Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Shr-lnm сказал:

 На заводе ваш блок настраивали  с ULC_gen1_v3.1 но в текущей базе он определяется как ulc_gen2_v1.5 - это совершенно нормально.

данные из под спойлера положите в файл с названием 000000_ULC_gen2_v1.5_20140418T103152.txt   (все кроме первых цифр должно совпадать с названием вашего теперешнего блока) и положите этот файл в папку pyren/dumps

первые цифры это unix-time и они не имеют значения, поэтому, для удобства поиска синтетического дампа удобно писать туда 000000_

Сделал все как Вы подсказали. Ничего не изменилось, может что то еще дополнительно я не сделал?

2021-08-23 (7).png

2021-08-23 (8).png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перезагружали? Что теперь diff показывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Shr-lnm сказал:

Перезагружали? Что теперь diff показывает?

Перезагружал. В diff не заглянул. Но звук остался прежним, окно  ”File corruption detected, Navigation stops” при загрузке осталось, подрулевой не заработал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет народ. Столкнулся с такой ситуацией что у меня на Megan 2 при открытии машины с ключа открываеться только водительская дверь а не все сразу как раньше. А багажник открываеться теперь только если его отдельно с ключа открыть. Может кто знает какой пункт в ЭБУ изменить чтобы исправить это 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
04.09.2021 в 23:33, Дмитрий616 сказал:

Привет народ. Столкнулся с такой ситуацией что у меня на Megan 2 при открытии машины с ключа открываеться только водительская дверь а не все сразу как раньше. А багажник открываеться теперь только если его отдельно с ключа открыть. Может кто знает какой пункт в ЭБУ изменить чтобы исправить это 

Наверное, у вас включено "Суперзапирание".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Парни, кто-то сможет помочь?

Буду рад любым мыслям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Помогите найти решение проблеммы : ошибка df 119 def.5 (программирование крайних положений распредвала) , двигатель в аварийном режиме. Нигде не могу найти мануал как диагностировать. Есть просто расшифровка ошибки и все , как лечить не написано. Узнавал у местных диагностов - говорят сталкивались только с программированием положения коленвала , про распредвал не слышали. Может есть у кого опыт по данной ошибке ?

ПС датчик распредвала менял , был запасной , не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.10.2021 в 23:54, DanBlan сказал:

Нигде не могу найти мануал как диагностировать

Renault Dialogys - "Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях и т.д....." - хорошее описание данной ошибки. Двигатель какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.10.2021 в 23:54, DanBlan сказал:

Здравствуйте. Помогите найти решение проблеммы : ошибка df 119 def.5 (программирование крайних положений распредвала) , двигатель в аварийном режиме. Нигде не могу найти мануал как диагностировать. Есть просто расшифровка ошибки и все , как лечить не написано. Узнавал у местных диагностов - говорят сталкивались только с программированием положения коленвала , про распредвал не слышали. Может есть у кого опыт по данной ошибке ?

ПС датчик распредвала менял , был запасной , не помогло

датчик , проводка , просадка напряжения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/11/2021 at 5:35 PM, zahar100 said:

что значит в аварийном режиме?

Не раскручивается выше 3000 оборотов

 

On 10/12/2021 at 5:58 PM, tvisura said:

Renault Dialogys - "Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях и т.д....." - хорошее описание данной ошибки. Двигатель какой?

к4м

 

On 10/12/2021 at 10:54 PM, saabua said:

датчик , проводка , просадка напряжения....

датчик новый , питание на фишку дпрв приходит , напряжение в норме

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DanBlan сказал:

датчик новый , питание на фишку дпрв приходит , напряжение в норме

новый датчик может быть хуже старого...ну а напругу не просто на включённом зажигании мультиметром мерять...бывает что и осцилл нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DanBlan сказал:

Не раскручивается выше 3000 оборотов

 

к4м

 

датчик новый , питание на фишку дпрв приходит , напряжение в норме

 

есть технота:

6506A.pdf

18 страница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,очень буду рад если поможете в моей проблеме. В блоке ЦЭКБС  нажал на 117 пункт меню, после нажатия на приборке комп написал фаулт электроник и загорелась лампа сервис.1265732101_Screenshot_20211018-160013_SL4A1.jpg.thumb.png.644a534ba52b523c40ac8be1e1a54cdd.png

Также вылезли нестираемые ошибки

 

 

1789376495_Screenshot_20211018-153221_SL4A1.jpg.thumb.png.cf8bce06c3946a9ec823444f6b5c45f5.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного разобрался, я активировал в ЦЭКБС функцию контроля давления в шинах. Чтобы отключить нужен скрипт на отключение. У кого есть этот скрипт поделитесь пожалуйста. меган2 2005 года фаза 1.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно пытался пройти уровни на этой ветке, но только утопаю глубже и глубже.

Мне нужна помощь с Pyren. Собственно у меня 2 вопроса.

1. Я поставил Pyren на Windows 10 и смог запустить демо режим. 

А, Затем убил файлик savedEcus.p в папке pyren

Б. Потер содержимое папки cache

В. Подключился к Rlink2.

И получаю ошибку no ECU detected.

Возможно виноват адаптер. Он правда работал с DDT4ALL, но мало ли что - жду новый из Китая.

Но в целом я не уверен, Все-таки не хватает развернутого FAQ.

 

2 Мне собственно Pyren понадобился за тем, чтобы сделать дамп R-Link2 перед переходом с v7 на v8. Хочу обезопасить себя на случай, если что-то пойдет не так.

И тут я собственно не понял 2 главных для меня момента.

А. Как снять дамп. Что он из себя представляет в виде файла и тд.

Б. Как по этому дампу восстановить систему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.10.2021 в 21:04, anmegan сказал:

Немного разобрался, я активировал в ЦЭКБС функцию контроля давления в шинах. Чтобы отключить нужен скрипт на отключение. У кого есть этот скрипт поделитесь пожалуйста. меган2 2005 года фаза 1.Спасибо.

Спасибо за помощь!!! Сам отключил через DDT4ALL .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/20/2021 at 5:10 PM, Simulacra said:

В. Подключился к Rlink2.

И получаю ошибку no ECU detected.

После того как удалили  демонстрационный savedEcus.p, при первом подключении к авто pyren должен начать сканирование.

Но вы пишете, что сначала подключились к Rlink2

 

Почитайте статью уважаемого amokkspb

 

https://www.drive2.com/l/9214434/

 

и посмотрите видео там.

On 10/20/2021 at 5:10 PM, Simulacra said:

А. Как снять дамп. Что он из себя представляет в виде файла и тд.

Б. Как по этому дампу восстановить систему

 

Для снятия полноценного дампа, pyren нужен с базой ddt, и при запуске нужно поставить флажок снятия дампа. 

Дамп это текстовый файл с ответами на все диагностические запросы. Складывается в папку dumps.

 

По ссылке сверху есть видео и про дампы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Shr-lnm said:

После того как удалили  демонстрационный savedEcus.p, при первом подключении к авто pyren должен начать сканирование.

Но вы пишете, что сначала подключились к Rlink2

Возможно, я неясно выразился. Подключился к R-Link 2 - это я имел ввиду, что подключился к машине. 

Статью я читал и посмотрел видео, но не все идет у меня так гладко.

 

У меня три адаптера. USB, Bluetooth и WiFi

 

На телефоне я проверил BT, тест показал все хорошо. WiFi просто не дружит с телефоном, не получается какого-либо стабильного соединения.

 

Spoiler

1463206118_Screenshot_20211020-195759_ELM327Identifier.thumb.jpg.cede156dcad5ebaedb262f298eef8235.jpg

 

 

На лаптопе подключал все три. С кабельным смог договорится, используя DDT4ALL, с ним смог активировать Андроид Авто. Остальные два хоть и подключались, но DDT4ALL с ними не заработал. С Pyren на лаптопе не проходит ни один из них. Я не очень понимаю результаты теста, но он показыает, что у меня версия 1.4

 

Я заказал еще один с Али, жду, может с ним получится. Но до этого пробовал несколько с Амазона еще в самом начале, когда пытался DDT4ALL подключить. Из них вообще не один не заработал, я их обратно отправил. Я придерживаюсь пока версии, что у меня с адаптерами проблемы. Я не знаю, что там внутри, по отзывам у продавца - так там все ОК. Но что-то там с ними идет не все гладко. Если на али есть проверенные варианты адаптеров, я бы заказал. 

 

Буду благодарен за любые советы и замечания.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Simulacra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мог вчера добавить это сразу

Я оставил скриншот теста BT адаптера на андроиде а сейчас отсалю лог теста под windows

Spoiler

C:\pyren>python _pyren_launcher.py
Opening ELM
Checking port speed: 38400
Start COM speed:  38400
v1.0   ATZ                      [OK]
v1.0   ATE1                     [OK]
v1.0   ATL0                     [OK]
v1.0   ATI                      [OK]
v1.0   AT@1                     [OK]
v1.0   ATAL                     [OK]
v1.0   ATBD                     [OK]
v1.0   ATBI                     [OK]
v1.0   ATCAF0                   [OK]
v1.0   ATCFC1                   [OK]
v1.0   ATCP 01                  [OK]
v1.0   ATCS                     [OK]
v1.0   ATCV 1250                [OK]
v1.0   ATD                      [OK]
v1.0   ATDP                     [OK]
v1.0   ATDPN                    [OK]
v1.0   ATH0                     [OK]
v1.0   ATI                      [OK]
v1.0   ATIB 10                  [OK]
v1.0   ATIB 96                  [OK]
v1.0   ATL1                     [OK]
v1.0   ATM0                     [OK]
v1.0   ATCM 00000000            [OK]
v1.0   ATCF 00000000            [OK]
v1.0   ATCM 000                 [OK]
v1.0   ATCF 000                 [OK]
v1.0   ATMA                   [TIMEOUT]
v1.0   ATMR 01                [TIMEOUT]
v1.0   ATMT 01                [TIMEOUT]
v1.0   ATNL                   [TIMEOUT]
v1.0   ATPC                     [OK]
v1.0   ATR1                     [OK]
v1.0   ATRV                     [OK]
v1.0   ATSH 001122              [OK]
v1.0   ATSH 012                 [OK]
v1.0   ATSP A6                  [OK]
v1.0   ATSP 6                   [OK]
v1.0   ATST FF                  [OK]
v1.0   ATSW 96                  [OK]
v1.0   ATSW 34                  [OK]
v1.0   ATTP A6                  [OK]
v1.0   ATTP 6                   [OK]
v1.0   ATWM 817AF13E            [OK]
v1.0   ATWS                     [OK]
v1.1   ATFC SD 300000           [OK]
v1.1   ATFC SH 012              [OK]
v1.1   ATFC SH 00112233         [OK]
v1.1   ATFC SM 1                [OK]
v1.1   ATPP FF OFF              [OK]
v1.1   ATPP FF ON               [OK]
v1.1   ATPPS                    [OK]
v1.2   ATAR                     [OK]
v1.2   ATAT1                    [OK]
v1.2   ATDM1                  [TIMEOUT]
v1.2   ATIFR H                [TIMEOUT]
v1.2   ATIFR0                   [OK]
v1.2   ATIIA 01                 [OK]
v1.2   ATKW0                    [OK]
v1.2   ATMP 0123              [TIMEOUT]
v1.2   ATMP 0123 4            [TIMEOUT]
v1.2   ATMP 012345              [OK]
v1.2   ATMP 012345 6          [FAIL]
v1.2   ATSR 01                  [OK]
v1.3   ATCRA 012                [OK]
v1.3   ATCRA 01234567           [OK]
v1.3   ATD0                     [OK]
v1.3   ATFE                     [OK]
v1.3   ATJE                     [OK]
v1.3   ATJS                     [OK]
v1.3   ATKW                     [OK]
v1.3   ATRA 01                  [OK]
v1.3   ATS1                     [OK]
v1.3   ATSP 00                  [OK]
v1.3   ATV0                     [OK]
v1.4   ATCEA                    [OK]
v1.4   ATCEA 01                 [OK]
v1.4   ATCV 0000                [OK]
v1.4   ATIB 48                  [OK]
v1.4   ATIGN                    [OK]
v1.4   ATPB 01 23               [OK]
v1.4   ATRD                     [OK]
v1.4   ATSD 01                  [OK]
v1.4   ATSI                     [OK]
v1.4   ATFI                     [OK]
v1.4   ATSS                     [OK]
v1.4   ATTA 12                  [OK]
v1.4   ATCSM1                 [FAIL]
v1.4   ATJHF1                 [FAIL]
v1.4   ATJTM1                 [FAIL]
v1.4   ATJTM5                 [FAIL]
v1.4b  ATCRA                  [FAIL]
v2.0   ATAMC                  [FAIL]
v2.0   ATAMT 20               [FAIL]
v2.1   ATCTM1                 [FAIL]
v2.1   ATCTM5                 [FAIL]
****************************************
*       RESETTING ELM
****************************************
*
*       ERRORS STATISTIC
*
* error_frame      =  0
* error_bufferfull =  0
* error_question   =  13
* error_nodata     =  0
* error_timeout    =  8
* error_rx         =  0
* error_can        =  3
*
*       RESPONSE TIME (Average)
*
* response_time    =  0.227
*
****************************************
 ATZ


ELM327 v1.5

>


Result: 77 from 95
 Max version:v1.4


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Simulacra сказал:

Возможно, я неясно выразился. Подключился к R-Link 2 - это я имел ввиду, что подключился к машине. 

Статью я читал и посмотрел видео, но не все идет у меня так гладко

 

А R-Link 2 на Вашей машине на какой CAN-шине висит? Помнится на Scenic3 я делал переходник с CAN1 на CAN2, чтобы в мультимедию попадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, KostikMX said:

А R-Link 2 на Вашей машине на какой CAN-шине висит? Помнится на Scenic3 я делал переходник с CAN1 на CAN2, чтобы в мультимедию попадать.

У меня Megane IV. Что там на чем висит - я плохо понимаю. Собственно, поэтому и нуждаюсь в помощи,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, Simulacra said:

Я оставил скриншот теста BT адаптера на андроиде а сейчас отсалю лог теста под windows

Тест адаптера хороший

Лог сканирования нужно смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.09.2021 в 14:35, Crocodile сказал:

Наверное, у вас включено "Суперзапирание".

Решение нашел, проблема была в том что пункт открытие дверей багажника был активирован. А он активирует отдельное открытие всех дверей. Отключить вышло программой ECU tweaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, Shr-lnm said:

Тест адаптера хороший

Лог сканирования нужно смотреть.

Отпишусь примерно через неделю, когда придут новые адаптеры.

Мне не нравится, что мои ныншение взяты у одного продавца и ведут себя слишком непостоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.10.2021 в 12:20, Simulacra сказал:

У меня Megane IV. Что там на чем висит - я плохо понимаю. Собственно, поэтому и нуждаюсь в помощи,

У Renault есть две CAN-шины. На первой (основной) общаются все основные блоки, а на второй CAN-шине (low speed can bus) общение мультимедии. К основной CAN1 можно подключиться через контакты 6 и 14 в диагностическом разъёме, а к CAN2 через контакты 13 и 12 соответственно.

Об этом можно почитать у Андрея (amokkspb) на драйв2 https://www.drive2.ru/l/468057702971474426/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.10.2021 в 18:16, KostikMX сказал:

Renault есть две CAN-шины

На дастере насчитал аж 5! CAN

Изменено пользователем quq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная методика подсчета, но на все авто есть низкоскоростная и высокоскоростная линия can. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня вопрос по форсункам. Летом было почти во всех по 1,0 и совсем мизерные отклонения, а с недавнего времени вот так. При долгих поездках, например после 3 часов трассы бывало по 1,0 на второй и третьей. Что то нужно с этим делать или это из за холодов? У меня первый опыт с современным дизелем, ранее с таким не сталкивался.

Screenshot_20211029-172132_Torque.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.10.2021 в 06:51, quq сказал:

На дастере насчитал аж 5! CAN

Если вооружится мультиметром, то окажется, что их, таки, меньше.

Схема CAN-ов.png

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VelSatis 2002 F4R-S2000Turbo.Возможно ли с dd4all адаптировать дроссель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Juo сказал:

VelSatis .....адаптировать дроссель

В ddt4all не нашел такую команду(но можно добавить).

А вот в PyRen это похоже команда RZ019 (информация из Renault Dialogys, файл MR355X7317B000.pdf)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 11/4/2021 at 10:08 AM, Juo said:

Спасибо.Попробую поковырятся.

Пробовал-ELM несоединяется.DDT2000 видит все,но там-французкий лес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока мой clip уехал в ремонт, освоил  Pyren и Pyclip. Интересовал пробег. Скрипотом сичтал с ЭБУ  и АБС 1 268 870. 268 870 реальный. а откуда миллион взялся? :) Так прога считала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Juo сказал:

Пробовал-ELM несоединяется.DDT2000 видит все,но там-французкий лес.

ELM327 "правильный"? ddt4all пробовали? Нужны логи ваших экспериментов.

В ddt2000 какой файл используете для двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал pyren9m.ELM327 v.2.1 прислал из Канады.Интерфейс собирал сам.Пользуюсь им с 2016 года,просто к авто такого года раньше непробовал подключится.

VelSatis.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.10.2021 в 15:57, Farid116 сказал:

Здравствуйте. У меня вопрос по форсункам. Летом было почти во всех по 1,0 и совсем мизерные отклонения, а с недавнего времени вот так. При долгих поездках, например после 3 часов трассы бывало по 1,0 на второй и третьей. Что то нужно с этим делать или это из за холодов? У меня первый опыт с современным дизелем, ранее с таким не сталкивался.

Screenshot_20211029-172132_Torque.jpg

Ознакомьтесь, что такое коррекция форсунок, и на что она влияет:

https://www.drive2.ru/l/496894869311062161/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.10.2021 в 01:19, Simulacra сказал:

Возможно, я неясно выразился. Подключился к R-Link 2 - это я имел ввиду, что подключился к машине. 

Статью я читал и посмотрел видео, но не все идет у меня так гладко.

На Рено мультимедиа находится на can2. Как вам писали надо либо переходник делать, либо в интернете я встречал в сам адаптер тумблер ставили. А так elm у вас нормальные.

10.10.2021 в 23:54, DanBlan сказал:

Здравствуйте. Помогите найти решение проблеммы : ошибка df 119 def.5

Если авто после 2006 года, то по вину можно документацию сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, andru666 said:

На Рено мультимедиа находится на can2. Как вам писали надо либо переходник делать, либо в интернете я встречал в сам адаптер тумблер ставили. А так elm у вас нормальные.

Я был бы признателен за подробности. А то уже устал от этих всех переходников. У меня даже есть с тублером один (вот такой https://www.aliexpress.com/item/4000955430101.html)

Я вряд ли смогу сам сделать. Паяльник есть, и руки еще держат, а вот зрение уже подводит. Может есть какой готовый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 11/5/2021 at 7:22 PM, tvisura said:

Нужны логи ваших экспериментов.

 

Сегодня снял лог.

elm_log.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Juo сказал:

Сегодня снял лог.

>[10:43:32.515]AT WS
<[0.031]AT WS
ELM327 v2.1

Похоже это "китайская" версия 2.1 - в логах нет ответа от блоков, т.к. данная версия не будет работать с PyRen.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 minutes ago, tvisura said:

>[10:43:32.515]AT WS
<[0.031]AT WS
ELM327 v2.1

Похоже это "китайская" версия 2.1 - в логах нет ответа от блоков, т.к. данная версия не будет работать с PyRen.

Странно.Присылал из ELM Elektronic-London,Ontario,Canada.Чип стоил 21 канадский доллар.

Just now, Juo said:

Странно.Присылал из ELM Elektronic-London,Ontario,Canada.Чип стоил 21 канадский доллар.В тестах все ОК.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал тестить  ELM на разных версиях pyren.180+-тест проходит стопроцентно.На нем и лог сделан.Версия 183-кучя ошибок.На 170 одна ошибка-ATSR01.хотя на 180+ этой ошибки нет.Все три проги-на одном компе.Win7 x32.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Juo сказал:

Пробовал тестить  ELM

Тогда смотрите контакты в OBD разъеме автомобиля 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.11.2021 в 23:45, Simulacra сказал:

Я был бы признателен за подробности. А то уже устал от этих всех переходников. У меня даже есть с тублером один (вот такой https://www.aliexpress.com/item/4000955430101.html)

Я вряд ли смогу сам сделать. Паяльник есть, и руки еще держат, а вот зрение уже подводит. Может есть какой готовый вариант.

Вы ставили галочку  при запуске программы именно  для подключения программы PyRen именно к CAN 2 (на окне запуска)?

 Вы ставили тумблер на ELM ке в положение от кабеля (или пробывали разные положения?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, tvisura said:

Тогда смотрите контакты в OBD разъеме автомобиля 

Пока оставим на размышление.Может китайский купить для сравнения?Ddt по kl соединяется.Да там одна k нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 11/11/2021 at 6:08 PM, CemCem said:

Вы ставили галочку  при запуске программы именно  для подключения программы PyRen именно к CAN 2 (на окне запуска)?

 Вы ставили тумблер на ELM ке в положение от кабеля (или пробывали разные положения?)

Сегодня попробовал с галочкой и без и с разными положениями тумблера. Везде та же ошибка выскакивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hello, when I scan my vehicle (Scenic iv XFA) I see that the ecu shows "XFC", shouldn't it be XFA?
Thanks.

582878561_Capturadepantalla(268)_LI.jpg.c8fbc989fe44253d1abbde351f990b18.jpg1409876441_Capturadepantalla(270)_LI.jpg.967f2c32aa2d9e44e7a342c00bf08b97.jpg1926880098_Capturadepantalla(269)_LI.jpg.3681df5b701e7884638b3fda92810427.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

здравствуйте , может кто знает можно ли ddt4all сделать краш ресет блока подушек безопасности на рено вел сатис ? Или только выпаивать чип и программатором править прошивку 

Изменено пользователем 444

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация