Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да. Последней удачной с версией 098 !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, Ivaness said:

От 0.9.9.2 логи оказались пустыми!

Посмотрел - понятно почему не заработало. Для 0992 этот скрипт не исправить и нужно полностью переделать. Появится минутка, попробую сделать.

У меня есть к Вам пара вопросов:

В логах видно что Вы запустили процесс в 11:51, в 12:30 масса сажи снизилась до минимума, больше не опускалась и вроде как регенерация остановилась, но скрипт работал еще 10 минут. Вы его сами остановили? По каким признакам Вы поняли что процесс закончился? Машина перешла на холостые и Вы дали ей так немного поработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно так и было. Я просто забыл, как в январе закончилась регенерация, и решил на всякий случай подождать 10 минут. Я видел, что масса сажи снизилась, обороты упали. Позже вспомнил Ваши указания, что самим решать, когда выйти из режима.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, DeviLav сказал:

Пишешь нужный пробег, нажимаешь кнопочку, готово. К тому времени старой приборки не было, поменял на 3 км, но сработало.

Если пишешь пробег меньше чем фактически, клип ругается что это недопустимо.

 

и этот пробег перейдет в абс и в эбу двигателя?

если выставить 999999, потом немного проехать что б счетчик обнулился и выставить сколько надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, quattro81 said:

и этот пробег перейдет в абс и в эбу двигателя?

Не, в ABS и двигатель к счастью не перейдет - там останется фактический и по нему скрутчиков можно будет разоблачить.

4 minutes ago, quattro81 said:

если выставить 999999, потом немного проехать что б счетчик обнулился и выставить сколько надо?

))) - нужно попробовать. Но там параметр в HEX выставляется и чтобы переполнить разрядную сетку нужно другое значение ставить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так если в абс не перейдет, то даже если выставить 999999 и приборку обнулить, а потом поставить какой надо пробег, то поидее из абс больший пробег должен снова в приборку прописаться.

на м3 мотали пробег и в приборке и в абс - читали дамп из приборки, находили значение пробега и заливали дамп с нужным значением, потом читали дамп из абс, и также заливали с нужным значением. В ЭБУ системы впрыска пробег остается реальный, клипом можно посмотреть. Поидее наверно можно и его подкорректировать аналогично. Т.е. получается что нужно в 3 эбу считать дампы и залить с нужным значением пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 minutes ago, quattro81 said:

если выставить 999999, потом немного проехать

Тут правда может скрываться засада. Если писатели прошивки и такой вариант продумали, то приборка может остаться с таким пробегом и в ноль не сбросится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, quattro81 сказал:

если выставить 999999, потом немного проехать что б счетчик обнулился и выставить сколько надо?

а ты уверен что это именно предел который хранится в памяти, а не предел отображаемый на экране? ато на экране сбросится в ноли, а в памяти запишется 1000001 км =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, quattro81 сказал:

потом читали дамп из абс, и также заливали с нужным значением.

Для этого снимали блок АБС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом случае, даже если не сбросится на 0, то поменять пробег в приборке не особо какая большая проблема.

 

Меня вот сейчас какой вопрос заинтересовал. Чем можно считать/записать прошивку ЭБУ двигателя? елм327 усб сгодится для этого? еще мне попадался кабель Galletto1260, может быть он подойдет?

4 минуты назад, DeviLav сказал:

Для этого снимали блок АБС?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть какойнить алгоритм поиска технот на блоки автомобиля в папках диалогиса не на абум?

Допустим из базы клипа вытащить название нужной ноты и её уже через поиск в папке диалогиса найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, DeviLav said:

А есть какойнить алгоритм поиска технот на блоки автомобиля в папках диалогиса не на абум?

Вот я писал когда-то

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shr-lnm сказал:

Вот я писал когда-то

 

Слишком сложный алгоритм, изза поиска в документе. И некоторые названия ЭБУ не совпадают с клиповскими, что осложняет поиск 

А сам клип не хранит ссылки на документацию ЭБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, DeviLav сказал:

А сам клип не хранит ссылки на документацию ЭБУ?

ПО CAN Clip интегрируется с Dialogys: http://uzlec.ru/integraciya-renault-can-clip-s-dialogys.html Но где хранится эта информация, ответить затрудняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, dansoftware сказал:

ПО CAN Clip интегрируется с Dialogys: http://uzlec.ru/integraciya-renault-can-clip-s-dialogys.html Но где хранится эта информация, ответить затрудняюсь.

Причём есть две кнопочки. Одна в главном меню блока, после нажатия на которую открывается сама технота с начала.

И другая, которая появляется когда смотришь ошибку, при нажатии на которую открывается технота на странице с этой ошибкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то пошло не так! С утра в скрипте на Windows ОС версии 0.9.9.2 обновил cmdr_odometr.py и mod_elm.py из mod_elm_odometr_v2! Также в строках 887 и 950 в файле mod_elm.py заменил "%D" на "%x". Запустил скрипт, всё ок! Затем, перекинул правленую папку pyren на Android, и поехал посмотреть Scenic-3, который как раз находился на базе. Признаюсь, прикольно выглядит диагност с телефоном в руках, но уже никто не обращает внимания, потому, что убедились в эффективности скрипта, а особенно, в быстродействии. Всё, что надо посмотрел, ненужное стёр, а на наличие проблем указал мастеру. Далее, ну как же не воспользоваться утилитой cmdr_odometr.py? Притом, что андроидом ещё не разу не проверялся (не получалось чего-то). Запустил cmdr_4a_launcher.py, да не тут-то было! Может не надо было менять  "%D" на "%x"?

ТУТ логи проверки авто и запуска одометра с фото с экрана.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 minutes ago, Ivaness said:

Может не надо было менять  "%D" на "%x"?

Нет, буковки правильно поменяли. Там опять проблема с русскими буковками возникла (((( 

Никак не получается радикально починить (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с английским языком будет работать на Android?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Ivaness said:

А с английским языком будет работать на Android?

Полагаю что да, но проверить пока не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК! Завтра проверю на каком-нибудь Scenic-3!

Для этого убираю из папки cache все FG, SG файлы и DiagOnCan_RU.bgm.p! А version0992.txt? Для чего написано "Do not remove me if you have v.0.9.9 or above."?

Изменено пользователем Ivaness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 minutes ago, Ivaness said:

ОК! Завтра проверю на каком-нибудь Scenic-3!

https://cloud.mail.ru/public/DUtD/6Lnmx42Pr

Вот этот вариант с русским должен работать, но сам пока проверить не могу

23 minutes ago, Ivaness said:

Для этого убираю из папки cache все FG, SG файлы и DiagOnCan_RU.bgm.p! А version0992.txt?

Можно убрать только FG файлы или файл version0992.txt. SG и языковые можно оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 hours ago, Ivaness said:

Для чего написано "Do not remove me if you have v.0.9.9 or above."?

Если этот файлик удалить, то скрипт удалит из кеша все файлы FG и потом будет заново их создавать. Это нужно когда новая версия скрипта должна обновить кеши и со старыми работать не может. При смене языка можно использовать и этот механизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот Scenic-3 выловить не получилось, зато попался под руку посвежее, 2011 года. Времени для экспериментов много не имелось, но подключиться Андроидом получилось. Это как раз тот автомобиль, которому делали прожиг сажевого фильтра. Каково было моё удивление, что скрипт не показал пробег в ЭБУ впрыска!!! Логи, savedEcus.p и фото ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic-3 с другим ЭБУ впрыска, который тестировался на пробег с ОС Windows показывал все три пробега! 

savedEcus.p

Да, только что попробовал в демо-режиме - у этого авто даёт три пробега. У других только два!

Изменено пользователем Ivaness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Ivaness said:

у этого авто даёт три пробега. У других только два!

Спасибо - благодаря Вам удалось найти еще один параметр в двигателе, который отвечает за пробег. Это 

PR992   СУММАРНЫЙ ПРОБЕГ В KM

такой параметр присутствует в 12 различных эбу впрыска, а скрипт искал только параметр PR025, который присутствует в 33 различных эбу

в ABS скрипт ищет парметр PR121 - такой присутствует в 24 различных блоках ABS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один Scenic-3, который я сегодня хотел выловить:

savedEcus.p_13 (_13 для маркировки у меня) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, Ivaness said:

Ещё один Scenic-3, который я сегодня хотел выловить

А у этого нет ни PR025 ни PR992. Зато есть вот такие

PR391   ПРОБЕГ С МОМ. ЗАМЕНЫ ПРОТИВОСАЖ. ФИЛЬТРА
PR412   ПРОБЕГ С МОМ. ПОСЛЕДНЕЙ УСПЕШНОЙ РЕГЕНЕР.
PR804   ПРОБЕГ А/М ПРИ ПОСЛЕДНЕМ ПОЯВЛ. НЕИСПР.
PR869   ПРОБЕГ А/М ПРИ ПЕРВОМ ПОЯВЛЕН НЕИСПРАВН
PR870   ПРОБЕГ С ПРИСУТСТВУЮЩЕЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ

Какой из них позволит определить реальный пробег, сложно сказать - нужно исследовать, что содержат эти параметры

32 minutes ago, Ivaness said:

 

Ещё один Scenic-3, который я сегодня хотел выловить:

savedEcus.p_13 (_13 для маркировки у меня) 

 

Если будет возможность, запустите на нем, пожалуйста, вот этот вариант

https://cloud.mail.ru/public/2qkU/kfLybHgmc

 

Этот же вариант на регенерированном должен уже три пробега показывать.

А системные фреймы у Вас никакие не находились? Скрипт сам завершался или долго висел на прослушивании шины и его приходилось останавливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из первых Сцеников-3 фаза 1. Вопрос в другом! Откуда будет взято показания пробега? Я могу отключить какие-нибудь датчики, спровоцировать неисправность, но откуда запишется пробег?

Изменено пользователем Ivaness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По правде сказать, не знаю. На последние три параметра вообще мало надежды. И это вроде не те параметры которые выдаются в контексте ошибок, поэтому ошибки создавать не нужно. Просто интересно посмотреть что они покажут...

Первые два параметра наверное плохо переведены и я полагаю они должны называться не "ПРОБЕГ С МОМ." А "ПРОБЕГ НА МОМ." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В понедельник запланировано обновить ему карты навигации iGO на более свежие (iGO HERE 2016.Q2 Europe). Поэтому этот автомобиль будет в моём распоряжении некоторое время. Только надо подумать, какие тесты с ним провести. С клипом или со скриптом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь будет достаточно запустить cmdr_odometr.py который я специально для этой машины сделал и который я только что выложил. Больше времени тратить не нужно. Не сработает, значит не судьба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минутку! Только что нашёл у себя снимки с экрана этого авто, когда у него тоже была проблема с сажевым фильтром! Но тогда у Вас не получилось найти команды в DDT2000, чтобы написать подобный тому regenerate_11025.py  regenerate_10665.py( по-моему). https://yadi.sk/d/azthLk_FuLxtW  

Там PR391 - 117218.54, a PR412 - 114313.53 km. 3000 km разница!

1 час назад, Shr-lnm сказал:

Скрипт сам завершался или долго висел на прослушивании шины и его приходилось останавливать?

Долго висел. Оттого и по-новой пробовал!

Изменено пользователем Ivaness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shr-lnm сказал:

Этот же вариант на регенерированном должен уже три пробега показывать.

Спасибо! Будем пробовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Возник вопрос: при просмотре текущих данных с помощью pyren.py не происходит обновление фрейма. Получается надо каждый раз перезапускать скрипт чтобы посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, famgor said:

Здравствуйте. Возник вопрос: при просмотре текущих данных с помощью pyren.py не происходит обновление фрейма. Получается надо каждый раз перезапускать скрипт чтобы посмотреть?

Проверьте что вы не в demo режиме. На вашей машине экран должен обновляться примерно 5 раз в секунду

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Ivaness said:

Там PR391 - 117218.54, a PR412 - 114313.53 km. 3000 km разница!

Т.е. получается, что реальный пробег машины на тот момент был около 117218, сажевый фильтр не менялся и последняя удачная регенерация случилась примерно 3000 км назад. Но если заменить сажевый фильтр или сбросить этот счетчик, то самым полезным останется PR412, который должен показывать пробег НА момент последней регенерации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного о том, что означает статистика ошибок выдаваемая после окончания работы скрипта

****************************************

*       ERRORS STATISTIC

* error_frame      =  0
* error_bufferfull =  0
* error_question   =  0
* error_nodata     =  0
* error_timeout    =  0
* error_rx         =  0
* error_can        =  0
*
*       RESPONSE TIME (Average)

* response_time    =  0.034

****************************************

В идеальном случае, как здесь, ошибок быть не должно. Ошибки error_nodata могут быть, если вы в этот запуск скрипта сканировали блоки, и тогда на них можно не обращать внимание.

Теперь кратко по каждому типу ошибок: 

error_frame - не нулевое значение обычно указывает на то, что у вашего ELM не работает режим автоматического FlowControl. Такие адаптеры иногда попадаются. При сканировании они не находят блоков на CAN шине. Обычно исправляется если использовать режим CFC0. Для этого в файле mod_elm.py нужно найти строчки (в районе 381 строки)

#ATCFC0 = True
ATCFC0 = False

и заменить их на

ATCFC0 = True
#ATCFC0 = False

(нужно бы в следующих версиях скрипта сделать такой параметр запуска)

error_bufferfull - наличие таких ошибок означает что адаптеру не хватает скорости на COM порте, чтобы передать скрипту все данные которые он получает от автомобиля. Для BT адаптеров с этим без паяльника ничего не поделать. Для USB адаптеров можно увеличить скорость указав ключик -r при запуске скрипта

error_question - если таких много, особенно после сканирования, то у вас, скорее всего, китайский клон "v2.1" на ARM процессоре. Скрипт с таким адаптером полноценно работать не сможет.

error_nodata - наличие таких ошибок означает, что ELM не получает от ЭБУ запрошенные данные. Проверьте что машина не "заснула" и что у вас правильно включено зажигание в диагностическом режиме.

error_timeout - обычно такие ошибки возникают когда во время диагностики теряется связь с ELM 

error_rx и error_can - соответствуют ошибкам "RX ERROR" и "CAN ERROR", которые выдает ELM. Это достаточно специфические ошибки и их описание методы борьбы с ними лучше посмотреть в DataSheet на ELM

response_time это время отклика вашего адаптера в секундах. Здесь на примере среднее время отклика за диагностическую сессию составляло 34 миллисекунды. Для USB адаптера при работе на CAN шине это нормальное значение. При работе по К-линии это значение обычно поднимается до 100-300 миллисекунд
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если, как у меня вчера, не дошло до  ERRORS STATISTIC, а завис с надписью :

'Listening to CAN. Please wait a bit...'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Ivaness said:

А если, как у меня вчера, не дошло до  ERRORS STATISTIC, а завис с надписью :

'Listening to CAN. Please wait a bit...'

Если у Вас стоял mod_elm.py  из mod_elm_odometr*.zip то это видимо какой-то мой просчет. В этот момент скрипт настраивает фильтры на прослушивание определенного типа системных фреймов и включает режим прослушивания шины. Ждать он должен 5 секунд.  Потом еще два других типа системных фреймов. Т.е. в целом секунд 15-20. Если этот 5 секундный таймаут не срабатывает и скрипт подвисает навсегда, тогда ошибка в программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mod_elm.py стоял из mod_elm_odometr_v2 с правлеными строками 887 и 950

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я подумаю, почему таймаут может не срабатывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Shr-lnm сказал:

Если будет возможность, запустите на нем, пожалуйста, вот этот вариант

С утра запустил в демо-режиме cmdr_odometr.py, и проверил его на трёх этих Сцениках-3. Появились дополнительные параметры, остаётся только проверить всё вживую.

Далее, раз уже стал играться с демо-режимом, пробежался и по всем автомобилям Сценик-2. У нас их восемь, и они имеют три разных комплектации двигателей. Очень интересный эксперимент получился! У одних пробег не показывает вообще нигде, у других только в ЭБУ впрыска, а у третьих только в приборке! Если интересно, ТУТ три разных savedEcus.p Сцеников-2. 

20 минут назад, Shr-lnm сказал:

я подумаю, почему таймаут может не срабатывать..

Может надо было телефон перегрузить и отключить его от внешнего мира, т.к. в это время шли сообщения по Viber!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 minutes ago, Ivaness said:

Может надо было телефон перегрузить и отключить его от внешнего мира, т.к. в это время шли сообщения по Viber!

Вряд ли. Дело видимо в другом.

За SC2 спасибо - покопаюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shr-lnm сказал:

Проверьте что вы не в demo режиме. На вашей машине экран должен обновляться примерно 5 раз в секунду

Я наверно неправильно задал вопрос: меня интересует раздел System state в любом блоке. Информация в этом разделе считывается постоянно при отображении или только при запросе? Можно динамически увидеть например изменение давления масла в АКПП? Просто у меня скрипт запущен не в демо режиме и скрипт после запроса System state зависает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, famgor said:

Просто у меня скрипт запущен не в демо режиме и скрипт после запроса System state завизает

Пришлите логи посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему, а главное, так задумано, что в папку cache при запуске cmdr_odometr.py кэшируются FG файлы например FG0110061.XML.p , а при запуске скрипта FG0110061.XML_RU.p ! Тоже-самое и на Android! Кажется понял, это английский вариант cmdr_odometr.py .  

Изменено пользователем Ivaness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, famgor said:

Интересный у вас случай. Подозреваю что у вас не совсем правильный адаптер, у вас есть фотография его внутренностей?

Попробуйте в файле mod_elm.py, найти и закоментарить вот такие строки

    # populate L1 cache
    if noerrors and nframes<16 and command[:1]=='2':
      self.l1_cache[command] = str(nframes)

должно получиться вот так

    # populate L1 cache
    #if noerrors and nframes<16 and command[:1]=='2':
    #  self.l1_cache[command] = str(nframes)
 

После этого заработает??

6 hours ago, Ivaness said:

Почему, а главное, так задумано, что в папку cache при запуске cmdr_odometr.py кэшируются FG файлы например FG0110061.XML.p , а при запуске скрипта FG0110061.XML_RU.p ! Тоже-самое и на Android! Кажется понял, это английский вариант cmdr_odometr.py .  

А я и не обращал внимания, что теперь pyren пишет отдельные  кеши для каждого языка. Нужно и cmdr так переделать чтобы при смене языка не нужно было чистить папку с кешами.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.08.2016 at 09:35, Shr-lnm сказал:

Возможно Вы правы. Стал сейчас внимательно разбираться и обнаружил что у вашего авто в базе есть некий параметр 'brp=1' у мельтимедийной шины и на других авто, которые читаются по 500кБод этот параметр  'brp=0', возможно он указывает на скорость шины, но это пока только догадка. 

Поставить полностью автоматический выбор протокола "atsp0' нельзя. Т.к. у некоторых ЭБУ, включая S3000, подключена еще и к-линия и адаптер в первую очередь будет определять ее, а по ней, при наличии CAN, диагностироваться нельзя.

Попробую поменять mod_elm и mod_scan_ecus, так чтобы при наличии этого параметра скорость выбиралась 250.

 

Похоже на обычные системные фреймы, но все CANID мне не знакомы.  У меня в авто они совсем другие.

 

Очередной вопрос. Я правильно понял по содержимому файла TCOM_121.Xml (из папки Vehicles), что на Лагуне по CAN диагностируется только двигатель, приборка (TDB_74PHA2_004A_11_A) и ксенон (LAM_742732_2204_44_A), а остальное все по К-линии?

И по поводу "сырых" данных, которые я получил с CAN-шины. Скетч для ардуино правильно написан, можете подсказать? Может, то, что ардуино выдает как ID и не ID вовсе?

И можете выложить ссылку на актуальную версию скрипта с изменением скорости подключения на 250кБод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 239
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация