Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

10 minutes ago, Ivaness said:

А что писать для ABS Renault Scenic RX4?

Вообще должно быть так 

mod_ddt.py -pCOM3 -a01 -iF

но проще адрес не указывать

mod_ddt.py -pCOM3 -iF
Opening ELM
Loading language 
Done

1  - 1:СИСТЕМА ВПРЫСКА
2  - 2:АБС
3  - 3:ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН)
4  - 4:ЦЭКБС
5  - 5:П. БЕЗ./УС. ПР. Н.
6  - 7:ПЕР.ДАТЧ.ОБНАРУЖ.ПРЕП.
7  - 8:КОНДИЦИОНЕР
8  - 9:АКП
9  - 10:БЛОК ОБМЕНА ДАННЫМИ
10 - 12:СИС ВП ГАЗ ТОП
11 - 13:СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
12 - 15:СУПЕРВИЗОР или DCDC
13 - 17:ОПРЕД. СЛЕПЫХ ЗОН
14 - 18:УСИЛ. РУЛ. УПР.
15 - 20:БЛОК ЗАЩ. И КОММУТАЦ.
16 - 21:ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ
17 - 23:БЛОК СОГЛАСОВАНИЯ
18 - 24:ТАБЛО/ТАХОМЕТР
19 - 25:БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КРЫШЕЙ
20 - 29:СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ
N  - <next page>
Choose ECU type :q

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ivaness сказал:

Копировать архивом .ZIP или .RAR дело нескольких секунд!

Потом на смартфоне распаковывать, тем же приложением rar например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GziN сказал:

Потом на смартфоне распаковывать, тем же приложением rar например?

Я пользуюсь Total Commander

3 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Вообще должно быть так 

mod_ddt.py -pCOM3 -a01 -iF

но проще адрес не указывать

Будет ли при этом создаваться savedEcus.p или что-то в этом роде для просмотра в demo-режиме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, kirirut said:

xml тот что из базы DDT?

да - он самый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И потом в DEMO запускать так?:

mod_ddt.py -ppp --demo 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 minutes ago, amokk_spb said:

Но я надеюсь, можно попробовать следующий ход - через PyRen на Андроиде снять дамп (с ключом -dump), затем на ПК в режиме demo запустить Pyren и выбрать меню DDT. 

В открывшемся окне выполнить процедуру отключения и сохранить лог операции, т.е. какое значение в какой адрес отправилось. И подготовить скрипт, по аналогии с тем, который

Должно сработать, но зачастую в клипе каманд меньше чем в ддт и дампа от запуска pyren может не хватить для правильного отображения всех параметров в mod_ddt. Снизу в логе будет видно отсуствие откликов на некоторые команды в демо режиме. В принципе, ничего страшного. Просто не будет понятно какое значение стоит сейчас...

2 minutes ago, Ivaness said:

И потом в DEMO запускать так?:

mod_ddt.py -ppp --demo 

А этого не знаю - не пробовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Ivaness сказал:

И потом в DEMO запускать так?:

mod_ddt.py -ppp --demo 

я вот так попробовал, так через доп. меню вызывается тот же mod_ddt.ru. и как я понимаю, нет проблем с поиском дампов (если есть, то сразу видно, какое имя файла искать пытается)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробую запустить в демо режиме pyren выдаёт такое вот при в ходе в ddt.

и при подключенной машине через андройд в cmd в блоке ЦЭКБС пытался поменять чувствительность датчика освещения с тип1 на тип2 выдаёт WRONG RESPONSE

логи прикладываю. надеюсь те. скриншот не сделал.

если вдруг нужно дамп тоже прикладываю.

QIP Shot - Screen 009.png

ecu_log.txt.pdf

elm_log.txt.pdf

1480929998_10691.txt.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На картинке видно, что скрипт подобрал xml достаточно хорошо. Там не совпадает только версия. У Вас 0E30 а в базе 0E10. Все остальные ID совпадают.

Скорее всего будет все хорошо показыать. 

Просто введите предложенное имя файла

BCM_X91_SWE-0.4.xml

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Просто введите предложенное имя файла

BCM_X91_SWE-0.4.xml

получилось. и там столько всего непонятного..

что подскажите по датчику света?? 

и что потом делать с тем что я понатыкаю в ddt??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, killer-13 said:

что подскажите по датчику света?? 

Нужно все внимательно посмотреть. Сейчас времени нет.

7 minutes ago, killer-13 said:

и что потом делать с тем что я понатыкаю в ddt??

))) смотря что понатыкаете ))). 

Дампы где-нибудь в сторонке сохраните чтобы не потерялись......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shr-lnm сказал:

Дампы где-нибудь в сторонке сохраните

сохранено всё в сторонке. без этого никак..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.12.2016 at 10:55, Shr-lnm сказал:

Проблема возможно в модуле Serial. В ddt4all этот модуль лежит в дистрибутиве. Можно попробовать скопировать оттуда папку Serial в директорию со скриптом, и положить ее рядом с папкой ply.

В ddt4all модуль работы с elm на 99% заимствован из pyren и работа с адаптером там построена одинаково.

Попробовал. Не помогло (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажите как это выглядит на экране

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Shr-lnm сказал:

Давайте сначала все аккуратно проверим. Какой это xml?

Окно ID : Identifications  блока ECU : 11473  UCH_BCM_T4VS_X87 H79ph2 X98 X52 X67 X92_00_0A

 

Скрытый текст

 

ECU : 11473  UCH_BCM_T4VS_X87 H79ph2 X98 X52 X67 X92_00_0A
Screen : ID : Identifications
ID016  ОПОРНЫЙ MPR                                        09848R
ID021  ПОСТАВЩИК                                          021
ID020  НОМЕР ПРОГРАММЫ                                    08
ID015  НОМЕР VDIAG                                        0a
ID023  ВЕРСИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ                    0200
ID018  НОМЕР КАЛИБРОВКИ                                   0404
ID019  VIN-КОД                                            *****************************
ID053  КОЛЕСО ID1                                         00
ID054  КОЛЕСО ID2                                         00
ID055  КОЛЕСО ID3                                         00
ID056  КОЛЕСО ID4                                         00
ID062  СЧЕТЧИК ИЗНОСА СТАРТЕРА                            00

Press any key to exit

 


Скрипт определил блок T4_VS_BCM_DDT2000_SW13_5_5_5_20150216T100241.xml в базе DDT. T4_VS_BCM_DDT2000_SW13_5_5_5_20150216T100241.zip.pdf

Изменено пользователем kirirut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, killer-13 said:

и при подключенной машине через андройд в cmd в блоке ЦЭКБС пытался поменять чувствительность датчика освещения с тип1 на тип2 выдаёт WRONG RESPONSE

В логах сказано что такая команда не поддерживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть проблеммка при попытке изменения VIN в приборной панели или любом другом блоке на сценике 2 1.9dci. Скрипт падает при попытке вывода текущего VIN. Если в модуле scen_ecri_codevin.py кильнуть datastr1  в line 99 и line 135 скрипт не падает. Вероятно запрос ecu.get_id(ScmParam['identVIN']) возвращает кривое значение и из-за этого print datastr1 возвращает ошибку UnicodeEncoderError: 'ascii' codec can't encode characters in position 11-13: ordinal not in range(128). Есть у кого мысли по данному поводу??

P.S. Операции с авто произвожу с Android. Пробовал на версиях скрипта с 0995 по 0998 

Сам себе отвечу: питон матюкается потому что что-то не то с кодировкой символов.

P.P.S.

Подправил scen_ecri_codevin.py

Теперь гуд.

Изменено пользователем DarkCraz
UPD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Shr-lnm сказал:

В логах сказано что такая команда не поддерживается.

как тогда разобраться что поддерживает мой авто, а что нет, чтоб знать что можно покрутить..

гдето можно разжиться описанием параметров??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, killer-13 сказал:

гдето можно разжиться описанием параметров??

Развернутого описания параметров нет даже в фирменном интерфейсе ПО CAN CLIP. Предполагается, что официальный диагност должен работать по принципу ученой обезьянки: менять что-либо, только если на это есть прямое указание в ремонтной инструкции или по прямому распоряжению представителей Renault. Потому дергать что-либо, не понимая, что это и зачем нужно, не рекомендуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dansoftware сказал:

Потому дергать что-либо, не понимая, что это и зачем нужно, не рекомендуется.

самое неинтересное в этом вопросе.

мне видится картина так - имеем дамп с настройками, крутим что можно поменять, смотрим что меняется, записываем, если что-то сломалось - востанавливаем.

не знаю как в рено в целом устроено всё, но у меня от моего старого лансера10 был фаил *.kon

вот такого содержания:

   JMBSTCY4A8U016380                              CY4ASTXHZL6Z    08             201101040038                                        2101080300000B82              8637A465                              8010330410090707DF00440140A601011D00002A004F41B3A08249036B008242E428214380800208                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                8010330410090707DF00440140A601011D00002A004F41B3A08249036B008242E428214380800208                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                3860  

тут настройка машины.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, kirirut said:

Скрипт определил блок T4_VS_BCM_DDT2000_SW13_5_5_5_20150216T100241.xml

посмотрел на параметр LINKED_WITH_REVERSE_CF. Вроде там со смещениями все хорошо и изменение должно сработать. Хотя за последнее время было пару сообщений, что обычные на вид команды не меняют конфигурацию, как у killer-13. ЭБУ в таких случаях возвращает отрицательный ответ со значением 12, что означает что команда не поддерживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, killer-13 сказал:

самое неинтересное в этом вопросе.

мне видится картина так - имеем дамп с настройками, крутим что можно поменять, смотрим что меняется, записываем, если что-то сломалось - востанавливаем.

не знаю как в рено в целом устроено всё, но у меня от моего старого лансера10 был фаил *.kon

http://www.club-renault.ru/forum/topic/5528-diagnostika-svoimi-rukami/?page=81#comment-2019192

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тобишь проверить параметр можно только с риском? ато есть интересные вещи типа задержки перед взмахом дворников после нажатия омывателя, и задержка для "контрольного" взмаха. А в приборке есть таблица температуры/уровня топлива, на флюенсе например и температура врёт и уровень топлива, а так же если не ошибаюсь видел график работы электронной педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, gruzdev_f сказал:

Тобишь проверить параметр можно только с риском?

Да. А мы с интересом узнаем результаты ваших экспериментов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 minutes ago, gruzdev_f said:

Тобишь проверить параметр можно только с риском?

Получается, что да. Причем скрипт может ошибиться два раза.

Первый раз, когда интерпретирует отклик эбу, как это было c параметром PR004 UPS

http://www.club-renault.ru/forum/topic/5528-diagnostika-svoimi-rukami/?do=findComment&comment=2024083

Там не правильно отрабатывалось смещение бит на некоторых параметрах. Такие ошибки скрипта можно проверить только визуально, оценивая адекватность показаний. Например нажали на тормоз, а скрипт показывает ,что нажато сцепление или что-то типа того.

Второй раз скрипт может ошибиться когда упаковывает заданные вами параметры в команду. И тогда, например, он вместо заднего дворника, отключит передний. Тут пригодится дамп снятый до эксперимента и после,  и конечно лог, причем в mod_ddt, кроме основного лога в mod_elm ведется еще и собственный в нижней части экрана, который, правда, нужно сохранять вручную через меню. В случае неудачи, дампы и логи нужно сравнить и посмотреть, что же в реальности изменилось. 

Для снижения таких рисков, скрипт показывает уже сформированные команды, которые он собирается отправить в ЭБУ. Их нужно предварительно проверить в соотвествии с содержимым XML. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут шёл вопрос про дворники. 

незнаю не проверял. но у меня машина с датчиком света/дождя, и даже если дворники не в авторежиме, при включении задней передачи происходит взмах если идёт дождь. и это можно отключить в приборке.

Что если попробовать в степвэй прописать якобы наличие датчика дождя, или ошибка будет??

и ещё. нельзя ли как перепрограмировать омыватель фар. На него отдельной кнопки нет, и если брызгать 1секунду, он включается. хотелось бы это время сдвинуть на 2-3сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно смотреть базу ддт2000 и искать там параметр задержки омывателя. вероятно он там есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shr-lnm

23 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Первый раз, когда интерпретирует отклик эбу, как это было c параметром PR004 UPS

Когда смотрел скриптом не в демо режиме блоки в авто, заметил несколько параметров у которых прыгают значения.

Например:

Прыгает значение параметра PR001 "внутренняя температура" в блоке эбу климата name="11119"  X10-X98-X87-X52ClimBoxGen1_0000_04_A. То адекватная , то -40 *С. 

Прыгает значение параметра PR109 "наружная температура" в эбу приборкиTDB_X92_X67_X52_0000_0C.  То адекватная , то 177 *С.

45 минут назад, Shr-lnm сказал:

Тут пригодится дамп снятый до эксперимента и после,

Но ведь как я понимаю дамп блока ЦЭКБС снятый при помощи pyren не полный,  нет значений по параметру  linked_with_reverse_cf, в  mod_ddt  не видно текущего значения. Или речь не об этом дампе.

Вечером сделаю логи работы pyren и mod_ddt  в режиме демо на ноутбуке. 

У меня на руках есть только BT ELM, поэтому  не могу подключатся к авто по USB ELM с ноутбуком. Как безопаснее будет провести изменение конфигурации: с помощью специально подготовленного скрипта или через mod_ddt? Как говориться и хочется и колется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 minutes ago, kirirut said:

заметил несколько параметров у которых прыгают значения.

Так может быть если возникают ошибки при передаче, например по BT. Нужно смотреть логи за этот момент времени.

57 minutes ago, kirirut said:

Но ведь как я понимаю дамп блока ЦЭКБС снятый при помощи pyren не полный,  нет значений по параметру  linked_with_reverse_cf,

mod_ddt снимает свой дамп даже если не указан ключик --dump и там должно быть все. 

1 hour ago, kirirut said:

Как безопаснее будет провести изменение конфигурации: с помощью специально подготовленного скрипта или через mod_ddt?

Все равно. Главное сначала проделать эту операцию в demo и по логам проверить, что там не посылается никаких лишних команд за исключением 10*  21* и 22*. После этого перейти в режим --exp и нажать только нужную кнопку.

чтобы логи не засорять, можно отключить автообновление (кнопочка stop)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безопаснее менять параметры через отдельный скрипт, а не через mod_ddt

В логи демо не все может попасть. Исправлю в следующей версии.

Изменено пользователем PyRen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shr-lnm сказал:

mod_ddt снимает свой дамп даже если не указан ключик --dump и там должно быть все. 

Т.е. нужно запустить на авто Pyren, войти в нужный блок и выбрать пункт DDT screens? Попробую настроить ноут для работы с BT ELM или возьму у кого нибудь USB ELM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PyRen 

Еще раз спасибо за pyren v 0.9.9(8). Поправил немного  pyren_4a_launcher.py  как посоветовал  Shr-lnm и испытал на авто. Блок мультимедиа на CAN2 определился, снялся дамп. Обнаружились две старые ошибки  в блоке, успешно удалились. Конфигурации пока не пробовал менять.

Камера заднего хода и парковочные линии у меня были активирована раньше, обходным путем. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выношу на суд разработчиков и читателей описание начала работы с PyRen + DDT2000

https://www.drive2.ru/l/460629402414221188/

Что понял сам и смог попробовать. надеюсь это поможет и ответит на большое число вопросов "как поставить" и " что делать". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, amokk_spb сказал:

выношу на суд разработчиков и читателей описание начала работы с PyRen + DDT2000

https://www.drive2.ru/l/460629402414221188/

Что понял сам и смог попробовать. надеюсь это поможет и ответит на большое число вопросов "как поставить" и " что делать". 

Большое спасибо! Ценная разработка.

Добрый день.

Прошу помочь со следующим вопросом:

Настроил себе со стандартным подключением в Torque и добавил остаток топлива с помощью виртуального PIDа
Есть одно неудобство (некорректное отображение остатка, если в одной из поездок не был включен Torque), считывание топлива происходит из профиля - из ЭБУ данные о остатке топлива не считываются. Подскажите, возможно ли настроить считывание данных о фактическом остатке топлива из ЭБУ?

После экспорта PID и строки инициализации из Pyren в Torque инициализация в последнем не работает, а с такой строкой инициализации

atz\natsp5\natiia7a\natsw96\natwm817af13e\natstff\natat1\natsh817af1\n10c0 

получается, но PIDы считываются не верно 


Авто: Renault Sandero Stepway 2011 16V 1,6 АКПП, пины в разъеме, задействованные в ODB2 1,4,5,7,16. Адаптер ELM BT 1,5 - проверки в ELM Identifier и Pyren проходит

Скрытый текст

 

Изменено пользователем rafzak
правка текста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, rafzak сказал:

Большое спасибо! Ценная разработка.

Прошу помочь со следующим вопросом:

Добрый день. Настроил себе со стандартным подключением в Torque и добавил остаток топлива с помощью виртуального PIDа
Есть одно неудобство (некорректное отображение остатка, если в одной из поездок не был включен Torque), считывание топлива происходит из профиля - из ЭБУ данные о остатке топлива не считываются. Подскажите, возможно ли настроить считывание данных о фактическом остатке топлива из ЭБУ?

После экспорта PID и строки инициализации из Pyren в Torque инициализация в последнем не работает, а с такой строкой инициализации

atz\natsp5\natiia7a\natsw96\natwm817af13e\natstff\natat1\natsh817af1\n10c0 

получается, но PIDы считываются не верно 


Авто: Renault Sandero Stepway 2011 16V 1,6 АКПП, пины в разъеме, задействованные в ODB2 1,4,5,7,16. Адаптер ELM BT 1,5 - проверки в ELM Identifier и Pyren проходит

 

Скрытый текст

Screenshot_2016-12-07-06-54-29.png

 

 

Скрытый текст

Screenshot_2016-12-07-06-58-43.png

 

savedEcus.pdf

в блоках я не нашел информации о мгновенном и среднем остатке топлива, вполне может быть, что на приборку выводится информация без OBD, а напрямую - сопротивление датчика топлива - стрелка на панели. Даже сопротивление датчика в шине не передается. Поэтому расчет делается приблизительный только Торком, т.е. учет расхода, киллометраж, скорость и обороты. В ЭБУ значения остатка топлива нигде не хранится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, amokk_spb сказал:

Даже сопротивление датчика в шине не передается.

видел в каком то блоке у лагуны 3 - примерные значения остатков топлива при определённом положении стрелки. Думается и приборка делает для бк расчётные показания исходя из этих данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, amokk_spb сказал:

в блоках я не нашел информации о мгновенном и среднем остатке топлива, вполне может быть, что на приборку выводится информация без OBD, а напрямую - сопротивление датчика топлива - стрелка на панели. Даже сопротивление датчика в шине не передается. Поэтому расчет делается приблизительный только Торком, т.е. учет расхода, киллометраж, скорость и обороты. В ЭБУ значения остатка топлива нигде не хранится.

Печально, получается информация об остатке топлива теряет актуальность в торке, если при поездке не запустить его.

И ещё небольшой вопрос по поводу бортового компьютера: насколько я понял активация на сандеро степвей 1 - пиреном она не возможна, надо прошить чип?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, killer-13 сказал:

видел в каком то блоке у лагуны 3 - примерные значения остатков топлива при определённом положении стрелки. Думается и приборка делает для бк расчётные показания исходя из этих данных.

там где это передается в приборку - да. На Сценик-3 также все передается в приборку, и показание потенциометра датчика (в Ом) и значения среднего и моментального остатка топлива в литрах. Поэтому у нас проще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.12.2016 at 18:49, Shr-lnm сказал:

Покажите как это выглядит на экране

Удивительно, но всё починилось само ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rafzak сказал:

Большое спасибо! Ценная разработка.

Добрый день.

Прошу помочь со следующим вопросом:

Настроил себе со стандартным подключением в Torque и добавил остаток топлива с помощью виртуального PIDа
Есть одно неудобство (некорректное отображение остатка, если в одной из поездок не был включен Torque), считывание топлива происходит из профиля - из ЭБУ данные о остатке топлива не считываются. Подскажите, возможно ли настроить считывание данных о фактическом остатке топлива из ЭБУ?

После экспорта PID и строки инициализации из Pyren в Torque инициализация в последнем не работает, а с такой строкой инициализации

atz\natsp5\natiia7a\natsw96\natwm817af13e\natstff\natat1\natsh817af1\n10c0 

получается, но PIDы считываются не верно 


Авто: Renault Sandero Stepway 2011 16V 1,6 АКПП, пины в разъеме, задействованные в ODB2 1,4,5,7,16. Адаптер ELM BT 1,5 - проверки в ELM Identifier и Pyren проходит

  Показать контент

 

Может это https://www.drive2.ru/l/457392165304175797/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, lexaltd сказал:

Спасибо, но не мой вариант

 

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, пытаюсь разобраться с топливными коррекциями на дастере 1,6, сравниваю показания Torgue и PyRen, краткосрочная коррекция в Torgue соответствует строке pr137, строка pr625  показывает значения в Torgue долгосрочной на остановленном двигателе или на заведённом при тапке в пол (при 100% нагрузке) , смущает строка 139 она всегда на 1, не зависит не от чего. Установлено ГБО пытаюсь более тонко его подстроить. 

2016-11-30 16-58-00.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2016 at 13:58, PyRen сказал:

Безопаснее менять параметры

подскажите можно ли установить заслонку рециркуляции в закрытое положение по умолчанию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох... чую скоро полетят сообщения типа "не хочет заводиться", "не работает то да сё.." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Andrey D сказал:

 

Ох... чую скоро

 

прибавится работы у официального сервиса

Изменено пользователем ViktorDy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты, а никто не хочет реализовать закрытие замков с карточки, при заведенном двигателе?
Это было бы очень удобно, для закрытия авто снаружи, при заведенном двигателе для прогрева.
Нештатной сигналки у меня нет, и не планирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Alеxey сказал:

Уважаемые эксперты, а никто не хочет реализовать закрытие замков с карточки, при заведенном двигателе?
Это было бы очень удобно, для закрытия авто снаружи, при заведенном двигателе для прогрева.
Нештатной сигналки у меня нет, и не планирую.

Оффтопик, но все-таки: https://www.drive2.ru/l/10131803/

это много проще. Ваш запрос не реализовать средствами Клип и Ддт, нужна прошивка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо тут уже нежен реверс инжиниринг, чтобы найти код, а в нем проверку наличия зажигания при закрытии авто с ключа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Alеxey сказал:

видимо тут уже нежен реверс инжиниринг, чтобы найти код, а в нем проверку наличия зажигания при закрытии авто с ключа.

пример с ключом плох тем, что на это завязана работа нескольких блоков, например для случая со свободными руками. поэтому данный вопрос за рамками этой темы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация