Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да я вот тоже излазил несколько программ и ничего не нашел. Поэтому и спрашиваю здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ase сказал:

Уважаемые знатоки ! А подскажите пожалуйста можно ли на лагуна 3 f4r t изменить порог срабатывания датчика давления масла ?

Наверное правильно называть - порог включения ИНДИКАЦИИ давления масла на панели приборов. Если такого индикатора("лампочки") нет на ПП, то и изменять нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну лампочки то нет, но есть БК. Поэтому и хотелось активности на 800 а не на 2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток.

рено сценик 1Ф2  2.0 16V 2001г.

пользуюсь елм327 1.5  блютуз. сейчас у меня установлен Ecu Tweaker с базами, и ПИРЕН. но в пирене используются новые базы в которых нет моей машины.

может кто может прикрутить базы от DDT2000 или ddt4all к пирену- он удобнее в диагностике.

P.S. есть только устройства на андроид и старенький комп., ноута нет.

Изменено пользователем llexj1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, llexj1 сказал:

прикрутить базы от DDT2000 или ddt4all

только на ноуте можно использовать, с телефона ни как. или планшет с виндой.

13 часов назад, llexj1 сказал:

рено сценик 1Ф2  2.0 16V 2001г

как вариант можно другой авто попробовать, я на весте запустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@llexj1

 

Для вас, чтобы попробовать:

Скрытый текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Ase сказал:

Ну лампочки то нет, но есть БК. Поэтому и хотелось активности на 800 а не на 2000.

Блок usm - read/write usm configuration - c_rmp_engineThreshold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям какое-то повальное поветрие про уменьшение порога срабатывания индикации давления масла с установленных заводом 2000 оборотов до 800 оборотов. Причем смотрю этим поветрием страдают владельцы любых машин Рено к которым можно подключиться PyRen-ом, PyClip-ом и подобными программами. Второй странный момент - изменить этот порог хотят вне зависимости от пробега - и на новых автомобилях и на автомобилях с пробегом, причем иногда с достаточно большим пробегом - под 200-300 тысяч километров. И вот что странно, особенно на подержанных авто с большими пробегами, как эти машины проехали столько с установленным с завода порогом в 2000 оборотов. Может я чего не понимаю... Может кто просветить в этом вопросе.

Изменено пользователем RoBoTrOn75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, RoBoTrOn75 сказал:

Прям какое-то повальное поветрие про уменьшение порога срабатывания индикации давления масла с установленных заводом 2000 оборотов до 800 оборотов. Причем смотрю этим поветрием страдают владельцы любых машин Рено к которым можно подключиться PyRen-ом, PyClip-ом и подобными программами. Второй странный момент - изменить этот порог хотят вне зависимости от пробега - и на новых автомобилях и на автомобилях с пробегом, причем иногда с достаточно большим пробегом - под 200-300 тысяч километров. И вот что странно, особенно на подержанных авто с большими пробегами, как эти машины проехали столько с установленным с завода порогом в 2000 оборотов. Может я чего не понимаю... Может кто просветить в этом вопросе

 

Как для меня Так я бы хотел знать что при работе на холостых с давлением масла все OK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, stas_13 сказал:

Блок usm - read/write usm configuration - c_rmp_engineThreshold

А подскажите в какой программе ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Dector сказал:

@llexj1

 

Для вас, чтобы попробовать:

  Показать

 

спасибо, попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ase сказал:

 

А подскажите в какой программе ?

 

DDT4all

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, stas_13 сказал:

DDT4all

Спасибо большое . У меня оказывается исправленно на 500. Предыдущий владелец побеспокоился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ase сказал:

Спасибо большое . У меня оказывается исправленно на 500. Предыдущий владелец побеспокоился.

Есть такая кнопочка в виде сердечка "Нравится" в нижнем правом углу, я человека уже поблагодарил.

 

500 ну такое, лучше больше, скажем если холостые 750-800, то выставлять желательно 700.

Возможны ложные срабатывания при замене масла, образуется ошибка, которая уйдёт в память.

В принципе забить, не критично, но если менять, то скриншот страницы на всякий пожарный.

 

Наш народ непобедим, пытливый до ужаса, где-то что-то услышат/увидят и давай узнавать повсюду.

И ведь находят решения! Как минимум 2 человека смотрело и ничего, а третий с ходу выдал ответ!

 

17 часов назад, RoBoTrOn75 сказал:

Прям какое-то повальное поветрие про уменьшение порога срабатывания индикации давления масла с установленных заводом 2000 оборотов до 800 оборотов. Причем смотрю этим поветрием страдают владельцы любых машин Рено к которым можно подключиться PyRen-ом, PyClip-ом и подобными программами. Второй странный момент - изменить этот порог хотят вне зависимости от пробега - и на новых автомобилях и на автомобилях с пробегом, причем иногда с достаточно большим пробегом - под 200-300 тысяч километров. И вот что странно, особенно на подержанных авто с большими пробегами, как эти машины проехали столько с установленным с завода порогом в 2000 оборотов. Может я чего не понимаю... Может кто просветить в этом вопросе.

Шаловливые ручонки, хочется что-то по-нажимать, это как поднятые дворники - сигнал к действию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите в последней версии при поиске вот такое показывает

Screenshot_2019-12-02-21-00-51-653_com.googlecode.android_scripting.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Bearcat сказал:

Возможны ложные срабатывания при замене масла, образуется ошибка, которая уйдёт в память.

Незнаю как на лагуне, а в трафике , при низком давлении масла, никакой ошибки в память не записывается, лампочка и сообщение появляется через пару секунд, после срабатывания датчика давления, так что ложных срабатываний не будет.

20 часов назад, RoBoTrOn75 сказал:

Прям какое-то повальное поветрие про уменьшение порога срабатывания индикации давления масла с установленных заводом 2000 оборотов до 800 оборотов. Причем смотрю этим поветрием страдают владельцы любых машин Рено к которым можно подключиться PyRen-ом, PyClip-ом и подобными программами. Второй странный момент - изменить этот порог хотят вне зависимости от пробега - и на новых автомобилях и на автомобилях с пробегом, причем иногда с достаточно большим пробегом - под 200-300 тысяч километров. И вот что странно, особенно на подержанных авто с большими пробегами, как эти машины проехали столько с установленным с завода порогом в 2000 оборотов. Может я чего не понимаю... Может кто просветить в этом вопросе.

Завод установил следущее : загорелась лампочка и появилось сообщение о низком давлении --- выбрасывайте двигатель

 Переведя на вывод информации о низком давлении масла на обороты ниже 700 означает: в двигателе создаётся низкое давление масла, примите меры.

 К сведению, в большинстве двигателей рено стоит датчик давления масла на 0,3-0,5 атм., при этом по нотах минимальное давление масла на холостом должно быть выше 1атм., а при 2000 об. более 2атм. https://busovod.ua/attachment.php?attachmentid=53642&stc=1&thumb=1&d=1492848713

Изменено пользователем CemCem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, CemCem сказал:

 

 Переведя на вывод информации о низком давлении масла на обороты ниже 700 означает: в двигателе создаётся низкое давление масла, примите меры.

 

Так вот и хотелось бы знать момент когда вовремя принять меры. А так да, каждому свое. Мне так спокойней.

Изменено пользователем Ase

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.12.2019 в 21:52, Dector сказал:

@llexj1

 

Для вас, чтобы попробовать:

  Показать

 

заменил базы в программе, в демо режиме определило модель авто, при опросе видит 0 блоков.

на авто не опробовал еще. может сегодня удастся.

проверил на машине- блоков не обнаружено, опрос прошел.

Изменено пользователем llexj1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 hours ago, andru666 said:

в последней версии при поиске вот такое показывает

Подправил. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ли cmdr_4a_launcher.py заставить работать через wifi адаптер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, andru666 said:

А можно ли cmdr_4a_launcher.py заставить работать через wifi адаптер?

В 27 строке нужно заменить 

 sys.argv.append('-pbt')

на 

 sys.argv.append('-p192.168.0.10:35000')

 

А зачем оно? Кажется уже давно потеряло актуальность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Shr-lnm сказал:

А зачем оно? Кажется уже давно потеряло актуальность?

На 4пда просто интересовались. Самому стало интересно. А почему не актуально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, andru666 сказал:

А почему не актуально?

Просто используйте универсальный лаунчер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 minutes ago, andru666 said:

А почему не актуально?

Это была первая попытка сделать лаунчер для андроида. Потом появился универсальный лаунчер.  Единственно что сейчас таким образом запускается это odometr а он почти бесполезная утилита - проще все в параметрах посмотреть.

Я вообще думал создание pid сделать из универсального лаунчера и все лишнее из корневой папки убрать.

cmdr_4a_launcher.py сейчас разве что интересен как пример запуска своих скриптов но их никому писать не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shr-lnm сказал:

Потом появился универсальный лаунчер

а что в универсальном лаунчере есть кнопка какая для вызова пробега, или команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Единственно что сейчас таким образом запускается это odometr а он почти бесполезная утилита - проще все в параметрах посмотреть.

Почему бесполезная утилита? Наоборот очень нужная. Как раз таки фирменная фишка скрипта.

Только вот комментарии были про то, что в параметрах пробег есть, а скрипт не определяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Bearcat said:

Почему бесполезная утилита? Наоборот очень нужная. Как раз таки фирменная фишка скрипта.

Только вот комментарии были про то, что в параметрах пробег есть, а скрипт не определяет.

Если есть такое мнение, то можно тоже из лаунчера запускать.

Сама утилит устроена очень просто. В блоке зажигания она ищет параметры PR025, PR992, PR391, PR412

В ABS: PR121

В TDB: PR009, PR025, PR026

Это все, что на момент написания было найдено касаемо пробега в разных типах блоков. Если что-то пропустили, то легко добавить.

К сожалению, утилита совсем не умеет читать пробег из контекста ошибок. 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите еще по такому вопросу, откуда считывает и выводит автомобили pyren при сканировании. есть TCOM_054 в базе там индекс(или как правильно обозвать) X66(<Vehicle TCOM="54" codetext="6125" defaultText="ESPACE" indexTopo="0" vehTypeCode="X66   ">) а вот для выбора этого нет. просто напросто, если TCOM_087 для  vesta удалить то ее в списке не будет. вот почему тогда TCOM_054 нее показывает

в TCOMListRenault  этот файл прописан    <VehicleModel tcom="6125" fileName="TCOM_054.xml"/> 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TCOM менее 86 скрыто через mod_scan_ecus.py
   

    ####### Get list car models from vehicles directory #######
    self.vhcls  = []
    for file in glob.glob("../Vehicles/TCOM_*.[Xx]ml"):
      try: 
        model_n = int(file[17:20])
        if model_n<86: continue

 

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, andru666 said:

а вот для выбора этого нет.

 

34 minutes ago, Dector said:

TCOM менее 86 скрыто через mod_scan_ecus.py

 

Верно. Дело в том,  что там индексы блоков не пятизначные и это значит, что они отсутствуют в той базе с которой работает pyren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shr-lnm сказал:

Верно. Дело в том,  что там индексы блоков не пятизначные и это значит, что они отсутствуют в той базе с которой работает pyren

Это значит на этих авто не будет работать? Или всё-таки можно попробовать запустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет доступных файлов FG и SG для идентификатора ECU <10000.

Вот почему эта попытка https://transfiles.ru/z7jxy

 

 

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, какая должна быть строка инициализации в торк под рено эспейс 3. Pyren сделал пиды. В торк закинул к ЭБУ все подключается, но датчики не работают. Пример CVS файла: "Régime moteur","REGMOY","21AA","(M*256+N)","0","0","tr/min","7E0". В управлении дополнительными пидами в тесте ответ NO DATA. Куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Totenkopf сказал:

Народ, подскажите, какая должна быть строка инициализации в торк под рено эспейс 3. Pyren сделал пиды. В торк закинул к ЭБУ все подключается, но датчики не работают. Пример CVS файла: "Régime moteur","REGMOY","21AA","(M*256+N)","0","0","tr/min","7E0". В управлении дополнительными пидами в тесте ответ NO DATA. Куда копать?

Если через телефон пид делали, то создаётся профиль с нужной строкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, andru666 сказал:

Если через телефон пид делали, то создаётся профиль с нужной строкой

Через компьютер

На телефоне нет возможности сгенерировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Dector сказал:

Нет доступных файлов FG и SG для идентификатора ECU <10000.

Вот почему эта попытка https://transfiles.ru/z7jxy

Продолжение истории. Владелец автомобиля разрешил выложить его данные

Сканирование ESPACE x66  по файлу TCOM_555.xml  logs.rar.pdf

Скрытый текст
До этого работал с ddt2000. Она позволяет работать в моей машине с шестью блоками.
Да k-line. Блоки в ddt такие видит:
EDC_15C_C_VA1_a_VA5_IMA двигатель
J66_BII UCH
J66_COSLAD_P52_D66 ксенон
J66-D66_Klima клима она и есть
J66_SDM подушки
J66_ABS_Bosch_5.3
Машина Espace 2001г. Х66 (Espace III / Avantime)
В PyRen Сделал сканирование дважды. Первый раз с опцией предпочтения медленной синхронизации т.к. у меня в ддт половина блоков только с ней соединяется. Это файл log1. Второй раз опцию снял - файл log2. Во второй раз нашелся эбу двигателя но соединиться с ним не удалось.
Такой эбу двигателя как у меня еще ставился на Espace IV в 2002-2004. Может это чем то поможет. Сейчас у меня программная часть прошивки СВ, версия диагностики А4 (14). Но на Espace III с таким эбу есть и версия диагностики 08. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Dector сказал:

Нет доступных файлов FG и SG для идентификатора ECU <10000.

а из базы как и остальные достать нельзя ни как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, andru666 сказал:

а из базы как и остальные достать нельзя ни как?

Вам необходимы пиды для торка под ваш автомобиль (Espace)? пробуйте пиды и строку инициализации от блока двигателя 10249, а лучше, сначало проверить работу пурена с этим блоком двигателя (адекватны ли параметры).

  В трафиках таже проблема - невозможно подключится к старшим 2005года машинам. Ихнии блоки описаны в TCOM  66, подключение двигателя идёт по ISO шине.  А блоки после 2005года описаны в TCOM 130, и двигатель подключается по CAN шине. Но, там описан  один блок двигателя, который работает на ISO, и все, кто хотят увидеть параметры двигателя на авто до 2005года, выбирают этот блок, и более - менее смотрят параметры (как буд-то специально в базу занесли этот универсальный блок для старых авто)

Изменено пользователем CemCem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, tvisura сказал:

Сканирование ESPACE x66  по файлу TCOM_555.xml 

TCOM_555.xml = CLIO THALIA SYMBOL X65 + KANGOO X76 BETAVERSION и может быть Scenic и Megane

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Shr-lnm

 

Почему отправляется 1081, хотя EDC17 не поддерживает этот параметр в Uces.xml и ddt.xml?
 

https://www.club-renault.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=62602

 

Versteckter Text

############################################################
#connect to: 7 Addr:7A Protocol:
############################################################
>[13:52:35.691]AT SH 81 7A F1
<[0.125]AT SH 81 7A F1

OK

>
>[13:52:35.817]AT SW 96
<[0.108]AT SW 96

OK

>
>[13:52:35.925]AT WM 81 7A F1 3E
<[0.172]AT WM 81 7A F1 3E

OK

>
>[13:52:36.098]AT IB10
<[0.079]AT IB10

OK

>
>[13:52:36.177]AT ST FF
<[0.1]AT ST FF

OK

>
>[13:52:36.277]AT AT 0
<[0.133]AT AT 0

OK

>
>[13:52:36.411]AT SP 5
<[0.08]AT SP 5

OK

>
>[13:52:36.492]AT FI
<[0.491]AT FI

BUS INIT: OK

>
>[13:52:36.984]AT AT 1
<[0.107]AT AT 1

OK

>
#check: 7 Addr:7A Protocol: ids:2180
>[13:52:37.091]10C0
<[1.219]10C0

50 

>
>[13:52:38.311]2180
<[1.249]2180

61 80 82 00 23 96 84 14 30 33 37 82 00 08 53 86 00 CB A4 00 66 03 6C 03 30 A4 

>
>[13:52:39.561]AT ST FA
<[0.128]AT ST FA

OK

>
>[13:52:39.690]AT AT 0
<[0.074]AT AT 0

OK

>
>[13:52:39.764]17FF00
<[1.205]17FF00

57 01 18 0C 6A 

>
>[13:52:40.970]AT AT 1
<[0.134]AT AT 1

OK

>
>[13:52:41.105]1081
<[1.168]1081

7F 10 11 

>
#[1.16937208176] rsp:7F 10 11:NR: Service Not Supported
#check: 8 Addr:7A Protocol: ids:2180

 

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, CemCem сказал:

Вам необходимы пиды для торка под ваш автомобиль (Espace)?

Нет это не мне, и не под торк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Dector said:

Почему отправляется 1081

Это команда закрытия сессии. Нужно смотреть что опрашивалось до и после этого блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.12.2019 в 00:26, Dector сказал:

Нет доступных файлов FG и SG для идентификатора ECU <10000.

Вот почему эта попытка https://transfiles.ru/z7jxy

А где вы их взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, andru666 сказал:

А где вы их взяли.

Оттуда,  откуда другие измененные базы данных ddt и CLIP. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Dector сказал:

Оттуда,  откуда другие измененные базы данных ddt и CLIP. 

А как из базы клип вы их достали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал терминал еще чуть более интеллектуальным. В мае я писал о первых таких попытках

 

Теперь добавил команды ветвления и еще немного косметики. Такие команды нужны для написания макросов с проверкой условий. 

 

Команды wait и delay теперь еще считывают клавиатуру для использования в команде if_key

 

cls - очистить экран терминала
ses - открыть диагностическую сессию
goto - безусловное ветвление
goto_if - условное ветвление
goto_if_not - условное ветвление
if_key - ветвление по нажатию клавиши на клавиатуре
value - для преобразования данных в читаемый вид
var - для просмотра содержимого переменных

 

добавил внутреннюю переменную $lastResponse

 

Вот пример

:runeng
cls
#
#   Run ENGINE
#
wait 1
if_key q end
goto_if 1201 5 4 FFFF 0000 runeng
10C0
:end

:runeng это метка для перехода

cls - очистка экрана

Все строчки начинающиеся на # просто выдаются на экран

wait 1  - ждем 1 секунду и запоминаем нажата ли какая-нибудь кнопка

if_key q end  - Если была нажата кнопка q тогда переходим к метке :end

goto_if 1201 5 4 FFFF 0000 runeng - проверяем lid 1201 и если он равен 0 то возвращаемся к началу макроса на метку :runeng

lid 1201 у меня это обороты двигателя. 

соотвественно, если двигатель заведен то макрос продолжит выполняться и будет выполнена команда 10C0

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, andru666 сказал:

Вам необходимы пиды для торка под ваш автомобиль (Espace)?

Мне необходима строка инициализации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должно работать с такой строкой

atsp5\natsh817af1\natfi\n10c0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Totenkopf сказал:

Мне необходима строка инициализации

 на 4пда я выкладывал строку которая работала у меня на espace 4

Изменено пользователем andru666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переустановил пиклип, подцепил тестовые базы, вечером прогоню их на машине и выложу логи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация