская стояла "БЕЗ". Изменил на "С" сохранил, на панели сразу же загорелся AIRBAG т.к. шлейфа нет. Но потом снова вернул на "БЕЗ" пока шлейф не куплю. Большое спасибо этому форуму и его участникам!

Добрый день. У меня похожая проблема. Порвался шлейф подушки. Пока не купил хочу отключить индикацию на понели. Если не сложно распешите пошагово как сделать.  pyren.py пользоваться умею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что, если воспользоваться такими командами?

2  - VP006 [Command] БЛОКИРОВКА КОМПЬЮТЕРА
3  - VP007 [Command] РАЗБЛОКИРОВКА КОМПЬЮТЕРА

Так не получится. При блокировке компьютера лампочка наоборот зажигается чтобы не забыть потом его разблокировать. Для ТО либо жгут под сиденьем нужно искать либо сопротивления ставить

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак ведь у GlukLemoN была отключена индикация на панели. Он её включил и беременный человек появился. Т.к. шлейф был порван. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация