Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, sergceh сказал:

Добрый день, можно ли прокачать тормоза с помощью pyren?

Отправлено с моего thor через Tapatalk
 

может пирен еще и гайки крутить будет? в блоке АБС есть возможность активировать сервисный режим через скрипт пирен. Что с ним делать - решать вам. И нужно ли... при смене жидкости, тормоза прекрасно прокачиваются "по-старинке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sergceh сказал:

Добрый день, можно ли прокачать тормоза с помощью pyren?

Отправлено с моего thor через Tapatalk
 

В блоке абс есть команды АС003-...- тесты электромагнитного клапана колеса.... При этом тесте включается насос, и срабатывает клапан абс. В принцыпе, этим методом можно прокачивать тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, CemCem сказал:

В блоке абс есть команды АС003-...- тесты электромагнитного клапана колеса.... При этом тесте включается насос, и срабатывает клапан абс. В принцыпе, этим методом можно прокачивать тормоза

а если абс зависнет в открытом состоянии? все таки проводя операции на машине нужно все риски учитывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sergceh сказал:

Добрый день, можно ли прокачать тормоза с помощью pyren?

Посмотрите сценарий блока АБС в  mod_ddt. Возможно там есть раздел по ремонтной прокачке контуров с описанием последовательности действий.

Например для логана/сандеро выглядит так 

 

 

bl esc.JPG

3 часа назад, amokk_spb сказал:

И нужно ли... при смене жидкости, тормоза прекрасно прокачиваются "по-старинке".

Если не ошибаюсь таким способом не весь контур прокачается, в самом гидроблоке останется старая жидкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kirirut сказал:

Если не ошибаюсь таким способом не весь контур прокачается, в самом гидроблоке останется старая жидкость.

Верно. Хорошо б ещё мнение спецов услышать. Несмотря на регламент, вроде никто это не делает. Останется там 50 грамм, не так страшно. Основная грязь у суппортов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Попробовал запустить скрипт на новом телефоне , андроид 7. И к сожалению выдает ошибку. Если кто знает как с этим разобраться, помогите пожалуйста.

Снимок.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Алексей_T сказал:

Доброго времени. Попробовал запустить скрипт на новом телефоне , андроид 7. И к сожалению выдает ошибку. Если кто знает как с этим разобраться, помогите пожалуйста.

Снимок.PNG

Питон откатить на версию 29 локальной установкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь таким способом не весь контур прокачается, в самом гидроблоке останется старая жидкость.
Понятно, спасибо.

Отправлено с моего thor через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет мужики, подскажите пожалуйста по датчику кислорода ...

на скрине видно параметры верхнего датчика кислорода, они постоянно меняются в диапазоне 60-700 mV это на холостом ходу так. нижний датчик показывает одно значение и не меняется.

это нормально что значение так скачет от 60 до 700? и для чего нужны вообще эти датчики???

20.02.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, vitalyguryev сказал:

это нормально что значение так скачет от 60 до 700?

Для верхнего - это нормально. Если посмотреть графически, то будет выписывать пилу.

30 минут назад, vitalyguryev сказал:

нижний датчик показывает одно значение и не меняется.

Для нижнего это тоже норма - при установившемся режиме тянуть прямую (около 500mV)

 

33 минуты назад, vitalyguryev сказал:

и для чего нужны вообще эти датчики???

Для того что бы подавать в цилиндры столько топлива, сколько его необходимо для полного сгорания в стехиометрическом составе.

Если интересует теория можете глянуть https://www.drive2.ru/l/2605611/ и по коррекциям https://www.drive2.ru/b/1604825/

А вот значение коррекции состава смеси у вас, как мне кажется, высокое 47,32%

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, amokk_spb сказал:

Питон откатить на версию 29 локальной установкой. 

Не могу понять как его установить 29 версию. Он сам обновляется до 33. У меня установочный файл на 26 версию, после нажатия INSTALL он берет 33 версию. И как его побороть я не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Алексей_T сказал:

Не могу понять как его установить 29 версию. Он сам обновляется до 33. У меня установочный файл на 26 версию, после нажатия INSTALL он берет 33 версию. И как его побороть я не понял?

https://www.drive2.ru/l/492779122410390498/

а в 55й записи есть инструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kirirut сказал:

А вот значение коррекции состава смеси у вас, как мне кажется, высокое 47,32%

Подскажите пожалуйста с чего начать, что смотреть? Машина на газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Спасибо за помощь, со скриптом разобрался, всё работает. Теперь с торком морочу голову. Машина лагуна2 2001 года. Создал строку инициализации скриптом как в видео №55 , для блока 10194 система впрыска. Торк вообще не хочет с мозгами связаться. Если пробовать подключиться без строки инициализации, то подключается с таким вот сообщением

1.PNG

Изменено пользователем Алексей_T
ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, с праздничком всех, с 23м февраля )))

кто-нибудь подскажет по коррекции состава смеси? я понаблюдал ... при работе на газу порядка 50%, перехожу на бенз - становится порядка 60% ... это на прогретом моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, vitalyguryev сказал:

кто-нибудь подскажет по коррекции состава смеси?

Что то пояснить по высокой коррекции основываясь на вашем скрине сложно, тут могут быть разные варианты.

Если не ошибаюсь, когда общая коррекция уходит в плюс это говорит о том, что ЭБУ (на основании значений от датчика О2 (ДК) о повышенном содержании кислорода в выхлопных газах) делает топливно воздушную смесь богатой (через увеличение времени впрыска). ЭБУ держит богатой смесь до тех пор пока не увидит по показанию ДК, что в выхлопных газах снизилось содержание кислорода, после чего начинает обеднять смесь. Отсюда следует, если коррекция уползла вверх и держится там, это значит что ЭБУ несмотря на обогащение ТВ смеси не видит снижение содержания О2 в выхлопе по показаниям ДК. Такое в частности бывает при подсосе воздуха во впускной коллектор или из за трещины в выпускном коллекторе до верхнего ДК (кислород попадает в выхлопные газы). Повторюсь, на основании вашей информации можно делать только догадки, а не указать на конкретную неисправность.

Нужно видеть графики показаний ДК, коррекций и т.п.

Довольно познавательное видео https://www.drive2.com/l/471834250534977716/ 

 

Изменено пользователем kirirut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем и с праздником всех . Подскажите есть возможность в этой приборке изменить порог контроля датчика давления масла , или придется " вырезать гланды автогеном через жопу" ?5a9011110e0ab_10.jpg.514a2b36b794e3de1cf85c78a6bf99d5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики, подскажите кто сталкивался с разрядом аккумулятора на сценике 2, как ведёт себя приборка?

такая фигня что нажимаю кнопку старт, оно дрык и не крутит, приборка блымнула, написало "авто лайт диактивейт, опять блымнула ... сбились часы, магнитола, счётчики пробега - такое как при снятии клеммы.

это аккумулятор сел или что-то другое??? пипец просто, Сеня меня доведёт когда-нибудь (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, vitalyguryev сказал:

мужики, подскажите кто сталкивался с разрядом аккумулятора на сценике 2, как ведёт себя приборка?

такая фигня что нажимаю кнопку старт, оно дрык и не крутит, приборка блымнула, написало "авто лайт диактивейт, опять блымнула ... сбились часы, магнитола, счётчики пробега - такое как при снятии клеммы.

это аккумулятор сел или что-то другое??? пипец просто, Сеня меня доведёт когда-нибудь (((

В перую очередь посмотреть контакты на АКБ, зачистить со всех сторон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 1miv1 сказал:

Подскажите есть возможность в этой приборке изменить порог контроля датчика давления масла , или придется " вырезать гланды автогеном через жопу" ?

Все зависит от того, выдаст ли вам программа mod-DDt такое окно https://a.d-cd.net/2d344d5s-1920.jpg , или же от Вашей смелости и удачи.

Если в mod-ddt Вы обнаружили подобное окно- то можно по -пробывать, как я это сделал на своей приборке 10911 . https://www.drive2.ru/b/480801867371118932/ . Подобное успешно проводилось и на приборке от рено- кенгу 12 года выпуска, под номером блока 11106 /только там уже не надо было менять строку инициализации at sp с 6 на 8 /как в моем случае/.

 Так же я сравнил команды на изменения языка,единиц растояния,контроля траектории,регулятор-ограничитель .....Вашего блока и моего - они одинаковы. Так что можно предположить, что отдельно созданная команда в Вашем случае должна пройти. Но это есть риск, и лучше подождать одобрения от профессионалов этого форума, а так же подготовить КЛипп, на всякий случай. На всякий случай приведу дамп моей приборки , 

2110:61 10 80 00 40 10 B0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 A3 

2118:61 18 01 08 27 

2111:61 11 00 80 2A 10 10 00 00 00 00 00 00 00 00 10 00 20 0F 00 1E 5C 10 00 00 00 00 00 10 04 00 00 00 00 00 00 00 10 00 10 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0A 0F 14 

2180:61 80 82 00 96 18 17 04 30 39 36 00 02 25 08 64 00 3D 08 01 00 00 00 00 00 00 A3 

2119:61 19 03 E8 

19023B:59 02 BB 

2181:61 81 57 30 4C 46 37 41 4D 41 36 42 56 36 35 38 37 39 35 20 20 A3 A3 A3 A3 A3 A3 

  в нем поменялось значение команды /не уверен/ или 2111 в 29 бите /было 10, стало 04/ или в команде2180 /7 бит стало04, а было10/ .Я выставлял 400 оборотов, абыло1600/ В какой точно поменялось-уже забыл, а старого дампа не сохранил.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CemCem спасибо , попробую изучить с этой стороны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста, видит не все блоки, куда смотреть? Screenshot_2017-12-16-14-12-59-051_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.2763c8394ca399b4b29a5000b024b07a.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pyren v0.9.k

https://gofile.io/?c=Y0njPl

Исправлено:
- изменен алгоритм подбора xml в mod_ddt (требуется очистка cache и ввод типа автомобиля (X90, X84 ...) (или повторное сканирование блоков))
- ошибка в работе софтверного FlowControl --cfc (спасибо Shr-lnm)
Добавлено:
- mod_term.py Терминал для работы с ELM и простейших макросов для ЭБУ. Свои макросы с именем *.txt нужно складывать в директорию macro. Пример использования mocro и переменных в macro/init.txt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, PyRen сказал:

pyren v0.9.k

не запускается просит код. предыдущий работает

 

Изменено пользователем ViktorDy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ViktorDy сказал:

не запускается просит код. предыдущий работает

 

я ввел просто 1. так и не понял что за код. потом даже кеш удалял - ничего больше не просил =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ViktorDy said:

не запускается просит код

 

16 hours ago, PyRen said:

требуется очистка cache и ввод типа автомобиля (X90, X84 ...)

 

54 minutes ago, amokk_spb said:

я ввел просто 1

savedEcus.p broken

16 hours ago, PyRen said:

повторное сканирование блоков

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андроид 5, новый пурен, запустил, выбрал своего сеню и всё норм - никаких паролей ничего не запрашивало. 

Может кто подскажет код детали, на водительской двери, наружная ручка и на ней есть крышка, которая закрывает личинку замка ... Потерял эту крышку. Они вообще отдельно продаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многоуважаемые господа разработчики, в теме проскакивала модифицированная версия PyRen, которая работала с базой из zip. Можно ли добавить эту фишку в "основную ветку" (например, опционально с возможностью выбрать "классический" вариант или вариант с архивом)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, PyRen сказал:

я ввел просто 1

спасибо-запустился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ViktorDy сказал:

спасибо-запустился

savedEcus.p под новую версию теперь отличается: первый параметр стал теперь

S'vehTypeCode'
p2
VX95
соответственно все параметры тоже поехали.

 

при использовании старого savedEcus.p видимо надо вводить это поле с кодом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 minutes ago, amokk_spb said:

savedEcus.p под новую версию теперь отличается: первый параметр стал теперь

S'vehTypeCode'

Судя по коду, этот параметр теперь используется при поиске правильного xml в базе ddt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, amokk_spb сказал:

при использовании старого savedEcus.p видимо надо вводить это поле с кодом.

пока небыло необходимости проверки авто поэтому использовался старый savedEcus.p  для демо-режима

Изменено пользователем ViktorDy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А количество и наличие переменных в mtcdata.txt всегда произвольно и зависит от данных базы клипа по конкретному VIN?

Было бы удобно формировать такой файл в одинаковом формате (например с символами разделителями). Если нет параметра - пропуск.

Тогда можно было бы свести всю информацию по разным VIN в одну таблицу. Видел подобные таблицы тут

Начал сводить по Сценик и понял, что для второй фазы количество полей другое и в одну табличку не свести их.

И можно ли не упорядочивать по алфавиту их?

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 minutes ago, amokk_spb said:

А количество и наличие переменных в mtcdata.txt всегда произвольно и зависит от данных базы клипа по конкретному VIN?

Я так понимаю, что эти данные берутся из базы BVMEXTRACTION по конкретному VIN и если нужно их анализировать для разных машин, то наверное лучше их взять прямо оттуда.

Для S3 идем в папку X95, тут сразу в текстовом виде лежат все возможные комплектации блоков REF.dat и все возможные комбинации опций MTC.dat

Далее берем свой VIN и первые 3 буквы VF1. Заходим в нужную директорию. Далее берем следующие 6 букв VIN и смотрим в какой диапазон они попадают, например между KZ0RD2 и VZR7T5З, значит нам нужен KZ0RD2.dat. переименовываем его в KZ0RD2.zip и разархивируем. Выбираем файлик с нашими следующими 6 буквами. Внутри ищем строку начинающуюся с последних букв нашего VIN, второе число в этой строке это ссылка в файл MTC.dat и третье число (без лидирующих нолей) ссылка на REF.dat

Еще где то в dialogys встречал расшифровку некоторых MTC. Вечером дома посмотрю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Shr-lnm сказал:

Внутри ищем строку начинающуюся с последних букв нашего VIN, второе число в этой строке это ссылка в файл MTC.dat и третье число (без лидирующих нолей) ссылка на REF.dat

Еще где то в dialogys встречал расшифровку некоторых MTC. Вечером дома посмотрю.

 

Спасибо! 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Shr-lnm сказал:

Я так понимаю, что эти данные берутся из базы BVMEXTRACTION по конкретному VIN

 

а где взять эту базу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/483827173614944526/

Скрытый текст

 

1. Загрузите любую нужную Вам версию с установочным диском CLIP.
2. Распакуйте архив с актуальной версией PyRen (например 0.9.e и выше), туда, где будете пользоваться программой, например D:\PyRen\. Для работы экстрактора нужно не менее 5Гб свободного места на жестком диске.
3. Откройте архиватором или смонтируйте образ диска с CLIP и скопируйте из него в директорию с нашими скриптами — D:\PyRen\ — файлы data1.hdr и data2.cab. Например Total Commander под Windows самостоятельно поддерживает iso-файлы как архивы и может копировать данные из образа напрямую без предварительной распаковки всего диска.
Получится вот такая структура:
D:\PyRen\pyren9h\
D:\PyRen\_pyren_launcher.py
D:\PyRen\data2.cab
D:\PyRen\data1.hdr

D:\PyRen\cmdr_4a_launcher.py
D:\PyRen\extrdata.bat
D:\PyRen\i12comp.exe
D:\PyRen\make_torque_pids.py

4. Запустите скрипт extract.py (в новых версиях extrdata.bat) и ждите завершения процесса. По завершению, будут созданы такие директории:
MTCSAVE
BVMEXTRACTION
Vehicles
Params
NML
Location
EcuRsm
EcuRenault
EcuDacia

Также, я советую сразу создать здесь директорию DocDB_RU/ и скопировать в нее из диска с CLIP файл DocDB_RU.7ze из языковой директории, которую вы будете использовать (в данном случае RU/).

5. В завершении процесса, можно заменить существующую базу CLIP в скриптах PyRen новой версией, переместив или скопировав все новые директории вместо старых трех — Vehicles, Location и EcuRenault.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, amokk_spb сказал:

https://www.drive2.ru/l/483827173614944526/

  Показать

 

1. Загрузите любую нужную Вам версию с установочным диском CLIP.
2. Распакуйте архив с актуальной версией PyRen (например 0.9.e и выше), туда, где будете пользоваться программой, например D:\PyRen\. Для работы экстрактора нужно не менее 5Гб свободного места на жестком диске.
3. Откройте архиватором или смонтируйте образ диска с CLIP и скопируйте из него в директорию с нашими скриптами — D:\PyRen\ — файлы data1.hdr и data2.cab. Например Total Commander под Windows самостоятельно поддерживает iso-файлы как архивы и может копировать данные из образа напрямую без предварительной распаковки всего диска.
Получится вот такая структура:
D:\PyRen\pyren9h\
D:\PyRen\_pyren_launcher.py
D:\PyRen\data2.cab
D:\PyRen\data1.hdr

D:\PyRen\cmdr_4a_launcher.py
D:\PyRen\extrdata.bat
D:\PyRen\i12comp.exe
D:\PyRen\make_torque_pids.py

4. Запустите скрипт extract.py (в новых версиях extrdata.bat) и ждите завершения процесса. По завершению, будут созданы такие директории:
MTCSAVE
BVMEXTRACTION
Vehicles
Params
NML
Location
EcuRsm
EcuRenault
EcuDacia

Также, я советую сразу создать здесь директорию DocDB_RU/ и скопировать в нее из диска с CLIP файл DocDB_RU.7ze из языковой директории, которую вы будете использовать (в данном случае RU/).

5. В завершении процесса, можно заменить существующую базу CLIP в скриптах PyRen новой версией, переместив или скопировав все новые директории вместо старых трех — Vehicles, Location и EcuRenault.

 

 

не совсем понятно  это  для виндовс ... на андроиде  эти функции не доступны ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, алексей110 сказал:

не совсем понятно  это  для виндовс ... на андроиде  эти функции не доступны ? 

это для виндовс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, amokk_spb сказал:

https://www.drive2.ru/l/483827173614944526/

  Показать

 

1. Загрузите любую нужную Вам версию с установочным диском CLIP.
2. Распакуйте архив с актуальной версией PyRen (например 0.9.e и выше), туда, где будете пользоваться программой, например D:\PyRen\. Для работы экстрактора нужно не менее 5Гб свободного места на жестком диске.
3. Откройте архиватором или смонтируйте образ диска с CLIP и скопируйте из него в директорию с нашими скриптами — D:\PyRen\ — файлы data1.hdr и data2.cab. Например Total Commander под Windows самостоятельно поддерживает iso-файлы как архивы и может копировать данные из образа напрямую без предварительной распаковки всего диска.
Получится вот такая структура:
D:\PyRen\pyren9h\
D:\PyRen\_pyren_launcher.py
D:\PyRen\data2.cab
D:\PyRen\data1.hdr

D:\PyRen\cmdr_4a_launcher.py
D:\PyRen\extrdata.bat
D:\PyRen\i12comp.exe
D:\PyRen\make_torque_pids.py

4. Запустите скрипт extract.py (в новых версиях extrdata.bat) и ждите завершения процесса. По завершению, будут созданы такие директории:
MTCSAVE
BVMEXTRACTION
Vehicles
Params
NML
Location
EcuRsm
EcuRenault
EcuDacia

Также, я советую сразу создать здесь директорию DocDB_RU/ и скопировать в нее из диска с CLIP файл DocDB_RU.7ze из языковой директории, которую вы будете использовать (в данном случае RU/).

5. В завершении процесса, можно заменить существующую базу CLIP в скриптах PyRen новой версией, переместив или скопировав все новые директории вместо старых трех — Vehicles, Location и EcuRenault.

 

 

спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, amokk_spb said:

Видел подобные таблицы

Dialogys\data\langue\ru\classicvar.utf

тут поиском ищем нужные MTC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shr-lnm сказал:

Dialogys\data\langue\ru\classicvar.utf

тут поиском ищем нужные MTC

Просто тысяча спасибо!

жаль, кроме экселя ничего не знаю. как бы парсер написать... надо подумать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 minutes ago, amokk_spb said:

как бы парсер написать..

egrep -o '[A-Z0-9]+ - [^A-Z$]+' classicvar.utf

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, Shr-lnm said:

classicvar.utf

Что за формат файла? Линукс? На Винде чем открывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, igogo сказал:

Что за формат файла? Линукс? На Винде чем открывать?

кодировка utf-8, обычный текст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Shr-lnm сказал:

egrep -o '[A-Z0-9]+ - [^A-Z$]+' classicvar.utf

Формат исходного файла какой-то ужас. Добавил еще с \t, и вариант с разделителем "-" без пробелов.

в итоге  потом еще переносы строк привел воедино, дополнил справочник отсутствующими данными (почему-то не все присутствовали даже по проверке на частичное совпадение).

Спасибо. получилось очень интересно.

 

файл mtc.xlsx - первая вкладка справочная, вторая и третья - примеры.

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите, получил с китая адаптер: вскрыл его - чип правильный PIC18F2480, usb чип FTDI. Установились последние драйвера с офф. сайта FTDI. 

При проверки адаптера chek_elm выдает везде ОК - но по всем командам таймаут. Пробовал разные настройки порта изменять - ничего не дало. Прикладываю лог и результат проверки из cmd.

Получается адаптер левый? Или еще какие-то настройки можно поменять?

log_elm.pdf

Opening ELM.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Alekxender said:

Или еще какие-то настройки можно поменять?

Поставьте скорость порта 38400. Результат будут такой же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mergen
    • rudolf
    • kraspero
    • skorpion19577011
    • Диванов
    • 9178320474
    • Gvinpin
    • siemon1976
    • wersa
    • Лаки
    • ivan35rus
    • AlenDelon
    • mack
    • logo34
    • vetal7
    • Alex Sour
    • Русле
    • Rockway
    • smu-smu
    • Яло
    • OlegM
    • Doktor Livsi
    • Tol
    • stas_kom
    • domovoi
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация