Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, evgenij-mikhalevskij сказал:

у меня нет этой кнопочки. у меня комплектация называется "ВСЕ УСТАНОВИ САМ"

 

скиньте тогда savedEcus.p файлик и дайте ссылку, поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, amokk_spb сказал:

на М2 он же с торца рычага поворотника включается/выключается. вроде на заглушенном двигателе нажать и удерживать кнопку auto. пока на экранчике надпись не появится.

я в программе через cmd  нашел 42 пункт ближний свет при движении , но там я не могу ничего изменить там только стоит статус что С включением и выбор да или нет выбираю да он чегото запускает и все. но выбора чтоб отключить нет!

3 минуты назад, amokk_spb сказал:

скиньте тогда savedEcus.p файлик и дайте ссылку, поищу.

 

savedEcus.pdf

4 минуты назад, evgenij-mikhalevskij сказал:

я в программе через cmd  нашел 42 пункт ближний свет при движении , но там я не могу ничего изменить там только стоит статус что С включением и выбор да или нет выбираю да он чегото запускает и все. но выбора чтоб отключить нет!

 

savedEcus.pdf

только DF удальть, просто подписал чтоб загрузить

 

кстати с 92 версии так и не могу проверить свой пробег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, evgenij-mikhalevskij сказал:

я в программе через cmd  нашел 42 пункт ближний свет при движении , но там я не могу ничего изменить там только стоит статус что С включением и выбор да или нет выбираю да он чегото запускает и все. но выбора чтоб отключить нет!

 

savedEcus.pdf

только DF удальть, просто подписал чтоб загрузить

 

кстати с 92 версии так и не могу проверить свой пробег

прочитайте это и далее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, amokk_spb сказал:

прочитайте это и далее.

 

Не помогает. и скрипт скачал но нет ни какой реакции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, evgenij-mikhalevskij said:

Не помогает. и скрипт скачал но нет ни какой реакции.

А какой скрипт запускаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, хотел активировать включение аварийки системой АБС но не получается

Лог

savedEcus

 

IMG_20161006_193649.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем проблема знаю, но как решить пока не знаю (((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.09.2016 at 10:48, Shr-lnm сказал:


https://cloud.mail.ru/public/KvLH/jQwDbP1vq

Проверил на себе. Запускать как

cmdr_day_light_off_10095.py -p COM3 -e 10095

А мне функция очень понравилась. Я всегда езжу с ближним светом, но когда глушу двигатель его приходится выключать или открывать дверь чтобы погас, а тут он гаснет как только заглушил мотор - я себе эту функцию оставил

 

вот этот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Shr-lnm сказал:

В чем проблема знаю, но как решить пока не знаю (((((

Желаю удачи в решении проблемы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, evgenij-mikhalevskij said:

вот этот

Все должно сработать, только запускать нужно 

cmdr_day_light_off_10095.py -p COM3 -e 10058

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.10.2016 at 11:54, Shr-lnm сказал:
В 05.10.2016 at 14:46, Shr-lnm сказал:

Пришлите мне логи посмотреть где скрипт опрашивает температуру и файлик savedEcus.p

вот https://yadi.sk/d/pABRfLTsvTXVk

Заранее благодарю

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Shr-lnm сказал:

Все должно сработать, только запускать нужно 

cmdr_day_light_off_10095.py -p COM3 -e 10058

подскажите порядок действий. я просто скачал этот скрипт и запустил. или нужно чтото менять? где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, evgenij-mikhalevskij said:

подскажите порядок действий. я просто скачал этот скрипт и запустил. или нужно чтото менять? где?

Верно - менять ничего не нужно. Что было на экране? Что записалось в лог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Верно - менять ничего не нужно. Что было на экране? Что записалось в лог?

сейчас пойду сделаю и пришлю скрин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Дмитрий Lys said:

вот https://yadi.sk/d/pABRfLTsvTXVk

Заранее благодарю

Нет информации от датчика температуры ОЖ

61 A0 BF 00 6B 
61 A0 C0 00 6B 
61 A0 BF 00 6B 
61 A0 C2 00 6B 
61 A0 BF 00 6B 
61 A0 BF 00 6B 
61 A0 BE 00 6B 
61 A0 C1 00 6C 
61 A0 BC 00 6C 

Слева (BF) это напряжение в сети - изменяется. Справа (6B) температура воздух - изменяется. Красные нули это температура ОЖ

А ошибок нет в меню DE?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Верно - менять ничего не нужно. Что было на экране? Что записалось в лог?

 

Screenshot_2016-10-07-09-33-47-530_com.googlecode.android_scripting.png

я запустил и через секунд 8-15 появляется вот это. больше ничего не происходит

Изменено пользователем evgenij-mikhalevskij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Т.е. вы его запускали с андроида и фактически не указывали ему ключик -e 10058???

Скрипт не знает к какому блоку применить эти команды и предлагает его выбрать. 

Нужно выбрать 4 - ЦЭКБС

после этого пришлите мне файлики из директории logs, пожалуйста

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shr-lnm сказал:

Понятно. Т.е. вы его запускали с андроида и фактически не указывали ему ключик -e 10058???

Скрипт не знает к какому блоку применить эти команды и предлагает его выбрать. 

Нужно выбрать 4 - ЦЭКБС

после этого пришлите мне файлики из директории logs, пожалуйста

 

полетел в машину!

12 минут назад, Shr-lnm сказал:

Понятно. Т.е. вы его запускали с андроида и фактически не указывали ему ключик -e 10058???

Скрипт не знает к какому блоку применить эти команды и предлагает его выбрать. 

Нужно выбрать 4 - ЦЭКБС

после этого пришлите мне файлики из директории logs, пожалуйста

 

все класс!!! наконец  то сработало!!! теперь не включаются!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shr-lnm сказал:

Нет информации от датчика температуры ОЖ

61 A0 BF 00 6B 
61 A0 C0 00 6B 
61 A0 BF 00 6B 
61 A0 C2 00 6B 
61 A0 BF 00 6B 
61 A0 BF 00 6B 
61 A0 BE 00 6B 
61 A0 C1 00 6C 
61 A0 BC 00 6C 

Слева (BF) это напряжение в сети - изменяется. Справа (6B) температура воздух - изменяется. Красные нули это температура ОЖ

А ошибок нет в меню DE?

 

Ошибок связанных с датчиком ОЖ нет.

Есть ошибки:

2-я лямда помоему обрыв цепи

и DF080 электроклапан фазорегулятора (ещё не разобрался там выскакививает то обрыв цепи то замыкание на +)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, evgenij-mikhalevskij сказал:

полетел в машину!

все класс!!! наконец  то сработало!!! теперь не включаются!!!

https://yadi.sk/i/SFdxxtWIwQ9cg

https://yadi.sk/i/s6uCaw1_wQ9cx

а можете подсказать почему у меня плавают холостые обороты и периодически вылетает ошибка нижнего лямбды? там я спаял обманку. может Вы можете помочь с отключением этой лямбды???

21 минуту назад, Shr-lnm сказал:

Понятно. Т.е. вы его запускали с андроида и фактически не указывали ему ключик -e 10058???

Скрипт не знает к какому блоку применить эти команды и предлагает его выбрать. 

Нужно выбрать 4 - ЦЭКБС

после этого пришлите мне файлики из директории logs, пожалуйста

 

прошу прощение огромное спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, evgenij-mikhalevskij said:

почему у меня плавают холостые обороты и периодически вылетает ошибка нижнего лямбды?

C этим я к сожалению не помощник ((. 

22 minutes ago, Дмитрий Lys said:

Ошибок связанных с датчиком ОЖ нет.

А если отключить, появится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shr-lnm сказал:

C этим я к сожалению не помощник ((. 

а с отключением лямбды второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, evgenij-mikhalevskij сказал:

а с отключением лямбды второй?

мой такой совет - покатайтесь, соберите все ошибки (не стирайте), и откройте отдельную тему по М2. Там уже знатоки подскажут. Возможно не все читают эту тему просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, amokk_spb сказал:

мой такой совет - покатайтесь, соберите все ошибки (не стирайте), и откройте отдельную тему по М2. Там уже знатоки подскажут. Возможно не все читают эту тему просто

спасибо большое! просто я думал что может какой скрипт есть.

подскажите еще пожалуйста, у меня нет ноутбука, но хотелось бы глянуть показания графические тех же лямбд как в torcue, НО ТАМ НУЖЕН PID ФАЙЛ где мне можно взять на свой двигатель 

K4M 760

Изменено пользователем evgenij-mikhalevskij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите а активация круиза и ограничители тоже ещё в разработке? 

IMG_20161007_112331.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, romaharoma said:

Подскажите а активация круиза и ограничители тоже ещё в разработке? 

да - корень проблемы один и тот же.

На некоторых блоках это будет работать а на некоторых нет.

Проблема в правильном открытии диагностической сессии. Точнее, для таких команд на некоторых блоках сессия должна быть уже не диагностическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема. Пытаюсь поставить PyRen на андроид телефон Lenovo a1000. при запуске chkelm_4a_launcher выдает ошибку

Opening ELM
java.io.IOException: read failed, socket might closed or timeout, read ret: -1
java.io.IOException: Bluetooth not ready for this connID.
java.io.IOException: Bluetooth not ready for this connID.
java.io.IOException: Bluetooth not ready for this connID.
java.io.IOException: Bluetooth not ready for this connID.

EML версии 1.5, с компа нормально подключается. В меню синезуба на телефоне пишет что устройство сопряжено. в чем может быть косяк?

 

ЗЫ в логах нашел строчку

v1.0   ATZ                      [OK]

значит все таки подключается. нужно что-то настраивать

Изменено пользователем kirillko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Shr-lnm сказал:

да - корень проблемы один и тот же.

На некоторых блоках это будет работать а на некоторых нет.

Проблема в правильном открытии диагностической сессии. Точнее, для таких команд на некоторых блоках сессия должна быть уже не диагностическая.

И ещё раз пожелаю удачи в решении этой проблемы)))надеюсь скоро выйдет новая версия скрипта)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмитрий Lys сказал:

и DF080 электроклапан фазорегулятора (ещё не разобрался там выскакививает то обрыв цепи то замыкание на +)

Клапан фазика доставай и чисть, вполне вероятно в нём остатки уплотнения самого фазика забились и клинит клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, DeviLav сказал:

Клапан фазика доставай и чисть, вполне вероятно в нём остатки уплотнения самого фазика забились и клинит клапан.

а у меня ошибка по лямбде то обрыв то замыкание. скидываешь какое то время все нормально потом все равно выскакивает ошибка и начинают гулять обороты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, DeviLav сказал:

Клапан фазика доставай и чисть, вполне вероятно в нём остатки уплотнения самого фазика забились и клинит клапан.

клапан в идеале.. но все равно мыли, клапану чуть больше года

1 час назад, Shr-lnm сказал:

C этим я к сожалению не помощник ((. 

А если отключить, появится? 

намёк понял, если отключить датчик ОЖ и появится ошибка значит цепь есть и проблема сложнее, возможно ЭБУ двигла.

если ошибка не выскочит смотреть цепь в первую очередь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 minutes ago, kirillko said:

значит все таки подключается. нужно что-то настраивать

Не подключается. Нужно удалить спаривание, перезагрузить телефон, сделать новое спаривание. Если и после этого не получиться, тогда не знаю чего делать(

17 minutes ago, Дмитрий Lys said:

если ошибка не выскочит смотреть цепь в первую очередь?

Да - верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shr-lnm сказал:
1 минуту назад, Shr-lnm сказал:

Не подключается. Нужно удалить спаривание, перезагрузить телефон, сделать новое спаривание. Если и после этого не получиться, тогда не знаю чего делать(

Да - верно

Спасибо по результату отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Не подключается. Нужно удалить спаривание, перезагрузить телефон, сделать новое спаривание. Если и после этого не получиться, тогда не знаю чего делать(

 

я уже и прошивку сменил и другой телефон попробовал. я понимаю если б с ноута не подключалась емлька, а так.. наверное в самой девайсине проблема. кстати она в панели блютуса показывается как сопряжена а не подключена. это нормально?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий Lys сказал:

клапан в идеале.. но все равно мыли, клапану чуть больше года

Тогда фазик менять, можно подгодать под замену ГРМ, так дешевле.

В техноте по ЭБУ есть хороший алгоритм поиска этой неисправности. Там ошибка должна появляться при определённых оборотах и т.д. С помощью него какрас и нашли остатки фазика у человека в этом клапане.

3 часа назад, evgenij-mikhalevskij сказал:

а у меня ошибка по лямбде то обрыв то замыкание. скидываешь какое то время все нормально потом все равно выскакивает ошибка и начинают гулять обороты. 

Если нижняя, то забить. До 08 года где то на семействах м2/с2 она не участвовала в работе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.10.2016 at 12:06, Shr-lnm сказал:

Попробуйте запустить скрипт с ключиком --si

Попробовал. Всё равно обнаруживает только один блок. 

Логи:

https://yadi.sk/i/hiiyKmAWwRwkG

https://yadi.sk/i/yOVcFvjjwRwcp

SavedEcus.p:

https://yadi.sk/d/-XWg6xd0wRwc2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Во первых - большое спасибо за скрипт, очень важное и полезное дело для всех (почти) реноводов.

Во вторых, может тут подскажут (на соседнем форуме симболоводов долго(около года) боролся с проблемой "потряхивания" на ХХ. 

В кратце (двиг k4j 712):

--Диагностика на двух СТО - ошибок не выявлено;
--Поменяны все четыре катушки на Беру;
--Чистка форсунок (не ультразвуком, винсом) сказали что возможно одна форсунка чуть-чуть переливает, но по идее троить не должно;
--Заменены все фильтра и жидкости;
--Дважды менялись свечи (каталожные рено и денсо ТТ);
--Заменены обе прокладки на дросельной заслонке;
--Компрессия в норме.
Поменян РХХ
Поменян МАП сенсор
Поменяна одна форсунка
Поменяна гидроопора (на сасик)
и еще по мелочи

Трабл остался. Вот недавно прогнал через Ваше приложение - ошибок нет, но может кому, нибудь что то бросится в глаза (неправильное). 

 

1-1.png

1-2.png

1-4.png

1-5.png

1-3.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поможет то вот с моего Симбола но двигатель К7J 8-ми клапанный.

Renault SYMBOL.pdf

Изменено пользователем yurets12
вложение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Если поможет то вот с моего Симбола но двигатель К7J 8-ми клапанный.

Подскажите пожалуйста, Вы поменяли лямбда зонд? Помогло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, DeviLav сказал:

Тогда фазик менять, можно подгодать под замену ГРМ, так дешевле.

В техноте по ЭБУ есть хороший алгоритм поиска этой неисправности. Там ошибка должна появляться при определённых оборотах и т.д. С помощью него какрас и нашли остатки фазика у человека в этом клапане.

Если нижняя, то забить. До 08 года где то на семействах м2/с2 она не участвовала в работе....

Я не против того что не учавствует но есть дно но: когда сбрасываю ошибку и с лямбды идут норимальные данные то о обороты ровные и нет потряхиваний, а когда вываливается ошибка то начинаются и подергивания и гуляние оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лямду не менял. Катализатор выбит предыдущим хозяином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, evgenij-mikhalevskij сказал:

Я не против того что не учавствует но есть дно но: когда сбрасываю ошибку и с лямбды идут норимальные данные то о обороты ровные и нет потряхиваний, а когда вываливается ошибка то начинаются и подергивания и гуляние оборотов.

Тогда два варианта

1) Если уверены, что проводка исправна, меняете кислородник

2) Если проводка не исправна, чините.

С самой проводкой есть косяк, в разъёмах, проверяйте её, можно напрямую всё спаять. И ещё, верхняя и нижние лямбды одинаковые, можете местами поменять и понять в чём дело. При неисправности верхней лямбды поведение машины поменяется. Либо вообще ещё отключите и посмотрите что будет.

А самое главное, отключите датчик фреона. Он висит на одной шине с датчиком коленвала, распредвала и ещё чем то. И у многих, глюки датчика фреона или разъёма приводили к таким последствиям.

 

Со своего опыта скажу, у меня был меган 2 фазы 2 2006 года. С покупки был полностью оборван второй датчик. Потом вырезал катализатор. Под евро 2 не прошивал. В ЭБУ висела ошибка по лямбде, но машине было пофиг. Проездил так как минимум 6 лет...

Изменено пользователем DeviLav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeviLav сказал:

Тогда два варианта

1) Если уверены, что проводка исправна, меняете кислородник

2) Если проводка не исправна, чините.

С самой проводкой есть косяк, в разъёмах, проверяйте её, можно напрямую всё спаять. И ещё, верхняя и нижние лямбды одинаковые, можете местами поменять и понять в чём дело. При неисправности верхней лямбды поведение машины поменяется. Либо вообще ещё отключите и посмотрите что будет.

А самое главное, отключите датчик фреона. Он висит на одной шине с датчиком коленвала, распредвала и ещё чем то. И у многих, глюки датчика фреона или разъёма приводили к таким последствиям.

 

Со своего опыта скажу, у меня был меган 2 фазы 2 2006 года. С покупки был полностью оборван второй датчик. Потом вырезал катализатор. Под евро 2 не прошивал. В ЭБУ висела ошибка по лямбде, но машине было пофиг. Проездил так как минимум 6 лет...

спасибо за советы! опробую. датчик точно рабочий через программу видны показания меняются и нагрев работает! но иногда вываливается ошбка. на днях собираюсь съездить выбить катализатор и вварить пламягоситель и посмотреть что изменится. И еще хочу подключить через электронную обманку к проводам первой лямбды. на драйве так делали и говорят все работает! датчик по программе тоже работает, ну показания давления растут если включить кондей.

Изменено пользователем evgenij-mikhalevskij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, evgenij-mikhalevskij сказал:

датчик точно рабочий через программу видны показания меняются и нагрев работает!

Показания могут меняться по разному... Отсюда могут быть глюки. Но и другое, откуда Вы знаете что то измеряет верно?

Уточните год выпуска мегана своего?

3 часа назад, evgenij-mikhalevskij сказал:

на днях собираюсь съездить выбить катализатор и вварить пламягоситель и посмотреть что изменится

Вы предтавляете смысл второго датчика кислорода? Он какрас и контролирует работу катализатора.

Даже, если учесть что он у Вас влияет на состав топливной смеси, то вырезав катализатор машина откажется ехать выше 3000 оборот уйдя в аварийный режим...

3 часа назад, evgenij-mikhalevskij сказал:

датчик по программе тоже работает, ну показания давления растут если включить кондей.

Он то может и работать, но засирать систему хламом приводя к печальным последствиям.

 

Вы поймите. Не понимая причины ошибки, так и будете всё подряд менять. А тут всего две причины, либо проводка, либо датчик.

Причём если до 08 года машина, то все эти причины не влияют на работу машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, DeviLav сказал:

Показания могут меняться по разному... Отсюда могут быть глюки. Но и другое, откуда Вы знаете что то измеряет верно?

Уточните год выпуска мегана своего?

Вы предтавляете смысл второго датчика кислорода? Он какрас и контролирует работу катализатора.

Даже, если учесть что он у Вас влияет на состав топливной смеси, то вырезав катализатор машина откажется ехать выше 3000 оборот уйдя в аварийный режим...

Он то может и работать, но засирать систему хламом приводя к печальным последствиям.

 

Вы поймите. Не понимая причины ошибки, так и будете всё подряд менять. А тут всего две причины, либо проводка, либо датчик.

Причём если до 08 года машина, то все эти причины не влияют на работу машины...

Спасибо за подробное разъеснения. Машина 2004 года. Катализатор все равно выбивать нужно звук как у газели (дребезг). Отключить даже если по нему ошибок нет (датчик хладогена)? Может тогда подскажите почему могут плавать обороты: иногда все норм а иногда могут опуститься плавно и заглохнуть, могут опуститься секунды 2-5 быть на грани чтоб не заглохнуть и подпрыгнуть до 1300-1100 и плавно опуститься до примерно 700. 

 

 

Изменено пользователем evgenij-mikhalevskij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

 

Может подскажете, какое на данный момент оптимальное решение  (железо и программа)  для просмотра/сброса основных ошибок на Меган2/Сценик2 (K4M)? (интересует в основном двигатель) (не сумел еще до конца осилить данный и профильные форумы).

 

Мои рассуждения на данный момент:

1)      DDT2000 + Ноут + адаптер BM9213-USB. 

Вопросы:

1.1)            как понимаю, данный вариант позволяет просмотреть/сбросить лишь небольшое кол-во ошибок преимущественно по двигателю. Подключение к Сценик2 – под вопросом.

1.2)            Не понятно, нужно ли дорабатывать покупной адаптер BM9213-USB (по рекомендациям ув. Мышуна) или эти доработки только для самодельного?

1.3)            Нужно ли дорабатывать адаптер на базе  FT232RL ? http://shemotehnik.ru/avtolubitel/231-sxema-usb-k-line-adaptera-na-ft232rl.html

2.         DDT2000 +  Ноут с СОМ-портом + KL-адаптер (по схеме ув. dreamer21)  http://www.club-renault.ru/forum/topic/5528-diagnostika-svoimi-rukami/?do=findComment&comment=125584

Имеется модифицированный вариант данного адаптера от AlexSk на другом форуме.

Вопросы:

2.1)            как понимаю, данный вариант, как и вышеизложенный, позволяет просмотреть/сбросить лишь небольшое кол-во ошибок преимущественно по двигателю. Подключение к Сценик2 – под вопросом.  

3.         Ноут + ELM 327 +  ПО от ув. Diag-centr

Вопросы:

3.1)            Какой тип ELM 327 предпочтительней использовать? ( USB, Wifi, Bluetooth)

3.2)            Какая версия ПО от  Diag-centr  на данный момент наиболее отлаженная, и где ее можно скачать?

3.3)            Соединение с авто идет по CAN- шине или CAN + K + L?

4.         Смартфон + ELM 327 (Wifi, Bluetooth) +  ПО (для смартфона).

 Вопросы:

4.1)            Скорее всего такой вариант может лишь читать ошибки и то ограниченное количество?

4.2)            Какое ПО на данный момент наиболее оптимальное?

4.3)            На какие смартфоны можно установить ПО (android/apple)

 

5.         Может есть еще более удобные варианты?

 

6.         CLIP особо не рассматривается по причине высокой цены (150 $) и низкой надежности китайской копии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Муравей сказал:

 

День добрый!

 

Может подскажете, какое на данный момент оптимальное решение  (железо и программа)  для просмотра/сброса основных ошибок на Меган2/Сценик2 (K4M)? (интересует в основном двигатель) (не сумел еще до конца осилить данный и профильные форумы).

 

 

5.         Может есть еще более удобные варианты?

 

6.         CLIP особо не рассматривается по причине высокой цены (150 $) и низкой надежности китайской копии.

 

Добрый день. Как вы могли заметить, большую часть этой темы обсуждается работа со скриптом PyRen. Это инструмент, по функционалу максимально приближенный к оригинальному Клип. А в ряде случаев по удобству - опережающий его. 

Если цель - контроль параметров и просмотр ошибок, то на мой взгляд, ничего удобнее чем Android (смартфон) + ELM327 + Pyren нет. Подробные инструкции с картинками почитайте на драйв2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация