Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

http://rusfolder.com/43544203

 

Новая тестовая версия программы ELM Renault v 2.0.1 RUS

 

Добавлены:
1. МЕГАН-2
- ABS Bosch 8.0 вар1 (тормозная с-ма)
- EPS вар 1 (электроусилитель руля)
- SRS AUTOLIVE ACU4 MK3 (подушки безопасности)
- климат вар1
- панель приборов вар 1
2. В настройках добавлен выбор скорости адаптера по RS-232 на 38400 и 115200(не путать со скоростью CAN шины).

 

Также исправлено много недочетов и ошибок в алгоритме программы.

 

Если кто желает помочь с переводом программы обращаться в личку.


Жаль файл удален. Перезалейте gпожалуста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль файл удален. Перезалейте gпожалуста

https://drive.google.com/file/d/0B929Z6A38s...iew?usp=sharing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь.
Самое важное забыл сказать! Программа запускается только под WIN XP.
Под WIN 7 никак не хочет запускаться, выкидывает ошибку. С этим багом разбираемся.

W 8.1 работает!
Адаптер Елм 1.5 чип CP2102.
Выражаю свое глубокое уважение Diag-centr, :thumbsup: Программа бомба!
Вопрос по Аирбэгам: кнопка чтение ошибак так и должна быть не активна?

post-47015-1430499144_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что означает кнопка УДАЛИТЬ из ЭБУ?

 


А живая ошибка это 61 или 41?

Отвечаю 61!

post-47015-1430499532_thumb.jpg

Изменено пользователем YAleksey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://rusfolder.com/43544203

 

Новая тестовая версия программы ELM Renault v 2.0.1 RUS

 

Добавлены:
1. МЕГАН-2
- ABS Bosch 8.0 вар1 (тормозная с-ма)
- EPS вар 1 (электроусилитель руля)
- SRS AUTOLIVE ACU4 MK3 (подушки безопасности)
- климат вар1
- панель приборов вар 1
2. В настройках добавлен выбор скорости адаптера по RS-232 на 38400 и 115200(не путать со скоростью CAN шины).

 

Также исправлено много недочетов и ошибок в алгоритме программы.

 

Если кто желает помочь с переводом программы обращаться в личку.


Скажите, а планируется ли поддержка блоков ЭБУ SID301?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а планируется ли поддержка блоков ЭБУ SID301?

Со временем планируется. Все основное время уходит на перевод проги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

W 8.1 работает!
Адаптер Елм 1.5 чип CP2102.
Выражаю свое глубокое уважение Diag-centr, :thumbsup: Программа бомба!
Вопрос по Аирбэгам: кнопка чтение ошибак так и должна быть не активна?

Кнопка будет активна в след версии. Пока что только можно стереть ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что означает кнопка УДАЛИТЬ из ЭБУ?

 

 

Отвечаю 61!


Кнопка "Удалить из ЭБУ" действует так же как кнопка "Стереть ошибки". Удаляет все ошибки из памяти и записи о дефектах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shr-lnm,PyRen, Shr-lnm, Спасибо Вам за помощь в самостоятельной диагностике! Сегодня, с новым адаптером и ноутбуком, добрался до авто и вот что получилось:
Это блоки в моем авто
post-51714-1430483165_thumb.jpg
Это ошибка по "ручнику"
post-51714-1430483269_thumb.jpg
post-51714-1430483307_thumb.jpg
Это с отпущенной педалью сцепления
post-51714-1430483392_thumb.jpg
Почему с отпущенной педалью показывает больше 16 %, и как правильно интерпретировать ошибку?
Еще интересны показатели по впрыску
post-51714-1430483551_thumb.jpg
post-51714-1430483591_thumb.jpg
Коррекция 2-ой форсунки меньше 1, значит переливает? Это может быть из-за уплотнительных колец?
И по клапану РОГ может кто дать комментарии?

Так, по педали сцепления нашел в техноте, что при отпущенной педали от 0 до 20 % норма. Попробую разъем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Diag-centr можно ли с помощью программы прокачать тормозную систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Diag-centr можно ли с помощью программы прокачать тормозную систему?

Вообще да, но в моей проге еще не реализовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще да, но в моей проге еще не реализовано.

 

Если что, то готов протестировать данную функцию... в праздник поменял тормозные диски и колодки в круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Праздником Победы!!!!

 

PyRen v09 http://takebin.com/f/e0CFVb32ITnvD

 

Изменения:
- Упрощена инсталяция под Windows. Теперь не нужно ставить дополнительные модули Python. Скрипт сам их поставит при первом запуске. (Компьютер должен быть в сети)
- По результатам тестирования на Koleos исправлена пара ошибок иногда проявляющихся в меню DE
- Разблокированы простые команды не требующие параметров (используйте с осторожностью)
- После сканирования, меню выбора ЭБУ показывает примерное количество ошибок. (Примерное потому, что некоторые не существенные ошибки далее могут игнорироваться)

 

Подробности инсталяции и запуска в сообщении 1533

Проверял на XP, Windows 8.1 и Linux

 

Если при запуске под Windows выдаются ошибки связанные с модулем PLY, то скорее всего дело в правах на запись в директорию где лежит скрипт. В этом случае, всю директорию GenApply со скриптом внутри, можно просто скопировать в другое мето или даже на другой компьютер на котором установлен Python (именно так запускается под Linux и MacOs).

Изменено пользователем PyRen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, можно ли с помощью скрипта удалить пробег последней удачной регенерации сажевого фильтра?
или может командами через терминал можно это сделать?

 

скрипт работает на моем мегане. удалил ошибку эйрбег. А вот понять что за ошибка была я не смог.

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, можно ли с помощью скрипта удалить пробег последней удачное регенерации сажевого фильтра?
или может командами через терминал можно это сделать?

 

скрипт работает на моем мегане. удалил ошибку эйрбег. А вот понять что за ошибка была я не смог.

 

Про сажевый фильтр: нужно посмотреть техническую ноту на двигетель и еcли там есть такая команда то поискать ее в меню в скрипте. (Копаться в меню скрипта, после того как его хоть один раз запускли на машине, можно потом и без машины если запустить скрипт с ключиком --demo, данные о блоках он возмет из файла)

 

Про ошибки: так может быть что скрипт при сканированнии покажет некоторое "приблизительное" количество ошибок но потом в меню DE ничего не будет. Это потому что команда чтения ошибок возвращает не только ошибки но и так скажем "предупреждения" незаконченный тест или еще чего-либо в этом роде. Такие записи игнорируются и в меню DE не показываются. Т.е. в аэрбеге ошибок скорее всего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где найти эту техническую ноту? в клипе она есть? и как в меню скрипта потом искать ее?
или может провести принудительную регенерацию, что б пробег с приборки прописался в данных о последней удачной регенерации?

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Столкнулся с интересной проблемой. Имеется Лагуна 2 L7X.
Подключаемся елмом по протоколу ISO14230-4 KWP (fast, 10.4), например, к моторнику:

Раскрывающийся текст

> atz

 


ELM327 v1.5

 

>> ati
ati
ELM327 v1.5

 

>> atsp5
atsp5
OK

 

>> atsh827af1
atsh827af1
OK

 

>> 81
81
BUS INIT: OK
7F 81 11

 

>> 21a0
21a0
61 A0 A2 8C 40 00 00 00 00 70 11 C7 EE 85 60 62 3B 00 00 8D

 

Читаем по разным адресам без проблем. Далее закрываем диагностическую сессию

 

>> 82
82
C2

 

Теперь пробуем опять открыть:

 

>> 81
81
NO DATA

Пробуем все параметры в дефолт на элме:

>> atd
atd

 

OK

 

>> atsp5
atsp5
OK

 

>> atsh827af1
atsh827af1
OK

 

>> 81
81
NO DATA

 

>> 21a0
21a0
NO DATA

Зажигание выключить/включить тоже не помогает.
Только либо вытянуть/вставить адаптер либо полный сброс:

>> atz
atz

 


ELM327 v1.5

 

>> atsp5
atsp5
OK

 

>> atsh827af1
atsh827af1
OK

 

>> 81
81
BUS INIT: OK
7F 81 11

 

>> 82
82
C2

С другими блоками аналогичная ситуация.
Вопрос - где я на грабли наступаю?

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другими блоками аналогичная ситуация.
Вопрос - где я на грабли наступаю?

Почти уверен что проблема в адаптивном тайминге. Попробуйте
AT ST FF
AT AT 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где найти эту техническую ноту? в клипе она есть? и как в меню скрипта потом искать ее?

в клипе тех нот точно нет. думаю нужно поискать в диалогисе но я не уверен - я сам им пока не пользовался.
В дизельных машинах я плохо ориентируюсь и не уверен точно что про сажевый фильтр нужно искать в эбу мотора - может как пробег до смены масла в приборной панели???
И скать в меню просто побродив по всем пунктам, наверное самый простой способ Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти уверен что проблема в адаптивном тайминге. Попробуйте
AT ST FF
AT AT 0

 

Если играться таймингом то и первый раз не читается, ну и при первом соединении можно блок читать многократно и по всем адресам, но только пока диаг сессию не закроешь. Так что тайминг в данном случае не помог.
Что может в елме пойти не так что только полный сброс помогает? Обычно для приведения его в исходное состояние достаточно восстановить параметры командой ATD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что тайминг в данном случае не помог.

Да, ситуация странная... Судя по описанию ATZ и ATD отличаются только тем что ATD должен оставить прежний выбранный протокол. Т.е. по идее после него не нужно давать ATSP5 - может в этом дело?
Больше идей нет (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про сажевый фильтр: нужно посмотреть техническую ноту на двигетель и еcли там есть такая команда то поискать ее в меню в скрипте. (Копаться в меню скрипта, после того как его хоть один раз запускли на машине, можно потом и без машины если запустить скрипт с ключиком --demo, данные о блоках он возмет из файла)

 

Про ошибки: так может быть что скрипт при сканированнии покажет некоторое "приблизительное" количество ошибок но потом в меню DE ничего не будет. Это потому что команда чтения ошибок возвращает не только ошибки но и так скажем "предупреждения" незаконченный тест или еще чего-либо в этом роде. Такие записи игнорируются и в меню DE не показываются. Т.е. в аэрбеге ошибок скорее всего не было.

 

Правильно ли я делаю запуская скрипт в режиме DEMO? c:\CLIP\DATA\GenAppli\pyren>pyren.py -p -demo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я делаю запуская скрипт в режиме DEMO? c:\CLIP\DATA\GenAppli\pyren>pyren.py -p -demo

c:\CLIP\DATA\GenAppli\pyren>pyren.py -p COM1 --demo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набрел в скрипте вот на такое меню, можно ли с помощью данного скрипта активировать функцию передних противотуманных фар
509be71f3319.jpg

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Праздником Победы!!!!

 

PyRen v09 http://takebin.com/f/e0CFVb32ITnvD

 

Изменения:
- Упрощена инсталяция под Windows. Теперь не нужно ставить дополнительные модули Python. Скрипт сам их поставит при первом запуске. (Компьютер должен быть в сети)
- По результатам тестирования на Koleos исправлена пара ошибок иногда проявляющихся в меню DE
- Разблокированы простые команды не требующие параметров (используйте с осторожностью)
- После сканирования, меню выбора ЭБУ показывает примерное количество ошибок. (Примерное потому, что некоторые не существенные ошибки далее могут игнорироваться)

 

Подробности инсталяции и запуска в сообщении 1533

Проверял на XP, Windows 8.1 и Linux

 

Если при запуске под Windows выдаются ошибки связанные с модулем PLY, то скорее всего дело в правах на запись в директорию где лежит скрипт. В этом случае, всю директорию GenApply со скриптом внутри, можно просто скопировать в другое мето или даже на другой компьютер на котором установлен Python (именно так запускается под Linux и MacOs).


Добрый день! Я здесь новенький. Такой вопрос, а как запустить ваше чудо творчество под ubuntu? Не желаю ставить винду. Изменено пользователем VinS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набрел в скрипте вот на такое меню, можно ли с помощью данного скрипта активировать функцию передних противотуманных фар

В этом меню просто перечислены состояния отражающие конфигурацию блока. Насколько мне известно (пусть меня поправят более сведующие люди) командами изменить конфигурацию блоков нельзя (разве что вин поменять да еще несколько параметров) но для этого нужно выполнить команды с параметрами а в этой версии скрипта выполняются только некоторые команды без параметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я здесь новенький. Такой вопрос, а как запустить ваше чудо творчество под ubuntu? Не желаю ставить винду.

В вашем вопросе крылся ответ.
В этом случае, всю директорию GenApply со скриптом внутри, можно просто скопировать в другое мето или даже на другой компьютер на котором установлен Python

Нужно где-то добыть содержимое директории GenApply (правила этого форума запрещают публикацию таких ссылок), положить туда еще директорию со скриптом. На Linux поставить python, если он там еще не стоит, и доставить еще два модуля pyserial и ply

 

sudo easy_install pyserial
sudo easy_install ply

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно (пусть меня поправят более сведующие люди) командами изменить конфигурацию блоков нельзя (разве что вин поменять да еще несколько параметров) ...

Конфигурация блоков как раз и меняется с помощью определенных команд, и VIN тоже прописывается с помощью команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашем вопросе крылся ответ.

 

Нужно где-то добыть содержимое директории GenApply (правила этого форума запрещают публикацию таких ссылок), положить туда еще директорию со скриптом. На Linux поставить python, если он там еще не стоит, и доставить еще два модуля pyserial и ply

 

sudo easy_install pyserial
sudo easy_install ply


Уважаемый а не можете залить на файл обменник а мне скинуть ссылку в личку или на почту? Python стоит по дефолту

 

Всё! нашёл. Пришлось клип в виртуалку ставить

Изменено пользователем VinS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конфигурация блоков как раз и меняется с помощью определенных команд, и VIN тоже прописывается с помощью команды

Посмотрел сколько у этого блока команд. Насчитал 286.
Да - был не прав. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конфигурация блоков как раз и меняется с помощью определенных команд, и VIN тоже прописывается с помощью команды

Вообще вопрос очень интересный.
Среди прочих в блоке есть такие команды

 

3B08 ,[C004]РЕЖИМ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ 2
3B0501,[C002]ПРОЦЕДУРА ВВОДА ПАРАМЕТРОВ
3B0901,[C005]ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
3B0900,[C006]ПРЕРЫВАНИЕ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ

 

3BA016,[C021]ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

 

Некоторые из этих команд требуют параметров. Вы не знаете как ими пользоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые из этих команд требуют параметров. Вы не знаете как ими пользоваться?

Знаю. Конкретнее вопрос. (какой ЭБУ, что именно нужно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю. Конкретнее вопрос. (какой ЭБУ, что именно нужно).

ЭБУ: UCH_84_J84_05

 

Команда активирования передних противотуманных фар, видимо: 3BA016FF
(Я так понимаю - 16 здесь это номер бита)
Нужно ли перед этой командой подавать команду 3B0501 и после нее 3B0901?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему то всё вот так с ubuntu списка моделей нет и не выбирается :facepalm:

 

dima@Acer:/usr/lib/python2.7$ sudo /home/dima/Программы/GenAppli/pyren/pyren.py -p /dev/ttyS7 --demo
Opening ELM
Loading ECUs list
Choose model :44
Choose model :

Изменено пользователем VinS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему то всё вот так с ubuntu списка моделей нет и не выбирается :facepalm:

 

dima@Acer:/usr/lib/python2.7$ sudo /home/dima/Программы/GenAppli/pyren/pyren.py -p /dev/ttyS7 --demo
Opening ELM
Loading ECUs list
Choose model :44
Choose model :


А директория vehicles есть? Там что-нибудь есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А директория vehicles есть? Там что-нибудь есть?

Есть конечно попробую заново конечно всё проделать. А этой чудо диагносткой я свой меган 3 дизель прочитаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть конечно попробую заново конечно всё проделать. А этой чудо диагносткой я свой меган 3 дизель прочитаю?

Переставлять ничего не нужно. Дело наверное в путях. В скрипте они относительные. Запускать его нужно находясь в директории с ним.

 

cd /home/dima/Программы/GenAppli/pyren
chmod 755 pyren.py
./pyren.py -p dddd --demo

Изменено пользователем PyRen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переставлять ничего не нужно. Дело наверное в путях. В скрипте они относительные. Запускать его нужно находясь в директории с ним.

 

cd /home/dima/Программы/GenAppli/pyren
chmod 755 pyren.py
./pyren.py -p dddd --demo


Ах вот оно че. Спасибо приду домой попробую. Права я давал на все это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах вот оно че. Спасибо приду домой попробую. Права я давал на все это дело.
еще вопрос а на pyton 3.4 будет работать? Изменено пользователем VinS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос а на pyton 3.4 будет работать?

Не пробовал - надобности не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пробовал - надобности не было

Хорошо, ещё вопрос, можно ли сбросить эбу вашей задумкой? Вообщем была проблема с дпрв, глючной зараза, на холодную зажигал мне чек, ошибку кидал недостоверного сигнала, но как прогреется работал. Поставил новый датчик чек горит всегда. В тех ноте написано, после замены подключите клип, операции после ремонта, выберете дпрв и следуйте инструкциям. Это что одаптации какие то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, помогите, не могу установить модули pyserial и ply.

post-32393-1432221952_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, помогите, не могу установить модули pyserial и ply.

Думаю что проблема в имени пользователя из русских букв да еще и с пробелом. Попробуйте создать другого пользователя в системе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, помогите, не могу установить модули pyserial и ply.

Посмотри что бы в конце строчки пробелов не было (после pyserial пробелов быть не должно)

 

Раскрывающийся текст
dima@Acer:~/Программы/GenAppli/pyren$ ./pyren.py -p dddd --demo
Opening ELM
Loading ECUs list
Loading language
[XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX ] 99% [XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXDoneXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX] 100%NO ECU detected. Nothing to do. (((
dima@Acer:~/Программы/GenAppli/pyren$

 

А в demo нельзя ползать по скрипту?

Изменено пользователем VinS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри что бы в конце строчки пробелов не было (после pyserial пробелов быть не должно)

 

Раскрывающийся текст
dima@Acer:~/Программы/GenAppli/pyren$ ./pyren.py -p dddd --demo
Opening ELM
Loading ECUs list
Loading language
[XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX ] 99% [XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXDoneXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX] 100%NO ECU detected. Nothing to do. (((
dima@Acer:~/Программы/GenAppli/pyren$

 

А в demo нельзя ползать по скрипту?


Автор писал что для демо режима нужно хотя бы раз запустить его на машине чтобы он просканировал и запомнил блоки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор писал что для демо режима нужно хотя бы раз запустить его на машине чтобы он просканировал и запомнил блоки

Спасибо будем пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что проблема в имени пользователя из русских букв да еще и с пробелом. Попробуйте создать другого пользователя в системе

Спасибо, помогло. Создал нового пользователя с именем на английском и с правами администратора и все сразу установилось. Изменено пользователем Леонид60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При входе в меню DE эл. блока двигателя произошел какой-то сбой в скрипте. Скрипт стоит 9-ой версии.

post-32393-1432280664_thumb.jpg

Изменено пользователем Леонид60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При входе в меню DE эл. блока двигателя произошел какой-то сбой в скрипте. Скрипт стоит 9-ой версии.

Пришлите мне в личку пожалуйста savedecus.p и лог если записывали, тот который начинается на ecu
Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,

 

Попробовал сегодня завести скрипт с elm 327 ver. 1.5. (pic18F25k80) bluetooth. Пробросил порт на Com4. Машина Scenic 2 1,6 (2006). Выбираю в меню 18 модель. Однако сканировать не хочет. Висит 0/96 и все(
В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация