Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, dubodelov сказал:

Всем привет. Очень нужна ваша помощь. При использовании программы pyclip выставил в конфигурации панели приборов резерв топлива 6 литров, до этого стояло "без" и теперь на машине постоянно моргает лампочка низкого уровня топлива. Залил полный бак все равно она мигает.  Функции "без" в программе pyren и pyclip нету!

Машина renault grand scenic 2 2.0 diesel 2005 года.  Помогите решить проблему, заранее спасибо.

Поддерживаю высказивание о том, что аккуратнее надо тыкать. Это не эппл какой, это все-таки автомобиль, и его делали инженеры, в отличии от маркетологов - они настройки делают не просто так.

 

Два пути - первый правильный - ставить пирен на компьютер с базой ДДТ и разбираться в настройках блока через него. Если не будете торопиться и все-подряд включать-выключать - сможете починить сами

Второй вариант - покажите номер блока и какую конкретно настройку выполняли. Возможно получится сделать макрос. но без проверки в базе это более рискованный способ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, amokk_spb сказал:

Это не эппл какой, это все-таки автомобиль, и его делали инженеры, в отличии от маркетологов - они настройки делают не просто так.

А я таки с нетерпением жду, когда PyRen или PyClip научатся обновлять прошивку в ЭБУ ;)

 

6 минут назад, amokk_spb сказал:

Два пути...

Третий путь – искать полноценный диагностический зонд CAN CLIP. Возможно, необходимо выполнить юстировку поплавка в баке.

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, dubodelov сказал:

Это понятно, просто интересует можно ли как-то этот параметр изменить?

 

вот такая команда отправлялась для 6 литров?

3B111506   Delay:0   (Ecriture Param : Niveau d'alerte carburant)

 

тогда предполагаю через макрос сможете сделать 3B1115FF. или 3B111500. не знаю если честно тут как правильно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, amokk_spb said:

Поддерживаю высказивание о том, что аккуратнее надо тыкать. Это не эппл какой, это все-таки автомобиль, и его делали инженеры, в отличии от маркетологов - они настройки делают не просто так.

 

Два пути - первый правильный - ставить пирен на компьютер с базой ДДТ и разбираться в настройках блока через него. Если не будете торопиться и все-подряд включать-выключать - сможете починить сами

Второй вариант - покажите номер блока и какую конкретно настройку выполняли. Возможно получится сделать макрос. но без проверки в базе это более рискованный способ...

 

изображение_viber_2020-08-11_10-47-51.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, dubodelov сказал:

 

 

Скрытый текст

изображение_viber_2020-08-11_10-47-51.jpg

 

 

понятно, у него формат значит литры и десятые доли вместе в одной строке.

 

если честно, не знаю тогда как правильно. 00 или ff.

 

вот сделал макрос с ff. 

https://drive.google.com/file/d/1WTHi1NlDlYr5IOIOH4WC_fd957PqbpXS/view?usp=sharing

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 minutes ago, amokk_spb said:

 

понятно, у него формат значит литры и десятые доли вместе в одной строке.

 

если честно, не знаю тогда как правильно. 00 или ff.

 

вот сделал макрос с ff. 

https://drive.google.com/file/d/1WTHi1NlDlYr5IOIOH4WC_fd957PqbpXS/view?usp=sharing

 

 

огромное спасибо, сегодня по пробую отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.07.2020 в 19:14, Старьевщик сказал:

Поменял датчик. Появилось давление. Но все равно кондер не включается, хоть лампа и горит. 

Показывает 6 бар, часть ошибок ушла в память, значит датчик просаживал линию питания 5 Вольт.

Нужно в блоке ЭБУ впрыска в разделе тесты проверить работу муфты и 1-й скорости вентилятора.

Условия включения кондиционера это давление фреона > 5 бар, температура за бортом > 5 град. С.

 

В 29.07.2020 в 19:33, Старьевщик сказал:

И ошибки из памяти не затираются. Как из сбросить полностью? 

Ошибки активные, нужно разбираться и устранять, если удалить, то ошибки снова появятся.

Можно навсегда удалять ошибки только сохранённые в память, но не активные.

Ну если очень хочется, то удаляйте ошибки, они всё равно потом появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  

9 часов назад, dansoftware сказал:

Третий путь – искать полноценный диагностический зонд CAN CLIP. Возможно, необходимо выполнить юстировку поплавка в баке.

Сомневаюсь, что такое возможно, обычно там таблица Омы - Литры, конкретно здесь скорее всего таблица зашита в прошивке.

Есть единственная команда на пересчёт (Recalage L2) показаний запомненного уровня топлива.

Команда выполняется при полном успокоении топлива в баке и на ровной поверхности.
 

9 часов назад, amokk_spb сказал:

вот такая команда отправлялась для 6 литров?

3B111506   Delay:0   (Ecriture Param : Niveau d'alerte carburant)

 

тогда предполагаю через макрос сможете сделать 3B1115FF. или 3B111500. не знаю если честно тут как правильно.

Вот и я сомневаюсь, что байты FF или 00 являются правильными значениями... и вот почему.

В базе ddt4all для этого блока найдена строчка, но в интерфейсе такой кнопки нет!

    "sentbytes": "3B111506", 
    "name": "Ecriture Param : Niveau d'alerte carburant"

 

Есть предположение, что 3B111506 это не 6 литров, а исходное значение параметра, т.к. 6 литров это 3B11153С !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bearcat сказал:

  

Сомневаюсь, что такое возможно, обычно там таблица Омы - Литры, конкретно здесь скорее всего таблица зашита в прошивке.

Есть единственная команда на пересчёт (Recalage L2) показаний запомненного уровня топлива.

Команда выполняется при полном успокоении топлива в баке и на ровной поверхности.
 

Вот и я сомневаюсь, что байты FF или 00 являются правильными значениями... и вот почему.

В базе ddt4all для этого блока найдена строчка, но в интерфейсе такой кнопки нет!

    "sentbytes": "3B111506", 
    "name": "Ecriture Param : Niveau d'alerte carburant"

 

Есть предположение, что 3B111506 это не 6 литров, а исходное значение параметра, т.к. 6 литров это 3B11153С !!!

Размерность там литры и десятые. То есть 6 литров это 60 с переводом  в hex

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 hours ago, amokk_spb said:

 

понятно, у него формат значит литры и десятые доли вместе в одной строке.

 

если честно, не знаю тогда как правильно. 00 или ff.

 

вот сделал макрос с ff. 

https://drive.google.com/file/d/1WTHi1NlDlYr5IOIOH4WC_fd957PqbpXS/view?usp=sharing

 

 

огромнейшее спасибо, скрипт 3B111500 сработал

Кстати при выборе scenic 2 и megan 2 высвечиваются совсем разное количество параметров которые можно изменить, на megane 2 их на много больше, машина grand scenic megane 2

Изменено пользователем dubodelov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, dubodelov сказал:

огромнейшее спасибо, скрипт 3B111500 сработал

Кстати при выборе scenic 2 и megan 2 высвечиваются совсем разное количество параметров которые можно изменить, на megane 2 их на много больше, машина grand scenic megane 2

 

Стандартный совет - перед тем, как что-то менять в блоках, сохраняйте их полный дамп.

Самый полный дамп дает Пирен на компьютере с базой ДДТ (через функцию ДДТ). Такой дамп позволит легко определить расхождения в настройках и поправить их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ребят есть ли в пирен калебровка ручника? Не могу найти.

Авто Рено сценик2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 hours ago, amokk_spb said:

 

Стандартный совет - перед тем, как что-то менять в блоках, сохраняйте их полный дамп.

Самый полный дамп дает Пирен на компьютере с базой ДДТ (через функцию ДДТ). Такой дамп позволит легко определить расхождения в настройках и поправить их.

 

Я искал решение которое можно было сделать через макрос. С настройкой ддт и т.д., игратся времени не было. Через obd машину не реально запороть. Проверено, если что-то не так заливаем сток!

Изменено пользователем dubodelov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, dubodelov сказал:

Я искал решение которое можно было сделать через макрос. С настройкой ддт и т.д., игратся времени не было. Через obd машину не реально запороть. Проверено, если что-то не так заливаем сток!

Я пробовал собирать дамп через макрос, не все параметры считываются. Глубоко не разбирался, скорее всего связано с размерностью ответов и таймаутами. Поэтому пока надежнее собирать дамп на ноут с пиреном и базой ддт. 

Через обд запороть можно. Чаще связано с неполными командами. Были случаи сброса топливной адаптации на sid305, из-за ошибки в старой базе клипа, и отсутствие обратного действия при запрете питания топливом. Ну и так по мелочи. Прошивку не сломают, а чек или ошибку конфигурации получают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, amokk_spb said:

Я пробовал собирать дамп через макрос, не все параметры считываются. Глубоко не разбирался, скорее всего связано с размерностью ответов и таймаутами. Поэтому пока надежнее собирать дамп на ноут с пиреном и базой ддт. 

Через обд запороть можно. Чаще связано с неполными командами. Были случаи сброса топливной адаптации на sid305, из-за ошибки в старой базе клипа, и отсутствие обратного действия при запрете питания топливом. Ну и так по мелочи. Прошивку не сломают, а чек или ошибку конфигурации получают. 

Ну это понятно, но я привык все тестировать, пока не по пробуешь не узнаешь, у меня на крайняк всегда есть бдм, ктаг и кесс) А тут удобно как-то все, с телефона или планшета можно делать очень крутые дела!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.08.2020 в 13:17, Bearcat сказал:

Приходится извлекать вручную из оригинального образа \Archives\BvmConfig.zip\BVM_CONFIG\

Просто BvmConfig.zip переместить вместе с data файлами, я так понял раньше была этот архив в этих cab файлах, потому как 1.5 гиг раньше весил один из них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят доброе утро. Повторю вопрос. 

Всем привет. Есть

 ли в пирен калебровка ручника? Не могу найти.

Авто Рено сценик2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем преобразовать файлы SG в нормальный вид для дальнейшего Редактирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

научились ли SG нормально запаковывать, чтобы клип не ругался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, прошу совета, пока ещё не наделал беды.

Хочу дроссель промыть, делал это пару лет назад сам, никаких адаптаций не делал и проблем не было. Но сейчас читаю форумы и люди пишут что могут быть проблемы с адаптацией.

В пирене, в блоке управления двигателем 100016, в разделе resets есть пункт rz005, я так понимаю это сброс всех параметров, в том числе и дроссельной заслонки.

Так вот знает ли кто-то что сбрасывается в этом пункте, команда 11FF? И не наделаю ли я беды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.08.2020 в 10:44, Ювелир сказал:

блоке управления двигателем 100016

Нет такого блока.

Не для всех моторов надо делать адаптацию. Хотя бы ещё написали что за мотор.

 

Изменено пользователем andru666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, andru666 сказал:

Нет такого блока.

ну хорошо, 10016.

мотор к4м.

в принципе уже неактуально, снимал дроссель, мыл его, поставил назад всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 8/21/2020 at 10:44 AM, Ювелир said:

В пирене, в блоке управления двигателем 10016, в разделе resets есть пункт rz005

В этом блоке эта команда сбрасывает адоптации. Для калибровки заслонки потом нужно на третьей передаче разогнаться до 5000 об/мин и замедлится до 3000 об/мин, кажется так

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Shr-lnm сказал:

В этом блоке эта команда сбрасывает адоптации. Для калибровки заслонки потом нужно на третьей передаче разогнаться до 5000 об/мин и замедлится до 3000 об/мин, кажется так

Я конечно спорить не буду, такая информация на форумах проскакивает, но слабо верится в данную методу. Не думаю я, что Рено так это себе придумал.

Так же люди пишут, что необходимо войти в диагностический режим, 5ти секундное удержание кнопки старт без нажатия педаль, и при этом заслонка сама определит минимальное и максимальные положения. Сам не проверял глазами, т.к. воздуховод был одет, но дроссель пищит, значит что-то в нем происходит, поэтому в это охотно верится, что происходит адаптация, без всяких 5к на 3й передаче ... И почему именно на 3й? Комп не понимает первая или пятая ... Ну да ладно, в любом случае спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Ювелир сказал:

Комп не понимает первая или пятая ...

О соотношении оборотов двигателя к скорости вращения колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Dector сказал:

О соотношении оборотов двигателя к скорости вращения колес.

Ну предположим что да, можно такой анализ делать. Вы правда думаете, что есть такая адаптация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, Ювелир said:

Я конечно спорить не буду, такая информация на форумах проскакивает, но слабо верится в данную методу. Не думаю я, что Рено так это себе придумал.

Вот правильно вы пишете. Не верьте тому что пишут на форумах и мне не верьте, потому что я соврал написав по памяти какую то ерунду. 

Найдите первоисточник (MR366X8417B000) и прочтите там. Там написано буквально следующее 

 

1. КОНФИГУРИРОВАНИЕ

Конфигурирование ЭБУ путем автоматического считывания данных

17B

SAGEM 3000
No программы: A7 No Vdiag: 44, 48

 

ЭБУ может конфигурироваться автоматически исходя из того, какие датчики и дополнительное оборудование установлены на автомобиле.

 

2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ
 

Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика

Включите третью передачу и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин, затем снизьте частоту вращения до момента возобновления подачи топлива. Повторите операцию два раза подряд. Проверка программирования по состоянию ET089.

 

Программирование крайних положений дроссельной заслонки

После замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом необходимо включить зажигание и подождать 30 секунд для регистрации данных о крайних положениях, соответствующих максимальному и минимальному углу открытия в памяти ЭБУ.
Проверка программирования по состоянию
ET051.

 

*Это момент, когда при снижении оборотов, при отпущенной педали акселератора, частота вращения коленчатого вала снижается до режима холостого хода и двигатель снова начинает работать под нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Shr-lnm сказал:

Вот правильно

....

Спасибо за информацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ребят подскажите как в пирен включить автопостановку на ручник. (Рено сценик2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Fenix1482 сказал:

Ребят подскажите как в пирен включить автопостановку на ручник. (Рено сценик2)

В блоке ручника, найти раздел "ченжинг конфигуратион", далее конфигурация автомобиля и далее выбрать "нормальная".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я многое пропустил: "saving dump" в новейших версиях, это он с каждого блока прошивку скачивает перед диагностикой?

 

Конфигурацию?

Изменено пользователем ilja172

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как расшифровать причину включения лампы Гаечный ключ  Service (причина HEX 02e9 и 0344) и лампы Stop (причина 0076 и 03b6)? Stop горит из-за генератора, а Service?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, ilja172 said:

Как расшифровать причину включения лампы Гаечный ключ  Service (причина HEX 02e9 и 0344) и лампы Stop (причина 0076 и 03b6)? Stop горит из-за генератора, а Service?

Какая машина? Какой блок? Как получили коды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Megane III

экран DDT Screen

B95_L38_ph3_V1.92_20160427T140230

Stop Service Ref

 

Causes Allumage Stop/Service ... ces codes

 

TDB_X95_0000_04_A

ECU : 10701  TDB_X95_0000_04_A
Screen : ID : Identifications
ID014  VIN-КОД                                            VF1KZ09034707988*
ID006  ПОСТАВЩИК                                          BT2
ID005  НОМЕР ПРОГРАММЫ                                    5f
ID004  НОМЕР VDIAG                                        04
ID007  ВЕРСИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ                    0804
ID008  НОМЕР КАЛИБРОВКИ                                   4144
ID016  НОМЕР ВЕРСИИ ЭЛЕКТРОНИКИ                           05509R
ID001  ОПОРНЫЙ MPR                                        06262R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 9/24/2020 at 9:59 PM, ilja172 said:

Megane III

Тогда все что может быть расшифровано и иметь значение, должно быть расшифровано в меню с ошибками. Что там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянного питания цепь и Ограничение скорости.

Аннотация 2020-10-01 215024.png

Аннотация 2020-10-01 215211.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.03.2020 в 12:20, Shr-lnm сказал:

@Dairesel   Böyle bir bloğun var. Radio_2012_V2.4_20130604T134716.xml

 

Buna göre, çöplük bir tür sol. PM'de şimdi ne yapmayı deneyebileceğini yazacağım

 

 

 

 

В 03.04.2020 в 12:17, Shr-lnm сказал:

1) Lütfen bu günlüğü spoylerin altına saklayın

2) Günlük, sorunun nedenini açıkça göstermez, ancak taramanın ortada kesintiye uğradığına bakılırsa, ELM ile bağlantının kesilmesi mümkündür.

3) Günlük, ELM'nin sıradan olmadığını gösteriyor. Belki de bu bir tür yeni Çin değişikliğidir. Başka bir ELM denerdim.

 

В 05.04.2020 в 17:03, Shr-lnm сказал:

Düzeltilmiş gibi görünüyor

Güncellemenin siteden tekrar çalışması için, yalnızca başlatıcıyı değiştirmeniz gerekir

https://gitlab.com/py_ren/pyren/-/raw/master/_pyren_launcher.py

Bu bağlantıdan indirirseniz, indirilen dosyanın uzantısının ".py" olup olmadığını kontrol edin.

bu bağlantıyı hala takip edebilirsin 

https://gitlab.com/py_ren/pyren/-/blob/master/_pyren_launcher.py

ve indirme düğmesini tıklayın

 

 

 

My car Megane 3 2010 . Radio with tomtom carminat navi.   can not give sound cd/aux/bluetooth.  canclip give 261 error code. when i try to get error codes with modified elm327, i can not see any data. 

 

navi screen is ok but can not see radio screen.

 

here my problem >>   https://www.kontrolkalemi.com/forum/konu/megane-3-oto-teyp-arızası-hakkında.133500/

 

 

4cbox2.jpg

1bulamıyoruzaudio.jpg

3cbox.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, ilja172 said:

Постоянного питания цепь и Ограничение скорости.

Аннотация 2020-10-01 215024.png

Аннотация 2020-10-01 215211.png

Это тоже пункты меню в которые можно зайти

Детали нужно смотреть в MR или сделать документацию doc_maker ом

27 minutes ago, selmansanliTURKEY said:

when i try to get error codes with modified elm327, i can not see any data. 

Очевидно, это проблема электроники. Как я понял из описания проблемы по ссылке, вы пытались подключиться к CAN шине непосредственно к разъему устройства, если это не дало результата то возможно неисправен сам блок или вы используете не правильный CAN id при подключении.

Если вы сообщите свой VIN то я постараюсь найти необходимые настройки блоков для него, но сначала нужно решить проблему с подключением.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shr-lnm сказал:

bunun için gerekli blok ayarlarını bulmaya çalışacağım, ancak önce bağlantı sorununu çözmeniz gerekiyor.

 

VIN:  VF1KZ0B0643479743   

 

ekran beyninin ve radyonun tanıtım ayarlarının yapılması gerektiğini biliyorum. All fuses ok, hardware ok problem software.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите может кто-нибудь сталкивался попытался сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра рено лагуна 3 1.5 dci начинает набирать обороты до 2000 и потом ошибка 

(Traceback (most recent call last) и все терминал закрывается. В чем может быть проблема? Спасибо! На форуме уже сталкивались с такой ошибкой но так никто и не ответил. Спасибо! 
Изменено пользователем vip-minsk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, selmansanliTURKEY said:

VIN:  VF1KZ0B0643479743 

Дефолтные настройки послал персональным сообщением

 

2 hours ago, vip-minsk said:

(Traceback (most recent call last)

Нужно полное сообщение. Там должно быть указано в какой строке произошла ошибка

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. Может вопрос не по теме, но уже другого выхода нету, уже все форумы и мануалы пересмотрел.... Вопрос к владельцам мегана 4( в частности может кузов универсал) - где находится топливный фильтр??? Я его никак не нашел!?!? У официалов пытался узнать- сказали загоняйте мы поменяем, а я хочу сам знать что и как. Еще вопрос к знатокам - для чего нужна заслонка выпуска отработавших газов? Это типа фап фильтр своеобразный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, VanyaMinsk сказал:

Всем добрый вечер. Может вопрос не по теме, но уже другого выхода нету, уже все форумы и мануалы пересмотрел.... Вопрос к владельцам мегана 4( в частности может кузов универсал) - где находится топливный фильтр??? Я его никак не нашел!?!? У официалов пытался узнать- сказали загоняйте мы поменяем, а я хочу сам знать что и как. Еще вопрос к знатокам - для чего нужна заслонка выпуска отработавших газов? Это типа фап фильтр своеобразный?

фильтр находится снизу возле левого заднего колеса, для доступа нужно снять пластиковую защиту под ним, для отворачивания нужна головка на 32.

138.png

заслонка является частью системы рециркуляции отработавших газов егр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, zahar100 сказал:

фильтр находится снизу возле левого заднего колеса, для доступа нужно снять пластиковую защиту под ним, для отворачивания нужна головка на 32.

138.png

заслонка является частью системы рециркуляции отработавших газов егр.

Спасибо, а что это за программа на фото??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, zahar100 сказал:

диаложис, не слышали?

(( Честно, нет....спасибо, буду разбираться

15 минут назад, zahar100 сказал:

фильтр находится снизу возле левого заднего колеса, для доступа нужно снять пластиковую защиту под ним, для отворачивания нужна головка на 32.

138.png

заслонка является частью системы рециркуляции отработавших газов егр.

А можно про заслонку подробнее, просто не нашел у себя фап фильтра, это типа усовершенствование или это вообще не то??

Изменено пользователем VanyaMinsk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нашли потому что он сразу за двигателем расположен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравия) Вот купил елм-ку, и начал тестировать пиреном свой сценик, при включеном зажигании все норм, нет ошибок, а при работающем двигатели есть ошибки, или не можно читать ошибки при работающем авто?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StepOK сказал:

Всем здравия) Вот купил елм-ку, и начал тестировать пиреном свой сценик, при включеном зажигании все норм, нет ошибок, а при работающем двигатели есть ошибки, или не можно читать ошибки при работающем авто?

 

читать ошибки, при работающем двигателе, МОЖНО. Вот удалять ошибки и вносить изменения - НЕТ.

А что вы понимаете под "включённым зажиганием"?

Чтобы "включить зажигание", а вернее войти в диагностический режим, необходимо без нажатия педалей нажать и держать сколько то там секунд, примерно 3-4 может 5, кнопку старт. Произойдёт щелчёк - руль разблокируется, приборка оживёт - покажет температуру, уровень топлива ... и вот это режим в котором можно читать и стирать ошибки, он ничем не отличается от режима запущенного двигателя.

А вы скорее всего нажали и отпустили кнопку старт, приборка засветилась, магнитола заработала, питание на прикуриватель подалось, стеклоподъёмники заработали ... но это не то )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Ювелир сказал:

читать ошибки, при работающем двигателе, МОЖНО. Вот удалять ошибки и вносить изменения - НЕТ.

А что вы понимаете под "включённым зажиганием"?

Чтобы "включить зажигание", а вернее войти в диагностический режим, необходимо без нажатия педалей нажать и держать сколько то там секунд, примерно 3-4 может 5, кнопку старт. Произойдёт щелчёк - руль разблокируется, приборка оживёт - покажет температуру, уровень топлива ... и вот это режим в котором можно читать и стирать ошибки, он ничем не отличается от режима запущенного двигателя.

А вы скорее всего нажали и отпустили кнопку старт, приборка засветилась, магнитола заработала, питание на прикуриватель подалось, стеклоподъёмники заработали ... но это не то )))

А вот за это спасибо, а то я не мог понять что такое влюченое зажигания полностью, завтра буду тестить по новому... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация