Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 523 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тут другой вопрос возник.
Может кто-то реально работал с DDT D3E V1.1.1?
Какой для неё адаптер нужен?Почитал разных форумов так однозначного ответа и не нашёл.
Пробовал с этого форума модифицированный для DDT2000 (рабочий ,проверен с DDT2000 на Сеньке 2001-го года).
Хотел связаться с авто из моей подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
А какое ECU на Вашей машине?
Я тоже собираюсь сделать адаптер для своего Сценика.
Правда, пока нет полной уверенности, что он будет работать с моим Fenix-5 контроллером, хотя диагностический разьём в отсеке предохранителей слева от руля имеется.
Кто-нибудь в курсе, есть-ли удачные попытки диагностики Renault Megane Scenic 1.6RTE 07/1998 года выпуска с ECU Fenix-5 при помощи DDT2000 или др. программ и самодельных адаптеров?

 

Смотрю что у нас одинаковая конфигурация авто.Что Вам удалось продиагностить и каким путём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! А знает ли кто где взять DDT2000? Все ссылки не рабочие, вплоть до последней торентовской.
Произошел несчастный случай - два компа и флешка с бекапом полетели одновременно! Всё потерял и пытаюсь восстановить. Помогите! Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! А знает ли кто где взять DDT2000? Все ссылки не рабочие, вплоть до последней торентовской.
Произошел несчастный случай - два компа и флешка с бекапом полетели одновременно! Всё потерял и пытаюсь восстановить. Помогите! Заранее благодарен!

 

Куда залить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! А знает ли кто где взять DDT2000? Все ссылки не рабочие, вплоть до последней торентовской.
Произошел несчастный случай - два компа и флешка с бекапом полетели одновременно! Всё потерял и пытаюсь восстановить. Помогите! Заранее благодарен!

 

Сам ленивый,но не на столько

 


DDT2000_p1
DDT2000_p2
DDT2000_p3

Изменено пользователем Ky3bkuH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибочки! Вообщ то я на рапиде видел, но у меня оттуда не качается почему то. Вобще в друго месте нашёл! А адаптер сдела? Я собираюсь у сына взять - он пользует со своим фолксвагеном и вроде работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибочки! Вообщ то я на рапиде видел, но у меня оттуда не качается почему то. Вобще в друго месте нашёл! А адаптер сдела? Я собираюсь у сына взять - он пользует со своим фолксвагеном и вроде работает.

 

Адаптер сам слепил,ВАговский не хотел работать,сейчас другая проблема,-какой адаптер работает с DDT D3E v1.1.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

С помощью DDT2000 подключился к мегану-классик 2003г. увидел ABS, подушки и ECM. ошибок не обнаружено и это радует :)
только не удалось посмотреть параметры работы двигателя. При выборе "Screen xml" открывается окно, но ни чего в нём не работает. В "первом шаге", где выбирается блок, список блоков вываливается "неактивный", т.е. не удаётся выбрать нужный блок. Второй и третий "шаги" вообще ни чего не предлогают...
Подскажите, как смотреть "более 30 параметров работы двигателя"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Разобрался. база была не полная, по этому и не работало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Разобрался. база была не полная, по этому и не работало...

 

Где вы взяли базу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где вы взяли базу?

база была в архиве с программой (качал с рапиды, по ссылкам на второй странице)
просто она, как-то криво, сперва установилась... не полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто какой драйвер и операционку использовал, у меня мастеркитовский адаптер напрочь отказывается работать, тот который USB 9213.....
not connected////

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Диагностировал Logan, такая ошибка(на картинке). Сбрасываю, исчезает, проверяю при езде, резко торможу, загорается снова. Что она означает, подскажите пожалуйста.

post-9479-1248636423_thumb.png

Изменено пользователем ИванF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

база была в архиве с программой (качал с рапиды, по ссылкам на второй странице)
просто она, как-то криво, сперва установилась... не полностью.

Вопрос- как победили? У меня точно такая же картина. ddt2000DataBase в каталоге присутствует. Надо ее как-то дополнительно ставить, или она при установке сама ставится? Короче- что делали?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Что-то нет ответа... У кого программа полностью работает? Достаточно запустить екзешник или нужно базу отдельно ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно нашел Renault CAN CLIP v.92 вот здесь http://its-ksa.com/main/print:page,1,2363-...n-clip-v92.html. Вроде бы офиц. прога РЕНО. Кому интересно пробуйте. Сам еще не скачал, поэтому ничего пока не могу сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно нашел Renault CAN CLIP v.92 вот здесь http://its-ksa.com/main/print:page,1,2363-...n-clip-v92.html. Вроде бы офиц. прога РЕНО. Кому интересно пробуйте. Сам еще не скачал, поэтому ничего пока не могу сказать.

 

Что это дает без CLIP-адаптера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то нет ответа... У кого программа полностью работает? Достаточно запустить екзешник или нужно базу отдельно ставить?

При установке, база ставится не полностью. Надо ручками скопировать базу из папки DDT2000Data в такую же папку, находящуюся в корне диска С. Перед копированием можно посмотреть на сколько эти папки отличаются по содержанию... :) Изменено пользователем TaleksLexa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль только Dreamer21 так и не выложил описание работы в "Screen xml"
Кто подскажет, где можно найти какие значения снимаемых параметров являются нориой и что означает отклонение их от нормы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

При установке, база ставится не полностью. Надо ручками скопировать базу из папки DDT2000Data в такую же папку, находящуюся в корне диска С. Перед копированием можно посмотреть на сколько эти папки отличаются по содержанию... :)

Огромная разница. Большое спасибо. Будем пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем мастерам и начинающим. У меня вопрос по поводу подключения K-L-line адаптера к рено меган 2005г. Дело всё в том, что на разъёме со стороны авто контакт 15 просто отсутствует физически. НО ЗАТО есть контакт 1!!! Что это? Может это и есть та самая L-Line?
Я использую самодельный адаптер, но на других авто работает нормально. А вот на рено под DDT2000 могу прочитать только ошибки и VIN т.к. видимо использую только K-Line. Может, кто ни будь, сталкивался с этим. Заранее всем спасибо.

 

У меня таже проблема, ошибки даже не стираются. У программы сбой в базе тупо скопированы команды из CAN модуля, поэтому и не работает.
Мне нужено описание реношного протокола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость?

2. стоимость в розницу 500-1500 рублей в зависимости от магазина

Тут, в пятом посте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался. база была не полная, по этому и не работало...

 


Не могу понять, я скопировал базу но в нижней части окна скринс пишет что получен неправельный ответ, о окошки не заполняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптер производства НПП Орион

Э-Э-Э... Как-то туманно все. Такого рода адаптеров в и-нете я встречал штук 300. Учитывая, что у РЕНО протокол OBD2 несколько отличается "от других", хотелось бы более конкретно: работает ли с мозгами рено, какие программы могут увидеть и настроиться под него? Выкладывать 500-1500 рупий за игрушку, которая то-ли заработает, то-ли нет- как-то не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылку прямую давать не буду, но на форуме НПП Ориона есть ссылки на программы диагностирующие РЕНО

 

"Диагностирующие РЕНО" - ничуть не более (скорее, менее, учитывая CAN), чем другие авто.
Ничего специфического.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, похоже, работает с разными машинами и прогами. Судя по отзывам. Для рено все тот-же DDT2000.
Если кто не дружит с паяльником-самое то. для остальных- вечер с паяльником в руках и немножко денег.
А вотразьем OBD- это удобно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, похоже, работает с разными машинами и прогами. Судя по отзывам. Для рено все тот-же DDT2000.
Если кто не дружит с паяльником-самое то. для остальных- вечер с паяльником в руках и немножко денег.
А вотразьем OBD- это удобно!

 

Да! В комплекте есть разъем ОБД и еще есть комплект проводов для подключения без разъема. Они видны на фото

 

adapter_usb_in.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если на компьютере (ноутбуке) нет COM порта, но есть преобразователь RS232-USB и на нем только RX и TX, как быть с DTX и вообще для чего DTX нужен?
2. Как проверить работоспособность адаптера (собирал по схеме выше), подключил 2 дополнительных светодиода на K-Line и L-Line, они горят вместе с TX и RX, когда включаю поиск ЭБУ - они мигают одновременно (без подключения к машине). Светодиоды поставил после того, как не смог определить ЭБУ в машине, не находится вообще ничего из левого списка. Может быть что в DDT2000 нет Kangoo 1,5Dci ?

Изменено пользователем 422digital

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мэтрам привет,такой вопрос: ККЛ адаптор годится для диагностики рено рограммой ддт2000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажете? (CAN адаптер, есть прошивка) http://electronicdesign.com/Articles/Index...?ArticleID=4057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой, собственно ответ ожидается? Адаптер, работающий с CAN-шиной. Предположительно работающий. На микроконтроллере. Предполагается, видимо, что каждый может взять чистый контроллер, прошить (программатор-то у всех на столах валяется), сваять на досуге схемку, отладить, подобрать программку, отладить это все на машине...
Кстати, у сценика есть CAN-шина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой, собственно ответ ожидается? Адаптер, работающий с CAN-шиной. Предположительно работающий.

Да, действительно "предположительно", хотя автор серьезный. Настораживает, что MCP2510 настроен для работы на CAN-bus только при 125 кбит / с . Обычно, этот параметр можно изменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на Logan.ru есть интересная ссылочка autotechnolog.ru. Желающие могут там найти все на любой вкус, кошелек, машину, задачи. Есть там и разьем OBD2. Отдельно. В Москве- 280р. Так что если кому в лом возиться со штырьками, а адаптер от ОРИОНа будет в пределах 500р.-стоит брать.
И еще. Там народ пробует DDT2000 c разными адаптерами. Похоже, работает почти со всеми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сделал адаптер для DDT2000.
За основу был взят адаптер BM9213-USB.
К - линия оставлена без изменений, L - линия доработана в соответствии со схемой от Dreamer21.

 

bm9213usbddt2000.th.jpg
ВНИМАНИЕ! На схеме перепутаны местами 2 и 3 контакт в разъеме USB (ошибка в схеме от Мастеркит).
Я использовал микросхему 74hc00 в корпусе soic-14, но можно и любую другую, содержащую элементы 2И-НЕ с питанием +5 В. Микросхему приклеил поверх микросхемы FL232BL. Резистор 1 К напаял на контактные площадки, на которых раньше были база и коллектор транзистора VT1.
Питание удобно брать с конденсатора С2, он получается рядом с 14 ногой, землю взял с земляного полигона с краю платы. Остальной монтаж - тонким лакированным проводом.
Есть мысль увеличить раза в 2 номинал резисторов R10 и R11, чтобы уменьшить ток через транзистор, но пока не пробовал.

 

Примерный вид временных диаграмм при выполнении инициализации блоков, работающих по протоколу "KWP2000 Init 5 baud" приведены на картинке:
kwp2000.th.jpg
При выполнении инициализации блоков, работающих по протоколу "KWP2000 FastInit" должны быть только обмены со скоростью 10400 по линии К. На линии L при этом должно быть 12 В.

 

При отсутствии обменов на обоих линиях должно быть 12 В.

 

Видит: ЭБУ двигателя, ЦЭКБС, блок подушек.

 

Не видит: АБС и Климат-контроль. Перепробовал все типы ЭБУ.

 

Как назло именно с АБС мне больше всего и нужно связаться: изредка загорается лампочка АБС после торможения в повороте.

 

Работу адаптера проверил осциллографом. Все сигналы выглядят правильно.
Может быть в базе данных просто нет файлов описания этих ЭБУ для моей машины?

 

Добавлено:
Более подробный отчет и обсуждение продолжаются на Carhelp.info в разделе Диагностика Renault и Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!, кому интересно - милости просим.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно сюда не заходил :)
Мышун, правильную ссылку дал :) Вообще, имхо, надо все обсуждение в одно место переносить, а то ходить по нескольким форумам неудобно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

...Не видит: АБС и Климат-контроль. Перепробовал все типы ЭБУ...

Почему не видно климат я разобрался (цитирую свое сообщение с кархелпа, может кому-нибудь пригодится):

 

Все очень просто: никаких сигналов диагностики из ЭБУ на диагностический разъем не выведено. Нет ни К ни L ни CANa.
Там, где в разъеме ЭБУ должен быть контакт, идущий к К-линии пусто.
Предположительно, это 19 контакт маленького разъема (нумерация начинается с 16 контакта, т.е. это 4-й с краю контакт).
Предположительно - потому, что схемы у меня есть только для Clio Х65, а у меня Символ 4-й фазы.
Теперь не знаю как быть: с одной стороны хочется попробовать подключить К-линию к этому контакту, а с другой боюсь сжечь ЭБУ, если контакт не тот.

 

Могу предположить, что поскольку климат-контроль ставится на мою машину в качестве опции, то он имеет автономную косу проводов, не связанную с диагностическим разъемом. Так вполне могли сделать для упрощения сборки, тем более, что никаких заводских настроек ЭБУ климата не требует.

 

Особых проблем с климатом у меня нет, но есть ощущение (возможно субъективное), что иногда он не правильно регулирует температуру, потому и хотел проверить нет ли ошибок датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Уважаемый dreamer21,очень пригодились ваши изыскания по программе DDT2000.В форуме вы писали что собираетесь продолжить работу с DDT2000.Хочется продолжить обучение. С уважением новичёк форума cever66.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Хочется продолжить обучение...

Я активно работаю с DDT2000, многому научился. Готов поделиться знаниями со всеми кого эта тема интересует. К сожалению, у меня нет времени писать подробный учебник по работе с программой, но готов отвечать на вопросы или объяснять по работе с конкретными функциями программы.

 

Что конкретно Вас интересует? Спрашивайте здесь или на Кархелпе.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляю вашему вниманию альтернативную программу для просмотра и анализа графиков записанных с помощью рекордера DDT2000.
Надеюсь, что мне удалось сделать более удобный интерфейс, чем во встроенной в DDT2000 смотрелки графиков.

 

К программе прилагается несколько примеров файлов, записанных на ЭБУ двигателя K4J EMS3132.
ddtrfa.th.jpg

 

http://ifolder.ru/15965095

 

Это бета версия, поэтому возможны любые глюки.
Замечания и предложения пожалуйста присылайте в личку или на e-mail, чтобы не засорять тему.
Пожалуйста не перекладывайте программу на другие файлообменники без согласования со мной: не хочу, чтобы "расползались" по интернету недоделанные версии.
При возникновении проблем при работе с конкретными файлами пожалуйста присылайте эти файлы для анализа.

 

ЗЫ:Сейчас заканчиваю работу над программой, для облегчения перевода на русский язык файлов описания ЭБУ DDT2000 и сравнения различных вариантов перевода.
ddttrans.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун спасибо что откликнулись на мою просьбу.Интересует вот что:Logan уменя 2007года притензий пока нет,но на будущее хочу диагностировать его сам.Купил адаптер ВМ9213 поставил DDT2000,получилось связатся с ЭБУ а вот дальше честно говоря боюсь не навредить мозгам.Нужно что-то типа http://www.renault-club.by/!/ddt2000.php Краткого курса работы с DDT2000 ,может у вас есть какие-то хотя-бы разрозненные записи. Буду очень признателен если скинете по адресу cever66@mail.ru Если нет времени,не спешите торопится некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Интересует вот что:Logan уменя 2007года притензий пока нет,но на будущее хочу диагностировать его сам.Купил адаптер ВМ9213 поставил DDT2000,получилось связатся с ЭБУ а вот дальше честно говоря боюсь не навредить мозгам.

В Логане с недоработанным адаптером ВМ9213 вы увидете только ЭБУ двигателя "Sirius32 EMS3132 Soft RE1" и ЦЭКБС "UCH transv 5_3

 

Навредить довольно сложно. Что не рекомендуется нажимать написано в статье Сергея Дремина.

 

Если уже удалось связаться с ЭБУ, значит с настройкой адаптера и выбором ЭБУ уже разобрались.

 

Дальше нужно нажать кнопочку Left Toolbar или Bottom Toolbar и появится панель инструментов (панель инструментов есть только в версии 2.3., но все те же функции доступны из окна "PLAYER", в которое можно перейти из главного окна).
ddt1.th.jpg

 

Для начало наибольшей интерес представляют: просмотр и стирание ошибок и "Экраны".

 

Про ошибки писал dreamer21, поэтому я повторяться не буду, там все должно быть понятно. Есть одно "но": не все ЭБУ выдают ошибки через просмотр ошибок. В некоторых ЭБУ просмотреть ошибки можно только через "Экраны".

 

"Экраны" - набор заранее подготовленных окон с параметрами, которые можно смотреть в реальном времени. Для разных ЭБУ они разные.
Для запуска и остановки считывания параметров на тулбаре есть кнопки как на магнитофоне. Предварительно нужно нажать кнопку с зеленым кружком для установки связи.

 

В некоторых экранах есть кнопки, которые позволяют изменять некоторые параметры или выполнять команды. Если пока чувствуете себе не очень уверенно, то лучше эти кнопки не нажимать, особенно в ЭБУ ЦЭКБС (есть вероятность что-нибудь сотворить с иммобилайзером). В ЭБУ двигателя EMS3132 опасных кнопок нет.

 

"Управление выходами" позволяет вручную управлять некоторыми выходами ЭБУ, например включать вентилятор или бензонасос. Для некоторых ЭБУ управлять выходами можно из "Экранов". Для начало лучше в "Управление выходами" не заходить.

 

"Самописец" - очень мощное средство для записи параметров. О нем постараюсь написать позже.

 

Для начала, думаю, хватит. будут еще вопросы - пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй год подльзуюсь "Мультитрониксом" и пок официалы несмогли мне вкорячить неизветно что при диагностике движки (комп диагностику провожу только у ОФИЦИАЛОВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун огромное ВАМ спасибо за сообщение.Теперь есть информация,пора приступать к практике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мышун, а можно ли перенять у вас опыт?
Хотел бы подъехать к Вам и попробовать продиагностировать свой меган :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Хотел бы подъехать к Вам и попробовать продиагностировать свой меган :)

ответил в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть в продаже ЕLМ-327 сканер !

Да есть, только чем он нам поможет кроме просмотра стандартных параметров OBD-II и стирания ошибок двигателя и КПП?
Или появился софт для расширенной диагностики Рено с помощью ELM327?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для расширенной диагностики нужен дилерский сканер , такой как Лексия для Ситроен !

DDT2000 по диагностическим возможностям не уступает, а по некоторым даже превосходит дилерский диагностический комплекс Renault CLIP, а учитывая то, что DDT2000 работает с простым адаптером, доступным каждому, он является безальтернативным, для тех кого интересует не зарабатывание денег на диагностике, а диагностика своей машины и машин своих друзей и знакомых исключительно за "спасибо".
К тому же для использования всех возможностей CLIPа нужно владеть им легально и иметь доступ к онлайн сервисам Рено.

 

Конечно DDT2000 подойдет только для тех машин, в которых при диагностики можно обойтись без CANa, иначе понадобится специальный адаптер, который хоть и значительно дешевле CLIPa, но очень труднодоставаем.

 

Вот что в CLIPе действительно хорошо это то, что именно применительно к нему написаны все методики поиска неисправностей в Диалоджисе, ну и русский язык, конечно.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ли с помощью ДДТ заблокировать ЭБУ на время ремонта оборудования и потом его разблокировать? Как это описано в руководствах по ремонту.

Изменено пользователем iridium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ли с помощью ДДТ заблокировать ЭБУ на время ремонта оборудования и потом его разблокировать? Как это описано в руководствах по ремонту.

Можно, если соответствующая функция реализована в файле xml для конкретного ЭБУ и если для блокировки/разблокировке не требуется код послепродажного обслуживания, который добыть не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подушки безопасности по CAN-шине управляются или по линиям K/L ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация