Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ясно, спасибо.

А так хорошо начиналось )))

А профиля/строки инициализации на эту фиготацию для Торка ни у кого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, GADZ12 сказал:

А пропуски всегда на одних и тех же цилиндрах?

Если да, то я махнул бы катушки с 1 и 4, на 2 и 3. И посмотрел где будут пропуски. Только имейте ввиду откуда нумеруются у рено цилиндры :)

Спасибо з а совет. Сегодня попробовал поставить на 1 и 4 цилиндры старые катушки - результата нет.

Хотя вчера после замены аккумулятора и ДД заметил что у оборотов на  ХХ уменьшилась амплитуда колебания с +/- 50, до +/- 12-15. Но потрухивания ощущаются. Если б не слабый сигнал детонации (чего быть не должно), то поменял бы еще раз нижнюю опору на оригинал (брал сасик, может резина дубовая). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, trenerzl сказал:

Спасибо з а совет. Сегодня попробовал поставить на 1 и 4 цилиндры старые катушки - результата нет.

Хотя вчера после замены аккумулятора и ДД заметил что у оборотов на  ХХ уменьшилась амплитуда колебания с +/- 50, до +/- 12-15. Но потрухивания ощущаются. Если б не слабый сигнал детонации (чего быть не должно), то поменял бы еще раз нижнюю опору на оригинал (брал сасик, может резина дубовая). 

 

Не факт, что старые нормальные. Я бы сверил именно с рабочими, на которыми пропусков нет де-факто. Если конечно пропуски всегда на 1 и 4. А чем беспокоит нижняя опора? Двигатель сильно шатается в продольной плоскости?

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, GADZ12 сказал:

Не факт, что старые нормальные. Я бы сверил именно с рабочими, на которыми пропусков нет де-факто. Если конечно пропуски всегда на 1 и 4. А чем беспокоит нижняя опора? Двигатель сильно шатается в продольной плоскости?

В продольной - не сказал бы. Просто предполагаю, что возможно потряхивания в салоне ощущаются из за опоры (опор). Я ставил Сасик - и гидро и нижнюю.
Пропуски зажигания нужно отлавливать, может и месяц - два не возникать (летом не было ),  а может и раз в неделю (было в прошлом феврале) или раз в месяц :) . Поэтому ориентируюсь на субъективные ощущения в салоне, показания тахометра/ программы/ тех нот Рено. 
Немного смущает что проблема с потряхиваниями в рено симбол K4j 712 16V, после 60 000 км очень сильно распространена. Из чего я делаю вывод что проблема лежит где то на поверхности, но найти ее не получается :) (не на одном форуме не видел еще чтобы этот трабл победили. Возможно конечно просто не отписываются). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, две недели назад поменял датчик кислорода (((

Screenshot_2016-10-28-14-08-05-663_com.googlecode.android_scripting.png

Screenshot_2016-10-28-14-09-13-243_com.googlecode.android_scripting.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, trenerzl сказал:

Ну вот, две недели назад поменял датчик кислорода (((

Screenshot_2016-10-28-14-08-05-663_com.googlecode.android_scripting.png

Screenshot_2016-10-28-14-09-13-243_com.googlecode.android_scripting.png

1.DEF : Цепь разомкнута или короткое замыкание

-----

Проверьте отсутствие влаги в разъеме (возможная причина "провалов" при разгоне). При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте отсутствие подсоса воздуха на участке между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором.
При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.
С помощью универсальной контактной платы проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующих цепях (в зависимости от типа датчика): ЭБУ системы впрыска, контакт 45 Контакт C кислородного датчика ЭБУ системы впрыска, контакт 80 Контакт D кислородного датчика
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените кислородный датчик.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важная информация для считывания параметров через Torque pro с расширенными наборами PID. 

Последние обновления версии программы, в частности Torque Pro (OBD 2 & Car) v1.8.140b, умеет читать данные из всех доступных по CAN-шине блоков.

При этом можно приборы из разных ЭБУ выводить на один экран, опрашивается и отображается почти все. Правда нюанс, это работает видимо на современных ЭБУ, которые способны отдавать значения параметров без настройки дополнительной строки инициализации на входе в блок. т.е. строка инициализации пустая (по умолчанию)

PS при опросе панельки приборов ловил индикацию ошибок по ручнику и подушке =) но с такими косяками можно будет мириться, если будет работать и реле ТЭНов и остаток топлива...

 

ten.jpg

fuel.jpg

cond.jpg

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он всегда это умел, надо тока хедер прописывать чтоб торк из правильного блок брала данные. к сожалению не все блоки работают так, у меня например не хочет из акпп показывать цифры.

Изменено пользователем gruzdev_f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати коль уж зашла такая пьянка, можно как то в торке перекинуть ассоциации пидов? Вот допустим есть у меня данные по скорости и тахометру, но прекрутить их тому же плагину Racingmeter я  не могу (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, gruzdev_f сказал:

он всегда это умел, надо тока хедер прописывать чтоб торк из правильного блок брала данные. к сожалению не все блоки работают так, у меня например не хочет из акпп показывать цифры.

Примерно полгода назад, когда начал это копать хедер не помогал. Все варианты тогда испробовал. И после обновления pyren сразу им генерил csv с хедерами и тоже не было данных. Там вроде с 99 билда написано поддержка 3 байт в запросе и видимо это и нужно было.

Даже не так, с хедерами работала только температура из общего видимо для рено адреса, а при запросе из какого-либо блока, что с хедером, что без него и вне зависимости от строки инициализации или без нее - данные не читались.

даже более 5 байт:

v1.8.99 (in development)
====================================
* Added LOG(x), LOG10(x), LOG1P(x) and INT(x) functions
* Support for larger requests (> 5 bytes) – hoping to get it into this release if it gets through testing

 

 

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=529243&postcount=417 там я 23.09.2015 выкладывал файл в котором пиды из эбу и + один пид из приборки (сопротивление датчика топлива) с помощью хедера, показывались одновременно =) 

так что как минимум год назад торк про уже умел это делать :D вот большие запросы правда тогда не проходили, сопротивление датчика из приборки ещё читалось, а вот следующие 2 байта, с литражом, уже не схватывались. незнаю как щас.

Изменено пользователем gruzdev_f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Подскажите новенькому-с помощью peyren можно блоки прописывать или нет? Читал читал-так и не понял. Поиска по форуму нет.

Суть:хочу откл на зиму омыв фар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.10.2016 at 14:35, GADZ12 сказал:

1.DEF : Цепь разомкнута или короткое замыкание

-----

Проверьте отсутствие влаги в разъеме (возможная причина "провалов" при разгоне). При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте отсутствие подсоса воздуха на участке между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором.
При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.
С помощью универсальной контактной платы проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующих цепях (в зависимости от типа датчика): ЭБУ системы впрыска, контакт 45 Контакт C кислородного датчика ЭБУ системы впрыска, контакт 80 Контакт D кислородного датчика
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените кислородный датчик.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

Спасибо.
Прокопался всю субботу, прозванивал, просматривал. В итоге оказался новый лямбда зонд, который я менял недели две назад... Не покупайте FAE, хоть и написано Италия, по факту барахло... В общем еще пара тысяч с гаком рублей ушла в фонд поддержки европейских производителей автотехники ))
Вот теперь и думаю - а работал ли новый лямбда зонд нормально эти две недели? Может дело все таки в нем? Хотя пока вчера - сегодня пользовался авто с разомкнутой цепью лямбды - разницы в работе двигателя не заметил, все так же не стабильно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, yarzloy said:

Добрый вечер. Подскажите новенькому-с помощью peyren можно блоки прописывать или нет? Читал читал-так и не понял. Поиска по форуму нет.

Суть:хочу откл на зиму омыв фар

Зависит от того какие блоки у вас в машине стоят. Омыватель фар наверное должен быть в ЦЭКБС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить работоспособность получилось, при запуске теста прыскают, но как отключить?

Screenshot_2016-10-29-17-33-03-349.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

 

Screenshot_2016-10-30-13-10-11-703_com.googlecode.android_scripting.png

Вот что вылезло сегодня...  И что странно - машина работает как и раньше. Как будто эти ошибки были, просто не высвечивались... 

Изменено пользователем trenerzl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оно так и есть - ей по факту плевать на лямбды. На езде и на расходе не сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shr-lnm сказал:

savedEcus.p дайте посмотреть

прикладываю 

 

(lp0
(dp1
S'protocol'
p2
S''
p3
sS'pin'
p4
S'can'
p5
sS'stopDiagReq'
p6
V1081
p7
sS'CANConfig'
p8
Vfalse
p9
sS'KeepAlivePeriod'
p10
V3000
p11
sS'startDiagRsp'
p12
V50C0
p13
sS'baudRate'
p14
g3
sS'dst'
p15
V7A
p16
sS'stopDiagRsp'
p17
V5081
p18
sS'programmable'
p19
Vtrue
p20
sS'startDiagReq'
p21
V10C0
p22
sS'commRetry'
p23
V3
p24
sS'OptimizerId'
p25
VSG0110622.XML
p26
sS'slowInit'
p27
g3
sS'rerr'
p28
S'0'
p29
sS'ecuname'
p30
V10622
p31
sS'KW1'
p32
g3
sS'idRx'
p33
V7E8
p34
sS'KW2'
p35
g3
sS'replyToRequestDelay'
p36
V0
p37
sS'ModelId'
p38
VFG0110622.XML
p39
sS'src'
p40
VF1
p41
sS'keepAliveReq'
p42
V3E01
p43
sS'fastInit'
p44
g3
sS'idTx'
p45
V7E0
p46
sS'errorDelay'
p47
V1000
p48
sS'stdType'
p49
VSTD_B
p50
sS'ids'
p51
(lp52
V2180
p53
aV6180
p54
aV0
p55
aV6
p56
aVFF
p57
aV04
p58
asS'timings'
p59
g3
sS'doc'
p60
VINJ_Q25_H45_0000_04_A
p61
sS'idf'
p62
V1
p63
sS'pin2'
p64
V14
p65
sS'pin1'
p66
V6
p67
sa(dp68
g2
g3
sg4
g5
sg6
V1081
p69
sg8
Vfalse
p70
sg10
V3000
p71
sg12
V50C0
p72
sg14
g3
sg15
V01
p73
sg17
V5081
p74
sg19
Vfalse
p75
sg21
V10C0
p76
sg23
V3
p77
sg25
VSG0210681.XML
p78
sg27
g3
sg28
S'1'
p79
sg30
V10681
p80
sg32
g3
sg33
V760
p81
sg35
g3
sg36
V0
p82
sg38
VFG0210681.XML
p83
sg40
VF1
p84
sg42
V3E01
p85
sg44
g3
sg45
V740
p86
sg47
V1000
p87
sg49
VSTD_B
p88
sg51
(lp89
V2183
p90
aV6183
p91
aV0
p92
aV6
p93
aVFF
p94
aV00
p95
ag90
ag91
ag92
aV8
p96
aV0F
p97
aV03
p98
asg59
g3
sg60
VABS_VDC_H45_0000_00_A
p99
sg62
V2
p100
sg64
g65
sg66
g67
sa(dp101
g2
g3
sg4
g5
sg6
V1081
p102
sg8
Vfalse
p103
sg10
V3000
p104
sg12
V50C0
p105
sg14
g3
sg15
V51
p106
sg17
V5081
p107
sg19
Vfalse
p108
sg21
V10C0
p109
sg23
V3
p110
sg25
VSG0310878.XML
p111
sg27
g3
sg28
g29
sg30
V11083
p112
sg32
g3
sg33
V763
p113
sg35
g3
sg36
V0
p114
sg38
VFG0310878.XML
p115
sg40
VF1
p116
sg42
V3E01
p117
sg44
g3
sg45
V743
p118
sg47
V1000
p119
sg49
VSTD_B
p120
sg51
(lp121
V2180
p122
aV6180
p123
aV0
p124
aV6
p125
aVFF
p126
aV49
p127
asg59
g3
sg60
VTDB_MTR_H45_0000_49_A
p128
sg62
V3
p129
sg64
g65
sg66
g67
sa(dp130
g2
g3
sg4
g5
sg6
V1081
p131
sg8
Vtrue
p132
sg10
V3000
p133
sg12
V50C0
p134
sg14
g3
sg15
V26
p135
sg17
V5081
p136
sg19
Vtrue
p137
sg21
V10C0
p138
sg23
V3
p139
sg25
VSG0410613.XML
p140
sg27
g3
sg28
S'6'
p141
sg30
V10753
p142
sg32
g3
sg33
V765
p143
sg35
g3
sg36
V0
p144
sg38
VFG0410613.XML
p145
sg40
VF1
p146
sg42
V3E01
p147
sg44
g3
sg45
V745
p148
sg47
V1000
p149
sg49
VSTD_B
p150
sg51
(lp151
V2180
p152
aV6180
p153
aV0
p154
aV6
p155
aVFF
p156
aV08
p157
asg59
g3
sg60
VUCH_BCM_H45_0000_08_B
p158
sg62
V4
p159
sg64
g65
sg66
g67
sa(dp160
g2
g3
sg4
g5
sg6
V1081
p161
sg8
Vfalse
p162
sg10
V3000
p163
sg12
V50C0
p164
sg14
g3
sg15
V2C
p165
sg17
V5081
p166
sg19
Vfalse
p167
sg21
V10C0
p168
sg23
V3
p169
sg25
VSG0510611.XML
p170
sg27
g3
sg28
g29
sg30
V10611
p171
sg32
g3
sg33
V772
p172
sg35
g3
sg36
V0
p173
sg38
VFG0510611.XML
p174
sg40
VF1
p175
sg42
V3E01
p176
sg44
g3
sg45
V752
p177
sg47
V1000
p178
sg49
VSTD_B
p179
sg51
(lp180
V2180
p181
aV6180
p182
aV0
p183
aV6
p184
aVFF
p185
aV04
p186
asg59
g3
sg60
VABG_AIRBAG_H45_0000_04_A
p187
sg62
V5
p188
sg64
g65
sg66
g67
sa(dp189
g2
g3
sg4
g5
sg6
V1081
p190
sg8
Vfalse
p191
sg10
V3000
p192
sg12
V50C0
p193
sg14
g3
sg15
V6E
p194
sg17
V5081
p195
sg19
Vtrue
p196
sg21
V10C0
p197
sg23
V3
p198
sg25
VSG0910626.XML
p199
sg27
g3
sg28
g141
sg30
V11163
p200
sg32
g3
sg33
V7E9
p201
sg35
g3
sg36
V0
p202
sg38
VFG0910626.XML
p203
sg40
VF1
p204
sg42
V3E01
p205
sg44
g3
sg45
V7E1
p206
sg47
V1000
p207
sg49
VSTD_A
p208
sg51
(lp209
V2180
p210
aV6180
p211
aV0
p212
aV6
p213
aVFF
p214
aV04
p215
ag210
ag211
ag212
aV2
p216
aVFF
p217
aV5A
p218
ag210
ag211
ag212
aV3
p219
aVFF
p220
aV30
p221
asg59
g3
sg60
VBVA_CVT_H45_5A30_04
p222
sg62
V9
p223
sg64
g65
sg66
g67
sa(dp224
g2
g3
sg4
g5
sg6
V1081
p225
sg8
Vfalse
p226
sg10
V3000
p227
sg12
V50C0
p228
sg14
g3
sg15
V0D
p229
sg17
V5081
p230
sg19
Vtrue
p231
sg21
V10C0
p232
sg23
V3
p233
sg25
VSG1310644.XML
p234
sg27
g3
sg28
g79
sg30
V10644
p235
sg32
g3
sg33
V775
p236
sg35
g3
sg36
V0
p237
sg38
VFG1310644.XML
p238
sg40
VF1
p239
sg42
V3E01
p240
sg44
g3
sg45
V755
p241
sg47
V1000
p242
sg49
VSTD_B
p243
sg51
(lp244
V2180
p245
aV6180
p246
aV0
p247
aV6
p248
aVFF
p249
aV04
p250
asg59
g3
sg60
VFPA_EPKB2_H45_0000_04_A
p251
sg62
V13
p252
sg64
g65
sg66
g67
sa(dp253
g2
g3
sg4
g5
sg6
V1081
p254
sg8
Vfalse
p255
sg10
V3000
p256
sg12
V50C0
p257
sg14
g3
sg15
V04
p258
sg17
V5081
p259
sg19
Vfalse
p260
sg21
V10C0
p261
sg23
V3
p262
sg25
VSG1810609.XML
p263
sg27
g3
sg28
g29
sg30
V10609
p264
sg32
g3
sg33
V762
p265
sg35
g3
sg36
V0
p266
sg38
VFG1810609.XML
p267
sg40
VF1
p268
sg42
V3E01
p269
sg44
g3
sg45
V742
p270
sg47
V1000
p271
sg49
VSTD_A
p272
sg51
(lp273
V2180
p274
aV6180
p275
aV0
p276
aV6
p277
aVFF
p278
aV04
p279
asg59
g3
sg60
VDAV_EPS_H45_0000_04_A
p280
sg62
V18
p281
sg64
g65
sg66
g67
sa(dp282
g2
g3
sg4
g5
sg6
V1081
p283
sg8
Vfalse
p284
sg10
V3000
p285
sg12
V50C0
p286
sg14
g3
sg15
V27
p287
sg17
V5081
p288
sg19
Vfalse
p289
sg21
V10C0
p290
sg23
V3
p291
sg25
VSG2010607.XML
p292
sg27
g3
sg28
g29
sg30
V10607
p293
sg32
g3
sg33
V76D
p294
sg35
g3
sg36
V0
p295
sg38
VFG2010607.XML
p296
sg40
VF1
p297
sg42
V3E01
p298
sg44
g3
sg45
V74D
p299
sg47
V1000
p300
sg49
VSTD_B
p301
sg51
(lp302
V2180
p303
aV6180
p304
aV0
p305
aV6
p306
aVFF
p307
aV04
p308
asg59
g3
sg60
VUPC_IPDM_H45_0000_04_A
p309
sg62
V20
p310
sg64
g65
sg66
g67
sa(dp311
g2
g3
sg4
g5
sg6
V1081
p312
sg8
Vfalse
p313
sg10
V3000
p314
sg12
V50C0
p315
sg14
g3
sg15
V1E
p316
sg17
V5081
p317
sg19
Vfalse
p318
sg21
V10C0
p319
sg23
V3
p320
sg25
VSG3810605.XML
p321
sg27
g3
sg28
g29
sg30
V10605
p322
sg32
g3
sg33
V768
p323
sg35
g3
sg36
V0
p324
sg38
VFG3810605.XML
p325
sg40
VF1
p326
sg42
V3E01
p327
sg44
g3
sg45
V748
p328
sg47
V1000
p329
sg49
VSTD_B
p330
sg51
(lp331
V2180
p332
aV6180
p333
aV0
p334
aV6
p335
aVFF
p336
aV04
p337
asg59
g3
sg60
V4WD_ETC_H45_0000_04_A
p338
sg62
V38
p339
sg64
g65
sg66
g67
sa(dp340
g2
g3
sg4
g5
sg6
V1081
p341
sg8
Vfalse
p342
sg10
V1000
p343
sg12
V50C0
p344
sg14
g3
sg15
V0E
p345
sg17
V5081
p346
sg19
Vfalse
p347
sg21
V10C0
p348
sg23
V3
p349
sg25
VSG4110620.XML
p350
sg27
g3
sg28
g29
sg30
V10620
p351
sg32
g3
sg33
V76E
p352
sg35
g3
sg36
V5
p353
sg38
VFG4110620.XML
p354
sg40
VF1
p355
sg42
V3E01
p356
sg44
g3
sg45
V74E
p357
sg47
V1000
p358
sg49
VSTD_A
p359
sg51
(lp360
V2180
p361
aV6180
p362
aV0
p363
aV6
p364
aVFF
p365
aV0C
p366
asg59
g3
sg60
VAAP_PAS_H45_0000_0C_A
p367
sg62
V41
p368
sg64
g65
sg66

g67
sa.

 


 
 

 

Изменено пользователем yarzloy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, yarzloy said:

прикладываю

Изменение конфигурации блоков обычно находится в меню 

CF : Changing configuration

Spoiler

ECU : 10613  UCH

Screen : CF : Changing configuration -> C112 [Command] 

#############################  Command parameters  #############################

Prerequisite : ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ.

name         : C112

codeMR       : CF112

label        : ОМЫВАТЕЛЬ ФАР

type         : CF

scenario     : 

inputlist    +

              : (00   ) БЕЗ

              : (32   ) 1 СЕКУНДА

              : (64   ) 2 СЕКУНДЫ

              : (96   ) 3 СЕКУНДЫ

              : (C8   ) 4 СЕКУНДЫ

              : (FA   ) 5 СЕКУНД

serviceID    +

              : (243  ) 3B4F <Params>

##########################  Current values  ##########################

LC042  ОМЫВАТЕЛЬ ФАР                                                     БЕЗ  

######################################################################

Are you ready to execute the command? <yes/no>:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, trenerzl сказал:

 

 

 

Вот что вылезло сегодня...  И что странно - машина работает как и раньше. Как будто эти ошибки были, просто не высвечивались... 

Ну дык покатался без лямбды, вот из запомненные ошибки. 

Кстати, а масло случайно не подьедает? Состояние свечей нормальное? Все одинакового вида или есть разница во внешнем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, GADZ12 сказал:

Ну дык покатался без лямбды, вот из запомненные ошибки. 

Кстати, а масло случайно не подьедает? Состояние свечей нормальное? Все одинакового вида или есть разница во внешнем?

Спасибо, за советы.
Так и оказалось - почистил, ошибки ушли. Но как потряхивало, так и трясет... Масло не ест (совсем), свечи все одинаковые - светлые очень.

112.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, trenerzl сказал:

Спасибо, за советы.
Так и оказалось - почистил, ошибки ушли. Но как потряхивало, так и трясет... Масло не ест (совсем), свечи все одинаковые - светлые очень.

112.jpg

Да бледноваты уж очень.. такое чувство что смесь бедная. Подсоса точно негде нет? Если закрыть рукой дроссель глохнет сразу?

Для интереса гляньте тут https://www.drive2.ru/l/4949619/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GADZ12 сказал:

Да бледноваты уж очень.. такое чувство что смесь бедная. Подсоса точно негде нет? Если закрыть рукой дроссель глохнет сразу?

Для интереса гляньте тут https://www.drive2.ru/l/4949619/

Спасибо!

 Вот на коллекторе прокладки не менял... Возможно ссохлись действительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, trenerzl сказал:

Спасибо!

 Вот на коллекторе прокладки не менял... Возможно ссохлись действительно.

Лучше проверить сначала глохнет или нет. Там много где может сосать. И трубка вакуумника.. и сам вакуумник.. Иначе можно менять все в подряд. Если сосет вакуумник, то вообще проверить просто. Снять трубку с него из заткнуть ее пальцем. Если двигатель начинает работать ровнее - дело в нем.

и общий подсос лучше сначала проверить. Иначе можно долго менять все в подряд :)

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Как записать csv параметров PR005, 032, 035, 132? и не смог запустить проверку пробега и в списке параметров отсутствует PR978 и PR979(  у меня на сценике 2 там реальный пробег)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Shr-lnm, посмотрите пожалуйста логи от лагуны-2.

Симптомы такие - сначала все было хорошо, блоки определялись, хотя клип тоже определял только один блок. Потом выгорел пред на ЭБУ двигателя (по неизвестным причинам), пред заменили, машина заводится, но ЕЛМ перестал видеть этот блок, видит только панель приборов (только один блок), т.е. как и клип.

https://yadi.sk/i/3KKFW48LxtkZt

https://yadi.sk/i/etJVPeLqxtkYB

Что посоветовать и если можно краткий ликбез по ответам, как определить по АТ-запросу, какой блок запрашивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С логами все достаточно просто. Определить к какому блоку обращается ELM можно по адресу. У каждого семейства блоков есть свой определенный адрес. Адрес можно посмотреть в основном меню. Вот, например, с моей машины

     Addr    Family Index Name                                     Type
1  - 7A(7E0) 1      10016 СИСТЕМА ВПРЫСКА                          STD_A
2  - 01(740) 2      10074 АБС                                      STD_A
3  - 51(743) 3      10007 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН)                  STD_A
4  - 26(745) 4      10096 ЦЭКБС                                    FAILFLAG
5  - 2C(752) 5      10032 П. БЕЗ./УС. ПР. Н.                       STD_A
6  - 04(742) 18     10174 УСИЛ. РУЛ. УПР.                          STD_A
7  - 27(74D) 20     10014 БЛОК ЗАЩ. И КОММУТАЦ.                    STD_A

Перед скобками т.н. функциональный адрес. Он же используется как адрес на К-линии. В скобочках соотвествующий ему CANid, адрес используемый на CAN шине. У всех Рено, система впрыска всегда на к-линии имеет адрес 7A и на CAN 7E0. У АБС всегда 01 на к-линии и 740 на CAN и т.д.

Скрипт начинает сканирование с CAN и потом переходит к K-линии.

Здесь и везде в логах, строчки начинающиеся с # это комментарии скрипта, для удобства чтения логов.

#load: X74X LAGUNA II ../Vehicles/TCOM_116.Xml

############################################################
#[10/31/16 19:42:07.863] Init CAN
############################################################
После инициализации ELM для работы с CAN, начинает сканирование

############################################################
#connect to: 10109 Addr:51
############################################################
>[19:42:08.510]at sh 743
<[0.094]at sh 743
OK

Здесь в заголовке видно, что сначала скрипт будет искать по функциональному адресу 51, но поскольку мы сейчас работаем с CAN, то ставим соотвествующий CANId 743. Это адрес панели приборов. После разных дополнительных настроек, посылаем первую команду в ЭБУ

#check: 10109 Addr:51
>[19:42:09.170]0210C01
<[0.129]0210C01
0250C00000000000

Команда 10С0 это открытие диагностической сессии и Эбу откликается на нее  50С0 - Это положительный ответ. После этого, можно сразу сказать что панель приборов у нас откликается но пока не понятно какая это панель. Далее скрипт посылает запрос идентификаторов 2180

>[19:42:09.300]0221801
<[0.262]0221801
101A618082002913

>
>[19:42:09.563]3003003
<[0.301]3003003
2139113032305345
22524945004A0420
2300000000000000

>

Здесь у Вас включен --cfc  поэтому ответ на одну простую команду, достаточно сложный.

Далее скрипт еще заодно считывает ошибки

>[19:42:10.059]0317FF001
<[0.147]0317FF001
0557019402480000

Здесь вернулась одна ошибка 9402 со статусом 48 - сейчас не помню что это такое, но кажется что-то связанное с шиной

Панель приборов это единственный блок в этом авто, который работает по CAN. Все остальные ищем на K-линии

############################################################
#[10/31/16 19:42:10.471] Init ISO
############################################################

>[19:42:10.945]at sh 81 79 f1
<[0.126]at sh 81 79 f1

OK
 

Сначала по порядку пробуем подключиться по адресу 79. 

79 это какой-то "МОДУЛЬ УПРАВЛ. СИСТ. МОЧЕВИНЫ " - даже не знаю что это такое ))

На к-линии смотрим на команды at si и at fi, соотвественно slow и fast init

>[19:42:11.689]at si
<[0.142]at si

BUS INIT: BUS ERROR

>
### Try fast init
>[19:42:11.831]at sp 5
<[0.094]at sp 5

OK

>
>[19:42:11.925]at fi
<[0.14]at fi

BUS INIT: BUS ERROR

Здесь в обоих случаях возвращается BUS INIT: BUS ERROR. В случаях когда блока с таким адресом нет возвращается просто BUS INIT: ERROR. Но кроме это, тут стоит обратить внимание на время отклика. 140 миллисекунд слишком мало для команд atsi и atfi вне зависимости есть там такой блок, который ищем или нет. atsi обычно выполняется около 2 секунд а atfi от 0.5 до 1.5 секунд.

И тут в логах всегда такое малое время.

Я бы сказал, что здесь какая-то проблема с к-линией. Там не может быть замыкание или обрыв??? Возможно от этого и пред горел.

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажыте что я делаю не правильно рено кангоо 2004 1.5dci скрипт на андроид находит только два блока авс и арбек.?https://yadi.sk/d/fAPbA0ZbxuQ6c

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, gorek80 said:

подскажыте что я делаю не правильно рено кангоо 2004 1.5dci скрипт на андроид находит только два блока авс и арбек.?https://yadi.sk/d/fAPbA0ZbxuQ6c

Дайте еще логи сканирования посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_20161101_111122.jpgПривет в версии 0994 проходил тест катализатора, а в 0995 не проходит IMG_20161101_111108.jpg

лог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 minutes ago, romaharoma said:

Привет в версии 0994 проходил тест катализатора, а в 0995 не проходит 

Двигатель работал? ЭБУ вернул ответ 

NR: Conditions Not Correct Or Request Sequence Error

Похоже не были выполнены условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.04.2016 at 18:04, gruzdev_f сказал:

что-то у меня тоже не робит

демо работает Ок, комментирую строку демо, запускаю, выводится окно выбора блютус, выбираю элмку, и дальше висит на строке opening elm. закрываю скрипт открываю торк про, торк работает..

Добрый день. Удалось ли вам заставить работать скрипт с ELM? У меня один в один проблема как и у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, fit сказал:

Добрый день. Удалось ли вам заставить работать скрипт с ELM? У меня один в один проблема как и у вас.

вы точно торк выгружаете из памяти устройства? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, amokk_spb сказал:

вы точно торк выгружаете из памяти устройства? 

Да , выгружаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.10.2016 at 18:53, Shr-lnm сказал:

Изменение конфигурации блоков обычно находится в меню 

CF : Changing configuration

  Показать контент

ECU : 10613  UCH

Screen : CF : Changing configuration -> C112 [Command] 

#############################  Command parameters  #############################

Prerequisite : ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ.

name         : C112

codeMR       : CF112

label        : ОМЫВАТЕЛЬ ФАР

type         : CF

scenario     : 

inputlist    +

              : (00   ) БЕЗ

              : (32   ) 1 СЕКУНДА

              : (64   ) 2 СЕКУНДЫ

              : (96   ) 3 СЕКУНДЫ

              : (C8   ) 4 СЕКУНДЫ

              : (FA   ) 5 СЕКУНД

serviceID    +

              : (243  ) 3B4F <Params>

##########################  Current values  ##########################

LC042  ОМЫВАТЕЛЬ ФАР                                                     БЕЗ  

######################################################################

Are you ready to execute the command? <yes/no>:

Спасибо за помощь, все получилось )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему я получаю это сообщение? Я использую синий ELM327 китайский версии 2.1.

Могу ли я использовать ELM327 USB версии с этим?

 

screenshot.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Shr-lnm сказал:

Дайте еще логи сканирования посмотреть.

подскажыте пожалуста  где находятса логи?. Папка logs пустая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, eudin77 сказал:

Я использую синий ELM327 китайский версии 2.1.

В этом и проблема!! Версия 1.5 максимум!

 

21 минуту назад, gorek80 сказал:

подскажыте пожалуста  где находятса логи?. Папка logs пустая.

"или используйте pyren.bat с дополнительным ключом --scan (pyren.py -p COM10 --scan  --log=1)"  Все это описано тут

Изменено пользователем Andrey D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, Shr-lnm сказал:

Двигатель работал? ЭБУ вернул ответ 

NR: Conditions Not Correct Or Request Sequence Error

Похоже не были выполнены условия.

В обоих случаях двиг был заведен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, eudin77 said:

Могу ли я использовать ELM327 USB версии с этим?

USB можно использовать со скриптом под Window, Linux или Mac OS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 minutes ago, romaharoma said:

В обоих случаях двиг был заведен

Нужно почитать MR. Возможно там еще и двигатель должен быть прогрет. Эта команда из cmd только доступна? Возможно она запускается каким-либо сценарием, который должен проверить условия выполнения перед запуском.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, romaharoma сказал:

 

В обоих случаях двиг был заведен

я тест генератора так запускал - машина на ХХ, а скрипт с ошибкой вышел. А через некоторое время действительно прогрета машина была (и потребители лишние выключены) - и нормально прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня при сканировании обнаружил ошибку по блоку ЭУР. Одна при заходе в модуль ошибки не видно. Повторил сканирование - ошибку находит, но в блоке ее не видно.. Мистика.

Как бы ее посмотреть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 minutes ago, GADZ12 said:

Как бы ее посмотреть?

В логах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

16 минут назад, Shr-lnm сказал:

В логах

Хорошо, посмотрю. А почему в блоке не видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, GADZ12 said:

А почему в блоке не видно?

Есть "ошибки" которые таковыми не являются. Они еще в основном меню скрипта называются "Warn" - предупреждения. Они не значимые и в основном меню не показываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.11.2016 at 05:47, Shr-lnm сказал:

Дайте еще логи сканирования посмотреть.

логи сканирования https://yadi.sk/i/-H5lUmrYxyiJR  https://yadi.sk/i/CPQb0-TlxyiMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Shr-lnm сказал:

Нужно почитать MR. Возможно там еще и двигатель должен быть прогрет. Эта команда из cmd только доступна? Возможно она запускается каким-либо сценарием, который должен проверить условия выполнения перед запуском.  

Двигатель прогрет, все делал в при одинаковых условиях с разницей 5 минут, несколько попыток делал на обеих версиях, в режиме cmd. С одного устройства, похоже глюк 0995 версии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, gorek80 said:

логи сканирования

Просто у вас не Kengoo VLL которую вы выбирате. Ваша модель  Kengoo MUX, к сожалению, не поддерживается

3 hours ago, romaharoma said:

похоже глюк 0995 версии

А логов от удачного теста не осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация