Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 

15 hours ago, DmitryKa said:

Может данные передаюся только по К линии.

Только с К линией и проблема... Там в основном используется две разновидности протокола. На лагунах используется только одна разновидность и она нормально читается ELM-ом на "at sp 5", а на логанах половина блоков на той же разновидности что и у лагуны и половина на другой, для которой видимо на ELM нужно использовать "at sp 4".

Вот попробовал вставить учет этих разновидностей, но ни на лагунах ни на логанах протестировать, к сожалению, не могу.

https://cloud.mail.ru/public/77CZ/ZrQQ5gReg

Может кто-нибудь попробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока возможности нет, машины все друзей, знакомых и родственников. За описание спасибо, полазил в демо режиме. Но менять пока что то страшновато. Насколько я понял скрипт прописывается значение в 16 ричной системе по адресу. То есть можно прописать и 10000 и 100000? Предварительно перевести в 16 разрядов. Или в данном случае есть только выбор 15 и  30 тысяч,  и при прошивке 10 тысяч будет сбой с непредсказуемыми последствиями? Кто нибудь уже проделывал данную операцию.

PS: Периодичность замены масла у меня активно и без ввода cmd, находится в приборке, раздел VinProgramming название тоже VP006, ввод команды hex позволяет вводить данные, в демо послал команду 10000 вроде нормально прописывает, на 100000 уже не прокатило:)

V006.png

Изменено пользователем DmitryKa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 minutes ago, DmitryKa said:

Кто нибудь уже проделывал данную операцию.

Я на своей машине пробовал. Параметр действительно шестнадцатиричный и в данном случае 2 байтный. Т.е. максимальное значение 65535 км. Вводить нужно четное количество символов. Один байт - два символа. Здесь два байта, значит 4 символа. Если нужно задать, например, 255 км, то вводить нужно 00FF, т.е. спереди нужно дописать нули, чтобы всего получилось 4 символа. 

Вы правы - осторожность никогда не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shr-lnm сказал:

 

 

5 часов назад, Shr-lnm сказал:

Я на своей машине пробовал. Параметр действительно шестнадцатиричный и в данном случае 2 байтный. Т.е. максимальное значение 65535 км. Вводить нужно четное количество символов. Один байт - два символа. Здесь два байта, значит 4 символа. Если нужно задать, например, 255 км, то вводить нужно 00FF, т.е. спереди нужно дописать нули, чтобы всего получилось 4 символа. 

Вы правы - осторожность никогда не помешает.

Пробег до замены масла теперь у меня 58000 :-( 

всё делал правильно, сначала правда 3A98, во второй раз 3a98 логи ниже. Вот теперь репу чешу, что делать?

elm_log.txt_megane22

elm_log.txt_megane2

ecu_log.txt_megane22

ecu_log.txt_megane2

Изменено пользователем DmitryKa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит вам в поле hex нужно вводить 0f

Извините - я сразу не прочел что на вашем demo было.У вас значит этот параметр в тысячах вводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Значит вам в поле hex нужно вводить 0f

Извините - я сразу не прочел что на вашем demo было.У вас значит этот параметр в тысячах вводится

А можно поподробнее, 0F - 15?, значит он в р-те выдал максимальное значение пробега для замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, DmitryKa said:

А можно поподробнее, 0F - 15?, значит он в р-те выдал максимальное значение пробега для замены?

Он взял только первый байт. 3A в hex это 58 в десятичной системе.

 

Давайте я повнимательнее посмотрю на описание вашей приборки 0310542 

Да - все верно. Там один байт 

      <Request val="3B1111">
        <Params>
          <Param rank="1" type="a" pos="4" size="1"/>
 

Проверьте на всякий случай какой теперь период в месяцах

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Shr-lnm сказал:

Он взял только первый байт. 3A в hex это 58 в десятичной системе.

 

Давайте я повнимательнее посмотрю на описание вашей приборки 0310542 

Да - все верно. Там один байт 

      <Request val="3B1111">
        <Params>
          <Param rank="1" type="a" pos="4" size="1"/>
 

Проверьте на всякий случай какой теперь период в месяцах

Период тогда остался 12 мес,

не выдержал побежал к машине

Всё OK,  OF на 15000 км переключил приборку и 12 мес как было так и осталось.

Вспомнился диалог из Нашей Раши - Димон, - я что-то очкую :D

Ну как говорится на ошибках учатся.

Спасибо!

Изменено пользователем DmitryKa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня подвернулся меган 1 1996 г.в.

эбу сименс-феникс.

горят абс и подушки

скрипт не нашел ни одного эбу. логи выкладываю

https://yadi.sk/d/tvTOjUE8r4zGq

программа cascade через кабель нашла эбу двигателя без ошибок, абс с ошибками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправил свой пост выше. 

2 minutes ago, DmitryKa said:

Вспомнился диалог из Нашей Раши - Димон, - я что-то очкую :D

))

На приборке команда 3B не очень опасная - в худшем случае по арабски надписи выводить будет.

5 minutes ago, DmitryKa said:

Ну как говорится на ошибках учатся.

Это верно !!!! 

И вам спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shr-lnm сказал:

На приборке команда 3B не очень опасная - в худшем случае по арабски надписи выводить будет.

А обратно то можно будет переключится? Или арабский учить придётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, quattro81 said:

сегодня подвернулся меган 1 1996 г.в.

С такими к сожалению скрипт не работает - у них номера блоков  <10000

Just now, DmitryKa said:

А обратно то можно будет переключится? Или арабский учить придётся?

Можно )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.04.2016 at 14:30, DmitryKa сказал:

А можете выложить исправленный mod_elm.py здесь?

 

mod_elm.py

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, ioderey said:

Если есть возможность, посмотрите лучше модули которые я выложил чуть выше - там должно быть более универсально. 

On 4/17/2016 at 0:06 PM, Shr-lnm said:

https://cloud.mail.ru/public/77CZ/ZrQQ5gReg

Может кто-нибудь попробовать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.04.2016 at 21:31, Shr-lnm сказал:

 

Попробовал. Вылетает с ошибкой.

 

 

Screenshot_2016-04-18-17-35-14.png

elm_log.txt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ioderey said:

Попробовал. Вылетает с ошибкой

Причина понятна - сразу не предусмотрел такой вариант. Нужно из директории cache удалить старые FG* и SG* файлы.

А у вас ABS есть или скрипт его не нашел?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дайте пожалуйста ссылку на пост, где написано, на какие команды должен отвечать рабочий ELM.

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, Alеxey said:

дайте пожалуйста ссылку на пост, где написано, на какие команды должен отвечать рабочий ELM.

спасибо

На мой взгляд, достаточно чтобы ответил OK на команду  ATFCSM1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на atpps отвечает, то 99% что будет работать со скриптом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный случай описанный ТУТ  ! А интересно потому, что Клип видит панель приборов, по мультиплексной системе проблем нету, конфигурация не сбилась вроде, всё, как и было до ремонта, но надпись злосчастная висит! А дай, думаю, подключусь скриптом. И что меня поразило? Файлы savedEcus.p для каждого автомобиля у меня есть и на компе и на Android. Подключился с компа, сделал Rescan - и ЭБУ панели приборов исчез! Снова подключил Клип - видит, подключаюсь скриптом - НЕТ! Уже будучи дома, запустил скрипт в демо-версии с savedEcus.p ноутбука - панели нет, на Андроиде есть, потому, что сегодня с него не подключался. Вообщем, чем дальше в лес, тем больше запутался. Непонятно почему логи оказались пустыми? И ещё, дата изменения файла savedEcus.p 16 апреля, когда панель ещё показывал. Почему не 18-го, когда пересканировав она исчезла?  

savedEcus.p_Android + savedEcus.p_notebook 

Изменено пользователем Ivaness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно было-бы посмотреть логи сканирования. А их вообще нет? Может они в конец какого-нибудь другого лога дописались? У файла savedEcus.p скорее всего стоит дата создания. Когда скрипт делает сканирование он не удаляет старый файл а открывает его на запись, поэтому при повторном сканировании дата скорее всего не изменится.

А если подключиться с файлом с андроида без повторного сканирования и попробовать зайти в меню панели и там в "ID : Identifications" и "LC : System configuration". Если подключится, то что будет показывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Shr-lnm сказал:

Причина понятна - сразу не предусмотрел такой вариант. Нужно из директории cache удалить старые FG* и SG* файлы.

А у вас ABS есть или скрипт его не нашел?

 

Попробую почистить кэш.

ABS нет, нашлись блоки ЦКБС и (ECU с подушкой), которые находились раньше по отдельности по разным протоколам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключился к duster, с измененными файлами, кэш почистил. Вылетает скрипт до обнаружения блоков.

 

 

Изменено пользователем DmitryKa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, DmitryKa said:

Подключился к duster, с измененными файлами, кэш почистил. Вылетает скрипт до обнаружения блоков.

Очень важно посмотреть что на экран выдается при вылете скрипта - без этого не разобраться в причине.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shr-lnm сказал:

Очень важно посмотреть что на экран выдается при вылете скрипта - без этого не разобраться в причине.

 

Вот блин, уже никак. Дали дастера побаловатся на 15 минут. После выбора модели краш, savedecus.p не создался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, DmitryKa said:

Вот блин, уже никак. Дали дастера побаловатся на 15 минут. После выбора модели краш, savedecus.p не создался.

(( Жутко жаль ((

А если сейчас запустить вот так:

pyren.py -ppp --demo --scan -m 52

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напросился ещё раз, в первый был вставлен криво адаптер, подключился, правда ничего нового не нашел.

pyren_4a_launcher.py.log

savedEcus.p_duster new

elm_log.txt_duster new

ecu_log.txt_duster new

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, DmitryKa said:

напросился ещё раз, в первый был вставлен криво адаптер, подключился, правда ничего нового не нашел

В логах видно что нашелся еще и "ABS_H79_04_B2_4*2et4*4", почему он не попал в savedEcus.p???  Нужно разбираться - видимо не простая задачка... 

Хорошая новость в том, что ошибок в этом ABS не было )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ioderey сказал:

Попробую почистить кэш.

ABS нет, нашлись блоки ЦКБС и (ECU с подушкой), которые находились раньше по отдельности по разным протоколам.

Все заработало без проблем  на моём логане.

Спасибо, Ырк-Шть (Shr-Inm, конечно, хотя забавно получается :)

logs.rar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо - ваш логан первый с которым заработал скрипт )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Shr-lnm сказал:

Интересно было-бы посмотреть логи сканирования. А их вообще нет?

Утром панелька снова погасла, сняли, перепаяли, какие-то детали электронщик поменял - зажглась, как новогодняя ёлка! Французская надпись "TABLEAU NON CONFIGURE" о том, что панель не сконфигурирована, присутствует! НО сейчас и скрипт её увидел!!! На самом деле она сконфигурирована, отзывается на команды и клипа и скрипта без проблем. Что в клипе, что в скрипте ошибок не обнаружено! ОДНАКО, в скрипте, в "ID : Identifications" появилась дополнительная мигающая строка, которая, по-видимому, и указывает на наличие какой-то проблемы. Может найдётся зацепка? Логи и прочее ЗДЕСЬ  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил на планшет по инструкции Андрея для андроида (https://www.drive2.ru/l/9214434/)

Все встало. Директорию со скриптами качал готовую от Андрея. Запускаю лаунчер, все едет, кириллица без ошибок, но все значения нулевые.

Во всех блоках нули либо дефолтные значения (1024/512 и т.д.). При входе в блоки елм моргает, что-то читает. Если его выдернуть, то скрипт в ошибку уходит.

При выходе из скрипта пишет error_nodata и значение 30-50. Все остальное нули. Лог нужен?

Куда смотреть?

С Торком проблем нет на этом же планшете, все читает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Ivaness said:

Может найдётся зацепка?

Похоже действительно зацепка в этой моргающей строке

ID016  НОМЕР ВЕРСИИ ЭЛЕКТРОНИКИ        None

_HW
216759FFFF
PLY:Parser:Syntax error at 'FFFF'

Судя по всему EEPROM битый в том месте где хранится этот параметр.

 

1 hour ago, Yegor said:

Лог нужен?

Куда смотреть?

Логи не помешают, но сначала скажите,  у вас сканирование нормально проходило?? Может вы забыли чужой savedEcus.p удалить???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Shr-lnm сказал:

Похоже действительно зацепка в этой моргающей строке

ID016  НОМЕР ВЕРСИИ ЭЛЕКТРОНИКИ        None

_HW
216759FFFF
PLY:Parser:Syntax error at 'FFFF'

Судя по всему EEPROM битый в том месте где хранится этот параметр.

Вчера Клипом показало такой номер (ТУТ) , даже не обратил внимания на него. Если можно немного ликбеза? EEPROM - это физическая деталь, чип, микросхема? У которого отвалилась нога или перегрели? Или программное обеспечение, которое надо перепрограммировать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, Ivaness said:

Вчера Клипом показало такой номер (ТУТ) , даже не обратил внимания на него. Если можно немного ликбеза? EEPROM - это физическая деталь, чип, микросхема? У которого отвалилась нога или перегрели? Или программное обеспечение, которое надо перепрограммировать? 

EEPROM (а может я его и не правильно назвал) это своего рода флеш память. У меня в приборке эта память разделена на два региона. В маленьком регионе (256 байт)  в двойном экземпляре хранятся разные параметры приборки (VIN, пробег и пр. включая наверное и этот HW-number) в большом регионе (несколько килобайт) хранится прошивка приборки.

Может попробовать репрогом?

Я не большой специалист в электронике и не знаю почему могут так менять значения некоторых байт в этой памяти. Но целая нога конечно вряд ли отвалилась. Обычно этот eeprom  это отдельный чип.

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Может попробовать репрогом?

Репрогом даёт только систему впрыска, автоматического стояночного тормоза, рулевой колонки и ещё что-то, панель не даёт! 

7 минут назад, Shr-lnm сказал:

EEPROM

Я понимаю, что это память, но как она выглядит физически? Панель перепаивалась, менялся транзистор, ещё что-то. Я и думаю, может у этого чипа тоже нога отпаялась, отвалилась? Завтра, уже сегодня, снова в бой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Ivaness said:

Репрогом даёт только систему впрыска, автоматического стояночного тормоза, рулевой колонки и ещё что-то, панель не даёт! 

Я как-то ради любопытства писал программку для считывания этих регионов. Там были и команды для записи, но писать в свою единственную приборку я не отважился )).

Можно попробовать модифицировать ту программку для вашей приборки и посмотреть что у вас в этих регионах прописано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Shr-lnm сказал:

Можно попробовать модифицировать ту программку для вашей приборки и посмотреть что у вас в этих регионах прописано.

А если всё же физически этот чип отвалился? На плате видны следы перегрева, да впрочем, как и у всех Сцениках 2.    

Самое интересное, что язык поменять на панели получается! Но эта запись на французском так и висит!

18 минут назад, Shr-lnm сказал:

Можно попробовать модифицировать ту программку для вашей приборки и посмотреть что у вас в этих регионах прописано. 

Запросто! У этой панельки только два пути, в морг или в реанимацию:D 

Наш электронщик сегодня по этому поводу реанимировал ещё одну панель, но с навигацией. Подключили к этой машине - всё работает, без правого цветного экрана, конечно. Всё показывает, на кнопки реагирует, в принципе можно и техосмотр пройти и работать водителю. Но если есть шанс реанимировать родную, почему бы и нет!

Изменено пользователем Ivaness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня поищу в своих архивах ту программу. Если не найду то в выходные попробую написть заново. Мне бы еще очень помогло если бы вы сказали как эта панель в ddt2000 называется - я именно там команды чтения этих регионов искал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению ddt2000 под рукой не имеется, только клип! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что обнаружил, что среди сцеников нашего парка, только у одного из них имеется на 100% идентичная панель (скриншот). Может можно будет из неё вытащить файлик и запихнуть в нерабочую панель?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Shr-lnm сказал:

Логи не помешают, но сначала скажите,  у вас сканирование нормально проходило?? Может вы забыли чужой savedEcus.p удалить???

 

Скажем так, я не знал, что его надо удалить:-)

Удалил. Появляется выбор машины - выбираю 42 (меган3/сценик3), затем долго сканирует и ничего не находит.

error_question - 150-160 примерно

error_nodata - 300-350 примерно

 

Лог притащу. Только глянул как его включить.

Если есть более подробный мануал или FAQ - ткните плз носом, чтобы я глупые вопросы не задавал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Yegor сказал:

Скажем так, я не знал, что его надо удалить:-)

Удалил. Появляется выбор машины - выбираю 42 (меган3/сценик3), затем долго сканирует и ничего не находит.

error_question - 150-160 примерно

error_nodata - 300-350 примерно

 

Лог притащу. Только глянул как его включить.

Если есть более подробный мануал или FAQ - ткните плз носом, чтобы я глупые вопросы не задавал.

про savedEcus.p я добавлю в инструкцию.

и как включать log. 

выбирать надо 44 вариант для наших двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Yegor сказал:

Скажем так, я не знал, что его надо удалить:-)

Удалил. Появляется выбор машины - выбираю 42 (меган3/сценик3), затем долго сканирует и ничего не находит.

Точно 42? Это Х90 Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 minutes ago, Yegor said:

error_question - 150-160 примерно

error_nodata - 300-350 примерно

Такое количество error_question после сканирования это, к сожалению, практически 100% гарантия того, что у вас т.н. китайский 2.1 на beken или на "кляксе" - не существенно. Просто не правильный ELM, который не поддерживает всех необходимых команд. (((

Но если не лень, давайте на лог посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня показывает так из упомянутых:

42 - X95 Megane3/Scenic3

44 - X24 Master prop/

50 - X90 Logan

Выбирал 42.

Лог притащил. Сейчас еще другую ELMку попробую.

 

Вопросы по пути:

1. Гуй не было идеи прикрутить? Или не до этого?

2. Донатсы куда слать?

3. Собрать бы всю инфу в фак и хотя бы в один пост (заглавный). А то по теме тяжко искать по крупицам.

4. Выложить бы скрипт на нормальную файлопомойку. А то от этой у андроида крышу срывает "Вирус аккумулятора. Вылечить бесплатно...". Хомячки не оценят:-)

Спасибо.

elm_log.txt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Yegor сказал:

Появляется выбор машины - выбираю 42 (меган3/сценик3)

Такое замечено вчера на планшете Android! Ранее на телефоне всегда пользовался уже созданными savedEcus.p конкретной машины, а вчера с планшета подключился без savedEcus.p. В результате, вместо 18 - Scenic II X84, пришлось выбирать 12 - Scenic II X84. Но, как ни странно, скрипт просканировал все блоки успешно! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Yegor said:

Лог притащил. Сейчас еще другую ELMку попробую.

По логам видно что ELM "левая" (((

Номер модели при выборе действительно может меняться, это проявляются особенности сортировки файлов по именам в разных операционках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На другой ELM поехало все. Блоки нашлись. В итоге как отличить ELM по фото?:-) Корпуса очень схожие, внутри платы совсем разные.

Пока по 42. Уточните все же 42 или 44? И почему тогда на андроиде отличаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация