Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, amokk_spb сказал:

хорошо бы найти дамп от меган2

Могу предложить дамп от сценика 2го, по сути это ж одно и тоже? Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, vitalyguryev сказал:

Могу предложить дамп от сценика 2го, по сути это ж одно и тоже? Или нет?

да, можете просто картинку выложить через mod_ddt этого экрана

Screenshot_2.thumb.jpg.4d63d1f2ec00c60766e98335280b0a77.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vitalyguryev сказал:

собственно вот ...

А еще не посмотрите параметр "защита по мериметру заводской установки"?

внизу должна быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, amokk_spb сказал:

А еще не посмотрите параметр "защита по мериметру заводской установки"?

у меня там 0.

 

01.041.png

Изменено пользователем vitalyguryev
заменил фото, с переводом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь вопрос к @Samvel83, будет ли у него ноутбук с подключением к машине или нужно отдельно делать скрипты отключения под пирен в телефоне =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дастере нашлось только 2 блока-система впрыска и полный привод.Это нормально?На Андроиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, major404 сказал:

На дастере нашлось только 2 блока-система впрыска и полный привод.Это нормально?На Андроиде.

Может машину выбрали не свою при первом запуске программы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, vitalyguryev сказал:

Может машину выбрали не свою при первом запуске программы?

Выбрал Дастер номер 38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, amokk_spb сказал:

теперь вопрос к @Samvel83, будет ли у него ноутбук с подключением к машине или нужно отдельно делать скрипты отключения под пирен в телефоне =)

К сожалению ноутбука у меня нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Samvel83 сказал:

К сожалению ноутбука у меня нет

тогда с телефона проверяйте параметры в блоке ЦЭКБС, меню 5 - LC : System configuration

LC029  ВЫБОР. ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ-КАПОТА-БАГАЖНИКА                          С

LC003  СУПЕРЗАПИРАНИЕ                                                     С

LC020  ЗАЩИТА ПО ПЕРИМЕТРУ ЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ                            С

у вас скорее всего все включены.

 

https://yadi.sk/d/rzag6gwb3Tyvq5

по ссылке приведен скрипт, его нужно положить в папку pyren9k на телефоне и запустить отдельно сразу из sl4a

там отключены следующие параметры:

print elm.cmd("3BA00A00") #SINGLE_DOOR_OFF
print elm.cmd("3BA00B00") #SUPERCONDA_OFF
print elm.cmd("3BA01F00") #PROTECTION_OFF

включить обратно при желании можно в соответствующих меню (в расширенном режиме с cmd)

54 - CF036 [Command] ВЫБОР. ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ-КАПОТА-БАГАЖНИКА

38 - CF009 [Command] СУПЕРЗАПИРАНИЕ

48 - CF022 [Command] ЗАЩИТА ПО ПЕРИМЕТРУ ЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ

 

после применения скрипта проверьте изменение приведенных выше параметров через блок ЦЭКБС - меню 5 - LC : System configuration

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, amokk_spb сказал:

 

 

после применения скрипта проверьте изменение приведенных выше параметров через блок ЦЭКБС - меню 5 - LC : System configuration

Спасибо за помощь, пойду экспериментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, по теме не по теме ... подскажите советом. Вылезла ошибка по датчику хладогента, и он показывает 0 бар. Посмотрел по дампам месячной давности - показывал 2.0, 1.6, 1.2, 1.4 бар - вот такие были показания в разные дни. Сейчас всё время 0 показывает. Полез под капот там где магистраль от кондея идёт, снял колпачёк и нажал на золотник - очень резко пшикнуло, т.е. давление есть. Вот хочу спросить, если на заправочном клапане есть давление, то это же давление должно быть во всей системе, включая и этот датчик хладогента? значит у меня просто датчик накрылся? или может его просто снять почистить и поставить обратно? и опять же если давление есть возле заправочного клапана, то в системе нет утечек и типа всё ок?

я просто завтра записался в рено по теме кондиционера ... если всё так просто, то датчик я и сам могу поменять. или всё же поехать пусть заправят? зачем диагностировать систему если в ней есть давление? или я ошибаюсь.

пожалуйста поделитесь своими мыслями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, amokk_spb сказал:

Ураааа!! все получилось, после запуска скрипта, значение поменялось

LC029  ВЫБОР. ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ-КАПОТА-БАГАЖНИКА          Без                

LC003  СУПЕРЗАПИРАНИЕ                                                Без    

LC020  ЗАЩИТА ПО ПЕРИМЕТРУ ЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ           Без

 

Большое человеческое СПАСИБО!! за помощь вам  amokk_spb и всем кто откликнулся, теперь с машиной полная гармония.

У знакомого есть меган2 для экспериментов (битая), с рабочей электрикой,  потренируюсь с помощью ПИРЕН, включать и выключать разные функции.

       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Возможно ли с помощью скрипта скинуть значение неудачных регенираций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, gevgenyk сказал:

Всем привет! Возможно ли с помощью скрипта скинуть значение неудачных регенираций?

и на рынок, типа сажевый фильтр новый поставлен за кучу денег...

с помощью скрипта можно принудительный прожиг запустить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, и мне хоть что-нибудь ответьте пожалуйста)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Германии такое не прокатит. Прожиг фильтра запустил. Но адаптации необходимо скинуть. Превышен предел регенераций. Живу в Германии поэтому сложно найти толкового спеца с компом. Цены гнут бешеные 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gevgenyk сказал:

В Германии такое не прокатит. Прожиг фильтра запустил. Но адаптации необходимо скинуть. Превышен предел регенераций. Живу в Германии поэтому сложно найти толкового спеца с компом. Цены гнут бешеные 

скорее всего заменить все-таки его нужно будет.

посмотрите в системе впрыска через cmd, какие сценарии там доступны. 

1 час назад, vitalyguryev сказал:

Мужики, и мне хоть что-нибудь ответьте пожалуйста)))

этого я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, vitalyguryev said:

Мужики, и мне хоть что-нибудь ответьте пожалуйста)))

Лучше наверное кондеционерщиков спросить...

1 hour ago, gevgenyk said:

Возможно ли с помощью скрипта скинуть значение неудачных регенираций?

Таких сценариев пока никто не делал вроде. Нужно разбираться с вашим конкретным блоком. Некоторые блоки действительно требуют сброса калибровок после регенерации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Shr-lnm сказал:

Лучше наверное кондеционерщиков спросить...

Таких сценариев пока никто не делал вроде. Нужно разбираться с вашим конкретным блоком. Некоторые блоки действительно требуют сброса калибровок после регенерации.

Это какие показания необходимы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 minutes ago, gevgenyk said:

Это какие показания необходимы?

Id блока, 5 цифр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 4/1/2018 в 17:34, major404 сказал:

На дастере нашлось только 2 блока-система впрыска и полный привод.Это нормально?На Андроиде.

У меня на дизельном Дастере фаза 2 нашлось 7 блоков: система впрыска, АБС, панель приборов, ЦЭКБС, подушки безопасности, усилитель руля и полный привод. Я выбирал в списке машин  Дастер у которого H79ph2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, RoBoTrOn75 сказал:

У меня на дизельном Дастере фаза 2 нашлось 7 блоков: система впрыска, АБС, панель приборов, ЦЭКБС, подушки безопасности, усилитель руля и полный привод. Я выбирал в списке машин  Дастер у которого H79ph2.

У меня бензин и Дастер дорестайл.Видит только два блока может елм другой надо,у меня 1,5 11 ошибок при сканировании.

Изменено пользователем major404
Ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, major404 сказал:

У меня бензин и Дастер дорестайл.Видит только два блока может елм другой надо,у меня 1,5 11 ошибок при сканировании.

Мне кажется раз эти два видит, то и остальные должен был бы увидеть. Как минимум должны быть еще АБС и приборка. Если конечно их шина не сидит на других колодках диагностического разъема. По идее во всех современных Реношках две CAN-шины, на одной основные блоки, например как у меня, а на второй мультимедиа (мафон - в нем тоже есть что диагностировать и программировать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, major404 сказал:

У меня бензин и Дастер дорестайл.Видит только два блока может елм другой надо,у меня 1,5 11 ошибок при сканировании.

сканировали при включенном зажигании? на меган2 тоже находил 3 из 7и блоков только при вставленной ключ-карте, при включённом зажигании все 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Samvel83 сказал:

сканировали при включенном зажигании? на меган2 тоже находил 3 из 7и блоков только при вставленной ключ-карте, при включённом зажигании все 7.

Точно, про зажигание-то я и забыл. Я думаю это само собой разумеющееся. Да и с выключенным зажиганием он-бы моторный ЭБУ (система впрыска) точно не увидел-бы.

А вообще уже сколько раз написано - покупайте нормальные elm-ки у проверенных продавцов и будет вам счастье. Не экономьте. Купите адаптер за 300-500 рублей, а не за 150-200. Эта покупка все равно окупится со временем ведь один сеанс компьютерной диагностика иномарки даже в самом дешевом гаражном сервисе обойдется дороже, а что-бы понять в чем проблема обычно одного сеанса не достаточно - обычно 2-3 заезда надо: на первом считают ошибки, запишут их номера на листочек для дальнейшего анализа и сбросят; на втором посмотрят появились-ли эти ошибки снова и при каких обстоятельствах и снова сбросят. А иногда требуется смотреть параметры в динамике, т.е. во время движения. Я вот тоже поэкономил один раз и купил на АлиЭкспрессе Wi-Fi ELM327 за 350 рублей, но к счастью единственной проблемой этого адаптера является какая-то безымянная Wi-Fi плата к которой мне не удалось подключиться ни через WEB-интерфейс ни через USB-TTL адаптер для включения защиты Wi-Fi канала (WEP/WPA2) и для более тонкой настройки задержек. Но этот адаптер прекрасно работает с pyren-om на андроиде и ddt4all на нетбуке и он прекрасно проходит тесты на совместимость с версией elm 1.4.

Изменено пользователем RoBoTrOn75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Samvel83 сказал:

сканировали при включенном зажигании? на меган2 тоже находил 3 из 7и блоков только при вставленной ключ-карте, при включённом зажигании все 7.

Вчера специально проверил - на рестайлинговом Дастере с выключенным зажиганием нашел 3 ЭБУ - АБС, панель приборов и ЦЭКБС. Так что если у маёра нашёлся моторный ЭБУ (система впрыска), то по любому зажигание у него было включено.

Кстати вопрос местным гуру - хотел посмотреть коды форсунок на своем дизельном рестайлинговом Дастере (1.5dci 109Hp) через pyren 9j на андроиде и не нашел их. Найду-ли я их если подключусь с ноутбука через ddt4all?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, RoBoTrOn75 сказал:

Найду-ли я их если подключусь с ноутбука через ddt4all?

Ответить на этот вопрос просто, если сделать файл csv с расширенными PID для программы Torque. В файле можно будет быстро и оперативно просмотреть все возможные параметры не перебирая бесконечные подменю с кривым переводом.

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, amokk_spb сказал:

сделать файл csv с расширенными PID для программы Torque

Сделал для моторника. Там нет. Но фишка в том что прописывать их можно и иногда нужно, т.е. если нет возможности посмотреть эти коды через диагностику, то каждый раз когда нужно будет их перепрописывать в ЭБУ нужно будет снимать форсунки с двигателя что-бы посмотреть их коды. Это только мое предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, RoBoTrOn75 said:

хотел посмотреть коды форсунок на своем дизельном рестайлинговом Дастере

обычно они в меню ID  там же где и VIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Shr-lnm сказал:

обычно они в меню ID  там же где и VIN

Обычно там. На Лагуне 3 они там есть, а на Дастере нету... Печалько... Попробую буком с ddt4all подцепиться, может найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, RoBoTrOn75 said:

а на Дастере нету...

какой ID блока? (5 цифр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Shr-lnm сказал:

какой ID блока?

11108 INJ_SID306_X92 Только не пойму почему Х92? Ведь Дастер фаза2 это H79ph2. Несколько раз перевыбирал и пересканировал. Базу КЛИП-а и перезаписывал и обновлял - все равно этот ID.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, RoBoTrOn75 said:

11108

mod_ecu.py 11108 RU

 

ID009[I009] КОД ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 1

ID010[I010] КОД ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 2

ID011[I011] КОД ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 3

ID012[I012] КОД ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 4

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Shr-lnm сказал:

mod_ecu.py 11108 RU

 

ID009[I009] КОД ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 1

ID010[I010] КОД ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 2

ID011[I011] КОД ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 3

ID012[I012] КОД ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 4

 

На экране при подключении к автомобилю их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.04.2018 в 21:49, Shr-lnm сказал:

Id блока, 5 цифр

Id блока системы впрыска 10507

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, gevgenyk said:

Id блока системы впрыска 10507

Вам нужно разобраться как работает SC036. Ответ возможно кроется вот в этих строчках 

Spoiler
Spoiler

<!--PARTICLE FILTER-->

<ScmSet name="PARTICLE_FILTER">

  D36                  : 00000000

  D37                  : 0000

  D44                  : 00

  D45                  : 00

  D46                  : 00000000

  D49                  : 00000000

  D33                  : 0000

</ScmSet>

 

Осталось только догадаться что кроется за Dxx

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Вам нужно разобраться как работает SC036. Ответ возможно кроется вот в этих строчках 

  Скрыть
  Скрыть

<!--PARTICLE FILTER-->

<ScmSet name="PARTICLE_FILTER">

  D36                  : 00000000

  D37                  : 0000

  D44                  : 00

  D45                  : 00

  D46                  : 00000000

  D49                  : 00000000

  D33                  : 0000

</ScmSet>

 

Осталось только догадаться что кроется за Dxx

 

Это путём пробы делать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, gevgenyk said:

Это путём пробы делать?!

Путем пробы не стоит. Думаю эти Dxx прямым образом связаны с IdentXX  нужно только все аккуратно сопоставить и сверить с дампами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shr-lnm сказал:

mod_ecu.py 11108 RU

Запускаю mod_ecu.py на андроиде черед sl4a. На запрос номера ЭБУ ввожу 11108. На запрос языка ввожу RU. Скрипт что-то делает и в итоге создает файл "PR_7E0_7E8_11108_RU.csv" в папке ".torque/extendedpids". Вот содержание этого файла:

Скрытый текст

name,ShortName,ModeAndPID,Equation,Min Value,Max Value,Units,Header
"[PR]ТЕМПЕРАТУРА ЗАБИРАЕМОГО ВОЗДУХА","PR059","22240D","(1.0*((A*256+B)-2730))/10","0","0","*C","7E0"
"[PR]ПОЛНОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА","PR931","22F40B","(A)*10","0","0","мбар","7E0"
"[PR]ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА","PR041","222401","(A*256+B)","0","0","мбар","7E0"
"[PR]ТЕМПЕРАТУРА НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ","PR667","222439","(1.0*((A*256+B)-2730))/10","0","0","*C","7E0"
"[PR]АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ","PR035","222009","(A*256+B)","0","0","мбар","7E0"
"[PR]ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ","PR064","222001","(0.1*(A*256+B)-273)","0","0","*C","7E0"
"[PR]НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА","PR071","222005","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","V","7E0"
"[PR]СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ","PR089","222003","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","км/час","7E0"
"[PR]КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ","PR015","222004","(1.0*((A*256+B)-12800))/32","0","0","Nm","7E0"
"[PR]PARAMETRE PRIVE 36","PR1004","222486","(1.0*(A))/3","0","0","%","7E0"
"[PR]ИЗМЕРЯЕМЫЙ МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА","PR916","2224F2","(1.0*((A*256+B)))/10","0","0","kg/h","7E0"
"[PR]ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ","PR038","222801","(A*256+B)","0","0","bar","7E0"
"[PR]УСТАВКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ","PR008","222802","(A*256+B)","0","0","bar","7E0"
"[PR]ТЕМПЕРАТУРА НА ВХОДЕ ПРОТИВОСАЖ. ФИЛЬТРА","PR382","222442","(1.0*((A*256+B)-2730))/10","0","0","*C","7E0"
"[PR]ТОК ЭЛ/МАГН. КЛАП. РЕГУЛИР. ПОДАЧИ ТОПЛ.","PR739","22FDB8","(1.0*((A*256+B)*1000))/314.76","0","0","mA","7E0"
"[PR]ПОСЛЕДН СМЕЩЕН ЗАКРЫТ ЗАСЛОН ВПУСКА ВОЗД","PR860","222428","(1.0*(A*256+B))/20.4918","0","0","%","7E0"
"[PR]АБС. ПОЛОЖЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА","PR1021","2224CA","(0.0488*(A*256+B))","0","0","%","7E0"
"[PR]ПЕРВОЕ СМЕЩЕН ОТКРЫТОЙ ЗАСЛОН ВПУСК ВОЗД","PR858","222425","(1.0*(A*256+B))/20.4918","0","0","%","7E0"
"[PR]ПЕРВОЕ СМЕЩЕН ЗАКРЫТ ЗАСЛОН ВПУСК ВОЗДУХ","PR859","222427","(1.0*(A*256+B))/20.4918","0","0","%","7E0"
"[PR]ПОСЛЕД СМЕЩЕН ОТКРЫТ ЗАСЛОН ВПУСКА ВОЗД","PR861","222426","(1.0*(A*256+B))/20.4918","0","0","%","7E0"
"[PR]ЧИСЛО НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК РЕГЕНЕРАЦИИ","PR848","222485","A","0","0","","7E0"
"[PR]ПРОБЕГ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОТИВОСАЖ. ФИЛЬТРА","PR1078","2224BB","(A*65536+B*256+C)","0","0","km","7E0"
"[PR]ВРЕМЯ С МОМЕНТА ПОСЛЕДНЕЙ РЕГЕНЕРАЦИИ","PR415","222488","(1.0*(A*256+B))/3600","0","0","час","7E0"
"[PR]ПРОХОЖДЕНИЕ ОГ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ","PR1005","222447","(1.0*((A*256+B)))/10","0","0","м3/ч","7E0"
"[PR]КОМ. ОТНОШ.ЦИКЛА ОТКР.ФОРС.ПРОТИВОСАЖ.ФИЛ","PR1007","222826","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","%","7E0"
"[PR]ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕДНЕЙ РЕГЕНЕРАЦИИ","PR1008","222487","(1.0*((A*256+B)))/600","0","0","мин","7E0"
"[PR]УСТАВКА ЗНАЧ.ТЕМП.ПЕРЕД ПРОТИВОСАЖ.ФИЛЬТР","PR1009","222432","(1.0*((A*256+B)-2730))/10","0","0","*C","7E0"
"[PR]РАСХОД ПОСЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА 1","PR988","22280E","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","mg/cp","7E0"
"[PR]МАССА САЖИ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ","PR383","22242C","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","грамм","7E0"
"[PR]РАСХОД В ЛИНИИ ВЫПУСКА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ","PR385","2224E2","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","g/s","7E0"
"[PR]ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПРОТИВОСАЖЕВЫЙ ФИЛЬТР","PR414","222542","(A*256+B)-32768","0","0","мбар","7E0"
"[PR]ПОЛНОЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ПСФ","PR929","2224E3","((A*256+B)-32768)","0","0","мбар","7E0"
"[PR]НАПРЯЖ ДАТЧ ТЕМП ПЕРЕД ПРОТИВОС ФИЛЬТРОМ","PR670","22FD88","(1.0*((A*256+B)))/6553","0","0","V","7E0"
"[PR]ПРОБЕГ С МОМЕНТА ПОСЛ. УСПЕШНОЙ РЕГЕНЕР.","PR1079","2224A9","(A*65536+B*256+C)","0","0","km","7E0"
"[PR]ПЕРВОЕ СМЕЩЕНИЕ КЛАПАНА РОГ","PR128","22242A","(1.0*((A*256+B)))/20.4918","0","0","%","7E0"
"[PR]ПОСЛЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ КЛАПАНА РОГ","PR129","222429","(1.0*((A*256+B)))/20.4918","0","0","%","7E0"
"[PR]ЗНАЧЕНИЕ ПОТЕНЦ. ПРИ ЗАКР. КЛАПАНЕ РОГ","PR542","2224CF","(0.0488*(A*256+B))","0","0","%","7E0"
"[PR]ДАВЛЕНИЕ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ","PR636","222448","(A*256+B)","0","0","мбар","7E0"
"[PR]ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА","PR063","222008","(1.0*((A*256+B)-2730))/10","0","0","*C","7E0"
"[PR]ТОК РЕГУЛЯТОРА ДАВЛ. В ТОПЛ. КОЛЛЕКТОРЕ","PR006","22FDBA","(1.0*((A*256+B)*1000))/314.76","0","0","mA","7E0"
"[PR]НАПРЯЖ. ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛ. КОЛЛЕКТ.","PR080","22FD8A","(1.0*((A*256+B)))/13106.159","0","0","V","7E0"
"[PR]КОРРЕКЦИЯ ДЕБИТА ТОПЛИВА ЦИЛИНДРА No. 1","PR364","22FD07","0.0000305*(A*256+B)","0","0","","7E0"
"[PR]КОРРЕКЦИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ЦИЛИНДРА No. 2","PR405","22FD08","0.0000305*(A*256+B)","0","0","","7E0"
"[PR]КОРРЕКЦИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ЦИЛИНДРА No. 3","PR406","22FD09","0.0000305*(A*256+B)","0","0","","7E0"
"[PR]КОРРЕКЦИЯ ДЕБИТА ТОПЛИВА ЦИЛИНДРА No. 4","PR365","22FD0A","0.0000305*(A*256+B)","0","0","","7E0"
"[PR]НАПРЯЖЕНИЕ ПОТЕНЦ. ПЕДАЛИ ТРАКТ 1","PR147","22200B","(1.0*((A*256+B)))/1000","0","0","V","7E0"
"[PR]НАПРЯЖЕНИЕ ПОТЕНЦ. ПЕДАЛИ ТРАКТ 2","PR148","22200C","(1.0*((A*256+B)))/1000","0","0","V","7E0"
"[PR]ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА","PR030","22202E","(1.0*((A*256+B)))/8","0","0","%","7E0"
"[PR]PARAMETRE PRIVE 1","PR303","22201C","A","0","0","","7E0"
"[PR]PARAMETRE PRIVE 2","PR304","222875","(A*256+B)","0","0","","7E0"
"[PR]НАПРЯЖЕНИЕ ПОТЕНЦИОМЕТРА РОГ","PR160","222424","(1.0*(A*256+B))/1000","0","0","V","7E0"
"[PR]НАПР.ДАТЧ. ОТН.ДАВЛ. В ПРОТИВОСАЖ.ФИЛЬТРЕ","PR1006","222446","(1.0*(A*256+B))/1000","0","0","V","7E0"
"[PR]НАПР НА ВЫКЛ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СК","PR135","222039","(1.0*(A*256+B))/1000","0","0","V","7E0"
"[PR]ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НАЖАТИЯ КНОПКИ "ВОЗОБНОВИТЬ"","PR827","22207A","A","0","0","s","7E0"
"[PR]ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НАЖАТИЯ КНОПКИ "+"","PR828","22207B","A","0","0","s","7E0"
"[PR]ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НАЖАТИЯ КНОПКИ "-"","PR829","22207C","A","0","0","s","7E0"
"[PR]ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НАЖ. КНОПКИ "ПРИОСТАНОВИТЬ"","PR830","22207D","A","0","0","s","7E0"
"[PR]ЧИСЛО НЕНОРМ ПЕР ИЗ РЕЖ РЕГ В РЕЖ ОГР СК","PR849","22207E","A","0","0","","7E0"
"[PR]ПОДАЧА ТОПЛИВА","PR017","222806","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","mg/cp","7E0"
"[PR]ПРОБЕГ. КМ","PR025","222006","(A*65536+B*256+C)","0","0","km","7E0"
"[PR]НАПРЯЖЕНИЕ No. 1 ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ","PR215","222021","(1.0*(A*256+B))/1000","0","0","V","7E0"
"[PR]НАПРЯЖЕНИЕ No. 2 ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ","PR216","222022","(1.0*(A*256+B))/1000","0","0","V","7E0"
"[PR]НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ N°3 ДАТЧИКОВ","PR635","222023","(1.0*(A*256+B))/1000","0","0","V","7E0"
"[PR]УСТАНОВКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА","PR009","222402","(A*256+B)","0","0","мбар","7E0"
"[PR]СЦО ЭЛЕКТРОМАГ. КЛАПАНА РЕГ. ДАВ. НАДДУВ","PR846","222403","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","%","7E0"
"[PR]НАПРЯЖ. ДАТЧИКА ТЕМП. ПОСТУПАЮЩ. ВОЗДУХА","PR847","22FD84","(1.0*((A*256+B)))/6553.6","0","0","V","7E0"
"[PR]НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛ. НАДДУВА","PR224","22FD82","(1.0*((A*256+B)))/6553.6","0","0","V","7E0"
"[PR]НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМП. ТОПЛИВА","PR082","22FD89","(1.0*((A*256+B)))/6553.6","0","0","V","7E0"
"[PR]НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА АТМОСФ. ДАВЛ.","PR079","222012","(1.0*(A*256+B))/1000","0","0","V","7E0"
"[PR]УПРАВЛЕНИЕ СВЕЧАМИ ПРЕДПУСК. ПОДОГРЕВА","PR890","222052","(1.0*(A))/3","0","0","%","7E0"
"[PR]ОТНОС. ПОЛОЖЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА","PR1017","222404","(1.0*((A*256+B)-31981.08))/20","0","0","%","7E0"
"[PR]ЗАДАННОЕ ЗНАЧ. СИЛЫ ТОКА. ПОДАЧА ТОПЛИВА","PR850","22FDB7","((A*256+B))","0","0","mA","7E0"
"[PR]УСТАНОВКА ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА РОГ","PR005","222408","(1.0*((A*256+B)-32768))/100","0","0","%","7E0"
"[PR]УПРАВЛЕНИЕ КЛАПАНА РОГ","PR241","222409","(1.0*((A*256+B)-32768))/100","0","0","%","7E0"
"[PR]ЗАДАННОЕ ПОЛОЖ. ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА","PR672","222405","(1.0*((A*256+B)-31981.08))/20","0","0","%","7E0"
"[PR]ОТН. Ц. ОТКР. КЛ. РЕГ. Д. В ОБЩ. Т-ПРОВ.","PR048","22FDB9","(1.0*((A*256+B)))/655.36","0","0","%","7E0"
"[PR]ОЦЕНОЧН. РАСХОД ВОЗДУХА","PR018","222421","(1.0*((A*256+B)))/10","0","0","mg/cp","7E0"
"[PR]НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМП. ВОДЫ","PR084","22FD8B","(1.0*((A*256+B)))/6553.6","0","0","V","7E0"
"[PR]НАПРЯЖ. ДАТЧИКА ДАВЛ. НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ","PR782","22FD86","(1.0*((A*256+B)))/6553","0","0","V","7E0"
"[PR]ЗАРЯД ОТ ГЕНЕРАТОРА","PR002","222099","(1.0*(A))/3","0","0","%","7E0"
"[PR]ПОДАЧА ЗАБИРАЕМОГО ВОЗДУХА","PR146","222412","(1.0*((A*256+B)))/10","0","0","mg/cp","7E0"
"[PR]СЦО КЛАПАНА РЕГУЛ. ПОДАЧИ ТОПЛ. В РАМПУ","PR864","22FDB6","(1.0*((A*256+B)))/655.36","0","0","%","7E0"
"[PR]КОМАНДА ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ","PR279","222406","(1.0*((A*256+B)-32767))/100","0","0","%","7E0"
"[PR]СМЕЩЕНИЕ ДАТЧ.ДАВЛ. ПРОТИВОСАЖ. ФИЛЬТРА","PR1020","2224C2","(A*256+B)-32768","0","0","мбар","7E0"
"[PR]НАПРЯЖ. ДАТЧ. ПОЛОЖ. ЗАСЛ. ВПУСКА ВОЗД.","PR774","222417","(1.0*(A*256+B))/1000","0","0","V","7E0"
"[PR]СР.ПЕРИОД СИГНАЛА ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА","PR1022","22FD69","(A*256+B)","0","0","мкс","7E0"
"[PR]ТЕМП. ПЕРЕД БЛОКОМ ЗАСЛ. ВПУСКА ВОЗДУХА","PR1024","22244D","(1.0*((A*256+B)-2730))/10","0","0","*C","7E0"
"[PR]НАПР ПИТ. ДАТЧИКА ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА","PR1023","2224D6","(1.0*(A*256+B))/1000","0","0","V","7E0"
"[PR]РЕЖИМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА","PR891","22219A","(1.0*((A*256+B)))/4","0","0","%","7E0"
"[PR]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 246E","PR1032","22246E","(1.0*((A*256+B)-32768))/100","0","0","%","7E0"
"[PR]СЧЕТЧИК ПОТЕРИ СИНХРОНИЗАЦИИ КОЛЕНВАЛА","PR1026","222162","(A*256+B)","0","0","","7E0"
"[PR]ПОЛОЖЕНИЕ РОГ","PR136","222407","(0.0488*(A*256+B))","0","0","%","7E0"
"[PR]ПОЛНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ","PR1019","222067","(1.0*((A*256+B)))/32","0","0","Nm","7E0"
"[PR]НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА СРОГ","PR1033","2224D5","(1.0*((A*256+B)))/1000","0","0","V","7E0"
"[PR]ОБЩИЙ РАСХОД СИСТЕМЫ ВПРЫСКА","PR1031","222809","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","mg/cp","7E0"
"[PR]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 287A","PR1034","22287A","{A:0}","0","0","","7E0"
"[PR]СОСТОЯНИЕ АДАПТ. ЦИЛ. 1","PR1035","22FD15","A","0","0","","7E0"
"[PR]СОСТОЯНИЕ АДАПТ. ЦИЛ. 2","PR1036","22FD16","A","0","0","","7E0"
"[PR]СОСТОЯНИЕ АДАПТ. ЦИЛ. 3","PR1037","22FD17","A","0","0","","7E0"
"[PR]ПРОБЕГ ПОСЛЕ ПОСЛ. УСТРАН. НЕИСПРАВНОСТИ","PR1028","190685","(E*65536+F*256+G)","0","0","km","7E0"
"[PR]СОСТОЯНИЕ АДАПТ. ЦИЛ. 4","PR1038","22FD18","A","0","0","","7E0"
"[PR]ЗАДАН. ЗНАЧ. ТЕМПЕРАТ. НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ","PR889","222438","(1.0*((A*256+B)-2730))/10","0","0","*C","7E0"
"[PR]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 24D0","PR1054","2224D0","A","0","0","","7E0"
"[PR]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD19","PR1039","22FD19","(1.0*((A*256+B)-32768))/2041.466","0","0","","7E0"
"[PR]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD1A","PR1040","22FD1A","(1.0*((A*256+B)-32768))/2041.466","0","0","","7E0"
"[PR]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD1B","PR1041","22FD1B","(1.0*((A*256+B)-32768))/2041.466","0","0","","7E0"
"[PR]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD1C","PR1042","22FD1C","(1.0*((A*256+B)-32768))/2041.466","0","0","","7E0"
"[PR]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD42","PR1059","22FD42","A","0","0","","7E0"
"[PR]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD43","PR1060","22FD43","A","0","0","","7E0"
"[PR]ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА","PR037","22222A","(1.0*((A*256+B)))/10","0","0","bar","7E0"
"[PR]СЧЕТЧИК УСПЕШНЫХ РЕГЕНЕРАЦИЙ","PR914","222481","A","0","0","","7E0"
"[PR]PARAMETRE PRIVE 4","PR306","222057","10*(A*256+B)","0","0","W","7E0"
"[PR]МОЩНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА","PR1029","222057","10*(A*256+B)","0","0","W","7E0"
"[PR]КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА","PR1232","22210E","(1.0*((A*16777216+B*65536+C*256+D)+2147483648))/1000000","0","0","об/мин","7E0"
"[PR]СТЕПЕНЬ РАЗЖИЖЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА","PR932","222294","(1.0*((signed(A)*16777216+B*65536+C*256+D)+2147483648.0))/214748364.8","0","0","%","7E0"
"[PR]ТЕМП. ПЕРЕД КАТАЛ. НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ","PR1047","2224F3","(1.0*((A*256+B)-2730))/10","0","999","*C","7E0"
"[PR]РАСХОД ПОСЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА","PR1229","22280D","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","mg/cp","7E0"
"[PR]ФАЗИРОВКА ПОСЛЕ ВПРЫСКА","PR1245","222813","(1.0*((A*256+B)-32767))/50","0","0","*V","7E0"
"[PR]ТОРМОЗ № 1 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОНТАКТА","PR1129","22206A","(A*256+B)","0","0","s","7E0"
"[PR]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD4D","PR1058","22FD4D","(A&127)","0","0","","7E0"
"[PR]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD4E","PR1061","22FD4E","A","0","0","","7E0"
"[PR]УСТАНОВКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА","PR180","222413","(1.0*((A*256+B)))/10","0","0","mg/cp","7E0"
"[PR]ДАВЛЕНИЕ В КОЛЛЕКТОРЕ","PR312","22240B","(A*256+B)","0","0","мбар","7E0"
"[PR]УСТАВКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ","PR1127","222069","(1.0*((A*256+B)))/32","0","0","Nm","7E0"
"[PR]НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ","PR076","22200D","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","V","7E0"
"[PR]НЕСООТ. ПЕДАЛИ ТОРМ./АКСЕЛ.","PR1249","222036","A","0","0","","7E0"
"[PR]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 206B","PR1180","22206B","(A*256+B)","0","0","s","7E0"
"[PR]УСТАВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛ. ВЫПУСКА","PR1224","2224CE","(1.0*((A*256+B)-31981.08))/20","0","0","%","7E0"
"[PR]ИНФОРМАЦИЯ О СНИЖЕНИИ ВЯЗКОСТИ  МАСЛА","PR875","222489","(1.0*((A*256+B)))/655","0","0","%","7E0"
"[PR]ПРОБЕГ А/М ПРИ ПОСЛЕДНЕМ ПОЯВЛ. НЕИСПР.","PR804","190680","(E*65536+F*256+G)","0","0","km","7E0"
"[PR]ЧИСЛО СЛУЧАЕВ ПОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ","PR806","190684","E","0","0","","7E0"
"[PR]ПРОБЕГ А/М ПРИ ПЕРВОМ ПОЯВЛЕН НЕИСПРАВН","PR869","190687","(E*65536+F*256+G)","0","0","km","7E0"
"[PR]ПРОБЕГ С ПРИСУТСТВУЮЩЕЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ","PR870","190686","(E*65536+F*256+G)","0","0","km","7E0"
"[ST]СТАТИЧЕСКАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ","ET702","222434","(A&7)","0","0","","7E0"
"[ST]ДВИГАТЕЛЬ","ET038","222010","A","0","0","","7E0"
"[ST]КОМАНДА РЕГЕНЕРАЦИИ","ET824","22246D","A","0","0","","7E0"
"[ST]РАЗРЕШЕНИЕ РЕГЕНЕРАЦИИ","ET825","222166","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ЗАПРОГР. ОТКРЫТИЕ ПЕРВОГО ВПУСК. КЛАПАНА","ET827","222477","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ЗАПРОГР. ЗАКРЫТИЕ ПЕРВОГО ВПУСК. КЛАПАНА","ET828","222478","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]КОМ.Э/М КЛАП.ФОРС.СИСТ.ВПРЫСКА С ИСП. ОГ","ET826","222878","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]КОМАНДА РЕЛЕ ПРЕДВАР. ПОДОГРЕВА","ET160","22201A","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА","ET115","222823","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]СИСТ ОХЛАЖД РЕЦИРКУЛ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ","ET587","22240F","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ВВОД ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА ФУНКЦИИ РОГ","ET336","222479","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]СИНХР. РАСПРЕД. ВАЛА/ВМТ","ET775","222014","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]+ ПОСЛЕ ВКЛ. ЗАЖИГ. НА КОМПЬЮТЕРЕ","ET001","22200E","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]КОНТАКТ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ","ET405","22222D","(A&7)","0","0","","7E0"
"[ST]ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ","ET703","22204B","(A&7)","0","0","","7E0"
"[ST]ФУНКЦИЯ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ","ET413","22204C","(A&7)","0","0","","7E0"
"[ST]ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ","ET760","222047","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]СОЕДИН РЕГ/ОГР СК ПОСЛЕ НАЖ ВЫКЛ РЕГ СК","ET727","22203B","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]СОЕДИН РЕГ/ОГР СК ПОСЛЕ НАЖ ВЫКЛ ОГР СК","ET728","22203E","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ОТКЛ. ВОДИТЕЛЕМ РЕГУЛ. И ОГРАНИЧ. СКОР.","ET556","222078","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ","ET691","222079","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕГО ХОДА","ET726","222079","{A:1}","0","0","","7E0"
"[ST]ПРОТИВОПРОБУКС. СИС. И СТАБИЛИЗ. ТРАЕКТ.","ET807","222079","{A:2}","0","0","","7E0"
"[ST]РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ","ET043","222079","{A:3}","0","0","","7E0"
"[ST]СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ","ET808","222079","{A:4}","0","0","","7E0"
"[ST]РУЧНОЙ ИЛИ АВТОМАТ. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ","ET732","22222B","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]АВТ. КОР. ПЕР. РАБОТАЕТ В РЕЗЕР. РЕЖИМЕ","ET756","22204F","{A:6}","0","0","","7E0"
"[ST]ИНФ О ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛ НЕДОСТУПНА","ET785","22204F","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ИНФ О ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛ ОТСУТСТВУЕТ","ET786","22204F","{A:1}","0","0","","7E0"
"[ST]ИНФ О ПОЛОЖ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА НЕДОСТУПНА","ET787","22204F","{A:2}","0","0","","7E0"
"[ST]ИНФ О ПОЛОЖ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ОТСУТСТВУЕТ","ET788","22204F","{A:3}","0","0","","7E0"
"[ST]ЗАМЕДЛ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА","ET789","22204F","{A:4}","0","0","","7E0"
"[ST]РЕЗКОЕ ЗАМЕДЛ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕД ТОРМОЗА","ET790","22204F","{A:5}","0","0","","7E0"
"[ST]ОТКЛ РЕГУЛЯТОРА СКОР ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА","ET791","22204F","{A:7}","0","0","","7E0"
"[ST]ИНФ. О ТЕКУЩЕЙ СКОРОСТИ АВТ. НЕДОСТУПНА","ET793","22204E","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ИНФ. ОБ ОТОБР. НА ЭКР. СКОР. АВТ. НЕДОСТ.","ET794","22204E","{A:1}","0","0","","7E0"
"[ST]ИНФ О ТЕКУЩЕЙ СКОР АВТОМОБ ОТСУТСТВУЕТ","ET795","22204E","{A:2}","0","0","","7E0"
"[ST]ИНФ О ВЫВ НА ЭКРАН СКОР АВТОМ ОТСУТ","ET796","22204E","{A:3}","0","0","","7E0"
"[ST]СМЕНА ЕД. ИЗМЕРЕНИЯ СКОР АВТОМОБИЛЯ","ET797","22204E","{A:4}","0","0","","7E0"
"[ST]ОТКЛ ОГРАНИЧ СКОР ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА","ET792","22204E","{A:5}","0","0","","7E0"
"[ST]ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ","ET767","222051","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ПОДКЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА ПРОВОДАМИ","ET799","222026","(A&3)","0","0","","7E0"
"[ST]СИГН ДАТЧ НАЧ ХОДА ПЕД СЦ ПО ПРОВ СВЯЗИ","ET764","22222C","(A&7)","0","0","","7E0"
"[ST]СИНХРОНИЗАЦИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА","ET837","222016","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ОБНАРУЖ. БЛОКИРОВКИ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА","ET673","222036","A","0","0","","7E0"
"[ST]РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА","ET774","22241E","(A&31)","0","0","","7E0"
"[ST]РАЗРЕШ. СОЕД. РЕГУЛ./ОГРАНИЧИТ. СКОРОСТИ","ET832","22222F","A","0","0","","7E0"
"[ST]ИНФОРМАЦИЯ О МИНИМАЛЬНОМ УРОВНЕ ТОПЛИВА","ET521","22281B","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ДЕТЕКТОР ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ","ET649","22FD70","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ПЕР. ИНФ. ПО МУЛ. СЕТИ О РАСПОЗ. ТОРМОЖ.","ET759","22200F","(A&15)","0","0","","7E0"
"[ST]НЕЙТ. ПОЛОЖ. РЫЧ ПЕРЕКЛ. МЕХАН. КОР. ПЕР","ET755","22222E","(A&3)","0","0","","7E0"
"[ST]РЕГУЛИРОВКИ РЕЖИМА ГОРЕНИЯ","ET838","222055","(A&15)","0","0","","7E0"
"[ST]РЕЖИМ ГОРЕНИЯ","ET839","222056","(A&15)","0","0","","7E0"
"[ST]РАЗРЕШЕНИЕ НА ВКЛЮЧ. КОНДИЦИОНЕРА","ET116","222092","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ЗАПРОС НИЗ.СКОР. ЭЛ/ВЕНТ. С ЭБУ ВПРЫСКА","ET813","22204A","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ЗАПРОС ВЫС.СКОР. ЭЛ/ВЕНТ. С ЭБУ ВПРЫСКА","ET814","22204A","{A:1}","0","0","","7E0"
"[ST]ОКОНЧ. ЗАПРОС НИЗ.СКОР.ЭЛ/ВЕНТИЛЯТОРА","ET819","22204A","{A:6}","0","0","","7E0"
"[ST]ОКОНЧ. ЗАПРОС ВЫС.СКОР.ЭЛ/ВЕНТИЛЯТОРА","ET820","22204A","{A:7}","0","0","","7E0"
"[ST]ОТОБРАЖАЕМАЯ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ","ET723","222226","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]МУЛЬТИПЛЕКСИР. ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ","ET724","222225","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ПЕР ИНФ ПО МУЛ СЕТИ ОТ ДАТ ХОДА ПЕД СЦЕП","ET757","222222","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ","ET860","22203F","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ПЕРЕД. ОТНОШ. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ","ET041","222C04","(A&15)","0","0","","7E0"
"[ST]РАЗРЕШЕНИЕ РЕГЕНЕРАЦИИ","ET861","222124","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]НАЛИЧИЕ КОНДИЦИОНЕРА","ET079","22201E","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ИНФОРМАЦИЯ О КОНТАКТЕ СЦЕПЛЕНИЯ","ET121","222045","(A&3)","0","0","","7E0"
"[ST]СИГН ДАТЧ ХОДА ПЕД СЦЕПЛ ПО ПРОВ СЕТИ","ET731","222059","A","0","0","","7E0"
"[ST]СИГ ЧАСТОТЫ ВРАЩ КОЛЕН ВАЛА","ET879","222161","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА STOP","ET880","222170","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ДАТЧИК НАЧАЛА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ","ET803","22206D","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА","ET039","222025","(A&3)","0","0","","7E0"
"[ST]НАЛИЧИЕ ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ","ET271","222171","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА","ET321","22201E","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]СМЕНА ЕД. ИЗМЕРЕНИЯ СКОР АВТОМОБИЛЯ","ET888","222170","{A:3}","0","0","","7E0"
"[ST]ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФ. О СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ","ET857","22204E","{A:6}","0","0","","7E0"
"[ST]АВТ. КОР. ПЕР. РАБОТАЕТ В РЕЗЕР. РЕЖИМЕ","ET885","22204E","{A:7}","0","0","","7E0"
"[ST]ЗАПРОС НА ВКЛ. КОНДИЦИОНЕРА","ET018","222229","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ДАТЧИК НАЧАЛА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ","ET899","222027","(A&3)","0","0","","7E0"
"[ST]ФУНКЦИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ","LC165","22203D","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ","LC167","222041","{A:0}","0","0","","7E0"
"[ST]ФУНКЦИЯ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ","LC166","22203A","{A:0}","0","0","","7E0"

Никаких кодов инжекторов в нем нет. База КЛИП 2017 года. Я так думаю каких-то файлов не хватает у меня на смартфоне.

Изменено пользователем RoBoTrOn75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 minutes ago, RoBoTrOn75 said:

Никаких кодов инжекторов в нем нет

В torq транслируются только параметры PR и состояния ST. ID туда не попадают. Если запускать mod_ecu с командной строки как я написал, то будут выданы все данные. 

Чтобы увидеть эти параметры нужно либо писать скрипт, либо править FG файл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shr-lnm сказал:

Чтобы увидеть эти параметры нужно либо писать скрипт, либо править FG файл

Понятно. Я-то запускаю pyren и его скрипты в основном на андроиде. А через mod_ddt или ddt4all на ноутбуке можно увидеть эти коды? Есть еще ноутбук, на который я установил python-а и ddt4all, но пока воспользовался только один раз в Дастере для включения постоянной подсветки панели приборов, собственно для этого, пока, я и устанавливал питона и ddt4all на ноутбук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, RoBoTrOn75 said:

А через mod_ddt или ddt4all на ноутбуке можно увидеть эти коды? 

Наверное можно. Какой xml распознается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите! Снизу сажевого фильтра подходит трубка- это топливо непосредственно в сажевик подаётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,

5ac62999d9584_diagnosticsession.thumb.png.cfa3b224db8f6417eb2172cc27eaaa33.png

Что означают 4 вида диагностических сессий? Зачем они? Когда их открывать и когда закрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Shr-lnm сказал:

Наверное можно. Какой xml распознается?

Пока больше не подключал. Мне для собственного интереса и собственного развития. Пока никаких проблем с автомобилем не было. Надеюсь так и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, gevgenyk сказал:

Подскажите! Снизу сажевого фильтра подходит трубка- это топливо непосредственно в сажевик подаётся?

Скорее всего это одна из трубок идущих от сажевика до специального датчика дифференциального давления. Этот датчик моторник использует как один из датчиков для определения количества сажи и запуска прожига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 hours ago, gevgenyk said:

Снизу сажевого фильтра подходит трубка- это топливо непосредственно в сажевик подаётся?

Скорее всего это пятая форсунка использующаяся для прожига сажевого. 

1 hour ago, igogo said:

Что означают 4 вида диагностических сессий? Зачем они? Когда их открывать и когда закрывать?

некоторые команды требуют открытия определенных диагностических сессий. Точного описания, какая сессия для чего я не встречал. Обычно хватает after-sales (10C0)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mergen
    • rudolf
    • kraspero
    • skorpion19577011
    • Диванов
    • 9178320474
    • Gvinpin
    • siemon1976
    • wersa
    • Лаки
    • ivan35rus
    • AlenDelon
    • mack
    • logo34
    • vetal7
    • Alex Sour
    • Русле
    • Rockway
    • smu-smu
    • Яло
    • OlegM
    • Doktor Livsi
    • Tol
    • stas_kom
    • domovoi
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация