Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 523 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня М2 2007г фаза 2, возможно переходная модель, т.к. фильтр тонкой очистки стоит сзади слева возле колеса.

Родная документация у меня тоже есть и чуть поновее V8  от 2007г MR366X8487B000.pdf 366 страниц. Но пока я ничего не нашёл, или возможно плохо искал. (не могу прицепить файл, может сильно большой 1.3Мб) 

30 минут назад, DarkCraz сказал:

Вообще лампа должна загораться при напряжении ниже 12 вольт. У вас вообще эта лампа работает как таковая??

Работает, но по другому: загорается на секунду вместе с остальными лампами (тест приборки) при включении зажигания буквально на секунду, а затем гаснет.

 

34 минуты назад, DarkCraz сказал:

Можно лишь посмотреть состояние ET001, при включенном зажигании должно быть горит, при заведённом двигателе не горит.

Программу установил две недели назад, так что еще в тонкостях не разобрался, очень большой объем инфы. Как и где это смотреть, в приборке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В приборке никак. Зайдите в БЗК (UPC). Там в каком-то из пунктов должно быть.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, DarkCraz сказал:

Проверил. У меня на М2 запрос включения лампы аккумулятора приходит в приборку из UPC в фреме 625

Скрины, которые я выставлял вначале тоже UPC, но правда точное соответствие не было найдено.

Буфер обмена-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрины, которые я выставлял вначале тоже UPC, но правда точное соответствие не было найдено.
Буфер обмена-1.jpg

Попробуйте через pyren не через ddt.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключиться к машине смогу только послезавтра.

По идее это должно быть здесь (скрин с демо, но моим saveEcus)  

System state.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите,какое ПО необходимо для установки пурена на виндовс-

устанавливаю питон, в папку scripts копирую базу ПО КЛИп и последнию версию пурен два файла: savedEcus.p и bat-файл для запуска скрипта в демо-режиме помещаю в script\pyrenXX И запускаю pyren_demo.bat.открывается

DSC01067_500x375.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Shr-lnm сказал:

Проверил. У меня на М2 запрос включения лампы аккумулятора приходит в приборку из UPC в фреме 625

Могу я посмотреть это у себя. Если да, то как. У меня тоже М2.

Хотя пока не понимаю, что это мне даст. Одно понятно лампа должна гореть на не заведенной машине, а у меня не горит! Я этого не знал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, PSGrig сказал:

Могу я посмотреть это у себя. Если да, то как. У меня тоже М2.

Хотя пока не понимаю, что это мне даст. Одно понятно лампа должна гореть на не заведенной машине, а у меня не горит! Я этого не знал!

Дык вариантов всего только два - не работает  электрическая цепь в приборке включающая лампочку, а может и сама лампочка. Отсутствует связь по CAN с БЗК.

Пробуйте просто включить зажигание - включить любую передачу, удерживая тормоз нажать start. Если лампочка не горит постоянно - начинаем искать в чём косяк. Или БЗК не отправляет нужные данные, или приборка не включает лампочку даже по запросу. А вы кстати уверены, что видите при тесте приборке не отсвет одной из соседних лампочек??? 

P.S. Я понимаю что приборку снимать очень не хочется, но и гадать можно целую вечность. Проще всего взять и проверить.

Изменено пользователем DarkCraz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, DarkCraz сказал:

Дык вариантов всего только два - не работает  электрическая цепь в приборке включающая лампочку, а может и сама лампочка. Отсутствует связь по CAN с БЗК

Сама лампочка работает, я уже писал об этом. Загорается при включении полного зажигания или заводке где-то на 1 сек и постоянно не горит.  Если она включается  по кан - где электрическая цепь, которую нужно прозвонить?

 

30 минут назад, DarkCraz сказал:

Или БЗК не отправляет нужные данные, или приборка не включает лампочку даже по запросу.

Вот это я и хочу выяснить, пока не пойму как.

 

32 минуты назад, DarkCraz сказал:

А вы кстати уверены, что видите при тесте приборке не отсвет одной из соседних лампочек??? 

Уверен!

 

32 минуты назад, DarkCraz сказал:

Я понимаю что приборку снимать очень не хочется, но и гадать можно целую вечность. Проще всего взять и проверить.

Приборку снять не проблема, на М2 она снимается достаточно легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читать с 83А-19

MR366X8483A050.pdf

А приборку всё-таки лучше бы снять и как минимум проверить отсуствие эмулятора CAN. Может пробег скрутили таким экзотическим способом))

Изменено пользователем DarkCraz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приборку сниму - не вопрос,  где смотреть. Что из себя представляет эмулятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По скольку такие ссылки постить считается дурным тоном, проверьте личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите.включил в демо режиме,очень мелкий шрифт,нет в списке Сандеро.При подключении к если так же будет?

Screenshot_2017-03-03-18-42-05-110_com.googlecode.android_scripting.png

Screenshot_2017-03-03-18-42-05-110_com.googlecode.android_scripting.png

Screenshot_2017-03-03-18-42-21-995_com.googlecode.android_scripting.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, A1l9e7x0 сказал:

Подскажите.включил в демо режиме,очень мелкий шрифт,нет в списке Сандеро.При подключении к если так же будет?

 

Скрытый текст

Screenshot_2017-03-03-18-42-05-110_com.googlecode.android_scripting.png

 

 

Скрытый текст

Screenshot_2017-03-03-18-42-05-110_com.googlecode.android_scripting.png

 

 

Скрытый текст

Screenshot_2017-03-03-18-42-21-995_com.googlecode.android_scripting.png

 

пользуйтесь клавишами громкости на устройстве для увеличения/уменьшения шрифта или поставьте дефолтный размер шрифта в настройках sl4a.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 3/2/2017 at 9:50 PM, DarkCraz said:

Родная документация 

Я имел ввиду совсем родную документацию производителя самого ЭБУ - DataSheet. наверняка такая где-нибудь есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду совсем родную документацию производителя самого ЭБУ - DataSheet. наверняка такая где-нибудь есть.

Боюсь на ней стоит гриф коммерческая тайна))

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наверняка)).. Хотя чего, казалось бы там скрывать? Можно понять калибровки двигателя - в их тюнинг вложена масса труда высокооплачиваемых инженеров, или алгоритм расчета ключей иммобилайзера - от этого зависит безопасность авто.

Тут то ведь просто речь идет о простых настройках технического средства. "Рычажки" и "кнопочки" есть, а подергать и понажимать не можешь - обидно.

Ну, да ладно, производителям виднее... ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, amokk_spb сказал:

пользуйтесь клавишами громкости на устройстве для увеличения/уменьшения шрифта или поставьте дефолтный размер шрифта в настройках sl4a.

Я понял,не могу найти в списке Сандеро,кто что подскажет?

Все,спасибо разобрался.Screenshot_2017-03-03-18-42-05-110_com.googlecode.android_scripting.png

Screenshot_2017-03-03-18-42-05-110_com.googlecode.android_scripting.png

Изменено пользователем A1l9e7x0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я изменил адаптер.Теперь я не могу подключиться к инъекционному экю.

Я могу только подключиться к уч uch.Я тестирую на скамейке, и у меня есть только инъекционный экю(ems3132) и uch.

Изменить расширение файла на rar.

 

Cпасибо.
 

elm.png

sl4a.png

elm_log.pdf

Изменено пользователем eudin77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем может быть причина: на андроид 4.0.4 установил , обновил все по инструкции - при попытке запуска скрипта из под Sl4a выдает

Process has exited.
Close terminal?

И кнопки "Yes" и "No"

 С  базовыми скриптами SL4A тоже самое

Вот вроде есть решение , но не понятно что делать https://groups.google.com/forum/#!topic/android-scripting/pw2SfpgY7ZQ

 

Изменено пользователем lexaltd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, eudin77 сказал:

Я изменил адаптер.Теперь я не могу подключиться к инъекционному экю.

Я могу только подключиться к уч uch.Я тестирую на скамейке, и у меня есть только инъекционный экю(ems3132) и uch.

elm_log.pdf

 

 

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что я могу сделать, чтобы диагностировать этот ecu ems3132?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, eudin77 said:

Теперь я не могу подключиться к инъекционному экю.

Не уверен, что понимаю тебя правильно. Если удобно, напишите в личку по английски.

В логах видно, что ECU INJ отвечает

 #check: 10735 Addr:7A Protocol:PRNA2000.AP
>[10:10:28.149]10C0
<[1.176]10C0
50 
>
>[10:10:29.325]2180
<[1.208]2180
61 80 82 00 48 37 05 15 30 30 31 82 00 32 63 80 00 E1 E0 00 7F 06 E0 FF 00 00 
>

Это блок 10653 и он ответил по протоколу ISO8 SlowInit

Попробуйте запускать скрипт с ключом --si

 

 

@Dector, что вы думаете по параметру Delay в ddt? Он указан в секундах или миллисекундах? Либо есть еще параметр, который указывает секунды это или миллисеунды?

Здесь есть, например 

grep 'Delay="2"' *

ABSESC___X07_1.14_20140903T081242.xml:<Send Delay="0" RequestName="Start Extended Session"/><Send Delay="2"

а есть  и такие

grep 'Delay="5000"' *

ABSESC___X10527998_Version_2.0_20120323T144347.xml:<Send Delay="5000"

2 миллисекунды задержки в таких масштабах не имеют смысла, а 5000 секунд это тоже ерунда.....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎03‎.‎03‎.‎2017 at 09:46, PSGrig сказал:

Одно понятно лампа должна гореть на не заведенной машине, а у меня не горит! Я этого не знал!

Вот с этим как раз и непонятки. Посмотрел вчера на работе у сотрудника, у него меган2 ф2, и у племянника кенгу2, лампа low battery загорается аналогично как у меня - секунды на 2 после включения зажигания. Поэтому разбирать приборку пока не стал (да и времени не было, изменились планы)

Просмотрел тех ноты. По индикатору Low Battery есть информация в техноте по БЗК. Но, там речь идет о варианте с двух контактным РР, и, если лампа не горит нужно смотреть провод от БЗК до РР, идущую на второй контакт РР, Но у меня нет второго контакта!

Параметра ET001 нигде не нашел.

Попробовал поменять в DDT screens C_B_BatteryLamp  на  0:Energy management не меняется или я что-то делаю не так: в calib_Name -выбираю  C_B_BatteryLamp, calib_Value - ставлю 0. После этого нажимаю Write configuration, выходит окно 

 3B01290000  Delay:0     (Write configuration)

нажимаю yes и ничего не меняется

Изменено пользователем PSGrig
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PSGrig сказал:

Вот с этим как раз и непонятки. Посмотрел вчера на работе у сотрудника, у него меган2 ф2, и у племянника кенгу2, лампа low battery загорается аналогично как у меня - секунды на 2 после включения зажигания. Поэтому разбирать приборку пока не стал (да и времени не было, изменились планы)

Просмотрел тех ноты. По индикатору Low Battery есть информация в техноте по БЗК. Но, там речь идет о варианте с двух контактным РР, и, если лампа не горит нужно смотреть провод от БЗК до РР, идущую на второй контакт РР, Но у меня нет второго контакта!

Параметра ET001 нигде не нашел.

Попробовал поменять в DDT screens C_B_BatteryLamp  на  0:Energy management не меняется или я что-то делаю не так: в calib_Name -выбираю  C_B_BatteryLamp, calib_Value - ставлю 0. После этого нажимаю Write configuration, выходит окно 

 3B01290000  Delay:0     (Write configuration)

нажимаю yes и ничего не меняется

Берём, скидываем с демпфера ремень генератора. Заводим. Напряжение на аккумуляторе просядет примерно до 11-11,6 вольт при работе без генератора, если не просело ниже 12В можно включить фары. Проверяем лампу. Ели горит - накидываем ремень назад и не мешаем машине ездить. По сути, если генератор рабочий, но аккумулятор, да простят меня модераторы, кусок фекалий и не берёт заряд - лампочка не загорится. Гореть она будет только если генератор не даёт нужную напругу(читай на заведённой машине в бортовой сети менее 12 вольт).

P.S> Это тема не по ремонту автомобилей рено, и не по методам лечения неисправностей, а по диагностике программой pyren. Давайте пожалуйста задавать вопросы не относящиеся конкретно к софту pyren в профильных темах. А то реально загадили тему.

P.P.S - Если лампочка не загорелась - пробуем подкинуть другой бзк и снова проверить без генератора. Если это не помогло - подкинуть другую приборку и снова проверить.

P.P.P.S - Если в технотах не описана процедура калибровки параметров связанных с АКБ, то с 99% вероятностью программно сделать ничего не выйдет. Ни чем.

Изменено пользователем DarkCraz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, PSGrig said:

нажимаю yes и ничего не меняется

в экспертном режиме? А в логах что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PSGrig сказал:

Вот с этим как раз и непонятки. Посмотрел вчера на работе у сотрудника, у него меган2 ф2, и у племянника кенгу2, лампа low battery загорается аналогично как у меня - секунды на 2 после включения зажигания. Поэтому разбирать приборку пока не стал (да и времени не было, изменились планы)

Просмотрел тех ноты. По индикатору Low Battery есть информация в техноте по БЗК. Но, там речь идет о варианте с двух контактным РР, и, если лампа не горит нужно смотреть провод от БЗК до РР, идущую на второй контакт РР, Но у меня нет второго контакта!

Параметра ET001 нигде не нашел.

Попробовал поменять в DDT screens C_B_BatteryLamp  на  0:Energy management не меняется или я что-то делаю не так: в calib_Name -выбираю  C_B_BatteryLamp, calib_Value - ставлю 0. После этого нажимаю Write configuration, выходит окно 

 3B01290000  Delay:0     (Write configuration)

нажимаю yes и ничего не меняется

Текстовый поиск внутри всех файлов базы от Clip v 1.6 не нашел команды 3B0129 ни в одном блоке. Значит с очень большой долей вероятности команда неучтённая в прошивке и работать не обязана.

Изменено пользователем DarkCraz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 minutes ago, DarkCraz said:

Значит с очень большой долей вероятности команда неучтённая в прошивке и работать не обязана.

В клипе обычно, значительно меньше команд чем в ddt.

Возможно для этой команды нужно иначе открывать сессию. Нужно смотреть как ответил ЭБУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Shr-lnm сказал:

в экспертном режиме? А в логах что? 

За экспертный режим честно говоря забыл. Сегодня попробую.

Я считаю, что если DDT высвечивает значение параметра - значит программа может с ним работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня приборка все показывает в милях и расход и пробег. Можно ли как то с помощью данного скрипта ее на километры переделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, конфигурацию поменять можно, но действовать надо очень осторожно.

Изменено пользователем Gopher_tomsk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял я таки параметр C_U_BatteryLamp  на PowerManagent запустив  пирен в экспертном режиме. Но пока не вижу изменений. Завел двигатель отключив + от генератора (мне так проще), включил фары, напряжение просело где-то до 11,7-11,8в - лампа не загорелась. Оставил пока так - будем наблюдать.

Возможно есть еще какой-то связанный параметр.

Менять приборку или БЗК из-за этого я однозначно не буду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго утра всем. А базы до 2003 года так и не прикрутили к пырену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, matus71 сказал:

Доброго утра всем. А базы до 2003 года так и не прикрутили к пырену?

там дело не в базе, а в протоколе, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, amokk_spb сказал:

там дело не в базе, а в протоколе, к сожалению.

Тоесть без шансов совсем? Или отдельные блоки можно будет проверить (вроде на форуме видел для машин до 2003г)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, amokk_spb сказал:

там дело не в базе, а в протоколе, к сожалению.

А в чем именно проблема? Можно поподробней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, naffee сказал:

А в чем именно проблема? Можно поподробней?

вроде для них нужен k-line адаптер, точно не помню, @Shr-lnm сказал бы точно.

можете открыть первую страницу этой темы, там как раз о различиях в протоколах информация есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что то запутался, а блютус elm327 разве k-line не поддерживает?

Куда Shr-Inm пропал? :sorry: 

Изменено пользователем naffee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, amokk_spb сказал:

там дело не в базе, а в протоколе, к сожалению.

Могу и ошибаться, но вроде шифрование у старых баз другое, поэтому они не доступны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а почему на Symbol New так мало блоков видит? Хотя Scenic 2 - все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, i_v сказал:

Друзья, а почему на Symbol New так мало блоков видит? Хотя Scenic 2 - все ок.

а какие блоки видит у симбола, какие ключи используете в командной строке для запуска скрипта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Повторюсь с вопросом. Машина Renault Laguna 2 ph1 (2001г.в.). Приборная панель - англичанка, т.е. все показания в милях и галлонах. 

Очень хочется поменять все на километры и литры. Приборка расширенная с большим дисплеем посередине.

В диагностическом режиме видно, что есть возможность вывода километров:

viber image.jpg

С помощью скрипта подключаюсь к приборке и вижу только:

Безымянный.png

Почитав документацию понял что нужны команды CF019 и CF140 для замены миль на километры.

Пробовал так же скрипт ddt4all, он мне предлагает XML файл, который и близко не похож на мою приборку:

Безымянный.png

Пытался в ddt4all подсунуть следующие XML файлы, вроде как от моей приборки, но они ничего не отображают:

Безымянный5.png

Куда копать, помогите?

Изменено пользователем naffee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, naffee сказал:

Добрый день. Повторюсь с вопросом. Машина Renault Laguna 2 ph1 (2001г.в.). Приборная панель - англичанка, т.е. все показания в милях и галлонах. 

Очень хочется поменять все на километры и литры. Приборка расширенная с большим дисплеем посередине.

В диагностическом режиме видно, что есть возможность вывода километров:

Скрытый текст

viber image.jpg

С помощью скрипта подключаюсь к приборке и вижу только:

Скрытый текст

Безымянный.png

Почитав документацию понял что нужны команды CF019 и CF140 для замены миль на километры.

Пробовал так же скрипт ddt4all, он мне предлагает XML файл, который и близко не похож на мою приборку:

Скрытый текст

Безымянный.png

Пытался в ddt4all подсунуть следующие XML файлы, вроде как от моей приборки, но они ничего не отображают:

Скрытый текст

Безымянный5.png

Куда копать, помогите?

какой версией pyren пользуетесь?

я бы предложил проверить на версии 95 и искал бы параметры в Extended command set, т.е. в главном меню pyren ввел бы cmd и искал бы конфигурацию в новом меню блока приборки.

Также, вопрос, а почему не проходит через mod_ddt или ddt4all? там есть эти параметры в настройке:

Screenshot_39.jpg

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, amokk_spb сказал:

Также, вопрос, а почему не проходит через mod_ddt или ddt4all? там есть эти параметры в настройке:

ddt4all у меня вообще ни одного блока не видит, сканировал и CAN и KWP. Хотя при сканировании у меня на приборке начинает ABS моргать, т.е. связь куда-то есть... )))

А в чем отличие версий pyren? Он же все равно при заходе в приборную панель подгрузит тот же файл FG0310121.XML. А внутри этого файла (я уже смотрел) нужных мне команд нет.

p.s. ухты... а у меня в ddt4all, нет такой возможности "выбрать машину" как у вас на картинке..

Изменено пользователем naffee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, naffee сказал:

ddt4all у меня вообще ни одного блока не видит, сканировал и CAN и KWP. Хотя при сканировании у меня на приборке начинает ABS моргать, т.е. связь куда-то есть... )))

А в чем отличие версий pyren? Он же все равно при заходе в приборную панель подгрузит тот же файл FG0310121.XML. А внутри этого файла (я уже смотрел) нужных мне команд нет.

p.s. ухты... а у меня в ddt4all, нет такой возможности "выбрать машину" как у вас на картинке..

я брал просто последнюю версию с https://github.com/cedricp/ddt4all когда ставил софт недели 2 назад.

единственное, что на русской винде надо обходить проблему с кракозябрами в русских описаниях ком-портов. два варианта есть, это отдельная тема если надо.

 

у вас есть логи, дамп приборки в pyren и savedEcus.p? можете выложить?

 

да, pyren выберет тот же самый xml. в нем нет параметра. а mod_ddt пробовали? он будет блок видеть (если руками подргузить нужную XML из базы ddt? 

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, amokk_spb сказал:

а mod_ddt пробовали? он будет блок видеть (если руками подргузить нужную XML из базы ddt? 

Я ж выше написал, что пробовал в mod_ddt подсунуть XML других приборок, не вышло ничего. В логах везде пишет subfunction not supported.

Пока могу только savedecus выложить, дампы остались в ноутбуке дома...

 

savedEcus.p.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

naffee

Если ddt4all при сканировании не находит точного соответствия это не значит что он не будет работать с блоком.  Выбирайте в  ddt4all  блок приборки вручную. К примеру в окне Nom ECU смотрите самую первую 000 - No grope и там выбирайте TdB_X74PH2_soft4.x_ConfAuto.xml.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, kirirut сказал:

К примеру в окне Nom ECU смотрите самую первую 000 - No grope и там выбирайте TdB_X74PH2_soft4.x_ConfAuto.xml.

Так и делал... Везде красным ERROUR (фр.)

Вот DarkCraz написал мне скрипт, который пытается отправить команды в приборку... но она их не принимает ((

elm_litrna100.txt.pdf

Изменено пользователем naffee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нажимали на кнопку обновления данных - зеленый круг со стрелками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, kirirut сказал:

А нажимали на кнопку обновления данных - зеленый круг со стрелками.

Да, и слева от нее "автообновление" тоже нажимал, все там перетыкал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация