Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 523 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Огромное спасибо людям которые тащат подобные проекты.

Имеем Duster Ph1 2012.

Версия  PyRen 0.9.m с базами 166-182 на этой машине видит только 2 блока Впрыск и Привод 4х4

PyRen 0.998 с базами 166 видит 5 блоков. Сам нашел эту инфу с трудом, поэтому дублирую сюда.

Первосточник [http://www.club-renault.ru/forum/topic/5528-diagnostika-svoimi-rukami/?page=163&tab=comments#comment-2184392].

Удалось отключить сигнал не пристегнутого ремня.

Очень хочется включить постоянную подсветку панели приборов, но ни разу не видел упоминаний, что подобное кому-то удалось сделать на дорестайле.

Собственно вопрос: Возможно ли это?

 

 

Изменено пользователем mailunionnet
Добавление информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mailunionnet сказал:

Собственно вопрос: Возможно ли это?

Панель приборов не подключена к диагностическому разъему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, mailunionnet said:

Версия  PyRen 0.9.m с базами 166-182 на этой машине видит только 2 блока Впрыск и Привод 4х4

PyRen 0.998 с базами 166 видит 5 блоков.

Если есть логи сканирования на версии 0.998 и 0.9n пришлите, пожалуйста,  посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересная информация. Выходит не всегда последняя версия гарантирует корректнцу работу со всеми блоками. Недавно поставил 0.9m на новый телефон и возникло подозрение, что колличество параметров, считываемых пиреном значительно сократилось. До этого пользовался версией 0.9i   счытываю только свою машину. Хотя возможно это мне показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mailunionnet сказал:

Версия  PyRen 0.9.m с базами 166-182 на этой машине видит только 2 блока Впрыск и Привод 4х4

Оба компьютера находятся на can bus, компьютеры, которые не найдены, имеют протокол kwp.

TCOM 146

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Shr-lnm сказал:

Если есть логи сканирования на версии 0.998 и 0.9n пришлите, пожалуйста,  посмотреть

Выше я оставил ссылку, там человек предоставил логи. 

Если интересуют именно мои,  сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, mailunionnet said:

Выше я оставил ссылку, там человек предоставил логи. 

Если интересуют именно мои,  сделаю.

там ошибка которая должна быть исправлена в 9n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Shr-lnm сказал:

там ошибка которая должна быть исправлена в 9n

Упс, не увидел, что есть новая версия 9n.

Есть момент, 9n версия не запустилась с теми скриптами, что идут с ней в комплекте и находятся непосредственно в \sl4a\scripts. Со скриптами от 9m заработало. Скрин с ошибкой во вложении. 9n брал тут https://gitlab.com/py_ren/pyren.

logs.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсутствует модуль
pip (установщик python) должен установить pyjnius-u4-qpython
pip не найден

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, mailunionnet said:

Скрин с ошибкой во вложении. 9n

pyren v0.9.n fix #6 (duster ph1 scan)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PyRen сказал:

pyren v0.9.n fix #6 (duster ph1 scan)

 

А обновление PyClip будут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.07.2018 в 08:26, toly.kondrat сказал:

Здравствуйте, уважаемые гуру. Не могу найти как подключить свет на панелей приборов, вернее команду. Ткните. PyClip176 андроид, машинка Рено Дастер 2017.

 

 
 

Похоже так никто и не ответил. Тогда я отвечу - на Гугл Драйве есть скрипт cmdr_simple_Backlights_logan.py. Вот этот скрипт и включает дневную подсветку. Я у себя включил эту подсветку через ddt4all с нетбука. Я делал по инструкции для Сандеро с Драйва2. У меня активировалась без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.11.2018 в 14:21, mailunionnet сказал:

Очень хочется включить постоянную подсветку панели приборов, но ни разу не видел упоминаний, что подобное кому-то удалось сделать на дорестайле.

Собственно вопрос: Возможно ли это?

По моим сведениям на дорестайлинговом Дастере постоянную подсветку панели приборов можно сделать только вручную изменив подключение проводов в разъеме на ней - https://www.drive2.ru/l/3749557/ или сделав несколько перемычек и разрезав несколько дорожек внутри панели приборов - https://www.drive2.com/l/6062297/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, PyRen сказал:

pyren v0.9.n fix #6 (duster ph1 scan)

 

Спасибо. Работает. Видит 5 блоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.10.2018 в 10:30, Shr-lnm сказал:

В отношении помощи в разработке, есть идея до которой руки никак не доходят.

Для андроида нужно написать прокси TCP<->BT. Нужен сервис, с одной стороны принимающие TCP соединение и с другой стороны открывающий BT сокет стандартными средствами Android.

Т.е. этот сервис подключается к BT, а pyren будет подключаться как к WiFi, только на адрес 127.0.0.1:35000

Это позволит решить проблему BT на современных версиях андроид. Ждать, что починят sl4a видимо бесполезно.

У этого приложения будет и ряд других назначений. Если, например, логировать обмен, то можно будет изучать как работают другие приложения типа torque, подключая их как к wifi на адрес loopback.

Идею можно развивать и дальше, вплоть до удаленного мониторинга и управления автомобилем.

Опять-же не знаю написал-ли кто нибудь ответ, но для Torque есть плагин - Bluetooth OBD2 Sharing for Torque. Может его как-нибудь можно приладить для этих целей? Это отдельное приложение, которое нужно запустить на смартфоне-передатчике после запуска Torque и после того, как Torque подключится к ЭБУ, а на смартфоне-приемнике запустить Torque и настроить в Torque подключение к ЭБУ через Wi-Fi. Так почему-бы не попробовать, если Torque по блютузу нормально подключается к ЭБУ. Единственное что может смущать в этой схеме - это вместе с pyren будет одновременно запущен и Torque.

Изменено пользователем RoBoTrOn75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, RoBoTrOn75 said:

Может его как-нибудь можно приладить для этих целей?

Нужно пробовать. Из описания не совсем ясно как оно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу на своем Мегане 2 поменять в настройках ЦЭБКС количество взмахов передних дворников при кратковременном нажатии на рычаг омывателя лобового стекла. Сейчас один взмах, что меня не устраивает. Дворники не успевают как следует удалить воду с лобового стекла. Вот на Симболе у меня было три взмаха, очень удобно было. Но доступные настройки ЦЭБКС Симбола и Мегана значительно отличаются. Единственная идея - уменьшить 5-й сверху параметр CF_ESS_EVAV_Temps pour prolongation(насколько я понимаю, это время нажатия на рычаг омывателя, которое считается "длительным", и после которого дворники делают три взмаха). Сделать его, к примеру, 0,2 сек и тогда при кратковременном нажатии на рычаг омывателя дворники будут делать три взмаха (плюс один отложенный взмах через 3 секунды). Я правильно рассуждаю?

Без имени-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Crocodile said:

Я правильно рассуждаю?

Вроде ка правильно. Посмотрите ещё, возможно есть описания этих параметров. (правой кнопкой мыши на параметре) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про правую кнопку я и забыл! Спасибо за напоминание. Да, скорее всего я на правильном пути. Ибо в текущей конфигурации ЦЭБКС три взмаха дворники делают лишь по истечении 3 секунд удержания рычага омывателя. Значит, попробую поэкспериментировать с этим параметром (разумеется, сохраню дамп и включу логи на всякий случай).

Без имени-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. извините что не по теме,Может подскажет кто, сможет ли обычный (Мини ELM 327 USB Elm327 OBD Scan OBDII OBD2 USB V1.5 Elm327 Vgate PC Интерфейс работает на всех OBD2 транспортных средств) определить сколько сажи, последний прожиг, да и состояние сажевого фильтра на Рено Гранд сценик 3 2011 года?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, a.egorovich сказал:

Добрый день. извините что не по теме,Может подскажет кто, сможет ли обычный (Мини ELM 327 USB Elm327 OBD Scan OBDII OBD2 USB V1.5 Elm327 Vgate PC Интерфейс работает на всех OBD2 транспортных средств) определить сколько сажи, последний прожиг, да и состояние сажевого фильтра на Рено Гранд сценик 3 2011 года?

 

Я не уверен, что vgate обычный. По отзывам он не работает с нужными командами. Попробуйте и просканируйте адаптер через пирен и его функцию check_elm и покажите результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите где посмотреть какие свечи прописаны в блоке, на скрине выдает неактивно943020730_.thumb.PNG.03ad103875d1cef5c985e8208d882c4b.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Neoss75 сказал:

Парни, подскажите где посмотреть какие свечи прописаны в блоке, на скрине выдает неактивно943020730_.thumb.PNG.03ad103875d1cef5c985e8208d882c4b.PNG

Это не какие - не точный перевод. Мощность накала 100%, 20% или выключены.

Работают при включении двигстеля. Около 3с 100 мощность, 3мин 20 мощность и выкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо. Вобщем ситуация такая, Опель виваро 2007г, 2.0, не работают свечи накала. Ошибка нет связиScreenshot_2018-11-28-11-42-25-646_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.b7af319221841fd6fbf30bd32a23b3b2.png свечи проверил, все рабочие, контакт со свечами проверил сняв фишку с реле свечей накала, + на большую коему подходит, подключал лампу на 55вт, не проседает, два провода связи с реле на эту прозвонил, целые. В нете вычитал что могут быть медленные и быстрые свечи(11v и 7v), потому и возник вопрос. Машина изначально была с слетевшей конфигурацией, или же какие-то горе мастера начудили. Так в машине нет кондиционера, но по кондею выбивало кучу ошибок, отключил его, теперь вот со свечами разобраться бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Neoss75 сказал:

В нете вычитал что могут быть медленные и быстрые свечи(11v и 7v), потому и возник вопрос.

Выкрутить одну из свечей и посмотреть на ней на какое напряжение она рассчитана. Если есть возможность. А лучше выкрутить все - раз у Вас такая веселая машина, то и свечи могут быть разные...

1 час назад, Neoss75 сказал:

свечи проверил, все рабочие

Как проверяли? Самый простой способ - померить сопротивление мультиметром, должно быть менее 1 Ом. Если больше - то свечи не рабочие и их нужно заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня показывает состояние 1 т.е. медленные свечи?

1f1284911f781c1d187be4fccd77688f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст
15 часов назад, Neoss75 сказал:

Парни, подскажите где посмотреть какие свечи прописаны в блоке, на скрине выдает неактивно943020730_.thumb.PNG.03ad103875d1cef5c985e8208d882c4b.PNG

 

А посмотрите в ддт (в пурене на компе 1-система впрыска, затем DDT screens) какой параметр стоит в Switch configuration bougies

0ec9fc6fec3d0778f685a6b8d46fef4d.jpg

На бусоводе писали GLP4 - медленные свечи, а GLP5 - быстрые. Может у вас они без конфигурации.

Изменено пользователем RenaultOpel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, RenaultOpel сказал:

У меня показывает состояние 1 т.е. медленные свечи?

Получается так. А сами свечи на сколько вольт? Т.е. нужно выкрутить и на них посмотреть.Но самое главное это проверить мультиметром их сопротивление - оно должно быть менее 1 Ом-а. А если быть точнее то 0,6 Ом. Информацию нашел в инетрнете - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/13140-opel-vivaro-сгорают-свечи-накала/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что вычитал

Цитата

Там не нужно никакого обновления программного обеспечения --- там просто в ремонтном меню нужно изменить конфигурацию свеч с медленных на быстрые --- так что меняй и сразу --- в смысле на месте на Клип --- пусть изменят --- а то так ездить нельзя --- на свечи подается напряжение больше положенного и может отлететь кончик и завалить мотор.
Хотя реально если в конфигурации по свечам авто нет такого изменения то они правы.
Пусть посмотрят повторно --- 
Только при версии ПО диагностики Vdiag 14:
Устанавливаются свечи предпускового подогрева двух типов "МЕДЛЕННЫЕ" и "БЫСТРЫЕ":
Свечи "МЕДЛЕННЫЕ" имеют маркировку в виде кольца черного цвета.
Свечи "БЫСТРЫЕ" имеют маркировку в виде кольца белого цвета.
Запрещается заменять "МЕДЛЕННЫЕ" свечи на "БЫСТРЫЕ" свечи.
При частичной замене свечей обязательно замените все установленные на автомобиле свечи
предпускового подогрева свечами того же типа; если этого не сделать, свечи могут быть
повреждены, что может привести к поломке двигателя.
Подайте команду SC036 "Повторная инициализация запрограммированных параметров" и выберите
строку "Свечи предпускового подогрева" для правильного конфигурирования типа свечей
предпускового подогрева.

Свечи на 11 вольт не выпускаются уже --- все выкрученные тоже были мертвые --- а поставить одну такую и другую НЕЛЬЗЯ --- так что все на 7 вольт и --- SC036 "Повторная инициализация запрограммированных параметров" и выберите
строку "Свечи предпускового подогрева" для правильного конфигурирования типа свечей
предпускового подогрева ---- а вот если такого меню нет то нужно обновлять --- делать репрог мозгов. 

Только как запустить команду? sc036 нашел через cmd в пункте ecm,

575313643a9cf2163d9d4bf34c7ffc86.jpg

но там как всегда There is scenarium. I do not support them!!! 

Может гуру подскажут.

Изменено пользователем RenaultOpel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжении по виваро 

Цитата

- GLP4 (свеча медленного нагрева) 11 В, R >
0,60 Ом - черное кольцо на
свече (устанавливалась до двигателя -C056226)
- GLP5 (свеча быстрого нагрева) 7 В, R
<0,60 Ом - белое кольцо на свече (устанавливается с двигателя C056227-)

Проверить номер двигателя по Elcats.ru выбираем opel вводим вин код

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RoBoTrOn75посмотрел, нет этого параметра

1664744271_1.thumb.PNG.bc4e1fd379f1854204b3262d24e6b80b.PNG 

вот с сайта elcats информация по vin - коду

1147154757_.PNG.65b61f74e0ed5dd3fc595617c0b01aa1.PNG

Изменено пользователем Neoss75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 minutes ago, RenaultOpel said:

но там как всегда There is scenarium. I do not support them!!! 

В этом месте можно только ввести слово SHOW и заглянуть что внутри если стоит полная база. Но там ничего интересного кроме вот такой фразы

./mod_optfile.py ../Location/DiagOnCan_RU.bqm 52670
ВНИМАНИЕ. НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВВЕСТИ В КОНФИГУРАЦИЮ ТОЧНЫЙ ТИП СВЕЧЕЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ВЫХОДА ДВИГАТЕЛЯ ИЗ СТРОЯ.
Если конфигурация соответствует установленным на автомобиле свечам предпускового подогрева, вернитесь к главному меню, если нет, выберите тип свечей, затем "ПОДТВЕРДИТЬ":

- "МЕДЛЕННЫЕ" свечи имеют кольцо черного цвета.

- "БЫСТРЫЕ" свечи имеют кольцо белого цвета.

Если понадобится менять значение, то менять лучше через mod_ddt (как на картинке выше), но версии 9n

 

2 minutes ago, Neoss75 said:

нет этого параметра

тут другой xml картинке. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

 

41 минуту назад, Neoss75 сказал:

RoBoTrOn75посмотрел, нет этого параметра

1664744271_1.thumb.PNG.bc4e1fd379f1854204b3262d24e6b80b.PNG 

вот с сайта elcats информация по vin - коду

1147154757_.PNG.65b61f74e0ed5dd3fc595617c0b01aa1.PNG

 

Не знаю по номеру двигателя должны быть 7 вольтовые, но лучше проверить по цвету колпачков и еще нашел 

Цитата

Там все просто.
Два типа --- быстрые 7 вольт.
Медленные 12.
Вот клипом и нужно прописать если заменили на 7 вольт что быстрые.
Иначе сгорят.
На первых 2.0 вы тип не поменяете --- так как в Клипе нужного меню нету --- дело не в Клипе, а в мозгах... 
Нужно сделать репрог --- тогда появится замена типа свечей.
Или прошиву адекватную другими методами...

Цитата

На автомобилях, работающих с версией программного обеспечения
94С или более поздней, возможность такого изменения уже предусмотрена
программой. Для того чтобы получить доступ к этой функции на
автомобилях с версиями до 94C необходимо обновить программное
обеспечение во флеш-памяти.


На автомобилях, работающих с версией программного обеспечения W94B
(ном. B 8200752059 или более поздним ПО), свечи с белым кольцом
устанавливаются в стандартной конфигурации.

 

Изменено пользователем RenaultOpel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RenaultOpel

А Вы смогли подключить подогрев ОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, CemCem сказал:

RenaultOpel

А Вы смогли подключить подогрев ОЖ?

Код в модифицированном cmdr_simple.ru  прошел и пирен показывает резисторы системы охлаждения С . Вроде работают, еще не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, RenaultOpel сказал:

Код в модифицированном cmdr_simple.ru  прошел и пирен показывает резисторы системы охлаждения С . Вроде работают, еще не понял

Я замечаю работу подогревателя по моментальному расходу топлива на бортовом компьютере. Он больше на 1-1,5 литра до температуры воды 75гр. (это примерная температура, ибо у меня уже  нет шкалы  температуры  воды на панели приборов, я поставил выносной термометр на трубку печки, а там температура градусов на 10 меньше, от температуры мотора). После достижения данной температуры - расход топлива падает на литр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, всем! Похоже что нашёл нужный форум. Но начав читать сначала понял, что времени и сил не хватит уж изните, да и мозги больше механические, чем электронные.

В семье дочери 2 машины Сандеро 2011 и 2018 годов. Стала дочь жаловаться на старенькую машину..., взял у приятеля сканер Launch 6011, просканировал машину 2011 года, результат сканер видит всё кроме двигателя, тогда решил просканировать машину 2018 года - сканер увидел всё. Обратил внимание, что разъёмы в машинах отличаются. В машине 2011 года нет CAN линии. В выходные попытался просканировать машину 2011 года ELM327 версия 1,5, программой Торк - сканер тоже ни чего не увидел. После выходных на работе "посмотрел" 2 сандеры 2011 и 2013 годов - результат тот же, Launch увидел АБС, подушки, усилитель руля, а вот двигатель не видит....

Вопрос, просьба - почему Launch 6011 не видит двигатель, возможно ли что то сделать в машине чтобы увидел? И если кто то удачно сканирует двигатель Рено Сандеро 1 с помощью ELM327, подскажите какую программку используете. С уважением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 667bdrm сказал:

И если кто то удачно сканирует двигатель Рено Сандеро 1 с помощью ELM327

Навскидку:

1. Нашел на драйве2 сообщение об однократном успешном подключении Torque через блютуз ELM327 к Рено Сандеро 1-го поколения - https://www.drive2.ru/l/3256419/

2. На драйве2 об успешном подключении - https://www.drive2.ru/l/705097/

В общем могу предположить что моторное ЭБУ в Сандеро опрашивается через K-Line, а у Вашего адаптера с K-Line проблемы.

Приносили как-то мне ELM327 проверить - он перестал подключатся к ВАЗ-2114. Я его разобрал. Он оказался собран на PIC-контроллере, который является китайским клоном оригинального ELM327 (кстати оригинальный ELM327 - это ни что иное как PIC-контроллер с этикеткой ELM327). А раз так - то я скачал с сайта ELM-electronics (производитель ELM) описание их ELM327 с распиновкой микросхемы. Далее проследил по дорожкам на плате адаптера путь от ножки K-Line PIC-контроллера до 7 ноги (если не ошибаюсь - это K-Line) на OBD разъеме. И по "дороге" выяснил что один из элементов схемы просто был плохо припаян китайцами на заводе и, естественно, отвалился. Припаял все на место и адаптер опять заработал как положено. Самое интересное, что при подключении этого сломанного адаптера к своей Лагуне 3, которая имеет только CAN-шину, все работало прекрасно - и Torque и PyRen для Андроида.

Могу посоветовать разобрать корпус Вашего адаптера и посмотреть нет-ли на плате плохо припаянных или отвалившихся или, бывает и такое, вообще не припаянных элементов схемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас нашел на драйв2 статью про умерший моторный ЭБУ Рено Сандеро 1-го поколения - https://www.drive2.ru/l/456342681455428756/

При этом автомобиль продолжал ездить еще какое-то время, но моторный ЭБУ на связь по OBD уже не выходил.

Изменено пользователем RoBoTrOn75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго дня и хороших дорог!!! Темы нужной не нашёл,поэтому знакомится буду здесь.Пробую подключится pyren через elm327 блютуз,рвётся связь с блоком,не пойму это скорость маленькая elm или просто блютуз оваливается из за прошивки тел. или ещё чего,просба знатокам дать хоть какие то коментарии,спасибо.

Вот собственно скрины моих успешных и неуспешных подключений,pyren осваиваю всего 2дня,боязно как то,да авто-сандеро1 1.4 8v,с гуром,без кондиционера 12г.в.Screenshot_20181128-135839.thumb.png.d0a9f7940d2f4c9267be716d4c4bf2ea.png

11 часов назад, RoBoTrOn75 сказал:

 

 

Screenshot_20181128-132419.png

Изменено пользователем psvik1967
ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, psvik1967 сказал:

Пробую подключится pyren через elm327 блютуз,рвётся связь с блоком,не пойму это скорость маленькая elm или просто блютуз оваливается из за прошивки тел. или ещё чего,просба знатокам дать хоть какие то коментарии,спасибо.

Судя по надписи "Bluetooth not ready for this connID" пропадает связь между адаптером и смартфоном. Что Вы делаете после этого что-бы опять подключится к ЭБУ? Например только перезапускаете pyren или Вам приходится заново спаривать адаптер со смартфоном через настройки блютуза на смартфоне? Или Вам приходится переподключать адаптер к автомобилю, т.е. сбрасывать адаптер по питанию?

Если Вам приходится только перезапускать pyren, то это проблема в смартфоне.

Если Вам приходится переподключать адаптер - то, скорее всего, проблема в адаптере.

Если Вам приходится заново спаривать смартфон с адаптером, но Вы при этом не переподключаете адаптер - то проблема, скорее всего, в блютузе смартфона.

Ну и самое сложное если Вам приходится заново спаривать смартфон с адаптером, но Вы еще и вынуждены переподключать адаптер - вот тут вообще непонятно из-за какого устройства все не работает - смартфона или адаптера.

Единственный надежный вариант в таких случаях - это, как минимум, попробовать этот адаптер с другим смартфоном/планшетом. Если и с другим смартфоном/планшетом будут такие-же проблемы - то, скорее всего, проблема в адаптере. А как максимум попробовать Ваш адаптер с другим смартфоном/планшетом и Ваш смартфон с другим адаптером.

Ну и на последок рассказ о своем смартфоне: Есть у меня смартфон МТС-972. Он является аппаратным клоном Алкателя 5020. Но не полноценным, т.к. при попытке использовать этот смартфон с блютуз-адаптером ELM327 у меня происходили постоянные разрывы связи программы Torque с ЭБУ автомобиля. На момент использования этого смартфона и того блютуз-адаптера я ездил на автомобиле Чери Амулет и использовал только Torque. Причем связь Torque с ЭБУ самостоятельно восстанавливалась через несколько секунд, т.к. в Torque снова начинали поступать данные с ЭБУ. Проблема была именно в смартфоне МТС-972. Причем не в программной части, а именно в аппаратной, т.к. если я принудительно выключал все модули связи на смартфоне, т.е. включал режим самолета а потом отдельно включал блютуз, то связь между смартфоном и адаптером не рвалась. А еще я подключал этот адаптер к другому смартфону и все работало без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RoBoTrOn75,спасибо,вопросов куча,холодно,завтра буду опять пробовать.

Спаривается тел.с адаптером моментально,в основном что бы заново подключится нужно заново запустить pyren,пробовал и перитыкать адаптер,но так,до кучи.Что бы заново полностью переподключится к авто нужно обязательно удалять файл savedEcus.p и чистить кэш? Totgue просто по блютузу подключается без проблем,давно,у меня нов.тел. с otg,так вот я пытаюсь связать torgue  и open diag через usb адаптер,очень полохо,через раз, с torgue вобще никак не коннектится,может просто дело в китайском шнурке,хотя флешки видит замечательно? Так с логанами 1го поколения можно pyren работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, psvik1967 сказал:

Totgue просто по блютузу подключается без проблем,давно,у меня нов.тел. с otg

Где-то в этой теме ранее писалось что с pyren есть проблемы в работе на новых версиях Андроида. По моему начиная с 6-го Андроида начались проблемы с pyren-ом. У меня смартфон с 5.1 Андроидом и на нем пока проблем нет.

Но проблемы совместимости pyren-а и Андроида каждый решал индивидуально - им приходилось исправлять скрипты, заменяя одни команды на другие. Со скриптами я, к сожалению, не помощник.

55 минут назад, psvik1967 сказал:

torgue  и open diag через usb адаптер

К сожалению у меня нет usb-elm327 адаптера, по этому ничего не могу сказать. Я пользуюсь Wi-Fi ELM327. Даже для связи с нетбуком использую. Мне пока хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, 667bdrm сказал:

 И если кто то удачно сканирует двигатель Рено Сандеро 1 с помощью ELM327, подскажите какую программку используете. С уважением!

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=323896  в бесплатной версии совсем мало параметров,ломается https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=298302  на андроид устройстве должен быть root доступ, https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=835694https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=585411&st=5720-купил блок Ларгуса 1 за 100р.,в настройках только так,иначе связь рвется,скорость обмена очень медленная...,но все показания считывает,даже исполнительные механизмы через раз включает, ну и https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433 цепляется без проблем,все это опробовано через elm 327 блютуз и телефон.

Screenshot_20181124-222725.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, RoBoTrOn75 сказал:

Сейчас нашел на драйв2 статью про умерший моторный ЭБУ Рено Сандеро 1-го поколения - https://www.drive2.ru/l/456342681455428756/

При этом автомобиль продолжал ездить еще какое-то время, но моторный ЭБУ на связь по OBD уже не выходил.

Вечер добрый! Благодарю за "направление движения"  по ELM, буду разбираться!!! А вот с мозгами Сандеро чуток напрягся..., но ведь было проверено 4 машины в течении 3-х дней и у всех одно и тоже, так что надеюсь на лучшее. Но всё равно благодарю! Ещё как вариант - у приятеля есть Мультитроникс (с 2009 года стоит не на Рено), хочу попробовать подключить на Сандеро 1, вот только не уверен увидит ли он машину 2011 года....

43 минуты назад, psvik1967 сказал:

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=323896  в бесплатной версии совсем мало параметров,ломается https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=298302  на андроид устройстве должен быть root доступ, https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=835694https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=585411&st=5720-купил блок Ларгуса 1 за 100р.,в настройках только так,иначе связь рвется,скорость обмена очень медленная...,но все показания считывает,даже исполнительные механизмы через раз включает, ну и https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433 цепляется без проблем,все это опробовано через elm 327 блютуз и телефон.

 

И Вас благодарю! Попробую разобраться, с учётом что мозги у меня механические... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 667bdrm сказал:

у приятеля есть Мультитроникс (с 2009 года стоит не на Рено), хочу попробовать подключить на Сандеро 1, вот только не уверен увидит ли он машину 2011 года....

В посте с драйв2 про умерший моторный ЭБУ написано что у человека стоит Multitronics

Цитата

Еще в прошлом году с ЭБУ перестал приходить сигнал на колодку диагностики, об этом я догадывался по тому, что мультитроникс больше не выдавал никакой информации, ну да ладно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь в осмыслении того, как приборная панель Рено Дастер 2015 года рестайлинговый 1,5 литра дизельный 109 л.с. рассчитывает отображаемый уровень топлива.

Что выяснил я:

1. Шкала отображаемого уровня топлива зашитая на заводе дурацкая до умопомрачения:

318681336_15.jpg.95cbb3fec8967e6beffbf54d1ab8e300.jpg

Между 1 и 2 - 4 литра, а между 2 и 3 уже 7 литров, 3-4 - 7 литров, 4-5 - 6 литров, 5-6 - 6 литров, 6-7 - 6 литра и 7-8 - 4 литра.

2. Отображаемый уровень перерассчитывается каждый раз при включении зажигания по следующему алгоритму: 

Цитата

Алгоритм состоит из 3-х пунктов.
L0 - Каждую секунду считываются показания остатка топлива в баке и конвертируются в литры, что и записывается в ADAC.
L1 - Это усредненное значение от L0. Среднее значение вычисляется за период в 16 секунд
L2 - Высчитывается среднее показание между L0 и данными от подсчета протекшего топлива. Это мы и видим на дисплее.

Алгоритм я нашел на форуме Колеосов и алгоритм расписан не полностью. Но насколько понял у меня приборка рассчитывает отображаемый уровень так-же. Может кто из форумчан знает полный алгоритм пересчетов?

Изменено пользователем RoBoTrOn75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжение эпопеи со свечами, сегодня наконец выдалось время и занялся свечами... как оказалось у меня не работали две из четырех свечей погружных в ОЖ, проблема банальная, кто-то вместо реле на 60Ампер, всавил обычное на 30, от ВАЗа, естественно контакты не выдержали, а ведь это реле запускает две свечи одновременно, решено заменой реле от газели, идущее на стартер, на 70Ампер, и подпиливанием силовых контактов, теперь печька прогревает моментально. А вот со свечами в двиге не все так просто. Вобщем посмотрел на свечи, с черным ободком(т.н. медленные, на 11v) подключил тестер к свече, при включении зажигания алгоритм работы присутствует, т.е. идет напряжение в течении 5-10 сек, без прокрутки стартера, затем напряжение пропадает, в момент прокрутки стартера снова появляется, продолжается после заводки еще секунд 20, ну тут от температуры зависит, т.е. логика работает, но вот само напряжение на свечи идет около 3v, не более. Если управляющий провод, идущий от эбу к реле свечей накала соединить с массой, то на свечи идет как и положено 12v, но естественно пока держишь соединенным с массой. Склоняюсь к версии что гдето в эбу произошел аппаратный сбой, не программный...буду вскрывать эбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, RoBoTrOn75 сказал:

Может кто 

Вы читали документ на своем Duster?

https://www.drive2.ru/l/483827173614944526/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Neoss75 сказал:

продолжение эпопеи со свечами, ... но вот само напряжение на свечи идет около 3v, не более. Склоняюсь к версии что гдето в эбу произошел аппаратный сбой, не программный...буду вскрывать эбу.

А сопротивление свечей померили? Должно быть 0,6 Ом. Если больше, то вот Вам и падение напряжения до 3-х вольт. Напряжение просаживается, а свечи не греют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Kraz76
    • kolian_a
    • MagicTV
    • say
    • murvik
    • Vladimir9719
    • Sak
    • KSS
    • Логашик787
    • Fox20
    • Борыс
  • Статистика пользователей

    83 253
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация