Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 525 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

я видел, только о результате не отписались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.09.2016 at 09:09, Mikle King сказал:

Добрый день!

 Стоит ли ждать поддержки сценариев или все же искать CLIP?

  Показать контент

 ECU : 10119  TDB_BNEW74_0007_04_A
Screen : VP : VIN programming -> V004 [Command]

#############################  Command parameters  #############################


Prerequisite :

name         : V004
codeMR       : VP004
label        : ПРОБЕГ ДО ЗАМЕНЫ
type         : VP
scenario     : scenEngine:scenEngine?ScenEngine#scen=Autonomie de vidange&ecu=10
119
inputlist    +
serviceID    +

There is scenarium. I do not support them!!!

Press ENTER to exit

Хотел в приборке пробег до замены масла уменьшить.

P.S. В теме чертовски не хватает шапки с полезной информацией и факом.

 

В 17.09.2016 at 23:18, Shr-lnm сказал:

Из режима  cmd нужно воспользоваться командами

CF122[C122] С ЗАДЕРЖКОЙ ПЛАФОНА

CF123[C123] БЕЗ ЗАДЕРЖКИ ПЛАФОНА

 
не смотря на названия команд, CF122 пробег между заменами в километрах (тысячах или единицах, не знаю), CF123 пробег в месяцах.

 

В 18.09.2016 at 11:42, Shr-lnm сказал:
В 18.09.2016 at 11:30, Mikle King сказал:

Сейчас на приборке выставлено 30 тыщ. Хотел уменьшить до 15-ти.

Как это точно на вашей приборке сделано могу только догадываться, но по аналогии с другими, должно быть как-то так

  Показать контент

ECU : 10119  TDB

1  - DE : Device errors
2  - ID : Identifications
3  - SY : System state
4  - SP : System parameters
5  - LC : System configuration
6  - CF : Changing configuration
7  - VP : VIN programming
8  - RZ : Resets
9  - EZ : EZSTEP
10 - ECM : Extended command set
Q  - <Up>
Choose :10


ECU : 10119  TDB
Screen : ECM
1  - CF047 [Command] РЕГУЛИРОВКА ДИСТАНЦИИ
2  - CF122 [Command] С ЗАДЕРЖКОЙ ПЛАФОНА
3  - CF123 [Command] БЕЗ ЗАДЕРЖКИ ПЛАФОНА
4  - CF125 [Command] ВЕРСИЯ ЯЗЫКА
5  - CF132 [Command] ТИП ДВИГАТЕЛЯ/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
6  - CF136 [Command] ЕДИНИЦА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
7  - CF137 [Command] ТИП АВТОМОБИЛЯ
8  - CF152 [Command] P9X АКП
9  - CF153 [Command] P9X РКП
10 - CF154 [Command] АКП V4Y
11 - CF155 [Command] V4Y РКП
12 - CF156 [Command] ПРОЧИЕ АКП
13 - CF157 [Command] ПРОЧИЕ РКП
14 - RZ001 [Command] ЗАПОМИНАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
15 - VP002 [Command] ЗАПИСЬ V.I.N.
16 - VP003 [Command] PARAMETRAGE PRIVE 1
17 - VP004 [Command] ПРОБЕГ ДО ЗАМЕНЫ
Q  - <Up>
Choose :2


ECU : 10119  TDB
Screen : ECM -> C122 [Command] 

#############################  Command parameters  #############################

Prerequisite : ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ.

name         : C122
codeMR       : CF122
label        : С ЗАДЕРЖКОЙ ПЛАФОНА
type         : CF
scenario     : 
inputlist    +
serviceID    +
              : (6    ) 3BC6 <Params>

There are parameters. I do not support them!!!

Press ENTER to exit hex
Are you ready to execute the command? <yes/no>:yes

#############################  Execution  #############################

Parametr type: n  size: 
HEX:0F
cmd:3BC60F                           rsp: 

###############################  Done  ###############################

Press ENTER to exit 

 

В 18.09.2016 at 11:30, Mikle King сказал:

Вроде в CLIP-е этот пробег ступенями меняется (т.е. 30, 20, 15 - меньше не ставит).

Судя по сценарию, там пользователю предлагается ввести значение X в единицах километров, а потом целочисленно пересвистывается Y = ( X + 500 ) / 1000

+ 500 для округления вверх

 

В 20.09.2016 at 20:14, Andrey D сказал:
В 20.09.2016 at 19:38, romaharoma сказал:

Подскажите, а что надо вводить для изменения периодичности смены масла на 15000 км

IMG_20160920_193719.jpg

Можно попробовать 3А98 или 3А980168. Последний вариант у меня подошел, потому что в нем кроме 15000 км еще и 360 дней. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Протестировал Scenic II  и почему то обнаружил всего 6, блоков притом "блока впрыска" не обнаружил. Выбирал и scenic2 и  Megane2.

Что то можно сделать для того чтоб обнаружить блок впрыска?

WhatsApp Image 2016-10-01 at 13.08.22.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте логи сканирования посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно? Elm_1,elm_commander_log, savedEcus. Но походу у меня логирование выключено было:(

https://yadi.sk/d/FBAhYk2bw6uRs

https://yadi.sk/i/ojtMs7jew6uRy

https://yadi.sk/d/62INO8mXw6uS4

Изменено пользователем Soldat104

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Soldat104 said:

Оно?

Почти. Нужен файл из папки  pyren/logs начинающийся с elm. Один из присланных похож, но он от 28 сентября и там только demo режим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, логирование не было включено. В скрипте убрал решотку. Как добирусь в следующий раз до машины. Так выложу логи. Извините.

А статистики по моделям и количеству обнаруженных блоков нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 minutes ago, Soldat104 said:

А статистики по моделям и количеству обнаруженных блоков нет?

Статистики нет, но у вас видимо не обнаружились только впрыск и подушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.09.2016 at 06:42, Дмитрий Lys сказал:

 

Прошу помощи. Температура ОЖ -40 и не изменяется, датчик показывает правильное сопротивление (при нагретом двигле 270 ом) (К4M)

Насколько мне известно обороты при такой температуре должны быть около 1200, а обороты в норме.

Ошибка диагностики?

 

В 21.09.2016 at 16:17, Shr-lnm сказал:

Все нормально - обычные логи.

 

Прошу помощи. Температура ОЖ -40 и не изменяется, датчик показывает правильное сопротивление (при нагретом двигле 270 ом) (К4M)

Насколько мне известно обороты при такой температуре должны быть около 1200, а обороты в норме.

Ошибка диагностики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Огромное спасибо разработчикам!!! Подскажите пожалуйста после обновления до последней версии диагностики пропал русский язык-это нормально или есть возможность его вернуть? Заранее благодарен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Дмитрий Lys said:

Температура ОЖ -40 и не изменяется

А другие параметры на том же экране изменяются? В логах выше есть опрос датчика температуры?

1 hour ago, x_toshik said:

после обновления до последней версии диагностики пропал русский язык-это нормально или есть возможность его вернуть?

Посмотрите в директории Locations должен быть файл DiagOnCan_RU.BQM. Если его там нет, то посто скопируйте его туда из любой базы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то я подтупливаю со сценариями. работаю под андройд, закинул последнюю версию скрипта. захожу в приборку, далее 10 SC Configuration Scenarios, далее 1 Пробег до замены, потом пишет что это сценарий и нет их поддержки, ввожу show и вылетает на предыдущий экран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, quattro81 said:

ввожу show и вылетает на предыдущий экран.

Там есть два типа сценариев scm и scenEngine. Командой Show можно посмотреть только scm. Остальные через mod_optfile.py

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как через mod optfile?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://yadi.sk/d/C-4XDUAqwBk

Всем здравствуйте!

Уважаемые разработчики замечательного скрипта PYREN помогите разобраться.

Пытаюсь освоить ваш инструмент общения с авто. Приобрел сканер - вот такой: VgateiCar2_Bt.png

Проверку скриптом проходит как  ELM 327 v2.1 , а набор команд v1.5.  Находит 9 ЭБУ, считывает ошибки,но при попытке прочитать значения параметров, ничего нет - одни нули. на команду сбросить ошибку  - ответа нет ... Можно ли использовать данный девайс, или его нужно обменять на правильный?

Логи приложены.

Заранее благодарен...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, AlBur63 said:

Находит 9 ЭБУ, считывает ошибки,но при попытке прочитать значения параметров, ничего нет - одни нули.

Интересный случай.

Машина VelSatis? Попробуйте запустить скрипт с ключиком --si. И пришлите посмотреть вывод команды cmdr_chkelm.py

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Команда cmdr_chkelm.py  выводит список как у v1.5 один в один, от v2.1 только заголовок.

Меня настораживает, что ответы на некоторые команды выглядят не так, как у других участников проекта.

Например ответ на 10C0 -- 50. И в сети встречал информацию о якобы неполной поддержке протокола KWP2000...

Лог во вложении.   Лог VGATE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал работать в ОС Андроид. В скрипте то же, что и в Windows, а Torque видны обороты двигателя и еще несколько

величин по CAN шине. KWP2000 включить не получилось - напутал со строкой инициализации.

А планшет брал у товарища ,т.к. на моем телефоне скрипт не работает, как, впрочем ,и Torque потому, что нестандартно отформатирована внутренняя память (объединены разделы).

Планшет в конце работы тоже не выдержал издевательств и завис наглухо... Потому логов не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 minutes ago, AlBur63 said:

Например ответ на 10C0 -- 50

Это правильный ответ. Первый байт запроса + 0х40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптер как будто забывает по какому протоколу он работал

>[10:41:41.687]10C0
<[1.172]10C0

50 

>
#[10:41:52.531]KeepAlive
>[10:41:52.531]10C0
<[1.172]10C0

NO DATA

>

Тут он сначала получил ответ на команду 10С0 а когда ее снова посылают чрез 11 секунд ответа уже не приходит

2 minutes ago, AlBur63 said:

В том и дело - где второй? У всех 50C0...

второй байт в этом случае не обязателен

                <StartDiagSession request="10C0" response="50" mode="1"/>

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть возможность вернуть этот адаптер в магазин. Я и брал его проверить работоспособность этой версии.

Везде пишут что ,версия 2.1 не рабочая, но смутил правильный ответ на проверку набора команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак сначала для пользователя soldat у меня нашло 9 блоков. Теперь новые лаги у меня как на 94 так и на 95 версии проблемы с явой. Скрины и логи прилагаю. Правда скрины с 94 версии 

Screenshot_2016-09-18-18-31-50_com.googlecode.android_scripting.png

Screenshot_2016-09-18-18-39-55_com.googlecode.android_scripting.png

Логи позже добавлю. С телефона не загружает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В блоке "система впрыска" не определяется пункт identification. Во всех остальных блоках определяется и там указывается vinIMG_20161004_201753.jpg

savedEcus

Изменено пользователем romaharoma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Shr-lnm сказал:

А другие параметры на том же экране изменяются? В логах выше есть опрос датчика температуры?

 

Да другие параметры меняются. В каких логах выше смотреть опрос датчика температуры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, yorkan said:

у меня как на 94 так и на 95 версии проблемы с явой

Это проблемы с подключением по BT. Попробуйте заново спарить адаптер и проверьте, что SL4A имеет доступ к BT

18 hours ago, AlBur63 said:

Везде пишут что ,версия 2.1 не рабочая, но смутил правильный ответ на проверку набора команд.

То что адаптер выдает в ответ на atz или ati практически ничего не значит. 

Вы попробовали с ключиком --si?

14 hours ago, romaharoma said:

В блоке "система впрыска" не определяется пункт identification

Судя по картинке с ошибкой, ЭБУ вернул не обычные данные данные и скрипт на них упал. Пришлите логи посмотреть. Интересен лог elm****, записанный когда скрипт так вываливается

9 hours ago, Дмитрий Lys said:

Да другие параметры меняются. В каких логах выше смотреть опрос датчика температуры?

Пришлите мне логи посмотреть где скрипт опрашивает температуру и файлик savedEcus.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shr-lnm сказал:

 

Судя по картинке с ошибкой, ЭБУ вернул не обычные данные данные и скрипт на них упал. Пришлите логи посмотреть. Интересен лог elm****, записанный когда скрипт так вываливается

Лог вроде то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть. У вас там вместо VIN ерунда какая-то записана

>[14:58:56.207]022181
<[0.37]022181
10156181FFFFFFFF
21FFFFFFFFFFFFFF
22FFFFFFFFFFFFFF
23FF000000000000

Это родной ЭБУ с завода?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Shr-lnm сказал:

Так и есть. У вас там вместо VIN ерунда какая-то записана


>[14:58:56.207]022181
<[0.37]022181
10156181FFFFFFFF
21FFFFFFFFFFFFFF
22FFFFFFFFFFFFFF
23FF000000000000

Это родной ЭБУ с завода?????

Не знаю с рук брал)) и что делать? vin реально самому прописать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально, но я в ЭБУ впрыска VIN никогда не пробовал писать, так как опасаюсь что с ним может быть каким-то образом связан иммобилайзер. Возможно я ошибаюсь. Если у кого есть опыт - прокомментируйте пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Shr-lnm сказал:

Реально, но я в ЭБУ впрыска VIN никогда не пробовал писать, так как опасаюсь что с ним может быть каким-то образом связан иммобилайзер. Возможно я ошибаюсь. Если у кого есть опыт - прокомментируйте пожалуйста

А каким образом прописывать вин? Может решусь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Shr-lnm сказал:

Давайте на savedEcus посмотрим

 

savedEcus 

Может данные из эбу убраны, чтобы родной пробег не вернулся в приборку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В демо все выглядит просто

Spoiler

ECU : 10504  INJ_WB56_6660_X91_M4R_704_V44_A

Screen : VP : VIN programming -> V014 [Command] 

 

#############################  Command parameters  #############################

 

Prerequisite : 

 

name         : V014

codeMR       : VP014

label        : PARAMETRAGE PRIVE 1

type         : VP

scenario     : 

inputlist    +

serviceID    +

              : (84   ) 3B81 <Params>

 

There are parameters. I do not support them!!!

 

Press ENTER to exit vin

Are you ready to execute the command? <yes/no>:yes

 

#############################  Execution  #############################

 

Parametr type: n  size: 

VIN:12345678901234567

cmd:3B81313233343536373839303132333435363764D7  rsp: 

 

###############################  Done  ###############################

 

Press ENTER to exit 

 

Но повторюсь - на своей машине VIN на ЭБУ впрыска менять не пробовал.   Пробовал только на приборке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Shr-lnm сказал:

В демо все выглядит просто

  Показать контент

ECU : 10504  INJ_WB56_6660_X91_M4R_704_V44_A

Screen : VP : VIN programming -> V014 [Command] 

 

#############################  Command parameters  #############################

 

Prerequisite : 

 

name         : V014

codeMR       : VP014

label        : PARAMETRAGE PRIVE 1

type         : VP

scenario     : 

inputlist    +

serviceID    +

              : (84   ) 3B81 <Params>

 

There are parameters. I do not support them!!!

 

Press ENTER to exit vin

Are you ready to execute the command? <yes/no>:yes

 

#############################  Execution  #############################

 

Parametr type: n  size: 

VIN:12345678901234567

cmd:3B81313233343536373839303132333435363764D7  rsp: 

 

###############################  Done  ###############################

 

Press ENTER to exit 

 

Но повторюсь - на своей машине VIN на ЭБУ впрыска менять не пробовал.   Пробовал только на приборке

Это в cmd режиме? стоит рискнуть? Вводить именно 12345678901234567? Или свой вин?

Изменено пользователем romaharoma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рисковать или нет вам решать. Это не из cmd у вас эта команда в обычном режиме доступна. Вводит если решитесь нужно свой vin. 17 знаков без букв I и O.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shr-lnm сказал:

Рисковать или нет вам решать. Это не из cmd у вас эта команда в обычном режиме доступна. Вводит если решитесь нужно свой vin. 17 знаков без букв I и O.

А что сделать для подстраховки? Логи там записать? Или резервную копию создать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, romaharoma сказал:

А что сделать для подстраховки? Логи там записать? Или резервную копию создать можно?

резервную копию мозгов ЭБУ если только. если на vin завязаны какие-то еще датчики, прописанные на двигателе - тоже могут отвалиться.

надо брать сперва техноты (на M4R если не путаю), и смотреть, что может повредиться.

А что-то не работает или просто любопытство?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите пожалуйста, что не так?  логан 1 фаза, 2005 г обнаружил только 1 блок ЦЭКБ и всё

SaveEcus.p: https://yadi.sk/d/frcVqYiWwKcWJ

Логи: https://yadi.sk/i/h2W12DP2wKcWQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте запустить скрипт с ключиком --si

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, в каком блоке можно посмотреть давление фреона в системе кондиционирования с помощью скрипта? Видит вот эти блоки 38c65aes-960.jpg

В блоке Кондиционер нет этих данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня этот параметр в системе впрыска

ECU : 10016  INJ_S30001_A754_00_A

Screen : SP : System parameters -> КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА -> ХОЛОДН. КОНТУР

ET079  НАЛИЧИЕ КОНДИЦИОНЕРА                                              НЕТ  

ET088  ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА                               НЕ АКТИВНА

ET004  РАЗРЕШЕНИЕ РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА                                    НЕТ  

PR037  ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА                                    0       0.00 bar        25   

PR055  РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ                                      500          0 об/мин     6500 

ET023  ЗАПРОС УСКОРЕННОГО ХОЛОСТОГО ХОДА                              ОТСУТСТВ.

PR064  ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ                                     -40     -40.00 *C         120  

PR089  СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ                                               0 км/час          

PR125  МОЩН., ПОТРЕБЛ. КОМПРЕССОРОМ КОНД.                   300          0 W          3000 

ET014  УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 1                                ОСТАНОВЛ.

ET015  УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 2                                ОСТАНОВЛ.

 

Press any key to exit

 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Slaw сказал:

Добрый день! Подскажите, в каком блоке можно посмотреть давление фреона в системе кондиционирования с помощью скрипта? Видит вот эти блоки 

В блоке Кондиционер нет этих данных.

да, это должно быть в блоке двигателя. на PyRen не нашел, в торке есть такой параметр:

"[PR037]Давление Хладагента","давл хлад","22222A","(1.0*((A*256+B)))/10","0","0","bar",""

 

и должно быть где-то в подменю SP:

<Parameter name="P115" agcdRef="PR037" codeMR="PR037">

<Screen name="SP"><DataRef name="P115" type="Parameter"/></Screen>

найти правда не могу, проще добавить в свой пункт меню в явном виде, чем искать по менюшкам =)

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, amokk_spb сказал:

да, это должно быть в блоке двигателя. на PyRen не нашел, в торке есть такой параметр:

"[PR037]Давление Хладагента","давл хлад","22222A","(1.0*((A*256+B)))/10","0","0","bar",""

Спасибо! Гляну в Торке тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Slaw сказал:

Спасибо! Гляну в Торке тогда.

в торке точно этот параметр работал. и я добавил - можно в свой набор меню в Pyren добавить в явном виде, что б по подменюшкам не ползать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, amokk_spb сказал:

в торке точно этот параметр работал. и я добавил - можно в свой набор меню в Pyren добавить в явном виде, что б по подменюшкам не ползать.

Да,уже нашел и вывел в Торке на экран

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите, пожалуйста, не могу выключить этот скандинавский свет, старый хозяин на сервисе включил а мне не нужен, я ходовые поставил, но постоянно после того как заведешь горит ближний. рено меган 2 ф1 2004 год 16,16 клап. В программке не нашел этот пункт , теперь что ехать в сервис?

Изменено пользователем evgenij-mikhalevskij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, evgenij-mikhalevskij сказал:

Ребята подскажите, пожалуйста, не могу выключить этот скандинавский свет, старый хозяин на сервисе включил а мне не нужен, я ходовые поставил, но постоянно после того как заведешь горит ближний. рено меган 2 ф1 2004 год 16,16 клап. В программке не нашел этот пункт , теперь что ехать в сервис?

на М2 он же с торца рычага поворотника включается/выключается. вроде на заглушенном двигателе нажать и удерживать кнопку auto. пока на экранчике надпись не появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, amokk_spb сказал:

на М2 он же с торца рычага поворотника включается/выключается. вроде на заглушенном двигателе нажать и удерживать кнопку auto. пока на экранчике надпись не появится.

у меня нет этой кнопочки. у меня комплектация называется "ВСЕ УСТАНОВИ САМ"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация