Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, garboleg сказал:

ISK это 18-23 цифры CC03CCE7D70F  Я ПРАВИЛЬНО ВСЕ СДЕЛАЛ????

В коде ddt4all.py прописано isk_bytes = " ".join(isk_data_split[19:25]). Видимо это 19-25: 00 CC 03 CC E7 D7 0F, если отбросить первые 00, то вроде как   CC 03 CC E7 D7 0F.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умеет ли Pyren прожигать сажевый на M9R (Koleos)? Установил последнюю версию  на телефон, смог только нарыть только что сажи скопилось 69 грамм. В сценариях блока зажигания нашел "регенерацию салонного фильтра", но пишет что сценарии не поддерживаются.

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

База Clip 172 http://sendfile.su/1376930

 

56 минут назад, cdiamond сказал:

В сценариях блока зажигания нашел "регенерацию салонного фильтра", но пишет что сценарии не поддерживаются

А сценарий прожига в вашем блоке называется scen_ecri_fap5? Если название не такое, то для вашего блока еще не сделали скрипта сценария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kirirut сказал:

А сценарий прожига в вашем блоке называется scen_ecri_fap5? Если название не такое, то для вашего блока еще не сделали скрипта сценария.

Предлагает два варианта прожига:

scen_ecri_fap45#scen_ecri_fap45_10959.xml

SCEN_ECRI_FAP2#SCEN_ECRI_FAP2_10959.xml

Файлы такие в базе CLIPа есть, видимо этого недостаточно :( Стоит ли с этой задачей тратить время на изучение DDT4All?

Видимо придется в сервис сдаваться :(

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, cdiamond said:

Файлы такие в базе CLIPа есть, видимо этого недостаточно :( Стоит ли с этой задачей тратить время на изучение DDT4All?

Существующий сценарий scen_ecri_fap5.py для вашего случая не подойдет. Принцип тот же но в этом случае еще и какие то калибровки исправляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Dector сказал:

Заказал карту на али, хочу попробовать прописать способом из видео. Поделитесь у кого получилось так сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, cdiamond сказал:

 

Файлы такие в базе CLIPа есть, видимо этого недостаточно :( Стоит ли с этой задачей тратить время на изучение DDT4All?

Видимо придется в сервис сдаваться :(

fap1.thumb.jpg.d03dcdd67c02dffe6df3499e7cb15f65.jpg

 

fap2.thumb.jpg.ea6892929d8514daaf76c3ace856d52f.jpg

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Dector! С языком всё мне понятно, только с технической точки несколько кнопок прожига смущают, засяду вечером в гараже на изучение. В принципе, думаю, можно перед ампутацией сажевика  попробовать его помучить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, cdiamond said:

засяду вечером в гараже на изучение. В принципе, думаю, можно перед ампутацией сажевика  попробовать его помучить.

Посмотрите внимательно сценарии в pyren c помощью команды show. Там есть команды сброса адаптаций. Нужно такие же найти в ddt

doc_maker - ом не пробовали документацию генерить? что там про регенерацию написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Shr-lnm сказал:

Посмотрите внимательно сценарии в pyren c помощью команды show. Там есть команды сброса адаптаций. Нужно такие же найти в ddt

doc_maker - ом не пробовали документацию генерить? что там про регенерацию написано?

Глубоко копать не стал, т.к. успешно прожег с помощью DDT4ALL. Мне повезло - оказался блок JD9A - у него кнопка запуска без всяких параметров (вторая картинка от Dectorа). А вот для JD6A пришлось бы вводить какие-то два неизвестных параметра LSB и MSB, младший и старший бит неизвестно чего. Дожег до остатка 15 грамм, ниже не опускалось, прервал выключением зажигания.

P.S. Про замену масла в курсе.

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, cdiamond said:

Дожег до остатка 15 грамм, ниже не опускалось, прервал выключением зажигания.

Описание процедуры так и не прочли ))

Там рекомендуется повторить процедуру если показатель остаточной сажи не опустился ниже 12г. Повторный прожиг нужно проводить не ранее через 2 часа после первого. Процедуру прерывать не нужно было - он сам должен был сообщить, что процедура завершена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Shr-lnm сказал:

 Описание процедуры так и не прочли ))

Там рекомендуется повторить процедуру если показатель остаточной сажи не опустился ниже 12г. Повторный прожиг нужно проводить не ранее через 2 часа после первого. Процедуру прерывать не нужно было - он сам должен был сообщить, что процедура завершена. 

Возможно я как-то неправильно установил программу + у меня Linux, вывода документации так и не добился. Пришлось использовать интуицию и прежде увиденные описания данной процедуры для других машин, поэтому было несложно :) Повторять не буду, т.к. записался уже на удаление сажевика и перепрошивку, ну его вообще к чертям

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.10.2017 в 21:01, Marat0Sh сказал:

В общем взял другой ноутбук, с ним всё подключилось нормально. Решил проверить ещё раз настройки дверей в секции "Doorlock configuration" и обнаружил что параметр "HANDS_FREE_CF" был отключен, включил его и карту просить при зажигании двигателя перестало, но всё равно при уходе она автоматом не закрывается и при подходе к ней не пускает, может ещё что нужно поменять. Папку с дампами как вы просили сделал, также ещё раз прикрепляю savedEcus.p, на этот раз снятый пиреном. Посмотрите пожалуйста что ещё можно подкрутить.

как решили проблему? такая же ситуация. карту вставлять не просит, с  задней двери кнопка закрывает открывает, боковые не реагируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, tutvus сказал:

как решили проблему? такая же ситуация. карту вставлять не просит, с  задней двери кнопка закрывает открывает, боковые не реагируют

Мне помогли вот эти настройки:

Скрытый текст

drqe.jpg

А также настройки из этого поста: http://www.club-renault.ru/forum/topic/5528-diagnostika-svoimi-rukami/?page=132&tab=comments#comment-2113774

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Marat0Sh сказал:

 

Мне помогли вот эти настройки:

  Показать

drqe.jpg

А также настройки из этого поста: http://www.club-renault.ru/forum/topic/5528-diagnostika-svoimi-rukami/?page=132&tab=comments#comment-2113774

 

спасибо! А кто нибудь знает - всё это же , но активировать пуреном возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, cdiamond сказал:

Возможно я как-то неправильно установил программу + у меня Linux, вывода документации так и не добился. 

VIN:  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/25/2017 at 3:51 PM, Shr-lnm said:

причем интересно, что в прежних версиях xml указывались дефолтные значения похожие на Ваши

622130080F0115293D55FFFFFF
2E2130286F0115293D55
2E2130080F0115293D55 RadNav_v1.4
2E213000000000000000 RadNav_v2.3

Причем даже в версии xml для RadNav_v2.1 еще другое дефолтное значение было:

2E2130090F0115293D55 RadNav_v2.1

Не могу понять о чем это говорит, что в версии 2.3 нулями все забито? И какую версию мне целесообразнее за рабочую версию взять (судя по базе данных VIN машина с конвейера сошла 26.01.2017 (DATE_MADC).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, arkoko said:

И какую версию мне целесообразнее за рабочую версию взять

На мой взгляд нужно выбирать ту версию, которая лучше соответствует полем AutoIdent вашим реальным текущим данным, т.е. если mod_ddt или ddt4all опознал Ваш блок точно, то этой версией и пользуйтесь.

Вообще  если посмотреть diff версии 1.9 и 2.3, то разница там не большая.

Дефолтные значения, как я понимаю, ставят не в нулевое значение только если они подходят для всех версий AutoIdent.

2E2130090F0115293D55 RadNav_v2.1

отличается от 

2E2130080F0115293D55 RadNav_v1.4

только включенным Embedded VR

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифра в цифру точности нет, как я понимаю. Из Pyren в mod_ddt:

Starting DDT process
Getting ID from 2180
IdRsp:
Getting ID from 22xx
Address:"13" DiagVersion:"13" Supplier:"CAP" Soft:"22" Version:"17803"
Loading eculist
No such ECU in data base.
Try minimum distance search (Strong)
RadNav_v2.1_20170320T132115.xml                    1313CAP2216813

То есть у меня отличие в версии 17803 против 16813.

Но странно, что в последней строке не ссылается на более ближнюю версию 17701, которая записана в обеих версиях xml:

<AutoIdent DiagVersion="13" Supplier="CAP" Soft="22" Version="11803"/>
<AutoIdent DiagVersion="13" Supplier="CAP" Soft="22" Version="15604"/>
<AutoIdent DiagVersion="13" Supplier="CAP" Soft="22" Version="15607"/>
<AutoIdent DiagVersion="13" Supplier="CAP" Soft="22" Version="15703"/>
<AutoIdent DiagVersion="13" Supplier="CAP" Soft="22" Version="16813"/>
<AutoIdent DiagVersion="13" Supplier="CAP" Soft="22" Version="17701"/>

Или тут более сложная математика нужна?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Dector сказал:

VIN:  ?

Вышлю личкой. Лучше помогите с другой проблемой. Первичная проблема у меня ошибка DF1089 "Несоответствие давления наддува", из-за чего, как следствие и отключается прожиг сажевого. Ошибка снимается только клипом или пиреном. В первый раз возникла на трассе при интенсивном разгоне, потом недели через две после сброса, а теперь уже сразу даже при спокойной езде сразу после выезда из гаража. Нашел и устранил протечку масла в месте крепления патрубка турбины, но причина ошибки оказалась не в этом. Сильно склоняюсь к датчику давления наддува. По каким параметрам его можно проверить в DDT и точно убедиться в его неисправности? Для метода тыка данный датчик слишком дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, arkoko said:

Или тут более сложная математика нужна?

Как я понимаю, тут считается не математическая разность а посимвольная дистанция между строками - возможно это спорное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация для тех, кто активировал или собирается AndroidAuto на R-Link-2 с использованием DDT4All:

Если после успешной активации AndroidAuto выполнить "Общий сброс настроек" штатными средствами Р-Линка, то меняются на дефолтные все параметры, которые есть в том же экране, где AndroidAuto. В результате пропадает автозапуск, встроенное распознавание речи и распознавание речи через IPhone, AndroidAuto продолжает работать. Лечится вводом правильных значений нужных параметров через DDT4All. Если AndroidAuto не активирован, то "Общий сброс настроек" работает корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 minutes ago, Мышун said:

Лечится вводом правильных значений нужных параметров через DDT4All.

Спасибо - полезная информация. И еще один дополнительный повод предварительно сохранять дамп, прежде чем что-либо менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, cdiamond сказал:

Вышлю личкой. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывел на Torque показания давления наддува, и заметил что во время разгонов на графике отмечаются красные кружки с цифрами. Что это означает? Явно не пиковые значения, т.к. выделяются обычно участки на спаде давления.

У пирена на Колеосе явная беда с формулами показания датчиков температуры и давления в вольтах. По большинству датчиков  показывает стабильно 33-34 вольта, но сами показания с них в физических величинах правильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, cdiamond said:

У пирена на Колеосе явная беда с формулами показания датчиков температуры и давления в вольтах.

Какой у вас id блока? Интересно  на температуру в вольтах посмотреть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shr-lnm сказал:

Какой у вас id блока? Интересно  на температуру в вольтах посмотреть )

11082.  С множества датчиков есть PIDы в вольтах и отдельный PID в физ.величинах. В частности по наддуву это 222240a и 222401. Я вольтами заинтересовался потому что нашел инфу что на ХХ его значение должно быть 1.3В. Вольтметром подлезть без распайки невозможно

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте пожалуйста ссылку на Пирен для винды. Я смог найти только на Драйве2. Но там написан какой-то геморный способ установки распаковкой куда-то, переносом туда-то. А прилагается обычный инсталлятор, в котором нет этого гимора, а идёт нормальная установка в программные файлы. Или я что-то не то нашёл, или нужна установка именно с гиморами с распаковкой и перемещениями?

Запустил на нетбуке, адаптера с собой нет. Нажимаю кнопку "Demo". Машину выбирает. Сканирует. Но в инструкции написано: "После проверки работы скрипта в демо-режиме, удалите savedEcus.p". Нигде не нашёл этого файла. Ни визуально, ни поиском.

Следующее: "используйте pyren.py с дополнительным ключом --scan, скрипт будет игнорировать сохраненный ранее файл savedEcus.p". Я прописал "--scan" в свойствах ярлыка. Посмотрел при нажатии кнопки "Monitir": "_pyren_launcher.py: error: unrecognized arguments: --scan". Прописывал и в "Other options". Результат тот же. Так где прописывать --scan и почему не могу найти файла?

И последнее. Видел тут скрины, совсем не такой вид как у меня. Что-то не так сделал?

307fc3f2ce6c.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, igorgn сказал:

Дайте пожалуйста ссылку на Пирен для винды. Я смог найти только на Драйве2. Но там написан какой-то геморный способ установки распаковкой куда-то, переносом туда-то. А прилагается обычный инсталлятор, в котором нет этого гимора, а идёт нормальная установка в программные файлы. Или я что-то не то нашёл, или нужна установка именно с гиморами с распаковкой и перемещениями?

Запустил на нетбуке, адаптера с собой нет. Нажимаю кнопку "Demo". Машину выбирает. Сканирует. Но в инструкции написано: "После проверки работы скрипта в демо-режиме, удалите savedEcus.p". Нигде не нашёл этого файла. Ни визуально, ни поиском.

Следующее: "используйте pyren.py с дополнительным ключом --scan, скрипт будет игнорировать сохраненный ранее файл savedEcus.p". Я прописал "--scan" в свойствах ярлыка. Посмотрел при нажатии кнопки "Monitir": "_pyren_launcher.py: error: unrecognized arguments: --scan". Прописывал и в "Other options". Результат тот же. Так где прописывать --scan и почему не могу найти файла?

И последнее. Видел тут скрины, совсем не такой вид как у меня. Что-то не так сделал?

 

 

для этого я и описывал весь этот "гемор" что бы читатели понимали что делают и для чего. Купите клип, там отличный виндовый интерфейс.

PS вы не сделали проверку в демо-режиме. Поэтому удалять ничего не надо - можете подключаться к машине через "Старт".

PSS за виндовый инсталлятор спасибо @Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, amokk_spb сказал:

savedEcus.p

Так где тогда будет находиться этот файл? В папке с версией "9h"? А клип не нужен, у меня куплена версия под андроид, летом отлично справилась с планшета когда предохранитель лампы заднего хода сгорел, и посыпались ошибки (интересная система... машина хрен ехала).

9 минут назад, amokk_spb сказал:

Купите клип, там отличный виндовый интерфейс

Кстати. Программа будет работать с модулем ELS27?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А красные кружки на графике Torque никто не видел значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, cdiamond сказал:

А красные кружки на графике Torque никто не видел значит?

Так новый год скоро. Для красоты! :russian: Шутка. Привет Челнам, пару дней как вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, cdiamond said:

11082.

Формулы видимо верны, просто этот xml используется для разных прошивок и видимо в вашем случае параметры напряжения не поддерживаются. Можно проверить записав лог и посмотреть, читаются ли эти пиды и какие значения они возвращают. Если действительно что-то возвращается, то можно будет подумать как подкорректировать формулу для торка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shr-lnm сказал:

Формулы видимо верны, просто этот xml используется для разных прошивок и видимо в вашем случае параметры напряжения не поддерживаются. Можно проверить записав лог и посмотреть, читаются ли эти пиды и какие значения они возвращают. Если действительно что-то возвращается, то можно будет подумать как подкорректировать формулу для торка 

С них точно что-то читается, потому что на ХХ показывает 33-34В, а если включу только зажигаение то 28В, т.е явная зависимость от напруги бортовой сети. Показания в вольтах и в Торке и в Пурене одинаковые.

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, amokk_spb сказал:

для этого я и описывал весь этот "гемор"

Получили инструмент, который только CLIPу уступает, ценою в покупку ЕЛМ за 300 рублей, а тут уже и гемором обозвали. Сделайте донат автору. Пусть скидываются по 100 рублей, хотя бы интернет со связью автору отбить.

Лентяи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

Получили инструмент, который только CLIPу уступает, ценою в покупку ЕЛМ за 300 рублей, а тут уже и гемором обозвали. Сделайте донат автору. Пусть скидываются по 100 рублей, хотя бы интернет со связью автору отбить.

Лентяи.

Это кто лентяи? Версия под Андроид оплачена. Пусть назначает цену, или даёт реквизиты - мне не жалко. А гимор только потому, если прочитать моё сообщение, а не просто выступать адвокатом, что установка происходит ровно не так, как описано. Раз уже есть дальнейшая доработка в виде инсталлятора, то текст желательно бы поправить. Но это моё личное мнение. Остальное на усмотрение автора.

И давайте не будем устраивать разборки в теме. Меньше воды - меньше путаницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, cdiamond said:

С них точно что-то читается, потому что на ХХ показывает 33-34В, а если включу только зажигаение то 28В, т.е явная зависимость от напруги бортовой сети.

Если хотите разобраться то давайте снимем логи и попробуем проверить формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shr-lnm сказал:

Если хотите разобраться то давайте снимем логи и попробуем проверить формулу.

ок. логи снимать установкой галочки, потом просто зайти и прочитать показания? Завтра вечером смогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь с вопросом, т.к. он затерялся. Кто испытывал программу с ELS27?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, igorgn сказал:

Повторюсь с вопросом, т.к. он затерялся. Кто испытывал программу с ELS27?

важно не название, а те команды из спецификации елм327, которые адаптер поддерживает. Подключите, прогоните и поделитесь результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, igorgn said:

Версия под Андроид оплачена.

Справедливости ради  - версия pyren под андроид так же бесплатна как и под все другие операционные системы. Уважаемого amokk_spb только благодарить можно за замечательные статьи и видео, которые он пишет и снимает так же бескорыстно как пишется и развивается pyren. Некоторые статьи действительно были написаны тогда, когда ни лаунчеров ни инсталяторов не было. Не удалять же их теперь. Вместо этого публикуются более поздние статьи в которых хорошо описано как пользоваться нововведениями.

Кстати, сам автор pyren ранее писал, что не  собирался делать инсталляцию и запуск максимально простыми, чтобы обезопасить неопытных пользователей от возможности "выстрелить себе в ногу". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, amokk_spb сказал:

важно не название, а те команды из спецификации елм327, которые адаптер поддерживает. Подключите, прогоните и поделитесь результатами.

Это информация с сайта производителя:

Диагностический адаптер ELS27 спроектирован на базе микросхем STN1170 (адаптеры v1.0 и v2.0) или STN2120 (адаптер v3.0), которые умеют всё, что и ELM327, но:
1) Поддерживают две шины данных – HS CAN и MS CAN - без всяких переключателей и тумблеров
2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают что в 10 раз)
3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)
4) Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)
5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы
6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений
7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно.

У меня его нет... Отзывы по работе программ для Форда/Мазды хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shr-lnm сказал:

Справедливости ради  - версия pyren под андроид так же бесплатна как и под все другие операционные системы. Уважаемого amokk_spb только благодарить можно за замечательные статьи и видео, которые он пишет и снимает так же бескорыстно как пишется и развивается pyren. Некоторые статьи действительно были написаны тогда, когда ни лаунчеров ни инсталяторов не было. Не удалять же их теперь. Вместо этого публикуются более поздние статьи в которых хорошо описано как пользоваться нововведениями.

Кстати, сам автор pyren ранее писал, что не  собирался делать инсталляцию и запуск максимально простыми, чтобы обезопасить неопытных пользователей от возможности "выстрелить себе в ногу". 

спасибо, но справедливости ради после выпуска 9h версии старую запись все-таки нужно обновить. слишком значимые были сделаны изменения и описание уже расходится с практикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Справедливости ради  - версия pyren под андроид так же бесплатна

Я устанавливал с маркета и оплачивал немного больше сотни. Это за полную версию. Кто-то это делал от имени автора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, igorgn сказал:

Это информация с сайта производителя:

Диагностический адаптер ELS27 спроектирован на базе микросхем STN1170 (адаптеры v1.0 и v2.0) или STN2120 (адаптер v3.0), которые умеют всё, что и ELM327, но:
1) Поддерживают две шины данных – HS CAN и MS CAN - без всяких переключателей и тумблеров
2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают что в 10 раз)
3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)
4) Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)
5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы
6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений
7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно.

У меня его нет... Отзывы по работе программ для Форда/Мазды хорошие.

тогда и говорить не о чем. стоимость его в 10 раз выше обычного елм327, а большего для работы скриптов и не нужно. Также стоимость 3600 примерно в 2 раза только ниже стоимости китайской копии клипа. 

А достоверно подтвердить, что какой-либо адаптер годится для работы можно только выполнив проверку АТ-командами.

1 минуту назад, igorgn сказал:

Я устанавливал с маркета и оплачивал немного больше сотни. Это за полную версию. Кто-то это делал от имени автора?

если вы говорите о программе torque pro, то это совсем не пирен, о котором в основном идет речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, amokk_spb сказал:

если вы говорите о программе torque pro, то это совсем не пирен, о котором в основном идет речь

Нееее, с памятью у меня всё хорошо. Планшет в машине, сейчас не могу посмотреть. Прекрасно помню, что самых первых было две версии: лайт и полная. Полная стоила что-то порядка 130 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, igorgn said:

Кто испытывал программу с ELS27?

Я уже как-то спрашивал владельцев, но никто не ответил. Интересно посмотреть на логи использования els37 с pyren. Теоретически может заработать, но вот преимущества перед китайскими elm327 для меня не очевидны, и цена, на мой взгляд, не оправдана применительно к pyren

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, igorgn сказал:

Нееее, с памятью у меня всё хорошо. Планшет в машине, сейчас не могу посмотреть. Прекрасно помню, что самых первых было две версии: лайт и полная. Полная стоила что-то порядка 130 рублей.

я и говорю, что вы покупали торк:

https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque&hl=ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, amokk_spb сказал:

я и говорю, что вы покупали торк

Вот её то я ломанную ставил... :rolleyes: Всё... ИЗВИНЯЮСЬ!!! :mail1: Ну я и лошара! Оплачивал CVTz50... Ещё раз извиняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 244
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация