Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 06.04.2015 at 23:07, Shr-lnm сказал:

 


Для этого лучше воспользоваться скриптом (брошу в личку). Команды там простые
at z
at e1
at l1
at h1
at d1
at caf0
at sp 6
at al

 

Дальше если хотим слушать только определенный CAN-id то делаем команду

 

at cra XXX

 

и даем команду

 

at ma

 

Для одного CAN-id скорости 38400 скорее всего будет достаточно, если слушать все, то постоянно будет вылетать BUFFER FULL и чтобы продолжить нужно слать "\r"

 

Скрипт я сделал так что он "мягко" переключает ELM с 38400 на 230400 - этой скорости хватает чтобы слушать все. Если скрипт прервать по ctrl-C то он вернет скорость ELM на 38400 и его потом не придется перегружать по питанию.

 

Дальше эти данные можно пообрабатывать например в excel. Самые загадочные сейчас это CAN-id 161 и 181

 

В экселе у меня получились красивые графики но как их интерпретировать не знаю ))))

А этот скрипт мне закинуть можете, позязя? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shr-lnm сказал:

Активировал КК у себя на М2. Проверил, а потом за ненадобностью выключил обратно. Уж больно не хочется руль менять, а кнопки КК на подлокотнике мне кажутся не удобными.

тоже предстоит это сделать. где почитать как это делается? Или клипом быстрее и проще будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Slava.Vrn said:

а где сами посылаемые команды - не пойму...

mod_optfile.py запущенный без параметров покажет все свои возможности. (ALLSG-очень долго) 

Целенаправленно:

mod_optfile.py ../EcuRenault/Sessions/SG0110210.XML

или еще более конкретно:

mod_optfile.py ../EcuRenault/Sessions/SG0110210.XML P001
mod_optfile.py ../EcuRenault/Sessions/SG0110210.XML _TEMPERATURE_EAU_MESUREE
mod_optfile.py ../EcuRenault/Sessions/SG0110210.XML Service\\4

1 hour ago, Slava.Vrn said:

А этот скрипт мне закинуть можете, позязя?

https://github.com/shrlnm/CanBusMonitor/blob/master/bus_monitor.py

58 minutes ago, quattro81 said:

оже предстоит это сделать. где почитать как это делается? Или клипом быстрее и проще будет?

пример активирования КК на М2. 

Spoiler

     Addr    Family Index Name                                     Type
1  - 7A(7E0) 1      10016 СИСТЕМА ВПРЫСКА                          STD_A
2  - 01(740) 2      10074 АБС                                      STD_A
3  - 51(743) 3      10007 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН)                  STD_A
4  - 26(745) 4      10096 ЦЭКБС                                    FAILFLAG
5  - 2C(752) 5      10032 П. БЕЗ./УС. ПР. Н.                       STD_A
6  - 04(742) 18     10174 УСИЛ. РУЛ. УПР.                          STD_A
7  - 27(74D) 20     10014 БЛОК ЗАЩ. И КОММУТАЦ.                    STD_A
8  - Rescan errors
Q  - <Exit>
Choose ECU :3

 ECU : 10007  TDB_BCEKL _0041_04_A

1  - DE : Device errors
2  - ID : Identifications
3  - SY : System state
4  - SP : System parameters
5  - LC : System configuration
6  - AC : Ececuting tests
7  - CF : Changing configuration
8  - VP : VIN programming
9  - RZ : Resets
10 - EZ : EZSTEP
Q  - <Up>
Choose :7

 ECU : 10007  TDB_BCEKL _0041_04_A
Screen : CF : Changing configuration
1  - CF002 [Command] ЗАДАНИЕ ПАРАМЕТРА ЯЗЫКА
2  - CF137 [Command] ТИП АВТОМОБИЛЯ
3  - CF149 [Command] ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
4  - CF138 [Command] ТИП ТОПЛИВА
5  - CF143 [Command] ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
6  - CF142 [Command] КОНТРОЛЬ ТРАЕКТОРИИ
7  - CF145 [Command] КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
8  - CF140 [Command] ЕДИНИЦА РАССТОЯНИЯ
9  - CF150 [Command] РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ
10 - CF141 [Command] СПЗСД НА МОДИФ. ДЛЯ САУДОВСКОЙ АРАВИИ
11 - CF018 [Command] РЕЗЕРВ ТОПЛИВА
Q  - <Up>
Choose :9

 ECU : 10007  TDB_BCEKL _0041_04_A
Screen : CF : Changing configuration -> C150 [Command] 

#############################  Command parameters  #############################

Prerequisite : Зажигание включено, двигатель остановлен. Для автомобилей с АКП установите рычаг селектора в положение P или N. Для электромобилей, отсоедините провод зарядки.

name         : C150
codeMR       : CF150
label        : РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ
type         : CF
scenario     : 
inputlist    +
              : (00   ) БЕЗ
              : (10   ) С
serviceID    +
              : (201  ) 3B110E <Params>
              : (202  ) 310200

##########################  Current values  ##########################

LC061  РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ                                          БЕЗ  

######################################################################

Are you ready to execute the command? <yes/no>:yes

#########################  Make your choice  #########################

1 - (00) БЕЗ
2 - (10) С
Q - Exit from command execution
Choose :2

##### Your choice is (10) С ###########################################

Do you agree? <yes/no>:yes

#############################  Execution  #############################

cmd:3B110E10                         rsp: 
cmd:310200                           rsp: 

###############################  Done  ###############################

Press ENTER to exit 

КК на М2 активируется только в приборке. Впрыск при подключении кнопок сам все понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже активировал клипом. Спасибо, может пригодится на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Имею Меган2 Ф2 1,6 К4М 2006 года.

Подскажите пару моментов:

1. После запуска одометра выдает такие данные (скриншот) - как я понимаю увидел пробег только в одном блоке -Одометр.png совпада

ет с приборкой - это и есть реальный пробег? 

2. В блоке двигателя постоянно появляется запомненная ошибка по цепи фазорегулятора (скриншот), причем никаких изменений в работе ДВС вроде нет и ошибок на приборке не возникало. Куда копать?

 

Заранее спасибо!ФР.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Lobster66 said:

как я понимаю увидел пробег только в одном блоке

Да, собственнов приборке и увидел. Т.к. из других блоков не прочел, сложно сказать реальный он или нет. Если бы была возможность запустить скрип не на андроиде, то на вашем М2 скрипт должен показать еще и пробег в системных фреймах.

Вообще этот скрипт больше предназначен для авто, где пробег читается еще и из ABS или впрыска. Когда только из приборки, это к сожалению не показатель.

По второму пункту могу только цитату из MR привести

Spoiler

Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
При одновременном наличии неисправностей DF154 "Цепь датчика угла поворота рулевого колеса"DF119 "Сигнал датчика положения распределительного вала" и DF080 игнорируйте неисправность DF080
и в первую очередь обработайте две другие неисправности

Cм. Техническую Ноту 6506A, Диагностика системы впрыска, Фазорегулятор распределительного вала.

У меня такие появлялись когда двигатель глох из-за неисправной дроссельной заслонки. У вас может быть и другая причина. Вы клапан визуально осматривали? Его не пора почистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shr-lnm сказал:

Да, собственнов приборке и увидел. Т.к. из других блоков не прочел, сложно сказать реальный он или нет. Если бы была возможность запустить скрип не на андроиде, то на вашем М2 скрипт должен показать еще и пробег в системных фреймах.

Вообще этот скрипт больше предназначен для авто, где пробег читается еще и из ABS или впрыска. Когда только из приборки, это к сожалению не показатель.

По второму пункту могу только цитату из MR привести

  Скрыть контент

Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
При одновременном наличии неисправностей DF154 "Цепь датчика угла поворота рулевого колеса"DF119 "Сигнал датчика положения распределительного вала" и DF080 игнорируйте неисправность DF080
и в первую очередь обработайте две другие неисправности

Cм. Техническую Ноту 6506A, Диагностика системы впрыска, Фазорегулятор распределительного вала.

У меня такие появлялись когда двигатель глох из-за неисправной дроссельной заслонки. У вас может быть и другая причина. Вы клапан визуально осматривали? Его не пора почистить?

Спасибо, буду пробовать под Win

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.08.2016 at 21:45, Shr-lnm сказал:

А на приборке какой пробег? Такой же?

да точно такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.08.2016 at 21:00, Shr-lnm сказал:

mod_optfile.py запущенный без параметров покажет все свои возможности. (ALLSG-очень долго) 

Целенаправленно:

mod_optfile.py ../EcuRenault/Sessions/SG0110210.XML

или еще более конкретно:

mod_optfile.py ../EcuRenault/Sessions/SG0110210.XML P001
mod_optfile.py ../EcuRenault/Sessions/SG0110210.XML _TEMPERATURE_EAU_MESUREE
mod_optfile.py ../EcuRenault/Sessions/SG0110210.XML Service\\4

https://github.com/shrlnm/CanBusMonitor/blob/master/bus_monitor.py

пример активирования КК на М2. 

  Показать контент

     Addr    Family Index Name                                     Type
1  - 7A(7E0) 1      10016 СИСТЕМА ВПРЫСКА                          STD_A
2  - 01(740) 2      10074 АБС                                      STD_A
3  - 51(743) 3      10007 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН)                  STD_A
4  - 26(745) 4      10096 ЦЭКБС                                    FAILFLAG
5  - 2C(752) 5      10032 П. БЕЗ./УС. ПР. Н.                       STD_A
6  - 04(742) 18     10174 УСИЛ. РУЛ. УПР.                          STD_A
7  - 27(74D) 20     10014 БЛОК ЗАЩ. И КОММУТАЦ.                    STD_A
8  - Rescan errors
Q  - <Exit>
Choose ECU :3

 ECU : 10007  TDB_BCEKL _0041_04_A

1  - DE : Device errors
2  - ID : Identifications
3  - SY : System state
4  - SP : System parameters
5  - LC : System configuration
6  - AC : Ececuting tests
7  - CF : Changing configuration
8  - VP : VIN programming
9  - RZ : Resets
10 - EZ : EZSTEP
Q  - <Up>
Choose :7

 ECU : 10007  TDB_BCEKL _0041_04_A
Screen : CF : Changing configuration
1  - CF002 [Command] ЗАДАНИЕ ПАРАМЕТРА ЯЗЫКА
2  - CF137 [Command] ТИП АВТОМОБИЛЯ
3  - CF149 [Command] ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
4  - CF138 [Command] ТИП ТОПЛИВА
5  - CF143 [Command] ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
6  - CF142 [Command] КОНТРОЛЬ ТРАЕКТОРИИ
7  - CF145 [Command] КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
8  - CF140 [Command] ЕДИНИЦА РАССТОЯНИЯ
9  - CF150 [Command] РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ
10 - CF141 [Command] СПЗСД НА МОДИФ. ДЛЯ САУДОВСКОЙ АРАВИИ
11 - CF018 [Command] РЕЗЕРВ ТОПЛИВА
Q  - <Up>
Choose :9

 ECU : 10007  TDB_BCEKL _0041_04_A
Screen : CF : Changing configuration -> C150 [Command] 

#############################  Command parameters  #############################

Prerequisite : Зажигание включено, двигатель остановлен. Для автомобилей с АКП установите рычаг селектора в положение P или N. Для электромобилей, отсоедините провод зарядки.

name         : C150
codeMR       : CF150
label        : РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ
type         : CF
scenario     : 
inputlist    +
              : (00   ) БЕЗ
              : (10   ) С
serviceID    +
              : (201  ) 3B110E <Params>
              : (202  ) 310200

##########################  Current values  ##########################

LC061  РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ                                          БЕЗ  

######################################################################

Are you ready to execute the command? <yes/no>:yes

#########################  Make your choice  #########################

1 - (00) БЕЗ
2 - (10) С
Q - Exit from command execution
Choose :2

##### Your choice is (10) С ###########################################

Do you agree? <yes/no>:yes

#############################  Execution  #############################

cmd:3B110E10                         rsp: 
cmd:310200                           rsp: 

###############################  Done  ###############################

Press ENTER to exit 

КК на М2 активируется только в приборке. Впрыск при подключении кнопок сам все понимает.

Всем привет, у меня такой вопрос.Мне активировали КК у офицалов все работает, а через скрипт показывает, что (LC061  РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ     БЕЗ)

Это нормально?

LC061.JPG

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, bk_84 сказал:

Всем привет, у меня такой вопрос.Мне активировали КК у офицалов все работает, а через скрипт показывает, что (LC061  РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ     БЕЗ)

Это нормально?

LC061.JPG

 

надо параметр смотреть не в выполнении процедуры изменения конфигурации, а в параметрах текущей конфигурации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, amokk_spb сказал:

надо параметр смотреть не в выполнении процедуры изменения конфигурации, а в параметрах текущей конфигурации.

 

Я правильно смотрю? А то странно определил LC029 у меня Механика и LC061 БЕЗ,  а как выше уже писал КК у меня есть.

LC061.JPG

Вернее КК мне активировали и он у меня теперь есть)

И еще решил проверить скрипт cmdr_odometr получил странный результат, а именно в ЭБУ 1392,26 км., а в TDB(я так понимаю это приборная панель) 139225 км. (пробег такой и есть). Сразу скажу, что первый владелец и точно знаю, что ничего не менялось на машине.

 

Screenshot_2016-09-02-13-55-56_com.googlecode.android_scripting.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще скрипт mod_ecu.ру не запускается вот скрин

 

Screenshot_2016-09-02-13-53-26_com.googlecode.android_scripting.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, bk_84 сказал:

И еще скрипт mod_ecu.ру не запускается вот скрин

 

Screenshot_2016-09-02-13-53-26_com.googlecode.android_scripting.png

я так понимаю, он только под винду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, amokk_spb сказал:

я так понимаю, он только под винду.

Ага понял, спасибо за уточнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, bk_84 said:

Всем привет, у меня такой вопрос.Мне активировали КК у офицалов все работает, а через скрипт показывает, что (LC061  РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ     БЕЗ)

Вы при этом не в демо режиме находитесь? Если нет, то после того как вы смотрите конфигурацию приборной панели и выходите из скрипта, какие-нибудь ошибки показываются на финальном экране?

Если не сложно запишите, пожалуйста,  лог того как вы смотрите конфигурацию приборной панели и заодно лог запуска cmdr_odometr и пришлите их посмотреть вместе с savedEcus.p

У пробега в ABS видимо кривая формула с делением на 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shr-lnm сказал:

Вы при этом не в демо режиме находитесь? Если нет, то после того как вы смотрите конфигурацию приборной панели и выходите из скрипта, какие-нибудь ошибки показываются на финальном экране?

Если не сложно запишите, пожалуйста,  лог того как вы смотрите конфигурацию приборной панели и заодно лог запуска cmdr_odometr и пришлите их посмотреть вместе с savedEcus.p

У пробега в ABS видимо кривая формула с делением на 100

Да в демо, те первый раз подключился у меня создался мой savedEcus, а потом в демке у себя на ПК смотрю. Те так не правильно )

Насчет лога как его включить для android? Дайте ссылку, где почитать, а то в README есть только для винды насколько я понимаю (--log    включает запись лог файлов) 

туплю нашел строку с логами

#### enable logging
  #sys.argv.append('--log'); sys.argv.append('log.txt')

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, bk_84 said:

Те так не правильно )

Да, так не правильно ). В демо режиме вместо ответов ЭБУ подставляются нули, так что показания скрипта в демо режиме ничего общего с реальностью не имеют.

Лог тогда только cmdr_odometr интересен и savedEcus.p 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за команды atjs и atje, которые не поддерживаются адаптером на чипе арм? За что они отвечают?

Новую версию скрипта с таким адаптером как правильно запускать с учетом появления новых команд в скрипте? или так же как с прошлой версией # в нужном месте убрать или поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, quattro81 said:

а что за команды atjs и atje

Это команды для протокола J1939. В Renault такой не используется.

11 minutes ago, quattro81 said:

которые не поддерживаются адаптером на чипе арм?

У вас еще очень хороший вариант - он только эти две команды не поддерживает. Обычно на ARM не поддерживают несколько десятков команд

13 minutes ago, quattro81 said:

Новую версию скрипта с таким адаптером как правильно запускать с учетом появления новых команд в скрипте?

Да - вроде --cfc должна решать эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на андройде же нельзя --cfc указать при запуске. или как правильно сделать?

с опен диаг теперь эти адаптеры правильно работают хоть и не на чипе пик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.08.2016 at 19:23, Lobster66 сказал:

2. В блоке двигателя постоянно появляется запомненная ошибка по цепи фазорегулятора (скриншот), причем никаких изменений в работе ДВС вроде нет и ошибок на приборке не возникало. Куда копать?

 

Заранее спасибо!ФР.png

 

Клапан фазорегулятора чистить.

Если вытащишь резиновый черненький кусочек, это остатки уплотнения фазика

24 минуты назад, quattro81 сказал:

а на андройде же нельзя --cfc указать при запуске. или как правильно сделать?

В 28.08.2016 at 19:24, Shr-lnm сказал:

Найдите в файле лаунчера вот такую строчку

  #sys.argv.append('--cfc')

И уберите решетку в ее начале

 

 

Изменено пользователем DeviLav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все понял, спасибо за пояснения. все по аналогии как и в прошлый раз делалось, попробую в 2х параметрах решетки убрать. Только не понимаю зачем слоуинит пробовать перед фастинит, чем это помогает и надо ли оно мне.

  #### try SlowInit before FastInit
  #sys.argv.append('--si')
   
  #### turn off automatic FC and do it by script
  #sys.argv.append('--cfc')

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, quattro81 said:

Только не понимаю зачем слоуинит пробовать перед фастинит, чем это помогает и надо ли оно мне.

Это может пригодиться на некоторых автомобилях с K-линией (логан, сандеро, лагуна)  на которых не будут находиться блоки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на последней версии скрипта мой новый адаптер не находит эбу. Решетки убрал как писал выше.

сейчас тоже столкнулся с тем, что надо запустить принудительную регенерацию сажевого фильтра. клип это сделать уже отказывается. масса сажи 67,8 гр. Вот хотелось бы скриптом запустить данную функцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, quattro81 said:

на последней версии скрипта мой новый адаптер не находит эбу

а логов не осталось?

и версия точно 0994???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

остались, как же без них.

Вначале был новый адаптер, а потом подключался уже своим хорошим, проверенным

elm_log.txt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрите что в файле mod_elm.py

407 строчка должна быть вот такая

    self.ATCFC0 = mod_globals.opt_cfc0

иначе у вас 0993

 

45 minutes ago, quattro81 said:

сейчас тоже столкнулся с тем, что надо запустить принудительную регенерацию сажевого фильтра. клип это сделать уже отказывается. масса сажи 67,8 гр.

а какой там ЭБУ стоит? какой индекс в базе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такая строчка self.ATCFC0 = mod_globals.opt_cfc0

не знаю 407 она или нет, но в файле она точно есть.

ЭБУ там как у меня. sid_305 насколько я помню. В логах это видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, quattro81 said:

есть такая строчка self.ATCFC0 = mod_globals.opt_cfc0

если над ней вот такая строка

    self.lastCMDtime = 0
    self.ATCFC0 = mod_globals.opt_cfc0

то это 0994

а если 

  ATR1 = True
  ATCFC0 = mod_globals.opt_cfc0

то это 0993

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shr-lnm сказал:

self.lastCMDtime = 0
    self.ATCFC0 = mod_globals.opt_cfc0

у меня так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно. А запускаете из под андроида или с компьютера?

Еще раз проверим. Если с андроида то в pyren_4a_launcher.py нужно раскомментарить строчку

  sys.argv.append('--cfc')

если под виндой, тогда запускаем с ключиком --сfc

pyren.py -p COM3 --cfc

 

Странно, почему не работает... 

30 minutes ago, quattro81 said:

В логах это видно?

Видно. Там 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83

Регенерация клипом запускается если сажи менее 58г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запускаю под андройд

sys.argv.append('--cfc')

без решетки.

если клипом уже не запустить регенерацию, то очень хотелось бы запустить ее скриптом. Прошу помощи. Читал что делается это через сценарии, нужный сценарий я нашел. Захожу в него, пишет что сценарии не поддерживаются, я ввожу show, процесс пошел, но только в скрипте, а по факту ничего не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, quattro81 said:

, процесс пошел, но только в скрипте, а по факту ничего не происходит.

Так работать не будет. Нужно персонально под этот ЭБУ отдельный commander скрипт писать. Я как-то делал для другого ЭБУ - под этот он не подойдет и работал он с версией 098. Нужно заново делать. 

Как срочно нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось бы к четвергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет время, попробую написать, но тестировать конечно негде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. буду ждать. Так пока не удалось понять почему новый адаптер не работает с этой версией скрипта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mod_optfile.py ../EcuRenault/Sessions/SG0110210.XML

или еще более конкретно:

mod_optfile.py ../EcuRenault/Sessions/SG0110210.XML P001
mod_optfile.py ../EcuRenault/Sessions/SG0110210.XML _TEMPERATURE_EAU_MESUREE
mod_optfile.py ../EcuRenault/Sessions/SG0110210.XML Service\\4

 

Теперь бы названия русские и/или английские найти для параметров. А то большинство параметров понятны, но какой-нибудь "_APPLI_KEY_STATE" - вообще непонятно, что это.

Или такой вот запрос фрейма:

############################################################
Key: Service\18
------------------------------------------------------------
<?xml version="1.0" ?>
<Service delay="1000" mode="1" serviceID="18">
  <Start>
    <Request nextDelay="250" val="30010007"/>
    <Response>
      <Multiple>
        <RepeatInProgress status="1" val="700101"/>
        <Resp status="2" val="700102"/>
        <Resp status="3" val="700104"/>
      </Multiple>
    </Response>
  </Start>
  <Repeat>
    <Request nextDelay="250" val="30010100"/>
    <Response>
      <Multiple>
        <RepeatInProgress status="1" val="700101"/>
        <Resp status="2" val="700102"/>
        <Resp status="3" val="700104"/>
      </Multiple>
    </Response>
  </Repeat>
</Service>
 

Это что это вообще?

 

Кстати, чтобы не мучать дальнейшими тупыми вопросами. Как просмотреть что делает скрипт в режиме отладки? Режим "demo" врубить? А то я силой ума не могу полять, как скрипт работает в деталях :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.09.2016 at 00:02, Shr-lnm сказал:

Это может пригодиться на некоторых автомобилях с K-линией (логан, сандеро, лагуна)  на которых не будут находиться блоки

На Лагуне и ВелСатисе параметр "--si" не нужен - там все блоки которые по K-line, они FastInit

Изменено пользователем Slava.Vrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то подключился через wifi! :)

Вопрос по логам есть. Правильно я понимаю, что в ecu_log пишутся сырые данные ответов? А в elm_log что пишется, в чем разница?

Вот куски из моего лога, вопросы внутри:

Скрытый текст

elm_log:

>
>[10:19:05.702]at sp 8
<[0.037]at sp 8
OK

>
>[10:19:05.740]0210C01
<[0.057]0210C01
0250C08009000000

>
#[10:19:28.004]KeepAlive
>[10:19:28.004]0210C01
<[0.108]0210C01
0250C08009000000

>
>[10:19:28.113]0221A61
<[0.051]0221A61
102761A600000000

>
>[10:19:28.165]3005005
<[0.065]3005005
2100000100FF7B05
223704F500000009
234B098800000000
2400000000000000
2500000000001200 

>
>[10:19:28.240]0221A71
<[0.046]0221A71
101A61A7167A682E

>
>[10:19:28.287]3003003
<[0.057]3003003
21A002305000D680
2200820050443600
2300000000000000  

и т.д.

ecu_log:

10:19:28.231;7E0;21A6;61 A6 00 00 00 00 00 00 01 00 FF 7B 05 37 04 F5 00 00 00 09 4B 09 88 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 12 00 
10:19:28.346;7E0;21A7;61 A7 16 7A 68 2E A0 02 30 50 00 D6 80 00 82 00 50 44 36 00 00 00 00 00 00 00 00  

Сразу после инициализации и установки протокола посылается команда начала сессии 10C0. Только почему она посылается как 0210C01? Она так и передается в ELM? Если я буду работать через telnet с адаптером (или через putty с USB-адаптером) мне так и надо посылать "0210C01"?

Далее посылается "0221A61". Я правильно понимаю, что это запрос фрейма №10 (21A6), так же обернутый префиксом "02" и постфиксом ."1"? Откуда эти префиксы и постфиксы берутся и зачем они нужны?

############################################################
Key: Service\10
------------------------------------------------------------
<?xml version="1.0" ?>
<Service mode="1" serviceID="10">
  <Start>
    <Request val="21A6"/>
    <Response>
      <Simple val="61">
        <MnemoLocations>
          <MnemoLocation name="_DIAGNOSTIC_OBD_CATALYSEUR_PRIS_EN_COMPTE_PAR_LE_SE" rOffset="0" startBit="2" startByte="3"/>
          <MnemoLocation name="_DIAGNOSTIC_OBD_SONDES_PRIS_EN_COMPTE_PAR_LE_SEQUEN" rOffset="0" startBit="0" startByte="3"/>
          <MnemoLocation name="_DETECTION_MISFIRE_CYLINDRE_4" rOffset="0" startBit="3" startByte="4"/>
          <MnemoLocation name="_DETECTION_MISFIRE_CYLINDRE_3" rOffset="0" startBit="2" startByte="4"/>
          <MnemoLocation name="_DETECTION_MISFIRE_CYLINDRE_2" rOffset="0" startBit="1" startByte="4"/>
          <MnemoLocation name="_DETECTION_MISFIRE_CYLINDRE_1" rOffset="0" startBit="0" startByte="4"/>
          <MnemoLocation name="_ETAT_DIAGNOSTIC_OBD_CATALYSEUR" rOffset="0" startBit="2" startByte="6"/>
          <MnemoLocation name="_ETAT_DIAGNOSTIC_OBD_SONDES" rOffset="0" startBit="0" startByte="6"/>
          <MnemoLocation name="_CONFIG_SEQUENCEUR_OBD_AUTORISATION_DIAG_MISFIRE" rOffset="0" startBit="6" startByte="7"/>
          <MnemoLocation name="_CONFIG_SEQUENCEUR_OBD_AUTORISATION_DIAG_CATALYSEUR" rOffset="0" startBit="2" startByte="7"/>
          <MnemoLocation name="_CONFIG_SEQUENCEUR_OBD_AUTORISATION_DIAG_SONDES" rOffset="0" startBit="0" startByte="7"/>
          <MnemoLocation name="_STATUS_OF_TARGET_ADAPTATIVE_PROCESS" rOffset="0" startBit="0" startByte="9"/>
          <MnemoLocation name="_COMPTEUR_KILOMETRES_PARCOURUS_AVEC_VOYANT_MIL_ALLU" rOffset="0" startBit="0" startByte="17"/>
          <MnemoLocation name="_ETAT_CATALYSEUR_POUR_MODE_SAV" rOffset="0" startBit="0" startByte="26"/>
          <MnemoLocation name="_ETAT_SONDE_02_AMONT_POUR_MODE_SAV" rOffset="0" startBit="0" startByte="28"/>
        </MnemoLocations>
      </Simple>
    </Response>
  </Start>
</Service>
 

В ecu_log видно, что я запрашивал сначала фрейм 10 (21A6), а потом фрейм 11 (21A7), но в elm_log после запроса 21A6 еще посылается "3005005", а после 21A7 посылается "3003003" Это команды FlowControl, потому что ответы длиннее 8 байт? Откуда берется инфа, что после "21A6" надо послать "3005005"?

Фух, наверное, нежеди на мои вопросы ответить, проще в мануал ткнуть :) Но что я читал здесь про FlowControl - не нашел объяснения своим вопросам :(

Ну или правда скажите, как правильно запустить отладку скрипта без автомобиля и адаптера, попробую сам разобраться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Slava.Vrn said:

Как просмотреть что делает скрипт в режиме отладки? Режим "demo" врубить?

Да - верно. Чтобы подбросить ему какие-нибудь тестовые данные можно воспользоваться примером в районе 470 строки mod_elm.py

6 hours ago, Slava.Vrn said:

Теперь бы названия русские и/или английские найти для параметров.

В FG файлах берете поле codetext и смотрите его так

mod_optfile.py ../Location/DiagOnCan_RU.bqm 6784

или  иногда полезно на английском

mod_optfile.py ../Location/DiagOnCan_GB.bqm 6784

6 hours ago, Slava.Vrn said:

Это что это вообще?

Команда "с продолжением" так, например, делаются тесты тесты лямбда зонда.

- посылаете команду 30010007 и ждете ответ. Должно вернуться одно из трех 700101, 700102 или 700104

- если 700102 или 700104 то команда завершена со статусом 2 или 3 соотвественно - расшифровку статуса смотрим в FG  файле

- если в ответ получили 700101 то входим в цикл опроса статуса и каждые 250 миллисекунды посылаем 30010100 пока не получим  700102 или 700104 или негативный ответ начинающийся с 7F

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Slava.Vrn said:

На Лагуне и ВелСатисе параметр "--CFC" не нужен - там все блоки которые по K-line, они FastInit

Вы наверное с --si перепутали. --CFC отключает автоматический FC при работе с CAN, приводит к тому, что скрипт шлет фреймы типа 300505, которые Вы видели. Этот параметр нужен только для некоторых, не очень правильных адаптеров. С правильными его лучше не использовать. Но раз уж включили и спросили то попробую рассказать как это работает.

Скрипт работает в режиме отключенного автоформатирования на CAN (at caf0). В этом режиме удается добиться максимальной скорости обмена с ЭБУ. В режиме --СFC отключается еще и автоматический FC (at cfc0) но большого ускорения как ожидалось это не дает.

В режиме caf0 скрипт сам должен формировать фреймы для CAN шины, включая байт PCI. Отсюда берется тот префикс 02 про который Вы спрашивали. Это байт PCI и 02 означает что команда состоит из одного фрейма и в нем передается 2 байта полезных данных (т.е. наша команда, например, 21A7)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

далее, поскольку у Вас в логах отключен еще и CFC0 то мы сами должны управлять еще и FC, а это значит, что мы должны принять от ЭБУ первый фрейм ответа и "сказать" ему как посылать оставшиеся. Т.е. сначала мы должны принять один фрейм - отсюда берется тот самы постфикс 1 (эта единица отдается только в ELM и в ЭБУ не посылается)

<[0.046]0221A71
101A61A7167A682E

В ответ получили первый фрейм ответа из 8 байт 101A61A7167A682E

Первая 1 означает что ответ состоит из нескольких фреймов и полезных данных там 01А = 26, далее 6 первых байт ответа. Осталось получить еще 20 байт, которые могут влезть в (20/7=3) фрейма (7 потому, что каждый последующий фрейм должен начинаться с байта 2n, где n это порядковый номер фрейма)

теперь мы должны сказать ЭБУ, что ждем от него еще 3 фрейма на максимальной скорости, для этого посылаем специальный FC фрейм, который должен начинаться с 3, далее 003 это количество фреймов которое ЭБУ должен передать нам и последний байт 00 означает что послать их нужно на максимальной скорости. Последняя (непарная) цифра 3 предназначается уже не ЭБУ, а ELM которая и ему тоже сообщает, что ему нужно дождаться 3 фреймов и отдать их скрипту. 

>
>[10:19:28.287]3003003
<[0.057]3003003
21A002305000D680
2200820050443600
2300000000000000  

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Shr-lnm сказал:

Вы наверное с --si перепутали. --CFC отключает автоматический FC при работе с CAN...

Совершенно верно, речь шла именно о параметре -si. Я свое сообщение подправил.

Изменено пользователем Slava.Vrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shr-lnm, блин, просто поразительно. Откуда Вы это все знаете?7777

Я сам очень давно пытался подобраться к CAN-шине, но у меня никак не получалось. С K-line разобрался в свое время благодаря тому, что в DDT2000 все практически в открытом виде и адаптер простейший. Но такие знания по работе CAN-шины... Откуда эти сведения можно набрать?

Изменено пользователем Slava.Vrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Slava.Vrn said:

Откуда эти сведения можно набрать?

Я читал вот здесь

https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=Zy51Y2xhLmVkdXxtYWxpY2lvdXMtZWN1LWF0dGFja3MtYW5kLXNlY3VyaXR5fGd4OjU1YjRjNGMzZDk4NDc2MTM

Про elm только в его datasheet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо Pyren и Shr-lnm за проделанную работу по улучшению скрипта и добавлению новых возможностей. как и обещал сегодня опробовал принудительную регенерацию сажевого фильтра. Делал новой версией скрипта от Pyren. Все прошло отлично, регенерация прошла в штатном режиме, обороты увеличились до 3000, стала повышаться температура на выходе сажевого фильтра, уровень сажи тоже повышался, потом обороты упали до 2000 и сажа начала убывать. Регенерация продолжалась минут 40, сажа с 78 гр. понизилась до 22 гр. Температура на выходе СФ начала понижаться, ну и в итоге регенерация завершилась успешно. Удалил ошибки, посмотрел массу сажи в параметрах эбу двигателя - 2 гр. Прокатились на авто, по ощущениям ехать стала намного лучше. Логи выкладываю, и результат на фото.

RnqLN4hkWQzFjFLb9zpShw9N1w5sF5h43XtihDmA

 

логи

https://yadi.sk/d/RWyeBgPvuuvTT

https://yadi.sk/d/B9O7rZeRuuvTj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Проковырялся в попытках заставить свой адаптер заработать, но никак. 

Scanning:94/95 Detected: 0
NO ECU detected. Nothing to do. (((
****************************************
*       RESETTING ELM
****************************************
*
*       ERRORS STATISTIC
*
* error_frame      =  0
* error_bufferfull =  0
* error_question   =  110
* error_nodata     =  72
* error_timeout    =  22
* error_rx         =  0
* error_can        =  0
*
*       RESPONSE TIME (Average)
*
* response_time    =  0.436637837013
*
****************************************


c:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>

На адаптере надписи говорящие о том, что это EML327 v1.5a что я делаю не так?

 

скрипт видит адаптер и предлагает выбрать модель, но дальше ничего не находит. Зажигание включал, мотор заводил, и просто на выключенной. Результат один. Машина Scenic II Conqvest 2007г.в.

Изменено пользователем artempushkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, artempushkin said:

*
* error_frame      =  0
* error_bufferfull =  0
* error_question   =  110

Не верьте написанному на адаптере. Внутри стоит ARM. 

Попробуйте запустить cmdr_chkelm.py

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shr-lnm сказал:

Не верьте написанному на адаптере. Внутри стоит ARM. 

Попробуйте запустить cmdr_chkelm.py

Понял, а можно краткую инструкцию или ссылку на нее? За что какая программа отвечает? Здесь 69 страниц и даже с поиском сложно понять что и где. Google конечно рулит и за 4 часа я нашел адаптер, нашел как поставить CLIP нашел pyren последней версии. Все вроде правильно поставил. Но с инструкцией пока не определился. И еще CLIP я так понял работать не будет как самостоятельная программа и все делается из командной строки или все же есть возможность графическим интерфейсом пользоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация