Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, DmitryKa сказал:

Инфу про КК понял, спасибо. От надписи попогревов не отказался бы. Заметил что у меня значёк ESP загорается на новой приборке :-) до запуска двигателя, и поле Vin пустое.

Я вот тоже теперь думаю на цифровую приборку перейти после активации КК, на ней информативней будет.. А сам ESP есть на машине?

Вспомнил ещё по КК, в блоке ЦЭКБС в конфигурацие системы должны быть активные поля Включения КК, Включения ограничителя и регулятор скорости. Они как раз будут активными, после того как кнопками пощёлкать на руле и самой кнопкой вкл\выкл круиза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shr-lnm сказал:

Посмотрите в Диспетчере устройств правильный порт

В параметрах Блютуза указаны следующие порты:

В диспетчере устройств, в разделе Порты (СОМ и LPT)  для Блютуз также указаны 3 и 4 порты.

Скрытый текст

2016-10-20.png

 

Изменено пользователем Alex_k29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mishel_v_Reno сказал:

Я вот тоже теперь думаю на цифровую приборку перейти после активации КК, на ней информативней будет.. А сам ESP есть на машине?

Вспомнил ещё по КК, в блоке ЦЭКБС в конфигурацие системы должны быть активные поля Включения КК, Включения ограничителя и регулятор скорости. Они как раз будут активными, после того как кнопками пощёлкать на руле и самой кнопкой вкл\выкл круиза.

На старой не загорался значок, комплектация confort. Посмотрю в блоке. Приборку взял новую в Автодоке за 5200р. Три дня везли. Устанавливал 10 минут. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите что обозначают надписи перед названиями моделей.  Например X84 перед сценником 2.

Есть рено мастер 2, а в скрипте конкретно такой модели нет, если выбрать master ph2 или master pro буса швагру не запорю? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shr-lnm сказал:

Нужен тот который spp

До этого тоже пробовал 4-й порт и не работало. Сейчас снова сменил порт на СОМ4 и соединение прошло но... не увидел ни одного блока. Видать версия ELM не та.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kr-Sergey сказал:

Добрый день. Подскажите что обозначают надписи перед названиями моделей.  Например X84 перед сценником 2.

Есть рено мастер 2, а в скрипте конкретно такой модели нет, если выбрать master ph2 или master pro буса швагру не запорю? ))

а обещали попробовать =)))

перед названием модели - это код семейства. Если бы кто-то написал как найти таблицу с принадлежностью модели тому или иному семейства - было бы замечательно. Я сам не помню.

при чтении данных "завалить" вы ничего точно не завалите. А вот при операциях записи должны понимать что делаете и где. Если модель определена не верно, то и данные вы считать не сможете, и соответственно работать не будет и заваливать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите пожалуйста логи для М2, k9k 722 мотор.

https://drive.google.com/open?id=0B7tSw2LJaAhod3lUblJNTzdxekU

блоков никаких не находит, на сколько я знаю, пробовали и с fast-init  и со slow init.

Скрытый текст

320d0ees-960.jpg

 

адаптер вроде 1.5 версии

Скрытый текст

6b150ees-960.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, amokk_spb сказал:

а обещали попробовать =)))

перед названием модели - это код семейства. Если бы кто-то написал как найти таблицу с принадлежностью модели тому или иному семейства - было бы замечательно. Я сам не помню.

при чтении данных "завалить" вы ничего точно не завалите. А вот при операциях записи должны понимать что делаете и где. Если модель определена не верно, то и данные вы считать не сможете, и соответственно работать не будет и заваливать нечего.

Обещаю завтра швагра уломать,  он сопротивлялся и Я ему гарантий не давал). Но очень хочется попробовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 minutes ago, amokk_spb said:

блоков никаких не находит, на сколько я знаю, пробовали и с fast-init  и со slow init.

Знакомая картинка. Знакомый адаптер. Попробуйте запускать скрипт с ключиком --cfc

Fast и Slow бесполезны - в М2 все по CAN читается. По к-линии только программируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Shr-lnm сказал:

Знакомая картинка. Знакомый адаптер. Попробуйте запускать скрипт с ключиком --cfc

Fast и Slow бесполезны - в М2 все по CAN читается. По к-линии только программируется.

Спасибо, помогло!

Еще и то, что сильнее в разъем воткнули, пишут, что 5 блоков нашлось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 minutes ago, amokk_spb said:

Еще и то, что сильнее в разъем воткнули, пишут, что 5 блоков нашлось :)

В разъеме хорошо сидел - блоки откликались. Но должно быть 7 блоков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос, на сей раз не о PyRen. Как определить поколение (или код проекта) у модельного ряда Рено? Типа Х95 - меган/сценик 3 и т.д.

Пока нашел только это:

Projets 

X16: Wind (D) 
X44: Twingo 2 (C,G) 
X45: futur petit SUV (H) --> Koleos 

X61: Kangoo 2 (F,K) 
X64: Megane I (B,D,E,K,J,L,S,F) 
X65: Clio 2 (B,C,L,S) 
X66: Avantime (D) 

X73: Vel Satis (B) 
X74: Laguna 2 (B,K) 
X76: Kangoo (F,K) 
X77: Modus (J) 
X81: Espace 4 (J) 
X83: Trafic 2 (E,F,J) 
X84: Megane 2 (B,C,E,G,K,L,J,S) 

X85: Clio 3 (B,C,G,L,S) 
X90: Logan (L,K,F) 
X91: Laguna 3 (B,K, D???) 
X92: Vel Satis 2 (B) 
X93: Espace 5 (J) 
X95: Megane 3 (B,C,E,G,K,L,J,S) 
 

и вот тут еще:

http://www.renaultownersclub.com/rcode11.shtml

 

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.10.2016 at 13:34, Shr-lnm сказал:

Нет информации от датчика температуры ОЖ

61 A0 BF 00 6B 
61 A0 C0 00 6B 
61 A0 BF 00 6B 
61 A0 C2 00 6B 
61 A0 BF 00 6B 
61 A0 BF 00 6B 
61 A0 BE 00 6B 
61 A0 C1 00 6C 
61 A0 BC 00 6C 

Слева (BF) это напряжение в сети - изменяется. Справа (6B) температура воздух - изменяется. Красные нули это температура ОЖ

А ошибок нет в меню DE?

 

Здравствуйте.

Наверное я что то делаю не правильно.

загрузил версию 995, прежде все почистил.

вставил карту, подержал кнопку до вкл. зажигания.

Запустил, заново прочитал блоки. Появилась новая ошибка в блоке защ и ком. не стирается.

Температуру воды увидел в норме.

Завел двиг. походил по блокам. остановил, теперь  ОЖ не видит. или я чего не понял.

наверное до выхода перед запуском двигла надо было сохранить логи.

Посмотрите плизз

https://yadi.sk/d/qpgYrKq3xJt6U

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Дмитрий Lys said:

Посмотрите плизз

В логах нет ничего интересного. Показания температуры всегда нулевые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Shr-lnm сказал:

В логах нет ничего интересного. Показания температуры всегда нулевые

понял, завтра попробую без спешки с самого начала со скринами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Shr-lnm сказал:

В логах нет ничего интересного. Показания температуры всегда нулевые

Здравствуйте!

Прости за настырность. Сегодня ещё раз просканировал блоки.

Прикладываю скрины и логи.

Есть вопросы:

1. Судя по скринам температуру воды видит ЭБУ?

2. Запомненные ошибки стереть не могу, что неправильно делаю?

3. Подменю resets пробовать не стал, смутил "label: ЗАПОМИНАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" это все же стирание зап. неисправностей или?

4. Hасколько я понимаю, активных ошибок у меня 2 (подогрев 2 лямды и управление клапаном фазика.

Благодарю за уделенное внимание и Вашу работу.

https://yadi.sk/d/gnhaHBbixMRPi

сканировал два раза 

https://yadi.sk/d/y6tj2dLmxMRWq

скрины

... подушка водителя у меня отключена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 С температуров все нормально - она предается не в том байте - в котором я смотрел раньше.

Попыток стирания ошибок в логах нет.

Команда ЗАПОМИНАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ как раз нужна для стирания ошибок. Или Clear из меню ошибок

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shr-lnm сказал:

 С температуров все нормально - она предается не в том байте - в котором я смотрел раньше.

Попыток стирания ошибок в логах нет.

Команда ЗАПОМИНАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ как раз нужна для стирания ошибок. Или Clear из меню ошибок

 

спасибо, попробую ещё раз стереть ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.10.2016 at 18:06, GADZ12 сказал:

У меня конечно не симбол, но:

1. PR427 - так быть не должно. Смотрите тех ноту. С датчиком детонации или его проводкой что то не то...

2. ET061 - так тоже быть не должно. Смотрите техноты в своем разделе на форуме все там есть..

Надо писать в профильном разделе, а не валить все в кучу здесь :)

Спасибо!

Если действительно дело  в ДД, то Вам низкий поклон и безмерная благодарность. Почитал в техноте - сигнал должен быть между 20 и 100. А насчет первого цилиндра - ранее нашел инфу :

Цитата

У K4M и K4J, как и у K7M, К7J (8ми клапанники) нет датчика положения распредвала, соответственно двигатель запускается на холодную на параллельном впрыске — это когда топливо подается под впускные клапаны сразу 2ух цилиндров идущих к ВМТ (система не знает где в какой момент находится 1ый цилиндр и ориентируется только на датчик положения КВ).
Затем во время движения, в момент когда происходит торможение двигателем (фиксируется средний сигнал скорости, педаль газа полностью отпущена, обороты ДВС отличаются от хх, педаль сцепления отпущена -на 1ом мегане там тоже есть датчик!) система подает кратковременно топливо перед тактом сжатия предполагаемого 1го цилиндра и смотрит как меняется крутящий момент. С того момента когда система угадала 1ый цилиндр статус параметра "Распознование цилиндра №1 " меняется на "выполнено" и впрыск становится последовательным

 

Изменено пользователем trenerzl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет датчика распредвала... а вот это тогда что за датчик? 8200285798

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, gruzdev_f сказал:

нет датчика распредвала... а вот это тогда что за датчик? 8200285798

 

Это датчик распредвала :D который к вышеописанным двигателям (K4j 712 в частности) не имеет никакого отношения ;)
Там же в списке совместимых только дизельные симболы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к вышеописанному K4M отношение всётаки имеет, комментатор на драйве поторопился обобщить)

Изменено пользователем gruzdev_f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

K4M отношение всётаки имеет,

Это да. Я на симболы смотрю ))

Изменено пользователем trenerzl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, trenerzl сказал:

Спасибо!

Если действительно дело  в ДД, то Вам низкий поклон и безмерная благодарность. Почитал в техноте - сигнал должен быть между 20 и 100. А насчет первого цилиндра - ранее нашел инфу :

 

 Только вот сначала нужно разобраться с тем, что "Распознавание цилиндра № 1" имело характеристику "ВЫПОЛНЕНО"

Смотрите страницу 17B-18 в техноте renault-symbol-club.ru/forum/download/file.php?id=4407

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GADZ12 сказал:

 Только вот сначала нужно разобраться с тем, что "Распознавание цилиндра № 1" имело характеристику "ВЫПОЛНЕНО"

Смотрите страницу 17B-18 в техноте renault-symbol-club.ru/forum/download/file.php?id=4407

Имеется ввиду для диагностики ДД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, trenerzl сказал:

Имеется ввиду для диагностики ДД?

Вообще для диагностики системы впрыска. Без этого она не покажет, например, наличие например пропусков зажигания.. Да и с остальными данными может быть кавардак..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сделал. Видимо ДД под замену...

1-1.png

1-2.png

1-3.png

Изменено пользователем trenerzl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во время работы мотора сигнал ДД меняется? лично у меня на K4M резко перегазовывая можно наблюдать как цифра среднего сигнала детонации ощутимо меняется.

во вторых, у тебя же есть  супер прибор, ставь на запись в лог сигнал датчика детонации и регулировку детонации. после чего вперёд отжигать на 92 бензине. если датчик работает, то будет явно видно синхронное изменение цифр сигнала детонации и коррекции. тобишь в нормальной ситуации на графиках чётко виден момент возникновения детонации и её коррекция. 

Изменено пользователем gruzdev_f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, gruzdev_f сказал:

во время работы мотора сигнал ДД меняется? лично у меня на K4M резко перегазовывая можно наблюдать как цифра среднего сигнала детонации ощутимо меняется в широком диапазоне

Хм, смотрел только на ХХ - не меняется, если и меняется то только в пределах 9-13. На днях утром выбило опять пропуски зажигания в цилиндрах. Посмотрел  подробнее - в 1 и 4 были пропуски, ошибку потер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.08.2016 at 08:28, Ivaness сказал:

В своё время Вы написали regenerate_11025.py именно для этого сценика-3, однако с версией 0.9.9.2 ничего не подучилось. По дате той принудительной регенерации определил версию, которая была актуальна на тот момент 0.9.8! Всё прошло гладко, и машина ушла на линию.

Снова проблема с сажевиком у этого автомобиля! Уже не полгода прошло со дня последней принудительной регенерации, а всего-то два. Завтра будем разбираться по-новой. На всякий случай, как правильно запустить принудительную регенерацию с версией 0995(с версией 0.9.8. было Regenerate_11025.py -p com11), следовательно scen_ecri_fap5.py -p com11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Ivaness said:

следовательно scen_ecri_fap5.py -p com11

Нет. Теперь scen* запускаются из самого скрипта. В данном случае из cmd

Spoiler

ECU : 11025  INJ_EDC17C42_R9M_X95_0017_C1_B
Screen : ECM
21 - RZ044 [Command] ПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКА ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА
22 - RZ045 [Command] ПАРАМЕТРЫ АДАПТАЦИИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ
23 - RZ047 [Command] ПРОГРАММИР. РЕГУЛ/ОГРАНИЧИТ. СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
24 - RZ062 [Command] ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРОПОРЦ. ДАТЧ. СОСТ. РАБ. СМЕСИ
25 - RZ066 [Command] НАСТР. НИЖ. ПОЛ. ЗАСЛ. ВЫПУСКА ОГ
26 - RZ067 [Command] ПРОГР. КЛ. СРОГ НИЗКОГО ДАВ. ЗАБЛ.
27 - RZ068 [Command] ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЗАСЛОНКИ ЗАВИХРЕНИЯ ВОЗДУХА
28 - RZ069 [Command] ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
29 - RZ072 [Command] ПРОГР. ДАТ. МАС. РАСХ. ВОЗ.
30 - RZ073 [Command] ДАТЧИК ДИФФЕРЕНЦ. ДАВЛЕНИЯ ПР/САЖ. ФИЛЬТР
31 - RZ074 [Command] ЗАСЛОНКА ВИХРЕВОЙ КАМЕРЫ
32 - RZ077 [Command] ПАРАМЕТРЫ АДАПТАЦИИ ТНВД
33 - RZ079 [Command] ЧИСЛО ПУСКОВ ДВИГАТЕЛЯ
34 - RZ087 [Command] КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
35 - RZ093 [Command] ПАРАМЕТРЫ АДАПТАЦИИ ТНВД
36 - SC001 [Command] ЗАПИСЬ СОХРАНЕННЫХ ДАННЫХ
37 - SC002 [Command] ВВОД КОДОВ ИНЖЕКТОРОВ
38 - SC003 [Command] СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА
39 - SC017 [Command] РЕГЕНЕРАЦИЯ ФИЛЬТРА ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА
40 - SC031 [Command] ДИАГНОСТИКА РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ
P  - <prev page>
N  - <next page>
Choose :39


ECU : 11025  INJ_EDC17C42_R9M_X95_0017_C1_B
Screen : ECM -> S017 [Command] 

#############################  Command parameters  #############################

Prerequisite : 

name         : S017
codeMR       : SC017
label        : РЕГЕНЕРАЦИЯ ФИЛЬТРА ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА
type         : SC
scenario     : scm:scen_ecri_fap5#scen_ecri_fap5_11025.xml
inputlist    +
serviceID    +


[SC017] РЕГЕНЕРАЦИЯ ФИЛЬТРА ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

РЕГЕНЕРАЦИЯ ФИЛЬТРА ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ

********************************************************************************

Регенерация приводит к повышению температуры отработавших газов.
Необходимо использовать съемник, стойкий к высоким температурам (400°C). При этом также могут появляться запахи и дым.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ РЕГЕНЕРАЦИЮ ВНЕ ПОМЕЩЕНИЙ.

Регенерацию необходимо выполнять на негорючей поверхности (например, под автомобилем не должно быть разлитого масла, опавших листьев).
Около выхлопной трубы не должны находиться какие-либо предметы.
Проверьте выпускной трубопровод (на наличие утечек, засорений и т. п.) перед выполнением регенерации противосажевого фильтра.

Эта команда повышает частоту вращения холостого хода.
При достижении температурой охлаждающей жидкости минимального порогового значения изменение звука работы двигателя является нормальным. (см. руководство по диагностике).

Выполнение команды продолжается не менее 30 минут (продолжительность регенерации может увеличиться на время нагрева охлаждающей жидкости).

Press ENTER to continue
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично! Правда не понял, как я пропустил эту информацию? Ради эксперимента, Клипом даже пробовать не буду, только после регенерации выполню команду SC052 [Command] ПАРАМЕТРЫ ПОСЛЕ РЕГЕНЕР. ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://yadi.sk/d/4k0haeZNxgGaE что-то не так! Было около 50 грамм, стало 62,5!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура на входе фильтра всегда такая была в процессе регенерации? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ЭБУ  уже не может справится с такой регенерацией ( . А не пробовали вариант, который предлагал Morze701?

Сначала сбросить параметры SC052 [Command] ПАРАМЕТРЫ ПОСЛЕ РЕГЕНЕР. ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА  и только потом запустить регенерацию

Хотя, если он там уже действительно совсем забит, поможет ли это?

Видеть бы что там с ним в действительности происходит. Ведь все эти граммы и проценты это ведь только расчетные параметры некоторой модели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению машина должна была уехать, но через три часа вернется. Попробуем этот вариант. Только у меня возникла такая мысль, может форсунка не подает топливо в фильтр? Почему температура не поднимается? Хотя, может и команду от ЭБУ не получает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, gruzdev_f сказал:

во время работы мотора сигнал ДД меняется? лично у меня на K4M резко перегазовывая можно наблюдать как цифра среднего сигнала детонации ощутимо меняется.

во вторых, у тебя же есть  супер прибор, ставь на запись в лог сигнал датчика детонации и регулировку детонации. после чего вперёд отжигать на 92 бензине. если датчик работает, то будет явно видно синхронное изменение цифр сигнала детонации и коррекции. тобишь в нормальной ситуации на графиках чётко виден момент возникновения детонации и её коррекция. 

И что это даст, кроме того что станет понятно, что слегка "оглохший" датчик кое как работает? Есть четкая норма сколько он должен быть на XX. Точка.

16 часов назад, trenerzl сказал:

Хм, смотрел только на ХХ - не меняется, если и меняется то только в пределах 9-13. На днях утром выбило опять пропуски зажигания в цилиндрах. Посмотрел  подробнее - в 1 и 4 были пропуски, ошибку потер...

Можно попытаться снять и промыть.  А так если на оборотах 9-13 - это означает что он глуховат. И конечно надо разбираться с пропусками: свечи, залитые водой колодцы, катушки и прочее.

Среднее время открытия форсунок кстати какое?

Заводится нормально?

 

 

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл включить запись логов, вернее думал, что как и в версии 098 само запишется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде смотрел, но тем не менее спрошу :)

После версии 0995 ничего новее не "пробегало"?  :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.10.2016 at 14:23, GADZ12 сказал:
1 час назад, GADZ12 сказал:

И что это даст, кроме того что станет понятно, что слегка "оглохший" датчик кое как работает? Есть четкая норма сколько он должен быть на XX. Точка.

Можно попытаться снять и промыть.  А так если на оборотах 9-13 - это означает что он глуховат. И конечно надо разбираться с пропусками: свечи, залитые водой колодцы, катушки и прочее.

Среднее время открытия форсунок кстати какое?

Заводится нормально?

 

 

 

Заводится нормально, сей час правда аккумулятор "подсдыхает ", а так все ок. Время открытия форсунок не смотрел, даже не видел такого параметра, нужно внимательнее посмотреть. 

ДД поменял - увы, уровень 15-16.

После замены ДД, обратил внимание - частота пропусков зажигания - 2,27%, ранее было 0. Возможно не связанно...

P.S. Свечи новые практически, каталожные рено (менял дважды), катушки новые.

Изменено пользователем trenerzl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, trenerzl сказал:

Заводится нормально, сей час правда аккумулятор "подсдыхает ", а так все ок. Время открытия форсунок не смотрел, даже не видел такого параметра, нужно внимательнее посмотреть. 

ДД поменял - увы, уровень 15-16.

После замены ДД, обратил внимание - частота пропусков зажигания - 2,27%, ранее было 0. Возможно не связанно...

P.S. Свечи новые практически, каталожные рено (менял дважды), катушки новые.

Если сигнал низкий все равно, то надо проверять провода и разъемы. Может перетерлись или прогорели где. Датчик выдает оч маленькие токи.. mV.

А после чего это все началось?

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, подергивало на ХХ, с момента покупки, но меньше. Ну а когда пересаживаешься с ваз 2110 на рено, то первый месяц все вообще сказочно работает :lol:. Потом стал прислушиваться, замечать. А где то месяцев 9-10 назад, стала выскакивать ошибка P0300 - множественные пропуски (где то раз в месяц)... Ну и вот дошел в итоге до этой ветки, поставил на смартфон приложение, а дальше Вы видели. 
За полтора года менял и подушки, и РХХ, и все катушки, МАП сенсор, прокладки на дроссельном узле, свечи  разные (с использованием диэлектрической смазки, как по техноте), верхнюю лямбду, одну форсунку, ГРМ. 
Вот нет нет, а думаю, может катушки бракованные попались(ась)

P.S. СТО с вдумчивыми специалистами по рено - отсутствуют в городе, объездил больше 5-ти... Вот так сам и ковыряю, с помощью форумов ))

Изменено пользователем trenerzl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, trenerzl сказал:

Вы знаете, подергивало на ХХ, с момента покупки, но меньше. Ну а когда пересаживаешься с ваз 2110 на рено, то первый месяц все вообще сказочно работает :lol:. Потом стал прислушиваться, замечать. А где то месяцев 9-10 назад, стала выскакивать ошибка P0300 - множественные пропуски (где то раз в месяц)... Ну и вот дошел в итоге до этой ветки, поставил на смартфон приложение, а дальше Вы видели. 
За полтора года менял и подушки, и РХХ, и все катушки, МАП сенсор, прокладки на дроссельном узле, свечи  разные (с использованием диэлектрической смазки, как по техноте), верхнюю лямбду, одну форсунку, ГРМ. 
Вот нет нет, а думаю, может катушки бракованные попались(ась)

P.S. СТО с вдумчивыми специалистами по рено - отсутствуют в городе, объездил больше 5-ти... Вот так сам и ковыряю, с помощью форумов ))

А пропуски всегда на одних и тех же цилиндрах?

Если да, то я махнул бы катушки с 1 и 4, на 2 и 3. И посмотрел где будут пропуски. Только имейте ввиду откуда нумеруются у рено цилиндры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shr-lnm сказал:

Температура на входе фильтра всегда такая была в процессе регенерации? 

Повторили процедуру, Клипом выполнил команду SC052, но клипом регенерация не пошла. Скриптом же повторилось то же самое. Температура поднималась только при разогреве до 252 градуса, при стадии регенерации умала до 172. У кого какую температуру показывало, отпишитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ivaness сказал:

У кого какую температуру показывало, отпишитесь!

Скрины момента прожига на моей машине через программу Torq и адаптер ELM-327

t на выходе -температура на выходе из сажевого

t на входе -температура на входе в сажевый

Остальное вроде понятно

gFvWAI0EhHA.jpg

5Xap3k7T2U4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.10.2016 at 11:51, amokk_spb сказал:

У меня такой вопрос, на сей раз не о PyRen. Как определить поколение (или код проекта) у модельного ряда Рено? Типа Х95 - меган/сценик 3 и т.д.

Пока нашел только это:

Projets 

X16: Wind (D) 
X44: Twingo 2 (C,G) 
X45: futur petit SUV (H) --> Koleos 

Вот и у меня на эту же тему.

Есть Scenic-1 фаза-2 c ЭБУ Sirius-34. Код проекта, насколько я понял, X64. Такова нет в меню Пирена.

А тогда что выбрать? Какой алгоритм осмысленного поиска нужного мне варианта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sirius-34 не поддерживается скриптом, и насколько мне известно, не планируется. Информация по этому ЭБУ содержится не в том формате, который поддерживает скрипт. 

Нужно пробовать использовать DDT2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация