Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, andru666 сказал:

спасибо

нету там тоже

вот я проверил у меня на espace 4 работает

  Скрыть

Opening ELM
Checking port speed: 38400
Start COM speed:  38400
v1.0   ATZ                      [OK]
v1.0   ATE1                     [OK]
v1.0   ATL0                     [OK]
v1.0   ATI                      [OK]
v1.0   AT@1                     [OK]
v1.0   ATAL                     [OK]
v1.0   ATBD                     [OK]
v1.0   ATBI                     [OK]
v1.0   ATCAF0                   [OK]
v1.0   ATCFC1                   [OK]
v1.0   ATCP 01                  [OK]
v1.0   ATCS                     [OK]
v1.0   ATCV 1250                [OK]
v1.0   ATD                      [OK]
v1.0   ATDP                     [OK]
v1.0   ATDPN                    [OK]
v1.0   ATH0                     [OK]
v1.0   ATI                      [OK]
v1.0   ATIB 10                  [OK]
v1.0   ATIB 96                  [OK]
v1.0   ATL1                     [OK]
v1.0   ATM0                     [OK]
v1.0   ATCM 00000000            [OK]
v1.0   ATCF 00000000            [OK]
v1.0   ATCM 000                 [OK]
v1.0   ATCF 000                 [OK]
v1.0   ATMA                   [TIMEOUT]
v1.0   ATMR 01                [TIMEOUT]
v1.0   ATMT 01                [TIMEOUT]
v1.0   ATNL                   [TIMEOUT]
v1.0   ATPC                     [OK]
v1.0   ATR1                     [OK]
v1.0   ATRV                     [OK]
v1.0   ATSH 001122              [OK]
v1.0   ATSH 012                 [OK]
v1.0   ATSP A6                  [OK]
v1.0   ATSP 6                   [OK]
v1.0   ATST FF                  [OK]
v1.0   ATSW 96                  [OK]
v1.0   ATSW 34                  [OK]
v1.0   ATTP A6                  [OK]
v1.0   ATTP 6                   [OK]
v1.0   ATWM 817AF13E            [OK]
v1.0   ATWS                     [OK]
v1.1   ATFC SD 300000           [OK]
v1.1   ATFC SH 012              [OK]
v1.1   ATFC SH 00112233         [OK]
v1.1   ATFC SM 1                [OK]
v1.1   ATPP FF OFF              [OK]
v1.1   ATPP FF ON               [OK]
v1.1   ATPPS                    [OK]
v1.2   ATAR                     [OK]
v1.2   ATAT1                    [OK]
v1.2   ATDM1                  [TIMEOUT]
v1.2   ATIFR H                [TIMEOUT]
v1.2   ATIFR0                   [OK]
v1.2   ATIIA 01                 [OK]
v1.2   ATKW0                    [OK]
v1.2   ATMP 0123              [TIMEOUT]
v1.2   ATMP 0123 4            [TIMEOUT]
v1.2   ATMP 012345            [TIMEOUT]
v1.2   ATMP 012345 6          [TIMEOUT]
v1.2   ATSR 01                  [OK]
v1.3   ATCRA 012                [OK]
v1.3   ATCRA 01234567           [OK]
v1.3   ATD0                     [OK]
v1.3   ATFE                     [OK]
v1.3   ATJE                     [OK]
v1.3   ATJS                     [OK]
v1.3   ATKW                     [OK]
v1.3   ATRA 01                  [OK]
v1.3   ATS1                     [OK]
v1.3   ATSP 00                  [OK]
v1.3   ATV0                     [OK]
v1.4   ATCEA                    [OK]
v1.4   ATCEA 01                 [OK]
v1.4   ATCV 0000                [OK]
v1.4   ATIB 48                  [OK]
v1.4   ATIGN                    [OK]
v1.4   ATPB 01 23               [OK]
v1.4   ATRD                     [OK]
v1.4   ATSD 01                  [OK]
v1.4   ATSI                     [OK]
v1.4   ATFI                     [OK]
v1.4   ATSS                     [OK]
v1.4   ATTA 12                  [OK]
v1.4   ATCSM1                 [FAIL]
v1.4   ATJHF1                 [FAIL]
v1.4   ATJTM1                 [FAIL]
v1.4   ATJTM5                 [FAIL]
v1.4b  ATCRA                  [FAIL]
v2.0   ATAMC                  [FAIL]
v2.0   ATAMT 20               [FAIL]
v2.1   ATCTM1                 [FAIL]
v2.1   ATCTM5                 [FAIL]
****************************************
*       RESETTING ELM
****************************************
*
*       ERRORS STATISTIC
*
* error_frame      =  0
* error_bufferfull =  0
* error_question   =  11
* error_nodata     =  0
* error_timeout    =  10
* error_rx         =  0
* error_can        =  0
*
*       RESPONSE TIME (Average)
*
* response_time    =  0.225
*
****************************************
 ATZ


ELM327 v1.5

>


Result: 76 from 95
 Max version:v1.4
 

 

У меня  есть команды что у вас с timeout, но есть и другие, которых нет у вас. Кто знает что это означает? То что блок не отвечает или елм не посылает ответ?

Изменено пользователем yurets12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Bearcat сказал:

В сети появилась база CAN-Clip 188

Скрытый текст

исправленный

https://transfiles.ru/goirj

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.05.2019 в 07:09, GRAD63 сказал:

скажите пожалуйста с помощью pyren можно посмотреть моточасы на рено дастер, или CAN-шина не выдает такую информацию?

 

В рестайлинговом кузове после 2015 года в блоке ЦКЭБС есть интересный параметр, но он не работает ((( Других данных нет...

"[PR]ВРЕМЯ С ПЕРВОГО ЗАЖИГАНИЯ","PR099","228005","(A*16777216+B*65536+C*256+D)","0","0","s","745"

 

В 10.04.2019 в 13:19, Tima666 сказал:

Друзья, подскажите PID для Torque для определения пробега в ABS

 

Вот PID для Дастера/Логана/Сандеро, для Мегана настоятельно рекомендую установить PyRen и создать там набор PID для Torque.

"[PR]ЗНАЧЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ПРОБЕГА В ЭБУ","PR121","224B06","(1.0*(10*((A*16777216+B*65536+C*256+D)&268435455)))/1000","0","0","km","740"

Изменено пользователем Bearcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Shr-lnm, уделите немного времени, интересуюсь вопросами: 

 

Как расшифровать ответ на запрос об ошибках? Где об этом можно прочитать?
Write: 1902AF
Read: 59027BC1000028

 

Если ошибок нет, то выдаются ответы 5902FF, 590239, 5902B9 от разных блоков.

 

Как понять формулу А:7 и расшифровать ответ? Что значит 7-й бит первого байта?
"[ST]АВТОМАТ. ВКЛЮЧ. ОЧИСТИТЕЛЕЙ ЗАДН. СТЕКЛА","LC225","215E","{A:7}","0","0","","745"
Write: 215E
Read: 013
0:615E40002800
1:4600FF02BC01F4
2:012C012C0258F4

 

Вот ещё пример, по-сложнее... не могу понять принцип таких формул.

"[ST]SSPP","LC194","2171","{AG:7}","0","0","","745"

Write: 2171
Read: 023

0:617120021023

1:012C0000000000

2:00000000000000

3:00000000101000

4:00000000000000

5:00000000000000

 

И последнее, что означает формула A&3 ? Как понять "побитовое И" ?

"[ST]КОНТАКТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА","ET096","222008","(A&3)","0","0","","743"

Write: 222008
Read: 62200801

Изменено пользователем Bearcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, yurets12 сказал:

что у вас с timeout

Это сейчас тайм-аут выскочил раньше вроде не было. Но для нормальной работы надо максимум 11 ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Bearcat said:

Как расшифровать ответ на запрос об ошибках? Где об этом можно прочитать?
Write: 1902AF
Read: 59027BC1000028

Из известных мне источников это только текст стандартов CAN и UDS

 

9 hours ago, Bearcat said:

Write: 1902AF

19 - (ReadDTCInformation) команда чтения ошибок для CAN и UDS 

02 - (sub-function = reportDTCByStatusMask)  чтение ошибок по маске статусов

AF - (DTCStatusMask ) маска статусов

 

Про статусы можно почитать здесь https://www.drive2.ru/b/511450479117468451/

 

9 hours ago, Bearcat said:

Read: 5902  7B  C100  00  28

5902 - это позитивный ответ на команду 1902

7B - (DTCStatusAvailabilityMask) биты маски поддерживаемые блоком

9 hours ago, Bearcat said:

Если ошибок нет, то выдаются ответы 5902FF, 590239, 5902B9 от разных блоков.

Поэтому здесь разные блоки говорят что поддерживают разные биты маски.

 

С100 00 - это 3 байта кода DTC, обычно первые два байта этот код ошибки указывающий на датчик или исполнительный механизм и последний байт это тип ошибки навроде ( замыкание на массу, замыкание на +, обрыв цепи, выход за допустимые значения и т.п.)

 

28 - это статус ошибки см. ссылку выше

 

9 hours ago, Bearcat said:

Как понять формулу А:7

 

это 7 бит байта A. Для команд начинающихся на 21 (KWP) байт A, это третий байт ответа, для команд начинающихся на 22 (CAN/UDS) это 4 байт ответа. Байт B соотвественно пятый,  "С" шестой и т.д.

Байт AG это когда в ответе байт больше чем букв в латинском алфавите

 

9 hours ago, Bearcat said:

что означает формула A&3 ? Как понять "побитовое И" ?

В двоичной системе счисления 3 это 00000011. "побитовое И" значит, что из байта А нужно взять только два младших бита

 

 

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Bearcat сказал:

Вот PID для Дастера/Логана/Сандеро, для Мегана настоятельно рекомендую установить PyRen и создать там набор PID для Torque.

"[PR]ЗНАЧЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ПРОБЕГА В ЭБУ","PR121","224B06","(1.0*(10*((A*16777216+B*65536+C*256+D)&268435455)))/1000","0","0","km","740"

формулу вычисления можно упростить, убрав несколько ненужных операций вычисления, что увеличит скорость опроса данных, вот три варианта

(A*16777216+B*65536+C*256+D)/100
(A^3+B^2+C^1+D)/100
INT32(A:B:C:D)/100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

= Занимательная математика = )))

 

Write: 224B06
Read: 624B0600601788

 

A = 00 (HEX) -> 00 (DEC) -> A1
B = 60 (HEX) -> 96 (DEC) -> B1
C = 17 (HEX) -> 23 (DEC) -> C1
D = 88 (HEX) -> 136 (DEC) -> D1

 

f=(1*(10*((A1*16777216+B1*65536+C1*256+D1)&268435455)))/1000
Ответ: 6.29748E+13, что это "&" за знак такой ?

 

f=(A1*16777216+B1*65536+C1*256+D1)/100
Ответ: 62974.8, мой реальный пробег ;)

 

f=(A1^3+B1^2+C1^1+D1)/100
Ответ: 93.75, что-то пошло не так !

 

f=INT32(A1:B1:C1:D1)/100
Ответ: #ИМЯ?, excel обиделся...

 

Мы с excel не осознали крайнюю формулу (((
Чувствуются пробелы в информатике...

 

= Занимательная информатика = )))

 

Write: 215E
Read: 013
0:615E40002800
1:4600FF02BC01F4
2:012C012C0258F4

 

Формула А:7

 

Байт А = 40 (HEX) -> 01000000 (BIN)

 

0 1 0 0 0 0 0 0
7 6 5 4 3 2 1 0

 

Ответ: 7-й бит равен 0, т.е. 1-е число слево-направо?

 

PS Почему такой ответ "Read: 013" 19 (DEC), всего же 20 байт?
Или это понимать как ответ из 19 байт, на остальное не смотрим?

 

13 часов назад, Shr-lnm сказал:

Байт AG это когда в ответе байт больше чем букв в латинском алфавите

A-1 байт ответа, B-2, C-3, ..., Z-26, AA-27, AB-28, ..., AG-33 ?


Write: 222008
Read: 62200801

 

Формула А&3

 

A = 01 (HEX) -> 00000001 (BIN)

 

0 0 0 0 0 0 0 1
7 6 5 4 3 2 1 0

 

Ответ: 0 (1-й) И 1 (0-й) = 0 или наоборот 1 (0-й) И 0 (1-й) = 0 ?

 

Битовые операции:
0 И 0 = 0
0 И 1 = 0
1 И 0 = 0
1 И 1 = 1
 

= Занимательная диагностика = )))

 

Write: 1902AF
Read: 59027BC1000028

 

Информацию прочитал из файла блока ABS, машина Logan 2, платформа X52
ABSESC___X10527998_Version_3.8_20180910T160300.json, база DDT2000 крайняя

 

DTCStatusAvailabilityMask = 7B (HEX) -> 123 (DEC) -> ??? что дальше не знаю

 

DTCDeviceIdentifier = С100 (HEX) -> 49408 (DEC) -> Lost Communication with ECM

 

В htm-файле документации, созданной с помощью PyRen, есть запись "DTCC10000 виртуальный ЭБУ АБС-ESP"!
Классическая ошибка CAN-шины, кто часто и с упорством копается в мозгах машины, она чует не ладное)
Заметил, если сканировать все блоки на ошибки с максимальным тайм-аутом, ошибок не возникает.

 

DTCFailureType = 00 (HEX) -> 0 (DEC) -> Device and failure type ODB codding

Не уверен, что правильно расшифровал тип ошибки...

 

StatusOfDTC = 28 (HEX) -> 00101000 (BIN)

 

https://www.drive2.ru/b/511450479117468451

 

0 0 1 0 1 0 0 0
7 6 5 4 3 2 1 0

 

Bit 0: testFailed = 0

Bit 1: testFailedThisOperationCycle = 0

Bit 2: pendingDTC = 0
Bit 3: confirmedDTC = 1

Bit 4: testNotCompletedSinceLastClear = 0

Bit 5: testFailedSinceLastClear = 1

Bit 6: testNotCompletedThisOperationCycle = 0

Bit 7: warningIndicatorRequested = 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Bearcat сказал:

= Занимательная математика = )))

 

Write: 224B06
Read: 624B0600601788

 

A = 00 (HEX) -> 00 (DEC) -> A1
B = 60 (HEX) -> 96 (DEC) -> B1
C = 17 (HEX) -> 23 (DEC) -> C1
D = 88 (HEX) -> 136 (DEC) -> D1

 

f=(1*(10*((A1*16777216+B1*65536+C1*256+D1)&268435455)))/1000
Ответ: 6.29748E+13, что это "&" за знак такой ?

 

f=(A1*16777216+B1*65536+C1*256+D1)/100
Ответ: 62974.8, мой реальный пробег ;)

 

f=(A1^3+B1^2+C1^1+D1)/100
Ответ: 93.75, что-то пошло не так !

 

f=INT32(A1:B1:C1:D1)/100
Ответ: #ИМЯ?, excel обиделся...

 

Мы с excel не осознали крайнюю формулу (((
Чувствуются пробелы в информатике...

 

 

f=(A1*16777216+B1*65536+C1*256+D1)/100  

откуда вы взяли A1, B1, C1, D1 я же написал A, B, C, D

Изменено пользователем cintakc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Bearcat said:

f=(A1^3+B1^2+C1^1+D1)/100
Ответ: 93.75, что-то пошло не так !

Здесь просто не стандартное применение знака ^ , обычно он означает возведение в степень, а здесь видимо сдвиг на n байт

9 hours ago, Bearcat said:

f=INT32(A1:B1:C1:D1)/100
Ответ: #ИМЯ?, excel обиделся...

Вот это полезная нотация появившаяся не так давно в torq но exel ее конечно не поймет. И еще не знаю, есть ли там знаковые аналоги SINT32

 

9 hours ago, Bearcat said:

Ответ: 7-й бит равен 0, т.е. 1-е число слево-направо?

Да

 

9 hours ago, Bearcat said:

Или это понимать как ответ из 19 байт, на остальное не смотрим?

да - не смотрим

 

9 hours ago, Bearcat said:

Формула А&3

 

A = 01 (HEX) -> 00000001 (BIN)

 

0 0 0 0 0 0 0 1
7 6 5 4 3 2 1 0

 

Ответ: 0 (1-й) И 1 (0-й) = 0 или наоборот 1 (0-й) И 0 (1-й) = 0 ?

 

Просто где у маски 0 в А отбрасываем, там где в маске 1 в А оставляем биты как есть

A 00000001

3 00000011

= хххххх01

 

9 hours ago, Bearcat said:

Bit 0: testFailed = 0

Bit 1: testFailedThisOperationCycle = 0

Bit 2: pendingDTC = 0
Bit 3: confirmedDTC = 1

Bit 4: testNotCompletedSinceLastClear = 0

Bit 5: testFailedSinceLastClear = 1

Bit 6: testNotCompletedThisOperationCycle = 0

Bit 7: warningIndicatorRequested = 0

Да - просто подтвержденная ошибка, но clip обычно такие игнорирует.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, cintakc сказал:

 

f=(A1*16777216+B1*65536+C1*256+D1)/100  

откуда вы взяли A1, B1, C1, D1 я же написал A, B, C, D

 

Это ячейки Excel; во-общем Excel понимает не все формулы для Torque.

Короче, нужно проверять на крайней версии Torque, посмотрим...

 

Excel.thumb.jpg.494fff62a02f6ea8a2a3ebb4cbec5786.jpg

 

 

9 часов назад, Shr-lnm сказал:

Просто где у маски 0 в А отбрасываем, там где в маске 1 в А оставляем биты как есть

A 00000001

3 00000011

= хххххх01

 

Нужно закрепить материал, вот параметр в качестве примера:

"[ST]НАРУЖНАЯ ТЕМПЕРАТУРА","LC094","220122","(A&3)","0","0","","743"

 

Write: 220122
Read: 62012203

 

А 0 0 0 0 0 0 1 1

3 0 0 0 0 0 0 1 1

= x x x x x х  1 1

 

Ответ: 3 (DEC), смысл таких операций ? Мы всегда получаем исходную цифру.

Ещё в PIDах встречается формула А&7, на выходе получаем тоже самое?

 

Физический смысл ответа это какая конфигурация зашита по параметру:

"0": "No external Temp. management", вообще без температуры
"1": "External Temp. displayed", только отображение на дисплее
"2": "External Temp. measurement", только измерять температуру
"3": "External Temp. Measurement and Display", измерять и показывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 minutes ago, Bearcat said:

смысл таких операций ? Мы всегда получаем исходную цифру.

В соседних битах могут быть другие параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Не хватает у меня знаний для решения такой задачи - активация противотуманных фар.

По этому прошу помощи здесь. Автомобиль рено кангу2 2012г, 1,6 бензин.  Проводка противотуманных фар смонтирована до монтажного блока и при помощи Pyren можно помаргать ими. Также удален ограничитель в подрулевом переключателе и теперь через Pyren видно срабатывание кнопки противотуманнок. Но вот в блоке ЦЭКБС я не могу(не умею) включить функцию противотуманок. На скрине привожу это момент. Если есть ответ где то в теме, ткните, пожалуйста. Тему осилил только наполовину, тк трудновато привыкнуть к сленгу.

2019-06-08_195607.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Ткните носом, если уже обсуждалось, можно ли с помощью pyren  прописать  новую карту? или только с помощью клипа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, electron79 сказал:

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Не хватает у меня знаний для решения такой задачи - активация противотуманных фар.

По этому прошу помощи здесь. Автомобиль рено кангу2 2012г, 1,6 бензин.  Проводка противотуманных фар смонтирована до монтажного блока и при помощи Pyren можно помаргать ими. Также удален ограничитель в подрулевом переключателе и теперь через Pyren видно срабатывание кнопки противотуманнок. Но вот в блоке ЦЭКБС я не могу(не умею) включить функцию противотуманок. На скрине привожу это момент. Если есть ответ где то в теме, ткните, пожалуйста. Тему осилил только наполовину, тк трудновато привыкнуть к сленгу.

 

Сначала немного исходных данных для понимания вопроса:
1. У Вас комплектация Authentique без ПТФ и датчика дождя?
2. PyRen на компьютере дома, ноутбуке или смартфоне?
3. Какая версия Pyren? Крайняя v 0.9.p (beta), база CLIP-188.
4. Адаптер ELM327 v 1.5, уже работали на машине с PyRen?

 

Отправная точка по предмету диагностики
https://www.drive2.ru/l/9214434

 

Задача не простая, но и не сложная, не получиться нажать
одну кнопку типа С/БЕЗ, вот одно из решений в два этапа:
1. Определить текущую конфигурацию блока управления;
2. Внести изменения, да так чтобы ничего не нарушить

 

Прочитайте внимательно статью
https://www.drive2.ru/l/460629402414221188

 

Базы DDT2000 2016 года достаточно для решения.

 

1. Устанавливаем крайние версии PyRen, CLIP, DDT2000;
2. Идём к машине, подключам адаптер, включаем зажигание;
3. Если уже ранее работали с PyRen, то входим в ЦКЭБС;
4. Заходим в менюшку DDT screen;
5. Вводим в ручную название файла блока
BCM_G2011_SW3_4_5_v2.5_20151130T160156.xml
Я заранее посмотрел все блоки для Kaнгу 2 (Х61);
6. В левой части ищем раздел Lights, далее
открываем подраздел External Light;
7. Смотрим на верхнюю менюшку External Light,
если всё нормально, то должна была считаться
текущаю конфигурация, полей "none" быть не должно;
8. В строке FR_FOG_LAMP_CF в колонке Writing
меняем значение without на with;
9. В меню Setting включаем Expert Mode;
10. Нажимаем большую кнопку Write рядом с External Light;
11. Ждём когда команда запишется, если всё нормально,
то внизу программы должен быть ответ Rcvd: 7B3A;
12. Выходим из DTT и далее из PyRen, выключаем зажигание,
отключаем адаптер, ждём 2..3 мин., проверяем работу!

 

Ни в коем случае не нажимать ничего лишнего, лучше спросить!


Возможности программы колоссальные, вот даже на этом примере можно
заметить функции FOLLOW_ME_HOME_CF и SCANDINAVIA_RUNNING_LIGHT_CF,
реализованы ли они или нет мне не известно, нужно изучать предмет.


Если где-то был не прав старшие коллеги форума, поправьте!

 

mod_ddt.jpg

Изменено пользователем Bearcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ZLIDEN4 сказал:

Доброго дня. Ткните носом, если уже обсуждалось, можно ли с помощью pyren  прописать  новую карту? или только с помощью клипа?

Посмотрите бортжурнал этого человека https://www.drive2.ru/l/526077832057586811/  (там будет ссылка нато, как это сделать ЕЛМ, или сами догадаетесь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bearcat сказал:

Сначала немного исходных данных для понимания вопроса:
1. У Вас комплектация Authentique без ПТФ и датчика дождя?
2. PyRen на компьютере дома, ноутбуке или смартфоне?
3. Какая версия Pyren? Крайняя v 0.9.p (beta), база CLIP-188.
4. Адаптер ELM327 v 1.5, уже работали на машине с PyRen?

 1. Комплектация на скриншоте. Без птф и датчика дождя.

2. Pyren есть везде. На ноуте гораздо удобнее работать.

3.Версия скорее всего последняя. DDT строку в Pyren видел, но что либо делать побоялся.

4. Адаптер 1.5

 

Попробую на днях по Вашей инструкции пройтись.

2019-06-08_195943.jpg

2019-06-08_195437.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, electron79 сказал:

1. Комплектация на скриншоте. Без птф и датчика дождя.

2. Pyren есть везде. На ноуте гораздо удобнее работать.

3.Версия скорее всего последняя. DDT строку в Pyren видел, но что либо делать побоялся.

4. Адаптер 1.5

Лучше с ноута, завидую Вам, вот у меня нет ноута, приходиться с битами и байтами дружить)

Так, поправка, имя файла вбиваем то что нам определил PyRen, остальное без изменений!

Принцип любых изменений в конфигурации, найти нужное значение и изменить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то (последний скриншот) в нижней строке, в квадратных скобках - это имя файла. Его вручную ввести после двоеточия. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, electron79 сказал:

Если я правильно понял, то (последний скриншот) в нижней строке, в квадратных скобках - это имя файла. Его вручную ввести после двоеточия. Так?

Да, точно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.06.2019 в 23:48, Bearcat сказал:

Write: 1902AF
Read: 59027BC1000028

 

Информацию прочитал из файла блока ABS, машина Logan 2, платформа X52
ABSESC___X10527998_Version_3.8_20180910T160300.json, база DDT2000 крайняя

 

DTCStatusAvailabilityMask = 7B (HEX) -> 123 (DEC) -> ??? что дальше не знаю

 

DTCDeviceIdentifier = С100 (HEX) -> 49408 (DEC) -> Lost Communication with ECM

 

В htm-файле документации, созданной с помощью PyRen, есть запись "DTCC10000 виртуальный ЭБУ АБС-ESP"!
Классическая ошибка CAN-шины, кто часто и с упорством копается в мозгах машины, она чует не ладное)
Заметил, если сканировать все блоки на ошибки с максимальным тайм-аутом, ошибок не возникает.

 

DTCFailureType = 00 (HEX) -> 0 (DEC) -> Device and failure type ODB codding

Не уверен, что правильно расшифровал тип ошибки...

 

StatusOfDTC = 28 (HEX) -> 00101000 (BIN)

 

https://www.drive2.ru/b/511450479117468451

 

0 0 1 0 1 0 0 0
7 6 5 4 3 2 1 0

 

Bit 0: testFailed = 0

Bit 1: testFailedThisOperationCycle = 0

Bit 2: pendingDTC = 0
Bit 3: confirmedDTC = 1

Bit 4: testNotCompletedSinceLastClear = 0

Bit 5: testFailedSinceLastClear = 1

Bit 6: testNotCompletedThisOperationCycle = 0

Bit 7: warningIndicatorRequested = 0

Некоторые пытливые умы могут возразить, что это ещё за такие нестандартные коды DTC,

отставить междусобойчик РЕНО, подавайте нам стандартные OBD - да не вопрос...

 

Разобьём два байта С100 (HEX) ответа ЭБУ на биты:

1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0

7 6 5 4 3 2 1 0 7 6 5 4 3 2 1 0

   U    0         1          0          0

 

7-й и 6-й бит 1-го байта - буква

00    P - Powertrain
01    C - Chassis
10    B - Body
11    U - Network

 

5-й и 4-й бит 1-го байта - 1-я цифра

00    0
01    1
10    2
11    3

 

3-й ... 0-й бит 1-го байта - 2-я цифра

0000    0
0001    1
0010    2
0011    3
0100    4
0101    5
0110    6
0111    7
1000    8
1001    9
1010    A
1011    B
1100    C
1101    D
1110    E
1111    F

 

7-й ... 4-й бит 2-го байта - 3-я цифра

0000    0
0001    1
0010    2
0011    3
0100    4
0101    5
0110    6
0111    7
1000    8
1001    9
1010    A
1011    B
1100    C
1101    D
1110    E
1111    F

 

3-й ... 0-й бит 2-го байта - 4-я цифра

0000    0
0001    1
0010    2
0011    3
0100    4
0101    5
0110    6
0111    7
1000    8
1001    9
1010    A
1011    B
1100    C
1101    D
1110    E
1111    F

 

Итого вместо реношного кода 49408 мы получаем привычный код ошибки U0100.

Стандартом ISO 15031 предусмотрен перечень всех ошибок DTC.

U0100 = Lost Communication With ECM/PCM “A” 

 

А вот таблица из базы DDT2000 по параметру DTCFailureType

 

        "0": "Device and failure type ODB codding", 
        "1": "General Electrical Failure", 
        "2": "General signal failure", 
        "3": "FM (Freq Mod) / PWM (Pulse Width Mod) Failures", 
        "4": "System Internal Failures", 
        "5": "System Programming Failures", 
        "6": "Algorithm Based Failures", 
        "7": "Mechanical Failures", 
        "8": "Bus Signal / Message Failures", 
        "9": "Component Failures", 
        "17": "circuit short to ground", 
        "18": "circuit short to battery", 
        "19": "circuit open", 
        "20": "circuit short to ground or open", 
        "21": "circuit short to battery or open", 
        "22": "circuit voltage below threshold", 
        "23": "circuit voltage above threshold", 
        "24": "circuit current below threshold", 
        "25": "circuit current above threshold", 
        "26": "circuit resistance below threshold", 
        "27": "circuit resistance above threshold", 
        "28": "circuit voltage out of range", 
        "29": "circuit current out of range", 
        "30": "circuit resistance out of range", 
        "31": "circuit intermittent", 
        "33": "signal amplitude < minimum", 
        "34": "signal amplitude > maximum", 
        "35": "signal stuck low", 
        "36": "signal stuck high", 
        "37": "signal shape / waveform failure", 
        "38": "signal rate of change below threshold", 
        "39": "signal rate of change above threshold", 
        "40": "signal bias level / zero adjustment failure", 
        "41": "signal signal invalid", 
        "47": "signal erratic", 
        "49": "no signal", 
        "50": "signal low time < minimum", 
        "51": "signal low time > maximum", 
        "52": "signal high time < minimum", 
        "53": "signal high time > maximum", 
        "54": "signal frequency too low", 
        "55": "signal frequency too high", 
        "56": "signal frequency incorrect", 
        "57": "incorrect has too few pulses", 
        "58": "incorrect has too many pulses", 
        "65": "general checksum failure", 
        "66": "general memory failure", 
        "67": "special memory failure", 
        "68": "data memory failure", 
        "69": "program memory failure", 
        "70": "calibration / parameter memory failure", 
        "71": "watchdog / safety \u00b5C failure", 
        "72": "supervision software failure", 
        "73": "internal electronic failure", 
        "74": "incorrect component installed", 
        "75": "over temperature", 
        "81": "not programmed", 
        "82": "not activated", 
        "83": "deactivated", 
        "84": "missing calibration", 
        "85": "not configured", 
        "97": "signal calculation failure", 
        "98": "signal compare failure", 
        "99": "circuit / component protection time-out", 
        "100": "signal plausibility failure", 
        "101": "signal has too few transitions / events", 
        "102": "signal has too many transitions / events", 
        "103": "signal incorrect after event", 
        "104": "event information", 
        "113": "actuator stuck", 
        "114": "actuator stuck open", 
        "115": "actuator stuck closed", 
        "116": "actuator slipping", 
        "117": "emergency position not reachable", 
        "118": "wrong mounting position", 
        "119": "commanded position not reachable", 
        "120": "alignment or adjustment incorrect", 
        "121": "mechanical linkage failure", 
        "122": "fluid leak or seal failure", 
        "123": "low fluid level", 
        "129": "invalid serial data received", 
        "130": "alive / sequence counter incorrect / not updated", 
        "131": "value of signal protection calculation incorrect", 
        "132": "signal below allowable range", 
        "133": "signal above allowable range", 
        "134": "signal invalid", 
        "135": "missing message", 
        "136": "bus off", 
        "143": "erratic", 
        "145": "parametric", 
        "146": "performance or incorrect operation", 
        "147": "no operation", 
        "148": "unexpected operation", 
        "149": "incorrect assembly", 
        "150": "component internal failure", 
        "151": "Component or operation obstructed or blocked", 
        "152": "component or system over temperature"

 

Остаётся один камень преткновения, DTCStatusAvailabilityMask, пока не ясно что с ним делать!

 

Изучаю стандарт ISO 14229, приходит понимание протокола Unified Diagnostic Services (UDS)

и одновременно появляется куча вопросов, придётся надоедать богам форума)

Изменено пользователем Bearcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят может кто скрипт сделать для отключения суперзапирания сценик 2 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. По мне лучше обратиться в специальный центр, где сделают диагностику грамотно и качественно.  Заплатишь денежку и нет проблем. Я считаю это лучше, чем возиться самому. Тем более лучше, когда ты все проходишь официально, нежели сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, everyone32 сказал:

ребят может кто скрипт сделать для отключения суперзапирания сценик 2 ?

Создай новый макрос с любым именем по пути pyren\macro\

 

$addr = 26

can500  # init can macro

10C0
3BA00B00

exit

 

при запуске pyren выбрать macro

 

А вообще, на дорестайле вроде в extended command set (появляется если перед выбором ЭБУ набрать cmd) в 96 параметре Суперзапирание можно выбрать С и БЕЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, everyone32 сказал:

 

ребят может кто скрипт сделать для отключения суперзапирания сценик 2 ?

 

https://www.drive2.ru/l/458884202583152461

 

ps в программе ddt4all эту функцию в блоке ЦКЭБС не нашёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, 67Владимир67 сказал:

Привет. По мне лучше обратиться в специальный центр, где сделают диагностику грамотно и качественно.  Заплатишь денежку и нет проблем. Я считаю это лучше, чем возиться самому. Тем более лучше, когда ты все проходишь официально, нежели сам.

Хуже чем орки с официальных дилерских сервисов диагностику не делает никто. Последний год, даже свежие машины получают только отписки и отмазки, а все что старше 3-х лет считается старой повозкой, недостойной высокого внимания.

Так что денежку можно просто отнести в кассу. Не важно даже в какую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, 67Владимир67 сказал:

Привет. По мне лучше обратиться в специальный центр, где сделают диагностику грамотно и качественно.  Заплатишь денежку и нет проблем. Я считаю это лучше, чем возиться самому. Тем более лучше, когда ты все проходишь официально, нежели сам.

Сколько людей - столько и мнений, когда купил первую машину, думал аналогично. По мере набора опыта своё мнение изменил.

Принципиально с Вами не соглашусь, в этом вопросе ключевой момент "грамотно и качественно", у сервисов с этим проблемы.

А заплатить денежку не эквивалент решению проблемы, вы платите - они только галочку в бумажке, а проблема остаётся.

Пользуясь неграмотностью клиента, сервисы обязательно попытаются развести на лишние операции, особенно девушек.

А ещё хуже, когда они намеренно или по ошибке портят машину, чтобы клиент снова вернулся или обрадовал соседние СТО.

Это называется система потребления, с вас высасывают деньги. Единственный выход из индустрии - делать всё самому.

 

У меня был случай, попросил ОД обновить прошивку штатной магнитолы, человек обновил, а магнитола не включается.

Заменили по гарантии на новую, а она тоже не включается. Тогда до одного инженера дошло, что после программирования

нужно выполнить настройку конфигурации, вот вам и низкая квалификация сотрудников официальных дилеров.

 

На данный момент у меня не хватает знаний только на привязку ключей и замену блока ЭБУ впрыска, с этим только к ОД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.06.2019 в 16:06, yurets12 сказал:

Добрый день. Как-то писал по проблеме подключения Смарта на Андроиде к машине. Выскакивала ошибка

 

 Bluetooth not ready for this connID

 

Прошел год, переустановил все новое и свежее, ошибка тажа. Смарт Redmi note 3 pro муи на Андроиде 6.0. 

Может есть тут на форуме люди у которых такой же смарт и все работает? Скажите какая у вас прошивка? Так как на данный аппарат очень много разных прошивок от чистого андроида до всяких модов 

Достал другой блок v 1,5 (хотя у меня тоже 1.5) и все заработало как положено, на том же телефоне и на ноутбуке, скорость опроса также выросла. Так что проблема с блоком елм327. Есть какие прошивки для данного блока, такое чувство что он споймал какой-то глюк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 hours ago, electron79 said:

Если я правильно понял, то (последний скриншот) в нижней строке, в квадратных скобках - это имя файла. Его вручную ввести после двоеточия. Так?

В нижней строке в квадратных скобках наиболее подходящий вариант и вбивать его не нужно. Достаточно нажать ENTER - загрузится именно тот что в квадратных скобках. Вбивать нужно только если предложенный вариант не понравился и вам нужен другой XML

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Bearcat сказал:

 

 

На данный момент у меня не хватает знаний только на привязку ключей и замену блока ЭБУ впрыска, с этим только к ОД.

вот прописка (можно посмотреть его канал в ютубе)

, хотя Было здесь (в этой ветке) более подробно 

Изменено пользователем CemCem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 hours ago, Bearcat said:

DTCStatusAvailabilityMask, пока не ясно что с ним делать!

Это вот про эти биты. Маска, это соответсвенно то, что поддерживает ЭБУ или то что мы хотим видеть в ответе не команду 1902хх

https://www.drive2.ru/b/511450479117468451/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 6/10/2019 at 10:48 AM, cintakc said:

почему в графе "Name"  - [PR] пишется в квадратных скобках

Выложил исправленную версию. Еще попутно исправил пару проблем:

- на windows в mod_ddt отваливался ELM при заходе во второй и последующие блоки - приходилось перезапускать mod_ddt.py после каждого блока

- в некоторых версиях последней базы ddt появился плохой файл eculist.xml (его размер 400 кБайт при оригинальном размере в 3.5 мБайт) mod_ddt выдавал ошибки при работе с этим файлом.  Проверьте размер своего файла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет. PyRen читает блоки, ищет ошибки и их стирает.... легко. Но не может менять параметры. Пишет NotSuported. Подскажите в чем может быть дело? PyRen на ноуте Win10x64. Спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, YjinKnizevs said:

Но не может менять параметры. Пишет NotSuported.

Какой блок? Какие параметры нужно поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Какой блок? Какие параметры нужно поменять?

Нужно поршень супорта втянуть для замены задних колодок. Ну и хотел убрать дотираете капель. И ручник сделать на зиму ручной.... для стран с суровым климатом. У меня сейчас ничего не поддерживается. Такое ощущение что надо что-то доставить или включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Shr-lnm сказал:

А номер блока то какой? 

Вечером скажу. Ноут дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! На руках имеется Grand Scenic 2. OBD 1.5, и сам пирен, пытаюсь запустить проверку пробега вылетает следующее:yzrIrt35fXU.jpg

Мотор 1,5 DCi с сажевым фильтром и клапоном ЕГР, прошу помогите! Очень сильно хочу узнать честный пробег авто

Пробег 240 000.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bearcat, огромное спасибо! Активация противотуманок прошла успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Есть небольшая проблема, выпала ошибка по пассажирской подушке. Выпала он по моей вине. Решил я это дело исправить, установил Pyren в телефон и пошёл разбираться с проблемой. Но вот при попытке зайти в блок подушек выпадает вот такая запись.

 

Не пойму каких файлов не хватает. 

Screenshot_2019-06-18-20-12-06-918_com.googlecode.android_scripting.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SeMiK13 сказал:

Всем здравствуйте. Есть небольшая проблема, выпала ошибка по пассажирской подушке. Выпала он по моей вине. Решил я это дело исправить, установил Pyren в телефон и пошёл разбираться с проблемой. Но вот при попытке зайти в блок подушек выпадает вот такая запись.

 

Не пойму каких файлов не хватает. 

Screenshot_2019-06-18-20-12-06-918_com.googlecode.android_scripting.png

А ошибка наверное выскочила, когда на заведенной машине выключил или включил пассажирскую подушку?

Видимо что-то не докопировалась в базы. Попробуй ещё раз перезалить 3 папки с базами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ювелир сказал:

А ошибка наверное выскочила, когда на заведенной машине выключил или включил пассажирскую подушку?

Видимо что-то не докопировалась в базы. Попробуй ещё раз перезалить 3 папки с базами.

Нет, ошибка выпала когда я с отключённой фишкой лампы отключения подушки включил зажигание. 

Благодарю за совет. Завтра буду пробовать с перезалитыми базами подключаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, SeMiK13 сказал:

Нет, ошибка выпала когда я с отключённой фишкой лампы отключения подушки включил зажигание. 

Благодарю за совет. Завтра буду пробовать с перезалитыми базами подключаться. 

Должны быть эти 3 папки, ну и внутри много других. Хорошо с этим справляется тотал командер, остальные архиваторы извлекают абы как.

Screenshot_2019-06-18-20-56-12-888_com.mi.android.globalFileexplorer.png

Скидываешь архив баз на телефон, и уже в телефоне извлекаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ювелир сказал:

Должны быть эти 3 папки, ну и внутри много других. Хорошо с этим справляется тотал командер, остальные архиваторы извлекают абы как.

Screenshot_2019-06-18-20-56-12-888_com.mi.android.globalFileexplorer.png

Скидываешь архив баз на телефон, и уже в телефоне извлекаешь.

Может я чего неправильно извлёк но у меня так всё выглядит 

Screenshot_2019-06-18-21-06-59-351_com.mi.android.globalFileexplorer.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Scenic325 сказал:

Добрый день! На руках имеется Grand Scenic 2. OBD 1.5, и сам пирен, пытаюсь запустить проверку пробега вылетает следующее:

Мотор 1,5 DCi с сажевым фильтром и клапоном ЕГР, прошу помогите! Очень сильно хочу узнать честный пробег авто

Пробег 240 000.

Версия PyRen крайняя? Какая версия базы CAN-Clip? База распаковалась нормально? Нужны лог-файлы...

 

1 час назад, electron79 сказал:

Bearcat, огромное спасибо! Активация противотуманок прошла успешно.

Замечательно! Проверьте работу габаритов/ближнего/дальнего света, поворотников, стопов, заднего хода.

В графе Reading все поля были заполнены значениями with или without? Были ли значения none?

Люди на таких машинах включают ещё ТЭНы, штатную сигнализацию, моргание аварийки от АБС и т.д.

Возможности программы колоссальные, вся трудность в отсутствии какой-либо документации,

и главное понимания, что значит тот или иной параметр и что он за собой повлечёт.

 

25 минут назад, SeMiK13 сказал:

Может я чего неправильно извлёк но у меня так всё выглядит 

0 объектов, а там должно быть несколько тысяч файлов базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, SeMiK13 сказал:

Может я чего неправильно извлёк но у меня так всё выглядит 

Screenshot_2019-06-18-21-06-59-351_com.mi.android.globalFileexplorer.png

Именно выглядит не так )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Shr-lnm, благодарю за ответы, чем дальше в предмет, тем больше вопросов): 

 

1. Почему открытие обычной диагностической сессии выполняется командой 1081, а не 1001?
Почему открытие расширенной диагностической сессии выполняется командой 10С0, а не 1003?
Французы специально выбирают не стандартные команды для создания трудностей в диагностике?

 

2. Как закрыть (и нужно ли) обычную сессию? Любая иная закрывается автоматически по тайм-ауту.
В ISO 14230 (KWP2000) это сервис 20, в ISO 14229 (UDS) такого сервиса нет, что делать?
Не опасно ли кататься на машине с ELM327 и открытыми диагностическими сессиями?

 

3. На странице 38 ISO-14229-2006 есть таблица поддерживаемых сервисов в зависимости от сессии.
Зачем открывать расширенную сессию, ведь для сервисов 10, 11, 22, 2E, 31, 19, 14 достаточно обычной?
И вообще, нужно ли открывать какую-либо сессию для работы с сервисом 22 во время движения?

 

4. Почему команда проверки на ошибки 1902 имеет маску AF, а не FF как в базе DDT2000?

Перевод определения из стандарта: DTCStatusMask содержит восемь (8) битов статуса DTC.
Этот байт используется в сообщении запроса, чтобы позволить клиенту запрашивать информацию
о DTC для DTC, чей статус соответствует DTCStatusMask. Состояние DTC соответствует DTCStatusMask,
если какой-либо из битов фактического состояния DTC имеет значение установлен в 1, и соответствующий
бит состояния в DTCStatusMask также установлен в 1 (то есть, если DTCStatusMask является побитовым
логически И с фактическим состоянием кода неисправности, и результат является ненулевым, тогда совпадение
произошло). Если клиент указывает маска состояния, которая содержит биты, которые сервер не поддерживает,
тогда сервер должен обработать информацию о DTC используя только те биты, которые он поддерживает.

 

FF

7 6 5 4 3 2 1 0
1 1 1 1 1 1 1 1

 

AF

7 6 5 4 3 2 1 0
1 0 1 0 1 1 1 1

 

Т.е. ответ ЭБУ игнорирует ошибки, содержащие статус Bit 4 и Bit 6 ?

 

Теперь понятны ответы от разных блоков машины: 5902FF, 59027B, 590239, 5902B9

 

39

7 6 5 4 3 2 1 0
0 0 1 1 1 0 0 1

 

B9

7 6 5 4 3 2 1 0
1 0 1 1 1 0 0 1

 

Почему ниже не поддерживается Bit 7: warningIndicatorRequested, есть же индикатор ABS?

 

7B

7 6 5 4 3 2 1 0
0 1 1 1 1 0 1 1

 

5. Почему опрос ошибок всегда выполняется сервисом 19? В стандарте KWP2000 такого сервиса нет.
Самое интересно, что блоки KPW2000 на него отвечают! Как такое возможно?

 

6. Аналогично все блоки отвечают на команду 2180, хотя в стандарте UDS сервис 21 отсутствует.

 

7. Во всех ли случаях после изменения конфигурации блоков нужно делать Soft-Reset командой 1103?
Например, в блоке приборной панели Soft-Reset выполняется, а в блоках АБС и ЦКЭБС нет, почему?

 

8. На правах оффтопа, что значит сервис 0A в стандарте OBD2? В ISO 15031-5 такого сервиса нет.
0A - Permanent Diagnostic Trouble Codes (DTCs) (Cleared DTCs) как с ним работать не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Ювелир сказал:

Именно выглядит не так )))

Ну значит установка с чистого листа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Bearcat сказал:

Версия PyRen крайняя? Какая версия базы CAN-Clip? База распаковалась нормально? Нужны лог-файлы...

 

Да, версия крайняя, сам пирен работает отлично, изменил некоторые данные и почистил ошибки, так-же создал пиды для торка 

Версия пирен 0,9,t

SL4A 6.1.1

Clip.v182 полный

 

Логи вытащить с папки  /sl4a/scripts/pyren/logs? 

 

 

 

38 минут назад, Bearcat сказал:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Scenic325 сказал:

Логи вытащить с папки  /sl4a/scripts/pyren/logs? 

Да

 

Если PyRen нормально работает, то в каждом блоке в разделе SP ищите параметры со словом ПРОБЕГ.

Также можно поискать с помощью созданных PIDов в приложении Torque в плагине Torque-Scan.

Изменено пользователем Bearcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация