Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 minutes ago, amokk_spb said:

я обычно не удаляю старую версию, а меняю название директории, например на 99pyren99. и распаковываю новую папку и новые лаунчеры.

спасибо! буду пробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при подключении пурен выскакивает вот что. что это может быть?

USWP8NjUUew.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 21.06.2017 at 6:03 PM, Shr-lnm said:

Такой связи нет. Это абсолютно разные базы данных. 

Продолжение. Выставлен альт. заголовок. Если убрать из строки иниц. ATSH7e0, то коннектится к эбу, все кастомные пиды зеленые,

но значения левые и не меняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, ptaha said:

при подключении пурен выскакивает вот что. что это может быть?

USWP8NjUUew.jpg

Ваш интерфейс bluetooth не обнаружен или отключен во время работы.

Изменено пользователем eudin77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, 
  У меня есть небольшая проблема с PyRen. Я хочу использовать возможность автоматическое включение фар. С PyRen включил опцию, но свет фар не включается автоматически при запуске двигателя. Как можно решить эту проблему?

594e645b294e8_2017-06-2411_19_40.thumb.png.77d640ba95dd4fb3f11ea2c7a0ec27e1.png594e647d6f662_2017-06-2411_20_06.thumb.png.68c20828a3e4e0f43b3e6130bd031876.png594e648281a93_2017-06-2411_20_32.thumb.png.bc453d4ae0306e199e0c7343aeeb3ea0.png

pyren_4a_launcher.py    savedEcus.p

Изменено пользователем Clio37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, eudin77 сказал:

Ваш интерфейс bluetooth не обнаружен или отключен во время работы.

так в чём может быть проблема???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте скачать ELM327 Identifier от маркета. И настройте ваш Bluetooth.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, ptaha said:

так в чём может быть проблема???

 

Ваш elm327 может быть неисправен.

Это мой elm327.

Screenshot_20170624-210806.png

Изменено пользователем eudin77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Clio37 сказал:

Здравствуйте, 
  У меня есть небольшая проблема с PyRen. Я хочу использовать возможность автоматическое включение фар. С PyRen включил опцию, но свет фар не включается автоматически при запуске двигателя. Как можно решить эту проблему?

 

Скрытый текст

594e645b294e8_2017-06-2411_19_40.thumb.png.77d640ba95dd4fb3f11ea2c7a0ec27e1.png594e647d6f662_2017-06-2411_20_06.thumb.png.68c20828a3e4e0f43b3e6130bd031876.png594e648281a93_2017-06-2411_20_32.thumb.png.bc453d4ae0306e199e0c7343aeeb3ea0.png

 

pyren_4a_launcher.py    savedEcus.p

Без сигнала от датчика освещённости (обычно скомбинирован с датчиком дождя) работать не будет.  Сигнал на включение фар соответственно поступает когда темно. Если хотите чтобы ближний включался после заводки двигателя и выключался при остановке двигателя, вам нужна опция "скандинавский свет", которой в клио не существует. Ну или отключить разъём датчика освещённости, что бы цэкбс думал что всегда темно))

Изменено пользователем DarkCraz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, eudin77 сказал:

Ваш elm327 может быть неисправен.

 

Это мой elm327.

Screenshot_20170624-210806.png

у меня всё исправно. при подключении другой проги всё работает..не подключается именно пурен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой ЕЛМкой удобнее обращаться: с WiFi или блюпуп? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не помню, спрашивал или нет.

Раньше стояли колёса с датчиками давления в шинах. Сейчас стоят другие колёса. На панели, понятное дело, горит "!".

Вопрос: можно ли скинуть эту ошибку елм или только клип? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, Morze701 said:

А какой ЕЛМкой удобнее обращаться: с WiFi или блюпуп? 

Блюпуп. С wifi версией в сетке нельзя будет сидеть, ну если не по ethernet.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.06.2017 at 21:22, Shr-lnm сказал:

На некоторых сагемах как я понимаю он включен постоянно, т.е. это даже не тест а пропуски постоянно считаются, а на некоторых тест нужно запускать отдельной командой.

Не совсем понял. 

Пропуски обязаны постоянно считаться. Иначе можно кат расплавить очень быстро. Другое дело в диагностику не отдается счетчик. Что печально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Morze701 said:

Другое дело в диагностику не отдается счетчик. Что печально. 

Хотел бы разобраться в этом получше но времени пока на это не хватает. Я такие выводы сделал из того, что наблюдаю на своей машине. 

ECU : 10016  INJ_S30001_A754_00_A
Screen : LC : System configuration
LC009  КОНДИЦИОНЕР                                                    ПОДКЛЮЧЕН
LC001  ТИП СОЕДИНЕНИЯ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ                           МУЛЬТИПЛЕКСН.
LC010  КОНТРОЛЬ ТРАЕКТОРИИ                                          НЕ ПОДКЛЮЧЕН
LC018  ЗАМЫК. КОНТАКТ ТОРМОЗА ПРОВОДН. ТИПА                           ПОДКЛЮЧЕН
LC003  ВЕРХНИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА                                           С   
LC004  НИЖНИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА                                            С   
LC016  УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛОМ ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА                          С   
LC005  ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ                                               РКП  
LC007  РАСПОЗНАВАНИЕ ЦИЛИНДРА 1                                          БЕЗ  
LC025  НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗИСТОР                                           БЕЗ  
LC015  СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ ВОДЯНОГО НАСОСА                                  БЕЗ  
LC021  ПОСЛЕДОВАТ. БОРТ. ДИАГН. КАЛТАЛИЗАТОРА                            БЕЗ  
LC022  ПОСЛЕДОВАТ. БОРТ. ДИАГН. ПРОПУСКА СГОРАН.                         БЕЗ  
LC023  ПОСЛЕДОВАТ. БОРТ. ДИАГНОСТИКИ ДАТЧИКОВ                            БЕЗ  
LC024  УПРАВЛЕНИЕ ИНДИКАТОРОМ БОРТ. ДИАГН. OBD                           НЕТ  
LC120  РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ                                                 С   
LC121  ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ                                              С   

Т.е.  LC022 у меня всегда  БЕЗ

ECU : 10016  INJ_S30001_A754_00_A
Screen : SP : System parameters -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> ТОКС. ОТР. ГАЗ./OBD
ET052  НАГРЕВ ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА                               АКТИВЕН
ET053  ПОДОГРЕВ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА                           АКТИВЕН
PR098  НАПРЯЖЕНИЕ ВЕРХН. ДАТЧ. КИСЛОРОДА                     19     146.40 mV         1395 
PR099  НАПРЯЖ. НИЖН. ДАТЧИКА КИСЛОРОДА                       19     712.48 mV         1395 
ET050  КОМАНДА ПРОДУВКИ УЛОВИТЕЛЯ ПАРОВ ТОПЛИВА                      НЕ АКТИВНА
PR102  ОТН. Ц. ОТКР. ЭМ. КЛ. ПР. Ф. ПАРОВ ТОПЛ.               0       0.00 %          100  
ET057  ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1                                    НЕТ  
ET058  ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 2                                    НЕТ  
ET059  ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 3                                    НЕТ  
ET060  ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4                                    НЕТ  

Пропусков зажигания всегда НЕТ 

Вместе с тем в DDT нашел команду запуска теста. Но так как у меня нет информации как она работает, то запускать боюсь. 

Выключится ли тест сам через какое-то время как тесты лямбд и кактализатора или включится навсегда - не знаю ((((

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, конечно не уверен, но по моему это именно включение распознавания пропусков на постоянной основе. Даже если это тест, то ничего страшного он в себе не несет: для детектирования пропусков нужен устоявшийся равномерный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика пропусков в прошивке включается. Прошивка на флешке и запись туда не идет, только в еепром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 minutes ago, Shr-lnm said:

Хотел бы разобраться в этом получше но времени пока на это не хватает. Я такие выводы сделал из того, что наблюдаю на своей машине. 


ECU : 10016  INJ_S30001_A754_00_A
Screen : LC : System configuration
LC009  КОНДИЦИОНЕР                                                    ПОДКЛЮЧЕН
LC001  ТИП СОЕДИНЕНИЯ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ                           МУЛЬТИПЛЕКСН.
LC010  КОНТРОЛЬ ТРАЕКТОРИИ                                          НЕ ПОДКЛЮЧЕН
LC018  ЗАМЫК. КОНТАКТ ТОРМОЗА ПРОВОДН. ТИПА                           ПОДКЛЮЧЕН
LC003  ВЕРХНИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА                                           С   
LC004  НИЖНИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА                                            С   
LC016  УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛОМ ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА                          С   
LC005  ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ                                               РКП  
LC007  РАСПОЗНАВАНИЕ ЦИЛИНДРА 1                                          БЕЗ  
LC025  НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗИСТОР                                           БЕЗ  
LC015  СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ ВОДЯНОГО НАСОСА                                  БЕЗ  
LC021  ПОСЛЕДОВАТ. БОРТ. ДИАГН. КАЛТАЛИЗАТОРА                            БЕЗ  
LC022  ПОСЛЕДОВАТ. БОРТ. ДИАГН. ПРОПУСКА СГОРАН.                         БЕЗ  
LC023  ПОСЛЕДОВАТ. БОРТ. ДИАГНОСТИКИ ДАТЧИКОВ                            БЕЗ  
LC024  УПРАВЛЕНИЕ ИНДИКАТОРОМ БОРТ. ДИАГН. OBD                           НЕТ  
LC120  РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ                                                 С   
LC121  ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ                                              С   

Т.е.  LC022 у меня всегда  БЕЗ


ECU : 10016  INJ_S30001_A754_00_A
Screen : SP : System parameters -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> ТОКС. ОТР. ГАЗ./OBD
ET052  НАГРЕВ ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА                               АКТИВЕН
ET053  ПОДОГРЕВ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА                           АКТИВЕН
PR098  НАПРЯЖЕНИЕ ВЕРХН. ДАТЧ. КИСЛОРОДА                     19     146.40 mV         1395 
PR099  НАПРЯЖ. НИЖН. ДАТЧИКА КИСЛОРОДА                       19     712.48 mV         1395 
ET050  КОМАНДА ПРОДУВКИ УЛОВИТЕЛЯ ПАРОВ ТОПЛИВА                      НЕ АКТИВНА
PR102  ОТН. Ц. ОТКР. ЭМ. КЛ. ПР. Ф. ПАРОВ ТОПЛ.               0       0.00 %          100  
ET057  ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1                                    НЕТ  
ET058  ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 2                                    НЕТ  
ET059  ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 3                                    НЕТ  
ET060  ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4                                    НЕТ  

Пропусков зажигания всегда НЕТ 

Вместе с тем в DDT нашел команду запуска теста. Но так как у меня нет информации как она работает, то запускать боюсь. 

Выключится ли тест сам через какое-то время как тесты лямбд и кактализатора или включится навсегда - не знаю ((((

У меня вообще после LC007 сразу идет LC024.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 minutes ago, Morze701 said:

для детектирования пропусков нужен устоявшийся равномерный режим.

Для моего sagem3000 в клипе есть тесты катализатора и лямбд. Они запускаются такими командами

31080002 катализатор
31080003 лямбды
 

Для катализатора и лямбд там такие условия 

Spoiler

Перед выполнением этого теста устраните все неисправности электрооборудования и удалите информацию о них из памяти.

Кроме того, необходимо:

- обеспечить отсутствие пропусков зажигания

- выполнить ввод параметров мишеней маховика двигателя.

После подтверждения команды:

Необходимо запустить двигатель напрямую без прекращения принудительной подачи напряжения "+" после замка зажигания! Данную проверку рекомендуется выполнять на прогретом двигателе для уменьшения времени активации кислородных датчиков.

В случае выполнения диагностики при температуре окружающей среды около 20°C и на холодном двигателе время активации верхнего и нижнего кислородных датчиков составляет около 2 минут (после подтверждения запуска команды автоматически включается режим ускоренного холостого хода, около 2500 об/мин.).

По завершении диагностики и после считывания результата, необходимо остановить двигатель и снова запустить его, чтобы определить условия, относящиеся к нормальной эксплуатации (вождение клиентом).

Во время этого теста, который длится несколько минут. Двигатель разгоняется до 2500 об/мин и потом периодически разгоняется до 3000 с небольшим

В DDT нашел удивительно похожую команду 

31080001 пропуски зажиагиня

наверно и условия выполнения ее такие-же

51 minutes ago, lnv said:

Прошивка на флешке и запись туда не идет, только в еепром.

если пишет в EEPROM, это значит, что тест включится до тех пор пока его принудительно не выключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, Shr-lnm said:

если пишет в EEPROM, это значит, что тест включится до тех пор пока его принудительно не выключить?

Я имел ввиду, что врядли флаги устанавливаются только во флеше. И очень врядли в еепром.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Morze701 сказал:

А какой ЕЛМкой удобнее обращаться: с WiFi или блюпуп? 

я не заметил большой разницы по скорости. Хотя говорят, что wi-fi должен быть чуть-чуть быстрее (возможно на scan_bus это было бы заметно, в обычном использовании разницы нет). Зато с wi-fi адаптером отваливается интернет =)

22 часа назад, Восточный Славянин сказал:

Я не помню, спрашивал или нет.

Раньше стояли колёса с датчиками давления в шинах. Сейчас стоят другие колёса. На панели, понятное дело, горит "!".

Вопрос: можно ли скинуть эту ошибку елм или только клип? 

я не пробовал без датчиков использовать конфигурацию с датчиками, но мне казалось, что ошибка об отсутствии датчиков должна быть временная.

Изменить конфигурацию приборки и цэкбс можно через доработанный скрипт пирена, я делал обратную операцию для сценика, скрипты на включение/отключение тоже опробовал на сценике3 товарища.

А вот если там еще какие-то ошибки есть, то это уже только обычная диагностика покажет - клип/пирен в помощь.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, amokk_spb сказал:

 

я не пробовал без датчиков использовать конфигурацию с датчиками, но мне казалось, что ошибка об отсутствии датчиков должна быть временная.

 

Нет, эта ошибка не пропадает.

После отключения/ подключения аккума всё приходит в норму, но стоит разогнаться до 70кмч и ошибка появляется снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Восточный Славянин сказал:

Нет, эта ошибка не пропадает.

После отключения/ подключения аккума всё приходит в норму, но стоит разогнаться до 70кмч и ошибка появляется снова.

ну что могу сказать, владельцам elm327/pyren/mod_ddt/клип это проблема не страшит. Просто так руками или только пиреном эту реконфигурацию не сделать. При заранее подготовленных скриптах включение/отключение занимает менее минуты.

на зиму себе под зимний комплект как раз буду отключать.

как сделать - писал в блоге, ссылку вроде давал. если сценик3, то скорее всего все то же самое можно будет применять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, amokk_spb сказал:

ну что могу сказать, владельцам elm327/pyren/mod_ddt/клип это проблема не страшит. Просто так руками или только пиреном эту реконфигурацию не сделать. При заранее подготовленных скриптах включение/отключение занимает менее минуты.

на зиму себе под зимний комплект как раз буду отключать.

как сделать - писал в блоге, ссылку вроде давал. если сценик3, то скорее всего все то же самое можно будет применять.

Elm 327 у меня есть. Вашу ссылку чуть позднее поищу. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа, если у меня не блютуз, а WiFi адаптер, то какие должны быть мои действия после включения скрипта pyren_4a_launcher.py ?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, AnSh сказал:

господа, если у меня не блютуз, а WiFi адаптер, то какие должны быть мои действия после включения скрипта pyren_4a_launcher.py ?
 

Если у вас адаптер Wi-Fi, то вместо COM нужно указать IP адрес адаптера и его порт, например так: pyren.py -p192.168.0.10:35000

либо для андродида так?

14. При подключении выберите необходимый адаптер BT. Если используется Wi-Fi адаптер, необходимо изменить строку в лаунчере таким образом:
#fake port for not to left empty. Do not comment it
sys.argv.append('-pbt')
на
sys.argv.append('-p192.168.0.10:35000') (адрес:порт адаптера)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, amokk_spb said:

Если используется Wi-Fi адаптер, необходимо изменить строку в лаунчере таким образом:
#fake port for not to left empty. Do not comment it
sys.argv.append('-pbt')
на
sys.argv.append('-p192.168.0.10:35000') (адрес:порт адаптера)

спасибо! не внимательно читал инструкцию...А еще один вопрос, в чем отличие в скрипте автомобилей x79 Duster от x79 Duster ph2.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AnSh сказал:

спасибо! не внимательно читал инструкцию...А еще один вопрос, в чем отличие в скрипте автомобилей x79 Duster от x79 Duster ph2.
 

скорее всего там будут разные блоки или разные версии блоков, и под эти варианты свои версии базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заработал Torque на Megane 2, а всего-то нужно было отключить адаптивный таймаут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы заработали пиды megane 2, минимальная строка инициализации должна иметь вид:

ATAT0\n10C0

Ну или в строку инициализации pyren в начало добавить

ATAT0\n

PS: Версия torque 1.8.154

Изменено пользователем lnv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 6/28/2017 at 0:46 PM, lnv said:

Чтобы заработали пиды megane 2, минимальная строка инициализации должна иметь вид

На моем M2 работает без отключения адаптивного тайминга. Хотя у нас с вами разные ЭБУ. 

У такого варианта есть существенный недостаток. После этого опрос данных будет осуществляться не быстрее одного запроса в секунду. 

Попробуйте реинициализировать этот адаптивный тайминг, т.е. выключить и включить его, одним из таких вариантов

ATWS\n10C0

ATAT0\nATAT1\n10C0

или

ATAT0\nATSTFF\nATAT1\n10C0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 minutes ago, Shr-lnm said:

На моем M2 работает без отключения адаптивного тайминга. Хотя у нас с вами разные ЭБУ. 

У такого варианта есть существенный недостаток. После этого опрос данных будет осуществляться не быстрее одного запроса в секунду. 

Попробуйте реинициализировать этот адаптивный тайминг, т.е. выключить и включить его, одним из таких вариантов

ATWS\n10C0

ATAT0\nATAT1\n10C0

или

ATAT0\nATSTFF\nATAT1\n10C0

Спасибо. Посмотрю.

22 minutes ago, Shr-lnm said:

На моем M2 работает без отключения адаптивного тайминга. Хотя у нас с вами разные ЭБУ. 

У такого варианта есть существенный недостаток. После этого опрос данных будет осуществляться не быстрее одного запроса в секунду. 

Попробуйте реинициализировать этот адаптивный тайминг, т.е. выключить и включить его, одним из таких вариантов

ATWS\n10C0

ATAT0\nATAT1\n10C0

или

ATAT0\nATSTFF\nATAT1\n10C0

Почему раз в секунду?

torque задает at st 62

Изменено пользователем lnv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс, 62h, тогда в десятичном формате 98 * 4 ~ 400msec.

PS. ctm вроде дефолтный, не помню точно.

UPD: atat0\natstff\natat1 тоже работает

Изменено пользователем lnv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, киньте ссылку на скрипт по отключению электроручника (где-то видел, но не найти). И возможно ли его обратно включить?

Отправлено с моего thor через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, lnv said:

UPD: atat0\natstff\natat1 тоже работает

Тогда лучше так оставить. Помоему, так будет оптимально для вашей пары ELM/ECU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Shr-lnm said:

Тогда лучше так оставить. Помоему, так будет оптимально для вашей пары ELM/ECU

Да, я тоже так думаю. Пусть elm-ка сама таймауты отслеживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения может за глупый вопрос.

Читал что на современных жизелых надо форсунки прописывать. Когда механик у меня на работе разбирал мне мотор, форсунки не пометил. Как мне скриптом посмотреть где какая стояла или вообще прописать по новой??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pyren v 0.9.C (beta)

https://gofile.io/?c=ea1akO

Исправлено:
- Отображение некоторых экранов в ddt
- Отрицательные значения в полях ввода
- Автоматическое переключение адаптера в режим --cfc
- Повторный запрос при получении NR (7F ** 78)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не работатет PIDs. Как можно решить эту проблему? Я читал тут - https://www.drive2.ru/l/9214434/

 

Screenshot_20170702-103810.png

Изменено пользователем Clio37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, killer-13 said:

Прошу прощения может за глупый вопрос.

Читал что на современных жизелых надо форсунки прописывать. Когда механик у меня на работе разбирал мне мотор, форсунки не пометил. Как мне скриптом посмотреть где какая стояла или вообще прописать по новой??

На форсах коды вроде должны быть написаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Clio37 said:

У меня не работатет PIDs.

В данном случае режим работы не подходит для считывания таких данных.

7F2180 означает - "Service Not Supported In Active Diagnostic Mode"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Clio37 said:

Что я должен делать?

Что должен читать этот PID? Из какого блока? Какая строка инициализации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 hours ago, PyRen said:

pyren v 0.9.C (beta)

Не скачивается ((( - у кого-нибудь получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shr-lnm сказал:

Не скачивается ((( - у кого-нибудь получилось?

я не успел видимо, тоже сам файл на сервере не доступен, хотя вроде как md5 даже по нему он считает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Не скачивается ((( - у кого-нибудь получилось?

Закинул на yandex: https://yadi.sk/d/KmgKND6n3KgxdT

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация