Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 523 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, amokk_spb сказал:

на заборе х. написан, а там дрова.

продавец продает, он не обязан знать, что именно он продает. Хотя что внутри у этого адаптера сложно сказать, может заработает, а может не заработает, потому, что дизель =))) по фотке вроде две платы, тут уже дело вкуса. Я бы заказал нормальный адаптер из китая, а если нет времени ждать, и этот адаптер придет в течении одной недели - $10 не много. 

Есть еще такой на амазоне, тоже v.1.5

Написано, правда, что версия чипа PIC18 F2480, НО, в отзывах человек написал, что один из немногих адаптеров, что заработал с Nissan.

Лучше этот взять, или версия чипа однозначно дохлая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, seratera сказал:

Есть еще такой на амазоне, тоже v.1.5

Написано, правда, что версия чипа PIC18 F2480, НО, в отзывах человек написал, что один из немногих адаптеров, что заработал с Nissan.

Лучше этот взять, или версия чипа однозначно дохлая?

я не продавец. 

Отличия как написаны у этого чипа в размере флеш-памяти

Flash program memory (16 Kbytes for PIC18FX480 devices; 32 Kbytes for PIC18FX580 devices)

Что бы сказать - соответствует ли в нем набор команд версии 1.4 или не команды не поддерживаются в полном объеме - нужно спрашивать разработчика или купить и потестировать.

 

Хотя вроде как поддержка инструкций у них одинаковая

http://ww1.microchip.com/downloads/en/DeviceDoc/39637d.pdf

 

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 9.1.2017 at 10:38, amokk_spb сказал:

я вот такой хочу заказать - 

https://www.aliexpress.com/item/elm-327-usb-with-The-original-FT232RL-and-PIC18F2480-chip-the-elmconfig-software-elm327-usb-obd/32259077052.html?spm=2114.13010308.0.0.uSmjCr

на FTDI. 

дождусь, когда проблемы с почтой утрясутся, а то вроде сейчас отправка заказов с али приостановлена.

Вы, кажется, на таком же чипе PIC18 F2480 заказывали, только USB версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, seratera сказал:

Вы, кажется, на таком же чипе PIC18 F2480 заказывали, только USB версию.

Да, действительно, только сейчас заметил, что там 2480 чип, а не 25k80, как любят ставить китайцы. =)

https://ru.aliexpress.com/item/elm-327-usb-with-The-original-FT232RL-and-PIC18F2480-chip-the-elmconfig-software-elm327-usb-obd/32259077052.html?spm=2114.13010608.0.0.ZUzC0m

работает отлично, все команды поддерживаются 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, seratera сказал:

Вопрос снова по Bluetooth ELM327 адаптеру,

У нас продают вот такой, правильной версии 1.5, выглядит тоже так, как народ везде пишет и использует, НО:

в описании красным выделено, что не подходит для дизельных Renault, только для бензиновых машин, поскольку дизеля не совместимы с OBD и ELM327

 

Ждать правильную версию из Китая месяц к сожалению нет возможности, т.к. машину нужно уже покупать, а все остальные доступные у нас - версии 2.1

 

Вопрос, либо этот продавец про шаманство с Pyren и Torque не знает, либо могут быть действительно ограничения в железе, какая-то специальная версия?

Ждал месяц. Пришёл. Подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.5.2017 at 11:32, seratera сказал:

:LaieA_032:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.5.2017 at 10:01, amokk_spb сказал:

скрипт проверки пробега может иметь смысл на двигателях с сажевым фильтром. на других пробег скручивается и никакой скрипт или клип не найдет родной пробег (ну если серьезного креша не было и нормально все не почистили).

состояние сажевого фильра можно посмотреть в системе впрыска. Советую заранее найти файлики savedEcus.p от таких машин, которые будете смотреть ( двигатель, коробка, и прочее, например для 832/836 двигателя, с АКП или без нее). и посмотреть в демо-режиме какие параметры и где находятся.

Если есть сомнения в собственной компетенции, найдите подборщика автомобиля или сервис, где проведут диагностику. Это может серьезно сэкономить деньги в будущем.

Машину я смотрю себе дизель 1.5dci 832 или 836, с сажевым фильтром, Euro5, так что и пробег и сам сажевый фильтр проверить можно и нужно.

Вы пишете так много клевых и полезных вещей, что, возможно, и сами забываете, где что лежит. B)

Наткнулся на Ваши же записи на drive2 и, кажется там есть то, что мне нужно.

Противосажевый фильтр: наблюдение

Обновление PID для Torque

Поправьте, если я не прав, но, либо через Pyren заходим в "Система Впрыска", либо соответствующие параметры выводим в Torque  и смотрим значения:

Для проверки пробега:
Пробег после замены противосаж. фильтра
Пробег

Для проверки состояния сажевого фильтра:
Число неудачных попыток регенерации
Масса сажи в противосажевом фильтре
Счетчик успешных регенераций
Прохождение ОГ в противосажевом фильтре
Дифференциальное давление противосажевый фильтр

Число неудачных попыток регенерации должно быть равно нулю, как я понимаю.

А параметр "масса сажи" нужно отметить до начала тест-драйва, а потом после и сравнить.

 

Поскольку сажевый фильтр и турбина - самые опасные и дорогие компоненты на дизеле, то вопрос еще такой, можно ли хоть как-то косвенно оценить состояние турбины по тем параметрам, что выдает Torque/Pyren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, seratera сказал:

Машину я смотрю себе дизель 1.5dci 832 или 836, с сажевым фильтром, Euro5, так что и пробег и сам сажевый фильтр проверить можно и нужно.

Вы пишете так много клевых и полезных вещей, что, возможно, и сами забываете, где что лежит. B)

Наткнулся на Ваши же записи на drive2 и, кажется там есть то, что мне нужно.

Противосажевый фильтр: наблюдение

Обновление PID для Torque

Поправьте, если я не прав, но, либо через Pyren заходим в "Система Впрыска", либо соответствующие параметры выводим в Torque  и смотрим значения:

Для проверки пробега:
Пробег после замены противосаж. фильтра
Пробег

Для проверки состояния сажевого фильтра:
Число неудачных попыток регенерации
Масса сажи в противосажевом фильтре
Счетчик успешных регенераций
Прохождение ОГ в противосажевом фильтре
Дифференциальное давление противосажевый фильтр

Число неудачных попыток регенерации должно быть равно нулю, как я понимаю.

А параметр "масса сажи" нужно отметить до начала тест-драйва, а потом после и сравнить.

 

Поскольку сажевый фильтр и турбина - самые опасные и дорогие компоненты на дизеле, то вопрос еще такой, можно ли хоть как-то косвенно оценить состояние турбины по тем параметрам, что выдает Torque/Pyren?

Не понял только в чем противоречие: "возможно, и сами забываете, где что лежит". 

тут надо быть уже диагностом, что бы понимать, как связаны те или иные параметры, поэтому я никогда не приводил каких-либо четких инструкций. Понятно, что масса сажи, степень разжижения масла, диф.давление на ПСФ, все это надо смотреть и можно посмотреть и торком. Зависимость диф.давления от нагрузки. 

Состояние турбины никак не оценить, в лучшем случае люфт крыльчатки смотрят. Косвенно (ну то есть совсем косвенно) можно посмотреть количество регенераций и пробег. большое количество регенераций на не очень большом пробеге может говорить о том, что машина использовалась чаще в городе и фильтр был забит, что создавало доп. давление на турбину. Хотя вполне может быть, что возить автодом по автобану было бы губительнее для турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, seratera сказал:

Поскольку сажевый фильтр и турбина - самые опасные и дорогие компоненты на дизеле, то вопрос еще такой, можно ли хоть как-то косвенно оценить состояние турбины по тем параметрам, что выдает Torque/Pyren?

косвенно можно:)

НО! при условии абсолютной уверенности в исправности клапана ЕГР, всех датчиков, "завязанных" на турбину, целостности всех патрубков и интеркулера , чистоте воздушного фильтра, не забитого катализатора и сажевика ,...

тогда,да ,можно сравнить значения величин заданного и реального давления, но гораздо удобней это делать программами,хорошо рисующими графики , типа вот так

 

5915a01c24db6_.png.db1ec9021f8ff9e104be3514d459204b.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите запускаю pyren и при выборе автомобиля для сканирования блоков не знаю что выбирать, путем подбора не получилось, перебрал 15 блоков на первой странице, ничего не подошло, сканирует но найденных 0, подскажите что нужно выбирать, авто мой renault megane 1 grandtour 2002 г.в двигатель  k4j750, заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, serega_grdn сказал:

косвенно можно:)

НО! при условии абсолютной уверенности в исправности клапана ЕГР, всех датчиков, "завязанных" на турбину, целостности всех патрубков и интеркулера , чистоте воздушного фильтра, не забитого катализатора и сажевика ,...

тогда,да ,можно сравнить значения величин заданного и реального давления, но гораздо удобней это делать программами,хорошо рисующими графики , типа вот так

5915a01c24db6_.png.db1ec9021f8ff9e104be3514d459204b.png

Я правильно понимаю, вот здесь для мотора Renault человек делает то же самое, и график именно тот, о котором вы говорите?

 

9 часов назад, amokk_spb сказал:

тут надо быть уже диагностом, что бы понимать, как связаны те или иные параметры, поэтому я никогда не приводил каких-либо четких инструкций. Понятно, что масса сажи, степень разжижения масла, диф.давление на ПСФ, все это надо смотреть и можно посмотреть и торком. Зависимость диф.давления от нагрузки. 

UP: В последней версии файла K9K_832_and_836_v.1.92.csv, уже есть три из пяти параметров, показанных на графике ниже:

"[PR055] Обороты двигателя"

"[PR009] Установка Давления Наддува"

"[PR041] Давление Наддува"

В принципе, этого вполне достаточно для первичной диагностики в полевых условиях.

Хотелось бы еще узнать про "параметр отклонения заданного от реального давления" - он упомянут в обсуждении по ссылке выше, и является как раз тем, что нужно в конечном итоге.

597c972s-960.jpg

Изменено пользователем seratera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, seratera сказал:

Я правильно понимаю, вот здесь для мотора Renault человек делает то же самое, и график именно тот, о котором вы говорите?


 

597c972s-960.jpg

ага. "недодув" турбины может быть вызван множеством причин, хотя сама турбина ни при чём:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, serega_grdn сказал:

ага. "недодув" турбины может быть вызван множеством причин, хотя сама турбина ни при чём:)

 Он как покупатель смотрит , по моему в Германии бэушное дизельное Рено можно выбрать с нормальными параметрами наддува

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, алексей110 сказал:

 Он как покупатель смотрит , по моему в Германии бэушное дизельное Рено можно выбрать с нормальными параметрами наддува

и? не уловил мысль:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serega_grdn сказал:

и? не уловил мысль:)

 

Хочет купить и тыщ  50 км менять только расходники , поэтому смысл ему разбираться в причинах недодува , проще купить авто , в котором реальное совпадает с заданным ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нельзя ли пробег поменять,как здесь меняют 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи прогу которую используют на видео и меняй, но дешевле съездить туда где меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет знатокам PyRen. 
Имеется Scenik 3 (K9K830),EML327 (WiFi)и андроид 4.2.1.с pyren09a (база CLIP 166 версии).
Скрипт chkelm_4a_launcher выполнен, ошибок 11.
Скрипт pyren_4a_launcher выполняет сканирование, находит 7 систем, в каждой системе по несколько ошибок. Все системы открываютя с стандартным меню.

 

И все, ни один пункт открыть невозможно, работает только Q (возврат). Тема длинная, пробежался по диагонали, ничего подходящего не нашел. Ткните пож-ста.

эт.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Помогите разобраться, при входе в любое меню сбрасываются все значения где-то через 1-2 секунды. Пробовал с разными устройствами (комп, 2 телефона) и на разных машинах , одно и тоже. Не всегда успеваю всё разглядеть. 
Выглядит примерно так:

Screenshot_2017-05-10-14-18-37.png

Screenshot_2017-05-10-14-19-03.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, svn34 сказал:

Привет знатокам PyRen. 
Имеется Scenik 3 (K9K830),EML327 (WiFi)и андроид 4.2.1.с pyren09a (база CLIP 166 версии).
Скрипт chkelm_4a_launcher выполнен, ошибок 11.
Скрипт pyren_4a_launcher выполняет сканирование, находит 7 систем, в каждой системе по несколько ошибок. Все системы открываютя с стандартным меню.

 

И все, ни один пункт открыть невозможно, работает только Q (возврат). Тема длинная, пробежался по диагонали, ничего подходящего не нашел. Ткните пож-ста.

попробуйте поставить стандартную клавиатуру, возможно в телефоне системная клавиатура корявая и код символа приходит неверно. Можно поискать логи в sl4a/ корневой папке.

6 минут назад, Nek-s сказал:

Доброго времени! Помогите разобраться, при входе в любое меню сбрасываются все значения где-то через 1-2 секунды. Пробовал с разными устройствами (комп, 2 телефона) и на разных машинах , одно и тоже. Не всегда успеваю всё разглядеть. 
Выглядит примерно так:

 

 

можно попробовать выставить управление Flow-Control средствами скрипта, мне кажется дело в адаптере. поставьте ключик --cfc в лаунчере.

В 12.05.2017 at 17:24, seratera сказал:

Я правильно понимаю, вот здесь для мотора Renault человек делает то же самое, и график именно тот, о котором вы говорите?

 

В германии нет нормальных диагностов у дилеров? мне кажется, напрасно вы так глубоко копаете. Диагносты нарабатывают опыт на десятках машин, а приехать снять графики и самостоятельно делать вывод о работе турбины по датчику э.м. клапана - ерунда полная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый amokk, посмотрите пож-ста лог.(вторая попытка)https://yadi.sk/i/cyOxIyKr3J7jgo 

Изменено пользователем svn34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 5/12/2017 at 4:51 PM, meduza said:

мой renault megane 1 grandtour 2002 г.в двигатель  k4j750

Megane 1 в pyren смотреть не получится. 

Пробуйте ddt4all или mod_ddt - там должно получиться.

(если ddt4all понравится, не забывайте донатить, автор не зря туда такую возможность добавил)  

11 hours ago, ilyako said:

будет ли pyren работать с кабелем VAG k+can?

нет. VAG не поддерживает систему команд ELM

Изменено пользователем Shr-lnm
проверил документацию на VAG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, svn34 said:

посмотрите пож-ста лог

в этом логе обмен pyren<>elm, а Вам ножен лог обмена Вы<>pyren

Из описания проблемы не понятно, что в реальности происходит. 

Вы добрались до этого меню нажимая на клавиатуре цифры и потом ВВОД? 

Когда Вы нажимаете цифры, они на экране отображаются? 

После нажатия ВВОД цифры с экрана пропадают?

Попробуйте английский или французский язык. (ключ -LGB или -LXX)

Проверьте, что у Вас установлен хоть какой-нибудь язык. (папка Location должна содержать файлы bqm)

Отключите T9 - у кого-то была с ним похожая проблема

14 hours ago, Nek-s said:

сбрасываются все значения где-то через 1-2 секунды

нужно смотреть лог. Возможно ELM сбрасывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shr-lnm сказал:

лог обмена Вы<>pyren

А где он находится?

Только что, Shr-lnm сказал:

Из описания проблемы не понятно, что в реальности происходит. 

Редактирую скрипт pyren_4a_launcher.

1.jpg.b07fa4d3cd11b5eea4a8861e0e6ba7f8.jpg

Запускаю скрипт pyren_4a_launcher:

- происходит соединение по WiFi

- выскакивает меню выбора авто (первая страница), пишу букву N и ввод, открывается вторая страница меню выбора авто. Там под номером 30, Scenik III. Набираю на клаве 30 и ввод,

- начинается сканирование, внизу отображается процесс, меняются цифры с 0/105...1/105 ...2/105 и до конца.

- через 2-3 минуты, после сканирования открывается меню с системами, у меня их 7. и количество ошибок в каждой системе. У меня их очень много, без ошибок только кондиционер.

2.jpg.8cfa15dc3e928189ffad233963c8f3fc.jpg

- набираю цифру 3 и ввод ( Блок ЦЭКБС, у меня там 13 ошибок. ), начинаются процесы с загрузкой чегото, в итоге открывается меню системы. Здесь я пробовал все пункты, все выводятся. Rescan errors тоже работает, т.е. происходит сканирование и выводятся количество ошибок в системе.

3.jpg.fc70442819ed3b510ad856842dbb6827.jpg

- а здесь засада, DE набираю, жму ввод, маркер перескакивает на новую строку, пишет Choose, и всё. Здесь работает только возврат Q и ввод.

4.jpg.31cd77f9423b36d8c753f8fa3a1462a1.jpg

Только что, Shr-lnm сказал:

Попробуйте английский или французский язык. (ключ -LGB или -LXX)

 Надо раскоментить эту строку?

  #sys.argv.append('-LGB')

Только что, Shr-lnm сказал:

Проверьте, что у Вас установлен хоть какой-нибудь язык. (папка Location должна содержать файлы bqm)

Да есть куча файлов.

5.jpg.801cc3eac4674e736dfffba79c99f1b2.jpg

Только что, Shr-lnm сказал:

Отключите T9 - у кого-то была с ним похожая проблема

Т9 всегда отключен.

И еще, запускал скрипт по опросу реального пробега, он прошел, и данные соответствуют.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, svn34 сказал:

а здесь засада, DE набираю, жму ввод, маркер перескакивает на новую строку, пишет Choose, и всё. Здесь работает только возврат Q и ввод.

А, как обычно, цифру из левой колонки набирать не пробовали?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, borism346 сказал:

А, как обычно, цифру из левой колонки набирать не пробовали?

Нет, но сейчас попробовал в демо-режиме, что-то получается. Пошел на место пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, svn34 сказал:

Уважаемый amokk, посмотрите пож-ста лог.(вторая попытка)https://yadi.sk/i/cyOxIyKr3J7jgo 

как-то странно, на команду открытия блока 10C0 вернулась NoData. Адаптер на предыдущие команды без проблем отвечал ОК, а тут не смог. странно. Адаптер разбирали, что внутри у него?

3 часа назад, svn34 сказал:

3.jpg.fc70442819ed3b510ad856842dbb6827.jpg

- а здесь засада, DE набираю, жму ввод, маркер перескакивает на новую строку, пишет Choose, и всё. Здесь работает только возврат Q и ввод.

нужно не DE, а порядковый номер меню, как и на предыдущем экране - 1, 2... 9

Также и в меню с ошибками - 1,2... это раскрытие деталей ошибки, и последнее число - очистка их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, amokk_spb сказал:

нужно не DE, а порядковый номер меню, как и на предыдущем экране - 1, 2... 9

Да, нужно цифру набирать, все заработало, спасибо всем, особенно amokk и borism. Плюсую в репу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.05.2017 at 07:11, Dector сказал:

:LaieA_032:

  Скрыть контент

 

 

В принципе кажется оно, но плохо видно что у него внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.05.2017 at 18:24, amokk_spb сказал:

Жаль, что сначала делают, потом идут на форум за советом.

Клип и пирен не имеет функции отключения таких опций. Помочь может либо меню DDT в пирен, либо DTT4all. Все это на компе соответственно.

Если компа нет, то загляните в этот ответ нашего мэтра @Shr-lnm

 

Если именно эту функцию вы активировали, то обратно деактевировать ее сможете таким готовым скриптом.

К слову сказать, можно много чего поломать в настройках, если нажимать не зная. =)

Был опыт и с кляксой, которая только flow-control не поддерживала. Но скрипт удалось запустить с программным FC. Хотя оптимальный вариант конечно 18f25k80 чип.

Спасибо.И ещё один вопрос,датчик дождя тоже отключится?Здравствуйте.Запустил я cmdr_dlo.py и вот что получил.Что то я делаю не так?

Screenshot_2017-05-14-20-14-35-376_com.miui.gallery[1]-min.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, anmegan сказал:

Спасибо.И ещё один вопрос,датчик дождя тоже отключится?Здравствуйте.Запустил я cmdr_dlo.py и вот что получил.Что то я делаю не так?

Screenshot_2017-05-14-20-14-35-376_com.miui.gallery[1]-min.png

Странно, почему связывают с датчиком дождя? Нет, влияет только на работу опции "скандинавский свет", либо аналогичной, связанной с дневным светом.

Ошибка по выбору COM-порта. Вам нужно указать при запуске порт COM10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуру, и все остальные умные люди. Можно ли как-то прошить модуль блютус через скрипт?? прошивка 88 последнее время стал глючить и отваливаться от системы..наткнулся в инете что через клип надо перешить на 91.5 но клипа нет..

или хотя бы произвести полный сброс модуля через скрипт.

Изменено пользователем killer-13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, killer-13 said:

Гуру, и все остальные умные люди. Можно ли как-то прошить модуль блютус через скрипт?? прошивка 88 последнее время стал глючить и отваливаться от системы..наткнулся в инете что через клип надо перешить на 91.5 но клипа нет..

или хотя бы произвести полный сброс модуля через скрипт.

Прочитайте здесь , внизу страницы, как вы можете сбросить свой вяз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, eudin77 сказал:

Прочитайте здесь , внизу страницы, как вы можете сбросить свой вяз.

прошу прощения. видимо недостаточно точно выразился. BT который в машине встроеный, котоый подключен к магнитоле, который хэндсфри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, killer-13 сказал:

прошу прощения. видимо недостаточно точно выразился. BT который в машине встроеный, котоый подключен к магнитоле, который хэндсфри.

для прошивки нужен клип. Сбросить настройки можно через функционал DDT, только вполне может быть, что потом все-равно придется ехать на клип. Очень уж капризная музыка у Рено, чуть что - требует реконфигурации клипом. Я вот уже наступал на грабли, так что аккуратнее, сперва найдите контакты человека с клипом по близости )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 7.5.2017 at 20:09, mergen сказал:

У меня мини (1вариант).

2 штука. Один с "кляксой" внутри (не работает), второй с двумя платами и нормальными микросхемами (работает).

Пришли наконец-то два ELM327 адаптера. Один с амазона с Черной наклейкой за 10€, а второй с синей наклейкой с ebay

Оба пришли с Англии, но у более дорогого с амазона с черной наклейкой одна плата внутри, а у второго, который дешевле с ebay - две платы. Вангую, что лишь последний будет работать. Причем на картинке с амазона - наклейка синяя и две платы, а на деле прислали совсем не то.

На днях попробую потренироваться на подопытных кроликахB)

ELM327.jpg

Изменено пользователем seratera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, seratera сказал:

Пришли наконец-то два ELM327 адаптера. Один с амазона с Черной наклейкой за 10€, а второй с синей наклейкой с ebay

Оба пришли с Англии, но у более дорогого с амазона с черной наклейкой одна плата внутри, а у второго, который дешевле с ebay - две платы. Вангую, что лишь последний будет работать.

На днях попробую потренироваться на подопытных кроликахB)

ELM327.jpg

На левом можешь даже не пробовать. Пирен его не хочет. Только Торк ещё как-то работает. Правый можно пробовать с Пиреном. Должен работать. Chekelm в пирене запусти. Там все увидишь.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу подсказать, если кто знает.

Как при помощи pyren убрать из приборной панели функцию автоматического ручного тормоза?
Я что-то не нахожу такого пункта в меню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здрасте Всем.

После освоения EML327, убрал все ошибки, даже строгую С КРАСНЫМ СТОП. Но вот сейчас повторилась ошибка, DF569 и DF1012, опять С КРАСНЫМ СТОП. Подскажите у кого спросить, кажется в этой ветке не по теме, а новую заводить не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ilyako сказал:

Прошу подсказать, если кто знает.

Как при помощи pyren убрать из приборной панели функцию автоматического ручного тормоза?
Я что-то не нахожу такого пункта в меню. 

Отвечу сам себе:

Помогла смена кузова автомобиля в настройках панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал я сегодня впервые оба адаптера на Scenic 3 с 836м мотором, заработал естественно только синий нормально.

Суть, правда, не в этом, а в том, что машина немецкая, и ездила изначально на немецкой соляре все свои 35 тыс. км. Количество удачных циклов прожига за весь этот период - 16 (неудачных естественно 0), т.е. получается один прожиг на 2000км. Если исходить из того, что прожиг начинается при массе сажи 30-60г, как описал уважаемый amokk_spb  здесь и здесь, то получается рост сажи не более 1 грамма на 33-66км, что говорит о долгой и беспроблемной жизни немецкого мотора, как и говорили опытные товарищи алексей110 и kub31rus. Посмотрим теперь, что torque на том Мегане покажет, который хочу брать.

В 6.5.2017 at 10:02, алексей110 сказал:

С клипом , торком или Пиреном прокатитесь и в принципе можно за десять минут разглядеть в каком состоянии сажевый ,  если  масса сажи растёт не сильно то все хорошо ,  и если прожиги по истории удачные и Рост сажи идёт не более 1 грамма на 10- 20 км при оборотах от 1700 до двух тыщ то все с ним хорошо ...

 

В 6.5.2017 at 09:13, kub31rus сказал:

С таким пробегом в 50 000 и вашим в 10 000 в год, да с немецкой соляркой то лет на 25 вам хватит без дорогих ремонтов))) если изначально авто почти новое)

P.S. у меня еще вопросы по Torque возникли (Версия 1.8.154), буду признателен за помощь:

1. Как настроить запись тех датчиков, что мне нужны по времени? По умолчанию пишутся лишь данный с GPS, которые мне не особо то и нужны. 

2. Нужна ли какая-то программа, чтобы смотреть логи, либо достаточно простого Excel для просмотра *csv?

3. Как сделать график, как в этом сообщении? Я пробую через меню графики/линейный график, но у меня по умолчанию ось Y в каких-то странных единицах, и я не найду где изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, seratera сказал:

Попробовал я сегодня впервые оба адаптера на Scenic 3 с 836м мотором, заработал естественно только синий нормально.

Суть, правда, не в этом, а в том, что машина немецкая, и ездила изначально на немецкой соляре все свои 35 тыс. км. Количество удачных циклов прожига за весь этот период - 16 (неудачных естественно 0), т.е. получается один прожиг на 2000км. Если исходить из того, что прожиг начинается при массе сажи 30-60г, как описал уважаемый amokk_spb  здесь и здесь, то получается рост сажи не более 1 грамма на 33-66км, что говорит о долгой и беспроблемной жизни немецкого мотора, как и говорили опытные товарищи алексей110 и kub31rus. Посмотрим теперь, что torque на том Мегане покажет, который хочу брать.

 

P.S. у меня еще вопросы по Torque возникли (Версия 1.8.154), буду признателен за помощь:

1. Как настроить запись тех датчиков, что мне нужны по времени? По умолчанию пишутся лишь данный с GPS, которые мне не особо то и нужны. 

2. Нужна ли какая-то программа, чтобы смотреть логи, либо достаточно простого Excel для просмотра *csv?

3. Как сделать график, как в этом сообщении? Я пробую через меню графики/линейный график, но у меня по умолчанию ось Y в каких-то странных единицах, и я не найду где изменить.

По второму вопросу exel может не проканать. Скорее блокнот.

По третьему вопросу есть же в Torque вкладка "графики".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, svn34 said:

Но вот сейчас повторилась ошибка, DF569 и DF1012, опять С КРАСНЫМ СТОП

Описания этих ошибок и алгоритм их лечения нужно искать в MR файле, конкретного от вашего ЭБУ

3 hours ago, ilyako said:

Отвечу сам себе:

Помогла смена кузова автомобиля в настройках панели.

Все равно никто не смог бы ответить, ведь Вы не указали о какой панели идет речь, а в базе их десятки разных и у всех свои особенности. 

Так что хорошо, что Вы сами разобрались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, seratera сказал:

Попробовал я сегодня впервые оба адаптера на Scenic 3 с 836м мотором, заработал естественно только синий нормально.

Суть, правда, не в этом, а в том, что машина немецкая, и ездила изначально на немецкой соляре все свои 35 тыс. км. Количество удачных циклов прожига за весь этот период - 16 (неудачных естественно 0), т.е. получается один прожиг на 2000км. Если исходить из того, что прожиг начинается при массе сажи 30-60г, как описал уважаемый amokk_spb  здесь и здесь, то получается рост сажи не более 1 грамма на 33-66км, что говорит о долгой и беспроблемной жизни немецкого мотора, как и говорили опытные товарищи алексей110 и kub31rus. Посмотрим теперь, что torque на том Мегане покажет, который хочу брать.

 

P.S. у меня еще вопросы по Torque возникли (Версия 1.8.154), буду признателен за помощь:

1. Как настроить запись тех датчиков, что мне нужны по времени? По умолчанию пишутся лишь данный с GPS, которые мне не особо то и нужны. 

2. Нужна ли какая-то программа, чтобы смотреть логи, либо достаточно простого Excel для просмотра *csv?

3. Как сделать график, как в этом сообщении? Я пробую через меню графики/линейный график, но у меня по умолчанию ось Y в каких-то странных единицах, и я не найду где изменить.

Прежде всего, для сажевого фильтра важен пробег и режим использования. И на российской солярке, с пробегами по трассе, сажевый нормально доживает и до 250тыс км и прожиги идут чуть ли не также раз в 2 тысячи. Поэтому важны не абстрактные цифры "массы сажи", а скорость накопления и частота регенераций. Уверен, что с пробегом по 3 км в день и на немецкой солярке сажевый быстро даст о себе знать.

Теперь про графики. В торке на главном экране есть режим записи графиков, там можно указать лимит записей, интервал и выбрать необходимые датчики для оси X. 

CSV прекрасно смотрится Excel, это мощный инструмент для подобных задач. Нужно только открывать через "экспорт данных из файла".

 

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mergen сказал:

По второму вопросу exel может не проканать. Скорее блокнот.

По третьему вопросу есть же в Torque вкладка "графики".

Вкладку "графики" я нашел естественно, но в том то и проблема, что у меня ось Y нигде не доступна.

Есть только Surface Plot / Cubic Line Chart / Линейный график (левый скриншот), а вот "Точечная диаграмма", как у других (скриншот справа), нет.

Версию Torque качал ту, что amokk_spb на drive2.ru выкладывал.

GR1.png GR2.png

 

Изменено пользователем seratera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.05.2017 at 11:24, seratera сказал:

Вкладку "графики" я нашел естественно, но в том то и проблема, что у меня ось Y нигде не доступна.

Есть только Surface Plot / Cubic Line Chart / Линейный график (левый скриншот), а вот "Точечная диаграмма", как у других (скриншот справа), нет.

Версию Torque качал ту, что amokk_spb на drive2.ru выкладывал.

GR1.png GR2.png

 

Torque - красивая игрушка. Я им почти не пользуясь. Pyren по серьёзнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Shr-lnm сказал:

Описания этих ошибок и алгоритм их лечения нужно искать в MR файле, конкретного от вашего ЭБУ

Спасибо, а где этот файл находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация