Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 523 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Скажите,какой всё-таки сигнал надо использовать DTR(4),RTS(7) или (я видел схему) DSR(6)?На что это влияет?И почему мне не удалось сконнектиться ни с адаптером ExpressCard ,ни с переходником USB->COM ,а только с адаптером PCMCIA? Использовал при этом DSR(6). Не удалось поэкспериментировать с другими сигналами(надо было отдавать PCMCIA).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил,что связываться с COM портом не стоит и купил USB BM9213 и доработал напильником.В Логане определился коммутационный блок салона и ЭБУ двигателя,а вот АБС прочитать не смог.Пробовал по очереди все сигналы DTR,DSR и RTS - никакой разницы не обнаружил,может быть всё равно какой сигнал использовать?Недаром по сети ходят схемы со всеми этими сигналами и утверждается,что схемы рабочие.Всё хорошо,с USB гораздо удобнее,можно пользовать нетбук,но хотелось бы связаться ещё и с АБС.У кого получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
При отсутствии сигналов DTR или RTS на линию "L" подаётся TxD.
...

Нужно, чтобы TxD подавался на линию "L" при активном уровне DTR. При неактивном DTR на L должно быть 12 В.
Если за основу для определения логики формирования сигналов брали схему от Dreamer21 (http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&id=1816), значит все сделали правильно. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил,что связываться с COM портом не стоит и купил USB BM9213 и доработал напильником.В Логане определился коммутационный блок салона и ЭБУ двигателя,а вот АБС прочитать не смог.Пробовал по очереди все сигналы DTR,DSR и RTS - никакой разницы не обнаружил,может быть всё равно какой сигнал использовать?Недаром по сети ходят схемы со всеми этими сигналами и утверждается,что схемы рабочие.Всё хорошо,с USB гораздо удобнее,можно пользовать нетбук,но хотелось бы связаться ещё и с АБС.У кого получилось?

DDT2000 использует только сигнал DTR и нужен он только для блоков, использующих L-линию. Поставьте какой нибудь программный монитор COM-порта, (например Eltima Serial Port Monitor) и увидите, какие сигналы дергаются при работе DDT2000 во время инициализации блоков.

 

Для ЦЭКБС Логана сигнал L не нужен. ЭБУ двигателя EMS3132 как правило работает, если просто продублировать L и К линии, как это сделано в BM9213. Отсюда можно предположить, что с L линией что-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, по ISO8 Fenix 5.1 для F3R так и нет никаких вариантов прицепится на текущий момент ? Кроме CLIP.

Изменено пользователем Peacemaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда можно предположить, что с L линией что-то не так.

Судя по электросхемам Логана L-линия используется только ЭБУ и подушками,а АБС и коммутационный блок используют только К-линию.Следовательно АБС не может определиться по какой-то другой причине.К тому-же если ЭБУ читается,то можно предположить,что L-линия в порядке(или я не прав?).Хоть кому-нибудь удалось прочитать АБС на Логане?
Если кто-нибудь сможет,то объясните мне смысл L-линии,если она только дублирует К-линию при разрешающем DTR,причем только на передачу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ЗЫ:Сейчас заканчиваю работу над программой, для облегчения перевода на русский язык файлов описания ЭБУ DDT2000 и сравнения различных вариантов перевода.
ddttrans.th.jpg

Хотелось бы посмотреть на результаты! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы посмотреть на результаты! :renaultflag:

Для начала хочу извиниться перед всеми форумчанами, что не выложил здесь программы. Я выкладывал их на форуме carhelp.info (http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/55497-rabota-s-programmojj-DDT2000.-obobshhaem-znanija-i-opyt!/page15) и считал, что все, кого интересуют вопросы диагностики Рено туда заглядывают (линк я указывал ранее).

 

Программу для перевода можно можно скачать тут: http://narod.ru/disk/19464545000/DDTTrans%..._beta2.rar.html
Напоминаю: Это не руссификатор! Программа сама ничего не переводит. Это просто инструмент для облегчения процесса перевода, а переводить нужно самому.
20b8bb1fcefdcdf49a20595166b90f02.jpeg

 

Программа для работы с графиками лежит тут: http://narod.ru/disk/20575328000/DDT_RFA%201_1_0.rar.html
61be9c407d5876bcc616da8d1c6a3aa0.jpeg

 

Последний раз программы обновлялись в мае 2010 г.

 

Сейчас работа над программами приостановлена, в связи с полным отсутствием обратной связи от пользователей.
Могу предположить, что либо программы работают без проблем, никому они никому не интересны.

 

По всем вопросам обращайтесь по почте: alex-e[собака]nm.ru

 

ЗЫ: Прошу не перекладывать программы на другие файлообменники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

здравствуйте, на днях проверил машину через ddt200 (reno scenic rx4) в первый день выдало ошибку ABS? а на следующий день программа уже не смогла определьть тип abs зато выдала пару новых ошибок
Ошибки или http://ifolder.ru/20183182

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, на днях проверил машину через ddt200 (reno scenic rx4) в первый день выдало ошибку ABS? а на следующий день программа уже не смогла определьть тип abs зато выдала пару новых ошибок
Ошибки или http://ifolder.ru/20183182

По ABS ошибка связи. Скорее всего проблема в том, что ABS работает по протоколу ISO8, а он либо вообще не работает с самодельным адаптером либо работает крайне не стабильно. Эта проблема активно обсуждается на форуме Carhelp.info, но я туда не могу зайти поскольку этот сайт в почему-то оказался в блэклисте у моего провайдера, так что текущего состояния дел я не знаю.

 

"No device definition in database..." - это не ошибки, а особенности некоторых файлов описания ЭБУ. По таким блокам ошибки нужно смотреть в "Экранах", а не в окне ошибок.

 

"panne memorisee sur la liaison ABS" - запомненная ошибка связи между ЭБУ двигателя и ABS.
Ошибка не опасна. Такие ошибки могут возникать если был кратковременный обрыв связи, либо отключали блоки не отключая аккумулятора, либо меняли прошивки.

 

"panne memorisee OBD catalyseur" - запомненная ошибка каталитического нейтрализатора. Такая ошибка может возникать если по показаниям лямбда-зондов, установленных до и после катализатора определяется, что в катализаторе не происходит должным образом очистка.
Если ошибка будет повторятся, то система перейдет на работу только по верхнему лямбда-зонду, что не так уж и страшно.

 

Поскольку обе ошибки запомненные, а не присутствующие, то очень может быть, что запомнились они при каких-то разовых нештатных ситуациях и больше никогда не повторятся.
Сотрите их и через какое-то время попробуйте снова прочитать.

 

ЗЫ: для сохранения файлов с ошибками удобнее использовать кнопку "XML Save" в DDT2000, а для просмотра файлов ошибок кнопку "failures files"

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за информацию!! только вот поправка девайс не самодельный, мастер кит 9213 usb. И ошибки тоже сбрасывали, появляются заново. больше всего беспокоит ABS ошибка сбрасывается, но при повторной диагнистике снова появляется. пробовали через ddt так же подключали мультитроникс. в обих случаях выдает эту ошибку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... только вот поправка девайс не самодельный, мастер кит 9213 usb.

мастер кит 9213 это один из вариантов самодельного адаптера. Линию "L" дорабатывали?
"Родной" для DDT2000 адаптер Derelek (http://www.derelek.com/Fr/Le%20Diagnostic.htm) с ним должны работать все протоколы.
...больше всего беспокоит ABS ошибка сбрасывается, но при повторной диагнистике снова появляется....

Лампочка ABS не горит? Если горит, то врядли можно что-то сказать не подключившись к блоку ABS.
если не горит, то попробуйте записать Рекодером в движении состояние параметра "panne presente sur la liaison ABS" (та же самая ошибка только присутствующая, а не запомненная), если он появляется и исчезает время от времени, то возможно действительно есть проблема со связью.
Если ошибка ""panne memorisee..." появляется сразу после включения зажигания или запуска двигателя, а "panne presente..." не возникает значит возможно в ЭБУ двигателя зашита конфигурация на соответствующая типу ABS.
Историю машины знаете? Блоки не меняли и не перешивали?

 

По ошибке катализатора посмотрите состояние параметра "Double boucle de richesse active" при движении на прогретом двигателе, если он никогда не становится "active" значит управление составом смеси по двум лямбда-зондам отключено. Смотрите нижний лямбда-зонд и катализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мастер кит 9213 это один из вариантов самодельного адаптера. Линию "L" дорабатывали?
"Родной" для DDT2000 адаптер Derelek (http://www.derelek.com/Fr/Le%20Diagnostic.htm) с ним должны работать все протоколы.

 

Лампочка ABS не горит? Если горит, то врядли можно что-то сказать не подключившись к блоку ABS.
если не горит, то попробуйте записать Рекодером в движении состояние параметра "panne presente sur la liaison ABS" (та же самая ошибка только присутствующая, а не запомненная), если он появляется и исчезает время от времени, то возможно действительно есть проблема со связью.
Если ошибка ""panne memorisee..." появляется сразу после включения зажигания или запуска двигателя, а "panne presente..." не возникает значит возможно в ЭБУ двигателя зашита конфигурация на соответствующая типу ABS.
Историю машины знаете? Блоки не меняли и не перешивали?

 

По ошибке катализатора посмотрите состояние параметра "Double boucle de richesse active" при движении на прогретом двигателе, если он никогда не становится "active" значит управление составом смеси по двум лямбда-зондам отключено. Смотрите нижний лямбда-зонд и катализатор.

 

Лампочка не горит, горит чек рядом с лампой ABS. в выходные попробую продиагностировать на ходу.
Историю машины не знаю купил месяц назад.
как то натыкался на ошибку("эбу ABS не прошито" это по памяти, забыл сохранить саму ошибку)
по катализатору вопросов нет, его надо менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо всем за эту тему. Весьма и весьма полезно
Купил ВМ9213, детали, сижу с паяльником.
Пока собирался все это проделать перелопатил кучу информации и наткнулся на вот такую тему, со схемой. Теперь озадачился вопросом считывания CAN линии.
Ваши соображения, стоит озадачиваться со сборкой?
И второй вопрос. Кто нибудь пробовал Renault Explorer c переделаным ВМ9213

 

з.ы. ELM своими руками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Пока собирался все это проделать перелопатил кучу информации и наткнулся на вот такую тему, со схемой. Теперь озадачился вопросом считывания CAN линии.
Ваши соображения, стоит озадачиваться со сборкой?

Через ELM-совместимый адаптер только до движка достучаться получится, если конечно не появится софт для ELM с полной поддержкой Рено.
А схему сделать можно и на настоящем ELM327, купить его сейчас не проблема.
И второй вопрос. Кто нибудь пробовал Renault Explorer c переделаным ВМ9213

Пробовал, не работает.

 

Вообще, страшная эта штука Renault Explorer! Грустно становится от того, насколько не защищены наши машины от угона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, страшная эта штука Renault Explorer! Грустно становится от того, насколько не защищены наши машины от угона.

Еще грустнее когда единственный ключ а плип сдох. da82cebbbb232772c2271e24cb306e14.gif
Что то не идет у меня обмен с машиной. КОмп адаптер видит. Запускаю "конЕкт" а он меня отправляет на французком...
В чем проблемма? Машина - Кангу 2001г VF1KC0MCFxxxxxx Изменено пользователем l-mich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня залез в диагностический разьем и обнаружил наличие контакта №1 Что это?
(присутствуют 1, 4, 5, 7, 15, 16)
судя по схеме своего АМ 4й - масса, 5й - Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
В приобретенном разьеме OBD 4 и 5 перемкнуты.
Или я чего то не понимаю 28a1dae1e863e716e2c9ec93e9b4e488.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался, заработало. В проводе был обрыв.
Всё прекрасно и чудесно но:

 

f0ed93c1e12ft.jpg
Кто может ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня залез в диагностический разьем и обнаружил наличие контакта №1 Что это?
(присутствуют 1, 4, 5, 7, 15, 16)
судя по схеме своего АМ 4й - масса, 5й - Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
В приобретенном разьеме OBD 4 и 5 перемкнуты.
...

1 - "+" питания после замка зажигания через предохранитель

 

4 и 5 - это масса. По задумке разработчиков 4-й подключен к кузову, а 5 - это земляной провод электронных блоков. На практике оба этих контакта замкнуты.

 

7 - линия "К"
15 - линия "L"
16 - постоянный "+" питания через предохранитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Скажите пожалуйста, когда я диагностировал Рено Меган 1 Классик 2002 г.в. ЭБУ Siemens Sirius 32_ то КЛ-адаптер увидел только блок подушек безопасности. Вопрос: если собрать адаптер по схеме представленной в этой теме, он увидит все блоки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, когда я диагностировал Рено Меган 1 Классик 2002 г.в. ЭБУ Siemens Sirius 32_ то КЛ-адаптер увидел только блок подушек безопасности. Вопрос: если собрать адаптер по схеме представленной в этой теме, он увидит все блоки?

Гарантии нет, но шансы значительно возрастают. Дело в специфической реализации L-линии в DDT-адаптере.
Как вариант, можно попробовать подключить К линию имеющегося адаптера параллельно к "К" и "L" на диагностическом разъеме, а L от адаптера не подключать. Обычно ЭБУ Siemens Sirius при таком включении работает.

 

ЗЫ: какой тип ЭБУ подушек определился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто пробовал диагностировать Сценик 2, а в частности 1,5 DCi?
Интересует следующее, что выбирать в DDT, а то у меня в списке нет данной модели авто, а то может я не те базы добавляю.
У меня машина судя по всему с CAN шиной, нет линии L, плюс еще она 2007г.в., у кого-нибудь получалось соединиться при помощи KL-адаптера?

 

Присоединяюсь к вопросу Sergey.kld: сам спаял адаптер по вышеуказанной схеме, проверил работу МАХ232 и КР1531ЛА3. Железо вроде работает, а соединиться с электроникой Сценик 2 1,5 DCi не получилось. Да, в ней нет линиии L (отсутствует 15 контакт диагностического разъёма), но, согласно электрическим схемам на это авто, то по К-линии можно увидеть АБС и систему впрыска.
Подскажите пожалуйста: в чём прикол-то.
Может К-линию подтянуть к +5 В?
Или на это авто просто нет необходимой базы в ДДТ-2000???
За ранее благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, когда я диагностировал Рено Меган 1 Классик 2002 г.в. ЭБУ Siemens Sirius 32_ то КЛ-адаптер увидел только блок подушек безопасности. Вопрос: если собрать адаптер по схеме представленной в этой теме, он увидит все блоки?

Машина Рено Клио 2001г. Двигатель K7JA700. ЭБУ Siemens Sirius 32N 8200059086
S110138000 B 820004437 0/0462/212212208/01112
С ЭБУ сириус 32N похоже это закономерность. Я пытался соединиться двумя адаптерами.
Одна схема http://www.renault-club.by/%21/k-line.php. Второй адаптер питерский http://compoff24.ru/
Результат один и тот же: ddt2000 видит только подушки и очень редко цепляет ЭБУ.
Пробовал и параметры порта менять, и обе версии ddt2000, и разные файлы описания ЭБУ - ничего не меняется.
По совету Мышуна просмотрел данные на подушки через screens. Кто знает программу поясните пож-ста состояние подушек и сколько у меня их там. (файл скрина прилагается)
Может есть смысл подключить ЭБУ на столе?
Спасибо всем за сотрудничество!

post-16416-1292484154_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу Sergey.kld: сам спаял адаптер по вышеуказанной схеме, проверил работу МАХ232 и КР1531ЛА3. Железо вроде работает, а соединиться с электроникой Сценик 2 1,5 DCi не получилось. Да, в ней нет линиии L (отсутствует 15 контакт диагностического разъёма), но, согласно электрическим схемам на это авто, то по К-линии можно увидеть АБС и систему впрыска.
Подскажите пожалуйста: в чём прикол-то.
Может К-линию подтянуть к +5 В?
Или на это авто просто нет необходимой базы в ДДТ-2000???
За ранее благодарен

 

Владельцы подобных сцеников отзовитесь, не ужели только у нас двоих такие машинки
Спецы по ДДТ-2000 подскажите по базам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dreamer21 подскажите вот этот
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USB-Interfa...omotiveQ5fTools
преоброзователь будет работать с laguna фаза 2 2000 гв 1.6 16 кл km4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...преоброзователь будет работать с laguna фаза 2 2000 гв 1.6 16 кл km4?

Вероятнее всего этот адаптер позволит читать и стирать ошибки и просматривать основные параметры двигателя, но возможности ограничены протоколом OBD-II. Не уверен, что этот адаптер увидит чего-нибудь, кроме ЭБУ двигателя.
Дело не в адаптере, а в программном обеспечении.

 

В автомобилях Рено используются расширенные диагностические протоколы, которые полностью поддерживаются только программами CLIP и DDT2000, но с этими программами такой адаптер работать точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего этот адаптер позволит читать и стирать ошибки и просматривать основные параметры двигателя, но возможности ограничены протоколом OBD-II. Не уверен, что этот адаптер увидит чего-нибудь, кроме ЭБУ двигателя.
Дело не в адаптере, а в программном обеспечении.

 

В автомобилях Рено используются расширенные диагностические протоколы, которые полностью поддерживаются только программами CLIP и DDT2000, но с этими программами такой адаптер работать точно не будет.


Получаетса самопальный KL преобразователь на max232 и физическим комом с ddt2000 будет работать, а
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USB-Interfa...omotiveQ5fTools
этот нет? И на самопальном KL можно будет больше прочитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, интересно, - кто-нибудь из форумчан имел дело с адаптером типа такого:
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=renault+c...6.c0.m270.l1313
Это клон или оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, интересно, - кто-нибудь из форумчан имел дело с адаптером типа такого:
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=renault+c...6.c0.m270.l1313
Это клон или оригинал?

это клон, но он работает, тов. Хулиган покупал для своего сервиса и я этим прибором пользовался много раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а версия его собственной прошивки обновляемая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получаетса самопальный KL преобразователь на max232 и физическим комом с ddt2000 будет работать, а
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USB-Interfa...omotiveQ5fTools
этот нет? И на самопальном KL можно будет больше прочитать?

Повторяю еще раз: все дело в софте. От выбранного софта зависит то, какой нужен адаптер.
Самые широкие возможности по диагностики Рено у дилерского пакета CLIP, для которого нужен собственный адаптер или его клон и у пакета DDT2000, адаптер для которого можно сделать самому.
DDT2000 с самодельным адаптером может быть полезен только для достаточно старых машин, которые есть в базе, и совершенно бесполезен для блоков, работающих по протоколу CAN.
У адаптера DDT2000 специфическая реализация L-линии, поэтому он не совместим с большинством других адаптеров.

 

Какого либо софта для Рено кроме CLIP и DDT2000, который позволял бы делать чего-нибудь кроме считывания основных парметров двигателя и чтения/стирания ошибок я не встречал, хотя не исключаю, что он существует.

 

Если возможностей универсальных программ диагностики хватает, то я бы посоветовал обратить внимание на адаптеры на основе ELM327, для них есть несколько альтернативных программ диагностики, есть поддержка САN и сами адаптеры зарекомендовали себя как надежные и беспроблемные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Scenic'99 F3R АКПП.
В блоке Fenix5 слетел конфиг по коробке.

 

Диагностика клипом выдает ошибку 20G - конфигурация компьютера

 

В ливдате:
конфигурация компьютера с АКП - без
конфигурация компьютера с МКП - без

 

Клипом не получается сконфигурить.

 

Подсказали, что можно с помощью DDT2000 решить проблему, но ей не могу законнектиться ни с одним блоком.
Использую адаптер K-L-line на 232 и 33199.

 

Подскажите как сконфигурить и стоит ли DDT2000 мучать для коннекта с этой тачкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

УРА! Законнектился с SIEMENS SIRIUS 32N
Надписи с блока если кому интересно:
S110138000 C
0 / 05151 / 220135195 / 02067

 

8200059086
8200044437

 

Подключился с адаптером BM9213 от мастер кит, всё стабильно.

 

Ах да, машина Renault Megane Classic 1 2002 г.в. двигатель K4M
История такая - при ДТП вырвало нижний ряд контактов, после пропайки машина начала заводится, но сразу глохнет, если не жать на газ, то есть нет ХХ.

 

Пошёл переводить ошибки) Огромное спасибо всем за тему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи в переводе ошибок, как и следовало ожидать наверное.

 

^ 	Input device :   Commande regulateur de ralenti : Stepper (Датчик холостого хода?)

Panne memorisee regulation ralenti 	1 	Panne

Panne presente regulation ralenti 	1	Panne 

Sortie regulation ralenti en CC a la masse 	1	Panne

Sortie regulation ralenti en CC au +bat 	1	Panne

Sortie regulation ralenti en circuit ouvert 	1	Panne



^ 	Other device :   Pannes generiques Entrees/ Sorties

Pannes memorisees sur une des sorties 	1	Panne

Pannes presentes sur une des sorties 	1	Panne

 

Собственно вопрос про датчик ХХ, имеет ли смысл то что написано внизу? Или он так всегда пишет когда с ним проблемы?
Если кто знает - где он в рено меган 1 и как его проверить?

 

И может кто-нибудь знает есть ли на ЭБУ выход на этот датчик, если есть, то какие пины? в спецификации не нашел его. Спасибо если поможете
Обновление: 12ый контакт коротил на массу, как раз управление регулятором. Исправил. Завтра проверю)
Кстати, в спецификации указано "Idle air control (IAC) valve 12" Однако это ошибка похоже)
Проверил: всё прекрасно. Ура!

Изменено пользователем wft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Гарантии нет, но шансы значительно возрастают. Дело в специфической реализации L-линии в DDT-адаптере.
Как вариант, можно попробовать подключить К линию имеющегося адаптера параллельно к "К" и "L" на диагностическом разъеме, а L от адаптера не подключать. Обычно ЭБУ Siemens Sirius при таком включении работает.

 

ЗЫ: какой тип ЭБУ подушек определился?


У меня авто Сценик -2 2004г.в . 1.6л К4М 782 мотор. Приобрел ELM 327 --бесполезная штука по мегану,сценику-2.Разные проги ставил,но он блок ЭБУ не видет и вообще не подходит.Продал ребятам с германо-японскими авто.Вот такая штука http://autoscan.kiev.ua/adapter_kl_line_reno.php кто пробовал?С украинского сайта?Т.к всех интересует готовый адаптер,т.е девайс в сборе,то необходимы отзывы о этом готовом решении.Про ELM 327 я отписал...Напрасно выкинутые деньги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если CAN интерфейс, KL адаптер тут не поможет, т.е. никак.

 

На всех моделях не диагностировали, но с нашим адаптером

 

Посетить мою домашнюю страницу

 

работала программа Renault - DDT2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех моделях не диагностировали, но с нашим адаптером
Посетить мою домашнюю страницу
работала программа Renault - DDT2000

С Вашим адаптером, купленным год назад, в DDT2000 работают только блоки не использующие "L" линию. Сдал адаптер обратно в магазин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

есть китайский CLIP с любой версией вплоть до v107(русский язык присутствует). 325$
имейл: vadik-donetsk@yandex.ru
у меня второй меган, чем я только не пробовал его диагностировать ..
максимум что получал, это на DDT определялся VIN , коды ошибок и их сброс.
китайский клип очевидно не полноценная замена оригиналу, но четко без глюков тестит всю мультиплексную сеть машины, видит все блокм, все датчики, выдает все параметры в реальном времени. читает/сбрасывает ошибки. активны и функции перепрограммирования, но я пока не рискую туда соваться.

post-18774-1301129588_thumb.jpg

Изменено пользователем vadik2410

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста, реально ли продиагностировать катушки зажигания в ddt2000? Пишет что все ок(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста, реально ли продиагностировать катушки зажигания в ddt2000? Пишет что все ок(

Напрямую нельзя. Косвенно о повреждении катушек могут свидетельствовать пропуски зажигания, которые определяются в DDT2000.
Для ЭБУ EMS3132 считаются пропуски зажигания в каждом цилиндре (Misfire sur cylindre x). Попарной заменой катушек между собой можно определить какая из катушек приводит к увеличению пропусков.

 

ДОБАВЛЕНО 02.04.2011, 21:52:
Сегодня еще раз опробовал эту методику. На моем Символе недавно появились подергивания на холостом ходу.
Посмотрел "Misfire sur cylindre". На 3-м цилиндре пропуски есть.
Снял катушки: внешний вид нормальный.
На свече 3 цилиндра был обнаружен пробой по изолятору центрального электрода. Зазор у этой свечи был около 1.2 мм (отсюда и пробой) у остальных - 0.9...1.0 мм.
Поменял свечи и пропуски зажигания полностью прекратились. Подергивания ушли.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Misfire sur cylindre где искать? В экранах? В каком именно разделе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Misfire sur cylindre где искать? В экранах? В каком именно разделе?

В экране "Infos OBD"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В экране "Infos OBD"

включал их, все 4 - non detecte
что видимо означает не обнаружены пропуски зажигания.
Мышун, это может быть связано с адаптером который я использую. То есть все ли адаптеры могут видеть эти параметры? Изменено пользователем wft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, а можете ткнуть носом в правильную схему для DDT2000 (может в личку) ? чтобы попробовать поковырять Fenix 5.1 ISO8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня новые ошибки, одобрите расшифровку

 

Sirius 32
Panne memorisee du capteur de cliquetis / Неспособность запомнить значение датчика детонации

 

Airbag - ACU3_x64_x06_v2
Alimentation du calculateur $9042 / Сила компьютера $ 9042 (совсем не ясно)

 

И вопрос - из-за датчика детонации может сильно троить машину? Так троит, что всё очень сильно трясется на холостых.

 

И ещё,
^ Function : ABS-VDC - Name :
No device definition in database, unable to detect failures
Где взять базу данных для АБС?

Изменено пользователем wft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включал их, все 4 - non detecte
что видимо означает не обнаружены пропуски зажигания.
Мышун, это может быть связано с адаптером который я использую. То есть все ли адаптеры могут видеть эти параметры?
С адаптером это никак не связано, но может быть связано с версией прошивки ЭБУ. В некоторых прошивках некоторые параметры недоступны, если так, то не повезло.
Мышун, а можете ткнуть носом в правильную схему для DDT2000 (может в личку) ? чтобы попробовать поковырять Fenix 5.1 ISO8.
Правильной схемы для ISO8 я не знаю. Та, которая у меня по ISO8 не работает. Возможно я отстал от жизни, посмотрите на Кархелпе.
Panne memorisee du capteur de cliquetis / Неспособность запомнить значение датчика детонации
Запомненная ошибка датчика детонации. Т.е. ошибка была и пропала. Попробуйте просто стереть. Иногда такие ошибки могут возникать при отстыковки разъемов при включенном зажигании или при кратковременном нарушении контакта. Бывают еще присутствующие (presente), с ними хуже.
Airbag - ACU3_x64_x06_v2
Alimentation du calculateur $9042 / Сила компьютера $ 9042 (совсем не ясно)
Ошибка питания ЭБУ. Код $9042 возможно что-то означает, у меня расшифровки нет.
И вопрос - из-за датчика детонации может сильно троить машину? Так троит, что всё очень сильно трясется на холостых.
Крайне маловероятно.
^ Function : ABS-VDC - Name :
No device definition in database, unable to detect failures
Где взять базу данных для АБС?
Другую базу искать не надо.
"No device definition in database, unable to detect failures" означает только то, что в файле описания ЭБУ не назначены устройства (devices) и ошибки нужно смотреть в Экранах, а не в окне ошибок. Это особенность реализации файлов описания ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил вторую катушку, теперь новые бош стоят на 1 и 4 цилиндрах, ошибки стер в sirius'е и airbag'е, больше не появились. Машинка снова не троит и ездит как угорелая) ура)
Причем когда раньше снимал катушки пробоев не видел, а сегодня увидел на той которая стояла на 1 цилиндре.

 

По поводу АБС, в экранах нет его, никаких данных нет, он там просто не появляется. ЭБУ и подушки есть, а АБС нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...По поводу АБС, в экранах нет его, никаких данных нет, он там просто не появляется. ЭБУ и подушки есть, а АБС нет.

Прошу прощения, я был не прав. То, что я написал относится к случаям, когда ЭБУ определяется, но при этом выдается "No device definition...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как можно узнать какой именно блок ему нужен? Он же его определяет, но видимо не знает о чём его опрашивать. Потому что при определении загорается SERV, STOP, ABS на приборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация