Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

On 12/28/2019 at 5:14 PM, Dector said:

Мне тоже было бы интересно:   -e --allEcuRef=TCOM_xxx 

Попробуйте

pyren.py -ppp --demo -e tcom_xxx

или  просто

pyren.py -ppp --demo -e xxx

если в значении этого параметра меньше 4 цифр, то он воспринимается как номер tcom

 

 

1 hour ago, amokk_spb said:

Накатывать все настройки разом как-то страшно,

подумал, что наверное будет правильно результат работы roll-back записать в виде макро, чтобы его можно было редактировать и только потом применять целиком или команды по отдельности.

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Shr-lnm сказал:

 

В 28.12.2019 в 17:14, Dector сказал:

Мне тоже было бы интересно:   -e --allEcuRef=TCOM_xxx 

Попробуйте


pyren.py -ppp --demo -e tcom_xxx

или  просто


pyren.py -ppp --demo -e xxx

если в значении этого параметра меньше 4 цифр, то он воспринимается как номер tcom

 

Не работает методика, папка cache очищена, файл savedEcus.p удалён, вот содержимое bat-файла.

 

"d:\Renault\Python27\python.exe" "d:\Renault\pyren\pyren.py" -ppp --demo -e tcom_159
pause

 

Если не удалять файл savedEcus.p, то выскочат все мои блоки, а не блоки машины, которую хочу по-смотреть.

 

 

 

Буфер обмена.jpg

Изменено пользователем Bearcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Bearcat said:

Не работает методика,

А update нажимали?

Вообще cache очищать и savedEcus.p трогать не нужно - все должно остаться на местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Bearcat сказал:

Не работает методика

bat тоже не сработал, разбираться не стал, так-как все заработало вставив в лаунчере -ppp --demo -e tcom_159 и нажал "демо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shr-lnm сказал:

А update нажимали?

Вообще cache очищать и savedEcus.p трогать не нужно - все должно остаться на местах.

Действительно, вышло обновление, не уследил, оно заработало, долгожданная функция!

Однако, почему-то работает только начиная с tcom_108, с 005 до 107 не работает.

Далее не работает с моим родным 151, удалил все файлы "pyc", заработало.

Буфер обмена.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Bearcat сказал:

долгожданная функция!

Я только спросил 5 дней назад ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bearcat сказал:

Далее не работает с моим родным 151, удалил все файлы "pyc", заработало.

Один раз сработало, а на второй запуск ошибка такая же как и с 005 до 107.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KeyError: u'10'

 

Ошибка в следующем:

В mod_elm отсутствуют адреса snat и dnat с "10": "xxx"

 

Дополнен фантастическим адресом:

-ppp --demo -e 107 

 

     Addr    Family Index Name                                     Type
1  - 26(745) 7      1307  ПЕР.ДАТЧ.ОБНАРУЖ.ПРЕП.                   
2  - 10(FFF) 43     1443  АВТ ВКЛ ПРИБ ПЕР ОСВ                     
3  - 26(745) 9      1509  АКП                                      
4  - 2C(752) 12     1612  СИС ВП ГАЗ ТОП                           
5  - Rescan errors
Q  - <Exit>
 

Вы не можете найти ecu, которые поддерживаются только с ASDE.

Некоторые ASDE Ecu также имеют протоколы, которые не определены в pyren.

 <Protocol value="PRENA1_2.AP"/>

            <Ids>
                <IdFrame request="3150" response="3150" length="0" mode="1"/>
                <IdByte rank="0" mask="FF" value="00"/>
            </Ids>

или другие соединения OBD

    <Connector name="OBD">
        <ISONetwork pinK="3" pinL="15" netIndex="0">

 

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Dector said:

Ошибка в следующем

Исправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Shr-lnm сказал:

Исправил

Чудеса, мой родной 151 заработал, также стали доступны от 086 до 107, машины от 005 до 077 не работают.

Буфер обмена.jpg

Изменено пользователем Bearcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Bearcat said:

машины от 005 до 077 не работают

Там id всех блоков не пятизначные т.е. из старой базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день и с праздниками. 

Кто может подсказать, как можно посмотреть число пусков двигателя на renault scenic 3 2010 г.? Заранее благодарен за совет. 

Изменено пользователем Asdovzhenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех С Новым Годом!

Парни, подскажите как переключить свет в салоне, чтобы тух при закрытии дверей, сейчас тухнет при скорости 3км/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Neoss75 сказал:

Всех С Новым Годом!

Парни, подскажите как переключить свет в салоне, чтобы тух при закрытии дверей, сейчас тухнет при скорости 3км/ч?

Если  не трудно - перепроверьте ( мне кажется, что тухнет через определённое время, а не в зависимости от скорости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стоять на месте, то тухнет минут через пять, а при начале движения, тухнет лишь когда скорость подыматься до 3км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Neoss75 сказал:

Если стоять на месте, то тухнет минут через пять, а при начале движения, тухнет лишь когда скорость подыматься до 3км/ч

В цэкбс смотрите через ддт, там было про управление притуханием света в салоне. Хотя время 5 минут выглядит странным. Точно все концевики на дверях работают? Я бы начал с проверки статуса дверей, что все они закрываются и статус соответствующий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, amokk_spb сказал:

 Я бы начал с проверки статуса дверей, что все они закрываются и статус соответствующий. 

с концевиками все нормально

Screenshot_2020-01-05-10-51-03-232_com.googlecode.android_scripting.thumb.jpg.e683067127d8a471202fa6bb0cef108f.jpg

 

в ddt есть такой вот пункт, я так понимаю это оно, вот как его изменить?1720269563_(3).thumb.jpg.268f7bb86a8bef71d060a472294a59f3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Neoss75 сказал:

вот как его изменить?

Там есть пункт для изменения.

555.jpg

Изменено пользователем andru666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, andru666 сказал:

Там есть пункт для изменения.

зтот? и как его изменить? 51015582_2020-01-05(10).thumb.jpg.94d50d76afc164a2f0df6015fe31eade.jpg867463377_2020-01-05(11).thumb.jpg.29a5d40670a47eeff95874acfa8d3768.jpg

Изменено пользователем Neoss75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последней версии перестал работать macro. Не работет ни в демо ни при подключении, вылетает с ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня плафон тухнет примерно через 18-20секунд, после закрытия двери, либо через 3 секунды, после нажатия педали сцепления (автомобиль при этом стоит). Возможно, что и от скорости более 3км\час - тоже тухнет, но это выяснить я не могу.

Хотя как изменить здесь параметры и меня это интересует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, DarkCraz said:

Не работет ни в демо ни при подключении, вылетает с ошибкой.

В демо одну ошибку нашел и исправил, но при подключении не найду. 

Какая ошибка на экране?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Neoss75 сказал:

зтот?

вот тут можно значения писать но как сохранить незнаю.

5.png

Изменено пользователем andru666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, andru666 сказал:

вот тут можно значения писать но как сохранить незнаю.

это я пробовал, не сохраняет, вернее так же не знаю как сохранить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 hours ago, andru666 said:

вот тут можно значения писать но как сохранить не знаю.

Параметр "Seuil vitesse pour ordre extinction plafonniers" в этом xml файле не изменяемый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к pyrenmaster.Попался аккум с плохим контактом внутри.Один график-на минусвой клемме.При старте виден небольшой выброс.И оценка этого аккума на pyrenmaster.Проблема на VW TOURAN-был плохой стартер.Приходилось долго маслить при старте.Стартер заменили,но стал заводится с трудом и выдавать ошибки по датчикам и процессору.Двигатель BLS.

Ekrano nuotrauka iš 2020-01-06 11-35-15.png

Ekrano nuotrauka iš 2020-01-06 11-30-57.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Juo

Хоть эта методика и спорная но я бы сказал что аккумулятор не плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,он и крутит нормально.Но что творится на минусовой клемме-она на секунду теряет контакт.На верхнем графике это видно.На минусовом проводе скачек до плюс одного вольта.Вот что интересно.С другим аккумом этого уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S.время на графиках не совпадает потому что они снимались отдельно-сначала засек скачек на минусе,а потом посмотрел состояние аккума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Juo said:

Но что творится на минусовой клемме-она на секунду теряет контакт.

А между чем и чем измеряете? Это же наверное просто сопротивление провода массы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.01.2020 в 18:34, Shr-lnm сказал:

В демо одну ошибку нашел и исправил, но при подключении не найду. 

Какая ошибка на экране?

 

Заметил странную ситуацию с wi-fi адаптером. При открытии ddt screens из pyren ddt работает нормально. При открытии сессии через  ddt4all нет ответов по wifi от elm, запросы уходят, в ответ тишина. В pyren часть ответов так же иногда не приходят от elm, например при отправке команд. Отправляю сброс адаптации егр и первый раз rsp пустой, второй раз rsp 7BAE.

Кусок elm.log

 

Скрытый текст

############################################################
#connect to: 10061 Addr:7A
############################################################
>[13:13:13.906]AT SH 7E0
<[0.045]AT SH 7E0
OK

>
>[13:13:13.952]AT CRA 7E8
<[0.04]AT CRA 7E8
OK

>
>[13:13:13.993]AT FC SH 7E0
<[0.039]AT FC SH 7E0
OK

>
>[13:13:14.033]AT FC SD 30 00 00
<[0.038]AT FC SD 30 00 00
OK

>
>[13:13:14.072]AT FC SM 1
<[0.038]AT FC SM 1
OK

>
>[13:13:14.112]AT ST FF
<[0.049]AT ST FF
OK

>
>[13:13:14.162]AT AT 0
<[0.04]AT AT 0
OK

>
>[13:13:14.203]AT SP 6
<[0.036]AT SP 6
OK

>
>[13:13:14.240]AT AT 1
<[0.039]AT AT 1
OK

>
>[13:13:14.280]0210C0
<[1.434]0210C0
0250C00000000000

>
#[13:13:54.673]KeepAlive
>[13:13:54.673]0210C0
<[1.643]0210C0
0250C00000000000

>
>[13:13:56.320]10133BAE00000000
<[1.696]10133BAE00000000
30010088003FFA38

>
>[13:13:58.017]2100FFFFFFFF0000
<[1.698]2100FFFFFFFF0000
NO DATA

>
>[13:13:59.715]22000000000000
<[1.599]22000000000000
NO DATA

>
#[13:14:14.435]KeepAlive
>[13:14:14.436]0210C0
<[1.679]0210C0
0250C00000000000

>
>[13:14:16.118]10133BAE00000000
<[0.142]10133BAE00000000
30010088003FFA28

>
>[13:14:16.261]2100FFFFFFFF0000
<[0.153]2100FFFFFFFF0000
30010088003FFA38

>
>[13:14:16.415]22000000000000
<[0.896]22000000000000
027BAE0000000000

>
 

 

Кусок ecu.log

НА 210A не обращайте внимания, я пытался запросить ISK из цэкбс ручками.

Скрытый текст

13:11:59.819;745;at ws; 
13:11:59.821;745;at e1; 
13:11:59.822;745;at s0; 
13:11:59.823;745;at h0; 
13:11:59.824;745;at l0; 
13:11:59.825;745;at al; 
13:11:59.825;745;at caf0; 
13:11:59.826;745;at cfc0; 
13:11:59.827;745;at sh 745; 
13:11:59.829;745;at cra 765; 
13:11:59.830;745;at fc sh 745; 
13:11:59.830;745;at fc sd 30 00 00; 
13:11:59.831;745;at fc sm 1; 
13:11:59.832;745;at st ff; 
13:11:59.832;745;at at 0; 
13:11:59.834;745;at sp 6; 
13:11:59.834;745;at at 1; 
13:11:59.835;745;10C0;WRONG RESPONSE 
13:11:59.836;745;210A;WRONG RESPONSE 
13:12:19.888;745;210a;WRONG RESPONSE 
13:13:07.435;7E0;2181;61 81 56 46 31 4A 4D 52 47 30 36 33 31 32 37 36 33 31 32 55 AB 00 00 00 00 00 00 
13:14:01.315;7E0;3BAE0000000000FFFFFFFF0000000000000000; 
13:14:17.313;7E0;3BAE0000000000FFFFFFFF0000000000000000;7B AE 

 

Screenshot_2020-01-06-13-12-45-706_com.googlecode.android_scripting.jpg

Изменено пользователем DarkCraz
UPD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, Shr-lnm said:

А между чем и чем измеряете? Это же наверное просто сопротивление провода массы. 

Там провод от клеммы до кузова длиной сантиметров где то тридцать.Пробовал ему ставить доп массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, DarkCraz said:

Заметил странную ситуацию с wi-fi адаптером

Проблема видимо с таймаутами. ЭБУ видимо очень требователен к временам. На ddt4all попробуйте поставить timeout например в 200мс но это может не помочь если естественный round trip этого wifi адаптера близок к требованиям по timeout вашего ЭБУ

 

1 hour ago, Juo said:

Там провод от клеммы до кузова длиной сантиметров где то тридцать.Пробовал ему ставить доп массу.

У меня в этой части мало опыта, но кажется при пусковых токах в десятки ампер, вполне нормально увидеть такое падение напряжения как на ваших графиках.

А как еще проявляется проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте , есть такая проблема с Pyren и ddt4all  обе установлены на пк , так вот какая проблема , имеется две машины еспейс 4 первой и второй фазы , так же смотрел два вел сатиса проблема идентичная , так вот в чем прикол , сканирую пиреном рестовую модель все ок переходим во вкладку базы ддт , там все показания считаны , открываем дорест пиреном там вроде все ок но вот во вкладке базы ддт видим что показания не считаны в некоторых блоках , например панель приборов все пункты None  . Так вот приходится до рест смотреть ддт4ол , там все считывает ) но проблема обратная не считывает рестовые модели ))) так же в приборке None . Где собака зарыта ? Хотелось бы Пирен довести до ума им как то удобнее пользоваться чем ддт4ол . 

Изменено пользователем 444

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.01.2020 в 15:19, Asdovzhenko сказал:

Всем добрый день и с праздниками. 

Кто может подсказать, как можно посмотреть число пусков двигателя на renault scenic 3 2010 г.? Заранее благодарен за совет. 

Параметры (если они конечно заложены производителем) должны быть в блоке ЦЭКБС в разделе SY : System state или в блоке двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 minutes ago, 444 said:

Где собака зарыта ?

Скорее всего в сохраненных файлах. Сделайте для каждой машины свою папку pyren. Например pyren_car1 и pyren_car2 просто сделав копию папки pyren. В обеих папках удалите savedEcus.p

При запуске через лаунчер выбирайте нужную папку и сканируйте обе машины заново, каждую через свою папку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shr-lnm сказал:

Скорее всего в сохраненных файлах. Сделайте для каждой машины свою папку pyren. Например pyren_car1 и pyren_car2 просто сделав копию папки pyren. В обеих папках удалите savedEcus.p

При запуске через лаунчер выбирайте нужную папку и сканируйте обе машины заново, каждую через свою папку.

 

и что получается каждый раз нужно делать отдельную папку ? 

может тогда проще удалять сейв файлы и дамп ? если они не нужны дапустим для демо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Shr-lnm said:

 

 

У меня в этой части мало опыта, но кажется при пусковых токах в десятки ампер, вполне нормально увидеть такое падение напряжения как на ваших графиках.

А как еще проявляется проблема?

Проблема проявлялась в трудном запуске.Появлялись ошибки по датчикам коленвала и распредвала плюс что плохо с прцессором.После старта машина ездила вполне нормально.Я снял осциллограму на аналогичном месте другово авто-никакого выброса,прямая линия.

Just now, Juo said:

Проблема проявлялась в трудном запуске.Появлялись ошибки по датчикам коленвала и распредвала плюс что плохо с прoцессором.После старта машина ездила вполне нормально.Я снял осциллограму на аналогичном месте другово авто-никакого выброса,прямая линия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.12.2019 в 22:20, Shr-lnm сказал:

Это все равно. Та часть которая пишет логи, практически одинаковая в pyren и ddt4all

 

руки дошли сделать логи вот вырезка из него:

 

pyren:

Скрытый текст

############################################################
#[01/07/20 18:29:30.232] Init ISO
############################################################
>[18:29:30.232]AT WS
<[0.114]AT WS


ELM327 v1.5

>
>[18:29:30.347]AT E1
<[0.032]AT E1
OK

>
>[18:29:30.379]AT S1
<[0.017]AT S1
OK

>
>[18:29:30.396]AT L1
<[0.016]AT L1
OK

 

>
>[18:29:30.412]AT D1
<[0.017]AT D1

OK

 

>
############################################################
#connect to: 10170 Addr:0E Protocol:PR2000_0.AP
############################################################
>[18:29:30.429]82
<[0.117]82

NO DATA

 

>
>[18:29:30.546]AT SH 81 0E F1
<[0.019]AT SH 81 0E F1

OK

 

>
>[18:29:30.565]AT SW 96
<[0.014]AT SW 96

OK

 

>
>[18:29:30.579]AT WM 81 0E F1 3E
<[0.017]AT WM 81 0E F1 3E

OK

 

>
>[18:29:30.596]AT IB10
<[0.017]AT IB10

OK

 

>
>[18:29:30.613]AT ST FF
<[0.016]AT ST FF

OK

 

>
>[18:29:30.629]AT AT 0
<[0.05]AT AT 0

OK

 

>
>[18:29:30.679]AT SP 5
<[0.05]AT SP 5

OK

 

>
>[18:29:30.729]AT FI
<[0.417]AT FI

BUS INIT: OK

 

>
>[18:29:31.146]AT AT 1
<[0.016]AT AT 1

OK

 

>
>[18:29:31.162]81
<[1.151]81

C1 D0 8F

 

>
>[18:29:32.313]10C0
<[1.184]10C0

50

 

>
#[18:29:38.249]KeepAlive
>[18:29:38.249]10C0
<[1.211]10C0

50

 

>
>[18:29:39.460]2181
<[1.19]2181

61 81 56 46 31 4B 47 31 39 42 36 33 34 36 33 32 34 34 39 EB FF

 

>
>[18:29:42.506]2181
<[0.207]2181

61 81 56 46 31 4B 47 31 39 42 36 33 34 36 33 32 34 34 39 EB FF

 

>
#[18:29:49.562]KeepAlive
>[18:29:49.562]10C0
<[0.252]10C0

50

 

>
>[18:29:49.814]3B815646314247315A423633343537343630332BCC
<[0.013]3B815646314247315A423633343537343630332BCC

?

 

>
>[18:29:49.926]2181
<[0.251]2181

61 81 56 46 31 4B 47 31 39 42 36 33 34 36 33 32 34 34 39 EB FF

 

>

 

 

ddt:

Скрытый текст

############################################################
#[01/07/20 18:30:44.764] Init ISO
############################################################
>[18:30:44.764]AT WS
<[0.073]AT WS


ELM327 v1.5

>
>[18:30:44.837]AT E1
<[0.017]AT E1
OK

>
>[18:30:44.854]AT S1
<[0.017]AT S1
OK

>
>[18:30:44.871]AT L1
<[0.0]AT L1
OK

 

>
>[18:30:44.871]AT D1
<[0.017]AT D1

OK

 

>
############################################################
#connect to: 10170 Addr:0E Protocol:PR2000_0.AP
############################################################
>[18:30:44.888]82
<[0.765]82

BUS INIT: OK

C2

 

>
>[18:30:45.654]AT SH 81 0E F1
<[0.017]AT SH 81 0E F1

OK

 

>
>[18:30:45.671]AT SW 96
<[0.016]AT SW 96

OK

 

>
>[18:30:45.687]AT WM 81 0E F1 3E
<[0.016]AT WM 81 0E F1 3E

OK

 

>
>[18:30:45.703]AT IB10
<[0.017]AT IB10

OK

 

>
>[18:30:45.720]AT ST FF
<[0.016]AT ST FF

OK

 

>
>[18:30:45.736]AT AT 0
<[0.0]AT AT 0

OK

 

>
>[18:30:45.736]AT SP 5
<[0.018]AT SP 5

OK

 

>
>[18:30:45.754]AT FI
<[0.466]AT FI

BUS INIT: OK

 

>
>[18:30:46.220]AT AT 1
<[0.017]AT AT 1

OK

 

>
>[18:30:46.237]81
<[1.15]81

C1 D0 8F

 

>
>[18:30:47.387]10C0
<[1.183]10C0

50

 

>
#[18:31:40.988]KeepAlive
>[18:31:40.989]10C0
<[1.214]10C0

50

 

>
>[18:31:42.203]3B815646314247315A423633343537343630332BCC
<[0.028]3B815646314247315A423633343537343630332BCC

?

 

>
>[18:31:44.741]3B815646314247315A423633343537343630332BCC
<[0.088]3B815646314247315A423633343537343630332BCC

?

 

>
#[18:31:52.165]KeepAlive
>[18:31:52.165]10C0
<[1.163]10C0

50

 

>
>[18:31:53.328]AT ST FA
<[0.016]AT ST FA

OK

 

>
>[18:31:53.344]AT AT 0
<[0.017]AT AT 0

OK

 

>
>[18:31:53.361]17FF00
<[1.166]17FF00

57 00

 

>
>[18:31:54.527]17FFFF
<[1.161]17FFFF

7F 17 12

 

>
#[1.16100001335] rsp:7F 17 12:NR: SubFunction Not Supported
>[18:31:55.688]AT AT 1
<[0.015]AT AT 1

OK

 

>
#[18:32:01.107]KeepAlive
>[18:32:01.107]10C0
<[0.234]10C0

50

 

>
>[18:32:01.341]2180
<[0.203]2180

61 80 82 00 23 56 27 04 41 46 4B 96 FF FF FF FF 89 FF 50 53 01 B5 FF FF FF FF

 

>
>[18:32:01.544]2181
<[0.199]2181

61 81 56 46 31 4B 47 31 39 42 36 33 34 36 33 32 34 34 39 EB FF

 

>
>[18:32:01.753]2180
<[0.222]2180

61 80 82 00 23 56 27 04 41 46 4B 96 FF FF FF FF 89 FF 50 53 01 B5 FF FF FF FF

 

>
>[18:32:01.977]2181
<[0.216]2181

61 81 56 46 31 4B 47 31 39 42 36 33 34 36 33 32 34 34 39 EB FF

 

>
>[18:32:02.201]2180
<[0.225]2180

61 80 82 00 23 56 27 04 41 46 4B 96 FF FF FF FF 89 FF 50 53 01 B5 FF FF FF FF

 

>
>[18:32:02.426]2181
<[0.184]2181

61 81 56 46 31 4B 47 31 39 42 36 33 34 36 33 32 34 34 39 EB FF

 

>
>[18:32:02.626]2180
<[0.216]2180

61 80 82 00 23 56 27 04 41 46 4B 96 FF FF FF FF 89 FF 50 53 01 B5 FF FF FF FF

 

>
>[18:32:02.843]2181
<[0.2]2181

61 81 56 46 31 4B 47 31 39 42 36 33 34 36 33 32 34 34 39 EB FF

 

>
>[18:32:03.051]2180
<[0.194]2180

61 80 82 00 23 56 27 04 41 46 4B 96 FF FF FF FF 89 FF 50 53 01 B5 FF FF FF FF

 

>
>[18:32:03.245]2181
<[0.183]2181

61 81 56 46 31 4B 47 31 39 42 36 33 34 36 33 32 34 34 39 EB FF

 

>
>[18:32:03.444]2180
<[0.182]2180

61 80 82 00 23 56 27 04 41 46 4B 96 FF FF FF FF 89 FF 50 53 01 B5 FF FF FF FF

 

>
>[18:32:03.626]2181
<[0.205]2181

61 81 56 46 31 4B 47 31 39 42 36 33 34 36 33 32 34 34 39 EB FF

 

>
>[18:32:03.848]2180
<[0.178]2180

61 80 82 00 23 56 27 04 41 46 4B 96 FF FF FF FF 89 FF 50 53 01 B5 FF FF FF FF

 

>
>[18:32:04.026]2181
<[0.2]2181

61 81 56 46 31 4B 47 31 39 42 36 33 34 36 33 32 34 34 39 EB FF

 

>

 

 

Изменено пользователем Alеxey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки. Скажите а можно ли отключить омыватель фар программно. Рено лагуна 3. К 91. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.01.2020 в 10:22, Dector сказал:

<Protocol value="PRENA1_2.AP"/>

            <Ids>
                <IdFrame request="3150" response="3150" length="0" mode="1"/>
                <IdByte rank="0" mask="FF" value="00"/>
            </Ids>

Если не секрет, что это за такой чудесный протокол и где он находится, чисто из спортивного интереса.

  

В 03.01.2020 в 10:22, Dector сказал:

или другие соединения OBD

    <Connector name="OBD">
        <ISONetwork pinK="3" pinL="15" netIndex="0">

Изучил содержимое файлов типа TCOM_ХХХ.xml, нашёл вот такие варианты, особенно на машинах Samsung SM3, SM5.

<ISONetwork pinK="2" pinL="15" netIndex="0">

<ISONetwork pinK="3" pinL="15" netIndex="0">

<ISONetwork pinK="11" pinL="15" netIndex="0">

<ISONetwork pinK="13" pinL="12" netIndex="0"> (это не шина CAN2, а именно ISO, K-line)

 

Поэтому родился вопрос: если в базе на НЕ стандартных контактах имеются 5-ти значные блоки найдёт ли их pyren?

Или алгоритм pyren настроен только на поиск 5-ти значных блоков на стандартных ножках 6-14 (CAN) и 7-15 (ISO)?

Если в настройках указать CAN2, то будет искать только на ножках 13-12 (CAN2), а на других ножках не найдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.01.2020 в 23:19, Shr-lnm сказал:

Там id всех блоков не пятизначные т.е. из старой базы.

Понятно, значит поэтому было принято решение ограничить список поддерживаемых машины с 005 до 077.

 

Однако в машинах 088, 107, 110, 114 также нет 5-ти значных блоков, зато в машинах 008, 013, 034, 067, 077 есть единственный 5-ти значный блок № 10064, он же ЭСУД Siemens Sirius 32. Поэтому родился ещё один вопрос: возможно ли изменить алгоритм поддержки машин так, чтобы одновременно была возможность и диагностировать блок 10064, и исключить не поддерживаемые машины 005, 010, 026, 035, 054, 064, 066, 069, 073, 088, 107, 110, 114 с 2/3/4-х значными номерами блоков. 

 

На данный момент владельцам машин CLIO II, KANGOO, TWINGO ph2, THALIA/SYMBOL можно рекомендовать сканировать данные машины по модели "MODUS" (J77), там будет доступен один единственный блок двигателя - Siemens Sirius 32, по-другому никак, объективно нет программной возможности.

 

Готовлю таблицу поддержки машин на уровне pyren, возможно ли её встроить в readme, чтобы исключить вопросы по старым машинам?

Изменено пользователем Bearcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ase сказал:

Уважаемые знатоки. Скажите а можно ли отключить омыватель фар программно. Рено лагуна 3. К 91. Спасибо.

https://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=944879&view=findpost&p=90224225

Для pyren нужно установить базу ddt2000 по ссылке, файл положить рядом с архивом базы can clip. Если правильно разобрался, то после сканирования и загрузки pyren входим в блок ЦЭКБС, далее функция mod_ddt, раздел Front Wiping Configuration, параметр Headlamp Washer установить в положение without.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, 444 said:

и что получается каждый раз нужно делать отдельную папку ? 

Только один раз. Потом в лаунчере выбирать нужную.

4 hours ago, Alеxey said:

руки дошли сделать логи вот вырезка из него:

Адаптер не поддерживает отправку длинных команд на к-линию

4 hours ago, Ase said:

можно ли отключить омыватель фар программно

Нужно знать какие там стоят блоки

3 hours ago, Bearcat said:

что это за такой чудесный протокол и где он находится

насколько я понимаю, это файл с хардверными параметрами адаптера can clip и закачивается в него при переключении на тот или иной протокол. Что у этих файлов внутри разобраться не получилось.

3 hours ago, Bearcat said:

а на других ножках не найдёт?

не найдет. нужно переделывать.

3 hours ago, Bearcat said:

возможно ли изменить алгоритм поддержки машин так, чтобы одновременно была возможность и диагностировать блок 10064, и исключить не поддерживаемые машины

Конечно можно. Это полный список, который нужно исключить?

005, 010, 026, 035, 054, 064, 066, 069, 073, 088, 107, 110, 114

3 hours ago, Bearcat said:

возможно ли её встроить в readme, чтобы исключить вопросы по старым машинам?

Конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Bearcat сказал:

Если не секрет, что это за такой чудесный протокол и где он находится, чисто из спортивного интереса.

 

ISO8 протокол, Пример на ddt Fenix5.1 и Bosch5.3

 

5 часов назад, Bearcat сказал:

На данный момент владельцам машин CLIO II, KANGOO, TWINGO ph2, THALIA/SYMBOL можно рекомендовать сканировать данные машины по модели "MODUS" (J77), там будет доступен один единственный блок двигателя - Siemens Sirius 32, по-другому никак, объективно нет программной возможности.

 

pyrendata_OldRenault.zip  не работает?  потому что нет 5 цифр?

    if len(ecuid)>4:
      i = 0

 

 


         <EcuRef name="1" doc="EMS3134_E5"/>
          <EcuRef name="2" doc="EMS3134_E9"/>
          <EcuRef name="3" doc="EMS3134_EA"/>
  

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.01.2020 в 18:19, Asdovzhenko сказал:

Всем добрый день и с праздниками. 

Кто может подсказать, как можно посмотреть число пусков двигателя на renault scenic 3 2010 г.? Заранее благодарен за совет. 

я в своей проверял через диагностический сканер 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.01.2020 в 00:31, Dector сказал:

изменено на 5 цифр https://transfiles.ru/e87l4

Как так удалось создать такую базу, в оригинале номера блоков менее 5 цифр, кроме блока 10064?

Базу желательно сохранить и придать огласке, т.к. через 2 недели файлообменник удалит архив.

 

В 07.01.2020 в 22:02, Shr-lnm сказал:

не найдет. нужно переделывать.

Т.е. либо поиск одновременно CAN 6-14 и ISO 7-15, либо поиск только CAN2 13-12 ?

Просмотрел все машины, только на корейских Samsung не стандартные контакты.

В таком редком случае для наших широт нет смыла заморачиваться по этому поводу.

 

В 07.01.2020 в 22:02, Shr-lnm сказал:

Конечно можно. Это полный список, который нужно исключить?

005, 010, 026, 035, 054, 064, 066, 069, 073, 088, 107, 110, 114

Да, на текущую версию 193 актуально. А что произойдёт, если не будет ограничения по машинам?

Такой момент, машины 008, 013, 034, 067, 077 содержат единственный 5-ти значный блок № 10064,

будет ли алгоритм корректно работать с этими машинами, т.к. остальные блоки там менее 5 цифр?

Коллеги с форума 4pda добавили машину Lada Vesta как номер 087, база старых машин как номер 555.

 

В 07.01.2020 в 22:02, Shr-lnm сказал:

Конечно

Скромные труды по заполнению пробела по вопросу поддержки машин и создания документации.

Замечания, предложения категорически приветствуются.

+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ id  + ISO   + CAN1  + CAN2  + Vehicle               + Platform + PyRen + DocDB +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 005 + 7-15  + ----  + ----  + MEGANE/SCENIC         + X64      + no    + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 008 + 7-15  + 6-14  + ----  + CLIO II               + X65      + yes*  + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 010 + 7-15  + ----  + ----  + LAGUNA                + X56      + no    + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 013 + 7-15  + 6-14  + ----  + KANGOO                + X76      + yes*  + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 026 + 7-15  + ----  + ----  + MASTER                + X70      + no    + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 034 + 7-15  + 6-14  + ----  + TWINGO ph2            + X06      + yes*  + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 035 + 7-15  + ----  + ----  + LAGUNA ph2            + X56      + no    + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 054 + 7-15  + ----  + ----  + ESPACE                + X66      + no    + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 064 + 7-15  + ----  + ----  + CLIO V6               + X65      + no    + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 066 + 7-15  + ----  + ----  + TRAFIC II             + X83      + no    + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 067 + 7-15  + 6-14  + ----  + CLIO II ph2/3/4       + X65      + yes*  + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 069 + 7-15  + ----  + ----  + AVANTIME              + X66      + no    + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 073 + 7-15  + ----  + ----  + KANGOO MUX            + X76      + no    + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 077 + 7-15  + 6-14  + ----  + THALIA/SYMBOL         + X65      + yes*  + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 086 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + MEGANE II             + X84      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 088 + 7-15  + ----  + ----  + CLIO V6 ph2           + X65      + no    + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 107 + 7-15  + ----  + ----  + MASTER PRO            + X24      + no    + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 108 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + SCENIC II             + X84      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 110 + 7-15  + ----  + ----  + MASTER ph2            + XDX      + no    + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 111 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + MODUS                 + J77      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 113 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + CLIO III              + X85      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 114 + 7-15  + ----  + ----  + MASTER PRO ph2        + X70      + no    + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 116 + 7-15  + 6-14  + ----  + LAGUNA II             + X74      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 117 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + ESPACE IV             + X81      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 118 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + VEL SATIS             + X73      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 119 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + VEL SATIS ph2         + X73      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 121 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + LAGUNA II ph2         + X74      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 122 + 7-15  + 6-14  + ----  + SAMSUNG SM7           + ---      + yes** + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 123 + 7-15  + 6-14  + ----  + SAMSUNG SM5 05MY      + ---      + yes** + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 124 + 7-15  + ----  + ----  + CLIO II ph2/3         + X65      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 125 + 7-15  + ----  + ----  + SAMSUNG SM3           + ---      + yes** + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 126 + 7-15  + 6-14  + ----  + SAMSUNG SM3 06MY      + ---      + yes** + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 127 + 7-15  + ----  + ----  + SAMSUNG SM5           + ---      + yes** + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 128 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + TWINGO II             + X44      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 129 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + ESPACE IV ph2/3/4     + X81      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 130 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + TRAFIC II ph2/3       + X83      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 131 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + MASTER ph3            + X70      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 132 + ----  + 6-14  + 13-12 + LAGUNA III            + X91      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 133 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + MASTER PRO ph3        + X24      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 134 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + KOLEOS/QM5            + H45      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 135 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + KANGOO II             + X61      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 136 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + LOGAN                 + X90      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 137 + 7-15  + 6-14  + ----  + SAMSUNG SM5 07MY      + ---      + yes** + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 138 + ----  + 6-14  + 13-12 + MEGANE III/SCENIC III + X95      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 139 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + SANDERO               + B90      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 140 + 7-15  + 6-14  + ----  + SAMSUNG SM7 07MY      + ---      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 141 + 7-15  + 6-14  + ----  + THALIA/SYMBOL II      + L35      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 142 + ----  + 6-14  + 13-12 + FLUENCE/MEGANE        + X38      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 143 + ----  + 6-14  + 13-12 + LATITUDE              + X43      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 144 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + MASTER III            + X62      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 145 + ----  + 6-14  + 13-12 + WIND                  + W33      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 146 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + DUSTER                + X79      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 147 + 7-15  + 6-14  + 13-12 + KANGOO ZE ph2         + X61      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 148 + ----  + 6-14  + 13-12 + SAMSUNG SM7 L47       + X47      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 149 + ----  + 6-14  + 13-12 + LODGY                 + X92      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 150 + ----  + 6-14  + 13-12 + DOKKER/KANGOO         + X67      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 151 + ----  + 6-14  + 13-12 + LOGAN II/SANDERO II   + X52      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 152 + 7-15  + 6-14  + ----  + TWIZY                 + X09      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 154 + ----  + 6-14  + 13-12 + ZOE                   + X10      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 155 + ----  + 6-14  + 13-12 + CLIO IV               + X98      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 156 + ----  + 6-14  + 13-12 + CAPTUR                + X87      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 157 + 7-15  + 6-14  + ----  + CLIO II ph6           + X65      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 158 + ----  + 6-14  + 13-12 + TRAFIC III            + X82      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 159 + ----  + 6-14  + 13-12 + DUSTER ph2            + X79      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 160 + ----  + 6-14  + 13-12 + TWINGO III            + X07      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 161 + ----  + 6-14  + 13-12 + ESPACE V              + XFC      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 162 + 7-15  + 6-14  + ----  + KANGOO VLL            + X76      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 163 + ----  + 6-14  + 13-12 + KWID                  + XBA      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 164 + ----  + 6-14  + 13-12 + KADJAR                + XFE      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 165 + ----  + 6-14  + 13-12 + KAPTUR                + XHA      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 166 + ----  + 6-14  + 13-12 + TALISMAN              + XFD      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 167 + ----  + 6-14  + 13-12 + SCENIC IV             + XFA      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 168 + ----  + 6-14  + 13-12 + MEGANE IV             + XFB      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 169 + ----  + 6-14  + 13-12 + KADJAR CN             + XZH      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 170 + ----  + 6-14  + 13-12 + KOLEOS II             + XZG      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 171 + ----  + 6-14  + 13-12 + KOLEOS II CN          + XZJ      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 173 + ----  + 6-14  + 13-12 + MEGANE IV SEDAN       + XFF      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 174 + 7-15  + 6-14  + ----  + ALASKAN               + D23      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 175 + ----  + 6-14  + 13-12 + KWID BR               + XBB      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 176 + ----  + 6-14  + 13-12 + ALPINE A110           + XEF      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 177 + ----  + 6-14  + 13-12 + DUSTER ph3            + XJD      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 178 + ----  + 6-14  + ----  + CLIO V                + XJA      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 179 + ----  + 6-14  + 13-12 + ARKANA                + XJC      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 180 + ----  + 6-14  + 13-12 + TRIBER                + XBC      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 181 + ----  + 6-14  + ----  + CAPTUR II             + XJB      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 182 + ----  + 6-14  + ----  + CAPTUR II CN          + XJE      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 183 + ----  + 6-14  + ----  + MEGANE IV ph2         + XFB      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 184 + ----  + 6-14  + ----  + ESPACE V ph2          + XFC      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 185 + ----  + 6-14  + ----  + TALISMAN ph2          + XFD      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 186 + ----  + 6-14  + ----  + NOUVELLE ZOE          + X10      + yes   + no    +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 188 + ----  + 6-14  + ----  + SAMSUNG XM3           + XJL      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 189 + ----  + 6-14  + 13-12 + CITY K-ZE             + XBG      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+

Примечание:

* Доступен только электронный блок управления двигателем Siemens Sirius 32N.

** Кроме сканирования блоков на шине ISO, контакты 2, 3, 11, 12, 13 разъёма OBD.

*** Машины, отсутствующие в таблице, скриптом PyRen не поддерживаются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 minutes ago, Bearcat said:

А что произойдёт, если не будет ограничения по машинам?

Вроде ошибки быть не должно

Выбор модели изменил

Таблицу добавил - спасибо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ 183 + ----  + 6-14  + ----  + MEGANE IV ph2         + XFB      + yes   + yes TCOM="168" and PHAS2  +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 184 + ----  + 6-14  + ----  + ESPACE V ph2          + XFC      + yes   + yes TCOM="161" and PHAS2 +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 185 + ----  + 6-14  + ----  + TALISMAN ph2          + XFD      + yes   + yes TCOM="166" and  PHAS2 +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+
+ 186 + ----  + 6-14  + ----  + NOUVELLE ZOE          + X10      + yes   + yes TCOM="154" and PHAS2 +

обновление doc_maker.py необходимо


+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+-------+
+ id  + ISO   + CAN1  + CAN2  + Vehicle               + Platform + PyRen + DocDB + 29bit +                                                                                     
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+-------+
+ 178 + ----  + 6-14  + ----  + CLIO V                + XJA      + yes   + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+-------+
+ 179 + ----  + 6-14  + 13-12 + ARKANA                + XJC      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+-------+
+ 180 + ----  + 6-14  + 13-12 + TRIBER                + XBC      + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+-------+
+ 181 + ----  + 6-14  + ----  + CAPTUR II             + XJB      + yes   + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+-------+
+ 182 + ----  + 6-14  + ----  + CAPTUR II CN          + XJE      + yes   + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+-------+
+ 183 + ----  + 6-14  + ----  + MEGANE IV ph2         + XFB      + yes   + no    + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+-------+
+ 184 + ----  + 6-14  + ----  + ESPACE V ph2          + XFC      + yes   + no    + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+-------+
+ 185 + ----  + 6-14  + ----  + TALISMAN ph2          + XFD      + yes   + no    + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+-------+
+ 186 + ----  + 6-14  + ----  + NOUVELLE ZOE          + X10      + yes   + no    + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+-------+
+ 188 + ----  + 6-14  + ----  + SAMSUNG XM3           + XJL      + yes   + yes   + yes   +
+-----+-------+-------+-------+-----------------------+----------+-------+-------+-------+

 

29bit yes = a large number of ecu is not (yet) accessible with pyren

 

 

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.