Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 523 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

<Comment><![CDATA[Careful, don't display this action on a screen]]></Comment>

вот нашел меню целиком.. как открыть?

понял.. надо убрать команду <ManuelSend/> и что-то еще надо..

Изменено пользователем gpowerek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, gpowerek сказал:

<Comment><![CDATA[Careful, don't display this action on a screen]]></Comment>

вот нашел меню целиком.. как открыть?

понял.. надо убрать команду <ManuelSend/>

Не думаю что приборка отвечает за включение ДХО, скорее это функция ЦЭКБС. Может Dector подскажет.

 

32 минуты назад, gpowerek сказал:

 

нашел менюшку Dector`а

 

Он скорее всего добавлял кнопки через DDT builder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Shr-lnm сказал:

Обычно отдельный блок света не ставится а светом управляет UCH или подкапотный UPC

:good: работают только Каптур и Clio четыре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dector

 

 

Если для Stepway в Cluster (TBD) изменить Ocs_Present  на With OCS (This parameter allows identifying the presence of OCS (Oil Control System)) - эта функция будет работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zx43 сказал:

DataWrite. Day_Running_Light_User_Set_Pref_Present   2E011200

да это я понял, в ручном режиме завтра сделаю.. 

осталось найти, как включить габариты при дистанционном запуске.. чтоб видеть, работает или нет машина.. а то приходится оставлять поворотник включенным и пока она работает - он мигает.. но это не выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, gpowerek сказал:

да это я понял, в ручном режиме завтра сделаю.. 

осталось найти, как включить габариты при дистанционном запуске.. чтоб видеть, работает или нет машина.. 

Пустая трата сил ;)

У вас не хватает блоков управления MIU и UPC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, Dector сказал:

У вас не хватает блоков управления MIU и UPC

если функция есть - должна быть и конфигурация ее.

дневную подсветку приборки активировал - теперь при дист. запуске она светится...

12 минут назад, Dector сказал:

Пустая трата сил

возможно, но решение мне необходимо.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите, а принципиально чем отличается DDT, запускаемый из под pyren и ddt4all?

базы одинаковые, но набор параметров разный?

pyren позволяет запустить максимально подходящий файл параметров для блока, а для ddt4all нужно выбирать такой файл по описанию самому?

или и настройки будут возможны разные и на сценике 3 тоже легким движением мышки можно будет "вежливый" поворотник активировать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Как давно я не был здесь. Что нового, интересного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, Diag-centr said:

Что нового, интересного?

Вечер добрый! Действительно давно Вас здесь не было.

Сейчас в основном обсуждаем свежую базу данных от ddt. Появилась база от 2016 года

44 minutes ago, amokk_spb said:

скажите, а принципиально чем отличается DDT, запускаемый из под pyren и ddt4all?

принципиальная разница только в алгоритмах расчетов параметров по базе, но в последних версиях там все достаточно отлажено и должно рассчитываться одинаково.

ddt4all по умолчанию ничего не опрашивает и периодический опрос нужно запускать самому, в mod_ddt периодический опрос по умолчанию включен.

Правда еще mod_ddt может еще некоторые переводы вставить если он запускается через pyren, но там переводится далеко не все и это не очень большой плюс.

В остальном большой разницы нет. Кому что нравится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Shr-lnm сказал:

Вечер добрый! Действительно давно Вас здесь не было.

Сейчас в основном обсуждаем свежую базу данных от ddt. Появилась база от 2016 года

А где можно скачать свежую базу DDT от 2016?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Diag-centr said:

А где можно скачать свежую базу DDT от 2016?

Вот тут посмотрите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Shr-lnm сказал:

Вот тут посмотрите

Спасибо!

Много конечно нового добавилось, но для Largus ничего нет. Так же не нашел Koleos.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Dector сказал:

У вас не хватает блоков управления MIU и UPC

интересно, а что управляет аварийками в момент дист. запуска?

 

11 часов назад, kirirut сказал:

Не думаю что приборка отвечает за включение ДХО, скорее это функция ЦЭКБС.

если посмотреть, то в момент дист. запуска у нас активна приборка, печка (вентилятор) и кондиционер, подрулевые переключатели - поворотники и дворники, все остальное спит... находясь внутри в этот момент можно безболезненно включить радио и подогрев стекол-зеркал... все остальное приведет к остановке двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Diag-centr said:

Много конечно нового добавилось, но для Largus ничего нет. Так же не нашел Koleos.

Это проекты RF90 и H45

В ларгусе все практически идентично логану и по AutoIdent, думаю найдутся все блоки (так же как и у весты и у x-ray)

а по Koleos там много блоков

Spoiler

<Target Name="PREMIUM v1_8" upload="3/8/2010" group="Premium" email="nicolas.huby-renexter@renault.com" href="PREMIUM_v1_8_20100308T110706.xml">
<Target Name="AAP CAN H45ph2 V1.1" upload="11/25/2010" group="AAP" email="Taekyung.yang@renaultsamsungM.com" href="AAP_CAN_H45ph2_V1.1_20101125T101534.xml">
<Target Name="N_P32M_AB-SRS_20080317" upload="3/17/08" email="sunghoon.pang@renaultsamsungM.com" href="N_P32M_AB-SRS_20080317.xml">
<Target Name="APB_H45_P32M_V16" upload="2/12/2009" group="FPA" email="eonghun.park@renaultsamsungM.com" href="APB_H45_P32M_V16_20090212T092943.xml">
<Target Name="R1-08 V1.3" upload="6/12/2009" group="R1-08" email="ivan.scouarnec@renault.com" href="R1_08_V1.3_20090612T085711.xml">
<Target Name="R2_08 v3_81" upload="4/13/2010" group="R208" email="nicolas.huby-renexter@renault.com" href="R2_08_v3_81_20100413T152018.xml">
<Target Name="R2_08 v3_9" upload="3/10/2010" group="R208" email="bertrand.marie@renault.com" href="R2_08_v3_9_20100310T160133.xml">
<Target Name="Radio 2012 DAB v4.0" upload="10/12/2015" group="Radio MID DAB" href="Radio_2012_DAB_v4.0_20151012T163337.xml">
<Target Name="Radio 2012 NoDAB v2.0" upload="10/12/2015" group="Radio FIRST/MID" href="Radio_2012_NoDAB_v2.0_20151012T115515.xml">
<Target Name="Radio 2012 v2.4" upload="6/4/2013" group="Radio FIRST/MID" href="Radio_2012_V2.4_20130604T134716.xml">
<Target Name="BSW_Standalone_X45" upload="1/18/2013" group="BSW" email="ming.zeng@renaultsamsungM.com" href="BSW_Standalone_X45_v1.0_20130118T082824.xml">
<Target Name="AJF_H45_M9R_Eu5_v4.2" upload="5/12/2011" group="AJF_H45_M9R_Eu5_v4.2" href="AJF_H45_M9R_Eur5_v4.2_20110512T105209.xml">
<Target Name="CVT_H45_M4R_FK0_v2.0" upload="3/21/2013" email="dongseok.kim@renaultsamsungm.com" href="CVT_H45_M4R_FK0_v2.0_20130321T110422.xml">
<Target Name="N_P32M_TCM_FK(CVT)_20080312" upload="3/12/08" email="tatsu-suzuki@mail.nissan.co.jp" href="N_P32M_TCM_FK(CVT)_20080312.xml">
<Target Name="500 kbps CAN" upload="3/10/2009" email="adrian.balu@renault.com" href="CAN_500_kbds.xml">
<Target Name="CBox V0.6" upload="5/17/2010" group="CBox" email="damien.perrot-renexter@renault.com" href="CBox_V0.6_20100517T151225.xml">
<Target Name="TCU0_Gen1_V3.4" upload="8/3/2012" group="TCU" email="stephane.amic@altran.com" href="TCU_Gen1_v3-4_20120803T094851.xml">
<Target Name="X91_TCU_LC_V4.2" upload="6/12/2014" group="TCU" email="iulian.florean@renault.com" href="X91_TCU_LC_V4.2_20140612T134033.xml">
<Target Name="ECM_H45_M4R_soft6_KOBD2_140626" upload="7/4/2014" href="ECM_H45_M4R_soft6_KOBD2_140626_20140704T095831.xml">
<Target Name="EDC16CP33 - JD6A - (Diag On CAN) v1" upload="1/8/2010" group="EDC16CP33" email="georgiana-florina.constantin@renault.com" href="EDC16CP33___JD6A___(Diag_On_CAN)V1_20100108T161008.xml">
<Target Name="EDC16CP33 - JD7A - V2 - (Diag On CAN)" upload="1/20/2012" group="EDC16CP33" email="francois.martin-renexter@renault.com" href="EDC16CP33___JD7A___V2___(Diag_On_CAN)_20120120T142049.xml">
<Target Name="EDC16CP33 - JD7B - V3 - (Diag On CAN)" upload="11/26/2010" group="EDC16CP33" email="catalin.capata@renault.com" href="EDC16CP33___JD7B___V3___(Diag_On_CAN)_20101126T151216.xml">
<Target Name="EDC16CP33 - JD7 - V3 - (Diag On CAN)" upload="6/22/2010" group="EDC16CP33" email="catalin.capata@renault.com" href="EDC16CP33___JD7___V3___(Diag_On_CAN)_20100622T152916.xml">
<Target Name="EDC16CP33 - JD8 - V3 - (Diag On CAN)" upload="6/7/2013" group="EDC16CP33" email="catalin.capata@renault.com" href="EDC16CP33___JD8___V3___(Diag_On_CAN)_20130607T102822.xml">
<Target Name="EDC16CP33 - JD9A - (Diag On CAN)" upload="10/10/2011" group="EDC16CP33" email="francois.martin-renexter@renault.com" href="EDC16CP33___JD9A___(Diag_On_CAN)_20111010T125200.xml">
<Target Name="EDC16CP33 - JDAc - V1-(Diag On CAN)" upload="4/16/2013" group="EDC16CP33" email="catalin.capata@renault.com" href="EDC16CP33___JDAc___V1_(Diag_On_CAN)_20130416T105742.xml">
<Target Name="EDC16CP33 - JDA - V1-(Diag On CAN)" upload="2/28/2012" group="EDC16CP33" email="catalin.capata@renault.com" href="EDC16CP33___JDA___V1___(Diag_On_CAN)_20120228T111050.xml">
<Target Name="EDC16CP33 - JDBa - V1-(Diag On CAN)" upload="12/19/2013" group="EDC16CP33" email="catalin.capata@renault.com" href="EDC16CP33___JDBa___V1_(Diag_On_CAN)_20131219T142405.xml">
<Target Name="N_P32M_ECM_M1D(SpecB)_Mar2009_by_PCT" upload="3/18/2009" group="EDC16CP33" email="jeonghun.park@renaultsamsungM.com" href="N_P32M_ECM_M1D(SpecB)_Mar2009_by_PCT_20090318T104116.xml">
<Target Name="BICA2A3 08 V12" upload="2/2/2011" group="BICA2A3 08" email="luc.monjo@renault.com" href="BICA2A3_08_V12_20110202T134446.xml">
<Target Name="BIC/A2/A3 v20" upload="1/6/2016" group="BICA2A3" email="catalin.margescu-renexter@renault.com" href="BIC_A2_A3_v20_20160106T140108.xml">
<Target Name="MFD K_V0.9" upload="4/28/2015" group="MFD" href="MFD_K_V0.9_20150428T101900.xml">
<Target Name="MFD K_V0.2" upload="1/11/2012" group="MFD" href="MFD_K_v0_2_20120111T112209.xml">
<Target Name="MFD v4.0" upload="1/13/2016" group="MFD" email="boopathiraja.muthusamy@rntbci.com" href="MFD_v4.0_20160113T153211.xml">
<Target Name="NFA2.5 V0.3" upload="2/17/2011" group="NFA" email="marie-laure.piednoir@renault.com" href="NFA2.5_V0.3_20110217T103617.xml">
<Target Name="NFA2 V1.3" upload="12/19/2011" group="NFA" email="laurent.gervais@renault.com" href="NFA2_V1.3_20111219T150156.xml">
<Target Name="NFA V0.6" upload="9/16/2009" group="NFA" email="marie-laure.piednoir@renault.com" href="NFA_V0.6_20090916T094620.xml">
<Target Name="CLUSTER_H45_Ph3_V1.2" upload="1/10/2013" group="CLUSTER" href="CLUSTER_H45_Ph3_V1.2_20130110T093140.xml">
<Target Name="H45_METER_EURO5_20090406" upload="6/22/2009" group="METER" email="dongin.kim@renaultsamsungM.com" href="H45_METER_EURO5_20090406_20090622T085740.xml">
<Target Name="H45_Ph2_METER_20100903" upload="9/17/2010" group="METER" href="H45_ph2_METER_20100903_20100917T105255.xml">
<Target Name="N_P32M_METER_20070705" upload="12/19/2008" email="pierre.papin@renault.com" href="N_P32M_METER_20070705_20081219T131503.xml">
<Target Name="H45_TPMS_V1_0" upload="5/19/2014" group="TPMS" email="taekyung.yang@renaultsamsungM.com" href="H45_TPMS_V1_0_20140519T111758.xml">
<Target Name="X61PH2_X62_H45_TPMS_VA4_05" upload="2/23/2015" group="TPMS" email="alexandru.mastacan@renault.com" href="X61PH2_X62_H45_TPMS_VA4_05_20150223T142927.xml">
<Target Name="N_P32M_BCM_VC00_MHPARK" upload="8/31/2010" group="BCM" email="minho.park@renaultsamsungM.com " href="N_P32M_BCM_20100621_MHPark_forPh2_20100831T152426.xml">

 

 

59 minutes ago, gpowerek said:

интересно, а что управляет аварийками в момент дист. запуска?

Аварийками управляет ЦЭКБС (UCH)

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет. 

Авто с гидроусилителем, но в конфигурации приборки указано - без гидроусилителя. Что то даст если изменить  - с гидроусилителем.

Так же и по функции OSC (система контроля масла) - что бы заработала нужен отдельный блок, или приборка сама выполняет функции расчета старения масла по различным параметрам (температура, обороты и т.д.)  и сможет отображать остаточный пробег до замены.

Скрытый текст


TDB.PNG

 

Изменено пользователем kirirut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как быстро вернуть настройки из дампа? приборку накрутил до того, что перестала показывать значки.. :) в тестовом режиме показывает и все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быть может кто-то подскажет как победить один косяк... Подключился к машине, снял дампы блоков. Дома с ключом --demo захожу в DDT screens и почти всё ок, но для "ECU: 10747 CBOX_X95_X91_X62_X61_0000_04_B" почему-то открывается "TdB_B95_V3.0_20100518T163204.xml", даже не предлагая никаких вариантов. Что я делаю не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Dr.DieZeL сказал:

Быть может кто-то подскажет как победить один косяк... Подключился к машине, снял дампы блоков. Дома с ключом --demo захожу в DDT screens и почти всё ок, но для "ECU: 10747 CBOX_X95_X91_X62_X61_0000_04_B" почему-то открывается "TdB_B95_V3.0_20100518T163204.xml", даже не предлагая никаких вариантов. Что я делаю не так?

Удалите всю папку cache, или файлы в ней начинающиеся на ddt_*****. Тогда при выборе DDT screens снова запуститься определение подходящего блока, сможете выбрать нужный блок.

40 минут назад, gpowerek сказал:

как быстро вернуть настройки из дампа? приборку накрутил до того, что перестала показывать значки.. :) в тестовом режиме показывает и все)

Сделайте в демо с архивными дампами скриншоты менюшек и по ним восстанавливайте настройки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все исправил, спасибо.

а по поводу дневного света и правда надо искать в другом месте..и свет на дист. запуске тоже... 

цэбкс рулит приборкой если что.

Изменено пользователем gpowerek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел в база ddt файлы с описанием системных фреймов, это те, которые бегают по CAN шине без нашего ведома по несколько сотен в секунду
Написал маленькую программку для их разбора.
https://cloud.mail.ru/public/EMcL/BwMkA8xPY

Эти файлы нужно скопировать в папку с версией 0999 и потом запускать как обычно

bus_monitor.py -p COM3

У программы два режима. В первом режиме она показывает список фреймов и их количество, которое программа увидела на шине. На скорости 38400 она видит не все фреймы, а "через один", но этого вполне достаточно.

0C2 : Steering_Wheel_Angle                      #587
161 : ECM_to_AT                                 #560
181 : ECM_TorqueControl                         #560
1F9 : ECM_SystemControl                         #561
215 : UPC_Fast_Frame                            #279
284 : Front_Wheel_Speed_Frame                   #281
285 : Rear_Wheel_Speed_Frame                    #281
2A0 : Vehicle_Dynamic                           #281
354 : Brake_GeneralData                         #141
35D : UCH_SystemControl                         #57
500 : UCH_VERLOG                                #57
511 : ECM_VERLOG                                #58
551 : ECM_GeneralStatus                         #56
5C5 : CLUSTER_GeneralStatus                     #50
5E4 : EPS_GeneralStatus                         #57
60D : UCH_GeneralStatus                         #57
625 : UPC_GeneralStatus                         #57
645 : CLUSTER_GeneralStatus_2                   #51
651 : AIRBAG_GeneralStatus                      #56
715 : CLUSTER_BackUp                            #3
7E0 : DTOOL_to_ECM                              #31
7E8 : ECM_to_DTOOL                              #62
Frame filter (Q for exit): 

Если ввести три цифры id какого-либо фрейма, то будет показываться содержимое этих фреймов

181 : ECM_TorqueControl                         #5074
**************************************************
DiagMuxOn_84                                       1:1 = учет и запоминание дефектов CAN разрешено
Подтверждение запроса крутящего момента BVA        0:0 = диалог не корректный
Нажатие педали, фактическое или восстановленное    16 
Контакт сцепления_84                               1:01 = педаль нажата
Сопротивление крутящему моменту_84                 7 %
эффективный крутящий момент_84                     -1.5 %
Подтверждение ASR/MSR_84                           1:1 = диалог корректный
Достижении заданного крутящего момента_84          0:00 = нормальный режим
Контакт педали тормоза_INJ_84                      1:01 = нажата
Обороты двигателя_84                               852.875 Tr/min
досрочный крутящий момент_84                       -1 %
Frame filter (Q for exit): 181

Второй режим сделан для отображения только нужных значений. 
Сначала нужно подготовиться - сделать файл со списком параметров

bus_monitor.py -o parlist.txt

будет создан список со всеми доступными параметрами вот такого вида

Серьезная неисправность системы GPL/GNV_84;LIST
Индикатор состояния ABS;LIST
Неисправность иммобилайзера;LIST
Угол рулевого колеса;SCALED;°
Скорость левого переднего колеса;SCALED;rpm
Ошибки системы AIRBAG_84;LIST

из этого файла нужно скопировать только нужные строчки (не изменяя их) в другой файл и подать его на вход программы с ключом -f

bus_monitor.py -p COM3 -f flt.txt

Скорость левого переднего колеса                       0 rpm
Скорость правого переднего колеса                      0 rpm
Скорость автомобиля_84 (копия)                       0 km/h
Обороты двигателя_84                               2397 Tr/min
Ток генератора_84                                  1.7936 A
Угол рулевого колеса                               -115.6 °
Уровень масла_84                                   6:0110 = 6/8
Уровень топлива_84                                 40 l
Уровень топлива(APV)_84                            45 l
Уставка режима холостого хода_84                   736 tr/mn
Эргономика педали, фактическое или восстановленное       40 
Напряжение аккумулятора by UPC                     13.875 V
Мгновенный крутящий момент MAX                     31.5 %
эффективный крутящий момент_84                     3.5 %
досрочный крутящий момент_84                       3.5 %
Мгновенный крутящий момент MIN                     -5 %
Расход топлива_84                                  1200 mm3
Регулирование ABS_84                               0:0 = ABS без регулирования
Температура воды двигатель_84                        73 °C

Тестировал пока только на своем M2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег не пробегал в шине?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

PyRen v0999, Степвей 2, Пытаюсь подключить HSA. Опрос машины сделан. В демо режиме все работает (на сохраненном файле). Пытаюсь сделать на машине. Все вроде-бы отрабатывает. Но при просмотре состояни после подключения первоначально появляется значение "С" (как должно быть) и тут же (менее 1с) переключается опять на "БЕЗ". При этом если включить демо режим на сохраненных данных, то просмотр состояния сразу после загрузки pyren'а показывает статус "С". В чем может быть причина? Все настройки на машине пытаюсь делать с очищенным кешом и удаленным сохраненным файлом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, DeviLav said:

Пробег не пробегал в шине?)

У меня пробег только во фреймах 715. Их посылает приборка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Shr-lnm сказал:

Нашел в база ddt файлы с описанием системных фреймов, это те, которые бегают по CAN шине без нашего ведома по несколько сотен в секунду
Написал маленькую программку для их разбора.
https://cloud.mail.ru/public/EMcL/BwMkA8xPY

Эти файлы нужно скопировать в папку с версией 0999 и потом запускать как обычно

bus_monitor.py -p COM3

У программы два режима. В первом режиме она показывает список фреймов и их количество, которое программа увидела на шине. На скорости 38400 она видит не все фреймы, а "через один", но этого вполне достаточно.


0C2 : Steering_Wheel_Angle                      #587
161 : ECM_to_AT                                 #560
181 : ECM_TorqueControl                         #560
1F9 : ECM_SystemControl                         #561
215 : UPC_Fast_Frame                            #279
284 : Front_Wheel_Speed_Frame                   #281
285 : Rear_Wheel_Speed_Frame                    #281
2A0 : Vehicle_Dynamic                           #281
354 : Brake_GeneralData                         #141
35D : UCH_SystemControl                         #57
500 : UCH_VERLOG                                #57
511 : ECM_VERLOG                                #58
551 : ECM_GeneralStatus                         #56
5C5 : CLUSTER_GeneralStatus                     #50
5E4 : EPS_GeneralStatus                         #57
60D : UCH_GeneralStatus                         #57
625 : UPC_GeneralStatus                         #57
645 : CLUSTER_GeneralStatus_2                   #51
651 : AIRBAG_GeneralStatus                      #56
715 : CLUSTER_BackUp                            #3
7E0 : DTOOL_to_ECM                              #31
7E8 : ECM_to_DTOOL                              #62
Frame filter (Q for exit): 

Если ввести три цифры id какого-либо фрейма, то будет показываться содержимое этих фреймов


181 : ECM_TorqueControl                         #5074
**************************************************
DiagMuxOn_84                                       1:1 = учет и запоминание дефектов CAN разрешено
Подтверждение запроса крутящего момента BVA        0:0 = диалог не корректный
Нажатие педали, фактическое или восстановленное    16 
Контакт сцепления_84                               1:01 = педаль нажата
Сопротивление крутящему моменту_84                 7 %
эффективный крутящий момент_84                     -1.5 %
Подтверждение ASR/MSR_84                           1:1 = диалог корректный
Достижении заданного крутящего момента_84          0:00 = нормальный режим
Контакт педали тормоза_INJ_84                      1:01 = нажата
Обороты двигателя_84                               852.875 Tr/min
досрочный крутящий момент_84                       -1 %
Frame filter (Q for exit): 181

Второй режим сделан для отображения только нужных значений. 
Сначала нужно подготовиться - сделать файл со списком параметров

bus_monitor.py -o parlist.txt

будет создан список со всеми доступными параметрами вот такого вида

Серьезная неисправность системы GPL/GNV_84;LIST
Индикатор состояния ABS;LIST
Неисправность иммобилайзера;LIST
Угол рулевого колеса;SCALED;°
Скорость левого переднего колеса;SCALED;rpm
Ошибки системы AIRBAG_84;LIST

из этого файла нужно скопировать только нужные строчки (не изменяя их) в другой файл и подать его на вход программы с ключом -f

bus_monitor.py -p COM3 -f flt.txt


Скорость левого переднего колеса                       0 rpm
Скорость правого переднего колеса                      0 rpm
Скорость автомобиля_84 (копия)                       0 km/h
Обороты двигателя_84                               2397 Tr/min
Ток генератора_84                                  1.7936 A
Угол рулевого колеса                               -115.6 °
Уровень масла_84                                   6:0110 = 6/8
Уровень топлива_84                                 40 l
Уровень топлива(APV)_84                            45 l
Уставка режима холостого хода_84                   736 tr/mn
Эргономика педали, фактическое или восстановленное       40 
Напряжение аккумулятора by UPC                     13.875 V
Мгновенный крутящий момент MAX                     31.5 %
эффективный крутящий момент_84                     3.5 %
досрочный крутящий момент_84                       3.5 %
Мгновенный крутящий момент MIN                     -5 %
Расход топлива_84                                  1200 mm3
Регулирование ABS_84                               0:0 = ABS без регулирования
Температура воды двигатель_84                        73 °C

Тестировал пока только на своем M2

Я так понимаю если все получится то елм327 с вайфаем можно будет на андроиде виджет запилить? Или скорости не хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, abc123 сказал:

Добрый день.

PyRen v0999, Степвей 2, Пытаюсь подключить HSA. Опрос машины сделан. В демо режиме все работает (на сохраненном файле). Пытаюсь сделать на машине. Все вроде-бы отрабатывает. Но при просмотре состояни после подключения первоначально появляется значение "С" (как должно быть) и тут же (менее 1с) переключается опять на "БЕЗ". При этом если включить демо режим на сохраненных данных, то просмотр состояния сразу после загрузки pyren'а показывает статус "С". В чем может быть причина? Все настройки на машине пытаюсь делать с очищенным кешом и удаленным сохраненным файлом. 

Вчера тоже пробовал в авто в блоке АБС включить HSA (помощь при трогании с уклона). Ничего не вышло. Пробовал сначала в mod_ddt, потом в ddt4all и с помощью Pyren. 

Вот вырезки из логов Pyren. Вроде как ответ на команду  Start Extended Session  10С0 приходит с запозданием, когда подается уже сама команда на изменение. Может поможет увеличение задержки перед подачей следующей команды Delay?

Скрытый текст

 

ecu

19:07:25.797;740;10C0
19:07:26.031;740;2E4B3100;50 C0 
19:07:26.062;740;224B31;62 4B 31 AA 
19:07:26.234;740;1081;50 81

 

Elm
#[19:07:25.375]KeepAlive
>[19:07:25.375]0210C0
<[0.218]0210C0
NO DATA

>
>[19:07:25.593]0210C0
<[0.204]0210C0
NO DATA

>
>[19:07:25.797]042E4B3100
<[0.234]042E4B3100
0250C00000000000

>
>[19:07:26.047]03224B311
<[0.015]03224B311
04624B31AA000000

>
>[19:07:26.078]021081
<[0.156]021081
0250810000000000

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успешно изменил через  ddt4all  в приборной панели параметр Oil_Pressure_Threshold (порог оборотов ДВС при котором начинает работать лампа низкого давления масла на приборной панели). Изначально было 2000 rpm - т.е. к примеру на холостых оборотах 780 rpm при низком давлении масла приборка не будет сигнализировать, только по достижении 2000 загорится пиктограмма и начнет пищать, так можно и движок упороть при определенных условиях. Изменил на 200 rpm. 

В ЦЭКБС через mod_ddt успешно включил функцию T_PULSE_CF - тройное мигание поворотника при легком смещении переключателя поворотников.

Изменено пользователем kirirut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, abc123 сказал:

Пытаюсь подключить HSA. 

 

2 часа назад, kirirut сказал:

пробовал в авто в блоке АБС включить HSA

  Показать контент

 

ecu

19:07:25.797;740;10C0
19:07:26.031;740;2E4B3100;50 C0 
19:07:26.062;740;224B31;62 4B 31 AA 
19:07:26.234;740;1081;50 81

 

Elm
#[19:07:25.375]KeepAlive
>[19:07:25.375]0210C0
<[0.218]0210C0
NO DATA

>
>[19:07:25.593]0210C0
<[0.204]0210C0
NO DATA

>
>[19:07:25.797]042E4B3100
<[0.234]042E4B3100
0250C00000000000

>
>[19:07:26.047]03224B311
<[0.015]03224B311
04624B31AA000000

>
>[19:07:26.078]021081
<[0.156]021081
0250810000000000

 

 

этот режим доступен только для автомобилей с ESP, насколько я помню

17 часов назад, Shr-lnm сказал:

Тестировал пока только на своем M2

а вот на нашем мегане 2 (2009, макс. компл.) не определяется ЦЭБКС, не смотря на это зайти в блок могу.. иногда подвисает елм.. на дастере ничего не виснет и все блоки показывает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, gpowerek сказал:

а вот на нашем мегане 2 (2009, макс. компл.)

А с 2009 года не Меган 3 уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gpowerek сказал:

 

этот режим доступен только для автомобилей с ESP, насколько я помню

а вот на нашем мегане 2 (2009, макс. компл.) не определяется ЦЭБКС, не смотря на это зайти в блок могу.. иногда подвисает елм.. на дастере ничего не виснет и все блоки показывает как надо.

Так в том то и дело что ESP есть... Через ddt2all тоже не получается.  (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey D сказал:

А с 2009 года не Меган 3 уже?

там купе вроде только.. не знаю насчет 3, но у нас дата выпуска 9.2009, ПТС и продажа 2010 года 

32 минуты назад, abc123 сказал:

Так в том то и дело что ESP есть... Через ddt2all тоже не получается.  (((

странно.. видимо надо какой-то параллельный запрет снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, SSKlord said:

Я так понимаю если все получится то елм327 с вайфаем можно будет на андроиде виджет запилить? Или скорости не хватит?

На андроиде можно запустить через busmon_4a_launcher.py. Скорости 38400 вполне хватает чтобы достаточно комфортно смотреть показания. Только здесь нужно учитывать, что частота разных фреймов разная и те данные которые передаются с низкой частотой, могут  обновляться с существенной задержкой.

 

4 hours ago, kirirut said:

Вот вырезки из логов Pyren

Здесь delay не поможет. ELM не дожидается пока ему ответит ЭБУ. Можно попробовать отключить adaptive timing и поставить большой тайм-аут, правда нужно проверить как это отразится на скорости работы вообще. Сделать это можно так: в mod_elm.py нужно найти функцию init_can и там такие строки

    self.cmd("at al")
    self.cmd("at caf0")  

нужно между ними добавить еще две

    self.cmd("at al")
    self.cmd("at st ff")                        #set timeout to 1 second
    self.cmd("at at 0")                         #disable adaptive timing
    self.cmd("at caf0")  

возможно поможет

 

2 hours ago, gpowerek said:

не определяется ЦЭБКС

Если вы про bus_monitor, то там не может "не определиться" какой то блок.  bus_monitor работает не по принципу "запрос-ответ", а просто слушает все фреймы которые летят по шине и фреймы там все одинаковые, с точки зрения ELM. он либо слышит и все, либо не слышит ничего. Возможно просто у вас на M2 на шине нет тех фреймов, которые вы ожидали увидеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, gpowerek сказал:

там купе вроде только.. не знаю насчет 3, но у нас дата выпуска 9.2009, ПТС и продажа 2010 года 

странно.. видимо надо какой-то параллельный запрет снять

Тоже склоняюсь к тому же диагнозу... Если бы еще знать где искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Shr-lnm сказал:

У меня пробег только во фреймах 715. Их посылает приборка

получается, что если раньше, при опросе, например АБС, могла мигать лампочка АБС и подобные ситуации, то читать данные из шины можно совершенно безопасно? Например на базе таких фреймов делать car-pc или что-то подобное, что бы показания читались "в фоне" без влияния на любой из блоков автомобиля. 

Не сразу заметил, что есть лаунчер и возмоможность работать с андроидом, теперь жду не дождусь утра и проверки на сценик-3.

в очередной раз Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, amokk_spb said:

что бы показания читались "в фоне" без влияния на любой из блоков автомобиля.

Да - верно. bus_monitor.py переключает ELM в режим пассивного прослушивания и абсолютно не влияет на работу блоков (ну конечно, если электроника ELM-ки исправна и она не коротит шину). Не знаю, насколько полезные там данные. Интересно поисследовать статусы ошибок, передаются ли там информация о всех типах ошибок в блоках или только о тех, которые и так зажигают лампочки на приборной панели. Пока сложно сказать, насколько эта информация полезна.

Было бы интересно поизучать логи с разных типов автомобилей, но не уверен, что их можно выкладывать в паблик. Там есть обмен VERLOG и я не знаю, насколько безопасно его показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Shr-lnm сказал:

Было бы интересно поизучать логи с разных типов автомобилей, но не уверен, что их можно выкладывать в паблик. Там есть обмен VERLOG и я не знаю, насколько безопасно его показывать.

Расскажите, что это... к своему стыду не смог найти в гугле информативных ссылок по VERLOG и CAN. Что это и что там есть? Очевидно как-то связано с ключами безопасности самих блоков (или как у них это работает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, amokk_spb said:

Расскажите, что это

Я деталей сам не знаю. Знаю, что это коды иммобилайзера. Обмениваются ЦЭКБС и блок управления двигателем. У меня блок двигателя постоянно шлет одно и тоже 6 байтовое число. ЦЭКБС шлет постоянно меняющиеся, видимо по какому-то закону 4 байтовые числа. По всей видимости, этот обмен позволяет запускаться двигателю. 

Если у кого-нибудь есть описание этого протокола, поделитесь пожалуйста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал на сценик 3, блоки и данные видит, обновляется не быстро (около 1 сек задержки)

Screenshot_2017-01-16-18-06-39-658_com.googlecode.android_scripting.png

Screenshot_2017-01-16-18-12-39-352_com.googlecode.android_scripting.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А экран с фреймами тоже медленно обновляется? Цифры после решеток быстро бегут?

я подумаю как ускорить - потенциал не плохой есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Shr-lnm сказал:

А экран с фреймами тоже медленно обновляется? Цифры после решеток быстро бегут?

я подумаю как ускорить - потенциал не плохой есть.

да, раза в два быстрее примерно (1-2 записи в одну секунду обновляются). адаптер блютус к сожалению, с FTDI заказал, но пока тишина.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 9.1.2017 at 10:38, amokk_spb сказал:

 

 

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Есть такой вопрос. Можно ли TMPS (датчики давления колес) перенастроить с датчиков на ABS? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, amokk_spb сказал:

VERLOG и CAN. Что это и что там есть?

Verlog, это система ИММО. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Shr-lnm сказал:

А экран с фреймами тоже медленно обновляется? Цифры после решеток быстро бегут?

я подумаю как ускорить - потенциал не плохой есть.

вчера пробовал на андроиде, сейчас попытался перетащить лог на ПК, демо отлично работает.

при попытке создать пары, после выбора модели и справочника вылетает с такой ошибкой:

Starting DDT process
Saving output file:parlist.txt

Traceback (most recent call last):
  File "D:\Scenic\scripts\pyren99\bus_monitor.py", line 386, in <module>
    main()
  File "D:\Scenic\scripts\pyren99\bus_monitor.py", line 381, in main
    mon = DDT_MON( elm, candef, outfile, infile )
  File "D:\Scenic\scripts\pyren99\bus_monitor.py", line 107, in __init__
    self.saveOutAndExit()
  File "D:\Scenic\scripts\pyren99\bus_monitor.py", line 179, in saveOutAndExit
    of = codecs.open(outfile,'wt',encoding='utf8')
  File "C:\Python27\lib\codecs.py", line 896, in open
    file = __builtin__.open(filename, mode, buffering)
ValueError: Invalid mode ('wtb')

D:\Scenic\scripts\pyren99>

 

в демо режиме все показывает. наверное даже можно какой-то маршрутный компьютер сделать с поворотами руля, остановками и разгонами. 

на всякий случай добавлю, что в стандартной консоли на винде для удаления символа нужно использовать <ctrl>+<backspace>. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, amokk_spb said:

после выбора модели и справочника вылетает с такой ошибкой:

Извините. Под виндой не проверял. Вот, вроде исправил сохранение списка параметров и Backspace

https://cloud.mail.ru/public/9THi/LvMCHiUSC

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Shr-lnm сказал:

Извините. Под виндой не проверял. Вот, вроде исправил сохранение списка параметров и Backspace

https://cloud.mail.ru/public/9THi/LvMCHiUSC

 

да, собрался, вечером проверю итоговый файлик, спасибо!

Backspace теперь обычный, без ctrl :)

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.01.2017 at 12:15, DeviLav сказал:

Пробег не пробегал в шине?)

пробегает

 

Screenshot_16.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят доброго всем дня. у мена при проверке пробега при помощи скрипта не хочет показывать пробег, выпадает в ошибку. меган 2 2004 года 1.6 механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, evgenij-mikhalevskij said:

выпадает в ошибку.

Покажите скриншот ошибки. А вообще у вас пробег только в приборке скорее всего и ничего нового вы не узнаете о своей машине, кроме того, что приборка и так показывает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 232
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация